P0138 ошибка форд фокус 3

На чтение 6 мин Просмотров 16.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0138 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Ошибка P0138 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста, для устранения ошибки P0138.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Видео

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Если P0102, P0113 появляются и сами исчезают, то P0138 не уходит, пока не сбросишь!

УСТРАНЕНА! Ошибка OBD-II P0102 Ford — Низкий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор).
*** Грязный ДМРВ, либо глючит проводка от него до мозгов (обрыв/надлом).
Заменён ДМРВ (датчик перед заслонкой)

УСТРАНЕНА! Ошибка OBD-II P0113 Ford — высокое входное напряжение датчика IAT (датчик температуры входящего воздуха). Температура входящего воздуха видится как -40С.
*** Это менять сам датчик или чистить, если периодическая проблема.

Ошибка OBD-II P0138 Ford — Повышенное напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах.
***Заменить вторую лямбду либо почистить.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

posted image

avatar

Podvodnik1

30 октября 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

и Еще почему то ошибка Р0138 не стирается на работающем движке, а только на заглушенном

avatar

igorob

цитата:
прочитали ошибку — Р0138 (P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Ошибочка. Слова «подогрева» здесь быть не должно. Ошибка P0138 звучит так: «Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)»

цитата:
и Еще почему то ошибка Р0138 не стирается на работающем движке, а только на заглушенном

Это говорит о том, что ошибка в данный момент действующая. Если бы она была не активна, то она стиралась бы или пропала самостоятельно.
Ищите КЗ черного или серого провода. Неплохо было бы померить между ними напряжение на работающем двигателе. Оно должно быть скачкообразным до 1 вольта. По результату отпишитесь.

Podvodnik1
так у меня там обманка стоит? или при КЗ другие показатели должны быть?

Podvodnik1
и еще, у меня через неделю другую ЧЕК все таки гаснет, а потом через 3 дня опять загорается, значит ошибка не всегда активна получается?

avatar

igorob

цитата:
так у меня там обманка стоит?

Обманка вам вообще не нужна, у вас нет ошибки P0420 (эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения), можете обманку свою смело удалить и положить в запас.
Сделайте то, что я вам написал:

цитата:
Ищите КЗ черного или серого провода. Неплохо было бы померить между ними напряжение на работающем двигателе. Оно должно быть скачкообразным до 1 вольта. По результату отпишитесь.

И делать это желательно тогда, когда ошибка активна. КЗ проще будет найти. Ищите оплавленные провода, нарушенную изоляцию и т.д.

цитата:
и еще, у меня через неделю другую ЧЕК все таки гаснет, а потом через 3 дня опять загорается, значит ошибка не всегда активна получается?

В тот момент, когда ошибка не удаляется сканером при работающем двигателе, она активна, когда ошибка перестает быть активной, ее можно удалить при работающем двигателе или она сама пропадает через какое то время.

avatar

Ещё раз
Знатоки,подскажите!
читка ошибок показала:
1. P0327-Низкий показатель 1 датчика детонации(bank 1 или датчик)
2. Р0134- не работает датчик кислорода(bank 1 или датчик)
3 Р0328-Высокий показатель 1 датчика детонации(bank 1 или датчик)

Что смотреть??датчик детонации или кислорода! Но данный датчик я менял уже 15.000 назад!!!Может из-за кислородного срабатывает детонация?

avatar

Podvodnik1:

И делать это желательно тогда, когда ошибка активна. КЗ проще будет найти. Ищите оплавленные провода, нарушенную из

а КЗ искать на этих проводах? от разъема к зонду?

avatar

igorob
От ЭБУ (Электронный Блок Управления) до лямбда зондов. Где то, что то, коротит на черный или серый провод. Причем не всегда, то есть то нет. Вполне возможно, что установщики сигналки накосячили.

парни подскажите а датчики в катализаторах на движках 1,6 стоят евро3 или евро2, и еше если взять вазовкую то с какой машины и тоже какое евро

Товарищи! Подскажите — не нашел я датчик сразъемом правильным пришлось брать калиновский — по проводам там проблем не будет? (при перепайке) Не хотелось бы ошибиться…

avatar

2

ff2vip
Как правило в начале каждой темы есть FAQ / Полезные сообщения там есть ответы на все ваши вопросы.

neobius
Перепаиваете по тем же цветам. Но гораздо проще было бы купить оригинальный лямбда зонд за 1000 руб. и ничего перепаивать не пришлось бы.

