Доброго всем. Я новенький и потому видать, не могу создать новую тему, но проблема здесь описанная один-в-один с нашей:
Имеем МВ Спринтер
VIN: WDB9066131S654060
OM 651 Euro4
Есть две постоянные ошибки, которые выпадают даже после сброса Лончем (Х-431Pro) — тока включаю зажигание и сразу-же Р010129 и Р010714
Затем, поездив появляются ещё 4-ре ошибки:
Р026354, Р026954, Р027254, Р026654 ( эти по форсункам, как я понял).
Сдаётся мне, что появление 4-х последних ошибок может быть как то связанно с первыми двумя.
Но не имея схемы на этот мотор — даже первые две решить проблемно.
Можно ли попросить уважаемых Гуру выслать эл.схемку на данный двигатель?
Заранее благодарен Вам.
-
Автор темы
salon71
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Детей: 1
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Гродно
- Авто: Мерседес Спринтер , 2009, 906, 651
- Возраст: 51
Спринтер 316CDI 2009 год аварийный режим двигателя
vin: WDB9066351S400332
Помогите, пожалуйста, советом! У меня на Спринтере 316CDI 2009 года (двигатель: тип 651955, 2143 см3, 120 кВт, 162 л.с., евро 5) загорелся чек и упала мощность, двигатель выше 3000 не развивает обороты. Двигатель стал в «аварийный режим работы». Сгонял на диагностику к «официалам», по результатам: ошибка P010129 — некорректная работа расходомера воздуха. Поставил новый расходомер, результат тот-же. При повторной диагностике выбивает ту-же ошибку. Предполагал, что проблемы могут быть с сажевым фильтром, но «официалы» уверяют, что сажевый фильтр в порядке. Где дальше искать неисправность???
-
юрий и к
- Врос
- Всего сообщений: 384
- Зарегистрирован: 14.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: оренбургская обл
- Авто: Мерседес Бенц Спринтер 311,2007 г,313 CDI 2000 г,С
- Возраст: 60
Re: Спринтер 316CDI 2009 год аварийный режим двигателя
Сообщение
юрий и к » 25 авг 2012, 19:49
попробуй поставить новый воздушный фильтр,а официалы не просто стирают ошибку,а обнулят показания всех датчиков на впускном тракте,проведут адаптацию расходомера,а только потом ошибки стирают…у меня что то подобное было
-
Автор темы
salon71
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Детей: 1
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Гродно
- Авто: Мерседес Спринтер , 2009, 906, 651
- Возраст: 51
Re: Спринтер 316CDI 2009 год аварийный режим двигателя
Сообщение
salon71 » 26 авг 2012, 18:20
Наконец-то нашел причину, все-таки оказался… расходомера воздуха!!! Необходимо было лишь программно провести АДАПТАЦИЮ «мозгов» под новый расходомер. Об этом меня изначально предупреждал официальный дилер. В заблуждение меня ввели наши доморощенные мастера с их «кривыми» программами, которые били себя пяткой в грудь и божились, что адаптация ими произведена. Дал себе зарок больше никогда не ездить в гаражи по части электроники, только к «официалам».
Спасибо всем гостям, кто участвовал в обсуждении темы.
-
BMV++
- Привык
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Детей: 0
- Откуда: Украина, г. Харьков
- Авто: MB318CDI W906
- Возраст: 35
Re: Спринтер 316CDI 2009 год аварийный режим двигателя
Сообщение
BMV++ » 26 авг 2012, 19:09
Очень хорошо, что отписались!!!
Спасибо!
-
ФАРЭО
- Врос
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 23.11.2010
- Детей: 2
- Откуда: Рига. Родники, Иваново.
- Авто: Пежо Партнёр
- Возраст: 56
Re: Спринтер 316CDI 2009 год аварийный режим двигателя
Сообщение
ФАРЭО » 26 авг 2012, 20:03
salon71:Дал себе зарок больше никогда не ездить в гаражи по части электроники, только к «официалам».
Так и делаем, хоть спросить по полной потом есть с кого. Железку делаем сами.
Вот они))))
Беда пришла не внезапно, но и не в подходящий момент. Ошибки P0101; P0171; P2119 появлялись и раньше, но после сброса все становилось хорошо. И в друг на трассе машина стала вяло набирать скорость, более менее ехала при оборотах выше 4000. После остановки и заводки двигателя временами не реагировала на педаль газа. Сброс ошибок не помогал, они сразу появлялись заново . И в итоге со всем этим «букетом» и расходом 15-16 литров по трассе при постоянной скорости примерно 100км/ч., я ехал 500 км))). Приехав домой, почитав и по узнавая понял, то что умер ДМРВ. Купил какой был в наличии AUTLOG LM1083 цена 3,192 руб.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Снятый корпус с блоком управления и ДМРВ
Снимаем задний патрубок.
Патрубок с ДМРВ
Откручиваем от патрубка ДМРВ.
Ставим новый ДМРВ и радуемся )))
Новый ДМРВ.
Старый ДМРВ.
Как оказалась на старом ДМРВ оторвалась «измерительная нить»- пришло ее время))) и поэтому сброс ошибок не помогал. Б/У ДМВР покупать не стал, т.к в каком он состоянии не известно. Пишу эту статью 13.10.
проехал уже на это ДМРВ фирмы AUTLOG 20000км., ошибок после замены ни каких не было . Машина стала по активнее разгоняться, быстрее стал обновлятся средний расход и в среднем упал на 17%. Средний расход за последние 16000км (засек по бортовому компьютеру) составил 9.8л/100км 92 бензина. Большую часть езжу в городских условиях и в летнее время с включенным кондиционером.
Цена вопроса: 3 192 ₽
Пробег: 244 629 км
Главная » Диагностика » Ошибка P0101 — датчик массового расхода воздуха, диапазон / производительность
На чтение 6 мин Просмотров 38.6к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Код OBD-II P0101 устанавливается, когда сигнал от датчика массового расхода воздуха выходит за пределы ожидаемого диапазона, или, другими словами, ДМРВ работает неправильно. В большинстве случаев этот код не очень сложно диагностировать.
Симптомы
Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал датчика массового расхода воздуха для определения количества впрыскиваемого топлива. Если датчик измеряет поток воздуха неправильно, система впрыска топлива не будет работать должным образом. Общие симптомы включают в себя:
- Двигатель глохнет.
- Трудность запуска.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Снижение мощности.
- Нестабильный холостой ход.
Поскольку показания датчика массового расхода воздуха используются для расчета нагрузки двигателя, противобуксовочная система может перестать работать, и на приборной панели может также загореться сигнальная лампа контроля тяги. По этой же причине схема переключения автоматической коробки передач также может измениться.
Причины
Наиболее распространенные причины кода P0101:
- Грязный, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Трещины, разрывы или отсоединение впускного патрубка.
- Утечки вакуума (заклинило открытый клапан PCV — система принудительной вентиляции картера, негерметичные впускные прокладки и т. д.)
- Забит или неправильно установлен воздушный фильтр.
- Измерительный элемент ДМРВ загрязнен маслом.
- Засорен каталитический нейтрализатор или заужения в выхлопной системе.
Другие возможные причины включают в себя:
- Грязный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный или грязный датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД).
- Электрические проблемы с разъёмом или проводкой ДМРВ.
- Заклинило открытый клапан PCV.
- Неправильная настройка времени газораспределения.
- Неисправный ЭБУ (редко).
Как диагностировать код P0101?
Сначала необходимо проверить и очистить датчик массового расхода воздуха, если он загрязнен. Иногда посторонний предмет, такой как лист или пыль, может засорить измерительный элемент ДМРВ, вызывая этот код.
Если проблема началась вскоре после замены воздушного фильтра, необходимо проверить его установку и ДМРВ.
В некоторых автомобилях (например, Volkswagen) перед подключением воздушного фильтра устанавливается металлическая сетчатая решетка. Её нужно проверить и очистить.
Впускной патрубок должен быть осмотрен на наличие трещин и разрывов. Эта проблема распространена на многих европейских автомобилях, например BMW, Volvo. Должны быть проверены другие возможные источники подсоса воздуха.
Поток воздуха можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера, который отображает данные в реальном времени. Показания ДМРВ на разных оборотах (например, 1000, 2000, 3000 об/мин) должны сравниваться со спецификацией производителя или с показаниями заведомого исправного датчика. Неисправности датчика расхода воздуха распространены на многих автомобилях (например, BMW, VW, Mercedes-Benz, GM).
В некоторых автомобилях (например, Chevy Tahoe, Silverado) код P0101 может быть вызван засоренным каталитическим нейтрализатором. Для диагностики этой проблемы необходимо проверить противодавление выхлопных газов или разрежение двигателя.
Примеры того, что может вызвать ошибку P0101
Часто код P0101 вызван утечкой вакуума. Подсос воздуха позволяет «неизмеренному воздуху» попадать в двигатель, минуя ДМРВ.
На фото вы можете увидеть треснутую гофру на впуске. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор через эту трещину, не измеряется датчиком, поэтому ДМРВ считывает намного меньший объем воздушного потока, чем на самом деле.
Одним из симптомов подсоса воздуха является шипящий звук из-под капота, когда двигатель работает на холостом ходу.
Подробнее: Подсос воздуха и как его найти в домашних условиях
На втором фото вы можете увидеть налёт масла, который блокирует измерительный элемент датчика. Из-за этого ДМРВ не может правильно считывать поток воздуха и устанавливает код P0101.
Общие проблемы, вызывающие код P0101 на разных автомобилях
В некоторых легковых и грузовых автомобилях GM и Chevrolet код P0101 может быть вызван засорением каталитического нейтрализатора. Засоренный каталитический нейтрализатор можно проверить путем измерения вакуума на впуске и противодавления на выпуске. К сопутствующим симптомам могут относиться пропуски зажигания с кодами от P0300 до P0308, отсутствие тяги при большой нагрузке или при ускорении, перегрев катализатора.
Другая проблема в некоторых автомобилях GM — протечка прокладок впускного коллектора. Одним из симптомов пропускающей прокладки является неустойчивый холостой ход на холодную.
В автомобилях с воздушным фильтром, пропитанным маслом, масло из фильтра может загрязнить чувствительный элемент датчика расхода воздуха, вызывая код P0101 или другие коды, связанные с ДМРВ.
В некоторых автомобилях Volvo код P0101 может быть вызван грязным корпусом дроссельной заслонки или утечками вакуума в системе принудительной вентиляции картера (например, вакуумная линия к маслоотделителю). Грязный корпус дроссельной заслонки необходимо будет очистить, а впускной коллектор нужно проверить на предмет подсоса воздуха.
В техническом бюллетене по ремонту для некоторых моделей Nissan Altima, Maxima и Sentra 2011-2012 годов рекомендуется перепрограммировать ЭБУ, если сохранен код P0101 и нет проблем с управляемостью.
Как срабатывает код P0101?
Код P0101 означает, что сигнал от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выходит за пределы ожидаемого диапазона. ДМРВ установлен на впуске двигателя, сразу после воздушного фильтра. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель через дроссельную заслонку.
Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал от ДМРВ для работы системы впрыска топлива. Когда автомобиль ускоряется, дроссельная заслонка открывается и позволяет бОльшему количеству воздуха поступать в двигатель. Датчик массового расхода воздуха учитывает поток воздуха и отправляет сигнал в ЭБУ, который, в свою очередь, даёт команду системе впрыска топлива добавить больше топлива. Точно так же, когда рассчитан слабый поток воздуха, ЭБУ уменьшает подачу топлива.
Блок управления проверяет рациональность сигнала ДМРВ, сравнивая его с сигналами от датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ / IAT), датчика абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP), датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS) и некоторых других.
Если сигнал от ДМРВ ниже или выше ожидаемого, контроллер обнаруживает неисправность и сохраняет код P0101 в своей памяти. Во многих автомобилях сигнал ДМРВ используется для определения режима переключения автоматической коробки передач. Часто, если есть проблема с датчиком расхода воздуха, АКПП может переключаться по-другому.
Если ДМРВ неисправен, его замена на оригинальную деталь гарантирует, что дальнейшие проблемы не будут вызваны некачественной запчастью.
Советы, чтобы избежать P0101 в будущем
Грязь и нагар в двигателе могут вызвать много проблем, среди них код неисправности P0101. Регулярно проверяйте воздушный фильтр и убедитесь, что он правильно установлен при замене. Регулярное техническое обслуживание жидкостей вашего двигателя, особенно масла, также поможет поддерживать ваш двигатель в чистоте.
Этот код также может быть вызван износом изоляции проводов. Убедитесь, что все провода находятся вдали от катушек зажигания и других потенциальных источников повреждения.
Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651
Mercedes-Benz Sprinter | Fault «2623001 Charge air system on the
MERCEDES W208 W202 MAF SENSOR REPLACEENT P0101 P0102 P0103 P0104
Teach Yourself Series MAF Code P0101 Part 1
На Меседес Спринтер мигает чек но ошибок нет (On a Mercedes Sprinter flashing check but no errors)
2007 Dodge-Mercedes Sprinter 2500 MAF Problem
MERCEDES P0106 MAP SENSOR REMOVAL REPLACEMENT
Стук вакуумного насоса на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651
C Class W204 MAP Sensor Removal 2007 — 2014 Mercedes
P1955 ranger
Также смотрите:
- Mercedes sprinter 903 кран печки
- Мерседес w 203 коробка акпп
- Лампочки для панели Мерседес W168
- Тюнингованный Мерседес кабан
- Камера заднего вида для Мерседес W203
- Траверс для Мерседес с 280
- Проводка Мерседес С200
- Мерседес купе с откидной крышей
- Мерседес спринтер 2005 максимальная скорость
- Новые модели Мерседес 2016 года
- Mercedes Benz e class 2006 4matic отзывы
- Причина неисправности двигателя Мерседес
- Мерседес 430 амг
- Мерседес Бенц виано 3 0 сди
- Модельный ряд седанов Мерседес
Slav-t [ТопикСтартер] Возраст: 51 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
Aleksei4 Возраст: 36 лет |
Второй
Чем диагностируете? Прокомментировать |
Реквизит |
|
KillMok Возраст: 38 лет |
Третий
Проверьте серво турбины, диагностика какая? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Slav-t [ТопикСтартер] Возраст: 51 лет |
Четвертый
Дело не в турбине . А , видимо, програмно не правильно удален сажевый . Прокомментировать |
Реквизит |
|
shevchik Возраст: 2023 лет |
5#
Привет! как решили проблему с этой ошибкой? Ко мне сегодня приехал Спринтер с такой же ошибкой. С ключа не заводится. Только с толкача или принудительно на стартер ключ на 18. Глюкнула после снятия массы с оставленным ключем в замке, снимали генератор по причине замены турбины. Прокомментировать |
Реквизит |
|
uanvar Возраст: 46 лет |
6#
Ну что там проблема с сажевиком решена??? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Slav-t [ТопикСтартер] Возраст: 51 лет |
7#
Давно уже нормально ездит. Неправильно программно был удален сажевый. Связался с калибровщиком, он поправил , я записал. . Прокомментировать |
Реквизит |
|
shevchik Возраст: 2023 лет |
8#
Ошибка сразу после неправильной прошивки вылезла или спустя какое то время? В моем случае пару месяцев чел прошитый катался и массу отключал по необходимости. А в этот раз не повезло. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Slav-t [ТопикСтартер] Возраст: 51 лет |
9#
Да фиг знает когда эта ошибка вылезла . Он ездил с этой ошибкой, но падала в аварию .Водитель задолбал раз полторы недели приезжать . Вот я и решил отдать прошивку на проверку корректности. Прокомментировать |
Реквизит |
|
shevchik Возраст: 2023 лет |
10#
Видимо это не мой случай. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Главная » Диагностика » Ошибка P0101 — датчик массового расхода воздуха, диапазон / производительность
На чтение 6 мин Просмотров 45.5к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Код OBD-II P0101 устанавливается, когда сигнал от датчика массового расхода воздуха выходит за пределы ожидаемого диапазона, или, другими словами, ДМРВ работает неправильно. В большинстве случаев этот код не очень сложно диагностировать.
Симптомы
Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал датчика массового расхода воздуха для определения количества впрыскиваемого топлива. Если датчик измеряет поток воздуха неправильно, система впрыска топлива не будет работать должным образом. Общие симптомы включают в себя:
- Двигатель глохнет.
- Трудность запуска.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Снижение мощности.
- Нестабильный холостой ход.
Поскольку показания датчика массового расхода воздуха используются для расчета нагрузки двигателя, противобуксовочная система может перестать работать, и на приборной панели может также загореться сигнальная лампа контроля тяги. По этой же причине схема переключения автоматической коробки передач также может измениться.
Причины
Наиболее распространенные причины кода P0101:
- Грязный, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Трещины, разрывы или отсоединение впускного патрубка.
- Утечки вакуума (заклинило открытый клапан PCV — система принудительной вентиляции картера, негерметичные впускные прокладки и т. д.)
- Забит или неправильно установлен воздушный фильтр.
- Измерительный элемент ДМРВ загрязнен маслом.
- Засорен каталитический нейтрализатор или заужения в выхлопной системе.
Другие возможные причины включают в себя:
- Грязный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный или грязный датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД).
- Электрические проблемы с разъёмом или проводкой ДМРВ.
- Заклинило открытый клапан PCV.
- Неправильная настройка времени газораспределения.
- Неисправный ЭБУ (редко).
Как диагностировать код P0101?
Сначала необходимо проверить и очистить датчик массового расхода воздуха, если он загрязнен. Иногда посторонний предмет, такой как лист или пыль, может засорить измерительный элемент ДМРВ, вызывая этот код.
Если проблема началась вскоре после замены воздушного фильтра, необходимо проверить его установку и ДМРВ.
В некоторых автомобилях (например, Volkswagen) перед подключением воздушного фильтра устанавливается металлическая сетчатая решетка. Её нужно проверить и очистить.
Впускной патрубок должен быть осмотрен на наличие трещин и разрывов. Эта проблема распространена на многих европейских автомобилях, например BMW, Volvo. Должны быть проверены другие возможные источники подсоса воздуха.
Поток воздуха можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера, который отображает данные в реальном времени. Показания ДМРВ на разных оборотах (например, 1000, 2000, 3000 об/мин) должны сравниваться со спецификацией производителя или с показаниями заведомого исправного датчика. Неисправности датчика расхода воздуха распространены на многих автомобилях (например, BMW, VW, Mercedes-Benz, GM).
В некоторых автомобилях (например, Chevy Tahoe, Silverado) код P0101 может быть вызван засоренным каталитическим нейтрализатором. Для диагностики этой проблемы необходимо проверить противодавление выхлопных газов или разрежение двигателя.
Примеры того, что может вызвать ошибку P0101
Часто код P0101 вызван утечкой вакуума. Подсос воздуха позволяет «неизмеренному воздуху» попадать в двигатель, минуя ДМРВ.
На фото вы можете увидеть треснутую гофру на впуске. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор через эту трещину, не измеряется датчиком, поэтому ДМРВ считывает намного меньший объем воздушного потока, чем на самом деле.
Одним из симптомов подсоса воздуха является шипящий звук из-под капота, когда двигатель работает на холостом ходу.
Подробнее: Подсос воздуха и как его найти в домашних условиях
На втором фото вы можете увидеть налёт масла, который блокирует измерительный элемент датчика. Из-за этого ДМРВ не может правильно считывать поток воздуха и устанавливает код P0101.
Общие проблемы, вызывающие код P0101 на разных автомобилях
В некоторых легковых и грузовых автомобилях GM и Chevrolet код P0101 может быть вызван засорением каталитического нейтрализатора. Засоренный каталитический нейтрализатор можно проверить путем измерения вакуума на впуске и противодавления на выпуске. К сопутствующим симптомам могут относиться пропуски зажигания с кодами от P0300 до P0308, отсутствие тяги при большой нагрузке или при ускорении, перегрев катализатора.
Другая проблема в некоторых автомобилях GM — протечка прокладок впускного коллектора. Одним из симптомов пропускающей прокладки является неустойчивый холостой ход на холодную.
В автомобилях с воздушным фильтром, пропитанным маслом, масло из фильтра может загрязнить чувствительный элемент датчика расхода воздуха, вызывая код P0101 или другие коды, связанные с ДМРВ.
В некоторых автомобилях Volvo код P0101 может быть вызван грязным корпусом дроссельной заслонки или утечками вакуума в системе принудительной вентиляции картера (например, вакуумная линия к маслоотделителю). Грязный корпус дроссельной заслонки необходимо будет очистить, а впускной коллектор нужно проверить на предмет подсоса воздуха.
В техническом бюллетене по ремонту для некоторых моделей Nissan Altima, Maxima и Sentra 2011-2012 годов рекомендуется перепрограммировать ЭБУ, если сохранен код P0101 и нет проблем с управляемостью.
Как срабатывает код P0101?
Код P0101 означает, что сигнал от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выходит за пределы ожидаемого диапазона. ДМРВ установлен на впуске двигателя, сразу после воздушного фильтра. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель через дроссельную заслонку.
Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал от ДМРВ для работы системы впрыска топлива. Когда автомобиль ускоряется, дроссельная заслонка открывается и позволяет бОльшему количеству воздуха поступать в двигатель. Датчик массового расхода воздуха учитывает поток воздуха и отправляет сигнал в ЭБУ, который, в свою очередь, даёт команду системе впрыска топлива добавить больше топлива. Точно так же, когда рассчитан слабый поток воздуха, ЭБУ уменьшает подачу топлива.
Блок управления проверяет рациональность сигнала ДМРВ, сравнивая его с сигналами от датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ / IAT), датчика абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP), датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS) и некоторых других.
Если сигнал от ДМРВ ниже или выше ожидаемого, контроллер обнаруживает неисправность и сохраняет код P0101 в своей памяти. Во многих автомобилях сигнал ДМРВ используется для определения режима переключения автоматической коробки передач. Часто, если есть проблема с датчиком расхода воздуха, АКПП может переключаться по-другому.
Если ДМРВ неисправен, его замена на оригинальную деталь гарантирует, что дальнейшие проблемы не будут вызваны некачественной запчастью.
Советы, чтобы избежать P0101 в будущем
Грязь и нагар в двигателе могут вызвать много проблем, среди них код неисправности P0101. Регулярно проверяйте воздушный фильтр и убедитесь, что он правильно установлен при замене. Регулярное техническое обслуживание жидкостей вашего двигателя, особенно масла, также поможет поддерживать ваш двигатель в чистоте.
Этот код также может быть вызван износом изоляции проводов. Убедитесь, что все провода находятся вдали от катушек зажигания и других потенциальных источников повреждения.
-
#2
Может попробывать сток залить? А то сейчас мастеров куча маску ошибок потрут и на продажу… ну и параметры бы помониторить под нагрузкой☺
-
#3
Наддув фактический от заданного не отличаеться. Да в принципе все параметры от заданного не отличаются. Есть пункт в проверках ограничение крутящего момента и он мне не понятен. Это контроль крутящего момента/ двигатель выключен в фактических параметрах в момент когда тяга почти отсутсвует
-
#4
Ну Вы же пишите что норм тяги нет…и чудес тоже не бывает….
-
#5
Так в том то и дела что не бывает чудес. Хорошо залью сток.
-
#6
Sprinter с мотором 651 если проблема с наддувом сразу бьет, поменяйте вакуумные клапана.
-
#7
У меня не много опыта с турбинами но из жизни есть один опыт. Однажды на дизеле , рабочая машина умерла турбина. Дизель был 2 литра , так вот пока я на нем до базы ехал чуть не посидел . В гору ехал 40 км , а на примой 60 70 набирал . Выглядело так как будто акселератор не реагировал на нажатие .
-
#8
Я сам диагност. За то и люблю 651 мотор что много чего проверить можно старом да и сам мотор жалуется на проблему. А тут нихрена. Leon в чем их неисправность (клапана)? Или сталкивались?
-
#9
стоит сделать что…
- вернуть сток
- проверить герметичность впуска
- проверить герметичность актуаторов
- проверить регулировку тяг вестгейтов актуаторов
- проверить клапана управления актуаторами
обязательно опрессовать, желательно со светящимся дымом, ибо дизель не очень хорошо прессуется — своих утечек много, и без дыма увидеть-услышать место будет сложно, а там много не надо чтоб мощность терялась.
активаторы вауумметром по вису крутятся и проверяются
клапана вакуумметром тем-же можно проверить, ну, если сомнения — подкинуть два на замену.
-
#10
Так по пунктам и пойду проверять
-
#11
По описанным симптомам также имеет смысл проверить именно топливную систему,подачу-обратку,также их правильное подключение,бывало путали при замене или ремонте двс.Регулятор потока на тнвд,температуру топлива.Обороты на слух не гуляют?
-
#12
Обороты не плавают вообще. Работает ровно и тихо. Такой момент у предыдущего хозяина была замена цепи. Не попасть в метки возможно что б потом не ругалось ни на что?
-
#13
конечно. датчик колена один и распреда один.
-
#14
Обратите внимания на ЕГР.С этим дружком уже столько раз были проблемы на 212, 906,)))Или почистите или отключите…не всегда бьет ошибку зараза,а машина задыхается.
-
#15
Так и похоже как егр приоткрыт. Но разве по наддуву не жаловался бы? Ведь по сути надддува величина больше и все в трубу
-
#16
если егр будет приоткрыт — это можно увидеть опрессовкой и наддува не будет фактически.
-
#17
По поводу цепи имеет место быть,был в ремонте спринтер с om651, был еле заметный провал с1700 до 2100,разгон не ахти,и при сбросе газа давал ошибку
и бухтение во впускной лоллектор, после вскрытия клапанной крышки оказалось съехал или перескочил впускной распредвал.
-
#18
Вопрос по стоку. Офлайн программирование поможет или ведьма?
сообщение было автоматически прилеплено: Мар 13, 2019
Лично я склоняюсь больше к железу. Просто настолько зашёл в тупик что даже брал клиентские такие же машины и гонял под нагрузкой сравнивая параметры. Явной разницы не заметил
-
#19
Поднимем. Дабы не было тем без ответа. В итоге заменили форсунки все. Мощность вернулась но двс застучал через 300 км пробега. Сейчас ставим двс 2017 года с малым пробегом. Вопрос: как 651 продлить жизнь? Есть мысль установить цифровой датчик давления масла. Ваши мысли? У старого двс проворот третьего шатуна и коренного.
сообщение было автоматически прилеплено: Май 1, 2019
И да хотел уточнить. На сторонних форумах пишут про отключение регулятора давления масла как метод продления срока эксплуатации. Как вы думаете стоит?
Последние изменения: Май 1, 2019
-
#20
странно , что форсунки мощность вернули….
масло надо не палёное + фильтр масляный хороший.
недавно машина была 272 мотор — там фильтр левый поставили, его весь скукожило, стучало и гремело без давления….
На Делфи ЭБУ вычисляет форсу только по отношении друг к другу.
То-есть, была форса с низкой гидроплотностью и по впрыску отличалась от остальных малой дозой+плохим распылом,
поменяли на новую, а она отличается от остальных хорошим распылом и ЭБУ опять её-же укажет по отношению к остальным трём.
Хочется, или не хочется, НО на делфи рекомендуется все форсы ремонтировать сразу, или менять все.
Поменяли форсы местами с первым цилиндром, ошибка опять по второму .
Прописал при смене местами ?
На стенде Хатридж, после прогона форсы по всем параметрам, он выдаёт новый код(или подтверждает старый).
Чаще, после ремонта, код не соответствует оригинальному.
Также код не будет соответствовать после 30000км. этикетке на форсе.
Если Б/У форсы прогнать и прописать присвоенный новый код, то ЭБУ будет знать её параметры без диапазона поправок.
отключается турбина
-
GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
отключается турбина
#1
Сообщение
GRAF » 22 апр 2014, 22:04
вырезал сажевый. 3000 км без проблем, потом на ходу пропала тяга думал как в прошлом году дело в вакуумных клапанах управления турбины заменил оба клапана, шток на турбине начали двигаться, но чувствую что тяга не та, как была до поломки, не так отзывается и реагирует на педаль газа. на следующий день по дороге таже беда отрубилась турбина обороты выше 3 тыс. не поднимаются затем заморгал чек, спустя несколько цыклов завёл заглушил чек потух машина поехала. тяга снова не та ближе к вечеру опять отрубилась, снова чек я в сервис. диагностика показывает обрыв кабеля и замыкание на массу. язычок на фишке обломан, защелкнули удалили ошибки и в путь.на следующий день таже беда, в другой сервис опять ошибка обрыва и замыкания, плюс говорят клапан не рабочий, покупаю новый, ставим работает, чек моргарет по прежнему, приговаривают фишку на клапан. сажают на хамутик до замены. 2-3 дня все ок, но тяги как раньше нет по прежнему, спустя 500 км снова теже симптомы. слава успел фишку купить за это время, тяга пропала глушу потом завожу все работает. меняю фишку 700 км пробега снова здрасте! еду на диагностику к 3 человеку, при этом чека нет, диагностика показывает недодув турбины. обнуляем все параметры, делаем опресовку системы ( открутили пластиковый патрубок от воздушного фильтра, вставили прилуду под размер патрубка и подали воздух под давлением, воздух медленно уходит. собрали все обратно сказали все тип топ, контур опресован утечки нет. не знаю правильно ли эту процедуру провели или нет?!) сказали покатайся пока только сильно не газуй надо проследить только на высоких оборотах отрубается или все же и на низких. сегодня жара еду с кондеем в горочку на 4 передаче обороты 2200 приблизительно, досвиданье тяга. диагностику буду делать на днях. в чем причина не знаю. посоветуйте что ещё можно глянуть. почему глушиш и заводиш все работает? мне кажется дело в каком то датчике, но в каком? на механическую часть не похоже, иначе бы вырулось и все а тут нет. в общем направьте куда нибудь. сбиваются мысли. мотор 651 с одной турбиной, но ватсгейта 2.
-
GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
#2
Сообщение
GRAF » 23 апр 2014, 18:04
ну, что ни каких мыслей?
-
GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
#3
Сообщение
GRAF » 26 июн 2014, 23:41
ошибочка твин турбо, диагностика выдала ошибку 226300 давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. поменяли датчик надува спереди, результат 0, поменяли турбину результат 0, после замены заводишь машину тяги втягиваются обе, спустя 30 с. опять вытягиваются на место, при этом все это на холостых оборотах.
-
shabrov79
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:20
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Mercedes sprinter
- Двигатель: 906646
- Год выпуска: 2008
Re: отключается турбина
#4
Сообщение
shabrov79 » 08 июл 2014, 14:23
Всем привет,
У меня спринтер с двумя турбинами, 313 CDI 2008 года, покупал в Нидерландах.
По роду моей работы часто бываю в Европе, месяц назад возвращаясь из Голландии по дороге начались проблемы с падением мощности двигателя. Симптомы были следующие:
При максимальных нагрузках например при подъеме в горку начал моргать чек и перестала дуть турбина, мотор потерял большую часть мощности, максимум в полный газ 70км ч. После выключения зажигания и повторного запуска все снова заработало но чек продолжал гореть. Далее неисправность начала прогрессировать, если сперва можно было проехать после отключения мотора около получаса то далее и одной минуты не работал нормально. Ехать до дома мне оставалось еще около 2000 км, с такой поломкой это просто пешком) я решил посетить дилерскую станцию мерседес в городе Doetinchem и выяснить что происходит. Весь день механики искали неисправность, диагностика на компе показала недостаточное давление наддува, а по какой причине неизвестно! В итоге пошли методом логических замен всех датчиков которые связаны с турбиной, ничего не поменялось! Голландцы развели руками и сказали с вероятностью 90 процентов что приехала какая-то турбина. Итог: все датчики исправны, система герметична, неисправность осталась! Денег правда взяли всего 90 евро за диагностику. Турбины менять не стал поскольку денег с собой было только на дорогу хотя там они стоят на много дешевле чем у нас. Приехал кое как домой и начал разбираться.
Снял обе турбины, они оказались в идеальным состоянии, когда снимал обратил внимание на электромагнитные вакуумные клапана управления турбинами, один пропускал через себя воздух , а второй нет! WD -40 сотворил чудо, один клапан просто подклинивал в момент подключения второй турбины, мозг видит недостаточное давление и ставит аварийный режим.
Чек снял уже у нас, пока проблемам нет, спринтер едет как раньше. Вывод: подклинивал электромагнитный клапан (A0061536628 цена у нас 3600р) нужно разбираться до конца, хорошо что я не купил новые турбины. Буду рад если мой опыт кому-то поможет избежать больших затрат.
-
AndreiCDI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: MB
- Контактная информация:
Re: отключается турбина
#5
Сообщение
AndreiCDI » 25 июл 2014, 00:31
Я бы для начала сделал проверку вакуумной системы. Есть такая в тестах.
Ремонт Mercedes-Benz
-
GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
#6
Сообщение
GRAF » 25 июл 2014, 20:09
Что касается моего случая, делали все проверки и активации всех элементов в моторном отсеке, делали опресовку простую и дымную ничего не выявлено. Менял электромагнитные клапана на новые раза три, не помогло. поменяли датчики надува, что стоят один спереди, второй на дроссельной заслонке, менял клапан намуправлении охлаждения егр, не оно. Менял датчик температуры всасываемого воздуха и ещё один после интеркуллера. вакуум держат все трубки и рессивер. отключили егр, вырезали сажевый результата ноль. позвонили провода на электромагнитные клапана. Все активации пройдены успешно.Что ещё? куда дальше копать?
-
vlandre
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 19:16
- Репутация: 0
- Город: Шиели
- Авто: МБ Е320
- Двигатель: 112
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
#8
Сообщение
vlandre » 09 апр 2015, 12:55
Доброго времени всем. Опять приехал спринтер 906, 2008 года.
Теперь у него не работает турбина (турбина одна). Симптомы, примерно как указано выше — едет по трассе, нужно сбросить газ (ну там перед перекрёстком или постом ГАИ или просто сбавить ход) и при наборе скорости тяга пропадает, на ходу заглушил-завёл и какое-то время машина едет нормально до следующего сброса газа.
Ошибок нет. На холостом ходу и при раскрутке на месте двигла до 2500-3000 оборотов давление после турбины почти равно давлению на входе. Когда он приезжал для снятия ограничения скорости я помню, что давление на выходе из турбины было больше, чем на входе, в районе заданных параметров. После заводки машины видно, что рычажок на турбине перемещается вверх. Пробовали менять блок управления вакуумом на турбине — всё также, без изменений.
Куда можно покопать?
-
GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
#9
Сообщение
GRAF » 04 июн 2015, 17:52
Разобрался я со своей бедой. Истратил кучу денег, поменял все самые дорогие Вещи, все датчики, эл. Клапана турбин теперь как У дурака мохорки. Дело оказалось в бональном разъёме на эл. клапан турбины. Цена вопроса 120 руб., а пока нашёл истратил тысяч 200. Контакт от времени разболтался и стал крупнее, естественно плохо прилегал и был был плохой контакт.
-
Станислав 0551
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:16
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: Sprinter 418 CDI
- Двигатель: OM 642
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
#10
Сообщение
Станислав 0551 » 04 июн 2015, 21:39
Понимаю вашу реакцию. Ситуация была аналогичная. Снимал турбину, ремонтировал сервопривод, а оказалась дырка в патрубке
-
Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: отключается турбина
#11
Сообщение
Domen » 10 авг 2015, 11:57
Бывает коллектора разрывает и болты крепления ломаются и тот же самый эффект!
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
-
олег панов
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
- Репутация: 0
- Город: усть-илимск
- Авто: мв315
- Двигатель: 64698551
- Год выпуска: 2006
Re: отключается турбина
#12
Сообщение
олег панов » 11 авг 2015, 15:43
Всем доброго дня. На ходу тоже отключается турба,диагностика показала ошибки 2047-001 контроль давления в рампе через дозирующий клапан,давление в рампе слишком мало. 2552-001 М16/40(Cервомотор дросельной заслонки) замыкание на плюс 2376-004 N3/21(Блок управленияCDI) выходной каскад дросельной заслонки-ограничения максимального тока(повышенная температура.)Вот такие вот дела, ,может кто сталкивался.
-
stal
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
- Репутация: 0
- Город: Dushanbe
- Авто: W203
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Asia
Re: отключается турбина
#13
Сообщение
stal » 11 авг 2015, 19:07
олег панов писал(а):Всем доброго дня. На ходу тоже отключается турба,диагностика показала ошибки 2047-001 контроль давления в рампе через дозирующий клапан,давление в рампе слишком мало. 2552-001 М16/40(Cервомотор дросельной заслонки) замыкание на плюс 2376-004 N3/21(Блок управленияCDI) выходной каскад дросельной заслонки-ограничения максимального тока(повышенная температура.)Вот такие вот дела, ,может кто сталкивался.
надо сбросить все ошибки, проехаться и посмотреть из за чего отключается турба
из за этих двух может такое быть 2047-001, 2552-001
-
олег панов
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
- Репутация: 0
- Город: усть-илимск
- Авто: мв315
- Двигатель: 64698551
- Год выпуска: 2006
Re: отключается турбина
#14
Сообщение
олег панов » 12 авг 2015, 17:23
stal писал(а):
олег панов писал(а):Всем доброго дня. На ходу тоже отключается турба,диагностика показала ошибки 2047-001 контроль давления в рампе через дозирующий клапан,давление в рампе слишком мало. 2552-001 М16/40(Cервомотор дросельной заслонки) замыкание на плюс 2376-004 N3/21(Блок управленияCDI) выходной каскад дросельной заслонки-ограничения максимального тока(повышенная температура.)Вот такие вот дела, ,может кто сталкивался.
надо сбросить все ошибки, проехаться и посмотреть из за чего отключается турба
из за этих двух может такое быть 2047-001, 2552-001
А по конкретные,я сегодня летал как пуля,без проблем пол дня,чёрт пойми этот паравоз
-
stal
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
- Репутация: 0
- Город: Dushanbe
- Авто: W203
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Asia
Re: отключается турбина
#15
Сообщение
stal » 12 авг 2015, 17:55
Конкретно!
Заедти на диагностику, сбросе ВСЕ ошибки и катайтесь пока не появится опять и сразу на диагностику. Вот тогда и выкладывайте ошибки сюда.
P.s. диагностику делать только старухой