Наконец-то я узнал че за ошибка у меня.
Ездил так почти год, с этим чеком.
Вчера с другом сделали скан на ошибки через китайскую приблуду, выдало ошибку
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
И она не скидывается. Почитал в инете и на Драйве про эту ошибку, лямбда сдохла или датчик.
Подскажите кто сталкивался с этим и что делать с этой х**ней?
На скорость не влияет, но уже бесит этот чек на дисплее.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
6 784
Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода Ford.
Что означает ошибка P0136:
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136 Ford:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0136:
- При этой ошибке двигатель Ford может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Ford.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Ford.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Ford:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 февраля 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
морфей
13 апреля 2012
-1
Golden-21
рассверли до 3мм
а какой у тебя двигатель??? это я так ,на заметку
-2
Golden-21
все нашёл, у тебя 2,0 ,думаю рассверливание поможет ну а потом вариант Podvodnik1
если не в какую, так проще
ну а удалить чек у нас 300р всего лишь
1
морфей
Podvodnik1
Russian_Mouse
спасибо за советы. Попробую сначала рассверлить, а если не поможет — тогда уже электронную
Добрый день! Ранее писал о своей проблеме и вот что имею: после замены второй лямбды (без всяких обманок) чек потух после второго завода. И все бы хорошо, но через 2000-2500 км на трассе загорелся опять. Выпала ошибка 0420 (низкая эффективность катализатора), ошибка стерлась, но чтобы впредь и не появлялась, на всякий случай, поставил механическую обманку, чек загорелся через 7 км, решил поставить электронную обманку, спаял по схеме на форуме, снял механическую, поехал снимать ошибку, но ошибка была уже 0136 и 0036 ( хотя спаял все грамотно). Лямбда калиновская. Отчего все таки загорелась 0420 ошибка? Почему работало все без обманок, и с удаленными катализаторами? Может Калиновские датчики более чувствительны. Помогите, Специалисты!
1
egmont
P0036 HO2S Цепь управления нагревателя (Банк 1 Датчик 2)
P0136 Цепь датчика O2 (Банк 1 Датчик 2)
Исходя из ваших ошибок можно сделать вывод, ЭБУ не видит второй зонд вообще, смотрите разъемы, провода, пайку. Все лямбда зонды произведенные Бош абсолютно одинаковые хоть на Калину, хоть на Форд. Ошибка P0420 загоралась от того, что механическая обманка не выполняла своих функций должным образом. Без обманок все работало потому, что для появления ошибки P0420 ЭБУ накапливает информацию какое то время, потом зажигает чек. У меня загоралась ошибка без обманки по разному, от 50 до 300 км. пробега.
Ошибки P0036 и P0136 действующие или сохраненные в памяти?
ошибки 0136 и 0036 появились только после пайки обманки при сбросе ошибок выскакивает какая то одна из них. Выходит при пайке стал где то слабый контакт?
Podvodnik1
а меняется ли напряжение у лямбды с электронной обманкой между белыми проводами?
egmont: |
ошибки 0136 и 0036 появились только после пайки обманки при сбросе ошибок выскакивает какая то одна из них. Выходит при пайке стал где то слабый контакт? |
Да нет, это не совсем так. При пайке, если ты все правильно делал, белые провода ты не трогал совсем, а ошибка P0036 говорит о том, что нарушена цепь подогрева, а это и есть белые провода. Если ты уверен, что белые провода не трогал, тогда ищи или плохой контакт в разъеме, или обрыв одного из белых проводов или предохранитель (под капотом).
А вот ошибка P0136 возможна или от некачественной пайки резистора, или КЗ (короткое замыкание) конденсатора, или плохой контакт в разъеме, или обрыв черного или серого провода.
Лично я в такие совпадения не очень верю. Больше похоже на перетертые где то провода или плохой контакт в разъеме. Ищи. Но тебе необходим мультиметр. Надо все прозвонить.
egmont: |
Podvodnik1 а меняется ли напряжение у лямбды с электронной обманкой между белыми проводами? |
Нет, там постоянно 12 вольт. Это подогрев.
Podvodnik1
Спасибо за развернутый ответ.
морфей
28 июня 2015
25
Всем доброго вечера,решил вот выложить фотоотчёт по изготовлению пламегасителя
мож кому и пригодится :
изготовил вот такие заготовки,труба-внут50мм,наруж-57,длинна-140мм
и кольца наруж диам 125мм,внут диам 57мм,толщ-3мм
и думаю ещё вот это видео будет кому нибудь полезно
Видео
1
морфей
красава. лови плюс за фоты и отсутствие лени)))
Autoadmirer
25 апреля 2012
морфей
+ за самостоятельность, но есть одно маленькое «НО»:
посмотрите на мою ссылку ffclub.ru.
1. Банка катализатора имеет имеет смещение относительно оси трубы впуска-выпуска (надеюсь у Вас все хорошо буде ок с установкой);
2. «фирменные» пламегасители имеют внутри диффузор, благодаря которому часть выпуска проходит через банку, заполненную мочалками «Чистюля»
и при смешивании потоков и происходит гашение пламени выпуска (в Вашем случае думаю основная часть выпуска пойдет прямотоком).
В любом случае + за старания и Ваша конструкция в любом случае лучше пустой банки выбитого катализатора.
Просмотрел темы по удалению катализатора но так и не смог найти отчёт по удалению на двигатели 1.6 100 л/с со снятием или без снятия. Если не трудно опишите процесс кто делал или дайте ссылку.
Argus045
На вашем авто в отличии от 2.0 и 1.8 вытащить через верх (за двигателем) не получается, снимать придется снизу, с частичным демонтажом подрамника. А в остальном отличий нет. Как снимать на 2.0 и 1.8 тут: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8660669)
морфей
25 апреля 2012
Argus045
Незнаю как другие,но я снимал так : снял подрамник ,открутил резонатор ,открутил термоэкран катализатора ,не вынимал-убрал в бок,открутил 5 болтов коллектора,сдвинув его ниже по уровню открутил лямбда-зонды (иначе мне они мешали вынуть кат) и только тогда вынул кат(благодаря какой-то матери
)оттянув резонатор вниз и вбок ,собрал в обратном порядке
морфей
25 апреля 2012
Autoadmirer
думаю внутр диаметр банки вполне достаточен для прохода воздуха ,хотя и была возможность сместить ,по поводу
чистюль они там тоже сидят
,а диффузор не делал умышленно для лучшего протока газов(прямоточные заполненные глушители глушат звук ровно пополам по сравнению с пустыми,сам испытывал)
В планах на будущее — полностью самодельный выпуск от резонатора до насадок с разводкой
Приветствую друзья одноклубники!
Пытаюсь шерстить темы про катализатор но совсем нет времени! Ткните носом или посоветуйте как быть.
ФФ 2 (рестаайл.) 1,6 115 л.с. загорелся чек четыре дня назад поехал к диллеру протестили сказали низкая эффективность катализатора кдалили ошибку щас не горит. Вариант менять на новый или поставить вместо него пламягаситель и обманку. Но на 1,6 115 л.с. он очень редко говорят (у дилера) выходит из строя. Но у меня пробег 125 тыс. км. Читал тут темы везде пишут про 2,0 и 1,8 литра и про 1,6 но 100 л.с. Как быть с моим катом их там вроде 2 паралельных . Как обманку в этом случае ставить?
Помогите!!!
П. С. Собираюсь ехать на выходных к родным это порядка 600 км. Стоит ли рисковать?
1
м310ет31
Ну если цена в районе 67000 руб. не напрягает, это за сам катализатор без работы, то можно и на восстановленный поменять (новые не продают). Так же можно поставить неоригинальный катализатор. В случае удаления ставят две обманки. Если ошибка появилась впервые, думаю проблем не будет с поездкой, не факт, что чек загорелся из-за реальной неэффективности, часто бывает ошибка P0420 после заливки плохого бензина. Вообще, пробег 125 тыс. говорит о том, что если не сейчас, то в скором времени он должен выработать свой ресурс.
Podvodnik1
Согласен с Вами полностью! Восстановленный и вообще какой лило ставить не хочу и не буду. Хочу поменять его на пламягаситель но во сколько это обойдётся…
Russian_Mouse
26 апреля 2012
Podvodnik1
А чего, так подорожало? Оригинал был максимум тридцатка в продаже.
м310ет31
Неоригинал вдвое-втрое дешевле. Но два — всё равно та же тридцатка, увы.
2
м310ет31
По пламягасителям и паукам нужно изучать форум. К сожалению, как показывает практика, пламягасители и пауки у многих форумчан прогорали или приводили к прогару выхлопа. Об этом есть сообщения в форуме. Как вариант можно просто выпотрашить содержимое банок и оставить их пустыми (на форуме неизвестно ни одного случая прогара пустых банок) или сделать самодельные пламягасители в существующие банки. Как вариант можно поставить неоригинальные катализаторы. Вариантов много и каждый выбирает для себя то, что ему больше по душе.
Russian_Mouse
Месяц назад ценик был 73 тыс.
Podvodnik1
Спасибо я тоже думаю просто выпатрошить и поставить обманку но обманки 2 получается нужно будет?
Russian_Mouse
26 апреля 2012
м310ет31
Две. Но при их-то копеечной себестоимости…
Russian_Mouse
Спасибо понял! Где то тут видел схемку в теме на 2 обманки не могу найти
Podvodnik1
Russian_Mouse
А как звук выхлопа сильно меняется с пустыми банками ката?
Russian_Mouse
26 апреля 2012
м310ет31
Э… какая «схема на 2 обманки»??? Обычная схема, просто в двух экземплярах — и всё.
Звук: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8678844). Тут надо отметить, что описываемое мною тут: Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #11925098) — более характерно для 2л, не могу точно сказать про звуки «двухтрубного» 1.6л.
-1
м310ет31
звук будет как у двух пустых банок
морфей
Читал что станет как у волги… Получается не изменится звук?
ну если у тебя щас такой звук
то не изменится
1 человек сейчас в теме
6 323
Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода Ford.
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136 Ford:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0136:
- При этой ошибке двигатель Ford может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Ford.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Ford.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Ford:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
после удаление катализатора иногда сканируя выскакивает вот такая ошибка
P0136 — неисправность цепи датчика кислорода
оно?
кто чем как лечил?
Комментарии
24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Какой именно датчик?
У меня такая же ошибка. Зелены или синий? Длинный?
По сути, перед каталиком или после?)
Я езжу на Ford Focus II Hatchback
Приветствую! Ну как в итоге решили проблему?
Я езжу на Ford Focus II Hatchback
Спасибо! У меня такая же проблема. Вот думаю прошиваться на Евро 2 или датчик менять. Значит тоже датчик поменяю.
дак спрашивал говорят что если шить то ерунда типа тяга не та будет!
короче подергал провод который идет на нижний датчик и все пропала ошибка!
Чип или обманка исправит ситуацию.
самое интересное что сегодня правда на не большие расстояние и нету ашибки
это видать когда долго рулишь?
сбросил если ошибку и поехал, можеш и 200 км проехать она не появиться, а потом вылезит стоит двигатель заглушить и опять завести. ошибка вылазиет на приборку после трех подряд неудачных опросов. А так стоит в ожидании. Не вдавайся в подробности в графики меняй и все. А так у тебя машитна по среднему считает и едет.
Зачем шить, купи новый датчик он стоит 2500 руб поменяй и катай дальше. У меня такое было, лямда у тебя рабочая, а вот нагрев лямды сломался. один в один с моей ошибкой. Покупай БОШ не оригинал.на форуме все номера есть.
спасибо
дак а где код бош взять?
Я не знаю ваш двигатель. Поэтому правильно вы выбрали или нет я не знаю. В таблице все написано . И там ничего паять не надо если берете бош из таблицы. В оригинально коробке будет лежать тот же самый бош как в таблице
Чип. Если движок 100-сильный то можно мех обманку
на сколько критична данная ошибка?
Лямбда будет работать в аварийном режиме, расход под 20. Может тупить или дергать
ну это в теории, прошей, делов 10 минут
Все комментарии
На чтение 4 мин Просмотров 12.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0136
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0136
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0136 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0136 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0136 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0136 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0136 указывает на выход из строя датчика кислорода. Это приводит к тому, что ECM автомобиля не может регулировать соотношение топливовоздушной смеси надлежащим образом. Возможно увеличение расхода топлива, а игнорирование проблемы приведет к повреждению компонентов выхлопной системы или двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0136 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
- Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
Как устранить или сбросить код неисправности P0136
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0136:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
- Убрать подсос воздуха.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daihatsu
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити i30)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Lifan (Лифан Бриз)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Рав4, Рактис, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- ВАЗ 2107
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Ларгус
- Уаз
С кодом неисправности Р0136 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.
Видео
Добрый день, уважаемые форумчане!
Изучите правила форума. |
Владею Форд Фокус 2, 2008 г., 1,6 АКПП, 101 л.с. Пробег 69 тыс. километров. В понедельник имел неосторожность заправиться на одной из заправок Лукойла — на 700 рублей. Ближе к вечеру загорелся ЧЭ.
Я поехал в ТДВ Авто на диагностику. Они прогнали и выявили две ошибки P0136-E4 и P0628-62.
Диагносты посетовали на плохой бензин, порекомендовали заменить кислородный датчик НЕГО 12. Цена вопроса — 10 тысяч рублей. Насколько удалось выяснить, речь идет о датчике После катализатора. Так ли это?
Ошибку сняли, поехал на Кириши и залил полбака. Чек загорелся спустя 30 км. примерно снова. У меня вопрос — после того, как бензин выгорит, есть ли вероятность того, что чек пропадет, или это 100% замена?
На экзисте датчик после катализатора стоит 1.5 тысячи рублей. Сколько примерно может стоит работа и как скоро рекомендуется устранить замену?
Вторая ошибка может быть вызвана некорректной работой этого датчика?
Если я заменю это датчик у знакомых, я не сличю с гарантии? На ТДВ ,сказали что выход из строя датчика гарантией не покрывается. Так ли это?
Как долго можно ехаздить с такой неисправностью?
Gennadiy1986
24 августа 2011
Ошибка P0136 и P0628. Замена датчика?
Vovan_mail
24 августа 2011
Gennadiy1986
P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) можно и так ее озвучить
HO2S12 Circuit Fault
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— High Fuel Consumption
— Excessive Smoke from Exhaust
Possible causes
— Rear Heated Oxygen Sensor Bank 1 harness is open or shorted
— Rear Heated Oxygen Sensor Bank 1 circuit poor electrical connection
— Faulty Rear Heated Oxygen Sensor Bank 1
— Inappropriate fuel pressure
— Faulty fuel injectors
— Intake air leaks may be faulty
— Exhaust gas leaks
Tech notes
Replacing the rear O2 Sensor bank 1 usually takes care of the problem.
When is the code detected?
It takes more time for the sensor to respond between rich and lean than the specified time.
P0136 Description
The heated oxygen sensor 2 (HO2S), after three way catalyst (manifold), monitors the oxygen level in the exhaust gas on each bank. For optimum catalyst operation, the air fuel mixture (air-fuel ratio) must be maintained near the ideal stoichiometric ratio. The HO2S output voltage changes suddenly in the vicinity of the stoichiometric ratio. The Engine Control Module (ECM) adjusts the fuel injection time so that the air-fuel ratio is nearly stoichiometric. The HO2S generates a voltage between 0.1 and 0.9 V in response to oxygen in the exhaust gas. If the oxygen in the exhaust gas increases, the air-fuel ratio becomes Lean. The ECM interprets Lean when the HO2S voltage is below 0.45 V. If the oxygen in the exhaust gas decreases, the air-fuel ratio becomes Rich. The ECM interprets Rich when the HO2S voltage is above 0.45 V.
прочитал принимай решение)))
P0628 Low Voltage Detected At The Fuel Lift Pump
Possible causes
— Fuel lift pump circuit open or short
— Faulty fuel lift pump
Tech notes
Usually the solution to the problem is the fuel lift pump
When is the code detected?
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P0628 Description
The commanded signal to the fuel lift pump does not match the feedback signal
Ошибка Р0136 на Форд Фокус 2 поколение — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.
Ошибка P0136 на Ford Focus 2 поколение возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:
- проводки кислородного датчика;
- второго лямбда-зонда;
- выхлопной системы (катализатора и пр.).
Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Перейти к содержанию
На чтение 3 мин Просмотров 163 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0136
- Что означает ошибка P0136
- Причины возникновения ошибки P0136
- Каковы симптомы ошибки P0136?
- Как механик диагностирует ошибку P0136?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0136
- Насколько серьезной является ошибка P0136?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0136?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0136
Определение кода ошибки P0136
Ошибка P0136 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0136
Ошибка P0136 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Причины возникновения ошибки P0136
- Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1)
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
- Неисправность датчика кислорода или повреждение электрических проводов или разъема датчика
- Неисправность в выхлопной системе или повреждение каталитического нейтрализатора
Каковы симптомы ошибки P0136?
- Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
- При запуске двигателя возможны пропуски зажигания в цилиндрах.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможно падение мощности двигателя из-за засорения или неисправности каталитического нейтрализатора.
Как механик диагностирует ошибку P0136?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова
- Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0136
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0136 являются:
- Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
- Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
- Пренебрежение проверкой и при необходимости заменой каталитического нейтрализатора
Насколько серьезной является ошибка P0136?
- Ненормальное выходное напряжение датчика кислорода может указывать на наличие проблем, связанных с двигателем или выхлопной системой.
- Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.
- Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0136?
- Замена датчика кислорода
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
- Устранение неисправности в выхлопной системе, а также ремонт или замена поврежденного каталитического нейтрализатора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0136
Датчик кислорода 2 (банк 1) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
992
Ошибка Р0136 на Форд Фокус 2 поколение — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.
Ошибка P0136 на Ford Focus 2 поколение возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:
- проводки кислородного датчика;
- второго лямбда-зонда;
- выхлопной системы (катализатора и пр.).
Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.