Спасибо — сегодня полезу менять! А по разъему — просто срочно нужно поменять а у нас в городе нигде не нашел…

Пменял, сбросил ошибку, посмотрел график — вроде все ожило! Будем надеяться что все будет хорошо!

avatar

Podvodnik1:

. Где то, что то, коротит на черный или серый провод. Причем не всегда, то есть то нет. Вполне возможно, что установщики сигналки накосячили.

Простите за тупизну. Можно ли померить ДО разьемов зондов. Но там следующие проводки

толстая полоска тонкая

зел желт
черн зел
бел зел
корич красн

между какими мерить? и КЗ на массу искать?

И еще, до смешного подергал проводки и прочее, завожу машину — ЧЕК не горит! Думаю разве так может быть, но видать совпадение было))) на след день опять загорелся.

просто серый и черный проводки в оплетке (от разъемов к зонду)

avatar

Podvodnik1

11 февраля 2013

igorob
Попробую объяснить еще раз. Черный провод на лямбда зонде — это сигнал. Серый провод это масса. Белые трогать не надо, это подогревы. Ошибка P0138 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2), это означает, что на черный или серый провод (как правило на черный) попадает паразитное напряжение, которого не должно быть. Повторюсь, КЗ не на массу, а на «+» Вариантов много: коротыш с другим проводом, коротыш в самом зонде, коротыш в проводах зонда (под оплеткой) и самое худшее, это проблемы с ЭБУ. Черный провод с лямбда зонда приходит к ЭБУ, надо проверять всю эту цепь. Радует не постоянство этой ощибки, а огорчает то, что ошибка появилась после вмешательств в CAN шину. Как и что померить я уже писал дважды. Если Вы не знаете, как это делать, лучше обратится к специалистам. Найдите грамотного автоэлектрика, и как ошибка появится, сразу к нему. И не тяните.

avatar

caviarblack

15 февраля 2013

Здравствуйте!
у меня 1.8 2006г.в.
2ой Л.З. мертвый наглухо , из него аж провода торчат , весь в изоленте , предыдуший владелец видать колхозил =)

я приобрел вот этот Л.З: 0258006569

вопрос :»подойдет ли он по длинне ? я вчера отзрыл капот и есть сомнения что он короче оригенала»

в выходные буду менять

спец галовку не нашел в авто магазинах , без нее очень тяжкая и мучительная замена будет ?)

avatar

Podvodnik1

15 февраля 2013

caviarblack
Смотрите первый пост темы, там все есть. А если коротко, то 0258006569 подойдет, более того, это именно второй зонд для автомобилей 1.8 и 2.0. Проверьте его длинну, она должна быть 660 мм. То что из старого зонда торчат провода, может говорить о том, что под изолентой установлена электронная обманка. Если это так, катализатор скорее всего удален. Меняйте лямбда зонд и ждите ЧЕК с ошибкой P0420. На вашем авто доступ к второму зонду хороший, с откручиванием без спец инструмента проблем не должно возникнуть, достаточно качественного рожкового ключа. А если чек сейчас не горит, то может не стоит и трогать его??

avatar

caviarblack

15 февраля 2013

чек горит , номер ошибки не скажу т.к. не помню но знакомый который подключал компьютер сказал что судя по диаграмме(или таблице с граффиками) видно что проблема именно в нем и надо бы его поменять , а еще, если проблема не исчерпаеться, надо впусную систему проверить т.к. не правильное соотношения воздуха с бензином , его толи мало толи много …
знакомый когда его почистил очень радовался второму дыханию авто(у него правда не фокус , а W210 )
ссори за не относящиюся к данной теме инфу…

датчик купил уже, со скидкой обошелся 860руб

avatar

Podvodnik1

15 февраля 2013

caviarblack

цитата:
т.к. не правильное соотношения воздуха с бензином , его толи мало толи много …

