P0222 Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала
Решение в условиях сервиса
Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки
В случае рекламации действовать следующим образом:
•
Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):
‒
Дроссельную заслонку с датой выпуска до 04.06.2013 необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.
Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!
Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013
Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
Модели Volkswagen:
Polo 601/ 602
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013
Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
Модели Volkswagen:
Polo 601/ 602
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Утечек внешних нету. Сегодня приговорили клапан картерных газов, не держит(хотя мембрана внутри целая). Отсоединили его от клапанной крышки, заткнули, завели и ошибка не выскакивала при этом. Кто-нибудь его ремонтировал или новый заказывать сразу?
Всем привет. Столкнулся с проблемой, горит надпись ЕСР при езде, на панели приборов. Пробег 30 тыс.. Сначала подумал глюк, но когда в следующий раз завел машину понял, что сладкая жизнь закончилась. Скорость разгона упала. На следующий день вдобавок загорелся ЧЕК. Сначала диагностировал сам, мультисканером (есть на работе), так для себя, чтобы знать на что ругаться. Оказалось дело в дроссельной заслонке, было 2 ошибки по двигателю и обе ссылались на заслонку, и одна ошибка тормозной системы. Фото загрузить не могу, большой размер. Потом поехал к знакомому механику, он пробовал адаптировать с помощью ВАСИ, не получилось. Решил поехать к официалам, т.к. машина еще на гарантии. Отогнал сегодня утром, вечером позвонил, ответили что заменят блок дроссельной заслонки по гарантии. P.S. ошибка тормозной системы, со слов знакомого механика, возникла из-за заслонки.
Добрый день всем.
Прошу прощения за некропостинг, но хотелось бы уточнить.
Сегодня менял масло. Когда выставлял уровень- забыл закрыть крышку маслозаливной горловины и завел с открытой.
Секунды через 3-4 обороты выросли с ХХ до 1500 и загорелась ошибка ЕРС. Естественно, сразу заглушил, потом понял, в чем мой косяк.
Крышку закрыл, завел повторно, никаких ошибок (ни ЕРС, ни чек) не горит. Едет машина нормально, обороты на ХХ нормальные.
Но при включении зажигания лампа ЕРС горит до тех пор, пока не заведешь машину. Раньше мне казалось, что до запуска двигателя горел только чек, остальные гасли.
Это норм, ничего не сломалось?))
Вам это только казалось… и чек и EPC горят пока не запустишь движок…
Спасибо, значит все норм)
Хелп!
Горит ЕРС и чек, ошибки P0121 и Р0221.
В гараже у знакомых попрыскали промывочной жидкостью в доступное место дроссельной заслонки. (все и так было чистенько)
Итог : ошибки горят, скорости переключаются с небольшими рывками, обороты не поднимаются больше 3000 .
Предположили что накрылся датчик положения дроссельной заслонки или вроде уже сама заслонка. Короче якобы не чинится и меняется все в сборе, цена новой ок 30 т.р.
Была ли у кого такая проблема, способы решения?
Последнее редактирование: 13 апр 2016
denis23 сказал(а): ↑ VDO A2C59511704 вот ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=03C133062S Тянет хорошо как и на родном дроселе, он ставится на такой же двигатель 1.6 105 л.с. на шкоду румстер
Денис! Поделись опытом езды с аналогом VDO? жива ли еще, и она сама адаптируется без компа?
На всех форумах с проблемой ДЗ, везде пишут только про оригинал.
И как выясняется все-таки это болезнь этих машинок.
Моей ласточке всего 2.5 и 21 тыс пробег, к сожалению гарантия кончилась, куланс не прокатывает, ОД от 30 ценник заявляет
Вчера установили VAG 03C133062S, работа заняла 15 мин. Ласточка летает, полет нормальный.
Адаптация VAG шнурком не нужна. Сама адаптируется вкл./выкл несколько раз зажигание и прогнать обороты
Вложения:
Ребята подскажите , авто не заводится на панели горит ERC и значок двигателя что делать нахожусь а деревни
Всем привет,тоже загорается EPC.были проблемы с зимним запуском,сделали диагностику, ошибка пропуски зажигания,и температурный датчик боролись.после поездки к Диагносту стало выскакиваетьEPS. Стоит на холостых мин 15, включаешь передачу происходит непонятный толчёк и загорается EPC. Нажимаю газ педаль не отзывается. Глуши машину, следом завожу лампочка тухнет, машина поехала без проблем. За неделю уже три раза такая беда.сегодня на перекрёсток выехал и встал,чуть в банан не загнули.что может быть подскажите пож,диагностика ошибки не видит,и проблема началась сразу после диагностики.
У меня полик 13года.Вчера загорелся епк,без чека.пол дня поездил и к знакомым в сервис.больше 100км/ч не едет,плохо разгоняется…все как у вас.у од не обслуживаюсь,свои есть частники)в итоге-после последнего то я не обнулил обратный отсчёт к след то,по этому и загорелся епк.500р ошибку скинули)всем мира
Это проблема данного автомобиля ! Если кого интересует замена дросселя есть варианты замены на более надежную запчасть , пишите в личку
Загорелся чек,стала пропадать тяга, потом и вовсе несмотря ехать движок работает , если газу обороты повышаются а машина не едет,у меня автомат, что делать подскажитепож
А у вас когда зуб болит, вы тоже на форум пишете и ждёте ответа, что делать или сразу к стоматологу идёте?
На форуме я узнаю к какому стоматологу мне идти,))) может у кого такая же проблема возможно у кого то была такая проблема,для того форум и существует. Да и выходной сегодня,ни Диагносту не найти ни стоматолога))
Kost9n, езжай в любой сервис где есть подъемник, за 200р ара-сервисе все расшевелят. там мозгов то не надо много
Вот именно,что там так расшевелят,что потом ещё чего нибудь делать придётся
Ну отчёт по ремонту я посморел вобщем,оказывается всеголиш дорожку новую напаять нужно было!Но это не факт что всегда такая проблема может быть,куда хуже если какую нибудь микросхему выбило
Эх,всё бы ничего,да вот теперь не до АБС мне,машину подразбил чутокно как восстановлю,сразу же займусь ремонтом АБС,так что тему прикрывать нестоит
Всем привет. Тоже столкнулся с проблемоя ABS, периодически загорается индикатор. Может сутками не загораться, а может прям на ходу и сразу загорается Brake. Сделал диагностику, по резульатам нет связи с блоком АБС (делалась когда как раз горели индикаторы) после диагностики выехал., все индикаторы потухли и АБС работает. Все эти проблемы начались после замены рулевой рейки (не знаю как это может помочь). В связи с этим у меня несколько вопросов: 1. Если АБС работает время от времени, то я так понимаю проблема связана с плохим контактом (в базе згнаний прочитал статью по ремонту блока АБС), собственно тут и вопросы. Какая должна быть температура пайки, можно ли пользоваться флюсом. В качестве проводника что лучше использовать (медь, латунь, серебро или золото). Заранее благодарен
Уже интереснее. Значит проблема не в плохом контакте датчика. Может даже потребуется ремонт блока АБС. В любом случае диагностика, а гадать по карману бьёт.
че ты говоришь такое?и зачем?нету контакта хоть с одним из датчиков и загорается АБС и в следствии неработает сама система.причем здесь ремонт блока?думать о ремонте блока если у тебя АБС и (і)вместе с 3-х кратным зумером и то не факт
Вобщем всем привет Сделал диагностику ВАГ Комом,и вот какие ошибки вылезли по АБСу: Адрес 03 ——————————————————- Контроллер: 8E0 614 111 B Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10 Кодирование: 0273004283 Код Сервиса: BB 24332 2 Найдены неисправности: 01201 — Напряжение питания насоса ABS 35-10 — — — Спорадическая 00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 35-00 — —
вобщем снял колесо,снял датчик,почистил его весь,посадочное место тоже почистил,завёл,ошибки стёр,чуток покатался и опять загорелась лампа АБС Подключил ВАГ Ком,и высветилась токо одна ошибка 01201 — Напряжение питания насоса ABS. Подскажите что это может быть.
Привет. Ну тут проблема скорее всего в электронной части блока, и скорее всего не в масс контактах. Надо прозвонить для начала все контакты на контактной площадке (только очень аккуратно). Я свой ремонтировал, дык совсем не ожидал что там будет всё так мелко, контакты очень хрупкие. У меня была как раз проблема описанная в фототчете по ремонту. Но только так и не понял как и чем в этом отчете удалось залудить контактную площадку. Я методом проб и ошибок залудил шариками для пайки БГА чипов, в качестве проводника использовал медную нить для сбора олова. Паяльником подлезть почти невозможно, поэтому только феном с тонкой насадкой. У тебя судя по всему проблема с одним из контактов которые идут с платы на контактную площадку и далее на интерфейс. Для начала надо прозвонить все эти контакты. Если дело не в них то тогда только под замену боюсь. Продиогнастировать элементы на плате практически нет возможности.
Привет. Ну тут проблема скорее всего в электронной части блока, и скорее всего не в масс контактах. Надо прозвонить для начала все контакты на контактной площадке (только очень аккуратно). Я свой ремонтировал, дык совсем не ожидал что там будет всё так мелко, контакты очень хрупкие. У меня была как раз проблема описанная в фототчете по ремонту. Но только так и не понял как и чем в этом отчете удалось залудить контактную площадку. Я методом проб и ошибок залудил шариками для пайки БГА чипов, в качестве проводника использовал медную нить для сбора олова. Паяльником подлезть почти невозможно, поэтому только феном с тонкой насадкой. У тебя судя по всему проблема с одним из контактов которые идут с платы на контактную площадку и далее на интерфейс. Для начала надо прозвонить все эти контакты. Если дело не в них то тогда только под замену боюсь. Продиогнастировать элементы на плате практически нет возможности.
Причём тут сам блок.если дело в неправильном напряжении которое приходит на этот блок
Сегодня обнулили ошибки блока АБС,лампочка пропала,ездил после этого,лампа незагоралась,ошибок покачто невылезало
Аккумулятор новый в нее поставила, завела, вывезла на свет божий, отмыла… Надо заниматься девчушкой!
И поехали мы к мастеру знакомому, читать ошибки, изучать и тестить. Я, конечно, понимаю, что официалы в прошлый раз уже все прошерстили, проверили, дали заключение и т.д., но лечить не взялись (официалы ж)! По результатам диагностики — электрика вся в порядке, напряжение на блок приходит 13В, но в какой-то момент просаживается до 11В и тут же восстанавливается, а вот тут блок ABS говорит, что все, напруги нет, работать не могу и не буду и начинает давать ошибку. Ребутнуть себя до заводских настроек не дает. Вывод — поехали мозги блока. Ок, гугл, что у нас по этому поводу есть?
В видео на первой минуте же «Фольксваген Поло 2014 года и у него на 20 тыс появилась ошибка АБС…» У моей Полинки на 30 тыс, повезло, не иначе… Почитала Драйв2 — многие меняют блок АБС на блок АБС+ЕСП… То ли желание улучшить авто, то ли, действительно, блоки эти в большинстве своем кривые, но нигде я не увидела, что именно по причине ошибки он был менян. Авито говорит, что блоков как говна за баней этих продается очень много, ценник 3500 и выше, но это лотерея, причем с минимальным шансом выигрыша. Ну а раз так, берем самое дешевое объявление, если уж терять, но не сразу все. Вот тут то уже меня мысль и посетила, что неспроста их столько снято и меняно. Продавец оказался очень милым и словоохотливым, доверительно сообщил, что поставил блок с ЕСП на свою машину в целях улучшайзинга, а этот блок в комплекте с кронштейном и трубками выставил на продажу. С его слов, машине было 60+ тыс пробега ( ну и визуально блок чистенький и аккуратненький, не то что на фото с разборок).
Поехали к мастеру внедрять, блок поменяли, прописали, ииииии…чуда не произошло Та же ошибка, те же симптомы (только еще чаще Полинка стала пищать и стрелкой спидометра махать). Продавцу большой привет, надеюсь ему эти деньги очень пригодились))) Ну а поскольку теперь у меня есть два глючных блока — один из них есть желание вскрыть и попробовать вылечить. Есть у кого идеи на этот счет? Или опытом поделиться кто может? П.С. Блок с ЕСП поставлю уже в самом крайнем случае.
Утечек внешних нету. Сегодня приговорили клапан картерных газов, не держит(хотя мембрана внутри целая). Отсоединили его от клапанной крышки, заткнули, завели и ошибка не выскакивала при этом. Кто-нибудь его ремонтировал или новый заказывать сразу?
Всем привет. Столкнулся с проблемой, горит надпись ЕСР при езде, на панели приборов. Пробег 30 тыс.. Сначала подумал глюк, но когда в следующий раз завел машину понял, что сладкая жизнь закончилась. Скорость разгона упала. На следующий день вдобавок загорелся ЧЕК. Сначала диагностировал сам, мультисканером (есть на работе), так для себя, чтобы знать на что ругаться. Оказалось дело в дроссельной заслонке, было 2 ошибки по двигателю и обе ссылались на заслонку, и одна ошибка тормозной системы. Фото загрузить не могу, большой размер. Потом поехал к знакомому механику, он пробовал адаптировать с помощью ВАСИ, не получилось. Решил поехать к официалам, т.к. машина еще на гарантии. Отогнал сегодня утром, вечером позвонил, ответили что заменят блок дроссельной заслонки по гарантии. P.S. ошибка тормозной системы, со слов знакомого механика, возникла из-за заслонки.
Добрый день всем.
Прошу прощения за некропостинг, но хотелось бы уточнить.
Сегодня менял масло. Когда выставлял уровень- забыл закрыть крышку маслозаливной горловины и завел с открытой.
Секунды через 3-4 обороты выросли с ХХ до 1500 и загорелась ошибка ЕРС. Естественно, сразу заглушил, потом понял, в чем мой косяк.
Крышку закрыл, завел повторно, никаких ошибок (ни ЕРС, ни чек) не горит. Едет машина нормально, обороты на ХХ нормальные.
Но при включении зажигания лампа ЕРС горит до тех пор, пока не заведешь машину. Раньше мне казалось, что до запуска двигателя горел только чек, остальные гасли.
Это норм, ничего не сломалось?))
Вам это только казалось… и чек и EPC горят пока не запустишь движок…
Спасибо, значит все норм)
Хелп!
Горит ЕРС и чек, ошибки P0121 и Р0221.
В гараже у знакомых попрыскали промывочной жидкостью в доступное место дроссельной заслонки. (все и так было чистенько)
Итог : ошибки горят, скорости переключаются с небольшими рывками, обороты не поднимаются больше 3000 .
Предположили что накрылся датчик положения дроссельной заслонки или вроде уже сама заслонка. Короче якобы не чинится и меняется все в сборе, цена новой ок 30 т.р.
Была ли у кого такая проблема, способы решения?
Последнее редактирование: 13 апр 2016
denis23 сказал(а): ↑ VDO A2C59511704 вот ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=03C133062S Тянет хорошо как и на родном дроселе, он ставится на такой же двигатель 1.6 105 л.с. на шкоду румстер
Денис! Поделись опытом езды с аналогом VDO? жива ли еще, и она сама адаптируется без компа?
На всех форумах с проблемой ДЗ, везде пишут только про оригинал.
И как выясняется все-таки это болезнь этих машинок.
Моей ласточке всего 2.5 и 21 тыс пробег, к сожалению гарантия кончилась, куланс не прокатывает, ОД от 30 ценник заявляет
Вчера установили VAG 03C133062S, работа заняла 15 мин. Ласточка летает, полет нормальный.
Адаптация VAG шнурком не нужна. Сама адаптируется вкл./выкл несколько раз зажигание и прогнать обороты
Вложения:
Ребята подскажите , авто не заводится на панели горит ERC и значок двигателя что делать нахожусь а деревни
Всем привет,тоже загорается EPC.были проблемы с зимним запуском,сделали диагностику, ошибка пропуски зажигания,и температурный датчик боролись.после поездки к Диагносту стало выскакиваетьEPS. Стоит на холостых мин 15, включаешь передачу происходит непонятный толчёк и загорается EPC. Нажимаю газ педаль не отзывается. Глуши машину, следом завожу лампочка тухнет, машина поехала без проблем. За неделю уже три раза такая беда.сегодня на перекрёсток выехал и встал,чуть в банан не загнули.что может быть подскажите пож,диагностика ошибки не видит,и проблема началась сразу после диагностики.
У меня полик 13года.Вчера загорелся епк,без чека.пол дня поездил и к знакомым в сервис.больше 100км/ч не едет,плохо разгоняется…все как у вас.у од не обслуживаюсь,свои есть частники)в итоге-после последнего то я не обнулил обратный отсчёт к след то,по этому и загорелся епк.500р ошибку скинули)всем мира
Это проблема данного автомобиля ! Если кого интересует замена дросселя есть варианты замены на более надежную запчасть , пишите в личку
Загорелся чек,стала пропадать тяга, потом и вовсе несмотря ехать движок работает , если газу обороты повышаются а машина не едет,у меня автомат, что делать подскажитепож
А у вас когда зуб болит, вы тоже на форум пишете и ждёте ответа, что делать или сразу к стоматологу идёте?
На форуме я узнаю к какому стоматологу мне идти,))) может у кого такая же проблема возможно у кого то была такая проблема,для того форум и существует. Да и выходной сегодня,ни Диагносту не найти ни стоматолога))
Kost9n, езжай в любой сервис где есть подъемник, за 200р ара-сервисе все расшевелят. там мозгов то не надо много
Вот именно,что там так расшевелят,что потом ещё чего нибудь делать придётся
Ну отчёт по ремонту я посморел вобщем,оказывается всеголиш дорожку новую напаять нужно было!Но это не факт что всегда такая проблема может быть,куда хуже если какую нибудь микросхему выбило
Эх,всё бы ничего,да вот теперь не до АБС мне,машину подразбил чутокно как восстановлю,сразу же займусь ремонтом АБС,так что тему прикрывать нестоит
Всем привет. Тоже столкнулся с проблемоя ABS, периодически загорается индикатор. Может сутками не загораться, а может прям на ходу и сразу загорается Brake. Сделал диагностику, по резульатам нет связи с блоком АБС (делалась когда как раз горели индикаторы) после диагностики выехал., все индикаторы потухли и АБС работает. Все эти проблемы начались после замены рулевой рейки (не знаю как это может помочь). В связи с этим у меня несколько вопросов: 1. Если АБС работает время от времени, то я так понимаю проблема связана с плохим контактом (в базе згнаний прочитал статью по ремонту блока АБС), собственно тут и вопросы. Какая должна быть температура пайки, можно ли пользоваться флюсом. В качестве проводника что лучше использовать (медь, латунь, серебро или золото). Заранее благодарен
Уже интереснее. Значит проблема не в плохом контакте датчика. Может даже потребуется ремонт блока АБС. В любом случае диагностика, а гадать по карману бьёт.
че ты говоришь такое?и зачем?нету контакта хоть с одним из датчиков и загорается АБС и в следствии неработает сама система.причем здесь ремонт блока?думать о ремонте блока если у тебя АБС и (і)вместе с 3-х кратным зумером и то не факт
Вобщем всем привет Сделал диагностику ВАГ Комом,и вот какие ошибки вылезли по АБСу: Адрес 03 ——————————————————- Контроллер: 8E0 614 111 B Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10 Кодирование: 0273004283 Код Сервиса: BB 24332 2 Найдены неисправности: 01201 — Напряжение питания насоса ABS 35-10 — — — Спорадическая 00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 35-00 — —
вобщем снял колесо,снял датчик,почистил его весь,посадочное место тоже почистил,завёл,ошибки стёр,чуток покатался и опять загорелась лампа АБС Подключил ВАГ Ком,и высветилась токо одна ошибка 01201 — Напряжение питания насоса ABS. Подскажите что это может быть.
Привет. Ну тут проблема скорее всего в электронной части блока, и скорее всего не в масс контактах. Надо прозвонить для начала все контакты на контактной площадке (только очень аккуратно). Я свой ремонтировал, дык совсем не ожидал что там будет всё так мелко, контакты очень хрупкие. У меня была как раз проблема описанная в фототчете по ремонту. Но только так и не понял как и чем в этом отчете удалось залудить контактную площадку. Я методом проб и ошибок залудил шариками для пайки БГА чипов, в качестве проводника использовал медную нить для сбора олова. Паяльником подлезть почти невозможно, поэтому только феном с тонкой насадкой. У тебя судя по всему проблема с одним из контактов которые идут с платы на контактную площадку и далее на интерфейс. Для начала надо прозвонить все эти контакты. Если дело не в них то тогда только под замену боюсь. Продиогнастировать элементы на плате практически нет возможности.
Привет. Ну тут проблема скорее всего в электронной части блока, и скорее всего не в масс контактах. Надо прозвонить для начала все контакты на контактной площадке (только очень аккуратно). Я свой ремонтировал, дык совсем не ожидал что там будет всё так мелко, контакты очень хрупкие. У меня была как раз проблема описанная в фототчете по ремонту. Но только так и не понял как и чем в этом отчете удалось залудить контактную площадку. Я методом проб и ошибок залудил шариками для пайки БГА чипов, в качестве проводника использовал медную нить для сбора олова. Паяльником подлезть почти невозможно, поэтому только феном с тонкой насадкой. У тебя судя по всему проблема с одним из контактов которые идут с платы на контактную площадку и далее на интерфейс. Для начала надо прозвонить все эти контакты. Если дело не в них то тогда только под замену боюсь. Продиогнастировать элементы на плате практически нет возможности.
Причём тут сам блок.если дело в неправильном напряжении которое приходит на этот блок
Сегодня обнулили ошибки блока АБС,лампочка пропала,ездил после этого,лампа незагоралась,ошибок покачто невылезало
Аккумулятор новый в нее поставила, завела, вывезла на свет божий, отмыла… Надо заниматься девчушкой!
И поехали мы к мастеру знакомому, читать ошибки, изучать и тестить. Я, конечно, понимаю, что официалы в прошлый раз уже все прошерстили, проверили, дали заключение и т.д., но лечить не взялись (официалы ж)! По результатам диагностики — электрика вся в порядке, напряжение на блок приходит 13В, но в какой-то момент просаживается до 11В и тут же восстанавливается, а вот тут блок ABS говорит, что все, напруги нет, работать не могу и не буду и начинает давать ошибку. Ребутнуть себя до заводских настроек не дает. Вывод — поехали мозги блока. Ок, гугл, что у нас по этому поводу есть?
В видео на первой минуте же «Фольксваген Поло 2014 года и у него на 20 тыс появилась ошибка АБС…» У моей Полинки на 30 тыс, повезло, не иначе… Почитала Драйв2 — многие меняют блок АБС на блок АБС+ЕСП… То ли желание улучшить авто, то ли, действительно, блоки эти в большинстве своем кривые, но нигде я не увидела, что именно по причине ошибки он был менян. Авито говорит, что блоков как говна за баней этих продается очень много, ценник 3500 и выше, но это лотерея, причем с минимальным шансом выигрыша. Ну а раз так, берем самое дешевое объявление, если уж терять, но не сразу все. Вот тут то уже меня мысль и посетила, что неспроста их столько снято и меняно. Продавец оказался очень милым и словоохотливым, доверительно сообщил, что поставил блок с ЕСП на свою машину в целях улучшайзинга, а этот блок в комплекте с кронштейном и трубками выставил на продажу. С его слов, машине было 60+ тыс пробега ( ну и визуально блок чистенький и аккуратненький, не то что на фото с разборок).
Поехали к мастеру внедрять, блок поменяли, прописали, ииииии…чуда не произошло Та же ошибка, те же симптомы (только еще чаще Полинка стала пищать и стрелкой спидометра махать). Продавцу большой привет, надеюсь ему эти деньги очень пригодились))) Ну а поскольку теперь у меня есть два глючных блока — один из них есть желание вскрыть и попробовать вылечить. Есть у кого идеи на этот счет? Или опытом поделиться кто может? П.С. Блок с ЕСП поставлю уже в самом крайнем случае.
U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.
Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.
Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
симптомы
Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:
Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
Индикатор ABS горит
Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
Обрыв в цепи CAN + шины
Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом u0121?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
1 комментарий
لدي مركبة من نوع كابرس موديل 2006 6سلندر تم ظهور لمبة الإنجن في الطبلون وتم الكشف عليها بالكمبيوتر من قبل المتخصص وتم ظهور كودين وهما U0121_00 U0415_00 ارجو أفادت لحل هذه المشكلة وشكرا
Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.
Необходимое оборудование
Для самостоятельной диагностики потребуются:
Диагностика
Порядок действий следующий:
Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.
Расшифровка кодов ошибок
Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.
Код VAG
Код ODB-2
Неисправность
16489
P0105
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
16496
P0112
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16497
P0113
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16500
P0116
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16501
P0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16502
P0118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16505
P0121
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
16506
P0122
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16507
P0123
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.
Необходимое оборудование
Для самостоятельной диагностики потребуются:
диагностический сканер-шнур VAG COM 409.1 или HEX-USB+CAN;
одна из утилит:
ноутбук с установленными драйверами для шнура.
Диагностика
Порядок действий следующий:
Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.
Расшифровка кодов ошибок
Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.
Код VAG
Код ODB-2
Неисправность
16489
P0105
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
16496
P0112
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16497
P0113
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16500
P0116
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16501
P0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16502
P0118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16505
P0121
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
16506
P0122
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16507
P0123
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
16726
P0342
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16727
P0343
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16806
P0422
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
16828
P0444
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16829
P0445
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16885
P0501
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
16890
P0506
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16891
P0507
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16946
P0562
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
16947
P0563
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
16990
P0606
Внутренние повреждения блока ЕСМ
17531
P1123
Обогащенная топливная смесь
17532
P1124
Обедненная топливная смесь
17535
P1127
Длительное переобогащение топливной смеси
17536
P1128
Длительное переобеднение топливной смеси
17918
P1510
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17921
P1513
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
17960
P1552
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17961
P1553
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
18013
P1605
Повреждение электрической цепи датчика ускорения
18014
P1606
Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
18018
P1610
Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
18019
P1611
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
Сброс и удаление ошибок
Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:
Запустить утилиту.
Подключить шнур к диагностической колодке.
Изменить в настройках программы значение начальной скорости с 0 на 9600.
Нажать «Поиск неисправностей», в графе «Выберите автомобиль» оставить «Автоопределение» (если есть шина CAN) или вручную выбрать модель (если шины CAN нет).
Нажать «Выполнить».
Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».
Сброс межсервисного интервала
Порядок действий следующий:
Выключить зажигание.
Зажать кнопку «Сброс»/Set (слева от спидометра) на 10—15 секунд и отпустить.
Включить зажигание.
Зажать кнопку справа от тахометра на 20—25 секунд и отпустить.
Выключить зажигание.
После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.
VW Polo Sedan (2010+). Причина ошибки P0122 (OBD-II)
Ошибка P0122 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0122 Ошибка P0122 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P0122 Ошибка P0122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.
Причины возникновения ошибки P0122 Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт, в его памяти сохранится код ошибки P0122.
Каковы симптомы ошибки P0122
-При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов. -Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания. -Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки. -Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0122
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0122 -Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0122 снова -Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений -Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик -Снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема
Общие ошибки при диагностировании кода P0122 -Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема -Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ -Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки -Пренебрежение проверкой напряжения датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения
Насколько серьезной является ошибка P0122 При появлении ошибки P0122 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0122 -Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки -Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки -Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0122 -Вместе с ошибкой P0122 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить. -Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0122 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или ослабление разъема датчика. -Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.