-
-
Bugor4ik
Новичок- Регистрация:
- 20 июн 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210
Доброго времени суток друзья, столкнулся с ошибками P0201/202/203/204, P0245, P2257.
Считывал с обычного сканера(OBD) на подобии ELM, в моем регионе- Курск, пока не нашел человека с «Тех-ом»Облазил форму по поводу этих ошибок, темы все старые, заброшенные.
Кто-то пишет что приехали мозги, хотелось бы верить что это не так и проблемы по электрике.
Итог так никто и не написал)Поведение машины — просто вяловатое, если плавно разгоняться вполне уверенно идёт, если дать до отсечки, то она сначала задумается….. потом немного ускорится… потом опять задумается и как дунет! что морду сносит.
Если ехать на скорости 100-120 и резко притопить, автомат сбрасывает передачу вниз, крутит до отсечки тахометр и в красной зоне начинаются рывки при переключении, чуть сбрасываешь газ- он переключается и дальше попер…При этом датчик положения трубы — дует только до половины.
+ ко всему когда завелся, на борт. компе вылазиет ошибка о низком уровне ОЖ… заглядываю под капот- в бачке — уровень.
+на борт. компе показывает ошибку абс, трэкшн.( ну тут я могу предположить сгнившие провода, еще не долез до туда)Вопрос в следующем, собственно с чего начать исправление ошибок, как проверить сами мозги, провода и т.д.
Еще огромная просьба — не язвить, а просто ткнуть носом на информацию, если я ее пропустил.
-
MrAzE
Завсегдатай- Регистрация:
- 29 мар 2008
- Сообщения:
- 2.394
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Минск
- Авто:
- 2003 9-5 Aero Wagon
- Авто:
- 1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
SAAB WIS для начала, а так 90% мозги пд замену, бачок ОЖ отдельная история.
-
Bugor4ik
Новичок- Регистрация:
- 20 июн 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210
я так понимаю это ПО для расширенной тестировки мозгов?
Просто мозги менялись 2 месяца назад, удалялся катализатор, обманка не помогла, мб в этом вся беда?Возможно надо программно удалить кат
-
MrAzE
Завсегдатай- Регистрация:
- 29 мар 2008
- Сообщения:
- 2.394
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Минск
- Авто:
- 2003 9-5 Aero Wagon
- Авто:
- 1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
Вы перед тем как спрашивать, воспользуйтесь гуглом.
-
один старый мозг меняли на другой старый… вот и повторилось.
-
ошибки по клапану управления турбины и вторичному воздуху, по памяти…
-
Bugor4ik
Новичок- Регистрация:
- 20 июн 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210
Имеете ввиду описание ошибок?
P0245- Turbocharger (TC) wastegate regulating valve A – circuit low (Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — низкое напряжение цепи )
P2257 -Secondary Air Injection System Control «A» Circuit Low (Система подачи воздуха на выпуск, управление A — низкий уровень сигнала ) -
Александр247
Пользователь- Регистрация:
- 7 сен 2013
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- г. Рязань
- Авто:
- Saab 9-3ss, 2003, АКПП
P2257 скорее всего провод отвалился от коррозии и старости. Я выключал в прошивке эту систему и выбросил из под капота
А 5 ошибок скорее всего мозгам п..ц. было такое… -
Bugor4ik
Новичок- Регистрация:
- 20 июн 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210
Ошибки по форсункам появляются только при старте, на ходу их нет(если сбросить и поездить)
-
Александр247
Пользователь- Регистрация:
- 7 сен 2013
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- г. Рязань
- Авто:
- Saab 9-3ss, 2003, АКПП
Я катался с этими ошибками, скидывал на ходу, машина начинала валить, но к близжайшему светофора приходилось опять скидывать. Там опрос по форсункам идет вроде не постоянно. В ВИСе сказано по-моему про топливные адаптации, то ли раз в 2минуты или 5
-
Александр247
Пользователь- Регистрация:
- 7 сен 2013
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- г. Рязань
- Авто:
- Saab 9-3ss, 2003, АКПП
Менял мозги только после замены форсунок и перепускного клапана. Соответственно замена ничего не дала
-
вот что то не доганяю,а зачем мозги то менять? просто отшить 2 зонд., а там хоть вообще отрезай по мягкую гофру
-
2 ой не отшивается, а отключается адаптация по нему.
а меняли мозги так как проблемы по форсам были.
читать-то надо хоть чуток
-
dog
пионер- Регистрация:
- 24 июн 2012
- Сообщения:
- 9.757
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 40rus
- Авто:
- 9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»
-
Bugor4ik
Новичок- Регистрация:
- 20 июн 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210
Не совсем понял, поменял форсунки, клапан, потом мозги и у тебя проблема осталась?
-
MrAzE
Завсегдатай- Регистрация:
- 29 мар 2008
- Сообщения:
- 2.394
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Минск
- Авто:
- 2003 9-5 Aero Wagon
- Авто:
- 1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
повторяем, форсунки здесь не при чем.
Проблема в мозгах, а то что не отшили нормально лямбду это сторонний вопрос. -
Bugor4ik
Новичок- Регистрация:
- 20 июн 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 9-3 2.0 2003 Aero AT 210
-
ОШ смотрите, моторную и на кузове при ЭБУ
-
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
-
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Все подробности тут.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 30-07-2014 11:15:57
- a.g.9464-6
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: бобруйск
- Зарегистрирован: 30-07-2012
- Сообщений: 64
Тема: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
Добрый день Саабоводы. Помогите. Регулярно выбивает ошибки p0245, p0201-p0204. Пропадает тяга, начинаетдымить( воняет бензином). Снимаю ошибки, некоторое время едит нормально, потом опять дым и нет тяги. По wis’у показывало на датчик 02T120, поменял его, но проблемма осталась. Подскажите что может быть. В Бобруйске нет к кому обратиться.
Saab 9-3 ss 2.0t 175 hp МКПП 2002 г. в.
2 Ответ от -=Mr@zE=-→ 30-07-2014 11:38:02
- -=Mr@zE=-
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-10-2004
- Сообщений: 9,329
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
Замена блока управления двигателем, скорее всего добавиться еще одна ошибка со временем.
Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)
3 Ответ от a.g.9464-6→ 30-07-2014 11:44:41
- a.g.9464-6
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: бобруйск
- Зарегистрирован: 30-07-2012
- Сообщений: 64
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
Спасибо за ответ. А по деньгам этот блок как? Дорогое удовольствие?
Saab 9-3 ss 2.0t 175 hp МКПП 2002 г. в.
4 Ответ от -=Mr@zE=-→ 30-07-2014 11:47:18
- -=Mr@zE=-
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-10-2004
- Сообщений: 9,329
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
не знаю, знаю, что если не вскрывая блок, до для процедуры вам понадобится такого же рынка как и у вас… всмысле (америка.европа) привязка техом и пепепрошивка оного.
Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)
5 Ответ от a.g.9464-6→ 30-07-2014 12:02:25
- a.g.9464-6
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: бобруйск
- Зарегистрирован: 30-07-2012
- Сообщений: 64
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
Сейчас разговаривал со Стасом (SV_23), он сказал, что Вы делаете прошивки.илиМожно стоимость уточнить. В личку. И если возможно ваш тетефон, что бы с Вами пообщаться?
Saab 9-3 ss 2.0t 175 hp МКПП 2002 г. в.
6 Ответ от a.g.9464-6→ 13-08-2014 09:25:14
- a.g.9464-6
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: бобруйск
- Зарегистрирован: 30-07-2012
- Сообщений: 64
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
После непродолжительных » танцев с бубном» проблемма решена путем замены воздушнего патрубкпа на турбину. Была трещина. Неделя полет нормальный.
Saab 9-3 ss 2.0t 175 hp МКПП 2002 г. в.
7 Ответ от Yoda→ 13-08-2014 09:34:10
- Yoda
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: РБ Минск
- Зарегистрирован: 21-02-2014
- Сообщений: 799
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
a.g.9464-6 пишет:
После непродолжительных » танцев с бубном» проблемма решена путем замены воздушнего патрубкпа на турбину. Была трещина. Неделя полет нормальный.
Вот тебе и замена блока управления двигателем)
SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.
Интересный ресурс и познавательные факты о зрении, глазных болезнях и их лечении. Http://isee.by
8 Ответ от -=Mr@zE=-→ 13-08-2014 11:06:49
- -=Mr@zE=-
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-10-2004
- Сообщений: 9,329
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
А можно подробностей? Просто на самом деле будем очень рады, если оно так, но на самом деле не связано это со снижением температуры?
Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)
9 Ответ от a.g.9464-6→ 14-08-2014 10:04:32
- a.g.9464-6
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: бобруйск
- Зарегистрирован: 30-07-2012
- Сообщений: 64
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
Все делали по WIS’у. Прозврнили все что можно и датчики, и проводку. Все в рабочем состоянии оказалось. Снял патрубок с турбины, а он в месте крепления хамутом к турбине поломан. Поменял его и все решилось. Завтра уже как две недели полет нормальный. Езджу каждый день около 100 км. Пока все ОК. Посмотрим что дальше будет.
Saab 9-3 ss 2.0t 175 hp МКПП 2002 г. в.
10 Ответ от a.g.9464-6→ 14-08-2014 10:23:55
- a.g.9464-6
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: бобруйск
- Зарегистрирован: 30-07-2012
- Сообщений: 64
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
У друга » бэшачка» тройка в 46-м кузове турбо-дизель. Год назад такие же симптомы были, тоже оказалась трещина в патрубке. Это он и подсказал глянуть на всякийслучай.
Saab 9-3 ss 2.0t 175 hp МКПП 2002 г. в.
11 Ответ от -=Mr@zE=-→ 14-08-2014 11:57:37
- -=Mr@zE=-
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-10-2004
- Сообщений: 9,329
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
Ну супер если так, такой набор ошибок в таком году, у очень многих автомоибелй привел к замене блока управления… Добавлялась еще шестая ошибка… Обрывы по четырем форсункам по этому клапану и еще какая-то уже не помню.
Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)
12 Ответ от a.g.9464-6→ 14-08-2014 12:44:40
- a.g.9464-6
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: бобруйск
- Зарегистрирован: 30-07-2012
- Сообщений: 64
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
Ну дай бог, что бы этим все обошлось
Saab 9-3 ss 2.0t 175 hp МКПП 2002 г. в.
13 Ответ от -=Mr@zE=-→ 14-08-2014 12:58:39
- -=Mr@zE=-
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-10-2004
- Сообщений: 9,329
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
Только, если все же приведет вас к такой беде, напишите пожалуйста здесь… )
Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)
14 Ответ от a.g.9464-6→ 14-08-2014 22:00:25
- a.g.9464-6
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: бобруйск
- Зарегистрирован: 30-07-2012
- Сообщений: 64
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
Ok.
Saab 9-3 ss 2.0t 175 hp МКПП 2002 г. в.
15 Ответ от gripich040404→ 15-09-2016 15:17:20
- gripich040404
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-06-2016
- Сообщений: 26
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
Помогите !!!!!!!
Saab 9-3 1.8 t 150 л.с 2002 года))
Загорелся чек ,машина перестала ехать ,а потом и вовсе заводится )
Смотрел компьютером Bosch ошибка Р0606 и р 0628
Что смотреть ?направьте в правельную сторону
16 Ответ от G_Alex→ 15-09-2016 17:49:30 Отредактировано G_Alex (15-09-2016 17:50:16)
- G_Alex
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 11-03-2014
- Сообщений: 474
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
gripich040404, замена эбу. Сними клему и поставь обратно, должна завестись.
SAAB 9-3SS MY04 2.0T 5МКПП ARC
17 Ответ от satan→ 15-09-2016 20:39:34
- satan
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: гродно
- Зарегистрирован: 28-07-2007
- Сообщений: 4,375
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
почему сразу змена
93 MY99 B204L
трахторы и газы найух
18 Ответ от gripich040404→ 15-09-2016 20:49:53
- gripich040404
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-06-2016
- Сообщений: 26
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
G_Alex пишет:
gripich040404, замена эбу. Сними клему и поставь обратно, должна завестись.
Пробовал ,вообще не завелась
19 Ответ от gripich040404→ 15-09-2016 20:53:04
- gripich040404
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-06-2016
- Сообщений: 26
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
satan пишет:
почему сразу змена
Так что делать ???
20 Ответ от satan→ 15-09-2016 21:12:41 Отредактировано satan (15-09-2016 21:14:02)
- satan
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: гродно
- Зарегистрирован: 28-07-2007
- Сообщений: 4,375
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
ехать к нормальному электрику, маф или мап или педаль газа ,в конечом итоге может и мозг
93 MY99 B204L
трахторы и газы найух
21 Ответ от gripich040404→ 15-09-2016 22:06:34
- gripich040404
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-06-2016
- Сообщений: 26
Re: 9.3ss ошибки p0245, p0201-p0204
satan пишет:
ехать к нормальному электрику, маф или мап или педаль газа ,в конечом итоге может и мозг
Что такое маф и мап ?
Сообщений 21
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Обновлено: 08.06.2023
Добрый день Саабоводы. Помогите. Регулярно выбивает ошибки p0245, p0201-p0204. Пропадает тяга, начинаетдымить( воняет бензином). Снимаю ошибки, некоторое время едит нормально, потом опять дым и нет тяги. По wis’у показывало на датчик 02T120, поменял его, но проблемма осталась. Подскажите что может быть. В Бобруйске нет к кому обратиться.
2 Ответ от -=Mr@zE=-→ 30-07-2014 11:38:02
Замена блока управления двигателем, скорее всего добавиться еще одна ошибка со временем.
Sometimes nonsense make sense. but not today. not today.
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень.
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)
3 Ответ от a.g.9464-6→ 30-07-2014 11:44:41
Спасибо за ответ. А по деньгам этот блок как? Дорогое удовольствие?
4 Ответ от -=Mr@zE=-→ 30-07-2014 11:47:18
не знаю, знаю, что если не вскрывая блок, до для процедуры вам понадобится такого же рынка как и у вас. всмысле (америка.европа) привязка техом и пепепрошивка оного.
Sometimes nonsense make sense. but not today. not today.
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень.
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)
5 Ответ от a.g.9464-6→ 30-07-2014 12:02:25
Сейчас разговаривал со Стасом (SV_23), он сказал, что Вы делаете прошивки.илиМожно стоимость уточнить. В личку. И если возможно ваш тетефон, что бы с Вами пообщаться?
После непродолжительных » танцев с бубном» проблемма решена путем замены воздушнего патрубкпа на турбину. Была трещина. Неделя полет нормальный.
После непродолжительных » танцев с бубном» проблемма решена путем замены воздушнего патрубкпа на турбину. Была трещина. Неделя полет нормальный.
Вот тебе и замена блока управления двигателем)
SAAB 9-5 2.2TiD. МКП. 2002 Wagon Vector.
А можно подробностей? Просто на самом деле будем очень рады, если оно так, но на самом деле не связано это со снижением температуры?
Sometimes nonsense make sense. but not today. not today.
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень.
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)
Все делали по WIS’у. Прозврнили все что можно и датчики, и проводку. Все в рабочем состоянии оказалось. Снял патрубок с турбины, а он в месте крепления хамутом к турбине поломан. Поменял его и все решилось. Завтра уже как две недели полет нормальный. Езджу каждый день около 100 км. Пока все ОК. Посмотрим что дальше будет.
У друга » бэшачка» тройка в 46-м кузове турбо-дизель. Год назад такие же симптомы были, тоже оказалась трещина в патрубке. Это он и подсказал глянуть на всякийслучай.
Ну супер если так, такой набор ошибок в таком году, у очень многих автомоибелй привел к замене блока управления. Добавлялась еще шестая ошибка. Обрывы по четырем форсункам по этому клапану и еще какая-то уже не помню.
Sometimes nonsense make sense. but not today. not today.
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень.
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)
Всем здравствуйте! Сегодня с самого утра отправился на борьбу со вчерашней ошибкой Р0340. Рома RVE750 посоветовал проверить разъем модуля ионизации на предмет окислов. Поехали.
Снимаем разъем и видим, что часть контактов окислена
Тщательно очищаем разъем и контакты
Нанес на разъем и контакты защитный лак для электроконтактов
После этого поочередно снял каждую катушку, осмотрел и не нашел совершенно никаких внешних дефектов. Но все равно, на очереди покупка новых.
Собрал все на место и поехал на тест-драйв. Чек больше не появлялся, но появилось кое-что поинтересней
С такой ошибкой и поехал на диагностику. Подключили тех, ошибки Р0340 не обнаружили, появилась Р0245
Больше никаких ошибок. В Сааб-эксперте этот клапан оказался в наличии.
После замены клапана сбросил eSIDом ошибку и машина преобразилась, полетела бодро, как и раньше.
На очереди замена обратного клапана 9498464, как я понял, он держит давление во впускном коллекторе
Его попробую собрать на полипропиленовой трубке диаметром 8мм
Во время ТО, при замене ДПКВ обнаружили, что в стартере что-то гремит, возможно, редуктору конец. Париться с поиском запчастей и переборкой не стал и приобрел новый оригинальный стартер 12609317 за 10 тысяч рублей.
На этом пока всё, спасибо за внимание и не ломайтесь.
Запчасти
Saab 9-3 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 2
Клапана оба заменил после приезда домой, как купил, очистил зелень на этой же фишке и заменил спустя год все катушки, да ещё была замена бензонасоса. Кака бы все летит и крутится в норме😃 На эту трубку чтоб собрать, много ума не надо, нагреваешь трубку в кипятке и натягиваешь, при остывании она обожмет ёршик.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0245
Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.
Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.
По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.
В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0245. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности кода неисправности P0245 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0245 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный перепускной клапан.
- Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
- Привод перепускной заслонки заедает.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0245
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0245:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0245 снова.
- Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика проблем и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0245 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0245 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.
Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.
Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.
Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0245 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд Фокус)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi
- Peugeot (Пежо 308, 607)
- Saab 9-3
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Легаси)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
- Volvo
С кодом неисправности Р0245 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0201, P0204, P0243, P0300, P0414, P0444, P0458, P2008, P2009, P2088, P2257.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0246
Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.
Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.
По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.
В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0246. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности кода неисправности P0246 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0246 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный перепускной клапан.
- Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
- Привод перепускной заслонки заедает.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0246
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0246:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0246 снова.
- Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика проблем и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0246 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0246 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.
Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.
Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.
Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0246 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Citroen
- Ford (Форд Куга, Мондео)
- Jeep
- Mercedes
- Mitsubishi
- Peugeot (Пежо 307, 406)
- Saab 9-3
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0246 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0243, P0244, P0245.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0243
Код неисправности OBD-II P0243 является общим, чаще всего определяется как неисправность регулирующего клапана перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.
Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.
Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.
По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.
В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0243. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности кода неисправности P0243 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный перепускной клапан.
- Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
- Привод перепускной заслонки заедает.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0243
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0243:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0243 снова.
- Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика проблем и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0243 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0243 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.
Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.
Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.
Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4)
- Bentley
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Dodge
- Ford (Форд Куга)
- Jeep
- Mercedes (Мерседес c200, E300)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 307, 806, Боксер, Партнер)
- Saab 9-3
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
- Volvo
С кодом неисправности Р0243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0033, P0100, P0245, P0444, P2008.
Читайте также:
- Vsc toyota crown ошибка
- Электрическая схема системы освещения автомобиля chevrolet
- P090c ошибка форд фокус 3
- Ваз 2112 при включении вентилятора двигатель глохнет ваз
- U1017 ошибка шкода суперб
Машина 2003 года.
По словам владельца периодически мотор не тянет, троит.
В памяти ошибки по обрыву всех форсунок и тресотая.
Ошибки сбрасываются, но при запуске по форсункам появляются вновь. Как следствие в дате наблюдаем отсутсвие активности лямбдарегулирования! ДК практически в нуле, петля разомкнута. По факту бедная смесь. Видимо и есть причина появления тресотой ошибки.!?
Но если на запущенном моторе ошибку сбросить, то слышно что работа мотора выравнивается, и ДК начинает работать.
Пробовал подавать питание на форсунки на прямую-ошибки все равно выскакивают.
Саабы для меня экзотика, этот и тот залетный с Питера, может есть какие нибудь типовые болячки по этому поводу?
Найдена следующая информация по ошибке P0245 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011):
На русском языке:
Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — низкое напряжение цепи
На английском языке:
Turbocharger (TC) wastegate regulating valve A – circuit low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0245 на автомобиле SAAB с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:
Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан; Электромагнитный жгут проводов открывания или короткого замыкания; Слабая электрическая связь цепи электромагнитного клапана.
Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.