P0152 ошибка jeep grand cherokee wj

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Ошибка P0152 — Датчик кислорода 1, банк 2 – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0152

Ошибка P0152 указывает на высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0152

Ошибка P0152 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд. Это, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или короткое замыкание на бортовую сеть в цепи датчика.

Причины возникновения ошибки P0152

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0152?

  • Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0152?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0152 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 1,2 вольт или более.
  • Проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или разъем датчика кислорода

Частые ошибки при диагностировании кода P0152

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0152 являются:

  • Пренебрежение проверкой и сравнением показаний и напряжения датчиков кислорода (банк 1 и банк 2). Если напряжение датчиков кислорода, как с левой стороны, так и с правой стороны двигателя, является высоким, это может указывать на наличие проблемы с впрыском топлива, а не датчиком кислорода
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости

Насколько серьезной является ошибка P0152?

  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или заклиниванием топливной форсунки в открытом положении.
  • Наличие неисправности в топливной системе или выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0152?

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы, связанной с датчиком кислорода
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена поврежденной топливной форсунки или регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0152

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или регулятора давления топлива.

Нужна помощь с кодом ошибки P0152?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0152
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0152
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0152 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2 Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0152 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0152 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2 Датчик 1) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Ошибка P0152 — Датчик кислорода 1, банк 2 – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0152

Ошибка P0152 указывает на высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0152

Ошибка P0152 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд. Это, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или короткое замыкание на бортовую сеть в цепи датчика.

Причины возникновения ошибки P0152

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0152?

  • Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0152?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0152 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 1,2 вольт или более.
  • Проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или разъем датчика кислорода

Частые ошибки при диагностировании кода P0152

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0152 являются:

  • Пренебрежение проверкой и сравнением показаний и напряжения датчиков кислорода (банк 1 и банк 2). Если напряжение датчиков кислорода, как с левой стороны, так и с правой стороны двигателя, является высоким, это может указывать на наличие проблемы с впрыском топлива, а не датчиком кислорода
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости

Насколько серьезной является ошибка P0152?

  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или заклиниванием топливной форсунки в открытом положении.
  • Наличие неисправности в топливной системе или выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0152?

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы, связанной с датчиком кислорода
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена поврежденной топливной форсунки или регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0152

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или регулятора давления топлива.

Нужна помощь с кодом ошибки P0152?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0152
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0152
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0152 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2 Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0152 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0152 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2 Датчик 1)

Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.

Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.

Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.

Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0152.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0152 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
  4. Падение мощности и тяги.
  5. Повышенный расход топлива.

Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению деталей двигателя. Поэтому ошибку P0152 рекомендуется исправить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0152 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ банк 2 датчик 1 неверно считывает богатую смесь.
  • Из-за датчика O₂ двигатель работает на богатой смеси.
  • Сигнал закорочен в жгуте проводов.
  • Повреждение / расплавление жгута проводов из-за контакта с деталями выхлопной системы.
  • Негерметичные форсунки.
  • Плохой регулятор давления топлива.
  • Неисправности с блоком PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0152

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0152:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0152 снова.
  2. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
  3. Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.

Диагностика и решение проблем

Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.

При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 2 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.

Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.

Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.

Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0152 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Караван, Рам)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан 350Z)
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р0152 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0050, P0051, P0130, P0132, P0134, P0136, P0139, P0141, P0155, P0158, P0161, P0171, P0174, P0299, P0300, P0700, P0870, P1491, P1615.

Видео

По просьбам страждущих делать все через форум… опишу страшную историю за одно может что еще подскажете….

В общем после свапа проехал 100-120 км и вылезла ошибка p0133… медленный отклик банк 1/1… ну думаю помер и хрен с ним… поехал поменял местами… что бы выявить лмбда или что…  и вуаля из одной ошибки p0133 я получил две, p0133 и p0153 думаю ладно хрен с ним и снял со второго движка 5.7 лямбды…  результат? А его нету… тоже самое… ну думаю ладно… так как один двигатель лежал пол года а второй и по сей день лежит уже как года 3… подумал ну и они отрыгнули… и снял со своего движка от 3.5 на которых ездил и проблем небыло…. иии? Правильно результата хрен…. из ошибки p0133 получил p0153 ну думаю … мб нулевик? Убрал нулевик… и опять ничего… думаю хрен с ним пока так пока придут новые… заказал оригинал…. приехали… поставил иии? Естественно через минуту работы получил p0132 и p0152 высокое напряжение…  воткнул от 3.5 и опять только одна ошибка. .. но уже не p0153 а p0152 теперь она отваливается напрочь…ну думаю ладно всеравно его хотел убрать )) поехал на стенд что бы глянуть подсос… иии? Как обычно ничего он подлец работает идеально и придраться некчему… и судя по корекцие топливной смеси которая крутится от 0 до 1.2 не заметно что бы подсасывал … проводку тоже проверял первым делом ) и вот вопрос ? Что ему засранцу надо? Или все-же лямбды оригинал настолько лажа что из двух, две не рабочие? Мб у кого было такое? 

P.S. Если по началу лямбда оживала то теперь пока не отключить разъем то через раз оживает… и если по началу от ошибки до ошибки ездил 100 км, то теперь на день всего… ( но чет лямбды плодить не охото…) 


Edited February 7, 2019 by Lanteros

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Jeep Grand Cherokee WJ, моменты затяжки Jeep Grand Cherokee WJ, неисправности Jeep Grand Cherokee WJ, мануал Jeep Grand Cherokee WJ, manual Jeep Grand Cherokee WJ, схема Jeep Grand Cherokee WJ, характеристики Jeep Grand Cherokee WJ, устройство Jeep Grand Cherokee WJ, ремонт Jeep Grand Cherokee WJ, коды ошибок Jeep Grand Cherokee WJ, не заводится Jeep Grand Cherokee WG, моменты затяжки Jeep Grand Cherokee WG, неисправности Jeep Grand Cherokee WG, мануал Jeep Grand Cherokee WG, manual Jeep Grand Cherokee WG, схема Jeep Grand Cherokee WG, характеристики Jeep Grand Cherokee WG, устройство Jeep Grand Cherokee WG, ремонт Jeep Grand Cherokee WG, коды ошибок Jeep Grand Cherokee WG

Коды неисправностей

Код неисправности Неисправность
Бензиновые двигатели
Р0622 Неисправность обмотки генератора
Р1492 Слишком высокое напряжение/сила тока на выходе датчика температуры АКБ
Р1493 Слишком низкое напряжение/сила тока на выходе датчика температуры АКБ
Р1594 Слишком высокое напряжение в системе подзарядки
Р1682 Слишком низкое напряжение в системе подзарядки
Р0601 Неисправность модуля распределения питания
Р1685 Модуль распределения питания не получает сигнал от модуля иммобилайзера
Р1686 Модуль иммобилайзера не получает сигнал от модуля распределения питания
Р1696 Неисправность модуля распределения питания
Р1698 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией
Р0031 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/1 слишком низкое
Р0032 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/1 слишком высокое
Р0037 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/2 слишком низкое
Р0038 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/2 слишком высокое
Р0051 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 2/1 слишком низкое
Р0052 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 2/1 слишком высокое
Р0071 Неисправность датчика температуры АКБ
Р0107 Напряжение на выходе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком низкое
Р0108 Напряжение на выходе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком высокое
Р0111 Неисправность датчика температуры впускного воздуха
Р0112 Напряжение на выходе датчика температуры впускного воздуха слишком низкое
Р0113 Напряжение на выходе датчика температуры впускного воздуха слишком высокое
Р0117 Напряжение на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
Р0118 Напряжение на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
Р0121 Напряжение датчиков положения дроссельной заслонки и абсолютного давления во впускном коллекторе не совпадает
Р0122 Напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
Р0123 Напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
Р0125 Двигатель не прогревается (низкая температура охлаждающей жидкости)
Р0131 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/1 слишком низкое
Р0137 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/2 слишком низкое
Р0152 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/1 слишком низкое
Р0157 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/2 слишком низкое
Р0132 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/1 слишком высокое
Р0138 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/2 слишком высокое
Р0152 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/1 слишком высокое
Р0158 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/2 слишком высокое
Р0133 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/1
Р0139 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/2
Р0153 Низкая чувствительность датчика кислорода 2/1
Р0159 Низкая чувствительность датчика кислорода 2/2
Р0135 Неисправность датчика кислорода 1/1
Р0141 Неисправность датчика кислорода 1/2
Р0155 Неисправность датчика кислорода 2/1
Р0161 Неисправность датчика кислорода 2/2
Р0136 Неисправность цепи датчика кислорода 1/2
Р0171 Обедненная топливная смесь 1/1
Р0174 Обедненная топливная смесь 1/2
Р0172 Обогащенная топливная смесь 1/1
Р0175 Обогащенная топливная смесь 1/2
Р0201 – Р0208 Неисправность цепи форсунок №1 — №8 соответственно
Р0300 Пропуск зажигания в цилиндрах
Р0301 — Р0308 Пропуск зажигания в цилиндрах №1 — №8 соответственно
Р0320 Не поступает сигнал от датчика положения коленчатого вала на модуль распределения питания
Р0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
Р0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
Р0340 Не поступает сигнал от датчика положения распределительного вала на модуль распределения питания
Р0351 – Р0358 Неисправность цепи первичных обмоток катушек зажигания №1 — №8 соответственно
Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора 1/1
Р0432 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора 1/2
Р0441 Не отрегулирована система улавливания паров топлива
Р0442 Средние утечки в системе улавливания паров топлива
Р0455 Большие утечки в системе улавливания паров топлива
Р0456 Незначительные утечки в системе улавливания паров топлива
Р0443 Неисправность цепи соленоида системы улавливания паров топлива
Р0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
Р0461 Не отрегулирован датчик уровня топлива
Р0462 Напряжение на выходе датчика уровня топлива слишком низкое
Р0463 Напряжение на выходе датчика уровня топлива слишком высокое
Р0500 Не поступает сигнал от датчика скорости автомобиля
Р0505 Неисправность цепи регулятора оборотов холостого хода
Р0522 Напряжение на выходе датчика давления масла слишком низкое
Р0523 Напряжение на выходе датчика давления масла слишком высокое
Р0700 Неисправность модуля управления трансмиссией
Р1195 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/1
Р1196 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/2
Р1287 Двигатель не прогревается в течении длительного срока времени
Р1282 Неисправность цепи реле топливного насоса
Р1294 Обороты холостого хода меньше стандартного значения
Р1296 Не подается напряжение в 5В к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе
Р1297 Датчик одинаково реагирует как при запуске, так и при работе двигателя
Р1299 Утечка вакуума
Р1388 Неисправность цепи реле отключения «массы»
Р1389 Не поступает сигнал от реле отключения «массы» к модулю распределения питания
Р1391 Нестабильная работа датчиков положения коленчатого и распределительного валов
Р1398 Число пропусков зажигания максимальное
Р1486 Передавлен шланг системы улавливания паров топлива
Р1491 Неисправность цепи реле вентилятора радиатора
Р1494 Неисправность переключателя насоса обнаружения утечек
Р1494 Неисправность цепи соленоида насоса обнаружения утечек
Р1499 Неисправность цепи соленоида гидромуфты вентилятора
Р1899 Неисправность датчика положения рычага селектора АКП
Р1598 Напряжение на выходе датчика давления в линии системы кондиционирования слишком высокое
Р1599 Напряжение на выходе датчика давления в линии системы кондиционирования слишком низкое
Р1595 Неисправность цепи соленоида системы круиз-контроль
Р1683 Неисправность реле системы круиз-контроль
Р1596 Напряжение в цепи переключателя системы круиз-контроль слишком высокое
Р1597 Напряжение в цепи переключателя системы круиз-контроль слишком низкое
Р0711 Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла/температура масла не повышается
Р0712 Напряжение на выходе датчика температуры трансмиссионного масла слишком низкое
Р0713 Напряжение на выходе датчика температуры трансмиссионного масла слишком высокое
Р0720 Низкая частота вращения выходного вала АКП/неисправность датчика частоты вращения
Р0740 Отсутствие понижения оборотов вала АКП при блокировании гидротрансформатора
Р0743 Неисправность цепи соленоида гидротрансформатора/реле АКП
Р0748 Неисправность цепи регулятора давления АКП/реле АКП
Р0751 Не отрегулирован выключатель повышения передачи
Р0753 Неисправность цепи соленоида переключения передач 3-4/реле АКП
Р0783 Неисправность соленоида переключения передач 3-4
Р1756 Несоответствующее рабочее давление регулятора давления АКП
Р1757 Давление в регуляторе около 21 кПа при частоте вращения вала АКП 0 об/мин
Р1762 Напряжение на входе датчика регулятора давления слишком низкое или слишком высокое
Р1763 Напряжение на выходе датчика регулятора давления слишком высокое
Р1764 Напряжение на выходе датчика регулятора давления слишком низкое
Р1765 Неисправность цепи питания АКП
Дизельные двигатели
Р0070 Напряжение на выходе датчика температуры воздуха слишком высокое или слишком низкое
Р0100 Напряжение на выходе датчика массового расхода воздуха слишком высокое или слишком низкое
Р0105 Напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком высокое или слишком низкое
Р0606 Неисправность электронного модуля управления
Р1206 Напряжение форсунки слишком высокое или слишком низкое
Р1601 Напряжение конденсатора слишком высокое или слишком низкое
Р1606 Электронный модуль управления не фиксирует падение частоты вращения вала после остановки двигателя
Р1608 Неисправность преобразователя сигнала
Р1610 Напряжение на выходе регулятора напряжения слишком высокое или слишком низкое
Р1680 Электронный модуль управления не фиксирует входящие сигналы
Р1685 Неисправность модуля иммобилайзера
Р0110 Напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха слишком высокое или слишком низкое
Р0115 Напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или слишком низкое
Р0190 Напряжение в цепи датчика давления топлива слишком высокое или слишком низкое
Р0201 — Р0205 Неисправность цепи форсунки №1 — №5 соответственно
Р0235 Неисправность датчика давления наддува
Р0243 Неисправность цепи регулятора давления наддува турбокомпрессора
Р0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
Р0340 Неисправность датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала
Р0380 Неисправность цепи свечи накаливания №1
Р0382 Неисправность цепи свечи накаливания №2
Р0403 Неисправность цепи соленоида системы рециркуляции отработавших газов
Р0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
Р0500 Неисправность спидометра автомобиля
Р0514 Неисправность цепи датчика температуры АКБ
Р0520 Неисправность цепи датчика давления масла
Р0530 Неисправность цепи датчика давления в линии системы кондиционирования
Р0560 Напряжение в системе слишком высокое (электронный модуль управления фиксирует напряжение в 15.5В)
Р1536 Напряжение на выходе генератора слишком высокое
Р0579 Неисправность цепи переключателя системы круиз-контроль
Р0615 Неисправность цепи пускового реле
Р0620 Неисправность генератора
Р0641 Неисправность вольтметра цепи А
Р0645 Неисправность цепи реле муфты кондиционера
Р0651 Неисправность вольтметра цепи В
Р0685 Неисправность цепи реле отключения «массы»
Р0700 Неисправность цепи соленоида переключения передач
Р0702 Неисправность системы управления трансмиссией
Р0703 Неисправность цепи переключателя тормозов
Р0836 Неисправность датчика режима раздаточной коробки
Р0850 Неисправность переключателя режимов Р/N АКП
Р1130 Несоответствующее давление в топливной магистрали
Р1131 Неисправность регулятора давления топлива
Р1205 Установлена несоответствующая топливная форсунка
Р1235 Повышенный расход топлива
Р1242 Неисправность шины сетевого контроллера
Р1270 Неисправность сервопривода завихрителя
Р1499 Неисправность цепи соленоида гидромуфты вентилятора
Р1511 Напряжение шины считывания №1 АКБ слишком высокое или слишком низкое
Р1512 Напряжение шины считывания №2 АКБ слишком высокое или слишком низкое
Р1605 Неисправность замка зажигания
Р1643 Неисправность цепи реле вискомуфты
Р1651 Ошибка шины индикаторной лампы неисправности двигателя
Р1652 Неисправность коммуникационной шины
Р1685 Нет связи между модулем электронного управления и модулем иммобилайзера
Р2120 Неисправность датчика №1 положения педали акселератора
Р2125 Неисправность датчика №2 положения педали акселератора

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0149 ошибка опель зафира a
  • P0141 рено логан ошибка расшифровка
  • P0141 ошибка шевроле круз p0141
  • P0141 ошибка форд мондео 4
  • P0141 ошибка сузуки гранд витара

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии