Всем Здравствуйте!
Много похожих тем перечитал, но моя проблема все-таки немного отличается по симптомам, вобщем так:
Машина с двигателем Z16XER 2010 г.в. пробег 48000км за 4 года владения подобных проблем вообще не было, заводилась до -30 град., без проблем, но после того как установил сигнализацию с автозапуском «старик» а94, когда пришел забирать авто (на улице было -25) двигатель еле завелся при этом присутствовали :
-провалы по оборотам,
-загорелся чек
-включился на максимум вентилятор охлаждения
Машину оставил ребятам, которые ставили сигналку, после того, как она согрелась у них в гараже, сказали, что завелась без проблем, и предположили что мол из-за того, что машина резко попала из тепла в мороз (уж не знаю что и думать, то ли совпадение неполадки с установкой сигналки, то ли ребята что-то натворили). После считывания ошибок, вылезла ошибка Р0115(17) (то что это неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости вроде как понятно, а что значит значение ошибки 17 не знаю, т. е. это значение самой ошибки).
Спустя неделю проблема проявлялась каждый раз, но только при запуске машины!, когда она холодная, ее начинало жестко троить, обороты были не стабильны и глохла, если принудительно не держать обороты (~3000) в течении мин 5, т.е. когда тем-ра двигателя становилась около 90 град, то все робило норм, думал холода пройдут проблема исчезнет, но нет…
Смотрел показания датчика температуры охлаждающей жидкости, посмотреть их можно так, через кнопку settings в течение 4сек нажатия, затем нажатием bk (четвертый экран) показал ложные значения тем-ры (в третьей строке у значения coolant:), на холодной машине тем-ра вроде как соответствовала реальности (погрешность была около ~8 градусов) и при работе двигателя значение тем-ры росло т.е. вроде как датчик исправен
Спустя неделю вылезли еще ошибки и стало при запуске:
-машина глохла если не поддерживать обороты
-включался вентилятор на мах
-машину троило, что еще сопровождалось ужасными хлопками
-к ошибке 011517 добавились 030301 и 030304 — обнаружены пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах (ну тут думаю заменить свечи они у меня уставшие)
-чек больше не загораеться
и после минут пяти издевки над машиной все робило исправно мог ездить целый день без проблем, но на утро все снова.
После долгого заседания в инете, и накопив необходимую инфу было сделано:
заменил свечи и датчик температуры охлаждающей жидкости, он спалился по ложным показаниям, при ноле за бортом он показывал 33 градуса, проверять нужно на холодной машине, в этом случае тем-ра за бортом и значение тем-ры охлаждающей жидкости должны совпадать, при снятии датчика значение должно показать — coolant: 73 град.Надо сказать что датчик умирал постепенно, спустя неделю только начал откровенно врать, заменить его вообще не проблема, в течении 1 минуты, только менять нужно на не прогретой машине!, чтоб давления в системе охлаждения не было, в противном случае грозит большой потерей антифриза плюс забрызганый движок, и еще на заметку!:при отключении датчика от шнура легко можно сломать фиксатор разъема, что у меня и случилось, пришлось мотать изолентой. Вобщем купил датчик, заменил и…вуаля моя красотка заурчала как никогда!ура ура ура, зря я так волновался…
Надеюсь поможет кому-нибудь, напоминаю проведенные работы касались ошибок Р0115 -это замена датчика и Р0303 и Р0304 — это замена свечей(так же может быть по пропускам зажигания — проверка или замена модуля зажигания.), подобная тема есть тут www.drive2.ru/cars/opel/a…emillion/journal/2740620/, кстати благодарю eMillion за запись в твоем бж!описывать замену свечей не имеет смысла, там уж совсем все просто.
… купил я аналог датчика за 800р на рынке, можно было найти дешевле, но надо было скорей, на экзисте оригинал 661р стоит, артикул его 1338370, свечи 800р njk.
Ошибки пока не исчезли, но где-то вычитал что они сами должны исчезнуть после определенного количества удачных запусков
Прошу прощения за возможно неккоректный текст, это первая моя запись).
Занимательно.
Там блок, опираясь га показания одного датчика температуры и вентилятор включает, и на приборку показания по температуре шлет. Т.е. показывает, что темпертарура до 90 не дошла, а вентилятор включает?
На корсе д, с мотором 1.6Т с похожим блоком 7.6.2 есть фирменная болячка, там линия датчика температуры начинает показывать что хочет с прогревом (что там в блоке, не видел, клиенты забирали свой хлам после замены), может до 150 зашкалить, может в обрыв уйти.
Так может тут с прогревом в обрыв уходит — чек, стрелка на нуле и постоянная первая скорость вентилятора?
09.11.2022, 09:17
Можайск
Всем привет!
Сегодня второй раз выскочил трабл (неделю назад был первый, но не было времени разбираться), вылезла ошибка. Бортовик в режиме мозга показывает 73 градуса Кулант. Погуглив пришел к выводу что это вполне возможно датчик темп. вот только который из них? По оригинальному каталогу увидел возле термостата 2 датчика: 1. General Motors 55353807 Датчик температуры охлаждающей жидкости , и 2. General Motors55353809 Датчик, температуры воды, синхронизация двигателя, радиатор. Какой из них покупать, менять? или оба? или может не в них дело? Help! А то машина еле завелась, обороты не поднимались, пришлось газу дать…
09.11.2022, 10:06
Суджа
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.drive2.ru/l/481188345708282066/&ved=2ahUKEwjmkbz0w6D7AhVDmIsKHZHZC7gQFnoECAwQAQ&usg=AOvVaw34CffR-g4m0oN2MwIjAxfR
09.11.2022, 11:08
Можайск
Тут смотрел, чел в итоге термостат решил менять… проблему свою датчиком не решил.
1
09.11.2022, 11:23
Москва
Я менял сам датчик только, вентилятор на холодную крутит как сумасшедший и тачка еле заводится, да!
09.11.2022, 12:06
Симферополь
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
09.11.2022, 12:29
Можайск
Короче пока беру Г-образный датчик General Motors 55353807 после замены посмотрим как что будет, отпишусь. Спасибо всем!
09.11.2022, 13:41
Череповец
Большая вероятность термостат. Не бери дешовый, иначе другой придется потом брать.
09.11.2022, 20:22
Королёв
Бери, не прогадаешь. Это именно этот датчик. На термосе который. Был такой же трабл.
1
10.11.2022, 01:58
Симферополь
Нет Это не термостат!
Хотя его тоже уже лудше поменять не помешает. Они тоже долго не ходят.
30.11.2022, 09:35
Можайск
Был в субботу в сервисе, сделал ТО, поменяли этот датчик. Проблема исчезла. Повторюсь — виной всему был датчик на корпусе термостата Г-образный (GM 55353807 — 1300 руб.)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Код ошибки P0115 – неисправность цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
Код ошибки P0115 звучит как «неисправность цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0115
При неисправности в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0115. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.
Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.
В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.
Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.
В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0115.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0115 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
- На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
- Неправильная работа вентиляторов охлаждения.
Ошибка P0115 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0115 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик ECT вышел из строя.
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0115
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0115:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0115.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0115, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0115.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.
Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.
Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.
С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0115 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156, GTV)
- Chery
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Транзит, F-150)
- Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Терракан)
- Kia
- Mazda (Мазда cx5)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan (Ниссан Вингроад, Максима, Санни)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса)
- Peugeot (Пежо 206)
- Renault (Рено Логан)
- Subaru (Субару Импреза)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авалон, Камри, Королла, Солара, Терцел, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
- ВАЗ
- Газель
- Лада Нива
- МАЗ
С кодом неисправности Р0115 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0110, P0113, P0116, P0117, P0118, P0119, P011A, P0120, P0125, P0128, P0141, P0155, P0325, P0330, P0597, P0655, P1151, P1153, P1410.
Источник
Ошибка P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0115
Ошибка P0115 указывает на неисправность электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
Что означает ошибка P0115
Ошибка P0115 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Это означает, что напряжение находится вне заданного диапазона, который составляет 0,14 — 4.91 В, что соответствует -40°C — 140°C или -80°F — 284°F.
Причины возникновения ошибки P0115
Если датчик температуры охлаждающей жидкости передает сигнал на ECM автомобиля, указывающий на то, что температура составляет менее -40°C или более — 140°C, это говорит о коротком замыкании или обрыве цепи датчика.
Вместе с ошибкой P0115 могут также появляться ошибки P0117 и P0118, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи.
Каковы симптомы ошибки P0115?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
- После прогрева двигатель обычно работает нормально.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0115?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0115
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0115 снова
Если вместе с данной ошибкой появились ошибки P0117 и P0118, их необходимо рассмотреть и устранить в первую очередь.
Частые ошибки при диагностировании кода P0115
- Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
- Пренебрежение рассмотрением и устранением ошибок P0117 и P0118, прежде чем приступить к ошибке P0115
- Поспешная замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля (температура должна соответствовать или быть очень близкой к температуре окружающей среды)
Насколько серьезной является ошибка P0115?
- При появлении ошибки P0115 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
- Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с автомобилем, которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Какой ремонт может исправить ошибку P0115?
- Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0115
- Вместе с ошибкой P0115 могут также появляться ошибки P0116, P0117, P0118 и P0119
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0115 является короткое замыкание в жгуте проводов или коррозия электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.
Нужна помощь с кодом ошибки P0115?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0115 – неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Ошибка P0115
Код ошибки P0115 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал от датчика температуры ниже или выше заданного диапазона от 0,14 до 4,91 В , что соответствует -40 ° C до 140 ° C или -40 F и до 284 F.
Если сигнал датчика ECT передает значение температуры меньше -40 ° F или выше 284 ° F, то это говорит о коротком замыкании или обрыве в цепи.
Для короткого замыкания или обрыва цепи код ошибки P0115 сопровождают коды P0117 или P0118.
Каковы симптомы кода P0115?
В случае появления ошибки P0115 ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту.
- На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.
- Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация
- Прогретый двигатель работает практически нормаль. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine».
Примечание. Симптомы определяются отказоустойчивой стратегией блока управления двигателем для автомобиля в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.
Как проводится диагностика ошибки P0115?
Сбрасываются все коды ошибок и тестируется автомобиль, чтобы узнать, возвращается ли код ошибки снова. Если присутствуют коды ошибок P0117 или P0118, то их необходимо устранить в первую очередь.
Общие ошибки при диагностике кода P0115
- Не проводится, в первую очередь, визуальный осмотр датчика температуры и его проводки
- Первоначально не выполняется диагностика и устранение сопутствующих ошибок P0117 или P0118
- Не следует заменять датчик ECT, если тесты не указывают на проблему именно в нем
- Перед установкой не тестируется новый датчик температуры. Его нужно подключить и проверить через сканер OBD-II значение которое он передает блоку управления. Оно должно соответствовать или быть очень близким – температуре окружающей среды.
Насколько серьезной является ошибка?
Код P0115 заставляет перейти ECM двигателя в безопасный режим. Симптомы неисправности могут проявляться на холодном двигателе пока он не прогреется до рабочей температуры.
Что необходимо ремонтировать?
- Ремонт или замена разъема датчика ECT
- Ремонт или замена проводки, если необходимо
- Замена датчиком температуры ECT новым
Код ошибки P0115 часто связан с кодами P0116, P0117, P0118 и P0119. Большинство причин появления ошибки P0115 — это короткое замыкание жгута проводов или проблема коррозии разъема, вызывающая обрыв цепи.
Источник
OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не запускается — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не запускается
-
Закрытая тема.
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Здравствуйте!OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не крутит стартер и насос не включается ,при включении зажигания загорается чек(инжектора)и лампа ABS гаснет и показывает уровень топлива .а потом почему то сбрасывается на 0 и при прокрутке ключем замка зажигания щелкает в блоке предохранителей слева в багажнике реле и никаких движений дальше ,тобишь на реле бензонасоса и реле зажигания не приходит сигнал это минус с ЭБУ ,на диагностику машина не выходит,единственно ,что смог это с помощью лаунча считать ошибки я прилагаю их,где можно найти схему подключения ЭБУ этого двигателя и где причина незапуска двигателя ,судя по ошибкам -это обрыв КАН-линии ,на каких ножках ЭБУ ,нигде не могу найти электросхему Ошибки U2103-C нет связи с шиной CAN U2100 Шина CAN нет связи ,U2105 СIMшины CAN проблемы с рабочим диапазоном,U2139 Недействительный сигнал от CIM,B1385-C Неисправность цепи терминала 15А,
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
аккумулятор заряжен? масса к кузову-двигателю присутствует?
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Аккумулятор заряжен,масса присутствует,аккумулятор с и с другой машины брали и прикуривали все тоже самое и сигнализацию отключили,никаких изменений!
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Не знаю в лаунче Х-431 есть функция быстрый поиск неисправностей,вот ошибки и выдал,а сканер не берет,хотя ключик с машинкой не мигает,я думаю иммо не причем!
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Мне бы схему ,чтобы провода прозвонить от Эбу до монтажного блока ,да питающие напряжения померять на ЭБУ,а потом уже можно грешить и на иммошник!
-
offline
Преподаватель спецдисциплин
- Регистрация:
- 08.12.2012
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- пгт Сафоново, г. Североморск
Если хотите работать с OPEL качайте с рутрекера, пока его не закрыли, TIS2000, Global Tis, кстати TIS2000 есть и на опелевсеом форуме.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
самолетик, проверяйте предохранители в подкапотном блоке.
-
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
Может хоть секунду крутит?
Это важно. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
abricos33, Эх, Роман ты Роман, а я хотел себе в копилочку это счастье
Спасибо, Рома……
Интересное вложение, выложил — и спать ушел. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
в боди висит ошибка по неисправности цепи зажигания, от сюда и копать. подкапотный блок приподнимите снизу посмотрите бывает заливает, разъем эбу заливает, от омывателя, и происходит неотключение клемы 15 с эбу мотора.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
По ошибке…еще преды в заднем блоке проверьте.
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Спасибо за советы с Новым Годом!Причина найдена в гофре сгнил провод который питал ЭБУ на 33 пин,прсто не мог сразу ответить,всем спасибо хотелось узнать побольше информации на будующее!
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
простите пин 32,а то чуть не ввел в заблуждение!
-
offline
электроника
- Регистрация:
- 07.02.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- ст.Вёшенская Ростовская обл.
Здравствуйте, такие же симптомы двиг 1.4 , просмотрел 32 пины на эбу на обоих разъёмах они пустые, куда ещё копать?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
электроника
- Регистрация:
- 07.02.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- ст.Вёшенская Ростовская обл.
Спасибо машина уехала причина была в сломанном фиксаторе на колодке эбу, из за чего разъём садился с перекосом, коса от предов до эбу прозвонилась нормально.
-
offline
Спасатель
- Регистрация:
- 14.03.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Нижегородская обл. г Урень
Добрый вечер.OPEL ASTRA H 2008 Z13DTH не крутит стартер и насос не включается ,при включении зажигания загорается чек(инжектора)и лампа ABS гаснет и показывает уровень топлива . прокрутке ключем замка зажигания моргает подсветка щитка бриборов никаких движений дальше , на реле бензонасоса и реле зажигания не приходит сигнал это минус с ЭБУ ,на диагностику машина не выходит
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Всем привет ) звиняюсь, что в чужой теме. Новую не могу открыть
Очередной подарок от жопиля. Заглючила кан-шина! Авто на ходу. Z18XER, симтек 75.1 10-й год.Педальки ошибок не видятПо диагностике опкомом периодически всплывают ошибки по кан-шине и по разным блокам. Постоянства нет.
С года полтора назад, когда перецеплял гамнитолу, в разъеме штатной аудио системы кан шина имела напругу в 2.5 В. Теперь 0,18, только мерил в обд разъеме.
Сопротивление около 60-65 Ом. Мерил профи прибором, взятом у коллег, т.к. китайский сопротивление показывать особо не хотел (значение не устаканивалось)В нескольких темах почитал про «укус куницы», раздербанил сегодня жгут от блока предов к эбу. Ничего критичного, на одном черно-белом проводе была небольшая потертость от гофры, провода сколько смог, попробовал на разрыв. Никаких претензий. Единственное удивило, ближе к коробке предов в пластиковом кожухе нарыл два стыка проводов. Судя по всему силовых (красный и черный) с раздвоением и уменьшением сечения. Стыки заделаны на вид качественно, в термоусадке с клеем или смолой какой-то, в общем, вроде гуд.
Жгут замотал в тряпочную изоленту и засунул на место.На авто установлен МЗ не оригинал. Возможно, из-за него проблемы… Пробовал диагностировать опкомом со снятым разъемом МЗ после сброса клеммы ака, траблы те же…
Мож, кто сталкивался, подскажите, в какую сторону рыть?Как вычислить, трансивер кана эбу это либо другой блок (или вообще проводка)?
Последний раз редактировалось mvswork; 02.04.2016 в 21:50. -
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Один из наборов ошибок, считанных опкомом.
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Не присутствует
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствуетИсходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Не присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Не присутствуетИсходный адрес: REC
B1006 — Замените блок управления (ECU)
(00) — Не присутствуетИсходный адрес: DIS
U2139 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(71) — Не присутствуетЧаще всех первые 2 появляются + по РЕК замените ЭБУ .
Максимально видел ошибки от 4-х блоков
«- почему одно значение? … — провода два, да и шин больше» имеется ввиду высокоскоростная шина. Указанное напряжение было между L и H. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Так проблема, лишь, в том, что есть ошибки в архиве, или есть проблемы в работе?
немцы считают, что может быть по вине катушки (подобная по смыслу ошибка и в ECM прописывается).
Стереть, кататься, при появлении кодов смотреть по тису.Для ясности грубо 1,5-2,5 L и 2,5-3,5 H (менее 2,5v и более 2,5v соответственно) относительно массы.
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Прикупил загрузчик ОБД, а он в отказ. Начал рыть…
Авто бегает, конкретных проблем нет. Педалями не читаются.Да, похоже. не только немцы так считают…
w…/forum/topic/115327-opel-zafira-b-18-2007%D0%B3%D0%B2-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%BE-can/
orum…/index.php?showtopic=30321
Ошибки подтирал несколько раз, после сброса клеммы появляются. (ссылки не могу нормально вставить)Уже интереснее. На массу у меня ни то, ни то не звонилось…
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Так и не должно. Написали ведь, напряжение измерить относительно массы, шину High и Low.
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Имелось ввиду, что мерил напряжение на L и H относительно пары болтов, расположенных на площадке (железная пластина), где закреплен разъем обд. На приборе 0.
Хотя, надо бы проверить, может, на этой пластине и массы-то нет вовсе…Последний раз редактировалось mvswork; 06.04.2016 в 07:28. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 06.05.2015
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Казань
Привет всем! Извините что не по теме! Такая проблема Opel astra J 2011 1.6 атмо МТ плавают обороты. Ошибок никаких нет(по двигателю) толь ко пару ошибок по тормозам. Обороты подскакивают бывает аж до 4000. Во время поездки, когда машина на передаче все нормально. Переводишь на нейтраль и обороты подскакивают и падают и нтак несколько раз и потом обороты нормализуются. Что это может быть?
Последний раз редактировалось Rustam_11; 22.05.2016 в 14:36. -
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
-
Закрытая тема.