Всем привет, решил оставить запись мб кому пригодиться, постоянно то загорается то потухает ЧЕК!
В основном это происходит при пуске двигателя или при прогреве на холостых, иногда сам потухает, но потом вновь появляется, по скану ошибка р0172 богатая топливная смесь
Провел работы:
-воздушный фильтр -заменен
-топливный фильтр -заменен
-топливный насос -заменен (с замерами)
-свечи -заменены
-форсунки промыты
-катализатор заменен на каткиллер
-лямбда есть новая, но пока не ставлю провожу наблюдения, сомневаюсь, что она виновник
-регулятор топлива заменен на новый, поведение не изменилось
-абсорбер ?
04.01.2017 Обновление*
После всех работ так и езжу с периодически появляющимся ЧЕКом, по наблюдениям ошибка появляется закономерно когда топливо в баке падает чуть меньше середины и сама пропадает, порой даже просто при включении зажигания, когда бензина уже четверть или ниже, а также когда выше половины бака!
Пока не нашел грамотных спецов кто бы смог понять в чем дело, покоя она мне не дает когда нибудь надеюсь найду в чем дело
07/05/2017 Обновление*
И так похоже удалось решить данную проблему, регулировка клапанов показала зажатый выпуск и немного впуск, а также растянутую цепь ГРМ!
После регулировки идет уже третий месяц, ошибка не появляется, звук мотора стал другой!
Будем наблюдать дальше, но надеюсь решено)
31/01/2018 Обновление*
Проблема решена, ошибка больше не беспокоит с момента последнего обновления!
Добавление: Недавно общались с Хондаводом у которого возникла схожая проблема, в общем покумекали, определили ряд действий, в итоге решение было найдено, с позволения SergeyDariy вот отрывок из нашей переписки:
Диагноз сказал сразу: Растянутая цепь! Приехал на вскрытие, так сказать диагностику, открыли верхнюю крышку, подлез он отверткой под цепь и увидели что она растянута сантиметра так на полтора! Клапана были чуть зажаты еще на выпуске… Говорит из за цепи растянутой идет неправильное газораспределение, соответственно потеря мощности плюс расход плюс шум…
Таким образом еще одно подтверждение, что подобное имеет место быть и вызывать данную ошибку, ну и соответственно решение))
04/12/18 Обновление* Еще одно решение подобной проблемы от Waleron80 ссылка на решение Богатая смесь продолжение
ПРИМЕЧАНИЕ: Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC хранятся в памяти одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.
P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР).
P0133, P1157, P2195, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)
P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)
P0137, P0138, P0139: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)
P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)
P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC
1. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:
клапан системы вентиляции картера (PCV)
шланг системы PCV
клапан продувки бачка абсорбера EVAP
блок дроссельной заслонки
шланг тормозного усилителя
Все эти детали исправны?
ДА — Перейдите к 2.
НЕТ — Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к 6.
2. Проверьте давление топлива.
Давление топлива соответствует норме?
ДА — Проверьте зазор в клапанах и при необходимости отрегулируйте его. Если зазоры в клапанах соответствуют норме, замените инжекторы, затем перейдите к 3.
НЕТ — Проверьте следующие моменты:
Если давление слишком велико,замените регулятор давления топлива, затем перейдите к 3.
Если давление слишком мало, проверьте топливный насос и топливоподающий трубопровод, затем перейдите к 3.
3. Включите зажигание (положение II).
4. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
5. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.
6. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
7. Выполните пробную поездку при следующих условиях.
Температура охлаждающей жидкости больше 70°C (158°F)
В механической КП включена 5-я передача (положение «D» в АКП)
Двигайтесь с постоянной скоростью в диапазоне 24 — 120 км/ч (15 — 75 миль/ч)
ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершать пробную поездку в течение до 40 минут. С использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (Long Term Fuel Trim — LTFT) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (Air Fuel Feed Back — AF ** AVE) в течение 15 минут движения автомобиля. Если сбалансированность отношения массы топлива к массе воздуха/AF AVE находитсся в пределах 10% от 1,0 (0,0%), в настоящее время неисправность отсутствует.
8. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P0171 или P0172, перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n
10 229
Определение кода ошибки P0172 Honda
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Honda слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Honda и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
Код ошибки P0172 Honda указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 Honda Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля Honda
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели Honda загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Honda
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
Кроме выше указанных причин, в автомобилях Honda ошибку P0172 может вызывать растянутая цепь ГРМ, неправильно отрегулированные клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC хранятся в памяти одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.
P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР).
P0133, P1157, P2195, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)
P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)
P0137, P0138, P0139: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)
P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)
P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC
1. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:
клапан системы вентиляции картера (PCV)
шланг системы PCV
клапан продувки бачка абсорбера EVAP
блок дроссельной заслонки
шланг тормозного усилителя
Все эти детали исправны?
ДА — Перейдите к 2.
НЕТ — Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к 6.
2. Проверьте давление топлива.
Давление топлива соответствует норме?
ДА — Проверьте зазор в клапанах и при необходимости отрегулируйте его. Если зазоры в клапанах соответствуют норме, замените инжекторы, затем перейдите к 3.
НЕТ — Проверьте следующие моменты:
Если давление слишком велико,замените регулятор давления топлива, затем перейдите к 3.
Если давление слишком мало, проверьте топливный насос и топливоподающий трубопровод, затем перейдите к 3.
3. Включите зажигание (положение II).
4. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
5. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.
6. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
7. Выполните пробную поездку при следующих условиях.
Температура охлаждающей жидкости больше 70°C (158°F)
В механической КП включена 5-я передача (положение «D» в АКП)
Двигайтесь с постоянной скоростью в диапазоне 24 — 120 км/ч (15 — 75 миль/ч)
ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершать пробную поездку в течение до 40 минут. С использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (Long Term Fuel Trim — LTFT) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (Air Fuel Feed Back — AF ** AVE) в течение 15 минут движения автомобиля. Если сбалансированность отношения массы топлива к массе воздуха/AF AVE находитсся в пределах 10% от 1,0 (0,0%), в настоящее время неисправность отсутствует.
8. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P0171 или P0172, перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n
9 095
Определение кода ошибки P0172 Honda
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Honda слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Honda и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
Код ошибки P0172 Honda указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 Honda Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля Honda
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели Honda загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Honda
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
Кроме выше указанных причин, в автомобилях Honda ошибку P0172 может вызывать растянутая цепь ГРМ, неправильно отрегулированные клапана.
Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
Определение кода ошибки P0172
Ошибка P0172 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива.
Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.
Что означает ошибка P0172
Ошибка P0172 указывает на то, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе.
Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
ECM автомобиля может слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси, если смесь является богатой. Однако если в смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода, появляется ошибка P0172.
Причины возникновения ошибки P0172
- Загрязнение датчика массового расхода воздуха
- Неисправность датчика кислорода
- Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания
- Неисправность регулятора давления топлива
- Утечка вакуума
- Наличие неисправности в системе охлаждения, например, заклинивание термостата или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Износ свечей зажигания
Каковы симптомы ошибки P0172?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Появление черного дыма из выхлопной трубы
Как механик диагностирует ошибку P0172?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Проверит давление топлива
- Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
- Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
- Проверит датчик массового расхода топлива и датчики кислорода
- Проверит герметичность системы впуска воздуха
Частые ошибки при диагностировании кода P0172
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0172 является пренебрежение проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если двигатель холодный, в топливную смесь подается больше топлива, чтобы двигатель мог нагреться до необходимой температуры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости работает ненадлежащим образом, он отправляет ошибочный сигнал на ECM автомобиля, который, в свою очередь, может предположить, что двигатель постоянно находится в холодном состоянии. Это может привести к чрезмерному обогащению смеси.
Насколько серьезной является ошибка P0172?
- При сохранении кода ошибки P0172 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива, из выхлопной трубы может выходить черный дым, что приводит к загрязнению окружающей среды.
Какой ремонт может исправить ошибку P0172?
- Устранение всех присутствующих утечек
- Замена поврежденной топливной форсунки, неисправного топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена засоренного воздушного фильтра
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Очистка или замена датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0172
При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить свечи зажигания, а также датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0172?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи

Новости
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: ошибка Р0172 (Прочитано 6462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
помогите загорелся чек, сканер выдал ошибку Р0172 . с чего начинать ,куда смотреть что делать
Записан
Смесь слишком богатая. Я бы в начале проверил состояние свечей. И выложил сюда их фото.
Записан
Для Аккорда предлагается следующее:
ПРИМЕЧАНИЕ: Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC хранятся в памяти одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.
P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР).
P0133, P1157, P2195, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)
P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)
P0137, P0138, P0139: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)
P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)
P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC
1. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:
клапан системы вентиляции картера (PCV)
шланг системы PCV
клапан продувки бачка абсорбера EVAP
блок дроссельной заслонки
шланг тормозного усилителя
Все эти детали исправны?
ДА — Перейдите к 2.
НЕТ — Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к 6.
2. Проверьте давление топлива.
Давление топлива соответствует норме?
ДА — Проверьте зазор в клапанах и при необходимости отрегулируйте его. Если зазоры в клапанах соответствуют норме, замените инжекторы, затем перейдите к 3.
НЕТ — Проверьте следующие моменты:
Если давление слишком велико,замените регулятор давления топлива, затем перейдите к 3.
Если давление слишком мало, проверьте топливный насос и топливоподающий трубопровод, затем перейдите к 3.
3. Включите зажигание (положение II).
4. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
5. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.
6. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
7. Выполните пробную поездку при следующих условиях.
Температура охлаждающей жидкости больше 70°C (158°F)
В механической КП включена 5-я передача (положение «D» в АКП)
Двигайтесь с постоянной скоростью в диапазоне 24 — 120 км/ч (15 — 75 миль/ч)
ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершать пробную поездку в течение до 40 минут. С использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (Long Term Fuel Trim — LTFT) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (Air Fuel Feed Back — AF FB AVE) в течение 15 минут движения автомобиля. Если сбалансированность отношения массы топлива к массе воздуха/AF AVE находитсся в пределах 10% от 1,0 (0,0%), в настоящее время неисправность отсутствует.
8. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P0171 или P0172, перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=44079
Записан
Свечи, клапана, катушки, форсунки льют.
Записан
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.
загорается ошибка когда едешь потихоньку и то не всегда.позавчера загорелась,скинул,вчера целый день ездил не загоралась,сегодня загорелась.Подключи л сканер показывает ошибку р0172 и все.сейчас посмотрел,был ослаблен сильно нижний хомут от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.может ли в этом причина? Сегодня ошибка больше не загоралась.посмотрю что будет завтра и фото свечей выложу
Записан
Скорее нет, т. к колличество воздуха у нас расчитывает не расходометр. Его на 03 годе еще нет. У вас же 03 год машина? Суть в том что и смесь может быть не богатой, просто датчики фиксируют сигнал не верный. Дросельную заслонку не чистили недавно? Или еще что либо в районе впуска? Из за МАР сенсора в нашем случае такое быть может. Вот и говорю что свечи проверить нужно. По их состоянию косвенно можно понять богатая смесь или нет.
Записан
Записан
да,дроссельеще очень грязный
Записан
Дросель мыть, я бы еще форсунки помыл возможно льют как G_D сказал. Свечи давно меняные? Да подкопченные, видимо действительно смесь немного богатая.
Записан
Но с начало желательно проверить клапана, давление в рампе а уже потом чистить форсунки.
Записан
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.
помыл дроссель,был ужасно грязный
Записан
Записан
Записан
Всем здравия! Иногда загорается ошибка двигателя Р0172, только одна и в основном на холостых оборотах. На машине установлено гбо, но на газу и на бензине ситуация по коррекциям (на скриншотах: краткосрочной stft1 и долгосрочной ltft1), практически идентичная — богатая топливо-воздушная смесь. На скриншотах видно как скачут показания. По краткосрочной быстрый рост на холостых оборотах в основном в районе до 11 единиц, также при сбросе газа краткосрочная иногда достигает даже более 30 единиц. Замена свечей, воздушного фильтра, чистка дросельной заслонки, регулировка клапанов производилась около 3000 км назад. Подскажите на что обратить внимание и как исправить ситуацию? Также показания по map на холостом ходу какие должны быть?
« Последнее редактирование: 08 Июля 2020, 07:39:21 от mjakot »
Записан
По мап на холостых норм.
Как временная мера, попросите что бы вам перенастроили газ, сделали смесь беднее.
На газу будет более корректно работать и не будет вываливать чек, потом найдете причину богатой смеси, настройки газа вернете как было
Какая система у вас стоит?
Записан
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.
ГБО стоит brc с вариатором микролуч. Да и смогут ли они перенастроить гбо, потому что коррекции растут только на холостых, небольших оборотах и при сбросе газа. Когда притапливаю на газ, то коррекция уходит в бедную смесь до 2 единиц. Но я попробую съездить к настройщикам гбо. А еще вопрос, как можно узнать с чем проблема, с чего начать? Просто я нахожусь в Симферополе и даже не знаю к кому тут обратиться с диагностикой по хонде. Таких мастеров мне пока еще здесь не попадалось.
Записан
ГБО стоит brc с вариатором микролуч. Да и смогут ли они перенастроить гбо, потому что коррекции растут только на холостых, небольших оборотах и при сбросе газа. Когда притапливаю на газ, то коррекция уходит в бедную смесь до 2 единиц. Но я попробую съездить к настройщикам гбо. А еще вопрос, как можно узнать с чем проблема, с чего начать? Просто я нахожусь в Симферополе и даже не знаю к кому тут обратиться с диагностикой по хонде. Таких мастеров мне пока еще здесь не попадалось.
По поиску неисправности была похожая тема, там Макс подробно расписал поиск неисправности по бензину http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=16147.msg290701#msg290701
Записан
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.
- Печать
Страницы: [1] Вверх
- Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
- Технический раздел »
- Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
- Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система (Модератор: Ivan spite) »
- ошибка Р0172