-
Dude
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 10.12.2011
- Детей: 2
- Профессия: Финансист
- Откуда: Москва
- Авто: Boxer III
- Возраст: 49
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Жрет все это Евро3-5
Добавлено спустя :
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор
Жрет все это Евро3-5
-
ЭкспреSS
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: И.П
- Откуда: г.Красноярск
- Авто: PEUGEOT BOXER,2012г.в.2.2 120л.с Автобус
- Возраст: 46
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
ЭкспреSS » 17 мар 2014, 07:28
Мужики,Привет..нужна подсказка….Загорелся Чек(Пежо Боксер 3 2012г.в),на диагностике показало код ошибки P0090 Регулятор Давления топлива
Посмотрел по теме Коды неисправностей — расшифровка P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован
Правильно ли я понял что надо заменить Электромагнитный клапан который на ТНВД стоит,или это клапан на рампе форсунок?
-
pangeorgiy
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 55
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
pangeorgiy » 17 мар 2014, 08:39
ЭкспреSS, правильно понял. на рампе не клапан, а датчик
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
-
олег1980
- Врос
- Всего сообщений: 400
- Зарегистрирован: 24.03.2013
- Откуда: тамбов
- Авто: пежо боксер 3, 2008, 2,2л
- Возраст: 43
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
олег1980 » 17 мар 2014, 09:16
Этот клапан на ТНВД стоит
-
ЭкспреSS
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: И.П
- Откуда: г.Красноярск
- Авто: PEUGEOT BOXER,2012г.в.2.2 120л.с Автобус
- Возраст: 46
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
ЭкспреSS » 17 мар 2014, 11:42
pangeorgiy, олег1980,
Значит исходя из ошибки P0090,мне надо заменить клапан который на ТНВД,это он сигнализирует? Код которого 1920.QK На фото обведён красным под №8.
Или который на рампе датчик 1920.NL на фото обведён зелёным под №16
Который из них эту ошибку посылает?
Увы,в этой машине полный профан,первый турбодизель..куда и что капать ещё пока нинаю
-
pangeorgiy
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 55
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
pangeorgiy » 17 мар 2014, 12:19
ЭкспреSS, который красным
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
-
Сергей (racer)
- Привык
- Всего сообщений: 195
- Зарегистрирован: 19.08.2012
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen Jumper, 2010, 2.2, 120лс
- Возраст: 48
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
Сергей (racer) » 28 мар 2014, 16:10
у меня тоже как весна так обязательно почти в одно и тоже время, пару дней по два раза глохнет и потом работает как всегда. делать пока ничего не буду.
-
ЭкспреSS
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: И.П
- Откуда: г.Красноярск
- Авто: PEUGEOT BOXER,2012г.в.2.2 120л.с Автобус
- Возраст: 46
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
ЭкспреSS » 30 мар 2014, 17:46
Такой вопрос:
Когда снимаешь электро-клапан(датчик) с тнвд,давление не какое не надо стравливать,топливо потечёт и т.д?
-
pangeorgiy
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 55
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
pangeorgiy » 30 мар 2014, 18:35
ЭкспреSS, нет не надо
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
-
KABAN1980
- Привыкаю
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 01.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: Водила
- Откуда: Москва
- Авто: Transit 85T300 2004 средний,высокий.Раньше газель
- Возраст: 42
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
KABAN1980 » 04 апр 2014, 11:00
Gercog, Добрый день у меня похожая ситуация. С топливной была проблема . Глохла на холостом и на ходу, поменяли регулятор давления топлива. Утром работает двигатель с грохотом, разогреется чуть меньше, но как трактор. Что то где то стучит. На Лукойле заправлялись такой проблемы не было,перешли на Газпромнефть и плохо,говорят топливо с водой. Но я не менял, а чистил пару дней было хорошо а потом Поездил в округе по сервисам прошу сделать диагностику пытаються впарить чего мне не надо, типа фарсунки, тнвд и т.д. к стати на МАРШАЛ КАР говорят их оборудование читает 50 на 50 машин. Как так получается я не понял. Поэтому предлагаю советовать своих дизелистов, мотористов, электриков и т.д. ИМЕННО ПРОВЕРЕННЫХ ЛЮДЕЙ А НЕ СЕРВИСЫ. И нам хорошо и мастерам лишняя коппейка не помешает. А то без рекомендации видят в тебе кошель с деньгами, и гарантии только на словах. А ГЕРЦОГ ты где териториально. ДЖАМПЕР 2.2
Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор
Gercog:После замены обучили тнвд, если нет, то так и будет, приезжайт- обучю
Скажи куда?89299684645
-
Славентий
- Привыкаю
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 12.02.2010
- Профессия: водитель.радиомеханник.
- Откуда: Златоуст
- Авто: Ситроен джампер 120л.с.(маршрутка)
- Возраст: 47
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
Славентий » 05 апр 2014, 08:45
Всем привет. Поменял фильтр уфи на мановский. и двигатель начались проблемы с топливной застучали форсунки как пальцы на жигулях, заправляюсь на салавате, На следующий день заправил 47 литров и отъехав 50 метров от заправки машина заглохла, заправили водой у них пошла вода грунтовая в цистерну и теперь мой авто как трактор и запах как камаз а дыма нету, сливал всю соляру. теперь надо решать проблему с топливной. Деньги вернули за соляру и чек попросили, отдал сдуру , а вот кто ремонт оплатит….Знакомые водилы с фордов говорят что промывка топливной поможет, но это ехать в Челябинск…Вот так бывает.. А на этой заправке я заправлял машину всегда 130000 пробег.
-
Zhenya79
- Привык
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 13.03.2014
- Детей: 5
- Профессия: Предприниматель
- Откуда: Астрахань
- Авто: Fiat Ducato rus 2010.Казелька
- Возраст: 43
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
Zhenya79 » 05 апр 2014, 15:32
Славентий,
Зря отдал чек, надо было чуток и топлива на экспертизу отнести,,,,тогда бы всю работу и железки бы оплатила АЗС.
-
Сергей (racer)
- Привык
- Всего сообщений: 195
- Зарегистрирован: 19.08.2012
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen Jumper, 2010, 2.2, 120лс
- Возраст: 48
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
Сергей (racer) » 23 май 2014, 19:14
всем привет! опять глохнуть начал, уже напрягает. ничего не горит просто глохнет и все. записался на диагностику на воскресенье в Держинку.
-
Zhenya79
- Привык
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 13.03.2014
- Детей: 5
- Профессия: Предприниматель
- Откуда: Астрахань
- Авто: Fiat Ducato rus 2010.Казелька
- Возраст: 43
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
Zhenya79 » 24 май 2014, 09:01
Сергей (racer),
Косу смотрел?штекера, воздуховод?
-
Сергей (racer)
- Привык
- Всего сообщений: 195
- Зарегистрирован: 19.08.2012
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen Jumper, 2010, 2.2, 120лс
- Возраст: 48
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
Сергей (racer) » 25 май 2014, 20:49
был сегодня на диагностике. подключили комп посмотрели и сказали да я и сам видел читал, что у меня всё в норме. так что смотреть и куда лезть???
-
Dude
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 10.12.2011
- Детей: 2
- Профессия: Финансист
- Откуда: Москва
- Авто: Boxer III
- Возраст: 49
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Жрет все это Евро3-5
Добавлено спустя :
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор
Жрет все это Евро3-5
-
ЭкспреSS
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: И.П
- Откуда: г.Красноярск
- Авто: PEUGEOT BOXER,2012г.в.2.2 120л.с Автобус
- Возраст: 45
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
ЭкспреSS » 17 мар 2014, 07:28
Мужики,Привет..нужна подсказка….Загорелся Чек(Пежо Боксер 3 2012г.в),на диагностике показало код ошибки P0090 Регулятор Давления топлива
Посмотрел по теме Коды неисправностей — расшифровка P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован
Правильно ли я понял что надо заменить Электромагнитный клапан который на ТНВД стоит,или это клапан на рампе форсунок?
-
pangeorgiy
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 54
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
pangeorgiy » 17 мар 2014, 08:39
ЭкспреSS, правильно понял. на рампе не клапан, а датчик
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
-
олег1980
- Врос
- Всего сообщений: 400
- Зарегистрирован: 24.03.2013
- Откуда: тамбов
- Авто: пежо боксер 3, 2008, 2,2л
- Возраст: 42
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
олег1980 » 17 мар 2014, 09:16
Этот клапан на ТНВД стоит
-
ЭкспреSS
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: И.П
- Откуда: г.Красноярск
- Авто: PEUGEOT BOXER,2012г.в.2.2 120л.с Автобус
- Возраст: 45
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
ЭкспреSS » 17 мар 2014, 11:42
pangeorgiy, олег1980,
Значит исходя из ошибки P0090,мне надо заменить клапан который на ТНВД,это он сигнализирует? Код которого 1920.QK На фото обведён красным под №8.
Или который на рампе датчик 1920.NL на фото обведён зелёным под №16
Который из них эту ошибку посылает?
Увы,в этой машине полный профан,первый турбодизель..куда и что капать ещё пока нинаю
-
pangeorgiy
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 54
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
pangeorgiy » 17 мар 2014, 12:19
ЭкспреSS, который красным
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
-
Сергей (racer)
- Привык
- Всего сообщений: 195
- Зарегистрирован: 19.08.2012
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen Jumper, 2010, 2.2, 120лс
- Возраст: 47
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
Сергей (racer) » 28 мар 2014, 16:10
у меня тоже как весна так обязательно почти в одно и тоже время, пару дней по два раза глохнет и потом работает как всегда. делать пока ничего не буду.
-
ЭкспреSS
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: И.П
- Откуда: г.Красноярск
- Авто: PEUGEOT BOXER,2012г.в.2.2 120л.с Автобус
- Возраст: 45
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
ЭкспреSS » 30 мар 2014, 17:46
Такой вопрос:
Когда снимаешь электро-клапан(датчик) с тнвд,давление не какое не надо стравливать,топливо потечёт и т.д?
-
pangeorgiy
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2087
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Профессия: краснодеревщик и не только
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
- Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
- Возраст: 54
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
pangeorgiy » 30 мар 2014, 18:35
ЭкспреSS, нет не надо
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634
-
KABAN1980
- Привыкаю
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 01.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: Водила
- Откуда: Москва
- Авто: Transit 85T300 2004 средний,высокий.Раньше газель
- Возраст: 42
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
KABAN1980 » 04 апр 2014, 11:00
Gercog, Добрый день у меня похожая ситуация. С топливной была проблема . Глохла на холостом и на ходу, поменяли регулятор давления топлива. Утром работает двигатель с грохотом, разогреется чуть меньше, но как трактор. Что то где то стучит. На Лукойле заправлялись такой проблемы не было,перешли на Газпромнефть и плохо,говорят топливо с водой. Но я не менял, а чистил пару дней было хорошо а потом Поездил в округе по сервисам прошу сделать диагностику пытаються впарить чего мне не надо, типа фарсунки, тнвд и т.д. к стати на МАРШАЛ КАР говорят их оборудование читает 50 на 50 машин. Как так получается я не понял. Поэтому предлагаю советовать своих дизелистов, мотористов, электриков и т.д. ИМЕННО ПРОВЕРЕННЫХ ЛЮДЕЙ А НЕ СЕРВИСЫ. И нам хорошо и мастерам лишняя коппейка не помешает. А то без рекомендации видят в тебе кошель с деньгами, и гарантии только на словах. А ГЕРЦОГ ты где териториально. ДЖАМПЕР 2.2
Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как трактор
Gercog:После замены обучили тнвд, если нет, то так и будет, приезжайт- обучю
Скажи куда?89299684645
-
Славентий
- Привыкаю
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 12.02.2010
- Профессия: водитель.радиомеханник.
- Откуда: Златоуст
- Авто: Ситроен джампер 120л.с.(маршрутка)
- Возраст: 46
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
Славентий » 05 апр 2014, 08:45
Всем привет. Поменял фильтр уфи на мановский. и двигатель начались проблемы с топливной застучали форсунки как пальцы на жигулях, заправляюсь на салавате, На следующий день заправил 47 литров и отъехав 50 метров от заправки машина заглохла, заправили водой у них пошла вода грунтовая в цистерну и теперь мой авто как трактор и запах как камаз а дыма нету, сливал всю соляру. теперь надо решать проблему с топливной. Деньги вернули за соляру и чек попросили, отдал сдуру , а вот кто ремонт оплатит….Знакомые водилы с фордов говорят что промывка топливной поможет, но это ехать в Челябинск…Вот так бывает.. А на этой заправке я заправлял машину всегда 130000 пробег.
-
Zhenya79
- Привык
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 13.03.2014
- Детей: 5
- Профессия: Предприниматель
- Откуда: Астрахань
- Авто: Fiat Ducato rus 2010.Казелька
- Возраст: 43
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
Zhenya79 » 05 апр 2014, 15:32
Славентий,
Зря отдал чек, надо было чуток и топлива на экспертизу отнести,,,,тогда бы всю работу и железки бы оплатила АЗС.
-
Сергей (racer)
- Привык
- Всего сообщений: 195
- Зарегистрирован: 19.08.2012
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen Jumper, 2010, 2.2, 120лс
- Возраст: 47
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
Сергей (racer) » 23 май 2014, 19:14
всем привет! опять глохнуть начал, уже напрягает. ничего не горит просто глохнет и все. записался на диагностику на воскресенье в Держинку.
-
Zhenya79
- Привык
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 13.03.2014
- Детей: 5
- Профессия: Предприниматель
- Откуда: Астрахань
- Авто: Fiat Ducato rus 2010.Казелька
- Возраст: 43
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
Zhenya79 » 24 май 2014, 09:01
Сергей (racer),
Косу смотрел?штекера, воздуховод?
-
Сергей (racer)
- Привык
- Всего сообщений: 195
- Зарегистрирован: 19.08.2012
- Откуда: Московская область
- Авто: Citroen Jumper, 2010, 2.2, 120лс
- Возраст: 47
Re: Поменяли регулятор давления топлива. Работает как тракто
Сообщение
Сергей (racer) » 25 май 2014, 20:49
был сегодня на диагностике. подключили комп посмотрели и сказали да я и сам видел читал, что у меня всё в норме. так что смотреть и куда лезть???
Код неисправности P0090 гласит: «Обрыв в цепи управления регулятора давления топлива 1». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0090 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. 1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумулятора и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Это управляет клапаном, так что желаемый уровень давления топлива может быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается небольшими шагами, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение падает, сервопривод втягивается, клапан закрывается, и давление топлива соответственно падает.
Датчик давления обычно находится на топливной рампе, где расположены топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в один корпус и имеют электрический разъем.
Диагностический код неисправности P0090 будет установлен, если фактическое давление топлива не соответствует желаемому давлению топлива, рассчитанному PCM. Также может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0090 со стороны водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут быть другие связанные коды ошибок.
- Двигатель может запускаться в аварийном режиме и полностью останавливаться.
- Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Код P0090 довольно серьезен, так как может вызвать проблемы с двигателем и управлением автомобилем. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам и повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.
Причины возникновения ошибки
Код P0090 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в проводке цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Иногда причина — неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0090
Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода неисправности P0090:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля, чтобы получить сохраненные коды.
- Удалите коды неисправностей из памяти и попробуйте управлять автомобилем, чтобы увидеть, появится ли код P0090 снова.
- Осмотрите проводку и разъемы.
- Убедитесь, что регулятор на топливной рампе работает правильно.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0090, лежит на поверхности и может быть легко исправлена, это одно. Но иногда бывает, что причину найти очень сложно, поэтому давайте рассмотрим наиболее значимые места.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и проводку. Убедитесь, что на них нет погнутых или переогнутых штифтов, а также следов коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если привод или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Это настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечек топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, поищите утечку в топливной форсунке. Особенно, если у вас также есть коды неисправности топливной корректировки или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти никаких проблем с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраняйте их, прежде чем возвращаться к коду P0090.
Топливные магистрали и регулятор
Обратите внимание на физические повреждения или перегибы в топливопроводах, которые могут вызвать закупорку потока или возврата. Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не забит ли он, и его не следует заменять.
Топливо должно свободно течь в направлении, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр находится на входе самого бензонасоса, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, это также может ограничить подачу топлива в насос.
На автомобилях, оборудованных системой реверсирования топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную магистраль, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумной линии есть топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В невозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена узла модуля топливного насоса.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на выводах с помощью вольтметра. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует требованиям, проверьте проводку, чтобы определить, нет ли в ней чрезмерного сопротивления. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если есть сопротивление, возможно, произошло короткое замыкание на массу, и потребуется проследить проводку, чтобы определить, где находится короткое замыкание.
После проверки этих точек вы сможете определить проблему с ошибкой P0090. И после определения ее решить не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0090 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах чаще всего встречается эта ошибка. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Шевроле
- Chrysler
- Citroen (Citroen C5, Джемпер)
- Уклоняться
- Fiat (Fiat Doblo, Ducato)
- Форд (Форд Куга)
- GMC
- Hyundai
- Инфинити (Infiniti qx56)
- Джип (Jeep Grand Cherokee)
- Land Rover
- Mazda (Mazda Protected)
- Мерседес (Sprinter Mercedes)
- Митсубиси (Mitsubishi Fuso)
- Nissan (Nissan Beetle, Qashqai, Patrol, X-Trail)
- Опель (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, Боксер)
- Renault
- Сузуки (Suzuki Swift)
- Тойота
- Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
- Вольво
- Газель
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P0090. Наиболее распространены следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.
На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0090
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0090
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга)
- GMC
- Hyundai
- Infiniti (Инфинити qx56)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Land Rover
- Mazda (Мазда Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, Боксер)
- Renault
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
- Volvo
- Газель
С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.
Видео
Отступление) (когда глушил егорку, в первый раз прыть и ускорение добавилось и прилично (разглушил из за ошибки 0103 не нравится мне когда при диагностике ошибки висят.))
И так… долго и упорно я шел к разгадке французской загадки … нашел разгадал.
Свободного времени достаточно чтобы каждый день по пол дня заниматься машиной.
Отступление 2)
что было сделано писал ниже…повторюсь.
1) Масло в моторе.
2)Новый топливный фильтр (ориджинал)
3)
Полный размер
Заменен на новый (регулятор давления в рейке)
4)
Полный размер
Новый Регулятор давления на ТНВД
5)
Полный размер
Топливный клапан на топливной рейке (Он должен продуваться или нет (он одноразовый?)(разобрал отверстие заткнул резиновым шариком))(чтобы не продувался)
6)
Полный размер
Перепаяный дмрв
7)
Полный размер
Сальник, и кольцо.
Стало ну прямо совсем хорошо… но дерготня дабстеп (на длинной передаче начиная с 4 слегка давим на педаль авто начинает подергивать и тягя куда то уходит (цепляют повозку с дровами)) не давали мне покоя
.
Включил диагностику (elm327 alfaobd) и поехал…тестировать.
Вся моя дерготня дабстеп и дрова начинались при открытии егр на 25 -28 % при 0-10% практически хорошо
тяга есть повозка осталась…при открытии 30-35% дерготня прекращалась тяга пропадала…(тестировал 28 мин…)
Думаю если дрова дабстеп и отсутсвие тяги следствия недо-при открытия егора…заглушу его, хуже и так некуда.
Взял старую прокладку 2,5 мм нержа. намазал герметиком чтобы не отпадывала, пока глазом снайпера приворачивал на ощупь болты.
Полный размер
Неудобно (думаю потяно)
И о чудо! Победил…Выезжаю резкий старт тапок в пол… камни летят, пылища и со свистом покатилась…
Давно я не ощущал такой тяги…(сразу выволилась p0103 недостоверность егр)…чек не горит…
И поехал тестить дальше 30 км до дома, в самый раз…тупизм пропал, нажал поехала, на обгон можно сейчас смело вылетать (раньше только на больших оборотах и с горки))))
Когда долго катимся в натяг на 5 — 6 передаче появилась (снова, периодически появлялась еще до глушения егр)
P0101 Много воздуха…
(куда рыть буду думать.)
Цена вопроса: 12 ₽
Доброго всем времени суток. Ситуация следующая. Машина Citroen Jumper III 2.2 Hdi 100 л.с., 2007 г.в. Клиентом была залита бодяга, в результате чего машина перестала заводиться. Соответственно были сняты форсунки (мертвые), насос высокого давления (мертвый) и заменены на б/у. Насос вместе с дозирующим клапаном. Была произведена промывка топливной системы. Когда все собралось, машина завелась, но в рейке было высокое давление 750-900 бар. При этом при включении зажигания выскакивали три ошибки:
P0090 — регулятор расхода топлива (блокировано);
P1304 — программирование форсунки (ошибка);
P1306 — программирование топливного насоса (не выполнено).
Ошибки при включенном зажигании стираются, но при выключении-включении — опять появляются.
С помощью Lexia 3 сначала попытался выполнить процедуру замены топливного насоса — не проходит, прописать форсунки — не прописываются из-за высокого давления. Вернее кода вписываются и в параметрах их видно, но проверка в Лексии не выполняется, и коррекция топливоподачи по форсункам показивает по 0,00мм3. Активацию дозирующего клапана проводил — жужит. Менялся клапан на новый — нет результата. Кто подскажет куда копать?
Заранее благодарю за ответы.
P.S. Ранее на форуме эта машина упоминалась из-за высокого давления, но тогда все закончилось банальной процедурой обучения топливного насоса. Тесты проводились на KTS и Лексия.
Доброго всем времени суток. Ситуация следующая. Машина Citroen Jumper III 2.2 Hdi 100 л.с., 2007 г.в. Клиентом была залита бодяга, в результате чего машина перестала заводиться. Соответственно были сняты форсунки (мертвые), насос высокого давления (мертвый) и заменены на б/у. Насос вместе с дозирующим клапаном. Была произведена промывка топливной системы. Когда все собралось, машина завелась, но в рейке было высокое давление 750-900 бар. При этом при включении зажигания выскакивали три ошибки:
P0090 — регулятор расхода топлива (блокировано);
P1304 — программирование форсунки (ошибка);
P1306 — программирование топливного насоса (не выполнено).
Ошибки при включенном зажигании стираются, но при выключении-включении — опять появляются.
С помощью Lexia 3 сначала попытался выполнить процедуру замены топливного насоса — не проходит, прописать форсунки — не прописываются из-за высокого давления. Вернее кода вписываются и в параметрах их видно, но проверка в Лексии не выполняется, и коррекция топливоподачи по форсункам показивает по 0,00мм3. Активацию дозирующего клапана проводил — жужит. Менялся клапан на новый — нет результата. Кто подскажет куда копать?
Заранее благодарю за ответы.
P.S. Ранее на форуме эта машина упоминалась из-за высокого давления, но тогда все закончилось банальной процедурой обучения топливного насоса. Тесты проводились на KTS и Лексия.
Причины возникновения ошибки P0090 на PEUGEOT
Найдено значений ошибки: 1
На Пежо Боксер 3 и других моделях этот код обозначает неисправность датчика давления топлива. Причина проблемы обычно состоит в самом контроллере, но иногда она заключается в неисправности электроцепи или коротком замыкании контактов. При данной ошибке возможно такое, что автомобиль не заводится или дергается во время движения
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Всем доброго вечера !
Citroen Jumper E4 2011, как только двигатель запускается висит ошибка P0090 — электромагнитный клапан дозировки заблокирован.
Давление заданное 200-240бар, а фактическое 750- 800бар. Клапан дозировки устанавливал рабочий, пытался обучить но результата нет, ситуация такая же… Проводка до ЭБУ «звонится», может у кого был подобный случай ?
Смотрю данные по работе клапана на хх:
Напряжение — 2.57 — 2.60в
Управление 51%
Думаю или провода к клапану дозировки еще с какими смыкаются или ЭБУ может чудит…