P0138 ошибка шкода октавия тур

На чтение 6 мин Просмотров 16.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0138 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Ошибка P0138 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста, для устранения ошибки P0138.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Видео

Ошибка Р0138 на Шкода Октавия – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Skoda Octavia возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):

Код ошибки p0138 расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого кислородного датчика. Лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, работает на основе изменения сопротивления своего чувствительного элемента. Если это сопротивление слишком маленькое, падение напряжения в цепи датчика и ЭБУ минимальное, поэтому в логи записывается ошибка p0138. Для разных типов двигателя кислородные датчики имеют свой диапазон рабочих сопротивлений.

Данный датчик учувствует в регулировании состава топливо воздушной смеси, измеряя количество кислорода в выпускном коллекторе и на основе этих данных ЭБУ определят время на которое открыть форсунки для впрыска топлива.

Автомобиль с ошибкой p0138 в логах сохраняет свою полную работоспособность и в некоторых случаях разница в работе отсутствует совершенно, но это только так кажется. Профессиональное оборудование сразу выявит недостаточное качество выпускных газов, а, следовательно, неправильность топливной смеси.

Влияние ошибки p0138 на работу двигателя

Качество смеси очень важно в работе двс и ее отклонения неизбежно вызывают изменение в работе двигателя. Автомобиль с ошибкой p0138 работает в аварийном режиме без учета показаний от первого кислородного датчика. В работе двигателя могут появиться следующие особенности:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Трудности с запуском мотора.
  • Нестабильная работа, особенно на холостых оборотах двигателя.
  • Детонация, что может быть очень опасно для сохранности двигателя.

Причины возникновения ошибки p0138

Многие увидев ошибку p0138 или любую другую связанную с лямбда зондом ставят заглушки, обманки, прошивают ЭБУ, что стоит дорого. Но часто это лишнее, обращать внимание нужно на кислородный датчик, который находится до катализатора, в непосредственной близости от выхлопных отверстий двс. Причины кода p0138 бывают такие:

  • Неисправность проводки.
  • Выход из строя лямбда зонда.
  • Неоригинальный кислородный датчик.
  • Загрязнение датчика.

39 503

Ошибка P0138 — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0138 (Банк 1, Сенсор 2):

Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 1, датчик 2) .

Что означает ошибка P0138:

Ошибка P0138 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

Причины ошибки P0138:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.

Какие симптомы при ошибке P0138:

  • При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».

Как проводится диагностика ошибки P0138:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0138:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0138.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.

Насколько серьёзна ошибка P0138:

  • Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138:

  • В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0138:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Причины возникновения ошибки P0138 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0138?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0138 означает следующее:

Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Частая причина возникновения ошибки P0138

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода;
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода;
  • Неисправность датчика кислорода;

Как можно исправить ошибку P0138?

  • Замена датчика кислорода 2 (банк 1);
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1);
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1);
  • Очистка или замена топливных форсунок;

Ошибка P0138 найдена у автомобилей:

Ошибка P0138 у автомобиля Skoda была обновлена 01:04. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0138 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P0138

Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0138 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0138 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0138 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

После вытаскивания ключа не гаснут приборы

глушу мотор, вытаскиваю ключ и приборы гаснут через 10сек, в чем может быть проблема?
ошибки есть только 18011 — неисправен блок управление — не постоянно
и 00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D (неопределенное состояние переключателя — не постоянно) это ошибка как я понял из-за турботаймера..

octavia tour combi 1.8 aum

draga
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 12 июн 2013, 22:17

  • Ответить с цитатой

Re: После вытаскивания ключа не гаснут приборы

Сообщение

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0138 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

После вытаскивания ключа не гаснут приборы

глушу мотор, вытаскиваю ключ и приборы гаснут через 10сек, в чем может быть проблема?
ошибки есть только 18011 — неисправен блок управление — не постоянно
и 00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D (неопределенное состояние переключателя — не постоянно) это ошибка как я понял из-за турботаймера..

octavia tour combi 1.8 aum

draga
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 12 июн 2013, 22:17

  • Ответить с цитатой

Re: После вытаскивания ключа не гаснут приборы

Dolfinchik » Пн, 15 дек 2014, 20:38

draga писал(а):и 00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D (неопределенное состояние переключателя — не постоянно) это ошибка как я понял из-за турботаймера..

Эта точно из-за турботаймера, по остальному не знаю!

Dolfinchik
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

  • Ответить с цитатой

Код ошибки

Сообщение Sdon » Пт, 02 янв 2015, 13:12

С новым 2015))
Стоит не родной двигатель BCA. Выдает две ошибки:

16745 4169 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе
17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Откуда взялся цилиндр 11?
С родним проблем не было

BCA 2006, синенькая, из области (МО)

Sdon
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 11:48
Откуда: МО<->Южный урал

  • Ответить с цитатой

Мерзну в машине

Сообщение stifa » Пт, 09 янв 2015, 9:36

Здравствуйте, я стал недавно счастливым обладателем шкоды а4 2002г. мотор 1,8 турбо на автомате.
Так вот наступили холода и я замерз. Проверил ошибки на климатронике показало ошибки 510 (это первое число) и 00 (это второе число)
510 — Датчик температуры центрального дефлектора-G191
00 — Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть

Может из — за этих ошибок идти прохладный воздух в салон.

Когда на улице было 0 градусов в машине было тепло но когда стукнуло -30 то из заслонок пошел прохладный воздух и околел.

stifa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2015, 1:23
  • Сайт


  • Ответить с цитатой

Re: Мерзну в машине

Сообщение svl2010 » Пт, 09 янв 2015, 17:51

Вам надо найти и подключить вагком, зайти в 08адрес -климат и посмотреть кодировку блока климатроника.
На вашем двигателе не ставится датчик G191 в печку климата, он ставится только на BFQ. скорее всего климатроник у вас не родной и надо сменить вам кодировку.

Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО

svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

  • Ответить с цитатой

17606 — Ряд 1-зонд 2 на двигле 1.4 bca

Сообщение disaund » Сб, 17 янв 2015, 19:21

Мужики, нужна помощь.
Возникла с машинкой такая проблема. Пропала тяга и увеличился расход. В среднем по городу теперь 12-15 литров. Машинка разгоняется плавно, но медленно. Если раньше при нажатии на педаль сразу чувствовался разгон, то сейчас как будто с 10 тонным прицепом еду. Точно сказать не могу, но началось по моему все с того, как у меня прогорел глушитель, и отпал (труба). Подварили, на хомуты посадили. Но сразу не обратил внимания на расход и динамику, так как был в деревне и практически не ездил. А сейчас в городе все заметно. В горку еле еду.
И кстати на холостых все хорошо работает, ровно. Расход на прогретой 0,6.
При диагностике выскочила такая ошибка:

17606 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P1198 — 35-10 — — — Спорадическая

Подскажите:
1) тут сразу вторую лямбду менять или могут быть другие причины ошибки и таких симптомов?
2) подскажите код второй лямбды на двигатель bca 1.4. Нашел в эксисте вот этот код 0 258 010 032 датчик кислородный задний, но не уверен тот ли это.

Skoda Octavia Tour bca 1.4 2006 год

disaund
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 19:40

  • Ответить с цитатой

Re: 17606 — Ряд 1-зонд 2 на двигле 1.4 bca

Сообщение Amid1979 » Сб, 17 янв 2015, 19:46

копай туда что делал, как мне кажется.Раз делали глушитель, то может так подварили, что диаметр где-то стал сильно маленький и выхолпным тяжело выходить? а на холостом газов нет больших вот и работает ровно. Бред написал, но я бы в первую очередь проверил.

Amid1979
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2014, 18:01

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение disaund » Вс, 18 янв 2015, 12:40

на самом деле действительно диаметр в одном месте сделали меньше. Разве это может повлиять на расход?

Только что ходил еще раз просканировал машинку. Перед этим сбросил все ошибки. Теперь вообще никаких нет ошибок. Но в VagCom в разделе двигатель зашел в «Готовность», а там следующая ситуация:
Рециркуляция выхлопных газов — неудачный или не полный
Подогрев датчика кислорода — неудачный или не полный
Датчик кислорода — неудачный или не полный
Катализатор — неудачный или не полный
Остальное — пройден.
Кто что может посоветовать?

Skoda Octavia Tour bca 1.4 2006 год

disaund
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 19:40

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Amid1979 » Пт, 23 янв 2015, 19:32

если есть возможность ищи глушитель и ставь, газы не проходят как положенно

Amid1979
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2014, 18:01

  • Ответить с цитатой

Лямбда зонд не могу найти причину ошибки!

Сообщение victor88888 » Вс, 01 фев 2015, 21:58

Здравствуйте форумчане. Возникла проблема с которой разобратся ,читая форумы, не получилось.
Предисловие.
Попросили разобраться в проблеме. Суть, загорелся джекичан.
Машина:
Skoda oktavia mkv 1 2003 года выпуска
Двигатель BFQ 1.6
(В машине две лямбоды-зонд, до катализатора широкополосная)

Описание проблемы со слов владельца:
Чекэндж горит постоянно, но машина ведёт себя нормально. Нет рывков и провал, машина не глохнит и на холостых работает отлично. Расход в норме.
После посещения диагностов сказали заменить лямбоду-зонд после катализатора. Лямбода была заменена на аналог bosch 0 258 010 032.
Ошибка пропала, но не надолго.
Он поехал к официалом. После их диагностики был выдан вердикт. Смените заправку. (Не помню точно, что то там было превышено).
Смена заправки и сброс ошибок не дал результатов.

Было сделано:
Диагностика
Следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
7 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16523 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 — 35-00 — —
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —

Сброс ошибок.
Проверка контактов спирали обогрева у лямбоды-зонд и проводов. Все в норме.
Проверка работы лямбода-зонд. Проверял работу в программе VAG-COM.
Отклик отличный регулирование идёт. По крайней мере критичных ситуаций не видно. В результате уверен поскольку сравнивал результат теста лямбода-зонд со skoda 2013 года выпуска с таким же двигателем 1.6.
Далее снятие и очистка дроссельной заслонки с дальнейшей адаптацией.
Очистка и проверка клапанов системы вторичного воздуха.
Изображение[/url]

Результат ноль.
Повторная диагностика через недели две.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
3 Найдены неисправности:
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Последний эксперимент.
Пораскинув мозгами я предположил что не оригинальная лямбода-зонд может отличатся по параметрам от оригинала. А конкретно меня интересовало сопротивление спирали обогрева. Видь если сопротивление мало увеличивается ток (или на оборот) а это как следствие реакция эбу в качестве ошибки (17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева)
Мерию
Лямбда оригинал бу
9.4Ом холодная.
23Ом на горячую.
При запуске ток меньше 30 сек около Ампера. В рабочей температуре ток 0.500мА.
Провожу данные измерения на установленной замененной лямбода-зонд.
Фото.

Изображение
В кратце параметры теже самые с несущественным отклонением.

Тогда я спустил бук в яму и стал смотреть ошибки паралельно с измерение тока на спирали обогрева. И тут самое интересное без обрыва цепи обогрева выскочила ошибка
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
Стераю ошибку и она почти сразу всплывает.
Итого: Целая проводка, рабочие лямбоды-зонд. Остаётся блок эбу.
Возникла мысль. Неисправен ключ (транзистор биполярный или полевик) управления цепью обогрева лямбоды-зонд в самом блоке. Полез в блок управления. Фото ниже.

Визуальный осмотр не выявил подгоревших элементов. А без инфы о структуре блока нет смысла продолжать поиск нужного элемента. Прогуглив понял что такой инфы не найти.

Изображение
Нужна иформация или мысли куда двигатся?

victor88888
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2015, 16:48

  • Ответить с цитатой

Проблема с иммобилайзером.

Сообщение nugay » Вт, 03 фев 2015, 6:19

Доброго времени суток господа!!!
Боюсь предположить чем эта история закончится но началась она с того что захотелось мне заиметь выкидной ключ. Заказал, дождался-прислали, оставалось только вытащить чип иммобилайзера из родного ключа и засунуть в новый. Оказалось не все так просто, чип был очень надежно вклеян и пока я его выковыривал он начал сыпаться, испугавшись запихнул все обратно и пошел пробовать заводить машину….. наивный(((. На приборке замигал значек иммобилайзера. Деваться некуда, решено было искать где спрятан обходчик. Он оказался за приборкой, отсоеденил вытащил, достал из него 2ой ключ, вставляю в замок, включаю зажигание — картина не изменилась((( иммо так и мигает.

Считав ошибки Вася показал:
01128 — Считывающая катушка иммобилайзера-D2
35-00
01176 — Ключ
07-00 — слишком низкий уровень сигнала

Почитав на форумах о похожих проблемах понял что часто бывает такое что пропадает контакт штекера катушки иммобилайзера на замке зажигания. Снял кожух рулевой колонки, отсоеденил штекер, пробрызгал его средством для контактов, засунул обратно, пробую — результат нулевой.

Последней надежой была попытка перепрошить ключ но и тут ниче не вышло. При нажатии «тест» по 21 каналу вася выдал ошибку!

Никому конечно такого не пожелаешь но может все таки кто нибудь сталкивался? Прошу помочь дельным советом куда лезть чего смотреть. Очен хочу чтоб обошлось малой кровью

Заранее благодарствую!!!

nugay
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2012, 17:11
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с иммобилайзером.

Сообщение Виття » Вт, 03 фев 2015, 11:39

nugay писал(а):… Прошу помочь дельным советом куда лезть чего смотреть. Очен хочу чтоб обошлось малой кровью

Дельный совет, это обратиться к специалисту по месту жительства, который занимается кодированием ключей. Вот я обратился и сделал второй комплект. Здесь, виртуально, вряд ли кто поможет.

Октавия А4, BFQ 2007

Виття
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Целый букет ошибок. Кто что знает и как с этим бороться?

Сообщение ilyas.shihov » Ср, 04 фев 2015, 14:54

В общем суть вопроса в следующем. Движок (AKL который) колбасит, обороты болтаются примерно между 750 и 800, садил на герметик впускной, рессивер, спасло от сильных скачков обортов(500-600 об/мин), но мелкие все равно есть.На прошлой неделе решил поменять ремень ГРМ и сальники клапанов, собрал все, начала тупить, до этого немного постреливала, но ехала резво и без тупняков. Сейчас давишь на газ, а ощущение, как будто метки не правильно выставлены, топишь, а звук глухой и она не едет. Метки проверял раз 5 уже и причем хотя бы на один зуб переставляешь, начинает ехать хуже, стреляет постоянно. Заехал к знакомому взял ultrascan, он считал следующие ошибки:
00537 lambda regulation
00282 Throttle position actuator Blocked or without voltage
00515 Camshaft Position (HALL) sensor
01087 Basic setting Not Performed Implausible signal
00520 Air mass/flow meter
00523 Intake Air Temp sensor Blocked or without voltage
00530 Throt. positioner/potentiometr implausible signal
00518 Throttle Position sensor implausible signal

Уже терпение подходит к концу=@.куда копать не знаю. Кто что об этом всем знает? Помогите кто, какими знаниями обладает.

ilyas.shihov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2015, 14:37

  • Ответить с цитатой

Re: Целый букет ошибок. Кто что знает и как с этим бороться?

Сообщение Виття » Чт, 05 фев 2015, 11:08

ilyas.shihov писал(а):.На прошлой неделе решил поменять ремень ГРМ и сальники клапанов, собрал все, начала тупить, до этого немного постреливала, но ехала резво и без тупняков. Сейчас давишь на газ, а ощущение, как будто метки не правильно выставлены, топишь, а звук глухой и она не едет. Метки проверял раз 5 уже и причем хотя бы на один зуб переставляешь, начинает ехать хуже, стреляет постоянно.

Ремень не может тупить, если метки совпадают, значит газораспределение правильное, другой функции у ремня нет. А вот ремонт клапанов, связан со съёмом впускного коллектора. Похоже где-то берёт воздух не учтённый датчиком расхода, отсюда не правильная смесь.

Октавия А4, BFQ 2007

Виття
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0138 ошибка форд фокус 3
  • P0138 ошибка suzuki grand vitara
  • P0138 ошибка nissan x trail t31
  • P0138 toyota prius 20 ошибка
  • P0137 ошибка сузуки гранд витара

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии