Здравствуйте.
Помогите разобраться с проблемой.
Машинка С4 Пикассо 2011 года выпуска, бензин, робот.
В 45 тыс поменял ТНВД (новый оригинал) после диагностики у официалов. Цена вопроса 20 тыс .
Сейчас пробег 50 тыс. выпала ошибка P0087, которая опять указывает на слабое давление и проблемы с ТНВД,
После сброса ошибки с помощью компьютера, некоторое время машина работает нормально на ходу и холостых, затем начинает дергаться и глохнет, далее после повторно запускается и глохнет, загорается «чек».
Неужели опять замена ТНВД?
Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.
Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.
Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.
Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.
Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.
У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.
Данная неисправность имеет код p0087.
На что указывает появление кода?
Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.
При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.
У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.
Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.
Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.
При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.
Диагностика системы
Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.
Проводка
Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.
Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.
Топливный насос
Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.
На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.
Топливные магистрали
Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.
Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.
Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.
После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.
ТНВД
На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.
В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.
Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.
Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.
Форсунки
Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.
Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.
Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.
Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей
Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.
У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.
Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.
У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.
Устранение кода ошибки путем замены толкателя
Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.
У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.
Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.
Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.
Для выполнения работ потребуется:
- Новый толкатель;
- Уплотнительное кольцо;
- Набор ключей;
- Ветоши.
Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.
У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.
Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.
После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.
Далее можно приступать к разборке.
Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.
Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.
Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.
Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.
Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.
Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.
Далее уже все собирается обратно.
После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.
Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.
Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.
Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.
И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.
Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.
Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.
Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.
Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.
Вывод
В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.
Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.
Ronin88
В чем смысл отрицания очевидного? У вас накрылся тнвд, без вариантов. 22 тысячи новый + работа и можете ездить спокойно.
Зачем было менять насос в баке, вам мерили давление манометром до тнвд? ТНВД работает нормально даже при 4.5 очках, т.е. на забитой сетке и фильтре.
Вас просто разводят на деньги. Со мной была точно такая же ситуация, две промывки и т.д., но я отказался менять тннд(насос в баке), поменяли тнвд и вкрутили датчик ож — и я поехал.
Отправлено спустя 9 минут 30 секунд:
У моей машины новый финт ушами — пульсация и вибрация.
Я думаю, многие замечали, что при прогреве повышена вибрация и эта вибрация пульсирующая.
В общем-то так было по-моему чуть ли не с новья. Но новый финт на то он и новый, что теперь это у меня происходит всегда, стоим на светофоре а он вибрирует, массаж прям, раздражает неимоверно. ТНВД заменен был еще при царе горохе(25 тысяч км назад), цепь в августе 2017 года, свечки чистые как девочки, бензин 98ой, уровень жидкостей на месте(ну масло то всегда на середине, ож максимум). Ошибок нет. Проблема вылезла после прохвата по трассе(20 км) на повышенных оборотах 3-5.5(скорость 160+).
Ни времени, ни средств ездить на диагностики нет. Но что-то мне подсказывает, что какой-то температурный датчик двинул кони, проблема явно в образовании смеси. А может и цепочка уже сказала мяу и фазы уехали. Надо елм по ходу купить.
PS Почитал форумы с5/508/3008 и нашел тоже самое, однако, проблему никто не решал все так и продолжили ездить, хотя мотор так никогда не работал и работать не должен.
Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
«Сам ты EP6!». (c)
Найдена следующая информация по ошибке P0087 для автомобиля CITROEN C4 GRAND PICASSO (2006-2012):
На русском языке:
Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое
На английском языке:
Fuel Rail/System Pressure — Too Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0087 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Grand Picasso (UA):
Возможные причины: Топливный фильтр забит или загрязнен; Топливопровод ограничен; Поврежден модуль топливного насоса; Поврежден топливный насос.
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) регулирует давление в топливной рампе, управляя клапаном контроля объема топлива и клапаном контроля давления топлива. Когда PCM больше не способен поддерживать давление топлива, устанавливается код неисправности.
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.
Citroen C4 Picasso низкое давление — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Citroen C4 Picasso низкое давление
-
Закрытая тема.
-
offline
ИП автосервис
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 340
- Адрес:
- Россия, Оса
Добрый день.
Попал ситроен бензиновый турбо 1,6L тип двигателя SFN с проблемами двигателя. История началась с того, что кончился бензин. Обсох. Залил новый, проехал порядка 300 км после чего загорелась СЕ. На следующий день машина не завелась.
При диагностике выяснил,
P0087 давление в системе слишком низкое
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P2600 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»
И главное что нет давления.Клиент сам где-то заменил насос установив от «Приоры».
Двигатель заводится и машина даже ездит, но кое как.
Скандок показывает две ошибки
Р0087 давление в системе слишком низкое
Р0313 обнаружены пропуски зажигания при низком уровне топлива.На ХХ давление в топливной магистрали 600 кПа.
ДК отрабатывает 0,02- 0,85в.
ДАД 34После сброса ошибок они появляются вновь через 30 сек после запуска.
Не сталкивался ранее с ситроенами, есть ли у них ТНВД на этих моторах?
И, какое должно быть давление? -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 18.12.2014
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- г. Пушкино МО
ТНВД точно есть. Давление точно не помню, в районе 50 бар на хх
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Последний раз редактировалось кацманафт; 11.03.2017 в 16:10. -
offline
Mr.Green191
Местный жительАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 89
- Адрес:
- ст.Варениковская, Краснодарский край
Если мотор 1.6 150л.с. с турбиной, то ТНВД на головке. И давление ДО ТНВД должно быть 5 бар. Скорее всего мотор 5FN, а не SFN. И ВАЗовский насос не живет в этих машинках.
-
offline
Mr.Green191
Местный жительАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 89
- Адрес:
- ст.Варениковская, Краснодарский край
Проверьте обычным манометром давление ДО ТНВД, быстросъемы, кажется, над приводными ремнями идут.
-
offline
ИП автосервис
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 340
- Адрес:
- Россия, Оса
Да, точно так.
Давление, похоже, 6 бар от насоса в баке.
-
offline
Mr.Green191
Местный жительАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 89
- Адрес:
- ст.Варениковская, Краснодарский край
Не верится) приезжали с насосами от ВАЗ, больше 3-х Бар не видел. Они умирают быстро.
В таком случае нужно смотреть лексией давление после ТНВД. Лексия подскажет «желаемое давление». -
offline
ИП автосервис
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 340
- Адрес:
- Россия, Оса
Mr.Green191, Спасибо за помощь.
-
offline
ИП автосервис
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 340
- Адрес:
- Россия, Оса
Заменили ТНВД ошибки пропали, машина побежала.
Видимо понравилось унас. Машина вернулась.
Не всегда работает насос охлаждения турбины. Последние два дня вообще не включался.
На насосе 3-х проводной разъем. Что-то подсказывает мне что он не сложнее чем насос на стиральной машины.
Подскажите как его проверить, хорошо бы схему управления насосом увидеть.На трехконтактном разъеме обозначения
» — «, (провод серого цвета)
» + «, красный
» S » белыйПри включении зажигания на разъеме присутствует +12 в между контактами — и + .
Насос не включается.
Что означает контакт «S»?
Прошу помощи.Последний раз редактировалось Павел М; 31.03.2017 в 15:11.
-
Закрытая тема.