Полный размер
Приветствую Вас, мои подписчики! Решил создать очередной пост скорее всего для себя, хотя возможно кому нибудь пригодится. Вчера случился рецидив моей последней гарантийной проблемы. Еду я с обеда и тут вот такая байда:
Полный размер
В первую очередь проверил уровень масла-он в норме, решил вернуться домой за Васей, подключаю и вижу вот это:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CHPA) Label: 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
Компонент: 1,4l R4 TSI H08 5760
Ревизия: WAH08—
Кодировка: 01190012232400080000
Мастерская #: WSC 54407 001 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016F 002008
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016F.rod
VCID: 254A0D8D24C9D91638-8070
2 Найдены неисправности:
4635 — Датчик температуры масла
P0196 00 [036] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 15492 km
Дата: 2016.02.27
Время: 12:37:10
4639 — Датчик температуры масла
P0198 00 [036] — слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 15494 km
Дата: 2016.02.27
Время: 12:41:50
Немного «погуглив», понимаю, что причина скорее всего механическая: или обрыв(что вряд ли), или КЗ. Звоню ОД, ведь должна быть какая то гарантия на проведенные работы, ведь прошло всего 3 месяца и проблема повторилась. К сожалению диагност у них суббота — воскресенье выходной, записался на понедельник. Но сидеть и ждать два дня это очень тяжело, тут как то натыкался на пост с похожей проблемой (кстати то же 1,4 может из-за формы датчика) и решил проверить свой разъем датчика. Еду в гараж, хоть у меня их два, но не в одном из них ямы нет, так что пришлось домкратить машину и ставить на подставки. Лезу снимаю защиту чтобы добраться до датчика:
Полный размер
Снимаю разъем, отодвигая для этого язычок от себя, просовываю в датчик палец, а он полон воды:
Полный размер
Гофра, которая идет к датчику из уплотнителя выскочила, не знаю сейчас или уже давно, еще в первый раз?
Короче данный узел мне крайне не понравился и при такой эксплуатации я думаю, что он скоро просто сгниет, поэтому решил для себя на память записать коды запчастей на всякий случай, вдруг придется менять разъем, заодно можно будет его модернизировать… Снял пыльник, благо он легко отщелкивается:
Полный размер
Итак, как обещал коды:
1J0 971 921K пыльник разъема,
8K0 973 703 собственно сам разъем,
А 018 545 87 26 пины 3 штуки, по моему я правильно определил,
357 972 740D уплотнители, я думаю на все 3 провода подойдут.
К разъему подходят три провода: по контактам разъема:
1. Красно-черный 0,5 мм
2. Коричневый 1 мм
3. Зелено-черный 0,5 мм.
Вроде ни чего не забыл. Так вот снимаю я разъем, а там такая вот бяка:
Полный размер
Решил все прочистить и просушить, использовал вот такую смазку, мне нравиться продукция фирмы BOSNY (не реклама). В итоге получаем вот это:
Полный размер
Далее все просушиваю и собираю в обратном порядке:
Полный размер
Надеюсь на какое то время хватит, в следующий раз если вылезет ошибка обрежу на фиг и переделаю по своему.
Полный размер
Далее подключил Васю, скинул ошибки по 1 блоку и проверил заново-вроде все нормально, так что визит к ОД я надеюсь можно отложить. Возможно эта информация кому нибудь пригодится, буду рад ответить на интересующие вас вопросы. Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Всем Мира и Добра!
P.S. 04.02.2020г и всё таки она вернулась, ПРОДОЛЖЕНИЕ
Ошибка P0196 — Датчик температуры моторного масла – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0196
Ошибка P0196 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла.
Что означает ошибка P0196
Ошибка P0196 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления температурой моторного масла.
Причины возникновения ошибки P0196
Ошибка P0196 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что показания или рабочие характеристики датчика температуры моторного масла находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются вождение автомобиля в условиях гонок, а также превышение максимально допустимой нагрузки на двигатель при подъеме по крутым склонам или при перевозке тяжелых грузов.
Каковы симптомы ошибки P0196?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также из вентиляционных отверстий может выходить поток слишком горячего или недостаточно теплого воздуха вследствие заклинивания термостата в открытом положении.
Как механик диагностирует ошибку P0196?
- Сначала механик тщательно осмотрит двигатель автомобиля и проверит состояние моторного масла.
- Затем он проверит систему охлаждения, а также выяснит, не перегревается ли моторное масло.
- Если моторное масло находится в хорошем состоянии и система охлаждения работает надлежащим образом, механик проверит датчик температуры моторного масла.
Частые ошибки при диагностировании кода P0196
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0196 является поспешная замена датчика температуры моторного масла без предварительной проверки опорного напряжения датчика, поступающего от PCM автомобиля, а также электрических проводов, относящихся к датчику.
Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0196?
Ошибка P0196 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0196?
- Замена датчика температуры моторного масла
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры моторного масла
- Ремонт или замена разъема датчика температуры моторного масла
- Рассмотрение и устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0196
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0196
Следует отметить, что ошибка P0196 практически идентична ошибке P0195. Обе ошибки указывают на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла. Методы диагностирования и устранения указанных ошибок практически одинаковы. Они могут лишь слегка различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0196?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
в реальности у меня температура масла наоборот выше ТОЖ на 10-15 градусов (
Температура масла обычно выше на несколько градусов, когда двигатель работает. После остановки двигателя температуры масла и ОЖ выравниваются, но не сразу.
А по поводу уровня масла и его давления — возможно эти два сигнала как-то связаны между собой, программным способом.
И по поводу вентиллятора — я думаю, там надо посмотреть на флаги включения. То бишь, от чего он включается — от блока ДВС или от блока климат-контроля. И уже от этого дальше плясать.
То бишь, в блоке ДВС смотрим на флаги включениявыключения кондиционера и на давление хладагента.
-
#1
Случилась такая неприятность:
_____________________________________
Saturday,27,December,2014,19:27:36:46862
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630
Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Software Coding: 0000175
Work Shop Code: WSC 00070 000 00000
VCID: 6DDACBEA4BCBE874
1 Fault Found
000406 — Engine Oil Temp. Sensor (G8): Implausible Signal
P0196 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Mileage: 67326 km
Time Indication: 0
Date: 2018.14.30
Time: 12:56:11
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Content: 0.0 mm
Content: 0.0 mm
Temperature: 0.9°C
Temperature: 0.9°C
Temperature: 12.6°C
Readiness: 0 0 0 0 1
_________________________________________
Не могу ни в схеме ни в устройстве двигателя разыскать этот датчик (G8) температуры масла.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда «копать»?
-
#2
В картере двигателя снизу датчик.
Обычно проводку к нему обрывают, но похоже его менять надо, т.к. температуру какую то показывает.
-
#3
А может быть такое, что электроника в логе указывает датчик G8, а на самом деле он G266? И почему в логе три температуры указано?
Кто-нибудь знает эти нюансы?
-
#4
Ты бы лучше поинтересовался почему у тебя риднес коды не все нули…
-
#5
Ты бы лучше поинтересовался почему у тебя риднес коды не все нули…
Потому, что нет вихревых заслонок и ЕГР, которые должны быть.
Последнее редактирование: 29 Дек 2014
-
#6
Здравствуйте, может кто сталкивался… Неожиданно загорелась масленка и появилась надпись -датчик масла в ремонт! И показывает 120 градусов на информационном дисплее даже на холодную. клемму снимал, помогает на 5 минут, потом снова ошибка появляется.
-
#7
сегодня шнурок наконец-то заработал, выдал такое:
1 Fault Found:
000406 — Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0196 — 000 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 54
Mileage: 29023 km
Time Indication: 0
Date: 2098.14.02
Time: 19:02:47
я так понял, что это датчик в картере??? либо проводка самого датчика?ошибка не сбрасывается
номер датчика 06Е907660
Найдена следующая информация по ошибке P0196 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2012-2018), 5E:
На русском языке:
Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование
На английском языке:
Engine oil temperature (EOT) sensor – range/performance problem
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0196 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (5E):
Возможные причины: Неисправен датчик температуры масла в двигателе; Жгут датчика температуры моторного масла открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.