P0067 ошибка пежо 307 акпп

Добрый день! Автор темы и другие мастера заняты, наверное, очень, но попробую задать свой вопрос, вдруг кто поможет. Пежо 307 дорестайл, 1.6, бензин, пробег 145000, тесть притащил на веревке, такую купил, горел восклицательный знак и АВТОМАТИК ГИР ФОЛТ, не ехала совсем, обороты бешенные, машина не трогается, диагностика у ОД показала разброс давления и пробуксовку, ошибок по двигателю не было, короб сняли, там уже кто-то был, масла было в 2 раза больше, черное, сломана вторая пластиковая пробка слива, позиционер был установлен неправильно (в зеркальном отражении), не работал концевик, замыкание в косе датчика давления, ставили новую катушку, переломали все трубочки, проводочки, все исправил, при разборе обнаружены сгоревшие фрикционы Е2, уставшие ленты, Е1 был сносный, F1 как новый, заменено Е1, Е2, 2 ленты, фильтр, помыт гидроблок, полностью разбирал. ничего не подвисает, заменен соленойд давления левый, залили масло новое ЛТ, завели, попереключали, масло слили и залили опять новое, результат: прогрели до рабочей температуры, включаем R, страшный удар, едет замечательно, включаем D, мягко, но не едет, му-му-му, переключаю на М, 1- не едет, 2- не едет, ревет, 3- поехала, 4- поехала, особо не мучил, страшно. Прибора нет, на дом никого не дозовешься, могу ли своим ходом поехать к диагносту? что делать дальше? разбирать? F3? гидроблок, гидротранс? или помогут прошивки, адаптации у ОД? Понимаю: профан, делитант (специализируюсь на японцах), но может поможите?!..

Разобрал коробку! Все таки F3! Не работающий датчик давления был обнаружен, к сожалению, после первой сборки коробки и ее обкатки, пару километров хватило, чтоб ее убить опять, давление было 21!!! заклепки по ленте размазались, как пластилиновые, заменил, тефлон, заодно, тоже поменял, собрал, масло опять новое, гидроблок еще раз помыт, все остальное в коробке отлично выглядит, поехали, все чудно, кайф несказанный, весь день никаких проблем, вечером удар, все, включаю заднюю удар кувалдой, но едем без проблем и букса, D такой же удар, но тоже едет, на М вообще все тихо, едем без проблем, ошибки не высвечиваются, подключили Диагбокс, давление заданное 2.7, реальное 2.45-2.65, ошибки Р0091- сигнал режима на входе коробки. Отсутствие сигнала, Р1701- несоответствие передачи в коробке передач, крутящий момент значительно выше заданного, ошибки стирали, настройки сбрасывали, ошибки появляются вновь, удары п…ц, все ума больше не хватает, господа специалисты и не специалисты подскажите?..

История не хорошая, но сто есть то есть. Все было хорошо как вдруг коробка перешла в аварийный режим высветился gearbox faulty, при переходе с передачи на передачу ощущались толчки ( передергивания машины). Днем позже думал отогнать в гараж, включил передачу обороты идут звук как колеса буксуют, а колеса медленно крутятся. Для ночала надо диагностику, пролил слезы местным форумчанам PSA CLUB EKB, мужики откликнулись приехали подключили лексию

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Наша дворовая встреча
Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

Проверка всех систем на месте

на стоячей( на холостом) все ошибки убрали и все нормально работает, решили проверить в работе, поехала, до 50км/ч все работает идеально, но свыше все снова вылазит и АКПП переходит в аварийку. Решили пока расшифровываем ошибки( что к чему и как должно быть) заехать на бесплатную диагностику к коробочникам. Вчера приехал с работы завел включаю драйв и фига лысого не едет вообще, даже медленно. На выходных договорюсь с кем нибудь с ноутом и хвостиком перегнать машину в гараж( надеюсь прокатит как в прошлый раз и донду своим ходом). Парни нашли кто из местных( с клуба) уже перебирал коробку и не раз, Роман откликнулся объяснил что да как, обещал помоч с запчастями и маслом( завалялось немного) по приемлемой цене и на крайняк помоч на месте. Сейчас собираю информацию какую буду использовать при ремонте видео обзоры, статьи akpphelp.ru/remont_akpp_dp0_al4.html
www.drive2.ru/o/b/2578208
www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html Знающий человек( работает по автоматам, из кургана) сказал по симптомам менять клапан на против каторого должна быть надпись «L 5 «
Для слива масла с коробки потребуется спец головка, с квадратом на 8 и шестигранник на 8- 10( уточню поправлю запись). Сливая масло заметил что масло имеет зеленый оттенок( как у вариаторов), а не розовое( красное) как у всех

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

Мерная трубочка из капролона со внутренним шестигранником на 8

Снял гидроблок

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

Не сказал бы что очень грязный, на видео уроках намного грязнее
Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

Все помыл протер и собрал обратно.
Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

Злощасные соленоиды( чаще всего выходят из строя), по тому как описывают, получается в коробку уже кто то заглядывал. Во всех описаниях, что я читал или смотрел, клемма с завода белая, а черная это уже меняная, значит на моей коробке уже меняли.
Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

Еле отковырял этот теплообменник, вокруг него все в масле и толстый слой грязи
Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

Это я его оттер и продул от остатков масла и антифриза
Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

Залил маслица в коробас

Заменил клапана коробки на гидроблоке, прокладки теплообменника

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

Не очень хорошо вставил воронку улил коробку с верху и яму

Скатался до пацанов из клуба обнулить счетчик старения масла. Появилась еще вопрос: при включении заднего хода на панели отображается вместо «R» показывает «-«, но задний ход есть. Сканером это не исправляется или мы еще не поняли как. Говорят вроде как можно попробывать подрегулировать тросики коробки( я снимал только крышку гидроблока и теплообменник, ни чего больше не трогал).
Машина поехала, но вылез другой косячок на эту же тему, потекло масло из коробки где маховик. Надо снимать и менять сальники, если снимать так уж в круг, чтоб больше к этому вопросу не везвращаться.
Моя ипопея закончена, мой гораж узковат, а шире я не нашел(к кому попросится), решил отдать своего львенка на растерзание сервисменам. Конечно сальники больше не бегут и машина ездит и на понели показывает как надо. Обошлось сие удовольствие мне по расходникам 2300-2400 и за свои труды содрали с меня 7700руб. Как то так.
Оформлю красиво позже. Спасибо за помощ и поддержку товарищей клуба kolabse, Sonc и Acer76

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0067
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0067
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка регулирующего клапана
  7. Проверка вакуума
  8. Проверка датчика
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0067 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой с дополнительным воздушным каналом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Air Assisted Injector Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0067

Чтобы улучшить сгорание топлива, особенно при холодном двигателе, некоторые автопроизводители внедрили систему впрыска топлива с подачей воздуха. Система забирает воздух из впускного отверстия перед дроссельной заслонкой. Далее он направляется к топливным форсункам через шланги, трубки или каналы впускного коллектора.

Код ошибки P0067 – высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой с дополнительным воздушным каналом

Топливо впрыскивается обычным образом с использованием электрических импульсов от модуля управления двигателем (ECM) в небольшую камеру. Там вакуум из впускного коллектора втягивает воздух в камеру.

Воздух завихряется вместе с топливом, что приводит к лучшему распылению. Затем топливовоздушная смесь поступает в цилиндр, где полностью распыляется для сгорания.

ЕСМ увеличивает подачу воздуха, когда двигатель холодный и работает на холостом ходу либо на низких оборотах с малой нагрузкой. При более высоких температурах и при открытии дроссельной заслонки система поддержки воздуха не работает.

Для управления подачей воздуха, модуль ЕСМ использует обратную связь с датчиком воздушно-топливного отношения (AFR).

Если модуль управления обнаруживает, что в системе топливной форсунки с дополнительным воздушным каналом возник высокий уровень сигнала в цепи. Пропускает слишком много воздуха в систему или наоборот, недостаточно. То будет установлен код неисправности P0067, а также загорится контрольная лампа MIL на панели приборов.

Обычно этот код устанавливается, когда датчик или другой компонент не работает в пределах диапазона, который модуль управления трансмиссией (PCM) ожидает увидеть.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0067 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать коды регулировки подачи топлива или холостого хода.
  3. Плохой запуск холодного двигателя.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу во время цикла прогрева.
  5. Плохой набор скорости пока двигатель холодный.
  6. Повышенный расход топлива.

В большинстве случаев ошибка P0067 влияет на холодный запуск двигателя, после прогрева симптомы обычно отсутствуют. Поэтому степень серьезности можно считать умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0067 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна топливная форсунка с дополнительным воздушным каналом.
  • Электромагнитный клапан управления воздушной форсункой неисправен.
  • Утечка вакуума внутри форсунки или в шлангах.
  • Засорении вакуумных шлангов.
  • Повреждение электрических проводов, контактов или разъемов.
  • Перегоревший предохранитель либо реле.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0067

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0067:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0067, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Отсоедините вакуумные шланги от электромагнитного клапана управления воздушной форсункой и продуйте их сжатым воздухом, чтобы убедиться, что шланги не засорены.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Проверьте электромагнитный клапан управления воздушной форсункой.
  6. Протестируйте наличие сигналов напряжения и заземления на электромагнитном клапане.
  7. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  8. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.

Диагностика и решение проблем

Перед устранением ошибки P0067 необходимо ознакомится с бюллетенями технического обслуживания (TSB). Возможно, для решения проблемы доступна обновленная прошивка модуля ECM.

Если регулирующий клапан был заменен, может потребоваться процедура повторного обучения ECM для нового клапана.

Проверка регулирующего клапана

Убедитесь, что регулирующий клапан правильно подключен. Проверьте разъем на предмет коррозии или проникновения воды, при необходимости отремонтируйте.

Отсоедините воздушные шланги от регулирующего клапана и включите клапан, используя активный тест диагностического прибора или подав напряжение аккумулятора. Убедитесь, что воздух проходит, когда клапан активирован. Следите за тем, чтобы воздух не проходил, когда клапан отключен, при необходимости очистите или замените.

Проверка вакуума

Убедитесь, что резиновые шланги и трубки в хорошем состоянии, без трещин и перегибов. Убедитесь, что металлические трубки не погнуты и не замяты, при необходимости отремонтируйте.

Подайте воздух в систему под низким давлением и проверьте, не выходит ли воздух из впускного или выпускного отверстия. Если воздух выходит где-то еще, определите место и замените неисправную трубку или шланг.

Некоторое количество воздуха может выходить из топливных форсунок, но это нечасто.

Проверка датчика

Поскольку контроллер PCM контролирует вспомогательное воздушное давление с помощью датчиков AFR. При неисправности датчика он может выдать ошибочный код, относящийся к форсунке с дополнительным воздушным каналом.

Если у вас есть возможность выполнить активную проверку топливной коррекции, вы можете проверить, насколько быстро реагирует датчик AFR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0067 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ F10)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Соник)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Jaguar
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0067 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0065, P0066.

Видео

Ошибка P0067 — Форсунка с дополнительным воздушным каналом — высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0067

Ошибка P0067 указывает на высокое напряжение в цепи управления воздушной форсункой.

Что означает ошибка P0067

Ошибка P0067 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления воздушной форсункой. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0067

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0067 являются неисправность электромагнитного клапана управления воздушной форсункой, короткое замыкание на массу или повреждение электрических проводов, относящихся к клапану, а также неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0067?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля, выход из строя электромагнитного клапана управления воздушной форсункой, а также других компонентов системы. Форсунка с дополнительным воздушным каналом предназначена для более эффективного распыления топлива при замедлении автомобиля. Если напряжение в системе является слишком высоким, двигатель автомобиля не сможет работать надлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0067?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0067 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электромагнитный клапан управления воздушной форсункой. Затем он проверит соответствующие электрические провода на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.

После этого механик проверит работу топливных форсунок. Он также проверит напряжение на определенных участках цепи управления воздушной форсункой, используя цифрового мультиметр, и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.

Частые ошибки при диагностировании кода P0067

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0067 является поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить топливные форсунки, электромагнитный клапан управления воздушной форсункой, а также соответствующие электрические провода.

Насколько серьезной является ошибка P0067?

Ошибка P0067 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению внутренних компонентов двигателя, топливных форсунок, а также выходу из строя электромагнитного клапана управления воздушной форсункой и модуля управления двигателем (ECM) из-за слишком высокого напряжения в системе. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0067?

Для устранения ошибки P0067 может потребоваться:

  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена электромагнитного клапана управления воздушной форсункой

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0067

Во избежание серьезного повреждения компонентов топливной системы, а также выхода из строя двигателя автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0067 могут также появляться другие ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0067?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: ***** 8 Голосов

#541 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 04-Декабрь 12
  • Страна:   Россия

Отправлено 04 Декабрь 2012 — 12:10

Может такое быть что офицалы сделали что-то не так? Потому что ошибка и аврийный режим появился после того как они там лазили.
А какая нормальная рабочая температура?

0


#542 Пользователь офлайн   MSergey83

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 25-Май 10
  • Город: Иваново
  • Автомобиль:
    Citroen C5-1

Отправлено 06 Январь 2013 — 12:47

Пару лет назад ремонтировал свою АКПП благодаря этой теме и машина поехала, но этим летом ошибка вернулась вновь, только добавились еще жесткие удары и нежелание машины ехать на прогретую, даже в аварийном режиме. На этот раза отдал машину на ремонт в специализированный сервис по ремонту АКПП. Они долго думать не стали и приговорили к капитальному ремонту, разобрали коробку, но никаких повреждений не нашли кроме подгоревшей ленты. Для перестраховки решили менять все что можно: лента, гидротрансформатор, клапана, какие то поршня и еще кучу всего по мелочи. В итоге собрали а проблема осталась, попробовали поставить от исправного ситроена гидроблок, без изменений.
Теперь по подробнее о самой проблеме: при прогреве до 60-70 градусов (по показаниям лексии) начинает резко расти линейное давление (более чем на 3бар выше чем заданное) и соответственно начинаются глюки, переход в аварийный режим, а с дальнейшим повышением температуры (80-85 градусов) машина перестает ехать даже в аварийном режиме. Причем до ремонта коробки температура при которой начинались проблемы медленно падала, если сначала нужно было прогреть коробку до 80 градусов, то спустя пару месяцев для возникновения проблемы достаточно было уже 20 градусов.
Может будут какие идей что с коробкой и что можно попробовать еще с ней сделать чтоб заработала.

0


#543 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 06 Январь 2013 — 14:18

Просмотр сообщенияmisterfoe (04 Декабрь 2012 — 11:43):

Привет всем! Ребята помогите с коробкой. Пежо 407, 2004 г. в. 2.0. пробег 200 000, AL4

Появились толчки при переключении с первой передачи на вторую при плавном разгоне на разогретой коробке(на холодную толчков не было) при резком толчков не было. Заехал к офицалам, сделали диагностику,поменяли масло и сказали надо менять электромагнитные клапана. через неделю у них же поменял клапана, но толчки остались. офицалы находятся от меня в 330 км, так что не могу к ним ездить каждый день…через какое-то время заметил что после полной остановки и отпускании педали тормоза автомат не тянет и машина стоит на месте, если нажать на газ, то происходит удар и машина едет, при очень плавном нажатии на газ удара не происходит.

через пару недель выскочила ошибка prnd и speed control faulty при этом автомат перешел в аварийный режим — все это произошло во время движения в гору. заглушил машину, завел и поехал дальше, никаких ошибок больше не было. в последствии заметил что ошибка появляется именно во время движения в гору…офицалы сказали что происходит блокировка гидротрансформатора и что нижний кислородный датчик каким-то образом влияет на коробку(вырезан катализатор, но обманка не стоит) и поэтому появляется ошибка. еще сказали что надо менять коробку.

еще дали распечатку с ошибками(ниче не понимаю в ней): Р0006 регулирование давления разброс/заданная величина. давление масла 6,35, заданное давление 3,2, температура масла 118.

Р0070 блокировка гидротрансформатора. давление масла 6, заданное давление 6, температура масла 122

вопрос — возможно ли коробку отремонтировать и что конкретно надо менять/делать?спасибо!

Разброс давления ошибка P06,все нули которые появились перед ошибкой 06 не внесены в каталог и говорят только об одном -высоком линейном давлении это и приводит к повышению температуры в АКПП.Уменьшите давление тем же способом которым поднялиИзображениеПри установке новых клапанов регулировка линейного давления обязательна.Изображение

0


#544 Пользователь офлайн   vo-kol

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12-Январь 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 16 Январь 2013 — 16:14

Приветствую всех читавших!!! Прочитал очень внимательно всю тему, поначалу вроде бы появились какие то мысли по моей проблеме, но потом, чем дальше, тем больше стал путаться и сомневаться т.к. очень много информации. Теперь вот совсем запутался и хотелось бы получить предположительный ответ от Vins1000 т.к по моему он здесь самый грамотный и очень активный пользователь, ну и не откажусь от чьей либо помощи ещё. Суть такова: машина ситроен 5-1 2003г.в. 136 л.с. акпп в прошлом году в начале зимы официалы поменяли два клапана в акпп, из-за того что машина вставала в аварийный режим, типа была разность давления. Поездил месяца полтора, и снова тоже самое, опять удары и аварийный режим, я опять к ним , ни какой гарантии мол они на ремонт б.у. авто не дают, плачу опять им денег, причём я считаю, что не мало, они опять ставят новые клапана. Катаюсь остаток зимы, весна, лето, осень и до настоящего времени, вроде нет проблем ни разу, я доволен думаю вылечили. Но тут на днях еду по трассе, опять удар, и опять аварийный режим, и так каждый день и не поразу, я в печале. Теперь как я понял можно просто поменять местами эти два клапана и должно помочь, я прав? Но тут возникает, другой вопрос: т.к сервисмены мне поставили клапана нового образца и произвели телезагрузку, а лексии у меня нету, то можно мне просто самому поменять их местами и не лезть в мозг машины? Можно ли помереть даление каким либо другим способом кроме как лексией, ну типа шинным манометром, если да то как? Ко всему этому могу добавить следующее: может это как то и связано, а имено что по всей видимости барахлит термостат, т.к машина очень долго греется, особенно если после утренней заводке стоять на месте, как тронешся, вроде стрелка оживает но вяло, по трассе она наоборот начинает падать вплоть до того, что затягивает лобовое стекло. имеет ли отношение это к акпп? друзья подскажите кто что думает по этому поводу, уж, больно не хочется опять отдавать машину официалам. Заранее всем спасибо!

0


#545 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 16 Январь 2013 — 16:30

Какой город?Клапана так быстро не изнашиваются.ОД даёт гарантию месяц .Диагностика Lexia стоит 5тр,это самый правильный выход если хочешь сделать сам.Тебе нужно добавить линейное давление в акпп .

1


#546 Пользователь офлайн   vo-kol

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12-Январь 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 16 Январь 2013 — 18:58

ок. Благодарен за скорую помощь. Т.е. замена местами клапанов результата не даст? И термостат тут нипричём? А город Екатеринбург.

0


#547 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 17 Январь 2013 — 07:58

Просмотр сообщенияvo-kol (16 Январь 2013 — 20:58):

ок. Благодарен за скорую помощь. Т.е. замена местами клапанов результата не даст? И термостат тут нипричём? А город Екатеринбург.

Термостат сильно влияет на прогрев акпп,бывает простой и управляемый.Во время прогрева двигателя руками потрогай низ радиатора двигателя если он начинает нагреваться равномерно с верхом то подлежит замене,у него открыт большой круг циркуляции.Стоит обратить внимание на отсутствие воздуха в системе охлаждения.Если термостат управляемый то проверь отсутствие плюс 12 вольт на плавление парафина в термостате который открывает большой круг.

2


#548 Пользователь офлайн   muuh

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03-Февраль 13
  • Страна:   россия

Отправлено 03 Февраль 2013 — 21:29

добрый вечер господа,хочу добавить сюда и свою историю.2 месяца назад купил с5 2003 года АКП ал4,(до этого был тоже самое только с механикой и был очень доволен) все началось с аварийного режима,примерно 2 раза в день. до близлежащего сервиса 13000 км. пробег был приличный а масло очень черное но гарью не пахла,и я решил сразу разобрать коробку за одно промыть и масло целиком поменять, достал все возможные мануалы и начал разбираить,и как оказалось правильно решил,тормозные ленты были изношены и чуть чуть барабаны тоже но я их отшлифовал и оставил а ленты поменял, потом все промыл и собрал обратно. Первый день ездил без ошибок но был слышен не большой посторонний шум,а на второй день пошла первая ошибка,потом ошибки участились, и я еще раз решил что нужно разбирать , на этот раз был сломан игольчатый подшипник (не правильно поставил на место),поменял на новый и на сей раз правильно собрал коробку,(вернее мне так кажеться) долил масло и перевел селектор в положение D но,на приб.панели мигает R,но машина трогаеться,потом перехожу на М но всеравно мигает R.Немного поездил так, и коробка начала буксовать,потом понял в чем дела и отрегулировал переключатель передач которая находиться сверху коробки передач(такая черная коробочка проводами) после этого все положении показывает правильно, но коробка в первую минуту чуть чуть едет а потом просто буксует. купил лексию и сделал сброс адаптаций,не помогло :( . измерял давление масла в коробке, сразу после запуска двигателя лексия покозывает 2.75 бар потом этот покозатель падаеть до 1.10 бар. и еще,лексия показывает что на третей и четвертой передаче все клапаны в не активном состоянии. пожалуйста помогите кто чем может. заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБОПрикрепленный файл  2013-02-03 21.39.19.jpg (198,83К)
Количество загрузок:: 44

0


#549 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 04 Февраль 2013 — 21:40

Просмотр сообщенияmuuh (03 Февраль 2013 — 23:29):

добрый вечер господа,хочу добавить сюда и свою историю.2 месяца назад купил с5 2003 года АКП ал4,(до этого был тоже самое только с механикой и был очень доволен) все началось с аварийного режима,примерно 2 раза в день. до близлежащего сервиса 13000 км. пробег был приличный а масло очень черное но гарью не пахла,и я решил сразу разобрать коробку за одно промыть и масло целиком поменять, достал все возможные мануалы и начал разбираить,и как оказалось правильно решил,тормозные ленты были изношены и чуть чуть барабаны тоже но я их отшлифовал и оставил а ленты поменял, потом все промыл и собрал обратно. Первый день ездил без ошибок но был слышен не большой посторонний шум,а на второй день пошла первая ошибка,потом ошибки участились, и я еще раз решил что нужно разбирать , на этот раз был сломан игольчатый подшипник (не правильно поставил на место),поменял на новый и на сей раз правильно собрал коробку,(вернее мне так кажеться) долил масло и перевел селектор в положение D но,на приб.панели мигает R,но машина трогаеться,потом перехожу на М но всеравно мигает R.Немного поездил так, и коробка начала буксовать,потом понял в чем дела и отрегулировал переключатель передач которая находиться сверху коробки передач(такая черная коробочка проводами) после этого все положении показывает правильно, но коробка в первую минуту чуть чуть едет а потом просто буксует. купил лексию и сделал сброс адаптаций,не помогло :( . измерял давление масла в коробке, сразу после запуска двигателя лексия покозывает 2.75 бар потом этот покозатель падаеть до 1.10 бар. и еще,лексия показывает что на третей и четвертой передаче все клапаны в не активном состоянии. пожалуйста помогите кто чем может. заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБОПрикрепленный файл2013-02-03 21.39.19.jpg

Устрани вот это / сразу после запуска двигателя лексия покозывает 2.75 бар потом этот покозатель падаеть до 1.10 бар/

лексия показывает что на третей и четвертой передаче все клапаны в не активном состоянии

Возможно провода попали под гидроблок при его установке — проверь это бывает часто. :)

1


#550 Пользователь офлайн   muuh

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03-Февраль 13
  • Страна:   россия

Отправлено 04 Февраль 2013 — 22:31

как всегда Vins1000 выручает,спасибо за ответ :)

Устрани вот это / сразу после запуска двигателя лексия покозывает 2.75 бар потом этот покозатель падаеть до 1.10 бар/

в том то и дела что я не знаю как это устранить,клапаны менял местами,не помогло,разбирал мосл.насос, тоже ничего не обнаружил,даже мозги прошил результат тоже самое. Может есть какиенибудь еще предложения? :unsure:

Провода завтра проверю

Ах да,чуть не забыл, сегодня после прошивки чуть чуть поездил и при диагностике получил две ошибки Прикрепленный файл  2013-02-04 18.18.44.jpg (85,96К)
Количество загрузок:: 53Прикрепленный файл  2013-02-04 18.19.02.jpg (50,17К)
Количество загрузок:: 45

0


#551 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 05 Февраль 2013 — 08:11

Просмотр сообщенияmuuh (05 Февраль 2013 — 00:31):

как всегда Vins1000 выручает,спасибо за ответ :)

Устрани вот это / сразу после запуска двигателя лексия покозывает 2.75 бар потом этот покозатель падаеть до 1.10 бар/

в том то и дела что я не знаю как это устранить,клапаны менял местами,не помогло,разбирал мосл.насос, тоже ничего не обнаружил,даже мозги прошил результат тоже самое. Может есть какиенибудь еще предложения? :unsure:

Провода завтра проверю

Ах да,чуть не забыл, сегодня после прошивки чуть чуть поездил и при диагностике получил две ошибки Прикрепленный файл2013-02-04 18.18.44.jpgПрикрепленный файл2013-02-04 18.19.02.jpg

Давление прибавь ,крути и смотри сканером.Сколько оборов и когда начинает расти?
Посмотри ошибки в журнале BSI.

2


#552 Пользователь офлайн   muuh

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03-Февраль 13
  • Страна:   россия

Отправлено 07 Февраль 2013 — 11:38

привет всем. помогите разобраться. У меня с5 1 2003 года,двигатель 2 л СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 И КОРОБКА AL4 (HP16). нашел коробку AL4 от пежо 407 2008 года , двигатель 2 л С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A,сравнивал по кодам деталей на сайте ELCATS,нашел разницу в гидроблоке и в дифференциале,дифференциал не важен, а вот про гидроблок хотелось бы знать чем они могут могут отличаться (кроме двух соленоидов нового образца) и будет ли работать этот гидроблок на моем с5 с прошивкой для новых клапанов

0


#553 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 07 Февраль 2013 — 11:48

Просмотр сообщенияmuuh (07 Февраль 2013 — 13:38):

привет всем. помогите разобраться. У меня с5 1 2003 года,двигатель 2 л СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 И КОРОБКА AL4 (HP16). нашел коробку AL4 от пежо 407 2008 года , двигатель 2 л С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A,сравнивал по кодам деталей на сайте ELCATS,нашел разницу в гидроблоке и в дифференциале,дифференциал не важен, а вот про гидроблок хотелось бы знать чем они могут могут отличаться (кроме двух соленоидов нового образца) и будет ли работать этот гидроблок на моем с5 с прошивкой для новых клапанов

Да будет работать,сам поставил гидроблок F16 2012года от С5X7 по документации для моей должен F12.Отлично работает.Бери. :)

2


#554 Пользователь офлайн   Turyai

Иконка СиТрОвЕд

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 07 Февраль 2013 — 19:43

Товарищи. А сильный удар при кик дауне с 3 на 2 чем можно устранить, разборкой и ремонтом АКПП, заменой гидроблока или всёж таки это связано с электроникой ? Может программный сбой в синхронизации двигателя-акпп именно при кикдауне с 3 на 2, ибо в остальном коробас работает хорошо… :(

0


#555 Пользователь офлайн   Turyai

Иконка СиТрОвЕд

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 10 Февраль 2013 — 09:19

Просмотр сообщенияmuuh (07 Февраль 2013 — 15:38):

привет всем. помогите разобраться. У меня с5 1 2003 года,двигатель 2 л СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 И КОРОБКА AL4 (HP16). нашел коробку AL4 от пежо 407 2008 года , двигатель 2 л С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A,сравнивал по кодам деталей на сайте ELCATS,нашел разницу в гидроблоке и в дифференциале,дифференциал не важен, а вот про гидроблок хотелось бы знать чем они могут могут отличаться (кроме двух соленоидов нового образца) и будет ли работать этот гидроблок на моем с5 с прошивкой для новых клапанов

Коробас контрактный ? В какую цену и где нашёл ? Встанет без проблем ? У меня беда с коробкой, незнаю как быть ….

0


#556 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 11 Февраль 2013 — 08:34

Там же есть запись параметров в движении,вот их и выкладывай.Начни с диагностики,холодная горячая,ошибки калькулятора.В кальке 5 режимов работы акпп,если есть подозрение на на выбор программы работы акпп можно посмотреть дамп,проверь выключатель тормоза который идёт на акпп,чётко ли отрабатывает переключатель селектора,какое линейное давление в акпп,а также нужны параметры и ошибки двигателя в режиме ускорения.Переходит или нет в аварийный режим,данные из журнала ошибок BSI. :)

0


#557 Пользователь офлайн   Turyai

Иконка СиТрОвЕд

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 11 Февраль 2013 — 12:19

Просмотр сообщенияVins1000 (11 Февраль 2013 — 12:34):

Там же есть запись параметров в движении,вот их и выкладывай.Начни с диагностики,холодная горячая,ошибки калькулятора.В кальке 5 режимов работы акпп,если есть подозрение на на выбор программы работы акпп можно посмотреть дамп,проверь выключатель тормоза который идёт на акпп,чётко ли отрабатывает переключатель селектора,какое линейное давление в акпп,а также нужны параметры и ошибки двигателя в режиме ускорения.Переходит или нет в аварийный режим,данные из журнала ошибок BSI. :)

Лексии пока нет, буду заказывать, но даже если и закажу, сразу быстро не разберусь, я и спрашиваю, может ли причина удара при кик дауне с 3 на 2, быть в электронике, т.е. может ли это быть программный сбой, не в то время коробас врубает 2, с запаздыванием, в следствии чего удар, такое возможно ? Вроде бы когда в гидроблоке акпп меняются клапана на новые (с чёрными фишками), то после этого официалы производят телезагрузку калькулятора, но ведь по некоторой информации в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перепрошивать комп управления двигателем, но оффициалы об этом нихрена не в курсе, так же никто незнает, избавит ли данная процедура от вышеописанной проблемы с коробкой, в остальном она работает впринципе без нареканий, авар.режима нет …

Вот по этой ссылке, в 6 пункте я и вычитал, что обновление калька акпп обязательно должно сопровождаться обновлением компа двигателя => http://citroen-sto.r…al4/remont-al4/

ЦИТАТА из ссылки: 6. Телезагрузка программного обеспечения в компьютер Обновление программного обеспечения компьютера производится посредством телезагрузки. Данная операция выполняется с помощью диагностических приспособлений. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Всякое обновление программного обеспечения компьютера автоматической коробки передач с помощью телезагрузки должно сопровождаться обновлением программного обеспечения компьютера системы впрыска (и наоборот). После проведения данной процедуры необходимо провести :

  • Телекодирование компьютера
  • Обучение педали акселератора
  • Дорожную проверку

Ну дак что ребят, у меня есть шансы вылечить мою проблему с акпп без дорогостоящего ремонта, с помощью компьютера или таких шансов нет ? :unsure:

0


#558 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 11 Февраль 2013 — 13:56

Просмотр сообщенияTuryai (11 Февраль 2013 — 14:19):

Лексии пока нет, буду заказывать, но даже если и закажу, сразу быстро не разберусь, я и спрашиваю, может ли причина удара при кик дауне с 3 на 2, быть в электронике, т.е. может ли это быть программный сбой, не в то время коробас врубает 2, с запаздыванием, в следствии чего удар, такое возможно ? Вроде бы когда в гидроблоке акпп меняются клапана на новые (с чёрными фишками), то после этого официалы производят телезагрузку калькулятора, но ведь по некоторой информации в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перепрошивать комп управления двигателем, но оффициалы об этом нихрена не в курсе, так же никто незнает, избавит ли данная процедура от вышеописанной проблемы с коробкой, в остальном она работает впринципе без нареканий, авар.режима нет …

Вот по этой ссылке, в 6 пункте я и вычитал, что обновление калька акпп обязательно должно сопровождаться обновлением компа двигателя => http://citroen-sto.r…al4/remont-al4/

ЦИТАТА из ссылки: 6. Телезагрузка программного обеспечения в компьютер Обновление программного обеспечения компьютера производится посредством телезагрузки. Данная операция выполняется с помощью диагностических приспособлений. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Всякое обновление программного обеспечения компьютера автоматической коробки передач с помощью телезагрузки должно сопровождаться обновлением программного обеспечения компьютера системы впрыска (и наоборот). После проведения данной процедуры необходимо провести :

  • Телекодирование компьютера
  • Обучение педали акселератора
  • Дорожную проверку

Ну дак что ребят, у меня есть шансы вылечить мою проблему с акпп без дорогостоящего ремонта, с помощью компьютера или таких шансов нет ? :unsure:

Lexia не даёт обновить кальк АКПП и перекидывает на обновление калька двигателя,у тебя или всё сделано или ничего.Надо смотреть версию прошивки акпп и двигла.

0


#559 Пользователь офлайн   Turyai

Иконка СиТрОвЕд

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 13 Февраль 2013 — 13:31

Просмотр сообщенияVins1000 (11 Февраль 2013 — 17:56):

Lexia не даёт обновить кальк АКПП и перекидывает на обновление калька двигателя,у тебя или всё сделано или ничего.Надо смотреть версию прошивки акпп и двигла.

А что даёт обновить ПО ? Что для этого необходимо, ибо я собрался заказывать диагностический сканер… :mellow:

0


#560 Пользователь офлайн   kubik

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15-Февраль 13
  • Страна:   Россия

Отправлено 15 Февраль 2013 — 14:03

Посоветуйте пожалуйста, что делать при следующей ситуации. коробка АЛ 4, автомат, поменял масло, и через 1-2 дня двигаясь на скорости около 60-70 км, машину немного подергало, как бы при заливе фарсунки, на какой то момент перестала тянуть. Остановился, заглушил, затем завел и началось, ставлю драйв, машина кое как трогается на 5000 об. максимальная скорость километров 30 в час, обороты крутит, но машина не едит, после такого напряжного движения минуты через 3 выскакивает ошитка связи с коробкой, кое как даехал по пробкам до дома, рядом автосервис «панин авто» где после диагностики мне сказали что никаких особо необычных ошибок нет и надо смотреть железо. Я до последнего сомневаюсь, т.к. ничего этой поломке не предшествовало, что делать не знаю, даже до салона где ремон АЛ 4 проводят доехать не получается, заранее спасибо.

0


  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

    Возможно, вам также будет интересно:

  1. P0090 ошибка nissan patrol y62
  2. P0055 ошибка opel astra h
  3. P0090 77 ошибка nissan qashqai j11
  4. P008a ошибка форд фокус 3
  5. P008a ошибка форд мондео 4

  6. Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии