P0131 ошибка форд фокус 3 2 литра

Настала жара, внезапно загорелась ошибка Check на приборе, считал ошибку:

===PCM DTC P0131:00-E8===
Код: P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд цилиндров 1, датчик 1)

Гугл и форум ffclub.ru подсказал что проблема в верхней лямбде до катализатора, симптомы — пробег к 80к, жара на улице, периодически загорается чек, как холодает гаснет, двигатель 2л.

Изменений в поведении авто не заметил, расход оставался прежним.
Сбросил ошибку, но загорелась спустя некоторое время, потом сама гасла и загоралась, надоело, пошел искать на что поменять.

Для двушек верхняя лямбда оригинальная стоит как крыло от боинга, цена от 14-15тыс, есть почти оригиналы гораздо дешевле от 6-7:

Подходящие без переделок (т.е. с подходящим штекером) датчики можно искать по следующим кодам:

BOSCH 0258017321
FORD CUSTOMER SERVICE DIVISION 8F9Z9F472H
FORD 8F9A 9Y460 GA
FORD 5147022
FORD 8F9Z9F472H
FORD 8F9Z9F472J
FORD 8F9Z 9F472 HFC
LINCOLN 8F9Z9F472H

но так как бюджет был совсем ограничен пришлось искать дальше, и был найден интересный вариант от бош

0258017270 цена 3800, нигде по каталогам она не идет на наш авто, но подходит 100%. несколько человек отписывались на ffclub.ru об успешной установке и эксплуатации. Разъем подходит 100% переделка не требуется.

Запчасти на фото: 0258017270. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Новая

Менять сам не стал, поехал в сервис, за 300 руб открутили (с силой но без проблем) старую и поставили новую, длинна провода у новой чуть больше — и это даже лучше.

Чек больше не беспокоит.

Фото старой, вся в черном нагаре.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

1
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

2
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

3

И на по следок вопрос знатокам: после замены динамика авто сильно изменилась с моей точки зрения, стало гораздо лучше, даже в жару когда включен климат и «наша» коробка не сильно любит ездить адекватно — все просто супер, и я не могу понять могла ли замена лямбды так сильно повлиять, менялась только она, получается я давно ездил на заведомо неисправной лямбде которая не работала на 100% ? Расход топлива не изменился после замены.

Ford focus 3 двигатель 2л P0131 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford focus 3 двигатель 2л P0131


Закрытая тема.
  1. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    На автомобиле Ford focus 3 загорелся чек, P0131 датчик кислорода низкий уровень сигнала, давление топлива показывает 20 атм, коррекция долгосрочная сидит в -6,7%
    , быстрая в 0 иногда уходит в + и возвращается назад, двигатель работает стабильно, а иногда как на бедной смеси, датчик кислорода токовый показывает -0,1 ма, как проверить его исправность?

  2. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    Это же 20 бар, маловато. По этому и бедная смесь.

  3. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Сколько тогда должно быть?

  4. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    что-та я попутал, какие 20))). на бензинках 4 бар.
    у тебя же не дизель?

  5. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    бензиновый, но стоит тнвд, форсунки высокого давления в головке стоят

  6. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,642
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Там непосредственный впрыск.

    Смотрите краткосрочную коррекцию, брызните на впуск к примеру «Abro» и посмотрите изменения.

  7. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,026
    Адрес:
    Тюмень

    Если непосредственный впрыск, то 20 маловато.

  8. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,642
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Точно, что то я просмотрел.

  9. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    на соседнем форуме написали что норма, а вот я нашел информацию что должно быть 50 атм на холостом ходу

    Последний раз редактировалось injector2011; 28.04.2016 в 22:17.

  10. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    ну тогда все встало на свои места… конечно 20 маловато.
    в насосе тнвд проверь сеточку.

  11. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,642
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

  12. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

  13. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    На этих моторах на холостом ходу давление с высокой стороны 20 бар — это норма.

  14. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    а какое время впрыска при таком давлении? интересно знать… у нас таких авто маловато пока, в основном Япония.

  15. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    В дате нет времени впрыска, а непосредственно померить не очень удобно.

  16. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    ого, ну это важный параметр.
    это программно или сканнер такой?

  17. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    так выходит что с насосом все впорядке, неисправен датчик?

  18. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    Вот что пишут в книге.
    При работающем на холостом ходу
    двигателе давление в топливопроводе
    должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2)
    на автомобиле с двигателем 1,6 л и 5 МПа
    (50 кгс/см2) на двигателе объемом 2,0 л
    т.е. 20кгс/см2 это мало.

  19. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Еще раз. 20 кг/ см2 — это норма для мотора 2 литра GDI. На холостом ходу желаемое тоже 20. Параметр время впрыска не поддерживается программно.

  20. Аватар для Сердж

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.09.2010
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    К-Уральский Свердл.обл

    Чем все закончилось, у меня анологичная проблема а по параметрам все хорошо даже зацепиться незачто.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +4.

Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.

Озвучили мне цену в 13000руб.

Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин…Вообщем я менять отказался… сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные…)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день…на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно…

avatar

Васильич32

31 августа 2012

Лямбда-зонд

Заказал лямбда 5147022, привезли этот 8f9z-9f472-d, говорят, что оригинал, как думаете ошибки не будет?

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar

Shamil-13

29 августа 2016

lspdl:

Заказал лямбда 5147022, привезли этот 8f9z-9f472-d, говорят, что оригинал, как думаете ошибки не будет?

posted imageposted imageposted imageposted image

а сколько заплатил?
Я себе ставил DY 1185… на счет твоего ничего не скажу…
Ну и плюс если у тебя горит чек и после замены пропадет значит все ок…
Но повторюсь — мне продавали DY 1185 со словами, что это и есть 5177022…
DY 1185 я брал за 6000 руб…

Дополнение… на оригинальном датчике, который я снимал с авто стоял тот же номер, что и у тебя на лямбде — 1928405207… это вроде, как BOCSH-евский номер заводской…

vatsonn

30 августа 2016

Была ошибка P0131 периодически я ее сбрасывал, сегодня в сервисе заменили мне лямбда зонд, решил через elm327 посмотреть напряжение на этом датчике, так вот в проге датчик 1 сенсор 1 ни чего не показывает, напряжение есть только на датчик 2 сенсор 1, это один и тот же датчик или нет? И при сканировании на ошибки всеравно показывает наличие этой ошибки P0131. Это нормально? Датчик 1 сенсор 1 это верхний кислородный датчик?

avatar

Shamil-13

30 августа 2016mobile

vatsonn
А ты уверен, что ошибка текущая? Что там написано полностью…? Ошибка была сброшена и все равно появилась?.. Датчик 1 сенсор один это первый.. До катализатора…

avatar

Shamil-13

30 августа 2016mobile

vatsonn
А поведение машины с ошибкой и старым датчиком и новым датчиком отличается?… Я после того, как поменял лямбду (верхнюю) и сделал ТО машина стало вести себя, как и раньше… Ну и контрольный вопрос — датчик оригинал?

цитата:
А ты уверен, что ошибка текущая? Что там написано полностью…? Ошибка была сброшена и все равно появилась?

Чек не горит, но в программе во время диагностики показывает ошибку P0131 низкий уровень напряжения bank 1 sensor 1.

цитата:
А поведение машины с ошибкой и старым датчиком и новым датчиком отличается?.

Проехал пока 50 км, особо не понятно но вроде на педаль газ машина стала реагировать лучше не тупит.

цитата:
Ну и контрольный вопрос — датчик оригинал?

В сервисе сказали что оригинал для американского рынка, датчик был короткий и они его как то удлинили используя провода со старого датчика.

avatar

Shamil-13

1 сентября 2016mobile

vatsonn
Касательно висящей ошибки-там должно быть написано присутствует эта ошибка на момент диагностики или была в прошлом… Если была в прошлом то забей.. А касательно длины датчика — у меня тоже американский датчик… И он по длине один в один… Ничего не удлиняли.. Сколько отдал за датчик?

цитата:
И он по длине один в один..

у меня был короче, у меня 2.0 литра.

цитата:
Сколько отдал за датчик?

7500 отдал

avatar

vatsonn:

у меня был короче, у меня 2.0 литра.

7500 отдал

у меня тоже 2.0…
Повторюсь — датчик DY1185 был один в один, как тот, который сняли с авто.. процесс замены проходил при мне…
Касательно цены — здесь товарищ продавал по 6000 (повторюсь — продавал… текущие цены не знаю…)
Ну и вы все же не ответили точную формулировку, которую вам выдал ELM327…
Если вы смотрели через forscan то там текст должен был быть следующего содержания:

Код:…
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса…

ИЛИ

Код:…
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса…

Что конкретно у вас написано?

Если первое — то проблема не ушла…
Если второе — то в ТЕКУЩИЙ момент ее нет.. но была в прошлом…

Shamil-13
Вот что пишет forscan:
===PCM DTC P0131:00-68===
Код: P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд цилиндров 1, датчик 1)

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Ну и напряжение не показывает на этом датчике:

posted image

avatar

Shamil-13

2 сентября 2016mobile

Ну тогда фигню тебе поставили а не лямбду… Иди в сервис где ставили и показывай им это все.. Может они накосячили с проводкой…

Приветствую, форумчане!
Может кто пробовал ставить на двухлитровый фокус 3 ЛЗ для Мазды? Вроде моторы-то одни и те же. Также 5 контактов. Оригинал у них под 15 тыс., но есть аналог от NGK за вполне разумные деньги. Код 94805

avatar

1

Dorofeev
Больше чем на 90% уверен что не подойдёт, двигатели то не совсем одинаковые и лямбда у Мазд по размерам больше, судя по хар-кам.

Blackangel

7 сентября 2016

1

Dorofeev:

Приветствую, форумчане!
Может кто пробовал ставить на двухлитровый фокус 3 ЛЗ для Мазды? Вроде моторы-то одни и те же. Также 5 контактов. Оригинал у них под 15 тыс., но есть аналог от NGK за вполне разумные деньги. Код 94805

купите американца и не мучайте машину, DY подходит 100% и стоит 6тысяч тут же на форуме

avatar

Shamil-13

7 сентября 2016mobile

1

DY1185… Уточнение по американской лямбде

Yevlax
Blackangel
Shamil-13
Спасибо за ответы. Про DY1185 и Илью слышал. Хотелось просто еще альтернативные варианты поискать на всякий случай. Но похоже их нет.

avatar

Artem_595

8 сентября 2016mobile

1

Всем привет! Настал и мой черёд поменять первый датчик кислорода, он же лямбда зонд. Симптомы как у всех- пропала тяга, машина не едет, а рычит. Вердикт диагноста первый датчик кислорода. Живу не в мегаполисе, поэтому заказал через интернет магазин вот этот датчик: 0258017176.
Специального ключа не имею, решил менять самостоятельно.
Датчик прикипел очень сильно ( пробег 77000)

posted image

.
При попытке открутить рожковым ключом (предварительно пройдясь ВДШкой) ключ срывал грани датчика. Решено не рисковать отрезать провода и открутить накидным ключом.
Вот так выглядит открученный датчик

posted image

Очень подкопченый. И срез проводов

posted image

Машина в корне изменилась. Перестала троить, появилась тяга, расход снизился.
Чуть не забыл, 2.0 автомат!

avatar

Короче поменял всё что тока можно, и адсорберы и его датчики, и свечи и подушки и ещё много чего, но трясёт движок и всё тут. периодически загорается чек раз в 3 дня после продолжительной езды ближе к вечеру, на утро опять тухнет показывает ошибка на верхнюю лямбда, вторая лямда отключена и вырезан кат, не каких абсолютно провалов, не какого бензожора, машина прёт как шальная, но вот трясет и всё на холостом. Недавно заметил что иногда бывает ваще не трясёт, движок словно не робит, никакой абсолютно вибрации, в эти моменты я рад как ребёнок, но проехав до следующего светофора или км 30-40 останавливаюсь, и опять болтанка, ёлки палки… Вопрос, может ли эта всё таки лямбда хандрит???

Pashka9000:

Поменял таки лямбду. 1000 км, полет нормальный, чек не горит, провалы пропали, расход упал. Цена вопроса 6000 руб. плюс доставка из МСК в Челябинск. Тут в ветках писалось, заказывал у человека по имени Илья, это не реклама (нашел его на АВИТО), если надо телефон в личку напишу. Код детали 8F9Z9F472H (он же DY1185) подошел один-в-один. Для замены крайне желательно обзавестись ключиком или обратися в сервис ( я делал в Челябинске по рекомендации парня, чиповашего мой пепелац, делов 15 минут)
P.S.: Фокус 3 2.0, верхняя лямда до катализатора.

Спасибо за отзывы. Лямда-зонды еще актуальны. Есть Dy1185, dy1199 и afls195 датчик расхода воздуха. Не сочтите за рекламу.
Был в отпуске — возвращаюсь 11-го числа. Все отправлю кому обещал. Тел. 8-985-996-86-11. Всем спасибо.

avatar

Evgen085rerd

10 сентября 2016mobile

Ребзя,загорелся индикатор проверь двигатель,проверили мозги говорят что первый датчик лямбда зонд под замену. Я проехал уже тыщи 2-3 разницы в динамике,расходе топлива не вижу,может пока его не менять? А ежели что-то делать то может быть поставить пламягоститель,обманки и нахрен эти датчики?

avatar

Evgen085rerd

10 сентября 2016mobile

mosr1
А цена первого датчика какая?

avatar

dimanoff

10 сентября 2016

Evgen085rerd
В районе 15000руб.
Первый датчик регулирующий. Там только замена.
финис: 5147022

avatar

Evgen085rerd

10 сентября 2016mobile

avatar

dimanoff:

Evgen085rerd
В районе 15000руб.
Первый датчик регулирующий. Там только замена.
финис: 5147022

Это что дилерская цена что ли? Тут по 6-8 покупают как я понимаю

avatar

Нет, не дилерская. Покупают американские Motorcraft.
Введи в экзисте этот номер или еще где нибудь и посмотри.

avatar

Evgen085rerd:

mosr1
А цена первого датчика какая?

6500 руб. актуальная цена на данный день.
Звоните 8-985-996-86-11

mkmen

11 сентября 2016

Подскажите пожалуйстааа 1 327 549 — это задний левый Bank 2 Sensor 2(синего цвета)?

stroyanch

11 сентября 2016

всем привет!
загорелся чек, считал ошибку ELM сканером китайским, ошибка P0130 . Была такая у каво-нибудь и какой именно кислородный датчик надо менять ?

mobile77765

12 сентября 2016

-1

Парни оригинал форд это какой номер датчика? И какой номер мотокрафт? В чем разница и какой лучше ставить?

avatar

Shamil-13

12 сентября 2016

mobile77765:

Парни оригинал форд это какой номер датчика? И какой номер мотокрафт? В чем разница и какой лучше ставить?

буквально 7-9 сообщений выше все было написано… это касательно номеров…
а на счет разницы… вроде, как и ни какой…

avatar

Evgen085rerd

12 сентября 2016mobile

Товарищи,я выше спрашивал но как-то ответа не получил. А почему не убрать катализатор и поставить обманки взаместо этих датчиков лямбд зонд???

3 260

Ошибка P0131 Форд Фокус — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Ford Focus говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 Форд Фокус может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Ford Focus;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 в автомобиле Форд Фокус это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это  — не провести тест-драйв автомобиля Ford Focus после сброса ошибки Р0131.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Ford Focus необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131 

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131  Ford Focus в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

X

Скрыть объявления

Объявления

Ford Focus 3 2.0L MT, Переливает бензин и ошибка P0131. А  

 boltrts

сообщение 22.11.2016, 18:36

Сообщение
#236993

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Измучал меня этот г-ноФорд. Приехал чел. Говорит на холодную заводится отлично и едет тоже хорошо. Но когда прогревается становится хуже, и чем больше прогревается тем больше хуже. Ошибка одна единственная P0131(Лямбда верхняя). Лябда стоит широкополосная. Проверили все остальное, в роде норм. По инфе в инете народ меняет эти датчики не реже чем тормозные колодки. Ну и заказали мы этот кислородник. Сегодня установили новый не оригинал. Ситуация не изменилась вообще. Ошибка та же, поведение тоже. А час назад когда машина стояла и кое как работала на холостых при этом воняя хуже чем страые жигули с убитым карбюратором, я решел покрутить мотор на всю. И тут из трубы полетел просто густой сизый дым как с паравоза. Посмотрел уровень масла, его очень много и пахнет бензином. Я понимаю что это может быть напрямую связано с чрезмерным врыском топлива в цилиндры. Может был у кого опыт по такой ситуации и с такой машинкой? Или мысли может какие? У меня уже голова раком встала.

Пользователя нет на форуме

 KyZay

сообщение 22.11.2016, 20:53

Сообщение
#237012

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 12 раз

Ну для начала масло поменять не мешало бы.Может форсы льют.Давление топлива мерили?

Спасибо сказали:

boltrts

———————

[url=»http://nick-name.ru/sertificates/67141/»][img]http://nick-name.ru/forum/KyZay.gif[/img][/url]

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 boltrts

сообщение 22.11.2016, 21:29

Сообщение
#237014

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(KyZay @ 22.11.2016, 20:53) *

Ну для начала масло поменять не мешало бы.Может форсы льют.Давление топлива мерили?

На счет масла да, надо завтра менять его прежде чем дальше мучать. На этом моторе стоит GDI. Мерить давление только сканером. Завтра попробую, к вечеру только нарыл инфу сколько должно быть на холостых.

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 22.11.2016, 21:38

Сообщение
#237015

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Какого года машина?

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 22.11.2016, 21:45

Сообщение
#237017

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(Foxer @ 22.11.2016, 21:38) *

Какого года машина?

2013

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 22.11.2016, 22:05

Сообщение
#237019

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Если рассуждать логически, то смесь не сгорает полностью. Это значит, что либо высокое давление, либо низкое. Возможны проблемы с насосом высокого давления. Это предположение. Есть вещи, которые не поддаются логике.

Спасибо сказали:

boltrts

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 wander

сообщение 22.11.2016, 22:07

Сообщение
#237020

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

давление до тнвд померяйте…

Спасибо сказали:

boltrts

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 boltrts

сообщение 22.11.2016, 22:17

Сообщение
#237024

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Завтра обязательно буду все измерять. На самом деле мне не понравился звук насоса который в баке. А про нелогические случаи я знаю. :super_smilies_001:

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 23.11.2016, 12:36

Сообщение
#237057

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Посмотрел сканером низкое давление и высокое. Есть параметры измеренное и заданное. Все очень красиво совпадает. Механический манометр на низкое пока не подключал. Странно то, что в инете я находил инфу где человек утверждал что на холостых давление должно быть 20кПа, а у меня получается 40кПа-50кПа. Возможно так и должно быть. А может это следствие чего либо… В общем решил с начала прозвонить проводку от лямбды до ЭБУ. Если бы еще у кого схема была бы, то было бы шикарно.)))

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 23.11.2016, 13:13

Сообщение
#237060

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

boltrts, вот Ford Focus 3

Пользователя нет на форуме

 bitt

сообщение 23.11.2016, 13:24

Сообщение
#237061

Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 18 раз

А как машина себя ведёт с отключенной лямбдой ?

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 23.11.2016, 20:28

Сообщение
#237085

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Ошибка только одна? Других нет?
Была подобная ситуация, проблема была в катушке. Если взять общий случай, то с искрообразованием.

Отредактированно Foxer — 23.11.2016, 20:30

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 23.11.2016, 21:13

Сообщение
#237088

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(bitt @ 23.11.2016, 13:24) *

А как машина себя ведёт с отключенной лямбдой ?

Сегодня так руки и не дошли проверить.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 23.11.2016, 21:13

Сообщение
#237089

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Как топливо попало в масло? Долго крутили, не заводилось или через какой то механизм попадает? Смесь богатая, лямбду убивает. Будет показывать P0131.

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 23.11.2016, 21:33

Сообщение
#237091

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Ошибка одна. Пропусков как таковых нет. Как попало топливо в масло и пытаемся выяснить. Сегодня слили с картера почти 10л масло-топливной жидкости.))) Залили новое. Я сразу подключил промывку минуя родного насоса. Машинка заработала как часы. Ну я конечно не думаю что из-за промывки. После подцепил все по штатному и все замечательно работает. Ну оно и понятно теперь что мотор колбасой потому как ГРМ не мог нормально функцианировать на такой жиже. Теперь остается выяснить как в масло попал бензин… Я прокатился на ней. Отличная динамика без нареканий. Но вот зараза ошибка та же самая все равно вылезла. Сегодня уже больше вркинет не было разбираться. Завтра буду катать ее и смотреть будет ли подниматься уровень масла. Правда с начала хочу проводку все таки звякнуть от лямбда до ЭБУ(сегодня не до этого было). Ну а так.. Топливо может попадать в картер либо через поршневые кольца от перелива, но правдо что бы это произошло я не знаю сколько надо туда лить. Либо хозяин что то не договаривает. Он сказал что она всегда хорошо заводилась. Есть мысль что через ТНВД может просачиваться. Больше не где.

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 19.12.2016, 17:12

Сообщение
#238235

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Развязка: Проблема в ТНВД.

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0131 ошибка опель корса д
  • P0131 ошибка опель астра j
  • P0130 ошибка шкода октавия тур
  • P0130 ошибка чери тигго т11
  • P0130 ошибка форд фокус 2

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии