Настала жара, внезапно загорелась ошибка Check на приборе, считал ошибку:
===PCM DTC P0131:00-E8===
Код: P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд цилиндров 1, датчик 1)
Гугл и форум ffclub.ru подсказал что проблема в верхней лямбде до катализатора, симптомы — пробег к 80к, жара на улице, периодически загорается чек, как холодает гаснет, двигатель 2л.
Изменений в поведении авто не заметил, расход оставался прежним.
Сбросил ошибку, но загорелась спустя некоторое время, потом сама гасла и загоралась, надоело, пошел искать на что поменять.
Для двушек верхняя лямбда оригинальная стоит как крыло от боинга, цена от 14-15тыс, есть почти оригиналы гораздо дешевле от 6-7:
Подходящие без переделок (т.е. с подходящим штекером) датчики можно искать по следующим кодам:
BOSCH 0258017321
FORD CUSTOMER SERVICE DIVISION 8F9Z9F472H
FORD 8F9A 9Y460 GA
FORD 5147022
FORD 8F9Z9F472H
FORD 8F9Z9F472J
FORD 8F9Z 9F472 HFC
LINCOLN 8F9Z9F472H
но так как бюджет был совсем ограничен пришлось искать дальше, и был найден интересный вариант от бош
0258017270 цена 3800, нигде по каталогам она не идет на наш авто, но подходит 100%. несколько человек отписывались на ffclub.ru об успешной установке и эксплуатации. Разъем подходит 100% переделка не требуется.
Полный размер
Менять сам не стал, поехал в сервис, за 300 руб открутили (с силой но без проблем) старую и поставили новую, длинна провода у новой чуть больше — и это даже лучше.
Чек больше не беспокоит.
Фото старой, вся в черном нагаре.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И на по следок вопрос знатокам: после замены динамика авто сильно изменилась с моей точки зрения, стало гораздо лучше, даже в жару когда включен климат и «наша» коробка не сильно любит ездить адекватно — все просто супер, и я не могу понять могла ли замена лямбды так сильно повлиять, менялась только она, получается я давно ездил на заведомо неисправной лямбде которая не работала на 100% ? Расход топлива не изменился после замены.
Ford focus 3 двигатель 2л P0131 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ford focus 3 двигатель 2л P0131
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
На автомобиле Ford focus 3 загорелся чек, P0131 датчик кислорода низкий уровень сигнала, давление топлива показывает 20 атм, коррекция долгосрочная сидит в -6,7%
, быстрая в 0 иногда уходит в + и возвращается назад, двигатель работает стабильно, а иногда как на бедной смеси, датчик кислорода токовый показывает -0,1 ма, как проверить его исправность? -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Новокузнецк
Это же 20 бар, маловато. По этому и бедная смесь.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
Сколько тогда должно быть?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Новокузнецк
что-та я попутал, какие 20))). на бензинках 4 бар.
у тебя же не дизель? -
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
бензиновый, но стоит тнвд, форсунки высокого давления в головке стоят
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,642
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Там непосредственный впрыск.
Смотрите краткосрочную коррекцию, брызните на впуск к примеру «Abro» и посмотрите изменения.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,026
- Адрес:
- Тюмень
Если непосредственный впрыск, то 20 маловато.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,642
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Точно, что то я просмотрел.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
на соседнем форуме написали что норма, а вот я нашел информацию что должно быть 50 атм на холостом ходу
Последний раз редактировалось injector2011; 28.04.2016 в 22:17. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Новокузнецк
ну тогда все встало на свои места… конечно 20 маловато.
в насосе тнвд проверь сеточку. -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,642
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Новокузнецк
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
На этих моторах на холостом ходу давление с высокой стороны 20 бар — это норма.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Новокузнецк
а какое время впрыска при таком давлении? интересно знать… у нас таких авто маловато пока, в основном Япония.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
В дате нет времени впрыска, а непосредственно померить не очень удобно.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Новокузнецк
ого, ну это важный параметр.
это программно или сканнер такой? -
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
так выходит что с насосом все впорядке, неисправен датчик?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Новокузнецк
Вот что пишут в книге.
При работающем на холостом ходу
двигателе давление в топливопроводе
должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2)
на автомобиле с двигателем 1,6 л и 5 МПа
(50 кгс/см2) на двигателе объемом 2,0 л
т.е. 20кгс/см2 это мало. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Еще раз. 20 кг/ см2 — это норма для мотора 2 литра GDI. На холостом ходу желаемое тоже 20. Параметр время впрыска не поддерживается программно.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 19.09.2010
- Сообщений:
- 148
- Адрес:
- К-Уральский Свердл.обл
Чем все закончилось, у меня анологичная проблема а по параметрам все хорошо даже зацепиться незачто.
-
Закрытая тема.
Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин…Вообщем я менять отказался… сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные…)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день…на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно…
Васильич32
31 августа 2012
Лямбда-зонд
Заказал лямбда 5147022, привезли этот 8f9z-9f472-d, говорят, что оригинал, как думаете ошибки не будет?
Shamil-13
29 августа 2016
lspdl: |
Заказал лямбда 5147022, привезли этот 8f9z-9f472-d, говорят, что оригинал, как думаете ошибки не будет?
|
а сколько заплатил?
Я себе ставил DY 1185… на счет твоего ничего не скажу…
Ну и плюс если у тебя горит чек и после замены пропадет значит все ок…
Но повторюсь — мне продавали DY 1185 со словами, что это и есть 5177022…
DY 1185 я брал за 6000 руб…
Дополнение… на оригинальном датчике, который я снимал с авто стоял тот же номер, что и у тебя на лямбде — 1928405207… это вроде, как BOCSH-евский номер заводской…
vatsonn
30 августа 2016
Была ошибка P0131 периодически я ее сбрасывал, сегодня в сервисе заменили мне лямбда зонд, решил через elm327 посмотреть напряжение на этом датчике, так вот в проге датчик 1 сенсор 1 ни чего не показывает, напряжение есть только на датчик 2 сенсор 1, это один и тот же датчик или нет? И при сканировании на ошибки всеравно показывает наличие этой ошибки P0131. Это нормально? Датчик 1 сенсор 1 это верхний кислородный датчик?
Shamil-13
30 августа 2016mobile
vatsonn
А ты уверен, что ошибка текущая? Что там написано полностью…? Ошибка была сброшена и все равно появилась?.. Датчик 1 сенсор один это первый.. До катализатора…
Shamil-13
30 августа 2016mobile
vatsonn
А поведение машины с ошибкой и старым датчиком и новым датчиком отличается?… Я после того, как поменял лямбду (верхнюю) и сделал ТО машина стало вести себя, как и раньше… Ну и контрольный вопрос — датчик оригинал?
цитата: |
А ты уверен, что ошибка текущая? Что там написано полностью…? Ошибка была сброшена и все равно появилась? |
Чек не горит, но в программе во время диагностики показывает ошибку P0131 низкий уровень напряжения bank 1 sensor 1.
цитата: |
А поведение машины с ошибкой и старым датчиком и новым датчиком отличается?. |
Проехал пока 50 км, особо не понятно но вроде на педаль газ машина стала реагировать лучше не тупит.
цитата: |
Ну и контрольный вопрос — датчик оригинал? |
В сервисе сказали что оригинал для американского рынка, датчик был короткий и они его как то удлинили используя провода со старого датчика.
Shamil-13
1 сентября 2016mobile
vatsonn
Касательно висящей ошибки-там должно быть написано присутствует эта ошибка на момент диагностики или была в прошлом… Если была в прошлом то забей.. А касательно длины датчика — у меня тоже американский датчик… И он по длине один в один… Ничего не удлиняли.. Сколько отдал за датчик?
цитата: |
И он по длине один в один.. |
у меня был короче, у меня 2.0 литра.
цитата: |
Сколько отдал за датчик? |
7500 отдал
vatsonn: |
у меня был короче, у меня 2.0 литра.
7500 отдал |
у меня тоже 2.0…
Повторюсь — датчик DY1185 был один в один, как тот, который сняли с авто.. процесс замены проходил при мне…
Касательно цены — здесь товарищ продавал по 6000 (повторюсь — продавал… текущие цены не знаю…)
Ну и вы все же не ответили точную формулировку, которую вам выдал ELM327…
Если вы смотрели через forscan то там текст должен был быть следующего содержания:
Код:…
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса…
ИЛИ
Код:…
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса…
Что конкретно у вас написано?
Если первое — то проблема не ушла…
Если второе — то в ТЕКУЩИЙ момент ее нет.. но была в прошлом…
Shamil-13
Вот что пишет forscan:
===PCM DTC P0131:00-68===
Код: P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд цилиндров 1, датчик 1)
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Ну и напряжение не показывает на этом датчике:
Shamil-13
2 сентября 2016mobile
Ну тогда фигню тебе поставили а не лямбду… Иди в сервис где ставили и показывай им это все.. Может они накосячили с проводкой…
Приветствую, форумчане!
Может кто пробовал ставить на двухлитровый фокус 3 ЛЗ для Мазды? Вроде моторы-то одни и те же. Также 5 контактов. Оригинал у них под 15 тыс., но есть аналог от NGK за вполне разумные деньги. Код 94805
1
Dorofeev
Больше чем на 90% уверен что не подойдёт, двигатели то не совсем одинаковые и лямбда у Мазд по размерам больше, судя по хар-кам.
Blackangel
7 сентября 2016
1
Dorofeev: |
Приветствую, форумчане! Может кто пробовал ставить на двухлитровый фокус 3 ЛЗ для Мазды? Вроде моторы-то одни и те же. Также 5 контактов. Оригинал у них под 15 тыс., но есть аналог от NGK за вполне разумные деньги. Код 94805 |
купите американца и не мучайте машину, DY подходит 100% и стоит 6тысяч тут же на форуме
Shamil-13
7 сентября 2016mobile
1
DY1185… Уточнение по американской лямбде
Yevlax
Blackangel
Shamil-13
Спасибо за ответы. Про DY1185 и Илью слышал. Хотелось просто еще альтернативные варианты поискать на всякий случай. Но похоже их нет.
Artem_595
8 сентября 2016mobile
1
Всем привет! Настал и мой черёд поменять первый датчик кислорода, он же лямбда зонд. Симптомы как у всех- пропала тяга, машина не едет, а рычит. Вердикт диагноста первый датчик кислорода. Живу не в мегаполисе, поэтому заказал через интернет магазин вот этот датчик: 0258017176.
Специального ключа не имею, решил менять самостоятельно.
Датчик прикипел очень сильно ( пробег 77000)
.
При попытке открутить рожковым ключом (предварительно пройдясь ВДШкой) ключ срывал грани датчика. Решено не рисковать отрезать провода и открутить накидным ключом.
Вот так выглядит открученный датчик
Очень подкопченый. И срез проводов
Машина в корне изменилась. Перестала троить, появилась тяга, расход снизился.
Чуть не забыл, 2.0 автомат!
Короче поменял всё что тока можно, и адсорберы и его датчики, и свечи и подушки и ещё много чего, но трясёт движок и всё тут. периодически загорается чек раз в 3 дня после продолжительной езды ближе к вечеру, на утро опять тухнет показывает ошибка на верхнюю лямбда, вторая лямда отключена и вырезан кат, не каких абсолютно провалов, не какого бензожора, машина прёт как шальная, но вот трясет и всё на холостом. Недавно заметил что иногда бывает ваще не трясёт, движок словно не робит, никакой абсолютно вибрации, в эти моменты я рад как ребёнок, но проехав до следующего светофора или км 30-40 останавливаюсь, и опять болтанка, ёлки палки… Вопрос, может ли эта всё таки лямбда хандрит???
Pashka9000: |
Поменял таки лямбду. 1000 км, полет нормальный, чек не горит, провалы пропали, расход упал. Цена вопроса 6000 руб. плюс доставка из МСК в Челябинск. Тут в ветках писалось, заказывал у человека по имени Илья, это не реклама (нашел его на АВИТО), если надо телефон в личку напишу. Код детали 8F9Z9F472H (он же DY1185) подошел один-в-один. Для замены крайне желательно обзавестись ключиком или обратися в сервис ( я делал в Челябинске по рекомендации парня, чиповашего мой пепелац, делов 15 минут) P.S.: Фокус 3 2.0, верхняя лямда до катализатора. |
Спасибо за отзывы. Лямда-зонды еще актуальны. Есть Dy1185, dy1199 и afls195 датчик расхода воздуха. Не сочтите за рекламу.
Был в отпуске — возвращаюсь 11-го числа. Все отправлю кому обещал. Тел. 8-985-996-86-11. Всем спасибо.
Evgen085rerd
10 сентября 2016mobile
Ребзя,загорелся индикатор проверь двигатель,проверили мозги говорят что первый датчик лямбда зонд под замену. Я проехал уже тыщи 2-3 разницы в динамике,расходе топлива не вижу,может пока его не менять? А ежели что-то делать то может быть поставить пламягоститель,обманки и нахрен эти датчики?
Evgen085rerd
10 сентября 2016mobile
mosr1
А цена первого датчика какая?
dimanoff
10 сентября 2016
Evgen085rerd
В районе 15000руб.
Первый датчик регулирующий. Там только замена.
финис: 5147022
Evgen085rerd
10 сентября 2016mobile
dimanoff: |
Evgen085rerd В районе 15000руб. Первый датчик регулирующий. Там только замена. финис: 5147022 |
Это что дилерская цена что ли? Тут по 6-8 покупают как я понимаю
Нет, не дилерская. Покупают американские Motorcraft.
Введи в экзисте этот номер или еще где нибудь и посмотри.
Evgen085rerd: |
mosr1 А цена первого датчика какая? |
6500 руб. актуальная цена на данный день.
Звоните 8-985-996-86-11
mkmen
11 сентября 2016
Подскажите пожалуйстааа 1 327 549 — это задний левый Bank 2 Sensor 2(синего цвета)?
stroyanch
11 сентября 2016
всем привет!
загорелся чек, считал ошибку ELM сканером китайским, ошибка P0130 . Была такая у каво-нибудь и какой именно кислородный датчик надо менять ?
mobile77765
12 сентября 2016
-1
Парни оригинал форд это какой номер датчика? И какой номер мотокрафт? В чем разница и какой лучше ставить?
Shamil-13
12 сентября 2016
mobile77765: |
Парни оригинал форд это какой номер датчика? И какой номер мотокрафт? В чем разница и какой лучше ставить? |
буквально 7-9 сообщений выше все было написано… это касательно номеров…
а на счет разницы… вроде, как и ни какой…
Evgen085rerd
12 сентября 2016mobile
Товарищи,я выше спрашивал но как-то ответа не получил. А почему не убрать катализатор и поставить обманки взаместо этих датчиков лямбд зонд???
3 260
Ошибка P0131 Форд Фокус — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0131 Ford Focus говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.
Ошибка P0131 Форд Фокус может быть вызвана несколькими причинами:
- Неисправный датчик кислорода;
- Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
- Короткое замыкание в проводке;
- Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Неисправность подогревателя датчика кислорода Ford Focus;
Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.
Симптомы ошибки P0131
В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.
При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.
Диагностика ошибки
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.
Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 в автомобиле Форд Фокус это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.
Частые ошибки при диагностике
Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Ford Focus после сброса ошибки Р0131. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.
Для устранения причин этой ошибки Ford Focus необходимо:
если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.
Стоимость ремонта ошибки P0131
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Ford Focus в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.
Объявления
Ford Focus 3 2.0L MT, Переливает бензин и ошибка P0131. А | |
|
boltrts |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 730 |
Измучал меня этот г-ноФорд. Приехал чел. Говорит на холодную заводится отлично и едет тоже хорошо. Но когда прогревается становится хуже, и чем больше прогревается тем больше хуже. Ошибка одна единственная P0131(Лямбда верхняя). Лябда стоит широкополосная. Проверили все остальное, в роде норм. По инфе в инете народ меняет эти датчики не реже чем тормозные колодки. Ну и заказали мы этот кислородник. Сегодня установили новый не оригинал. Ситуация не изменилась вообще. Ошибка та же, поведение тоже. А час назад когда машина стояла и кое как работала на холостых при этом воняя хуже чем страые жигули с убитым карбюратором, я решел покрутить мотор на всю. И тут из трубы полетел просто густой сизый дым как с паравоза. Посмотрел уровень масла, его очень много и пахнет бензином. Я понимаю что это может быть напрямую связано с чрезмерным врыском топлива в цилиндры. Может был у кого опыт по такой ситуации и с такой машинкой? Или мысли может какие? У меня уже голова раком встала. |
|
KyZay |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 59 |
Ну для начала масло поменять не мешало бы.Может форсы льют.Давление топлива мерили? Спасибо сказали: boltrts ——————— [url=»http://nick-name.ru/sertificates/67141/»][img]http://nick-name.ru/forum/KyZay.gif[/img][/url] |
|
Спасибо |
boltrts |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 730 |
Цитата(KyZay @ 22.11.2016, 20:53) Ну для начала масло поменять не мешало бы.Может форсы льют.Давление топлива мерили? На счет масла да, надо завтра менять его прежде чем дальше мучать. На этом моторе стоит GDI. Мерить давление только сканером. Завтра попробую, к вечеру только нарыл инфу сколько должно быть на холостых. |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Какого года машина? |
|
boltrts |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 730 |
Цитата(Foxer @ 22.11.2016, 21:38) Какого года машина? 2013 |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Если рассуждать логически, то смесь не сгорает полностью. Это значит, что либо высокое давление, либо низкое. Возможны проблемы с насосом высокого давления. Это предположение. Есть вещи, которые не поддаются логике. Спасибо сказали: boltrts |
|
Спасибо |
wander |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
давление до тнвд померяйте… Спасибо сказали: boltrts |
|
Спасибо |
boltrts |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 730 |
Завтра обязательно буду все измерять. На самом деле мне не понравился звук насоса который в баке. А про нелогические случаи я знаю. |
|
boltrts |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 730 |
Посмотрел сканером низкое давление и высокое. Есть параметры измеренное и заданное. Все очень красиво совпадает. Механический манометр на низкое пока не подключал. Странно то, что в инете я находил инфу где человек утверждал что на холостых давление должно быть 20кПа, а у меня получается 40кПа-50кПа. Возможно так и должно быть. А может это следствие чего либо… В общем решил с начала прозвонить проводку от лямбды до ЭБУ. Если бы еще у кого схема была бы, то было бы шикарно.))) |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
boltrts, вот Ford Focus 3 |
|
bitt |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 83 |
А как машина себя ведёт с отключенной лямбдой ? |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Ошибка только одна? Других нет? Отредактированно Foxer — 23.11.2016, 20:30 |
|
boltrts |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 730 |
Цитата(bitt @ 23.11.2016, 13:24) А как машина себя ведёт с отключенной лямбдой ? Сегодня так руки и не дошли проверить. |
|
STAS754 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Как топливо попало в масло? Долго крутили, не заводилось или через какой то механизм попадает? Смесь богатая, лямбду убивает. Будет показывать P0131. |
|
boltrts |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 730 |
Ошибка одна. Пропусков как таковых нет. Как попало топливо в масло и пытаемся выяснить. Сегодня слили с картера почти 10л масло-топливной жидкости.))) Залили новое. Я сразу подключил промывку минуя родного насоса. Машинка заработала как часы. Ну я конечно не думаю что из-за промывки. После подцепил все по штатному и все замечательно работает. Ну оно и понятно теперь что мотор колбасой потому как ГРМ не мог нормально функцианировать на такой жиже. Теперь остается выяснить как в масло попал бензин… Я прокатился на ней. Отличная динамика без нареканий. Но вот зараза ошибка та же самая все равно вылезла. Сегодня уже больше вркинет не было разбираться. Завтра буду катать ее и смотреть будет ли подниматься уровень масла. Правда с начала хочу проводку все таки звякнуть от лямбда до ЭБУ(сегодня не до этого было). Ну а так.. Топливо может попадать в картер либо через поршневые кольца от перелива, но правдо что бы это произошло я не знаю сколько надо туда лить. Либо хозяин что то не договаривает. Он сказал что она всегда хорошо заводилась. Есть мысль что через ТНВД может просачиваться. Больше не где. |
|
boltrts |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 730 |
Развязка: Проблема в ТНВД. |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics