Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 8 мин Просмотров 42.5к. Опубликовано 12.02.2020
Обновлено 24.09.2021
Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
Что означает код P0134?
Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.
В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.
Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.
ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.
Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.
Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.
В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.
Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.
Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.
Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.
Общие причины ошибки P0134
Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.
Другие возможные причины P0134 включают следующее:
- Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
- Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
- Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
- Неисправный датчик кислорода.
- Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .
Какие симптомы у ошибки P0134?
В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.
Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.
- Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
- Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
- Черный дым из глушителя.
- Трудный пуск.
- Сокращенный срок службы свечей зажигания.
- В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.
Как устранять неисправность P0134?
Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.
Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.
В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.
Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.
Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.
Шаг 1
Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.
Шаг 2
Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.
Шаг 3
Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.
Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.
Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.
Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.
Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.
Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.
Шаг 4
Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.
Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.
Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.
Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.
Шаг 5
Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.
Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.
Коды, связанные с P0134
- P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
Необходимые инструменты для поиска неисправности
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Очиститель электрических контактов.
- Автомобильное зарядное устройство.
- Осциллограф.
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.
P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.
При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».
Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.
Из-за чего появляется ошибочка P0134?
Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.
Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.
Из-за чего появляется ошибка?
Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.
- Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
- Небольшое замыкание.
- Обрывание в цепи.
Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.
Устраняем неисправность
Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.
Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.
За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.
оцените материал
-
👍
5
-
😄
0
-
😲
1
-
😡
4
-
😥
1
На чтение 4 мин Просмотров 4.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0134
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.
По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.
Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
- Из выхлопной трубы идет черный дым.
- Повышенный расход топлива.
- Плохо держаться обороты, дерганье при езде.
Причины возникновения ошибки
Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Испорчен датчик O₂ (кислорода).
- Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
- Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
- Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
- Дыры в выхлопной системе (глушителе).
- Отказ ЭБУ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0134
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:
- Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
- Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
- Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
- Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.
Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.
Диагностика и решение проблем
Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.
Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.
Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура mdx)
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Ford
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes (Мерседес w204)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
- Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
- Saab 9-5
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
- Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.
Видео
Как сбросить P0134?
Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Примечание:
Диагностические коды ошибок (DTC) накапливаются в электронных блоках управления (ЭБУ, ECU) при возникновении неисправностей различных систем автомобиля. Они позволяют раскрыть причины неполадок. Все сохраненные коды ошибок можно считать только с использованием совместимых диагностических сканеров или адаптеров.
Если Вы стали замечать сбои в работе автомобиля, можно попробовать выяснить причину с помощью самодиагностики бортового компьютера Ниссан.
Расшифровка кодов неисправностей Ниссан Х-Трейл
P | 0 | 3 | 2 | 8 |
Блок: B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными. |
Тип кода: 0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано. |
Система: 1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП). |
Код ошибки. |
Запуск режима самодиагностики Ниссан Х-Трейл
1. Заглушите двигатель и выключите все оборудование.
2. Включите зажигание (поверните ключ в позицию ОN, но не запускайте двигатель. Педаль газа отпущена при этом!).
3. Отсчитайте 3 секунды.
4. На протяжении 5-ти последующих секунд быстро нажмите до упора и отпустите полностью педаль газа 5 раз (даже если вы нажмете и отпустите педаль на протяжении 3-х секунд 5 раз, общая временная длина данного шага 5 секунд).
5. Отсчитайте еще 7 секунд.
6. До упора нажмите педаль газа и держите, пока индикатор Check Engine не начнет мигать.
7. Отпустите педаль газа. Вы запустили режим самодиагностики.
Коды ошибок и неисправностей Ниссан Х-Трейл
P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха.
P0101 — Неправильный показатель/не отрегулирован расходомер воздуха.
P0102 — Низкий показатель расходомера воздуха.
P0103 — Высокий показатель расходомера воздуха.
P0104 — Неисправность расходомера воздуха.
P0105 — Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектора.
P0106 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектора.
P0107 — Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектора.
P0108 — Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектора.
P0109 — Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора/ барометрического давления впускного коллектора.
P0110 — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске.
P0111 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске.
P0112 — Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске.
P0113 — Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске.
P0114 — Неисправность датчика температуры воздуха на впуске.
P0115 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0116 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0117 — Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0118 — Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0119 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А.
P0121 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/переключатель А.
P0122 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/ переключатель А.
P0123 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А.
P0124 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/ переключатель А.
P0125 — Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости.
P0126 — Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы.
P0130 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1).
P0131 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1).
P0132 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1).
P0133 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).
P0134 — Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).
P0135 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1).
P0136 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
P0137 — Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
P0138 — Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
P0139 — С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2).
P0140 — Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1).
P0141 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
P0142 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3).
P0143 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3).
P0144 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3).
P0145 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3).
P0146 — Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3).
P0147 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3).
P0150 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1).
P0151 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1).
P0152 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1).
P0153 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1).
P0154 — Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1).
P0155 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1).
P0156 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2).
P0157 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2).
P0158 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2).
P0159 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2).
P0160 — Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2).
P0161 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2).
P0162 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3).
P0163 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3).
P0164 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3).
P0165 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3).
P0166 — Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3).
P0167 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3).
P0170 — Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1).
P0171 — Смесь бедная (bank 1).
P0172 — Смесь богатая (bank 1).
P0173 — Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2).
P0174 — Смесь бедная (bank 2).
P0175 — Смесь богатая (bank 2).
P0176 — Неисправность в цепи датчика состава смеси.
P0177 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик состава смеси.
P0178 — Низкий показатель датчика состава смеси.
P0179 — Высокий показатель датчика состава смеси.
P0180 — Неисправность в цепи датчика А температуры топлива.
P0181 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива.
P0182 — Низкий показатель датчика А температуры топлива.
P0183 — Высокий показатель датчика А температуры топлива.
P0184 — Неисправность датчика А температуры топлива.
P0185 — Неисправность в цепи датчика B температуры топлива.
P0186 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик B температуры топлива.
P0187 — Низкий показатель датчика B температуры топлива.
P0188 — Высокий показатель датчика B температуры топлива.
P0189 — Неисправность датчика B температуры топлива.
P0190 — Неисправность в цепи датчика температуры топлива.
P0191 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива.
P0192 — Низкий показатель датчика температуры топлива.
P0193 — Высокий показатель датчика температуры топлива.
P0194 — Неисправность датчика температуры топлива.
P0195 — Неисправность датчика температуры масла.
P0196 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры масла.
P0197 — Низкий показатель датчика температуры масла.
P0198 — Высокий показатель датчика температуры масла.
P0199 — Неисправность датчика температуры масла.
P0200 — Неисправность в цепи форсунки.
P0201 — Неисправность форсунки — цилиндр 1.
P0202 — Неисправность форсунки — цилиндр 2.
P0203 — Неисправность форсунки — цилиндр 3.
P0204 — Неисправность форсунки — цилиндр 4.
P0205 — Неисправность форсунки — цилиндр 5.
P0206 — Неисправность форсунки — цилиндр 6.
P0207 — Неисправность форсунки — цилиндр 7.
P0208 — Неисправность форсунки — цилиндр 8.
P0209 — Неисправность форсунки — цилиндр 9.
P0210 — Неисправность форсунки — цилиндр 10.
P0211 — Неисправность форсунки — цилиндр 11.
P0212 — Неисправность форсунки — цилиндр 12.
P0213 — Неисправность 1 форсунки при пуске.
P0214 — Неисправность 2 форсунки при пуске.
P0215 — Неисправность стопорного клапана двигателя.
P0216 — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.
P0217 — Перегрев двигателя.
P0218 — Перегрев трансмиссии.
P0219 — Слишком высокие обороты двигателя.
P0220 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
P0221 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
P0222 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
P0223 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
P0224 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
P0225 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С.
P0226 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C.
P0227 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C.
P0228 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C.
P0229 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C.
P0230 — Неисправность в первичной цепи топливного насоса.
P0231 — Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса.
P0232 — Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса.
P0233 — Неисправность во вторичной цепи топливного насоса.
P0234 — Перегрузка двигателя.
P0235 — Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора.
P0236 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик А турбокомпрессора.
P0237 — Низкий показатель датчика А турбокомпрессора.
P0238 — Высокий показатель датчика А турбокомпрессора.
P0239 — Неисправность датчика B турбокомпрессора.
P0240 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик B турбокомпрессора.
P0241 — Низкий показатель датчика B турбокомпрессора.
P0242 — Высокий показатель датчика B турбокомпрессора.
P0243 — Неисправность соленоид А турбокомпрессора.
P0244 — Неправильный показатель/не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора.
P0245 — Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора.
P0246 — Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора.
P0247 — Неисправность соленоида B турбокомпрессора.
P0248 — Неправильный показатель/не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора.
P0249 — Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора.
P0250 — Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора.
P0251 — Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0252 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0253 — Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0254 — Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0255 — Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0256 — Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0257 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0258 — Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0259 — Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0260 — Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0261 — Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра.
P0262 — Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра.
P0263 — Неправильно сбалансирован 1 цилиндр.
P0264 — Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра.
P0265 — Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра.
P0266 — Неправильно сбалансирован 2 цилиндр.
P0267 — Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра.
P0268 — Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра.
P0269 — Неправильно сбалансирован 3 цилиндр.
P0270 — Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра.
P0271 — Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра.
P0272 — Неправильно сбалансирован 4 цилиндр.
P0273 — Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра.
P0274 — Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра.
P0275 — Неправильно сбалансирован 5 цилиндр.
P0276 — Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра.
P0277 — Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра.
P0278 — Неправильно сбалансирован 6 цилиндр.
P0279 — Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра.
P0280 — Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра.
P0281 — Неправильно сбалансирован 7 цилиндр.
P0282 — Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра.
P0283 — Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра.
P0284 — Неправильно сбалансирован 8 цилиндр.
P0285 — Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра.
P0286 — Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра.
P0287 — Неправильно сбалансирован 9 цилиндр.
P0288 — Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра.
P0289 — Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра.
P0290 — Неправильно сбалансирован 10 цилиндр.
P0291 — Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра.
P0292 — Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра.
P0293 — Неправильно сбалансирован 11 цилиндр.
P0294 — Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра.
P0295 — Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра.
P0296 — Неправильно сбалансирован 12 цилиндр.
P0300 — Нарушен порядок зажигания цилиндров.
P0301 — Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра.
P0302 — Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра.
P0303 — Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра.
P0304 — Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра.
P0305 — Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра.
P0306 — Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра.
P0307 — Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра.
P0308 — Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра.
P0309 — Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра.
P0311 — Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра.
P0312 — Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра.
P0320 — Неисправность в цепи распределителя зажигания.
P0321 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания.
P0322 — Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания.
P0323 — Неисправность датчика цепи распределителя зажигания.
P0325 — Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик).
P0326 — Неправильный показатель/не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик).
P0327 — Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик).
P0328 — Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик).
P0329 — Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик).
P0330 — Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2).
P0331 — Неправильный показатель/не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2).
P0332 — Низкий сигнал цепи датчика детонации 2 (блок 2).
P0333 — Высокий сигнал цепи датчика детонации 2 (блок 2).
P0334 — Прерывистый сигнал датчика детонации 2(блок 2).
P0335 — Датчик А положения колевала/неисправность цепи.
P0336 — Датчик А положения колевала/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0337 — Датчик А положения колевала/низкий входной сигнал цепи.
P0338 — Датчик А положения колевала/высокий входной сигнал цепи.
P0339 — Датчик А положения колевала/прерывистый входной сигнал цепи.
P0340 — Датчик положения распредвала/неисправность цепи.
P0341 — Датчик положения распредвала/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0342 — Датчик положения распредвала/низкий входной сигнал цепи.
P0343 — Датчик положения распредвала/высокий входной сигнал цепи.
P0344 — Датчик положения распредвала/прерывистый входной сигнал цепи.
P0350 — Катушка зажигания/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0351 — Катушка зажигания А/неисправн. первичной или вторичной цепи.
P0352 — Катушка зажигания B/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0353 — Катушка зажигания C/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0354 — Катушка зажигания D/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0355 — Катушка зажигания E/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0356 — Катушка зажигания F/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0357 — Катушка зажигания G/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0358 — Катушка зажигания H/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0359 — Катушка зажигания I/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0360 — Катушка зажигания J/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0361 — Катушка зажигания K/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0362 — Катушка зажигания L/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0370 — Неисправность сигнала синхронизации высокого разрешения А.
P0371 — Очень много имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения А.
P0372 — Очень мало имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения А.
P0373 — Несистематическая ощибка импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А.
P0374 — Нет импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А.
P0375 — Неисправность сигнала синхронизации высокого разрешения В.
P0376 — Очень много имнульсов сигнала синхронизации высокого разрешения В.
P0377 — Очень мало имнульсов сигнала синхрониации высокого разрешения В.
P0378 — Несистематическая ощибка импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А.
P0379 — Нет импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А.
P0380 — Неисправность цепи свечей подогрева «A».
P0381 — Индикатор работы свечей подогрева неисправность цепи.
P0382 — Неисправность цепи свечей подогрева «В».
P0385 — Датчик В положения колевала/неисправность цепи.
P0386 — Датчик В положения колевала/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0387 — Датчик В положения колевала/низкий входной сигнал цепи.
P0388 — Датчик В положения колевала/высокий сигнал цепи.
P0389 — Датчик В положения колевала/прерывистый входной сигнал цепи.
P0400 — Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов.
P0401 — Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов.
P0402 — Обнаружены утечки потока рециркуляции выхлопных газов.
P0403 — Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов.
P0404 — Цепь рециркуляции выхлопных газов/ошибка диапазона сигнала.
P0405 — Низкий сигнал цепи датчика А рециркуляции выхлопных газов.
P0406 — Высокий сигнал цепи датчика А рециркуляции выхлопных газов.
P0407 — Низкий сигнал цепи датчика В рециркуляции выхлопных газов.
P0408 — Высокий сигнал цепи датчика В рециркуляции выхлопных газов.
P0410 — Неисправность системы впрыска вторичного воздуха.
P0411 — Обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха.
P0412 — Неисправность цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха.
P0413 — Обрыв цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха.
P0414 — Короткое замыкание цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха.
P0415 — Неисправность цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха.
P0416 — Обрыв цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха.
P0417 — Короткое замыкание цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха.
P0418 — Неисправность цепи реле «A» системы впрыска вторичного воздуха.
P0419 — Неисправность цепи реле «В» системы впрыска вторичного воздуха.
P0420 — Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 1).
P0421 — Эффективность разогревающегося катализатора ниже предельного (блок 1).
P0422 — Эффективность главной каталитической системы ниже предельной (блок 1).
P0423 — Эффективность нагретого катализатора ниже предельной (блок 1).
P0424 — Температура нагрева катализатора ниже предельной (блок 1).
P0430 — Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 2).
P0431 — Эффективность разогревающегося катализатора ниже предельного (блок 2).
P0432 — Эффективность главной каталитической системы ниже предельной (блок 2).
P0433 — Эффективность нагретого катализатора ниже предельной (блок 2).
P0434 — Температура нагрева катализатора ниже предельной (блок 2).
P0440 — Неисправность системы управления улавливанием паров топлива.
P0441 — Система управ.улавливанием паров топлива/некорректный поток продувки.
P0442 — Система улавливанием паров топлива/обнаружены небольшие утечки.
P0443 — Неисправность цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива.
P0444 — Обрыв цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива.
P0445 — Короткое замыкание цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива.
P0446 — Неисправность цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.
P0447 — Обрыв цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.
P0448 — Короткое замыкание цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.
P0449 — Неисправность цепи электромагнитного клапана вентиляции системы улавливания паров топлива.
P0450 — Неисправность датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.
P0451 — Ошибка диапазона измерений датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.
P0452 — Низкий входной сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.
P0453 — Высокий входной сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.
P0454 — Прерывистый сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.
P0455 — Обнаружены большие утечки системы управления улавливанием паров топлива.
P0460 — Неисправность цепи датчика уровня топлива.
P0461 — Цепь датчика уровня топлива/проблема диапазона измерений.
P0462 — Цепь датчика уровня топлива/низкий уровень входного сигнала.
P0463 — Цепь датчика уровня топлива/высокий уровень входного сигнала.
P0464 — Цепь датчика уровня топлива/прерывистый сигнал.
P0465 — Неисправность цепи датчика расхода продувки.
P0466 — Цепь датчика расхода продувки/проблема диапазона измерений.
P0467 — Цепь датчика расхода продувки/низкий уровень входного сигнала.
P0468 — Цепь датчика расхода продувки/высокий уровень входного сигнала.
P0469 — Цепь датчика расхода продувки/прерывистый сигнал.
P0470 — Неисправность датчика давления выхлопных газов.
P0471 — Датчик давления выхлопных газов/проблема диапазона измерений.
P0472 — Датчик давления выхлопных газов/низкий уровень сигнала.
P0473 — Датчик давления выхлопных газов/высокий уровень сигнала.
P0474 — Датчик давления выхлопных газов/прерывистый сигнал.
P0475 — Клапан управления давлением выхлопных газов/неисправность цепи.
P0476 — Клапан управ.давлен.выхл.газов/проблема диапазона измерений.
P0477 — Клапан управ.давлен.выхл.газов/низкий уровень входного сигнала.
P0478 — Клапан управ.давлен.выхл.газов/высокий уровень входного сигнала.
P0479 — Клапан управ.давлен.выхл.газов/прерывистый сигнал.
P0480 — Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 1.
P0481 — Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 2.
P0482 — Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 3.
P0483 — Ошибка проверки вентилятора охлаждения.
P0484 — Перегрузка цепи вентилятора охлаждения.
P0485 — Неисправность цепи массы вентилятора охлаждения.
P0500 — Неисправность датчика скорости автомобиля.
P0501 — Датчик скорости автомобиля/проблема диапазона измерений.
P0502 — Цепь датчика скорости автомобиля/низкий уровень входного сигнала.
P0503 — Датчик скорости автомобиля/прерывистость неопределенного характера.
P0505 Неисправность системы управления холостого хода.
P0506 — Обороты системы холостого хода ниже ожидаемых.
P0507 — Обороты системы холостого хода выше ожидаемых.
P0510 — Неисправность выключателя закрытого положения дросселя.
P0520 — Датчик давления масла двигателя/неисправность цепи.
P0521 — Датчик давления масла двигателя/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0522 — Датчик давления масла двигателя/низкий входной сигнал цепи.
P0523 — Датчик давления масла двигателя/высокий входной сигнал цепи.
P0530 — Датчик давления хладагента A/C/неисправность цепи.
P0531 — Датчик давления хладагента A/C/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0532 — Датчик давления хладагента A/C/низкий входной сигнал цепи.
P0533 — Датчик давления хладагента A/C/высокий входной сигнал цепи.
P0534 — Потеря зарядки хладагентом системы воздушного кондиционера.
P0550 — Датчик давления усилителя руля/неисправность цепи.
P0551 — Датчик давления усилителя руля/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0552 — Датчик давления усилителя руля/низкий входной сигнал цепи.
P0553 — Датчик давления усилителя руля/высокий входной сигнал цепи.
P0554 — Датчик давления усилителя руля/прерывистый входной сигнал цепи.
P0560 — Неисправность напряжения системы.
P0561 — Нестабильное напряжение системы.
P0562 — Очень низкое напряжение системы.
P0563 — Очень высокое напряжение системы.
P0565 — Неисправность сигнала включения круиз-контроля.
P0566 — Неисправность сигнала выключения круиз-контроля.
P0567 — Неисправность повторного сигнала круиз-контроля.
P0568 — Неисправность опорного сигнала круиз-контроля.
P0569 — Неисправность сигнала инерции круиз-контроля.
P0570 — Неисправность сигнала акселератора круиз-контроля.
P0571 — Неисправность цепи тормозного переключателя А круиз-контроля.
P0572 — Низкий сигнал цепи тормозного переключателя А круиз-контроля.
P0573 — Высокий сигнал цепи тормозного переключателя А круиз-контроля.
P0600 — Неисправность последовательной линии связи.
P0601 — Ошибка встроенного модуля проверки контрольной суммы памяти.
P0602 — Ошибка программирования модуля управления.
P0603 — Ошибка встроенного модуля энергонезависимой памяти (KAM).
P0604 — Ошибка встроенного модуля оперативной памяти (RAM).
P0605 — Ошибка встроенного модуля ПЗУ (ROM).
P0606 — Неисправность процессора ЭБУ PCM.
P0608 — Неисправность выхода модуля управления «А» датчика скорости.
P0609 — Неисправность выхода модуля управления «B» датчика скорости.
P0620 — Неисправность цепи управления генератором.
P0621 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора.
P0622 — Неисправность цепи управления электромагнитным полем генератора «F».
P0650 — Неисправность цепи управления индикаторной лампой (mil).
P0654 — Неисправность цепи сигнала выходных оборотов двигателя.
P0655 — Неисправность выходной цепи управления лампой перегрева двигателя.
P0656 — Неисправность цепи сигнала уровня топлива.
P0700 — Неисправность системы управления трансмиссией.
P0701 — Ошибка диапазона работы системы управления трансмиссией.
P0702 — Неравномерная работа системы управления трансмиссией.
P0703 — Неисправность цепи выключателя В муфты гидротрансформатора.
P0704 — Неисправность входной цепи выключателя сцепления.
P0705 — Датчик диапазона трансмиссии/неисправность цепи.
P0706 — Датчик диапазона трансмиссии/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0707 — Датчик диапазона трансмиссии/низкий входной сигнал цепи.
P0708 — Датчик диапазона трансмиссии/высокий входной сигнал цепи.
P0709 — Датчик диапазона трансмиссии/прерывистый входной сигнал цепи.
P0710 — Датчик температуры масла КПП/неисправность цепи.
P0711 — Датчик температуры масла КПП/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0712 — Датчик температуры масла КПП/низкий входной сигнал цепи.
P0713 — Датчик температуры масла КПП/высокий входной сигнал цепи.
P0714 — Датчик температуры масла КПП/прерывистый входной сигнал цепи.
P0715 — Датчик скорости входной турбины/неисправность цепи.
P0716 — Датчик скорости входной турбины/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0717 — Датчик скорости входной турбины/нет сигнала цепи.
P0718 — Датчик скорости входной турбины/прерывистый входной сигнал цепи.
P0719 — Цепь выключателя муфты гидротрансформатора B/низкое напряжение.
P0720 — Датчик выходной скорости/неисправность цепи.
P0721 — Датчик выходной скорости/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0722 — Датчик выходной скорости/нет сигнала цепи.
P0723 — Датчик выходной скорости/прерывистый сигнал цепи.
P0724 — Цепь выключателя тормоза преобразов.момента B/высокое напряжение.
P0725 — Неисправность цепи входной скорости двигателя.
P0726 — Ошибка диапазона сигнала цепи входной скорости двигателя.
P0727 — Нет сигнала цепи входной скорости двигателя.
P0728 — Прерывистый сигнал цепи входной скорости двигателя.
P0730 — Некоррект.передат.отношение КПП.
P0731 — КПП-1, некоррект.передат.отношен.
P0732 — КПП-2, некоррект.передат.отношен.
P0733 — КПП-3, некоррект.передат.отношен.
P0734 — КПП-4, некоррект.передат.отношен.
P0735 — КПП-5, некоррект.передат.отношен.
P0736 — Некор.перед.отношен.задней скорости.
P0740 — Муфта гидротрансформатора/неисправность цепи.
P0741 — Муфта гидротрансформатора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.
P0742 — Муфта гидротрансформатора/шток выдвинут.
P0743 — Электрическая цепь муфты гидротрансформатора.
P0744 — Прерывистый сигнал цепи муфты гидротрансформатора.
P0745 — Неисправность соленоида управления давлением.
P0746 — Соленоид управления давления/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.
P0747 — Соленоид управления давления/шток выдвинут.
P0748 — Соленоид управления давления/неисправность электрической цепи.
P0749 — Соленоид управления давления/прерывистый сигнал цепи.
P0750 — Неисправность соленоида А селектора.
P0751 — Соленоид А селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.
P0752 — Шток соленоида В селектора выдв.
P0753 — Электрич.цепь соленоида А селектора.
P0754 — Прерывист.сигнал соленоида В селектора.
P0755 — Неисправность соленоида В селектора.
P0756 — Соленоид В селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.
P0757 — Шток соленоида В селектора выдв.
P0758 — Электрич.цепь соленоида В селек.
P0759 — Прерывист.сигнал соленоид.В сел.
P0760 — Неисправность соленоида С селек.
P0761 — Соленоид С селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.
P0762 — Шток соленоида С селектора выдв.
P0763 — Электрическая цепь соленоида С селектора.
P0764 — Прерывистый сигнал соленоида С селектора.
P0765 — Неисправность соленоида D селектора.
P0766 — Соленоид D селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.
P0767 — Шток соленоида D селектора выдв.
P0768 — Электрическая цепь соленоида D селектора.
P0769 — Прерывистый сигнал соленоида D селектора.
P0770 — Неисправность соленоида E селектора.
P0771 — Соленоид E селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.
P0772 — Шток соленоида E селектора выдв.
P0773 — Электрическая цепь соленоида E селектора.
P0774 — Прерывистый сигнал соленоида E селектора.
P0780 — Неисправность селектора.
P0781 — 1-2 — неисправность селектора.
P0782 — 2-3 — неисправность селектора.
P0783 — 3-4 — неисправность селектора.
P0784 — 4-5 — неисправность селектора.
P0785 — Неисправность соленоида синхронизации селектора.
P0786 — Соленоид синхронизации селектора/сигнал за диапазоном измерений.
P0787 — Низкий сигнал солен.синхр.селект.
P0788 — Высокий сигнал солен.синхр.селект.
P0789 — Соленоид синхронизац.селектора/прерывистый сигнал.
P0790 — Переключатель нормальной деятельности/неисправность цепи.
P0801 — Неисправность схемы запрета задней скорости.
P0803 — Неисправность цепи управления соленоида/включение повышающей передачи 1-4.
P0804 — Неисправность цепи управления лампой включения повышающей передачи 1-4.
P1102 — Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода.
Р1106 — Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MA).
Р1107 — Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MA).
Р1111 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
Р1112 — Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
Р1114 — Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
Р1115 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
Р1116 — Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование.
Р1117 — Датчик температуры двигателя (ECT).
Р1120 — Датчик положения дросселя(T).
Р1121 — Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (T).
Р1122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (T).
Р1124 — Датчик положения дросселя.
Р1200 — Цепь управления форсункой.
Р1260 — Попытка угона/запуск заблокирован.
Р1285 — Неисправность датчика температуры ГБЦ.
Р1288 — Датчик температуры ГБЦ.
Р1289 — Датчик температуры ГБЦ.
Р1320 — отсутствует сигнал зажигания катушки.
Р1361 — Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC).
Р1374 — Изменение частоты датчика положения коленвала (CK).
Источник: carpedia.club