Он имеет в виду богатую или бедную смесь. Я бы на вашем месте перед тем, как менять что то в авто, еще раз к знакомому съездил, прочитал бы ошибки и разместил их здесь, что бы не менять потом все подряд. По вашим ошибкам уже будет понятно, что надо делать с автомобилем. Без кодов ошибок продиагностировать не возможно, а после замены возможен вариант появления новых. И вполне возможно, что вам потребуется менять не второй лямбда зонд, а первый.

avatar

caviarblack

15 февраля 2013

хорошо , после выходных размещу здесь все коды ошибок которые имеються !
датчик второй все ровно поменяю .И посмотрю нету ли эл.обманки на предыдущем
после замены отпишусь об изменениях..

avatar

caviarblack

15 февраля 2013

Podvodnik1
P0420 — что означает эта ошибка ?

avatar

Podvodnik1

15 февраля 2013

caviarblack
Если есть связь с бывшим владельцем, есть смысл разузнать у него что да как.

avatar

Podvodnik1

15 февраля 2013

1

caviarblack
P0420 — Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения

avatar

Montana_

18 февраля 2013

1

Сегодня поменял 1ю лямбду, открутилась легко, даже пластиковую накладку под стеклом не снимали. Потом при скидывании ошибок нашли то-ли 2 то-ли 3 ошибки по 1й лямбде, так что не зря менял.
Были симптомы (всегда плавающие, то есть не всегда появлялись):
Иногда ритмичные потряхивания на холстом ходу.
До полного прогрева иногда пропадала тяга, при трогании- вязла, тупила, потом вдруг срывалась с места.
Иногда так же реагировала на нажатие на газ- вязла(как будто сбросил), потом резко разгонялась. (особенно до прогрева)
Иногда при равномерном движении вязнет- снова едет.
Даже при полном прогреве, при оборотах до 3000, при нажатии на газ разгонялась с подергиваниями. (чем сильнее нажимать-тем сильнее дергала)
Поменял-всё прошло, но ещё поездию, поприсматриваюсь

зы: ставил оригинал

avatar

caviarblack

19 февраля 2013

Podvodnik1
В общем в воскресение заменил 2ю лямду , по длинне подошла идеально , в разьем вошла без всяких доработок да и предудущую открутили обычным накидным ключом
после замены сразу вылезла ошибка : P0135
после сброса и замены неисправного предохранителя(10А) подогрева лямбд появилась еще вот эта ошибка: P2121
после еще и эта вылезла: P0571
в общем знакомый еще и электрик сняли уплотнитель с вод.двери сняли пластиковый порог , он сказал что у фокусов там контакт бывает мозг делает , пошевелили все вроде бы прошло , но он сказал все ровно появиться , пока вроде ок
он посоветовал прозвонить всю проводку или еще что то там , я в этом не разбираюсь…
какого ваше мнение на этот счет ?

avatar

Podvodnik1

19 февраля 2013

caviarblack
На сколько я понял, ошибка P0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода(Bank 1 Sensor 1) больше не беспокоит? Верно?
Следующие две ошибки вообще из другой оперы, и к замене лямбда зонда ничего общего не имеют:
P2121 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора
P0571 — Неисправность в цепи переключателя торможения системы круиз-/выключатель стоп-сигнала
Поэтому мои рекомендации с ними обратится в тему: Горит ошибка CHECK ENGINE
Про контакт под порогом водительской двери лично я не сталкивался и не в курсе событий, вполне возможно. А может быть, кроме замены зонда еще чем то занимались???
И еще, обманка на втором зонде была установлена или нет?

avatar

caviarblack

20 февраля 2013

нет , не беспокоит . поменяли предохранитель и все , но потом полезли еще и еще , ну как и он и вы сказали они из другой оперы , их скинули ,пока не вылезали…

нет , только зондом и все

предыдущий зонд был короче и его удлинняли посредством заимствования проводов у препредыдущего ))) поэтому он весь в это участке в изоленте которая местами поплавилась…вроде нет , размотаю изоленту сфоткаю и выложу сюда !

avatar

T0nad0s

24 февраля 2013

Внесу свои 5 копеек.
Поменял 1 ряд 2 датчик(правая нижняя лямбда). Поставил Бош(0 258 006 573).
Сопротивление купленного датчика 8.4 ом, что вполне нормально к 9 заявленным заводским фордовским датчикам.
Самое сложное это накинуть ключ на датчик. Использовался разрезной на 22(по другому еще тормозной называют).
Ну и небольшая монтировка для создания усилия. Когда ключ установлен есть несколько мест от куда можно надавить на него.
Может мне повезло, открутился довольно легко.
Сделал скрутку поставил все на место.
Закручивать уже было легче, обошелся без монтировки.

Чек сразу не потух. Наверное через километров 15-20, пока за женой ездил и магазин потух.
Осталось проверить расход, как датчик накрылся вырос до 7.6 средний.
Пару дней на работу покажут упадет ли расход или нет.
FF2, 1.6-115hp/06 года.

avatar

Podvodnik1

24 февраля 2013

T0nad0s
Вторые зонды не отвечают за смесеобразование, они только диагностируют, жив катализатор или нет. Надеяться на снижение расхода после замены второго зонда не стоит.

Ищите причину в чем то другом. Возможно уже первые зонды «наелись» Пробег то какой?

1 человек сейчас в теме

Обновлено: 08.06.2023

Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0138

Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0138

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0138?

  • Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0138?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0138

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:

  • Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0138?

  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.
  • Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0138?

Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0139

Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0139

  • При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
  • Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.

Каковы симптомы ошибки P0139?

  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)

Как механик диагностирует ошибку P0139?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
  • Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
  • Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0139

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:

  • Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
  • Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0139?

  • Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
  • В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.
  • Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139

Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0139?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0138

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0138 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1 Датчик 2)

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0136

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0136 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0136 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0136 OBD2.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0136 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0136

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0136:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Рав4, Рактис, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус
  • Уаз

С кодом неисправности Р0136 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0133

Сохраненный код P0133 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 1-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0133 – медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.

PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).

Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.

Если цепь датчика O₂ №1 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0133 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0133 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0133 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0133

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0133:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0133 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0133 снова.

Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.

После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Если ошибка P0133 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0133 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Аксела)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Террано, Х-Трейл)
  • Renault (Рено Дастер, Каптур, Логан, Сандеро)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s70)
  • ВАЗ 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Приора, Х-Рей
  • ТагАЗ Акцент, Соната
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0133 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0134, P0135, P0136, P0138, P0141, P0150, P0153, P0156, P0171, P0301, P0302, P0411, P0420, P0430, P0440, P0441, P0446, P2096, P2187.

Читайте также:

      

  • Ошибка 00771 ауди а4
  •   

  • Мерседес актрос глохнет на ходу
  •   

  • B1787 lexus rx330 ошибка
  •   

  • Схема мкпп пежо 307
  •   

  • Коды ошибок abs honda accord ce1 f22b

Negorodik

Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 82 раза

Ошибка P0138

#1

Загорелся датчик Check Engine
Код ошибки: P0138 — Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
Пробег: почти 30 тысяч.
Заправляюсь как правило на АЗС Гасзпромнефть.
Загорелась не сразу после заправки, а на утро.
Сброс ошибки тоже не помог, вернулась сразу после заправки на той же Гапромнефти.
Для профилактики откатал бак на бензе от Роснефти, ошибка не ушла.
В среду поеду по гарантии на сервис, но думаю, что случай признают не гарантийным….


Аватара пользователя

Водитель самолета

Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Ошибка P0138

#2

Сообщение Водитель самолета » 04 сен 2017, 18:21

Negorodik
Чтоб признать случай не гарантийным, ОД необходимо доказать причинно-следственную связь между выходом из строя датчика кислорода и использованием плохого топлива. А этого без экспертизы не сделать.
Настаивать на использовании только лучшего топлива класса евро 5, а форд *амно и комплектующие у него такие же :facepalm:

Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:


Wrrtep

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 173 раза

Ошибка P0138

#3

Сообщение Wrrtep » 05 сен 2017, 07:41

Negorodik писал(а):Загорелся датчик Check Engine
Код ошибки: P0138 — Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
Пробег: почти 30 тысяч.
Заправляюсь как правило на АЗС Гасзпромнефть.
Загорелась не сразу после заправки, а на утро.
Сброс ошибки тоже не помог, вернулась сразу после заправки на той же Гапромнефти.
Для профилактики откатал бак на бензе от Роснефти, ошибка не ушла.
В среду поеду по гарантии на сервис, но думаю, что случай признают не гарантийным….

