P0299 ошибка ленд ровер фрилендер

Доброго времени суток, коллеги. 

Есть данное авто. Авто только купили. В принципе после покупки оно проехало порядка 500км.

После этого хозяин проехал по глубокой луже и сразу же авто перестало ехать(не выше 3000 оборотов)

Ок, приехало ко мне. Ошибок нет. Давление в коллектор 0 Избытка(100кПа)

пока я вокург него прыгал(дымогенератором в систему накачивали давление- 0.1-0.2 бара- утечек не найдено), осмотр снизу на подъемнике(газовали- шток актуатора управления турбиной ходит) авто вышло из тупника и поехало. Вот тут допустил косяк и не посмотрел какое давление было в коллекторе.

Хватило не на долго(50км) и авто снова ушло в тупняк- история слегка поменялась. Теперь обороты развивает выше 3000 и  из глушителя валит черный дым

Приехал снова ко мне. Сели и поехали со сканером.

Давление в впускном коллектор 0.6-0.7 избытка.

через некоторое время в движении загорается 2 ошибки

P0238-00 PCM Датчик А Мощности наддува турбокомпрессора- высокий уровень сигнала цепи

P0299-00- PCM Недостаточный наддув турбокомпрессора

Что сделали:

Проверка воздушного фильтра- в норме, тестпоездка без фильтра- без результатов

Проверка ДАД(MAP) сенсора. При заглушенном авто показывает 1.3В(при этом в сканере 100кПа). Создаю разряжение  — напряжение уходит в 0.12В, разряжение по сканеру в 0.37кПа.

Проверка актуатора- внутри идеально чистый, шестерни целый.

Снятие ТКР, осмотр на предмет люфта и заедание соплового аппарата. Ходит легко, ось на месте, люфт есть- но не большой как мне кажется)

Из того, что увидел. На авто изнасилован разъем ДМРВ. Сам ДМРВ уже снимали много раз судя по всему

Моежт есть у кого предположения и хоть какие то эталонные значения? ДМРВ, давление в топливной рампе. Куда еще посмотреть???

Продолжу. Нет возможности устроить полноценные дорожные испытания(ночь и нет клиента под рукой)) . Поэтому на месте. Тормоз и газ в пол. Давление наддува 0,68, давление топлива 1250 Бар. Давление на хх 230-250 Бар.

Из трубы черная сажа


Изменено 2 сентября 2019 пользователем Vivater

Доброго времени суток, коллеги. 

Есть данное авто. Авто только купили. В принципе после покупки оно проехало порядка 500км.

После этого хозяин проехал по глубокой луже и сразу же авто перестало ехать(не выше 3000 оборотов)

Ок, приехало ко мне. Ошибок нет. Давление в коллектор 0 Избытка(100кПа)

пока я вокург него прыгал(дымогенератором в систему накачивали давление- 0.1-0.2 бара- утечек не найдено), осмотр снизу на подъемнике(газовали- шток актуатора управления турбиной ходит) авто вышло из тупника и поехало. Вот тут допустил косяк и не посмотрел какое давление было в коллекторе.

Хватило не на долго(50км) и авто снова ушло в тупняк- история слегка поменялась. Теперь обороты развивает выше 3000 и  из глушителя валит черный дым

Приехал снова ко мне. Сели и поехали со сканером.

Давление в впускном коллектор 0.6-0.7 избытка.

через некоторое время в движении загорается 2 ошибки

P0238-00 PCM Датчик А Мощности наддува турбокомпрессора- высокий уровень сигнала цепи

P0299-00- PCM Недостаточный наддув турбокомпрессора

Что сделали:

Проверка воздушного фильтра- в норме, тестпоездка без фильтра- без результатов

Проверка ДАД(MAP) сенсора. При заглушенном авто показывает 1.3В(при этом в сканере 100кПа). Создаю разряжение  — напряжение уходит в 0.12В, разряжение по сканеру в 0.37кПа.

Проверка актуатора- внутри идеально чистый, шестерни целый.

Снятие ТКР, осмотр на предмет люфта и заедание соплового аппарата. Ходит легко, ось на месте, люфт есть- но не большой как мне кажется)

Из того, что увидел. На авто изнасилован разъем ДМРВ. Сам ДМРВ уже снимали много раз судя по всему

Моежт есть у кого предположения и хоть какие то эталонные значения? ДМРВ, давление в топливной рампе. Куда еще посмотреть???

Продолжу. Нет возможности устроить полноценные дорожные испытания(ночь и нет клиента под рукой)) . Поэтому на месте. Тормоз и газ в пол. Давление наддува 0,68, давление топлива 1250 Бар. Давление на хх 230-250 Бар.

Из трубы черная сажа


Изменено 2 сентября 2019 пользователем Vivater

  • Добрый день!

    P0299 — пониженное давление наддува в турбокомпрессоре.
    Это может быть прорыв правого патрубка или повреждение интеркуллера.

    Что нужно делать:

    — Желательно обратиться к дилеру, на диагностику.
    — Заказать новый патрубок.
    — Заменить патрубок.

    Москва

  • спасибо

    Москва, Land Rover Freelander

  • Добрый день. Как уже указал мой коллега Евгений — проблема в слабом наддуве турбины, который может быть вызван как банальным повреждением патрубков, интеркулера, так и проблемами в самой турбине.
    Сейчас посмотрите наличие подтеканий масла под автомобилем, а именно в районе самой турбины, также осмотрите патрубок (на фото синего цвета), как правило лопается именно он.
    На фото ниже расположение турбины, и элементы требующие проверки.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Если скрежет увеличивается в наборе, проверьте состояние турбины, снимите патрубок забора воздуха (на фото сверху А и стрелка) и проверить состояние турбины визуально, люфт допускается по оси, вверх, низ люфтеть не должно, скорее всего есть износ, люфт вверх, низ и турбина крыльчаткой задирает за корпус улитки.

    Киев

  • Оказался резиновый патрубок

    Москва, Land Rover Freelander

  • Главное, что Вы нашли причину поломки.
    Обращайтесь, будем рады Вам помочь.

    Херсон, Skoda Octavia

Описание P0299 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува 

На английском языке:

Turbocharger (TC)/supercharger (SC) – low boost 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет. 
я уже писал по поводу своей турбины, про то как хотели развести официал на новую турбу… но дело не в этом.

выскакивает ошибка p0299(00), но появляется она только при резком ускорении, когда педаль в пол. При плавном наборе скорости и плавном повышении оборотов нет ни какой ошибки, машина легко разгоняется до 150—160 км в час, постороннего свиста нет, запаха выхлопных газов тоже нет, чёрного дыма нет.

при резком наборе скорости и раскручивании движка, как я уже сказал появляется ошибка, но нет ни каких сообщений на бортовом компьютере, не пропадает мощность, но скорость ограничивается на уровне 120 км в час.

диагностировали на предмет пробоев и прогаров в сто с применением дыма, все целое. 
какие мои соображения:

1. Сам агрегат — турбина и коллектор в рабочем состоянии.

2. клинит актуатор.

3. Накрылся датчик давления наддува. 
4. Что то ещё.

5. Картридж турбины умирает. 

подскажите как диагностировать 2, 3 и 5 пункты. Запчасти из 2,3 и 5 пункта не детализируются по вин, но можно же по инженерным(или как там они называются) номерам найти.

ну и вообще приветствуются любые обсуждения, так сказать консилиум. 
 

п.с. Эвокбензин 2013 год, пробег 59 т.к.


Изменено 21 марта, 2021 пользователем Mike Tsaruk

  • Добрый день!

    P0299 — пониженное давление наддува в турбокомпрессоре.
    Это может быть прорыв правого патрубка или повреждение интеркуллера.

    Что нужно делать:

    — Желательно обратиться к дилеру, на диагностику.
    — Заказать новый патрубок.
    — Заменить патрубок.

    Москва

  • спасибо

    Москва, Land Rover Freelander

  • Добрый день. Как уже указал мой коллега Евгений — проблема в слабом наддуве турбины, который может быть вызван как банальным повреждением патрубков, интеркулера, так и проблемами в самой турбине.
    Сейчас посмотрите наличие подтеканий масла под автомобилем, а именно в районе самой турбины, также осмотрите патрубок (на фото синего цвета), как правило лопается именно он.
    На фото ниже расположение турбины, и элементы требующие проверки.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Если скрежет увеличивается в наборе, проверьте состояние турбины, снимите патрубок забора воздуха (на фото сверху А и стрелка) и проверить состояние турбины визуально, люфт допускается по оси, вверх, низ люфтеть не должно, скорее всего есть износ, люфт вверх, низ и турбина крыльчаткой задирает за корпус улитки.

    Киев

  • Оказался резиновый патрубок

    Москва, Land Rover Freelander

  • Главное, что Вы нашли причину поломки.
    Обращайтесь, будем рады Вам помочь.

    Херсон, Skoda Octavia

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

Всем привет. 
я уже писал по поводу своей турбины, про то как хотели развести официал на новую турбу… но дело не в этом.

выскакивает ошибка p0299(00), но появляется она только при резком ускорении, когда педаль в пол. При плавном наборе скорости и плавном повышении оборотов нет ни какой ошибки, машина легко разгоняется до 150—160 км в час, постороннего свиста нет, запаха выхлопных газов тоже нет, чёрного дыма нет.

при резком наборе скорости и раскручивании движка, как я уже сказал появляется ошибка, но нет ни каких сообщений на бортовом компьютере, не пропадает мощность, но скорость ограничивается на уровне 120 км в час.

диагностировали на предмет пробоев и прогаров в сто с применением дыма, все целое. 
какие мои соображения:

1. Сам агрегат — турбина и коллектор в рабочем состоянии.

2. клинит актуатор.

3. Накрылся датчик давления наддува. 
4. Что то ещё.

5. Картридж турбины умирает. 

подскажите как диагностировать 2, 3 и 5 пункты. Запчасти из 2,3 и 5 пункта не детализируются по вин, но можно же по инженерным(или как там они называются) номерам найти.

ну и вообще приветствуются любые обсуждения, так сказать консилиум. 
 

п.с. Эвокбензин 2013 год, пробег 59 т.к.


Изменено 21 марта, 2021 пользователем Mike Tsaruk

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0299 ошибка touareg vw touareg
  • P0299 ошибка opel astra j
  • P0299 ошибка mitsubishi pajero 4
  • P0299 ошибка land rover freelander 2
  • P0299 ошибка hyundai santa fe

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии