-
#1
Доброго времени суток. Пробег 200000
Автомобиль W204, c180, WDD2040311A849724.
Ситуация следующая: при похолоданиях примерно раз в неделю (как правило после долгих простоев) вылетает сохранённая ошибка P001785.
Интересует вопрос в каком направлении проводить диагностику? Есть несколько мастеров и мнения их отличаются друг от друга. По логике, если пришёл конец выпускной звезде или импульсный диск сместился, должна быть постоянная ошибка, однако в моем случае ошибка сохранённая и неисправность проявляет себя не постоянно а несколько раз в месяц (уже в течение полугода). Также иногда бывает долго заводится, но звуков при запуске посторонних нет наблюдается.везде много информации про впускным звёздам и валам а вот про выпуск ничего. Хотелось бы выслушать мнения специалистов, спасибо
P.S. В радиусе 400 км нет спецов по мерсам.
-
558FA134-973C-4D32-AB18-C4CDAF58D501.jpeg
73,8 КБ
· Просмотры: 101
Последнее редактирование модератором: 25 Апр 2021
Обновлено: 08.06.2023
Всем привет! проблема такова купил с рук 2005-го года машину через пол года загорелся чек енджин к официалам раз пять ездил говорю решите проблему, нехотят (Ошибка:перебой в зажигании) говорят из за некачественного бензина
НЕВЕРЮ уже года 2 с этой лампочкой езжу механических проблем неощущаю но ведь недолжно так быть, решил взятся за проблемму основательно свечи норм диаг-ка показывает в 4-м целиндре перебой
катушки местами менял нифига. Поможите чем можите.Спасибо!
Супермодератор
bimer787
Новый пользователь
mrdaimler
Активный пользователь
Сам только, что бился с такой проблемой. Готовьтесь к серьезным работам.
У меня также были пропуски в зажигании 3-го цилиндра.
Дело в том, что на 271 моторе беда со смесеобразованием на холостых оборотах с нашем бензином. На выпускных клапанах и ГБЦ образуется нагар, который не дает полностью закрывыться клапанам, в конечном итоге один из клапанов из-за нагара стал переодически подвисать.
Победить проблему удалось заменой пружин на выпускных клапанах на более жесткие. Попутно их пришлось очищать от нагара и притирать.
Из каналов выпускных клапанов в головке блока цилиндров выгреб кучу нагара. Толщина на стенках достигала 2 мм.
Также советую заменить цепь, если пробег авто больше 100 000 км. У нее маленький ресурс. Экономия может обернуться погнутыми клапанами в лучшем случае, в худшем сложно описать.
После всего этого придется ехать к официальному дилеру и перепрограммировать блок управления двигателем. Изначально дроссельная заслонка электронной педали пропускает меньшее количество воздуха, чем нужно мотору. Программа позволят изменить угол наклона заслонки. Сделать это могут только официалы. Конечно этого можно и не делать, но в следующий раз проблема повторится гораздо быстрее, чем с перепрограммированием.
После всего вышеперечисленного удалось победить проблему пропусков в 3-ем цилиндре.
Некоторые сервисмены предлагают поменять топливные форсунки. Ранее ставились форсунки с пластиком зеленого цвета, с 4-мя отверстиями, и меняются они на форсунки сиреневого цвета с 6-ю отверстиями. Якобы они увеличивают подачу топлива. Я этого не делал, но проблема ушла. Так, что касается этого пункта,решать Вам.
Вот такая невеселая история 271 мотора. Очень разачарован. С ностальгией вспоминаются 102 и 111 моторы.
RoninA
Активный пользователь
Купите для начала у ОД специальную присадку к топливу для этого мотора, залейте в бак, и со временем проблемма с подвисанием клапанов пройдёт и чек погаснет. Мерседес знает об этой проблемме и специально выпустил(а) присадку для чистки, жуткая вонь из выхлопной трубы при пользовании данной присадки, как называется не помню. Но реально помогает, стоит порядка 400 рублей.
Известная личность
Все проблеммы на машинах разные а уж тем паче на 271 моторе ,вам нужно съездить к стардиагносису -компьютеру и вам должны расписать ошибки -что и как ,а не пропуск зажигания -это не диагностика и вот с номерками кодов вы все это выкладываете и тогда ясно более менее станет в каком направлении двигаться
Alexx1979
Активный пользователь
С первого хорошего сайта с копировал MB-INFO Дефект как правило , проявляется на скорости : мотор теряет мошность , загорается «Check engine» . После остановки мотор подтряхивает . Суть процесса в том , что усилия пружин выпускных клапанов не хватает для закрывания последних (засмоленные штоки клапанов) . Дефект характерен для моторов М271 с номером до 30 677695 . На последующих моторах дефект устранен заменов клапанов с кромкой для снятия нагара . При этом загорается лампа Check Engine , мотор работает неровно , пропадает мощность . В блоке управления двигателем могут быть записаны следующие коды неисправностей (один или несколько):
Пропуски зажигания в цилиндре 3 неэффективность топлива
Пропуски зажигания в цилиндре 1[P0301]
Пропуски зажигания в цилиндре 3[P0303]
Пропуски зажигания в цилиндре 4 неэффективность топлива
Пропуски зажигания в цилиндре 1, опасно для катализатора[P0301]
Пропуски зажигания в цилиндре 1, опасно для катализатора неэффективность топлива
Пропуски зажигания в цилиндре 4, опасно для катализатора неэффективность топлива
Пропуски зажигания в цилиндре 4, опасно для катализатора[P0304]
Пропуски зажигания в цилиндре 2 неэффективность топлива
Пропуски зажигания в цилиндре 4[P0304]
Пропуски зажигания в цилиндре 2[P0302]
Пропуски зажигания в цилиндре 3, опасно для катализатора неэффективность топлива
Пропуски зажигания в цилиндре 3, опасно для катализатора[P0303]
Пропуски зажигания в цилиндре 1 неэффективность топлива
Пропуски зажигания в цилиндре 2, опасно для катализатора[P0302]
Пропуски зажигания в цилиндре 2, опасно для катализатора неэффективность топлива
Зачастую источником проблемы становится плохое топливо или неправильная эксплуатация — большое количество коротких поездок , очень плавный стиль вождения , длительный прогрев мотора до рабочих температур зимой . Как вариант возможно решение проблемы путем эксплуатации машины в нормальном режиме . Можно попробовать дать машине просраться , двигаясь минут 20 с оборотами за 4000 . В дальнейшем лучше добавить в бак оригнальную присадку Керопур 000 989 25 45 10 добавка в топливо для бензиновых моторов (100 мл) .
Устранение дефекта заключается в замене пружин выпускных клапанов (на фото слева — пружина нового образца , справа — снятая с моторам с таким дефектом) . Ранее предлагалось менять еще и сами клапаны . Сейчас пришли к выводу , что это излишне . Далее необходимо заменить форсунки на новые с 6 отверстиями в распылителе , запрограммировать блок через Star Diag и закодировать его . Все пункты , кроме кодирования еще можно сделать в гараже или даже самостоятельно , если руки растут откуда надо , но SCN-кодирование — это удел дилеров или людей , работающих на дилерских центрах или друзей этих людей ; короче тех кто авторизован на мерседесовском сервере , откуда и идет кодирование .
Понятно , что появление этих кодов неисправностей может быть вызвано громадным количеством причин , посему не стоит рассматривать вышенаписанное как руководство к действию . Так , на моторах первых выпусков ( до номера двигателя 271ХХХ30 677489 ) были проблемы с материалом втулок направляющих выпускных клапанов , что приводило к неравномерному износу седел клапанов . Кто-то возьмется ремонтировать , но по уму — стопроцентная замена головки .
Alexx1979
Активный пользователь
Referer
Пользователь
У меня CLK200, 2003.г., M271 на механике!
Ой..началось после снятия бошки (масло в антифриз), комп показал пропуски заж. в 3-ем цилиндре и нетакие смеси через лямду.. До этого всё было идеально! Машину колбасит чуть на холостых, когда разгоняюсь — всё боле менее, когда еду с ровной скоростю — жопкой чуствуется конкретное дёргание — какбудто один цилиндр отключается-подключается.. По трасе нормально так как есть нагрузка на двигатель и при нагрузке дёргов нету (6.скорость норм.)! Цеп поменяна, НО нечего не риголировалось (я нащёт глотки, которую после замены цепи нужно отрегулировать! После поста Аlexxx я понял что да — симптомы выше описанные.. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?
П.С. Чек иногда загорается (иногда пропадает).
bigat69
Легенда форума
Referer
Пользователь
bigat69
Легенда форума
AlexSYS
Пользователь
Hermes
Известная личность
Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.
Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
- Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
- Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
- Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
- Проблема в системе VVT.
- ECM поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P0017
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.
Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.
Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.
Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.
Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda
- Hummer
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
- Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
- Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
- Peugeot (Пежо 308)
- Porsche
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Камри, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo (Вольво s60)
С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.
Одним из самых массовых моторов последнего времени является M271.860 (EVO, турбо), первая версия данного мотора была выпущена более 10 лет назад, изначально это был обычный компрессорный мотор, однако в конце 2009ого года в связи с модой на турбо моторы + новыми экологическими нормами, компания взяла старый 271 компрессорный мотор, внесла небольшие изменения, добавила турбину и появился на свет 271EVO
Однако практически сразу начали выявляться недостатки, которые были связаны с тем, что обычный мотор модернизировали и превратили в турбо, у владельцев как правило были проблемы с ГРМ, а если быть точнее – со звездами
Компания спешно начала дорабатывать эти самые звезды, было выпущено аж целых 5 ревизий, 5ая ревизия ‘’бегает’’ довольно долго и без проблем, однако из-за некоторых конструктивных недостатков, у мотора все равно осталась пара НО, которые по сей день вытягивают из владельцев данных машин огромные деньги
Что же делать для того, что бы не разориться на обслуживании автомобиля с подобным силовым агрегатом под капотом?
1 – Следите за состоянием КВКГ, при забитом КВКГ – начинает давить все резинки и вы автоматически попадаете на дорогостоящую замену деталей + масло начинает разжижаться бензином, что в свою очередь приводит к скорой смерти ГРМ
2 – Обновляйте ПО ДВС(обновлять желательно в паре с АКПП), алгоритмы нового ПО предотвращают попадание бензина в масло
3 – Меняйте масло в ДВС не реже чем 1 раз в 10 тысяч километров пробега (а лучше 1 раз в 300 моточасов)
В этот раз к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz C-Klasse W204, автомобиль был куплен совсем недавно и новый собственник решил сразу же устранить все недостатки, что бы в дальнейшем не попасть на дорогостоящий ремонт
Первым делом мы приступаем к демонтажу навесных деталей, которые мешают нам добраться до корпуса масляного фильтра, данная запчасть сдается одной из первых при забитом КВКГ, т.е если менять КВКГ вовремя – проблемы можно избежать, либо максимально отсрочить ее
По моей просьбе еще раз прислали мне фото на котором видно положение впускного распредвала
Метка находится там где и должна быть.
Далее сняли старый распредвал и сравнили его с новым (делали это только ради удовлетворения моего любопытства).
Из за вот этих трех гребаных градусов нужно менять вал (и Mercedes говорит, что это не заводской дефект)
И вот после сравнения, я выпал в небольшой осадок. Номера старого (A2740511000) и нового (A2740514700) вала не совпадают и более того они не совпадают с номером по каталогу (A2740501900) (если кто-то знает почему поясните мне, если не сложно). Позвонил на СТО, задал им этот вопрос. С первого раза мне не ответили, но перезвонили позже и сказали, что запчасть прямо с завода и как бы составная (номер импульсного диска на валу совпадает),
а номер составной запчасти может отличаться… Объяснения я не понял и позвонил другу который пол жизни проработал на запчастях у крупного дилера. Он привел пример на тормозных дисках и колодках… Мол номера запчастей по отдельности соответствуют каталогу производителя, а если купить их комплектом то на них может стоять совсем другой номер (номер комплекта). Все это очень странно но, что остается делать доверяю специалистам. Да и номер на коробке в которой поставлялся вал соответствует номеру в каталоге (A2740501900).
Ради любопытства набрал официальному дилеру и они сразу и четко ответили, что номер на валу это технологический заводской номер. После этого мое напряжение спало. Ну вот почему нельзя указать конкретный номер по каталогу, зачем вот такие сложности?!
P001785 ошибка мерседес 274 мотор
P001885 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
P001775 нет такого кода неисправности, предположу что неправильно написали и ошибка была такая
P001785 Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
это пахнет заменой цепей. пробег какой у ам ?
P001885 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
P001775 нет такого кода неисправности, предположу что неправильно написали и ошибка была такая
P001785 Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
это пахнет заменой цепей. пробег какой у ам ?
Можно подумать топикстартер ща чайку попьет и пойдет на улицу цепи менять? Что толку что подсказали? Ремонтировать надо, и в 95% в сервисе профильном. Он приедет в сервис и начнет командовать там парадом? Вряд ли. и да, без денег починить вряд ли получится.
Ошибки он уже где-то отсканировал. Если сам и не понял, что дальше делать-в сервис. Если в сервисе и не смогли ответить по ошибкам-в другой сервис.
Даже к экстрасенсам не бесплатно. Ну да, мы простые дилетанты бесплатно можем здесь засрать мозг до усрачки ему. и даже забыть, с чего все началось.
P001785 ошибка мерседес 274 мотор
наверное так
P001685 Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
P002177 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо.
наверное так
P001685 Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
P002177 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо.
зажигание руками не выставляется, выставляется базовое положение распредвалов
я не знаю устранили ли смещение импульсного диска, и какая сейчас проблема, в любом случае нужна диагностика.
надо снимать распредвал, далее либо менять, либо надежно устранить смещение, если проблема именно в этом
я не знаю устранили ли смещение импульсного диска, и какая сейчас проблема, в любом случае нужна диагностика.
надо снимать распредвал, далее либо менять, либо надежно устранить смещение, если проблема именно в этом
где вы увидели серьезный ремонт? пока нет результатов диагностики говорить об этом рано, если проблема только в смещении импульсного диска, то там не вижу ничего серьезного, все можно сделать без замены распредвала
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Mercedes W213 E200 M274 — Загадка для пытливых диагностов
Mercedes W213 E200 M274 — Загадка для пытливых диагностов
Электрические провода ДПРВ местами не перепутаны.
Предыстория такая. На машине поменяли цепь ГРМ, после чего и возникла ошибка по сигналу выпускного распредвала.
Потом поменяли распредвал.
Потом поменяли муфту VVT (в которой действительно был дефект).
Но сигнал ДПРВ от этого — не изменился. Почему?
P001785 ошибка мерседес 274 мотор
наверное так
P001685 Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
P002177 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо.
наверное так
P001685 Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
P002177 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо.
зажигание руками не выставляется, выставляется базовое положение распредвалов
я не знаю устранили ли смещение импульсного диска, и какая сейчас проблема, в любом случае нужна диагностика.
надо снимать распредвал, далее либо менять, либо надежно устранить смещение, если проблема именно в этом
я не знаю устранили ли смещение импульсного диска, и какая сейчас проблема, в любом случае нужна диагностика.
надо снимать распредвал, далее либо менять, либо надежно устранить смещение, если проблема именно в этом
где вы увидели серьезный ремонт? пока нет результатов диагностики говорить об этом рано, если проблема только в смещении импульсного диска, то там не вижу ничего серьезного, все можно сделать без замены распредвала
P001785 ошибка мерседес 274 мотор
Создаю новую тему, поскольку другой мотор и за последние дни было 2 машины со схожими проблемами, очевидно, что проблема опять связана с качеством топлива, причем обе машины заправлялись на одном известном и уважаемом бренде.
Симтомы:
1. горит ЧЕК
2. двигатель троит при остановке на светофоре
3. при активном движении проблем не наблюдается
В действительных значениях видим
1. неравномерность работы двигателя по одному или нескольким цилиндрам
2. ошибки по пропускам зажигания по одному или нескольким цилиндрам
3. быстрое падение давления топлива в рампе после остановки двигателя
4. завалены адаптации смеси на холостом ходу
Приговор официалов: негерметичность форсунки(ок), замена форсунки(ок).
цена не радует.
Обе машины были реанимированы без замены форсунок, на сегодняшний день проблем не наблюдается, машины проходят эксплуатационную проверку
@Сергей Малинин,
ну так а что с показаниями компрессии, какая разница по оборотам по цилиндрам?
вполне вероятно что в топливе были присадки, которые привели к закоксовыванию форсунок на вашем моторе, то что у приятеля нет проблем, это не показатель, форсунки разные и работают в разных условиях.
@Сергей Малинин,
ну так а что с показаниями компрессии, какая разница по оборотам по цилиндрам?
вполне вероятно что в топливе были присадки, которые привели к закоксовыванию форсунок на вашем моторе, то что у приятеля нет проблем, это не показатель, форсунки разные и работают в разных условиях.
Цилиндр 1 значение 140 1/мин
Цилиндр 2 значение 135 1/мин
Цилиндр 3 значение 145 1/мин
Цилиндр 4 значение 260 1/мин
Не понял про пункты, там симптомы и в действительных значениях пункты, на ходу всё тоже самое на любых оборотах. Конечно вибрация на более высоких оборотах ниже, особенно под сброс газа, когда едешь с постоянной скоростью на высших передачах. Под нагрузкой — вентилятор, кондей и т.д. колбасит больше естессно.
Мы ещё в Ейске, не знаю что делать, пилить в Питер 2К км на троящей машине не улыбает. МБ Юнион сразу предложили разбирать движок, снимать голову. Катушки говорят местами меняли и всё тоже самое.
Коды ошибок Мерседес
Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.
Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.
ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.
Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.
Постоянные Диагностические коды неисправностей
Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.
Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Четыре цифры:
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Первая цифра:
- (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
- 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
P0100 | Неисправность цепи датчика расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction) |
P0101 | Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона (Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem) |
P0102 |
Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Читайте также:
- При переключении на газ машина глохнет
- Ошибка стояночного тормоза рено колеос
- Глохнет двигатель на ауди 80 моновпрыск
- Как проверить стартер на ниссан санни
- Схема системы охлаждения вольво
Сегодня я расскажу вам про типичную болячку двигателей mercedes маркировки m272, m273. Данные двигатели устанавливаются на следующие автомобили: w211, w212, w204, w221, w216, w463, w208 и т.п.
Основные симптомы неисправности двигателей m272 и m273:
— Check Engine на приборной доске
— Посторонний шум (стук, лязг) из двигателя;
— Неравномерная работа двигателя
— Пропуски зажигания
В следствии износ шестерни балансировачного вала, уходят метки по правой гбц, по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (в star diagnosis это ошибки 1200, 1208). На поведении машины при первичном появлении и на достаточно продолжительном промежутке времени это никак не скажется. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.
Когда ждать беды ?
Данная неисправность проявляется у всех на разном пробеге, все зависит от того как используется и обслуживается автомобиль, возможно на 50000 а возможно и на 250 000. В среднем данная неисправность встречается на пробеге от 90 до 150 тыс.км.
Чем черевата данная болячка
В следствии износа шестерни баланс. вала происходит засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и как следствие маслянному голоданию. В связи с выработкой шестерни цепь ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, в плоть до загибания клапанов.
Как лечить
Для устранения данной неисправности необходима замена рем.комплекта баллансировачного вала. Вот так он выглядит:
Состоит он из:
1. балансирный вал с напрессованной шестерней (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.
2. Прокладки выпускного коллектора
3. Несколько прокладок передней крышки (теплообменник, термостат и пару колец крышки).
4. Передний сальник.
5. Коренной сальник с крышкой.
6. Натяжитель цепи с кольцом.
7. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.
8. Два масляных фильтра.
Оговорюсь сразу лучше покупать это все вместе, по номеру ремкомплекта, если покупать все по отдельности выйдет в два раза дороже.
Во время износа шестерни неисключено отламывание её кусков и попадание в разные части двигателя, поэтому меняются импульсные диски, магниты доворотов и т.п. В комплекте так же идёт два маслянных фильтра это необходимо для 2йной замены масла после замены ремкоплекта. По рекламации Mercedes WIS необходимо залить самое дешовое масло, дать двигателю поработать 10 минуть, слить и залить оригинальное. Однако мы при замене шестерни так же снимаем и моем поддон двигателя, дабы быть точно уверенными в отсутствии продуктов износа в маслянной системе.
Так же при пробегах более 150 000 км, рекомендуем совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков.
Помимо всего описанного выше мы меняем цепь, успокоители, и шестерню коленвала, и настоятельно рекомендуем это делать вам.
После замены рем.комплекта шестерни балансировачного вала, проблема больше не повторяется, так как шестерня новго образца сделана из более прочных материалов.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ…
(НЕ РЕШЕНА!, ЧИТАЙТЕ ВНИЗУ UPD 4)
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Если у кого остались вопросы задавайте в комментариях.
UPD номера для заказ рем.комплекта ( в зависимости от двигателя):
M272 2.5 L — A2720300413 (вал A2720302672 + противовес A2720340622)
M272 3.0 L — A2720300513 (вал A2720302772 + противовес A2720340722)
M272 3.5 L — A2720300613 (вал A2720302872 + противовес A2720340822)
M273 — A2720300713 (шестерня A2730500805 + подшипник A2730520005)
UPD 2
Так как работы по замене промежуточного вала достаточно трудоемки, включают в себя снятие и установку двигателя, мы рекомендуем заодно менять цепь A0009930676 и нижнюю звездочку коленчатого вала A2720500003, а также прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на этих двигателях используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.
UPD 3
На больших пробегах все чаще и чаще наблюдается проблема с износом муфт доворота, и болтов доворотчиков, при первичной диагностике обязательно необходимо проверить болты на удержание давления, а при разборе муфты на износ.
UPD 4
Проблема решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Просто проявляется на более поздних пробегах
На фото видна разница между новой и старой муфтой:
Стоимость ремонта в нашем техническом центре вы можете уточнить по телефону: 8(495)720-35-13
Будем рады видеть вас у нас в instagram
Так же вы можете почитать:
Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164
Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273
Изготовление и восстановление поршней
Замена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMG
Cборка двигателя Mercedes 5.5 V8 Kompressor
Неисправность кпп 722.8 (CVT Autotronic) ошибки P0722 и P0793
История одного двигателя m271
Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273
Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно
Ремонт узла VANOS BMW
КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.
АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)
Замена цепи М273
Комментарии к теме Устранить ошибку p001785 в Мерседес SLC
Артем
Молодец парень. Успокоил немного. На холодную завожу, синии дым идёт. Нагрелся-перестал. Перегазовка- синий дым. Камри 40.2.4. Расход 1л Промыл димексидом мотор, жор не пропал. Сомневаюсь, что машине вообще меняли маслаки с 2007 года. Тяга бешенная, компрессия 10 по кругу. Уже не знаю чё думать…
Первой
Добрый день. Подскажите каталожный номер этих желтеньких втулок. Спасибо.
Багдат
Приеду с вахты проверю на 126,спасибо за видео.
Тася
А можно еще проще. Под сиденьем стоит компрессор вакуумный, на нем меняем местами трубку багажника с любой другой и вуаля. Мне на 210 помогло.
Стояченко Алтынбек
Зачем такие сложности — я не понимаю! Всю жизнь прокачиваю тормоза соединив шлангом от капельницы штуцер на суппорте и второй конец подвесив над тормозным бачком. Изловчившись, можно прокачивать даже без помощника. Длина шланга метров шесть. В него и пузыри видно через иллюминатор. Если пузырей много или жидкость просачивается на штуцере, то доливаем в бачок новую. Всё! Сами себе создаёте головняк.
Кипр
На w211 та же система?
Нечипай Батт
подскажите как поменять подвесной подшипник правой стороны? Знаю,что он не меняется но слышал,что его меняют!
Пилигрим
Алексей скоро в твоем мерседесе старых деталей не останется!)
Milford
бред пол машины разобрал чтоб лампочки поменять
Saville
Скажите пожалуйста а какие ещё проблемы с настройками или обучениями Ауди А4 дизель 2004г кроме стеклоподъёмников придётся решать после снятия клеммы с батареи
Изя
Мне одному показалось, что у Толи значок в углу похож на стринги)
Рива
а где фонарь на триноге.С ним гораздо светлее было видно.
Идеал
Роман, что за резина стоит?
Jenae
отжим не судьба сделать?из мастерка строительного
Porter
Скажите пожалуста у меня гдето в районе мосто то ли кардана идет звук как будто вертолет летит после 70 км часа и больше и больше от чего может быть это я подвесной подчивник поменял эластинку менят подушки менял но толко нету огромная вибрация и идет в месте звуком?
Кака
Машинни бмв звук есть.
Дейтон
Привет прикольное видео познавательное.Друж ище я конечно не уверен ответишь ты мне или нет,но спросить хочу.Я живу в Санкт-Петербурге у меня тоже Дорест.Я давно ищу накладку на передний бампер.Накладку целиком с габаритами желтыми.У меня Мерен Европеец и эта опция только в Американских машинах.Вопросик ты случайно не знаешь у кого или где можно достать, ее эту планку с габаритами.На Ибэе нет я искал.Конечно я буду тебе очень признателен если ты поможешь,любая возможная помощь в поиске или продаже.Конечно если тебя это не затруднит вдруг случайно ты такую видел накладку или кто то может продать не дорого.Заранее тебя Благодарю.Спасибо и больше видосов по 210.Удачи и всего тебе самого наилучшего!!!)
Написать комментарий
-
#2
снимаешь провода с клапанов доворотов
заводишь и смотришь положения как в третьем вложении.
-
#3
снимаешь провода с клапанов доворотов
заводишь и смотришь положения как в третьем вложении.
Дико извиняюсь семейные дела отвлекли от важного
Я не понял зачем, но идея ГЕНИАЛЬНАЯ!
Отключил все магниты…. Ошибка ушла. Значения вижу по всем валам.
-
Действительные значения-ХХ-без магнитов.pdf
34.7 KB
· Просмотров: 13
-
#4
в этом варианте видим, что валы и метки нормальны, и скорей всего проблема в заедании клапана. (магнита)
-
#5
Магниты, датчики уже меняли местами
-
#6
датчики такие ошибки не дают.
-
#7
датчики такие ошибки не дают.
Это понятно
в этом варианте видим, что валы и метки нормальны, и скорей всего проблема в заедании клапана. (магнита)
Поэтому и меняли уже все по этому валу… Брали все с впускного правого, по которому проблем нет!
-
#9
Ок. Это еще не меняли.
Но руками «тискали» вроде не заедает…
Спасибо.
Отпишусь.
-
#10
Хм…
Поменяли местами центральные клапана левых распредвалов…
Проблема по впускному ушла! Но и по выпускному не появилась!!!
Бред какой-то… Но бред оказался рабочим.
Уже 5 часов все ОК.
-
#11
возможно клапан был перетянут при ремонте до этого.
-
#12
возможно клапан был перетянут при ремонте до этого.
Ну да и бог с ним. Проверить это все равно не представляется возможным. Работает и работает.
Спасибо за помощь!
Комментарии к теме Код ошибки p001785 в Мерседесе МЛ
А разве втулка на сухую вкручивается??
Всегда думал что сажается на неразъемный красный фиксатор резьбы.
Барна
Здравствуйте скажите пожалуйста. Из-за этого машина не тянет и провалы?
Дама
‘Вот вы видите замок установлен’ — камон, это было самое важное… диз :
Мунир
Что а колхоз разбирать грязь Помыть коллектор нельзя было? А потом разбирать. Или вам это приятно в говне ковыряться?
Сипатов Меркурий
Народ у кого пневма смотрите
Стэнли
У меня тоже педаль мягкая стала! Завел машину ваткнул 1 передачу! А она даже не двинулись как стала так и стоит! Помогите в чем причина? Или тоже надо просто прокачать?
Divyanshu
ТКР от движка AKN 2.5 TDI
Карасик Аал
Если не прокачены тормоза на 210 мерсе будет гореть АБС?
Манойло
Правый руль у Мерседеса? Как так то?
Fred
почему нельзя было сразу на ступице выпилить нужный размер м14 1,5, без этой втулочки!?
Зема
Тебе воду не жалко
Рамиль
Я вот думаю стоит их менять или нет! Так как говорят что жор останется но меньше!
Trixie
У меня на прямой гудит. W202 кузов
Гота Сурцева
Музыку дебилы сами слышали?или безсвета лучше
Змейкова Хьюстон
Присоединяюсь к поздравлениям. Скажите пожалуйста, Сколько всего по объему ушло жидкости на примере этой машины?
Wafiq
Загир, с Днем рождение! Всего самого доброго, главное зоровья!!
Наурзакова Герда
Всю эстакаду засрали..
Мирон
Автоматическое зеркало, первый раз вижу, что бы его небыли как у Тебя, и так оно не разбирается, умник
Архат Бакторин
Сделай обзор диагностического оборудования и софта
Джесси
Да, мерседес бенс — элитная машина, поэтому покупка запчастей — дорогое удовольствие, сам на колеса разорился, зато езжу как король)
Кано
Олег,подскажите,кака я оптимальная толщина для завальцовки?
Тот
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. М112. W220. Мерс Заменил прокладки головки. Вроде всё по меткам отметил зажигание. Собрал всё на место. Пробовал завести. Незавелся. Теперь ещё клинит двигатель. Пробовал через передний шкив вала покрутить шестигранником на 17 назад и вперед. Свободный ход 10 или 20 см при крутке. И клинит. Цепь вроде на месте и натяжитель тоже. Что может быть подскажите пожалуйста.
Larry
Здравствуйте. Подскажите где взять вашу наклейку?
Eston
У меня такая проблема. Я дал на тапку и держал секунд 10 и стали стучать гидрики. Из за чего может быть?
Lucille
Магнетто?!?! Мужик, бросай нюхать ацетон
Брик
Полезный совет.
Pastora
Видео очень полезное, спасибо огромное
Halim
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста информацию по впускному коллектору, точнее по верхней его части, после разборки обнаружилось, что верхняя часть состоит из 2ух частей, это норм? Разновидность? Или всё-таки не хватает ещё 2ух маленьких частей!? Заранее благодарю!
Шырын
от салинблока бивает что течёт масло?
у меня что то течёт.
Оставить комментарий
Комментарии к теме Что означает ошибка p001785 в Mercedes ЦЛА на панели приборов?
Олег
неужели у 1.6 и 3 литровых моторов стоит одна и та же коробка?
Акмаль
Здравствуйте, спасибо за подробное видео по замене АКБ. Есть вопрос. После снятия основного АКБ для зарядки и последующей его установки через сутки-двое, не выскочат ли на передней панели ошибки, которые придётся сбрасывать в сервисном центре? Я от кого-то это слышал. Спасибо. (ML 320 CDI 2007).
Кадыр Копонов
Молодец! Всё четко, доходчиво и без лишней шелухи =)
Сункар
От меня лайк и просмотр!)
Арика
А че не на 120 проходишь их?
Эндрю Мамкичев
Дай бог тебе здоровья Михаил
Сергуня
Здравствуйте Дмитрий. Я с вами списывался по ом 651.я с нижнего Тагила. Позвонил мне человек с Крыма,спрашивает кто может сделать! Как с вами связаться???
Зиновий
ах.еть…я думал это дизель работает. Такой треск…ужасссс. Клапана не регулировали со дня покупки с завода.
Айман
я по два раза по два раза не повторяю не повторяю
Анатов Горд
Колодки привезли под дом!) все супер отлично забрал, все коробочки запечатанные целые, чеки все вручили, осталось установить! Покатаюсь 2000 км,И оставлю окончательный отзыв! Ребята спасибо за сервис и работу!!!)Вам удачи)
Солнце
Иконки зачетные. Атеистам лайк
Linn
Не вижу причин стесняться и тулиться влезть в любой Мерс. Зря постеснялся посиде ть в Гелике.
А так, уже обсуждали и переобсуждали — глаза действительно радуются от Мерса, но эти автомобили уже превратились в красивое гламурное дорогущее говно. По эксплуатации куча косяков.., а вот эта позорище с кривым закрытием двери как в сарае — просто цветочки…
Сельма
А до сколько градусов нужно ее прогревать?
Kofi
Благодарю, очень доходчиво и понятно объяснил.
Орлан
С днём Рождения Загир!!!
Сархан
А какие симптомы неисправности муфты, как понять что пришла пора заменить?
Вовк
Лечиться от травм, или лечить сломанный череп, так же не дёшево, так что лучше починить подушки.
Неонила
А я голову ломаю, как на Тигуане ручник отключить без компа…весной меняю колодки по кругу…спасибо ребята…
Тима
В ваз 21063 есть место для огнетушителя, перед рычажком открытия капота.
Rhoda
Немцы ваши говно просто,вот и … с ними часто…Новые ещё хуже.
Ларри
чем сложнее система тем проще взламывать.
Cordero
Не кушай яблоки на голодный желудок.
Patty
Дайте ссылку на видео про дрож при трогании
Мая
ОГРОМНОЕ!!! СПАСИБО!, вот честно я в шоке! (совсем недавно купил 203) на вых-х раскручу всё что бы удостовериться в чистоте,
а с задними водостоками такие же проблемы!?
Matin
S SUMMER. ЛЕТНИЙ РЕЖИМ
Стив
Если ремонт дорогой, нех ездить на таком авто, а потом разоряется и нытьем выклянчивать дешёвый ремонт. Эти люди нытики по натуре, зато на местах, да…
Могущий Ельдар
Здравствуйте а на w124 om603 также стучит?или подскажите как проверить!
спасибо!
Написать комментарий
Комментарии к теме Что значит ошибка p001785 на Mercedes В?
Боян
Красава лайк за видео
Тимоша Осадчев
Загир, подскажи пожалуйста если не трудно, а в Ford Focus 2 в механике масло нужно менять? Я купил на днях 2006 года, нет информации от продавца по данному вопросу увы, купил у перекупа.
Чарльз
А сколько служат тормозные диски при щадящем режиме езды?
Геннадий Туревский
Один только сальник меняем да?
Кентукки
а если всегда 13.7, а под нагрузкой иногда падает до 13.5, а утром АКБ показывает 11.7-8 уже как год. но заводится хорошо машине 1.5 года
Саният
Я в такой же автомобиль ставлю ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ!!!
Тигран
Сергей, здравствуйте! Я уже года три точно сход-развал сам регулирую. Мазда 6, ниссан альмера. Раз десять точно делал, а то и больше. Сэкономил кучу денег и нервов. Ничего сложного нет. Схождение распоркой, развал отвесом. Только сначала развал а после схождение. Компьютер как и динаметрический ключ — это для дураков, а по правде с компьютером быстро, а самому дольше, но суть одна.
Осип
Сейчас езжу с рулевыми тягами фирмы moog. Тогда взял этого производителя, потому что оригинал был дорогой, а продавец посоветовал их. Раньше не сталкивался с этой фирмой, но когда только открыл упаковку, то сразу впечатление было приятное — качественно, есть голограмма. Сейчас прошел на них 50тыс и все в идеале, менять пока нет необходимости.
Валдай
ВАЗ 2107, раньше было так: педаль сцепления в пол до конца, с трудом включались первая и задняя (с хрустом) передачи. Реулировал шток рабочего цилиндра. Убирал зазор между вилкой и гайкой штока (да в принципе его и не было) т.е. увеличивал ход штока рабочего цилиндра. Передачи включались нормально, но присутствовал характерный шелест крутящегося подшипника при отпускании педали сцепления. Убираю шелест, делаю зазор между вилкой и штоком — передачи не включаются совсем или с трудом. ‘Спецы’ поменяли сцепление в сборе, но осталось все то же самое. Либо нормальное включение передач, но с шелестом (шумом) из коробки, либо без шелеста, но скорость хрен включешь. Что это за хрень может быть?
Ходасеевич Сидар
Интересный формат,стука не наблюдается значит зазоры в норме)
Назаретов Ивис
У меня было так же в итоге провел все через новое реле и поставил систему старт стоп;)
Марьяна
надо все графитовой смазкой проходить, что бы не закисало…
Fai
поставил реле + кнопку для запуска двигателя.т.к. за 3 месяца сменил 2 замка зажигания,подгорают контакты на пластине. 4 года катаюсь так.реле не менял.но в запасе 2 шт. вожу с собой. авто ваз2110 2005г.в. пробег 171т.км.
Текс Халил-Заде
Качество съемки отличное, даже мерседесы нуждаются в ремонте. За обзор лайк и спасибо вам Андрей. Удачи.
Мэнсфилд
верхний болт генИратора)
Роб
Вы на тиго делаете
Написать комментарий
Доброго время суток! MB ML350 mot.272 2008г. vin WDC1641861A479989 пробег 94500км.
Предыстория,машина пришла на диагностику посмотрел ошибки
1208 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в
направление «Позже»(P0016)
1200 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров
в направление «Позже»(P0017)
0703 В70(датчик Холла коленвала) :Проверить Электропроводку сигнального
провода и напряжение (Р0335)
0521 Диагностика вихревой заслонки ,Впускной коллектор, Замыкания на массу
проводов датчика /Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении
(Р2004)
С вихревыми заслонками разобрался ,отломившийся кусок пластмасса декоротивной крышки двигателя , заблокировал тягу заслонки .
Ошибка по ДПКВ была в статусе сохраненной, удалилась, больше не проевлялась.
По распредвалам ошибка удаляется ,повторный запуск двигателя ,опять ошибки Р0016 Р0017 по распредвалам .Проверил электрическую цепь ДПРВ ,упровляющих магнитов фазорегуляторов ,питание,массы,сигнал ,все хорошо.
Были заменены управляющие магниты фазорегуляторов 4 штуки ,не помогло.
Проверено базовое положение меток фаз ГРМ ,левая сторона метки по середине окошек ,правая сторона ГБЦ метки смещены в поздно.Сняли разобрали мотор.
Заменили (цепь,балансирный вал,звезда КВ.фазорегуляторы впускных РВ.болты фазорегуляторов,задающие диски ДПРВ ,натяжитель цепи,башмак натяжителя)
Завел ,ошибки по распредвалам остались Р0016,Р0017.
Сделал сброс адоптаций , Активация распредвалов правой ГБЦ не проходит.
В меню кадировки,адоптации крайних положений РВ, процедура не завершается,
пишет (тайм аут, працедура не завершена )
Смотрел еще раз базовое расположение распредвалов ,метки в окошках шкив коленвала 305 градусов,Шкив коленвала не провернут!
Мысли закончились! Подскажите в каком направление смотреть !
с уважением Сергей
Изменено 13 апреля 2013 пользователем serjiu