ГПН нормальное топливо.
Если попытаются откосить от замены по гарантии, то не спорь с ними на словах.
Вежливо и без эмоций попроси написать письменный отказ.
Это их как правило убивает.


Negorodik

Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 82 раза

Ошибка P0138

#4

Сообщение Negorodik » 06 сен 2017, 12:28

Завожу с утра машину, «Джеки-чан» горит.
Еду на сервис по записи (Рольф-Химки).
Завожу машину для заезда в сервисный бокс — ошибка потухла. Вот же заподло! До этого проехал более 1000 км, чтобы доехать до Москвы, ошибка была не плавающая и горела стабильно.
Ладно, загоняем, сервис-мен позвал специалиста, он подключил свой диагностический монитор, пошарился там и подтвердил, что машину надо оставлять и диагностировать.
Думал скажут, что ошибка плавающая, езжайте дальше.
Предварительный диагноз: Кислородный датчик.
Предупредили, что случай может быть не гарантийным, типа плохое топливо и все такое.
Тачку оставил. Через три часа перезвонили, подтвердили, что неисправен кислородный датчик, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, так как может повлиять на катализатор.
Подлежит замене по гарантии. Ура.
В наличии есть на центральном складе, заменят в течении 2-3 дней.
Так что вот такие дела…


Vitenysh

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1570 раз
Поблагодарили: 1500 раз

Ошибка P0138

#5

Сообщение Vitenysh » 30 авг 2019, 21:13

У нас такая же беда. Но гарантия уже тю-тю..
Ценника на датчик конский — 15-25тыр за оригинал. Как я понял его номер 1788457.
Удивительно, откуда такая цифра? Там вроде стоить нечему… Может есть какой неоригинал? Или от другой модели подходит?


Аватара пользователя

WildBobCat

Капитан
Капитан
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 636 раз

Ошибка P0138

#6

Сообщение WildBobCat » 31 авг 2019, 15:47

есть б/у на разборках от 2900 с гарантией 14 суток
в Истре новый 12600, на Мичуринском — 13600

Кот приходит и уходит, а запах остается….


Vitenysh

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1570 раз
Поблагодарили: 1500 раз

Ошибка P0138

#7

Сообщение Vitenysh » 31 авг 2019, 22:21

Поменяли сегодня. Ценник получился 14500р за датчик и 4500 за работу (диагн+замена). Так что вот такой попадосик.
Но интересно, что мастер сказал, что сломанный датчик походу изначально был бракованный с завода. Уж не знаю, как он это распознал. По внешнему виду что ли? :conf2:
А вообще он Экоспорт похвалил в качестве конструкции. Техника простая и надежная, кроме ПШ, пожалуй. Но и его уже умеют лечить нормально. Так что сказал водительнице кататься и не переживать :cool2:


Vitenysh

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1570 раз
Поблагодарили: 1500 раз

Ошибка P0138

#8

Сообщение Vitenysh » 02 сен 2019, 00:04

Вот так он выглядит. Че-то для 48тык вид неважнецкий :conf2:

Ошибка P0138 - 20190901_173516.jpg


Аватара пользователя

WildBobCat

Капитан
Капитан
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 636 раз

Ошибка P0138

#9

Сообщение WildBobCat » 02 сен 2019, 10:26

чет грустный датчик для 3+ лет и 50тк пробега

Кот приходит и уходит, а запах остается….


Vitenysh

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1570 раз
Поблагодарили: 1500 раз

Ошибка P0138

#10

Сообщение Vitenysh » 02 сен 2019, 14:00

WildBobCat писал(а):чет грустный датчик для 3+ лет и 50тк пробега

Ага… сам удивляюсь


Forest

Капитан
Капитан
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
Имя: Михаил
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 1622 раза
Поблагодарили: 1112 раз

Ошибка P0138

#11

Сообщение Forest » 02 сен 2019, 14:06

В моём понятии, это должно быть на 100+++ тк пробега


Wrrtep

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 173 раза

Ошибка P0138

#12

Сообщение Wrrtep » 05 сен 2019, 18:25

Vitenysh писал(а):Поменяли сегодня. Ценник получился 14500р за датчик и 4500 за работу (диагн+замена). Так что вот такой попадосик.
Но интересно, что мастер сказал, что сломанный датчик походу изначально был бракованный с завода. Уж не знаю, как он это распознал. По внешнему виду что ли? :conf2:
А вообще он Экоспорт похвалил в качестве конструкции. Техника простая и надежная, кроме ПШ, пожалуй. Но и его уже умеют лечить нормально. Так что сказал водительнице кататься и не переживать :cool2:

я его на 37 тыс заменил)


Аватара пользователя

NiIiP

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 835 раз

Ошибка P0138

#13

Сообщение NiIiP » 05 сен 2019, 19:37

Wrrtep писал(а):я его на 37 тыс заменил)

Из одной партии ваши датчики, видать.


Wrrtep

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 173 раза

Ошибка P0138

#14

Сообщение Wrrtep » 06 сен 2019, 15:20

NiIiP писал(а):

Wrrtep писал(а):я его на 37 тыс заменил)

Из одной партии ваши датчики, видать.

да я как то спокойно отношусь к таким косякам.
век качества, надежности и долговечности закончился почти 20 лет назад.
сейчас если доехал из салона до гаража- это уже хорошо.
к слову, я можно сказать не доехал)
одна катушка глючила с первых дней.


Wrrtep

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 173 раза

Ошибка P0138

#15

Сообщение Wrrtep » 06 сен 2019, 15:20

Forest писал(а):

В моём понятии, это должно быть на 100+++ тк пробега

я на Фьюже откатал почти 200 и не менял его)


Ошибка Р0138 на Форд Фокус 3 поколение – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Ford Focus 3 поколение возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

39 503

Ошибка P0138 — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0138 (Банк 1, Сенсор 2):

Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 1, датчик 2) .

Что означает ошибка P0138:

Ошибка P0138 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

Причины ошибки P0138:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.

Какие симптомы при ошибке P0138:

  • При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».

Как проводится диагностика ошибки P0138:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0138:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0138.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.

Насколько серьёзна ошибка P0138:

  • Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138:

  • В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0138:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Galyg

Гость


  • #1

Достала меня ошибка р0138 -высокое напряжение на второй лямбде.Кто досконально разбирался в проблеме ? Советы типа менять лямбду писать не надо.Менял и на новый и с рабочей машины ставил . Нагрев машины не влияет ни как -чек загорается сам по себе .Буду признателен грамотному совету. Ну и так в догоночку про ошибочку р1596-круиз тоже интересно бы услышать.

  • #2

Достала меня ошибка р0138 -высокое напряжение на второй лямбде.Кто досконально разбирался в проблеме ? Советы типа менять лямбду писать не надо.Менял и на новый и с рабочей машины ставил . Нагрев машины не влияет ни как -чек загорается сам по себе .Буду признателен грамотному совету. Ну и так в догоночку про ошибочку р1596-круиз тоже интересно бы услышать.

подскажу по поводу круиза. тут два вероятных варианта. либо у тебя навернулся рычажок круиза ( как у меня ) либо тросик который ведет к самому блоку круиза ( тот что под капотом в самом верху слева). больше не подскажу(((:)drinks:

  • #3

Ошибка Р0138 согласно протоколу OBD-II называется «Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)». Ошибка говорит о том, что на него идет неправильное напряжение

подогрева

, а не сигнальное напряжение с датчика, как многие считают. Сам датчик и катализатор скорее всего в норме. Напряжение подогрева (6-12в) подается напрямую из мозгов (PCM). Соответственно причин неисправности может быть две: подкорачивание цепи подогрева на «+» или неисправность PCM. Если капнуть глубже, то внутри PCM за эту функцию отвечает транзисторная сборка Bosch 30118, замена которой очень проблематична.
По-этому к хорошему электрику с измерительным прибором в руках)))

  • #4

У меня со второй лямдой (ошибки 0138 и 0141) была война долго пока вместо неё я не воткнул Бош от Калины! Ошибка ушла навсегда! Откатал после замены 2500км. А дальше сам думай…номерок 0 258 006 537:bye:

  • #5

иногда эта ошибка вылезает наоборот из-за неоригинального датчика — мозги мониторят цепь подогрева и не включают его, если им что-то не нравится…

  • #6

У меня со второй лямдой (ошибки 0138 и 0141) была война долго пока вместо неё я не воткнул Бош от Калины! Ошибка ушла навсегда! Откатал после замены 2500км. А дальше сам думай…номерок 0 258 006 537:bye:

Я применил решение от сюда http://www.drive2.ru/l/596598/ :)

Galyg

Гость


  • #7

Спасибо всем!!!!! Буду колхозить-по мозгам очень дельная вставочка!!!!И калину попробую!!! Ща только из легкого запоя выйду!!!!! Но мысли появились-тема избитая-получиться отпишусь.

  • #8

вот и у меня такая проблема — высокое напряжение.причем чек может загореться и потухнуть несколько раз в день.
изначально ошибка была P0038 — какая то проблема с подогревом второй лямбды, поменял лямбду, поставил рабочую с какой то мазды, чек потух, но на след день начал загораться и тухнуть)
я так понимаю это не смерть катализатора?
всех с наступающим) а кого то уже и с наступившим)

  • #9

Ошибка Р0138 согласно протоколу OBD-II называется «Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)». Ошибка говорит о том, что на него идет неправильное напряжение

подогрева

, а не сигнальное напряжение с датчика, как многие считают. Сам датчик и катализатор скорее всего в норме. Напряжение подогрева (6-12в) подается напрямую из мозгов (PCM). Соответственно причин неисправности может быть две: подкорачивание цепи подогрева на «+» или неисправность PCM. Если капнуть глубже, то внутри PCM за эту функцию отвечает транзисторная сборка Bosch 30118, замена которой очень проблематична.
По-этому к хорошему электрику с измерительным прибором в руках)))

Позволю себе поправить — у PT эта ошибка означает несколько иное, если не сказать обратное — она звучит как 1/2 O2 SENSOR SHORTED TO VOLTAGE, а именно — сигнальное напряжение закорочено на питающее (+12V), ошибка появляется спустя 2 минуты после прогрева двигателя, и в случае, если сигнальное напряжение превысит 1.2 вольта (а оно как известно, может в норме находится в пределах 0…1 вольт). Причина может крыться, помимо самого датчика или мозгов, в проводке — либо теряется контакт от одного из сигнальных проводов к датчику, либо КЗ на питающий провод цепи нагрева (что редко).

  • #10

Никаких больше мыслей?)))

  • #11

Никаких больше мыслей?)))

проверили/прозвонили сигнальные провода?)

  • #12

если проводка и датчик в норме. остаются мозги

  • #13

Проводка точно в норме, датчик сегодня проверю). Ну как так мозги(((((
Некоторые диагносты грешат на катализатор,пробег ведь солидный — 150т.м.
А вообще обманки существуют такие, чтобы помогали? Трубка или электронная?не?

  • #14

мозги как мозги… не редкая нисколько ситуация — цепь управления подогревом… может выходить из строя из-за внутренних проблем, из-за неоригинального датчика… катализатор дает ошибку 0420… да и редко они ломаются, даже когда низкая эффективность ошибки другие

  • #15

Ок) что с мозгом делать? Я так понимаю это ошибка не аварийный режим, на расход не влияет?

  • #16

нет, не аварийный, мозг менять

  • #17

Всем добрый день. Неделю назад поменял свечи и высоковольтные провода и у меня стала выскакивать такая ошибка. до этого все было ок. получается проблема в проводах или свечах?

  • #18

Всем добрый день. Неделю назад поменял свечи и высоковольтные провода и у меня стала выскакивать такая ошибка. до этого все было ок. получается проблема в проводах или свечах?

совпадение. Или проводку пошевелили и проявился дефект

  • #19

Всем добрый день. Неделю назад поменял свечи и высоковольтные провода и у меня стала выскакивать такая ошибка. до этого все было ок. получается проблема в проводах или свечах?

А какая ошибка то ?

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0137 ошибка сузуки гранд витара
  • P0137 ошибка опель астра j
  • P0137 ошибка ниссан теана j32
  • P0137 ошибка mitsubishi outlander xl
  • P0137 ошибка mitsubishi lancer 10

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии