доброго времени суток
извините водителя пежо в вашем доме, но как не крути у нас одинаковы кишки.
проблема следующая
выбивает ошибку 0087 при резком нажатии на педаль. Но иногда не выскакивает ошибка при таких же нажатиях на педаль. Очень хаотично это все происходит. То едет то не едет
Особенно невозможно ехать летом, когда машина постоит на солнышке. только педаль чутка прожал — ошибка. Зимой намного реже вылетает. Связываю это с плотностью соляры в температурных режимах, но всеже
Отдал дизелистам №1
проверили герметичность
проверили форсунки
проверили тнвд
заключение — все в рабочем состоянии
Отдал дизелястам №2
проверяют тнвд:
дают 1.3А качает
дают 1.7А зависает на 1.3А
заменили редукционный — радовался я примерно 20км… ошибка 0087 — разводят руками
Отдал дизелистам №3
проверили все что связанно с топливной апп.
все работает. ставили тнвд с другой машины — тож самое 0087
форсунки в пределах 0.2 — на стенде герметичны не сливают, распылители в порядке
Прошу вашей помощи, так как за этот год езды с этой ошибкой на этих диагностиках купил половину такой же машины.
кстати машинка 308 II 1,6 хди 92 лс 2014г
никаких других ошибок, только 0087
Спасибо. всем хорошего дня.
-
Автор темы
JekaBoxer
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Детей: 0
- Откуда: г.Троицко-Печорск
- Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
- Возраст: 44
Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 130 c
Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе.Кто что подскажет?Может кто то встречался с этой проблемой.Самые простые варианты,типа фильтр поменять,сделано. Обычно check срабатывает при нагрузке,на обгоне или в гору.Бывает на кочках,после скачка дергается.Peugeot boxer 3 euro 5 130 cил
-
Камуфляж
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 25.07.2012
- Профессия: Свободный художник
- Откуда: Армавир —М4— Москва
- Авто: Fiat Ducato 250 BigMaxi 2008 г.в.
- Возраст: 58
Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 1
Сообщение
Камуфляж » 30 ноя 2014, 06:44
Похоже на регулятор давления, что на ТНВД, возможно засорился.
На каких заправках заправляешься?
Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. И главное, ни какой агрессии, бей и улыбайся.
-
vasa7781
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 09.01.2011
- Детей: 1
- Профессия: Монтажник
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: ford tranzit 2.2 2006г. был, теперь Фиат дукато 3.0 2010г.
- Возраст: 52
Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 1
Сообщение
vasa7781 » 30 ноя 2014, 10:29
-
Автор темы
JekaBoxer
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Детей: 0
- Откуда: г.Троицко-Печорск
- Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
- Возраст: 44
Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 1
Сообщение
JekaBoxer » 05 дек 2014, 21:59
Камуфляж, В общем снял знакомый дизелист регулятор давления,поставил с другого пыжа.Давление в рампе на холостых поднялось, до этого было низковато.Не дергается,ошибок нет,в гору на шестой передаче в разгон идет.Поставит новый посмотрим через пару тройку месяцев что будет.Заправляюсь на Lukoil
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 130 c
vasa7781, Все возможно.Я оптимист)))Думаю что ТНВД цел.
-
Камуфляж
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 25.07.2012
- Профессия: Свободный художник
- Откуда: Армавир —М4— Москва
- Авто: Fiat Ducato 250 BigMaxi 2008 г.в.
- Возраст: 58
Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 1
Сообщение
Камуфляж » 06 дек 2014, 21:48
JekaBoxer, ещё давление в рампе может скидывать форсунка(ки) в обратку.
Можно проверить «капельницами». Но думаю в твоём случае дело было в регуляторе.
Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. И главное, ни какой агрессии, бей и улыбайся.
-
sergka
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20.11.2014
- Детей: 2
- Откуда: Подмосковье
- Авто: Боксер 3,2012г.
- Возраст: 45
Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 1
Сообщение
sergka » 06 дек 2014, 23:26
JekaBoxer:Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе.Кто что подскажет?Может кто то встречался с этой проблемой.
Добрый вечер. Было такое,ошибка Р0087,в итоге поменял пару датчиков,на ТНВД и в рампе,результат тот же,ошибка Р0087. После долгих поисков оказалась проблема в ЭБУ двигателя, пропадал плюс на управление топливного насоса в баке.В итоге пустили плюс отдельно через реле на насос,Проблема исчезла. Это самый простой вариант.В сложном-замена блока ЭБУ со всеми вытекающими..НЕ бюджетно ОООчень!Минус такого ремонта один-не срабатывает кнопка аварийного отключения питания насоса при ДТП.Вот вроде и все.
-
Малахов Евгений
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18.04.2015
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: Jumper 3
- Возраст: 53
Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 1
Сообщение
Малахов Евгений » 18 апр 2015, 11:18
sergka:Добрый вечер. Было такое,ошибка Р0087,в итоге поменял пару датчиков,на ТНВД и в рампе,результат тот же,ошибка Р0087. После долгих поисков оказалась проблема в ЭБУ двигателя, пропадал плюс на управление топливного насоса в баке.В итоге пустили плюс отдельно через реле на насос,Проблема исчезла. Это самый простой вариант.В сложном-замена блока ЭБУ со всеми вытекающими..НЕ бюджетно ОООчень!Минус такого ремонта один-не срабатывает кнопка аварийного отключения питания насоса при ДТП.Вот вроде и все.
поподробней пожалуйста.
у самого такая проблемма.
-
Автор темы
JekaBoxer
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Детей: 0
- Откуда: г.Троицко-Печорск
- Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
- Возраст: 44
Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 130 c
Сообщение
JekaBoxer » 13 июн 2017, 22:54
Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе.
После долгих поисков и мучений заменили тнвд и насос в баке.Машина поехала.
На тнвд не хватало давления от насоса в баке.Работал за двоих.В итоге загнулся.
Если у кого такая проблема с давлением,начните с насоса в баке,далее форсунок,а потом уже тнвд.
-
koob
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 18.07.2017
- Детей: 3
- Откуда: Смоленск
- Авто: Peugeot Boxer, 2012г, 2.2, 131, L2H2
Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 130 c
Сообщение
koob » 22 июл 2017, 15:43
JekaBoxer, Такая же ошибка Р0087. А какое давление должно быть у насоса в баке? У меня тоже евро 5 131л.с. 2012г. Насос смотрел, визуально всё в порядке. Хочу давление проверить.
-
Akut
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 03.10.2017
- Откуда: Рязань
- Авто: Boxer3 2014 г.в. Автобус 2.2 е5
Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 130 c
Сообщение
Akut » 01 авг 2021, 13:30
Тоже 0887, предлагали все подряд менять, толковый слесарь нашелся, поменяли плунжер на тнвд, все ок.
Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое
Определение кода ошибки P0087
Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.
Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.
Что означает ошибка P0087
Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.
При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0087
- Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
- Неисправность топливного насоса
- Засорение топливопровода
- Неисправность датчика давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0087?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Внезапная остановка двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0087?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
- Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
- Проверит работу топливного насоса
Частые ошибки при диагностировании кода P0087
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0087?
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0087?
- Замена топливной сетки или топливного фильтра
- Замена топливопроводов
- Замена топливного насоса
- Замена датчика давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087
При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.
Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.
Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0087?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 10.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0087
- Диагностика и решение проблем
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.
Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.
Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.
На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.
Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.
Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
- Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Засоренный топливный фильтр или сетка.
- Топливный насос может быть поврежден.
- Неисправный модуль привода топливного насоса.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
- Поврежден топливопровод.
- Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0087
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
- Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
- Заменить топливный фильтр.
- Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
- Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).
Диагностика и решение проблем
Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.
Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.
Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.
Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.
Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda
- Hover
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво xc90)
- Газель Камминз, Некст
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.
Видео
Всем привет!В выходные дни решил посмотреть что там за такой насос которого все боятся!))Почитав форумы решил что поеду в соседний город ремонтировать ТНВД, но расставаться со своими деньгами я не стал торопиться и принялся к разборке машины!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
«>
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Замерил глубину диафрагмы она была равна 27 мл, что говорит о его неисправности!Сняв из него поршеньки и пружинки начал все это дело промывать, сначала бензином, а потом уже жидкостью для промывки дроссельных патрубков и карбюраторов!Грязи было много и не понятной стружки в ней похожей на графит!После промывки осмотрел износ деталей, все было в принципе в норме!Не каких задиров и заседаний не обнаружено!Поменял все резиновые уплотнители, подбирал в авто магазине!Далее залил новое масло, то которое заливаю в мотор!Вырезал банку и погрузил насос в нее, после чего налил туда масло что бы воздуха при сборке было как можно меньше!Оттянув диафрагму изготовленным кручком из спицы, тут мне понадобилась помощь друга!Он держал, а я собирал все назад!После сборки прокрутив насос сделал опять замеры диафрагмы и она была равна всего 20 мл, что очень даже не плохо!Собрал все обратно и подключил obd!
Сегодня вечером заводил машину первый раз после долгого простоя и честно говоря я был очень рад!Троение и дергонье вылечилось, выехал на дорогу и дал газку, на педаль ответил отзывчиво и не какого провала не было, не знаю на долго ли, время покажет!В сервис всегда успею съездить, но или купить новый!Всем спасибо, будут вопросы спрашивайте пока свежо в памяти!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 280 ₽
Пробег: 74 000 км