P0047 77 ленд ровер ошибка

Доброго дня!
Ну вот и меня настигли эти две ошибки.
P0047-77 — соленоид управления турбо низкое напряжение
P01108 -00 — высокий уровень входного сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе
проявилось при слегка резком ускорении с 50 до 80км/ч. — вылезла надпись «ограничение мощности»
Выключил авто, запустил и все норм поехало. После через SDD сбросил, более не проявлялось, но как понимаю причины две :
1. проводка к актуатору или датчику MAP. — проверено, все в порядке.
2. подвисание штока регулировки лопастей геометрии. / износ механизма в актуаторе

По второму пункту ранее, бывший владелец обращался с проблемой в сервис в Хабаровске, ему рекомендовали менять новую турбо (но это понятно, так проще), но обошлись чисткой, как её делали никому неизвестно, могу предположить что никакой особой чистки и не было, подразработали шток и всё (так как было это всего тысяч 10 назад, а то и меньше)

Планы : снять самостоятельно турбину и произвести тщательную чистку + снять актуатор и проверить шестерни на износ + возможно сам моторчик там подизносился.

Вопросы к бывалым :
1. кто то пишет что надо снимать подрамник, привод и угловую, кто то делает без этого. есть несколько видео так так даже и выпускной коллектор не снимают. Кто как делал ? лишнего откручивать не хочется.
2. меняли ли актуаторы на новые / на новые с АЛИ / перебирали путем замены шестернь / моторчика от Джонсон ?
3. насколько эффективна чистка ?
4. направление планов моих по ремонту/проверке верное ?
5. может кто дать номерочки по необходимым к замене прокладкам ? по идее там их всего пару + колечки

Пробег: 136 500 км

Определение кода ошибки P0047

Ошибка P0047 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0047

Интерпретация ошибки P0047 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Причины возникновения ошибки P0047

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Загрязнение или засорение воздухоочистителя
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
  • Неисправность промежуточного охладителя
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
  • Повреждение соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
  • Неисправность датчика давления наддува
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
  • Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
  • Выход из строя турбокомпрессора (вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей)

Каковы симптомы ошибки P0047?

  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия
  • Ненадлежащая работа электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0047?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
  • Проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления наддува на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки масла

Частые ошибки при диагностировании кода P0047

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы. Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0047?

Ошибка P0047 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть  проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Во избежание серьезного повреждения двигателя или турбокомпрессора при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0047?

Для устранения ошибки P0047 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
  • Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0047

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0047?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0047
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0047
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0047 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0047

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0047 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0047 – низкий уровень сигнала в цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0047 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0047 устанавливается, когда PCM обнаруживает низкий сигнал на соленоиде управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.

Степень серьезности кода P0047, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0047

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0047:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся неисправности P0047. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, ix55)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0046, P0048, P0049, P004A, P0299.

Видео

Land Rover Freelender 2 дизель P0046 P0047 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Land Rover Freelender 2 дизель P0046 P0047


Закрытая тема.
  1. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Приветствую всех, вопрос может глупый, местонахождения привода турбины ,где оно самое находится?

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    doctoruga, На турбине моторчиком управляется.

  3. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Да спасибо, с расположением разобрался, визуальный осмотр ничего не принёс, при включении зажигания привод шевелится, значит не в обрыве, а жалуется именно на привод.

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    doctoruga, Там закисает и ход тугой становится, пишут сначала спреем обрабатывают чтоб легче привод ходил, если не помогает, замена турбины.

  5. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    От руки вроде не туго перемещается, неудобно там очень. Про то что закисает читал, даже молотком пытаются расшевелить

    Последний раз редактировалось doctoruga; 29.03.2016 в 11:50.

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    doctoruga, У меня такое было с фольцваген тоуран 1.2 TSI, по приводу ошибка, соответственно ограничение мощности, машина не едет, на заведённой машине быстро выкл.-вкл. зажигание, ошибка пропадает, машина едет, пока снова не заглушишь, чем там дальше закончилось неизвестно..

    Может сам моторчик моросит..

  7. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Может не в тему, но имел проблему с киа спортейдж. Там управление турбиной реализовано точно так же. Фишка в том, что АЦП датчика положения приводом турбины должно находится в определенных значениях, которое регулируется гаечками тяги. Регулировка решает проблема.

  8. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    Как это переводится и что обозначает. Кроме «противный мелкий дождь»?

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    БарахлитДобавлено через 2 минуты

    Если есть возможность, с ИМ его подвигать.

    Последний раз редактировалось abricos33; 29.03.2016 в 12:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Дефект мотора привода, снял промерил 2ом, промыл стало 5 Ом, собрал проверил всё ок, в общем привод в любом случае под замену, так как при постоянной подаче питания на моторчик работает он нестабильно.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0047 — Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддув/наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0047

Ошибка P0047 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Что означает ошибка P0047

Интерпретация ошибки P0047 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, данная ошибка указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Причины возникновения ошибки P0047

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Загрязнение или засорение воздухоочистителя
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
  • Неисправность промежуточного охладителя
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
  • Повреждение соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
  • Неисправность датчика давления наддува
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
  • Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
  • Выход из строя турбокомпрессора (вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей)

Каковы симптомы ошибки P0047?

  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля из-за слишком низкого давления наддува или его отсутствия
  • Ненадлежащая работа электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0047?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
  • Проверит соединения, шланги и трубки турбокомпрессора или приводного нагнетателя на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления наддува на предмет ослабления, короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика давления наддува, перепускной заслонки и электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Проверит подшипники, лопасти или вал турбокомпрессора, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки масла

Частые ошибки при диагностировании кода P0047

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора (приводного нагнетателя) или электромагнитного клапана управления наддувом без предварительной проверки других компонентов системы. Часто проблема заключается в засорении масляной системы, неисправности перепускного клапана или повреждении электрических проводов и разъемов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0047?

Ошибка P0047 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть  проблемы с двигателем. Возможны обратные вспышки во впускном тракте двигателя. Двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Также возможно чрезмерное снижение или повышение давления турбонаддува или наддува приводного нагнетателя.

Во избежание серьезного повреждения двигателя или турбокомпрессора при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0047?

Для устранения ошибки P0047 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0047 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных шлангов и трубок турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Замена датчика давления наддува, перепускной заслонки или электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува или наддува приводного нагнетателя
  • Ремонт или замена ослабленных, закороченных или поврежденных электрических проводов и соединений
  • Ремонт или замена подшипников, лопастей или вала турбокомпрессора, а также устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0047

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0047?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

вчера тоже столкнулся с ограничением мощности. Сегодня ошибки прочитали:

P245A-77 Охладитель рециркуляции отработавших газов — цепь регулятора обходного контура — Исторический

P2263-22 Система наддува турбокомпрессора/компрессора — параметры работы. — Исторический

P259E-74 Регулятор наддува турбокомпрессора А в положении нижнего предела — Прерывистый

P0046-19 Соленойд управления надувом турбокомпрессора/компрессора — диапазон/параметры цепи. — Нерешенный

P0048-00 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора — высокое напряжение в цепи. — Исторический

P0047-11 Соленойд управления наддувом турбокомпрессора/компрессора …. — Нерешенный

Через час поеду к мастеру, будет проводку на соленойд турбины смотреть, фишку, а потом будем дымом продувать, искать утечку. Погуглил по ошибкам — похоже на проблемы с турбиной, с изменяемой геометрией и соленойдом. ВОзможно, в разъеме/проводке замыкание на массу. В правильном направлении идем?


Изменено 9 июня, 2020 пользователем drumwalker

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:

Возможные причины: Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора; Жгут проводов датчика давления наддува / положения турбокомпрессора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления наддува / положения турбокомпрессора; Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель

Турбонагнетатель имеет форсунку, которая открывается и закрывается для контроля объема выхлопных газов, поступающих в турбину. Это, в свою очередь, контролирует давление наддува, когда лопасть сопла движется в направлении закрытия, давление увеличивается. Когда лопасть движется в направлении открытия, давление уменьшается.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ограничение мощности двигателя. Ошибка р0047-77.

С утра как завожу машину сразу вылезает ограничение мощности. Ошибку стерли, машина поехала. На следующий день с утра тоже самое. Проехав минут 10-15, заглушил машину и сразу завел, едет нормально. На улице минус 5. Может, что где подмерзает?

Предыдущее фото

Следующее фото

  • Land Rover
  • Freelander
  • II поколение рестайлинг 2010-2012

Филин

Скорей всего… этот регулировать и этот скорей всего тоже. Можно 0.25 а можно 0.30.может поедет потом, но мне кажется скорей всего НЕТ.

Радомир Ганзевич

Струбцина была 200 мм.

Ильгам

это бред, нахваливать самого себя может каждый, вот если бы со стороны кто то делал такие тесты больше было бы веры, а в нынешнем виде это просто реклама мерседеса от мерседеса.

Gian

Здравствуйте, плохо снимается с 3 передачи, что может быть?

Колвин

Подскажи, где приобрести такой пробник?

Boaz

Уважаю тех, кто умеет что-то делать своими руками! Не особо разбираюсь в машинах, а уж тем более в тюнинге, но этот ролик мне понравился. Так держать! Молодцы!

Лот

Коллега молодец отлично делал,мне понравилось

Вазген Таманкин

ЗДРАВСТВУТЕ!В ТАЙОТЕ ТОЖЕ ТАК МОЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ?

Айленд

звук хороший наконец-то, снимает тоже вроде не плохо, только такое ощущение как будто на большом зуме снимает а ижак по документам ода или орбита? у нас такой же был 99 года звался орбита,правда мотор уфимский стоял, вообще вроде до какого то года они назывались орбитами, а потом их переименовали в ода

Болдуин

Як ви таке знімаєте болгарка без кожуха, без рукавичок захисних

Gilley

Мужики респект Вам! Подскажите пожалуйста где датчик коленвала на нем стоит? Это же 2 uz-fe?

Бот

на калине с кондеем так не помоешь!(

Истон

Рукожопые ребята вы на ней сгорите

Хэдли

кто мудрый подскажите ехал на 4 скорости на перекрестке хотел включить нейтрал но не тут то было. не переключается никак. в чем причина???

Тема

Спасибо бро, тоже калина универсал и не знал где скрипит, теперь буду знать

Elroy

Отличное видео. А подскажи пожалуйста, там подшипники смазываются тем маслом, которое в редукторе и нет ли других сальников на полуосях в самом редукторе?

Дев

Молодец! пару косарей сэкономил!) +1 за прямые руки!)

Уран

И чегой то на машинки то потянуло?)

Пригода

Мост шумит(воет) со старта и при наборе скорости звук увеличиваеться, на нитралке тоже шум(вой) при любой скорости, короче всё время шум. Что это может быть?

Raquel

А он как-то отражается на приборной?

Ангела

Добрый день! Разобрались в чем было дело? Аналогичная ситуация,все нервы вымотала)

Senna

такая тема вкатит на тонированные стопари, в плохую погоду нормально подмогает)

Davie

Несколько основным причин звона в районе карданного вала автомобиля ВАЗ-классика. группа по ремонту ВАЗ: группа в Одноклассниках: канал автора Роман Романов: канал ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: g

Кучук

До скольких км. можно ехать с тойота 5w-30 маслом?

Клим

Привет у меня Вито 639 с двигателем ом 646 проблема в том что диагностика Star показывает ошибку дмрв ошибку сняли, машина поехала сказали не на долго надо менять дмрв, неделю ездил потом заменил всё было нормально но через ещё одну неделю опять высветило чек и пропала тяга двигателя сейчас я на выезде нет возможности проверить но очень похоже на то же самое не можешь подсказать что ещё проверить кроме дмрв?

Sabah

Если прикипела резьба то снимаем резиновый чехол, берём большую гайку и привариваем к шаровой там где был чехол. Откручивались даже те шаровые на которых зубило все кромки срезало.

Мифтяхидинов Ергали

мляяя. ребята если по вашему режим овердрайв — это режим спорт, то у меня на американском х-трейле т-32 есть отдельно кнопка спорт, и отдельно кнопка овердрайв!!! в чем их отличие?

Abdul-Majid

Такое впечатление, что в двигателе масло меняли раз в 30000 км, кошмарный хозяин авто… А обзор хорош!

Ильгизар

да действительно — руками не определить! я не геракл и не смог нигде ничего пошатать или люфт определить.

Ванвакиди Бибик

после такой замены масла будет дергать при переключении передач!!! Меняйте масло полностью, со съемом поддона КП и прочисткой системы, в т.ч. радиатора.

Амаль

бампер когда покрасишь

Камович Белик

Привет.а где тот фиксатор я не знал что нужно надавливать и сломал его

Канатбек Чепеленко

Поначалу не верил насчет димексида, но все по порядку, у меня японец, виндарик 2003г., дв. 1 мz-fe, куз, мсв 30, поехал в сервис, в сервисе как всегда лапшу на уши навесили, короче решил сам ремонтом занятся, пропала тяга, выхлоп стреляет, поменял датчик на воздухане, появилась тяга, удалил каталики, в масло залил пять флаконов димексида, пипец столько срани вылил из картера, и вонь страшная была, масло покупал оригинал, движок задышал, потом аккумулятор на табло загорелся, щетки поменял на генераторе, и последне загорелся чек, движок задергался, причина датчики детонации, менять датчики не стал, три флакона димексида залил в бак на 30 литров 95, катался по городу дня три мотор не глушил, потом в бак залил 1 литр ацетона на 30 литров 95, чек потух, катаюсь месяц, расход бензина уменьшился, что дальше будет, отпишусь.

P0048-00 Высокое напряжение в цепи А управления наддувом турбокомпрессора/компрессора: нет информации о подтипе

note.gifПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи O_T_BPANEG – O_T_BPAPOS

  • Короткое замыкание цепи привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на цепь питания
  • Неисправность привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте сигналы регистратора данных — Управление турбиной с изменяемой геометрией (VGT) – (0xF471)
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на цепь питания.
  • Сбросьте код DTC и повторите проверку
  • Проверьте и при необходимости установите новый привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией

P0048-12 Высокое напряжение в цепи управления «А» наддувом турбокомпрессора/нагнетателя – короткое замыкание на аккумуляторную батарею

note.gifПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи O_T_BPANEG – O_T_BPAPOS

  • Блок управления двигателем обнаружил результат измерения питания бортовой сети в течение периода, превышающего ожидаемый, или тогда, когда ожидалось другое значение.
  • Короткое замыкание цепи привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на цепь питания
  • Неисправность привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте сигналы регистратора данных — Управление турбиной с изменяемой геометрией (VGT) – (0xF471)
  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на цепь питания.
  • Сбросьте код DTC и повторите проверку
  • Проверьте и при необходимости установите новый привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией

P0048-77 Высокое напряжение в цепи А управления наддувом турбокомпрессора/компрессора: не достигается заданное положение

  • Блок управления двигателем не может отправить команду в двигатель, электромагнит или реле для приведения части оборудования в заданное положение либо из-за неисправности исполнительного механизма, либо из-за механического окружения
  • Короткое замыкание цепи привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на цепь питания
  • Привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией: заедание в открытом положении

note.gifПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)

  • Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией на наличие короткого замыкания на цепь питания.
  • Сбросьте код DTC и повторите проверку
  • Проверьте и при необходимости установите новую цепь привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией

Патрубки целые? Бывает хомуты срывает с интеркулера

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0046 ошибка toyota land cruiser prado
  • P0046 ошибка peugeot boxer 3
  • P0045 ошибка toyota prado 120
  • P0042 ошибка фольксваген пассат б6
  • P008700 ошибка ауди a4 b8

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии