Сегодня я расскажу вам про типичную болячку двигателей mercedes маркировки m272, m273. Данные двигатели устанавливаются на следующие автомобили: w211, w212, w204, w221, w216, w463, w208 и т.п.
Основные симптомы неисправности двигателей m272 и m273:
— Check Engine на приборной доске
— Посторонний шум (стук, лязг) из двигателя;
— Неравномерная работа двигателя
— Пропуски зажигания
В следствии износ шестерни балансировачного вала, уходят метки по правой гбц, по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (в star diagnosis это ошибки 1200, 1208). На поведении машины при первичном появлении и на достаточно продолжительном промежутке времени это никак не скажется. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.
Когда ждать беды ?
Данная неисправность проявляется у всех на разном пробеге, все зависит от того как используется и обслуживается автомобиль, возможно на 50000 а возможно и на 250 000. В среднем данная неисправность встречается на пробеге от 90 до 150 тыс.км.
Чем черевата данная болячка
В следствии износа шестерни баланс. вала происходит засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и как следствие маслянному голоданию. В связи с выработкой шестерни цепь ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, в плоть до загибания клапанов.
Как лечить
Для устранения данной неисправности необходима замена рем.комплекта баллансировачного вала. Вот так он выглядит:
Состоит он из:
1. балансирный вал с напрессованной шестерней (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.
2. Прокладки выпускного коллектора
3. Несколько прокладок передней крышки (теплообменник, термостат и пару колец крышки).
4. Передний сальник.
5. Коренной сальник с крышкой.
6. Натяжитель цепи с кольцом.
7. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.
8. Два масляных фильтра.
Оговорюсь сразу лучше покупать это все вместе, по номеру ремкомплекта, если покупать все по отдельности выйдет в два раза дороже.
Во время износа шестерни неисключено отламывание её кусков и попадание в разные части двигателя, поэтому меняются импульсные диски, магниты доворотов и т.п. В комплекте так же идёт два маслянных фильтра это необходимо для 2йной замены масла после замены ремкоплекта. По рекламации Mercedes WIS необходимо залить самое дешовое масло, дать двигателю поработать 10 минуть, слить и залить оригинальное. Однако мы при замене шестерни так же снимаем и моем поддон двигателя, дабы быть точно уверенными в отсутствии продуктов износа в маслянной системе.
Так же при пробегах более 150 000 км, рекомендуем совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков.
Помимо всего описанного выше мы меняем цепь, успокоители, и шестерню коленвала, и настоятельно рекомендуем это делать вам.
После замены рем.комплекта шестерни балансировачного вала, проблема больше не повторяется, так как шестерня новго образца сделана из более прочных материалов.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ…
(НЕ РЕШЕНА!, ЧИТАЙТЕ ВНИЗУ UPD 4)
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Если у кого остались вопросы задавайте в комментариях.
UPD номера для заказ рем.комплекта ( в зависимости от двигателя):
M272 2.5 L — A2720300413 (вал A2720302672 + противовес A2720340622)
M272 3.0 L — A2720300513 (вал A2720302772 + противовес A2720340722)
M272 3.5 L — A2720300613 (вал A2720302872 + противовес A2720340822)
M273 — A2720300713 (шестерня A2730500805 + подшипник A2730520005)
UPD 2
Так как работы по замене промежуточного вала достаточно трудоемки, включают в себя снятие и установку двигателя, мы рекомендуем заодно менять цепь A0009930676 и нижнюю звездочку коленчатого вала A2720500003, а также прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на этих двигателях используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.
UPD 3
На больших пробегах все чаще и чаще наблюдается проблема с износом муфт доворота, и болтов доворотчиков, при первичной диагностике обязательно необходимо проверить болты на удержание давления, а при разборе муфты на износ.
UPD 4
Проблема решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Просто проявляется на более поздних пробегах
На фото видна разница между новой и старой муфтой:
Стоимость ремонта в нашем техническом центре вы можете уточнить по телефону: 8(495)720-35-13
Будем рады видеть вас у нас в instagram
Так же вы можете почитать:
Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164
Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273
Изготовление и восстановление поршней
Замена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMG
Cборка двигателя Mercedes 5.5 V8 Kompressor
Неисправность кпп 722.8 (CVT Autotronic) ошибки P0722 и P0793
История одного двигателя m271
Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273
Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно
Ремонт узла VANOS BMW
КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.
АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)
Замена цепи М273
-
#1
Горит check-engine
Сохраненные ошибки P0017 P0016 P1200 P1208
272 мотор:
Изменение материала зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала в серийном производстве начиная с двигателя 2729xx30 468993
273 мотор:
Изменение материала промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ в серийном производстве начиная с двигателя 2739xx30 088611
Все вопросы касаемо этих ошибок пишите тут.
ZVER
Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеем MB ML w164, vin 4JGBB86EX6A118012, 130000 км
Пару раз выскочили ошибки P1200 и P1208. После замены масла, дней через пять начали выскакивать ошибки P0016 и P0017. Еще дней через 10 начала появляться только ошибка P0016. В чем отличие P1200,1208 от P0016,0017 в плане дальнейшего ремонта?? Предыдущий хозяин авто — мой друг, на машине ездила его жена. Он уверяет, что менял балансировочный вал со всеми сопутствующими на 90000 км. Ездил на диагностику в три хороших профильных сервиса (называть не буду), но все говорят разное Подскажите, что может быть?
Последнее редактирование модератором: 6 Сен 2013
-
#2
Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеем MB ML w164, vin 4JGBB86EX6A118012, 130000 кмПару раз выскочили ошибки P1200 и P1208. После замены масла, дней через пять начали выскакивать ошибки P0016 и P0017. Еще дней через 10 начала появляться только ошибка P0016. В чем отличие P1200,1208 от P0016,0017 в плане дальнейшего ремонта?? Предыдущий хозяин авто — мой друг, на машине ездила его жена. Он уверяет, что менял балансировочный вал со всеми сопутствующими на 90000 км. Ездил на диагностику в три хороших профильных сервиса (называть не буду), но все говорят разное
Подскажите, что может быть?
Ошибки 1200 и 1208 соответствуют 0016 и 0017 .
А на деле у вас известная проблема…
Расстрою, но на 99% это говорит о том, что изношено зубчатое колесо приводной цепи балансировочного вала…
Решение: В сервис на замену, в вашем случае балансира…
Хотя есть малая вероятность того что просто цепь растянута…
Последнее редактирование: 19 Июл 2012
-
#3
Замена балансирного вала 272 мотор.
Пришла пора менять шестерню.
Кто подскажет сервис и какова стоимость данной работы?
-
#4
Пришла пора менять шестерню.
Кто подскажет сервис и какова стоимость данной работы?
Смотря где делать, у дилера можно попытаться по куланцу выбить 50 на 50. В специализированном сервисе чуть дешевле чем 50 на 50 у дилера.
Город какой?
-
#5
Машина 2005 года,ездил в Авилон послали%(((
г. Москва
-
#6
Машина 2005 года,ездил в Авилон послали%(((
г. Москва
Тогда попробуйте в Антриб или Техноклассику.
За остальным стучитесь в личку.
-
#7
озвучте стимость%)))у не официалов
-
#8
озвучте стимость%)))у не официалов
я же написал стучитесь в личку!!!
Цена примерно от 65-70 смотря что менять еще надо будет…
-
#9
Можно обойтись просто заменой цепи с натяжителем?
-
#10
Можно обойтись просто заменой цепи с натяжителем?
это должна показать дефектовка с диагностикой!
Если проблема с балансиром, то естественно нет…
-
#11
Почему? Есть износ шестерни балансира, есть износ цепи. Всё вместе дает ошибки и Джекичан. При замене цепи, остается только износ балансира, который может уже не быть критичен долгое время.
-
#12
Почему? Есть износ шестерни балансира, есть износ цепи. Всё вместе дает ошибки и Джекичан. При замене цепи, остается только износ балансира, который может уже не быть критичен долгое время.
Я вам дал рекомендации, хотите делать по своему, делайте…
Поговорку помните про «кроилово»?
P.S. Состояние балансира можно выявить частичным разбором или эндоскопом…
-
#13
Ок. Спасибо Посоветуйте сервис.
-
#14
Ок. Спасибо
Посоветуйте сервис.
Город какой?
Стучитесь в личку…
-
#16
Вобщем вразумительного ответа я не получил!!!
Меня интересует стоимость данной услуги (работа!!!)
-
#17
Вобщем вразумительного ответа я не получил!!!
Меня интересует стоимость данной услуги (работа!!!)
Работа около 30000р-40000р, только замена вала…
Последнее редактирование: 20 Июл 2012
-
#18
Если меняли балансирный вал, то как вариант могла растянуться цепь или звезды распредвалов под замену.
-
#19
После диагностик: звезда балансира — износ минимальный, похоже не менялся балансир; цепь подрастянута; масло в разъеме одного из управляющих магнитов. Рекомендации: замена магнитов, цепи и натяжителя. Ваши мнения? Вопрос, если поставить новую цепь, не убьется ли быстренько звезда балансира?? Многие так делали, назад вроде не возвращались
-
#20
После диагностик: звезда балансира — износ минимальный, похоже не менялся балансир; цепь подрастянута; масло в разъеме одного из управляющих магнитов. Рекомендации: замена магнитов, цепи и натяжителя. Ваши мнения?
Вопрос, если поставить новую цепь, не убьется ли быстренько звезда балансира?? Многие так делали, назад вроде не возвращались
![]()
Говорят верно, если диагностка это показала.
Менять или не менять сам балансир, дело ваше… Скупой платит дважды …
Я бы поменял, спокойнее будете ездить и забудете об этом!
Последнее редактирование: 25 Июл 2012
#1 
Отправлено 05 April 2015 — 00:54
БИБИЯН
- Глобальный модератор
- 5,091 сообщений
Правитель
- Имя:Ян
- Машина:ML 320
- VIN:WDC1631541A110117
- Номер карты:003
- Город:Ростов-на-Дону
По материалам ZARK
Сегодня я расскажу вам про типичную болячку двигателей mercedes маркировки m272, m273. Данные двигатели устанавливаются на следующие автомобили: w211, w212, w204, w221, w216, w463, w208 и т.п.
В следствии износ шестерни балансировачного вала, уходят метки по правой гбц, по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (в star diagnosis это ошибки 1200, 1208). На поведении машины при первичнов проявлении и на достаточно продолжительном промежутке времени это никак не скажется. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.
Сохранить в Альбом
Когда ждать беды ?
Данная неисправность проявляется у всех на разном пробеге, все зависит от того как используется и обслуживается автомобиль, возможно на 50000 а возможно и на 250 000. В среднем данная неисправность встречается на пробеге от 90 до 150 тыс.км.
Сохранить в Альбом
Когда ждать беды ?
Данная неисправность проявляется у всех на разном пробеге, все зависит от того как используется и обслуживается автомобиль, возможно на 50000 а возможно и на 250 000. В среднем данная неисправность встречается на пробеге от 90 до 150 тыс.км.
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбомна фото отчетливо видно как изнашевается шестерня
Чем черевата данная болячка
Сохранить в Альбомна фото отчетливо видно как изнашевается шестерня
Чем черевата данная болячка
Сохранить в Альбом
В следствии износа шестерни баланс. вала происходит засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и как следствие маслянному голоданию. В связи с выработкой шестерни цепь ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, в плоть до загибания клапанов.
Как лечить
Для устранения данной неисправности необходима замена рем.комплекта баллансировачного вала. Вот так он выглядит:
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбомрем. комплект шестерни балансирного вала
Состоит он из:
1. балансирный вал с напрессованной шестерней (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.
2. Прокладки выпускного коллектора
3. Несколько прокладок передней крышки (теплообменник, термостат и пару колец крышки).
4. Передний сальник.
5. Коренной сальник с крышкой.
6. Натяжитель цепи с кольцом.
7. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.
8. Два масляных фильтра.
Оговорюсь сразу лучше покупать это все вместе, по номеру ремкомплекта, если покупать все по отдельности выйдет в два раза дороже.
Во время износа шестерни неисключено отламывание её кусков и попадание в разные части двигателя, поэтому меняются импульсные диски, магниты доворотов и т.п. В комплекте так же идёт два маслянных фильтра это необходимо для 2йной замены масла после замены ремкоплекта. По рекламации Mercedes WIS необходимо залить самое дешовое масло, дать двигателю поработать 10 минуть, слить и залить оригинальное. Однако мы при замене шестерни так же снимаем и моем поддон двигателя, дабы быть точно уверенными в отсутствии продуктов износа в маслянной системе.
Так же при пробегах более 150 000 км, рекомендуем совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков.
Помимо всего описанного выше мы меняем цепь, успокоители, и шестерню коленвала, и настоятельно рекомендуем это делать вам.
Сохранить в Альбом
После замены рем.комплекта шестерни балансировачного вала, проблема больше не повторяется, так как шестерня новго образца сделана из более прочных материалов.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ…
(НЕ РЕШЕНА!, ЧИТАЙТЕ ВНИЗУ UPD 4)
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Если у кого остались вопросы задавайте в комментариях.
UPD номера для заказ рем.комплекта ( в зависимости от двигателя):
M272 2.5 L — A2720300413 (вал A2720302672 + противовес A2720340622)
M272 3.0 L — A2720300513 (вал A2720302772 + противовес A2720340722)
M272 3.5 L — A2720300613 (вал A2720302872 + противовес A2720340822)
M273 — A2720300713 (шестерня A2730500805 + подшипник A2730520005)
UPD 2
Так как работы по замене промежуточного вала достаточно трудоемки, включают в себя снятие и установку двигателя, мы рекомендуем заодно менять цепь A0009930676 и нижнюю звездочку коленчатого вала A2720500003 , а также прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на этих двигателях используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.
UPD 3
На больших пробегах все чаще и чаще наблюдается проблема с износом муфт доворота, и болтов доворотчиков, при первичной диагностике обязательно необходимо проверить болты на удержание давления, а при разборе муфты на износ.
UPD 4
Проблема не решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Просто проявляется на более поздних пробегах
На фото видна разница между новой и старой муфтой:
Сохранить в Альбом
После замены рем.комплекта шестерни балансировачного вала, проблема больше не повторяется, так как шестерня новго образца сделана из более прочных материалов.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ…
(НЕ РЕШЕНА!, ЧИТАЙТЕ ВНИЗУ UPD 4)
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Если у кого остались вопросы задавайте в комментариях.
UPD номера для заказ рем.комплекта ( в зависимости от двигателя):
M272 2.5 L — A2720300413 (вал A2720302672 + противовес A2720340622)
M272 3.0 L — A2720300513 (вал A2720302772 + противовес A2720340722)
M272 3.5 L — A2720300613 (вал A2720302872 + противовес A2720340822)
M273 — A2720300713 (шестерня A2730500805 + подшипник A2730520005)
UPD 2
Так как работы по замене промежуточного вала достаточно трудоемки, включают в себя снятие и установку двигателя, мы рекомендуем заодно менять цепь A0009930676 и нижнюю звездочку коленчатого вала A2720500003 , а также прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на этих двигателях используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.
UPD 3
На больших пробегах все чаще и чаще наблюдается проблема с износом муфт доворота, и болтов доворотчиков, при первичной диагностике обязательно необходимо проверить болты на удержание давления, а при разборе муфты на износ.
UPD 4
Проблема не решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Просто проявляется на более поздних пробегах
На фото видна разница между новой и старой муфтой:
Сохранить в Альбом
- Andrey8329 нравится это
Хочешь быть богатым — работай для бедных!
#2 
cadox
Отправлено 30 June 2015 — 12:37
cadox
- Пользователи
- 131 сообщений
Местный
- Имя:Алексей
- Машина:ml350 w164
- Тел:+7 915 035 01 64
- Город:москва
Получается, что рапространенная повсеместно информация о том, что после рестайла в 272 болячки вылечили — является полным враньем?
просто через 2 дня должен забрать 164 рестайл… я был уверен, что на рестайле в 272 двигателе все OK.
а прочитав статью как-то настроение ухудшилось…
#3 
AvguR
Отправлено 30 June 2015 — 12:42
AvguR
- Глобальный модератор
- 4,157 сообщений
Правитель
- Машина:ML55
- Номер карты:037
- Город:Москва
cadox, тоже слышал, что с рестайлом проблем не было
Наш клуб на DRIVE2.ru
Брабус клуб на DRIVE2.ru
#4 
Yevgeniy
Отправлено 30 June 2015 — 20:01
Yevgeniy
- Партнеры
- 3,109 сообщений
Правитель
- Машина:ML430
- ICQ:109528969
- Город:Москва
Последние 164е с такими болячками не попадались…
Только магниты болеют… Но это вообще мелочи жизни!
Mercedes сервис 03-АВТО Телефон: 8(495)517-37-49, 8-925-517-37-49, 8-495-922-18-40 Skype: yevgeniy-190
#5 
cadox
Отправлено 30 June 2015 — 23:56
cadox
- Пользователи
- 131 сообщений
Местный
- Имя:Алексей
- Машина:ml350 w164
- Тел:+7 915 035 01 64
- Город:москва
Спасибо за хорошую инфу. )) сразу стало спокойно))
#6 
casperml163
Отправлено 02 September 2015 — 20:52
casperml163
- Пользователи
- 380 сообщений
Активный
- Имя:Алексей
- Машина:ML163
- VIN:4JGAB57E85A518920
- Город:Резиновск
UPD 4
Проблема не решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
а на другом форуме вот так
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ….
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
очепятка …….
#7 
casperml163
Отправлено 02 September 2015 — 20:53
casperml163
- Пользователи
- 380 сообщений
Активный
- Имя:Алексей
- Машина:ML163
- VIN:4JGAB57E85A518920
- Город:Резиновск
да и чтобы башмаки поменять надо головки блока цилиндров снимать)))
#8 
matadrun
Отправлено 03 September 2015 — 02:12
matadrun
- Пользователи
- 60 сообщений
Пользователь
- Имя:Владимир
- Машина:ML55 AMG
- VIN:4JGAB74E7YA172265
- Город:Нальчик
да и чтобы башмаки поменять надо головки блока цилиндров снимать)))
смотря откуда руки
#9 
casperml163
Отправлено 03 September 2015 — 10:23
casperml163
- Пользователи
- 380 сообщений
Активный
- Имя:Алексей
- Машина:ML163
- VIN:4JGAB57E85A518920
- Город:Резиновск
смотря откуда руки
тоже верно
#10 
JRIK
Отправлено 04 September 2015 — 20:05
JRIK
- Пользователи
- 596 сообщений
Житель
- Имя:Юрий
- Машина:МЛ 350 W164
- VIN:2005 США
- Город:Чебоксары
Я не до понял, у меня № 30 146487 тип 272.967,. Значит …
Но авто пригнано в 2011 году, магниты или датчики вроде меняны на нового образца — к стати есть их фото?
Главный вопрос — менять маслосъемники можно без снятия валов или движка целиком???
-
Ответить
-
Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
milyavka
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет! Загорелся чек ошибка Р0016. В интернете начитался: замена баланс. вала шестеренок и т. д. со снятием двигла все это стоит 100 т. р. Тут вспомнил что у меня есть знакомый диогност, звоню ему и рассказываю проблему, на что он мне отвечает приезжай ко мне я переустановлю программу на двигле машина потеряет немного в мощности и будешь ездить дальше еще 500000км! стоит это удовольствие 20 т. р.
Вопрос! это действительно реально???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Mizter
-
- Жалоба
- Поделиться
на твоей машине стоит модифицированный балансирный вал
ошибка не из-за него
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
MBDoc
-
- Жалоба
- Поделиться
по-моему похоже на развод! я бы магниты проверил для начала!если последние 4 цифры 0071, то их поменять на 0177. Потом проверить метки цепи грм! и последнее при помощи эндоскопа посмотреть на балансирный вал. я бы так действовал! Да растяжение цепи ни кто не отманял! Перепрограммированием блока двс проблему не решить! если что могу скинуть фотки. делал вернее переделывал (исправлял ошибки другого сервиса) 272 мотор!
- Цитата
Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке 8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74
Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Да мне говорили что-то про это! типа с 2007 года проблема была решена! так с чего же начать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
mjasnik
-
- Жалоба
- Поделиться
Да мне говорили что-то про это! типа с 2007 года проблема была решена! так с чего же начать?
С качественной диагностики…
- Цитата
Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
пробег какой?
1208 Constant adjustment of intake camshaft of right cylinder bank in direction ‘Retarded'(P0016)
думаю что прийдете к замене цепи и впускного довортчика справа.
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
150т.км! да, и, ночь постоит с утра заводишь чек не горит), через 30 мин-2часа езды загорается снова!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
MBDoc
-
- Жалоба
- Поделиться
проверяйте все что написано выше!
- Цитата
Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке 8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74
Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Записался на завтра к диагносту! а чек не горит)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Позавчера сделал диагностику, ошибка та же Р0016. Р0017, диагност говорит, что надо смотреть цепь и шестеренки! Вчера отогнал в сервис к своим друзьям, вечером доложили, что цепь с большой выработкой, шестерни нормальные, так же надо поменять ролики и ремень. Думаю надо проверить растяжку цепи! Надеюсь обойтись этим. Сегодня постараюсь доехать до них,сделаю фотки! Да еще подтекает насос ГУРа надо менять, подскажите говорят китайские ставят или оригинал покупать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Рассказываю, что с мотором! В сервисе приподняли мотор, вытаскивать не стали, все разобрали и выяснялось, что выработка на двух шестеренках по 25 т. р. каждая, замена цепи, ремкомплекты и т. д., балансировочный вал нормальный менять сказали не надо. В итоге сумма всех запчастей включая насос гура 115 т.р. Машина еще в ремонте во вторник надеюсь заберу. Надеюсь все будет в порядке! Если что не так отпишусь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Толич
-
- Жалоба
- Поделиться
Рассказываю, что с мотором! В сервисе приподняли мотор, вытаскивать не стали, все разобрали и выяснялось, что выработка на двух шестеренках по 25 т. р. каждая, замена цепи, ремкомплекты и т. д., балансировочный вал нормальный менять сказали не надо. В итоге сумма всех запчастей включая насос гура 115 т.р. Машина еще в ремонте во вторник надеюсь заберу. Надеюсь все будет в порядке! Если что не так отпишусь.
а за работу сколько?
- Цитата
Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Крымчанин
-
- Жалоба
- Поделиться
Офигеть дрочилово на машине это всё крутить
Вырвать мотор все 3 часа делов
- Цитата
SCN online Mercedes Изменение класса мощности +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Хочешь дам телефон сервиса! Посоветуешь)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Все поменяли! Но возникли новые проблемы ошибка Р0018, Р0019 и постоянные пропуски зажигания Р0300. Еще какая то постоянная вибрация по всему кузову! кто что знает подскажите плиз!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
dimon71
-
- Жалоба
- Поделиться
да………нашел сервис,были 0016 и 0017 ошибки- стали 0018 и 0019, … недалеко ушел)))) и облегчился рублей на 150!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
что не так сделали? и как лечили?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
мда…..накосячили….переделывать теперь все…а переделывать за кем это всегда дороже, чем сразу сделать
вот теперь уже точно попадалово….
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
MBDoc
-
- Жалоба
- Поделиться
что не так сделали? и как лечили?
Проверять метки цепи!
Снимать головки, смотреть клапана!
Да и про балансир не забывай!!!! Его тоже надо правильно поставить !
Если что пиши в личку помогу!
- Цитата
Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке 8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74
Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Крымчанин
-
- Жалоба
- Поделиться
да………нашел сервис,были 0016 и 0017 ошибки- стали 0018 и 0019, … недалеко ушел)))) и облегчился рублей на 150!
дешевле было к геше пригнать
- Цитата
SCN online Mercedes Изменение класса мощности +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем спасибо кто давал советы! Всё собрали сделали ошибок нет работает все нормально проблема была в каких то шайбах под датчиком кален вала. Так как делали это все друзья работа обошлась мне в 5т. руб. но нерв потрачено на 100т.р.! Советую делать в нормальном сервисе. И всё таки проблемка одна осталась( при запуске двигателя с утра в течении 2х секунд стоит какой то треск, причем не слабый, а потом пропадает, самое интересное что, если заглушить и завести с ново то звука уже нету. Он появляется с ново когда машина постоит 10-15 минут но слаб же и 1 сек.! Есть мнение что, причина в клапане Стакана мслянного фильтра который не держит масло. Если кто сталкивался подскажите!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
ALBATROS
-
- Жалоба
- Поделиться
… видно, что эти мастера не знают всех тонкостей этого двигателя…приезжайте в «Антриб», там всё проверят и сделают…
- Цитата
Пишите ВИН…Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
MBDoc
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем спасибо кто давал советы! Всё собрали сделали ошибок нет работает все нормально проблема была в каких то шайбах под датчиком кален вала. Так как делали это все друзья работа обошлась мне в 5т. руб. но нерв потрачено на 100т.р.! Советую делать в нормальном сервисе. И всё таки проблемка одна осталась( при запуске двигателя с утра в течении 2х секунд стоит какой то треск, причем не слабый, а потом пропадает, самое интересное что, если заглушить и завести с ново то звука уже нету. Он появляется с ново когда машина постоит 10-15 минут но слаб же и 1 сек.! Есть мнение что, причина в клапане Стакана мслянного фильтра который не держит масло. Если кто сталкивался подскажите!
что-то не доделали! По вашим словам однозначно не скажешь! надо смотреть! Выше геша писал уже , да и я тоже…хотя все исправимо!
- Цитата
Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке 8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74
Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Сегодня я расскажу вам про типичную болячку двигателей mercedes маркировки m272, m273. Данные двигатели устанавливаются на следующие автомобили: w211, w212, w204, w221, w216, w463, w208 и т.п.
Основные симптомы неисправности двигателей m272 и m273:
— Check Engine на приборной доске
— Посторонний шум (стук, лязг) из двигателя;
— Неравномерная работа двигателя
— Пропуски зажигания
В следствии износ шестерни балансировачного вала, уходят метки по правой гбц, по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (в star diagnosis это ошибки 1200, 1208). На поведении машины при первичном появлении и на достаточно продолжительном промежутке времени это никак не скажется. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.
Когда ждать беды ?
Данная неисправность проявляется у всех на разном пробеге, все зависит от того как используется и обслуживается автомобиль, возможно на 50000 а возможно и на 250 000. В среднем данная неисправность встречается на пробеге от 90 до 150 тыс.км.
на фото отчетливо видно как изнашевается шестерня
Чем черевата данная болячка
В следствии износа шестерни баланс. вала происходит засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и как следствие маслянному голоданию. В связи с выработкой шестерни цепь ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, в плоть до загибания клапанов.
Как лечить
Для устранения данной неисправности необходима замена рем.комплекта баллансировачного вала. Вот так он выглядит:
рем. комплект шестерни балансирного вала
Состоит он из:
1. балансирный вал с напрессованной шестерней (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.
2. Прокладки выпускного коллектора
3. Несколько прокладок передней крышки (теплообменник, термостат и пару колец крышки).
4. Передний сальник.
5. Коренной сальник с крышкой.
6. Натяжитель цепи с кольцом.
7. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.
8. Два масляных фильтра.
Оговорюсь сразу лучше покупать это все вместе, по номеру ремкомплекта, если покупать все по отдельности выйдет в два раза дороже.
Во время износа шестерни неисключено отламывание её кусков и попадание в разные части двигателя, поэтому меняются импульсные диски, магниты доворотов и т.п. В комплекте так же идёт два маслянных фильтра это необходимо для 2йной замены масла после замены ремкоплекта. По рекламации Mercedes WIS необходимо залить самое дешовое масло, дать двигателю поработать 10 минуть, слить и залить оригинальное. Однако мы при замене шестерни так же снимаем и моем поддон двигателя, дабы быть точно уверенными в отсутствии продуктов износа в маслянной системе.
Так же при пробегах более 150 000 км, рекомендуем совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков.
Помимо всего описанного выше мы меняем цепь, успокоители, и шестерню коленвала, и настоятельно рекомендуем это делать вам.
После замены рем.комплекта шестерни балансировачного вала, проблема больше не повторяется, так как шестерня новго образца сделана из более прочных материалов.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ…
(НЕ РЕШЕНА!, ЧИТАЙТЕ ВНИЗУ UPD 4)
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Если у кого остались вопросы задавайте в комментариях.
UPD номера для заказ рем.комплекта ( в зависимости от двигателя):
M272 2.5 L — A2720300413 (вал A2720302672 + противовес A2720340622)
M272 3.0 L — A2720300513 (вал A2720302772 + противовес A2720340722)
M272 3.5 L — A2720300613 (вал A2720302872 + противовес A2720340822)
M273 — A2720300713 (шестерня A2730500805 + подшипник A2730520005)
UPD 2
Так как работы по замене промежуточного вала достаточно трудоемки, включают в себя снятие и установку двигателя, мы рекомендуем заодно менять цепь A0009930676 и нижнюю звездочку коленчатого вала A2720500003, а также прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на этих двигателях используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.
UPD 3
На больших пробегах все чаще и чаще наблюдается проблема с износом муфт доворота, и болтов доворотчиков, при первичной диагностике обязательно необходимо проверить болты на удержание давления, а при разборе муфты на износ.
UPD 4
Проблема решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Просто проявляется на более поздних пробегах
На фото видна разница между новой и старой муфтой:
Стоимость ремонта в нашем техническом центре вы можете уточнить по телефону: 8(495)720-35-13
Будем рады видеть вас у нас в instagram
Так же вы можете почитать:
Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164
Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273
Изготовление и восстановление поршней
Замена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMG
Cборка двигателя Mercedes 5.5 V8 Kompressor
Неисправность кпп 722.8 (CVT Autotronic) ошибки P0722 и P0793
История одного двигателя m271
Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273
Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно
Ремонт узла VANOS BMW
КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.
АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)
Замена цепи М273
-
#1
Горит check-engine
Сохраненные ошибки P0017 P0016 P1200 P1208
272 мотор:
Изменение материала зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала в серийном производстве начиная с двигателя 2729xx30 468993
273 мотор:
Изменение материала промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ в серийном производстве начиная с двигателя 2739xx30 088611
Все вопросы касаемо этих ошибок пишите тут.
ZVER
Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеем MB ML w164, vin 4JGBB86EX6A118012, 130000 км
Пару раз выскочили ошибки P1200 и P1208. После замены масла, дней через пять начали выскакивать ошибки P0016 и P0017. Еще дней через 10 начала появляться только ошибка P0016. В чем отличие P1200,1208 от P0016,0017 в плане дальнейшего ремонта?? Предыдущий хозяин авто — мой друг, на машине ездила его жена. Он уверяет, что менял балансировочный вал со всеми сопутствующими на 90000 км. Ездил на диагностику в три хороших профильных сервиса (называть не буду), но все говорят разное Подскажите, что может быть?
Последнее редактирование модератором: 6 Сен 2013
-
#2
Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеем MB ML w164, vin 4JGBB86EX6A118012, 130000 кмПару раз выскочили ошибки P1200 и P1208. После замены масла, дней через пять начали выскакивать ошибки P0016 и P0017. Еще дней через 10 начала появляться только ошибка P0016. В чем отличие P1200,1208 от P0016,0017 в плане дальнейшего ремонта?? Предыдущий хозяин авто — мой друг, на машине ездила его жена. Он уверяет, что менял балансировочный вал со всеми сопутствующими на 90000 км. Ездил на диагностику в три хороших профильных сервиса (называть не буду), но все говорят разное Подскажите, что может быть?
Ошибки 1200 и 1208 соответствуют 0016 и 0017 .
А на деле у вас известная проблема…
Расстрою, но на 99% это говорит о том, что изношено зубчатое колесо приводной цепи балансировочного вала…
Решение: В сервис на замену, в вашем случае балансира…
Хотя есть малая вероятность того что просто цепь растянута…
Последнее редактирование: 19 Июл 2012
-
#3
Замена балансирного вала 272 мотор.
Пришла пора менять шестерню.
Кто подскажет сервис и какова стоимость данной работы?
-
#4
Пришла пора менять шестерню.
Кто подскажет сервис и какова стоимость данной работы?
Смотря где делать, у дилера можно попытаться по куланцу выбить 50 на 50. В специализированном сервисе чуть дешевле чем 50 на 50 у дилера.
Город какой?
-
#5
Машина 2005 года,ездил в Авилон послали%(((
г. Москва
-
#6
Машина 2005 года,ездил в Авилон послали%(((
г. Москва
Тогда попробуйте в Антриб или Техноклассику.
За остальным стучитесь в личку.
-
#7
озвучте стимость%)))у не официалов
-
#8
озвучте стимость%)))у не официалов
я же написал стучитесь в личку!!!
Цена примерно от 65-70 смотря что менять еще надо будет…
-
#9
Можно обойтись просто заменой цепи с натяжителем?
-
#10
Можно обойтись просто заменой цепи с натяжителем?
это должна показать дефектовка с диагностикой!
Если проблема с балансиром, то естественно нет…
-
#11
Почему? Есть износ шестерни балансира, есть износ цепи. Всё вместе дает ошибки и Джекичан. При замене цепи, остается только износ балансира, который может уже не быть критичен долгое время.
-
#12
Почему? Есть износ шестерни балансира, есть износ цепи. Всё вместе дает ошибки и Джекичан. При замене цепи, остается только износ балансира, который может уже не быть критичен долгое время.
Я вам дал рекомендации, хотите делать по своему, делайте…
Поговорку помните про «кроилово»?
P.S. Состояние балансира можно выявить частичным разбором или эндоскопом…
-
#13
Ок. Спасибо Посоветуйте сервис.
-
#14
Ок. Спасибо
Посоветуйте сервис.
Город какой?
Стучитесь в личку…
-
#16
Вобщем вразумительного ответа я не получил!!!
Меня интересует стоимость данной услуги (работа!!!)
-
#17
Вобщем вразумительного ответа я не получил!!!
Меня интересует стоимость данной услуги (работа!!!)
Работа около 30000р-40000р, только замена вала…
Последнее редактирование: 20 Июл 2012
-
#18
Если меняли балансирный вал, то как вариант могла растянуться цепь или звезды распредвалов под замену.
-
#19
После диагностик: звезда балансира — износ минимальный, похоже не менялся балансир; цепь подрастянута; масло в разъеме одного из управляющих магнитов. Рекомендации: замена магнитов, цепи и натяжителя. Ваши мнения? Вопрос, если поставить новую цепь, не убьется ли быстренько звезда балансира?? Многие так делали, назад вроде не возвращались
-
#20
После диагностик: звезда балансира — износ минимальный, похоже не менялся балансир; цепь подрастянута; масло в разъеме одного из управляющих магнитов. Рекомендации: замена магнитов, цепи и натяжителя. Ваши мнения?
Вопрос, если поставить новую цепь, не убьется ли быстренько звезда балансира?? Многие так делали, назад вроде не возвращались
![]()
Говорят верно, если диагностка это показала.
Менять или не менять сам балансир, дело ваше… Скупой платит дважды …
Я бы поменял, спокойнее будете ездить и забудете об этом!
Последнее редактирование: 25 Июл 2012
-
Ответить
-
Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
milyavka
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет! Загорелся чек ошибка Р0016. В интернете начитался: замена баланс. вала шестеренок и т. д. со снятием двигла все это стоит 100 т. р. Тут вспомнил что у меня есть знакомый диогност, звоню ему и рассказываю проблему, на что он мне отвечает приезжай ко мне я переустановлю программу на двигле машина потеряет немного в мощности и будешь ездить дальше еще 500000км! стоит это удовольствие 20 т. р.
Вопрос! это действительно реально???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Mizter
-
- Жалоба
- Поделиться
на твоей машине стоит модифицированный балансирный вал
ошибка не из-за него
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
MBDoc
-
- Жалоба
- Поделиться
по-моему похоже на развод! я бы магниты проверил для начала!если последние 4 цифры 0071, то их поменять на 0177. Потом проверить метки цепи грм! и последнее при помощи эндоскопа посмотреть на балансирный вал. я бы так действовал! Да растяжение цепи ни кто не отманял! Перепрограммированием блока двс проблему не решить! если что могу скинуть фотки. делал вернее переделывал (исправлял ошибки другого сервиса) 272 мотор!
- Цитата
Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке 8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74
Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Да мне говорили что-то про это! типа с 2007 года проблема была решена! так с чего же начать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
mjasnik
-
- Жалоба
- Поделиться
Да мне говорили что-то про это! типа с 2007 года проблема была решена! так с чего же начать?
С качественной диагностики…
- Цитата
Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
пробег какой?
1208 Constant adjustment of intake camshaft of right cylinder bank in direction ‘Retarded'(P0016)
думаю что прийдете к замене цепи и впускного довортчика справа.
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
150т.км! да, и, ночь постоит с утра заводишь чек не горит), через 30 мин-2часа езды загорается снова!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
MBDoc
-
- Жалоба
- Поделиться
проверяйте все что написано выше!
- Цитата
Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке 8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74
Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Записался на завтра к диагносту! а чек не горит)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Позавчера сделал диагностику, ошибка та же Р0016. Р0017, диагност говорит, что надо смотреть цепь и шестеренки! Вчера отогнал в сервис к своим друзьям, вечером доложили, что цепь с большой выработкой, шестерни нормальные, так же надо поменять ролики и ремень. Думаю надо проверить растяжку цепи! Надеюсь обойтись этим. Сегодня постараюсь доехать до них,сделаю фотки! Да еще подтекает насос ГУРа надо менять, подскажите говорят китайские ставят или оригинал покупать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Рассказываю, что с мотором! В сервисе приподняли мотор, вытаскивать не стали, все разобрали и выяснялось, что выработка на двух шестеренках по 25 т. р. каждая, замена цепи, ремкомплекты и т. д., балансировочный вал нормальный менять сказали не надо. В итоге сумма всех запчастей включая насос гура 115 т.р. Машина еще в ремонте во вторник надеюсь заберу. Надеюсь все будет в порядке! Если что не так отпишусь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Толич
-
- Жалоба
- Поделиться
Рассказываю, что с мотором! В сервисе приподняли мотор, вытаскивать не стали, все разобрали и выяснялось, что выработка на двух шестеренках по 25 т. р. каждая, замена цепи, ремкомплекты и т. д., балансировочный вал нормальный менять сказали не надо. В итоге сумма всех запчастей включая насос гура 115 т.р. Машина еще в ремонте во вторник надеюсь заберу. Надеюсь все будет в порядке! Если что не так отпишусь.
а за работу сколько?
- Цитата
Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Крымчанин
-
- Жалоба
- Поделиться
Офигеть дрочилово на машине это всё крутить
Вырвать мотор все 3 часа делов
- Цитата
SCN online Mercedes Изменение класса мощности +7 978 0150215 Сергей www.mb-in.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Хочешь дам телефон сервиса! Посоветуешь)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Все поменяли! Но возникли новые проблемы ошибка Р0018, Р0019 и постоянные пропуски зажигания Р0300. Еще какая то постоянная вибрация по всему кузову! кто что знает подскажите плиз!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
dimon71
-
- Жалоба
- Поделиться
да………нашел сервис,были 0016 и 0017 ошибки- стали 0018 и 0019, … недалеко ушел)))) и облегчился рублей на 150!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
что не так сделали? и как лечили?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
мда…..накосячили….переделывать теперь все…а переделывать за кем это всегда дороже, чем сразу сделать
вот теперь уже точно попадалово….
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
MBDoc
-
- Жалоба
- Поделиться
что не так сделали? и как лечили?
Проверять метки цепи!
Снимать головки, смотреть клапана!
Да и про балансир не забывай!!!! Его тоже надо правильно поставить !
Если что пиши в личку помогу!
- Цитата
Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке 8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74
Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Крымчанин
-
- Жалоба
- Поделиться
да………нашел сервис,были 0016 и 0017 ошибки- стали 0018 и 0019, … недалеко ушел)))) и облегчился рублей на 150!
дешевле было к геше пригнать
- Цитата
SCN online Mercedes Изменение класса мощности +7 978 0150215 Сергей www.mb-in.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем спасибо кто давал советы! Всё собрали сделали ошибок нет работает все нормально проблема была в каких то шайбах под датчиком кален вала. Так как делали это все друзья работа обошлась мне в 5т. руб. но нерв потрачено на 100т.р.! Советую делать в нормальном сервисе. И всё таки проблемка одна осталась( при запуске двигателя с утра в течении 2х секунд стоит какой то треск, причем не слабый, а потом пропадает, самое интересное что, если заглушить и завести с ново то звука уже нету. Он появляется с ново когда машина постоит 10-15 минут но слаб же и 1 сек.! Есть мнение что, причина в клапане Стакана мслянного фильтра который не держит масло. Если кто сталкивался подскажите!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
ALBATROS
-
- Жалоба
- Поделиться
… видно, что эти мастера не знают всех тонкостей этого двигателя…приезжайте в «Антриб», там всё проверят и сделают…
- Цитата
Пишите ВИН…Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
MBDoc
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем спасибо кто давал советы! Всё собрали сделали ошибок нет работает все нормально проблема была в каких то шайбах под датчиком кален вала. Так как делали это все друзья работа обошлась мне в 5т. руб. но нерв потрачено на 100т.р.! Советую делать в нормальном сервисе. И всё таки проблемка одна осталась( при запуске двигателя с утра в течении 2х секунд стоит какой то треск, причем не слабый, а потом пропадает, самое интересное что, если заглушить и завести с ново то звука уже нету. Он появляется с ново когда машина постоит 10-15 минут но слаб же и 1 сек.! Есть мнение что, причина в клапане Стакана мслянного фильтра который не держит масло. Если кто сталкивался подскажите!
что-то не доделали! По вашим словам однозначно не скажешь! надо смотреть! Выше геша писал уже , да и я тоже…хотя все исправимо!
- Цитата
Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке 8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74
Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Ошибка р0017 — Mercedes-Benz s-class 3.5 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ответ
Ошибка р0017 — Mercedes-Benz s-class 3.5
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Механизатор
- Регистрация:
- 27.04.2017
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Россия. с Белая Глина
#1
Кес2108,07.10.2021 13:36
привет всем. история такая в кратце. мотор 272.965 делел капиталку. были ошибки по фазам р0017 и р0016 собственно с чего и начался ремонт. типичная проблема развалило башмаки износ муфт вообщем капиталка со всеми вытекающими по грм была замена полного комплекта . шестерня колена. муфты впускных валов. урвал. ну и полный комплект грм.задающие диска рв. электро клапана. теперь история такая висит ошибка р0017 распредвал прав выпуск в( рано). по диагностики показывает что впуск 36.5 и прав и лев. выпуск лев гуляет -21 -19. правый стоит -20 это я так понимаю в состоянии покоя. адаптыция по распредвалам
вып прав 5 гр
впуск прав 36.4 гр
впуск лев 36.2 гр
вып лев 2 гр
провожу тест исполнительных мех.
впуск лев и прав загоняет с 36гр в -4
выпуск лев -20 до 20
вып прав стоит -20 тест не проходит.
проверяю осцилом фазы.
прав рядIMG_2529.jpg
лев рядIMG_2530 лев.jpg
эталон 272.967 эталон.jpg
снял крышку с правой стороны проверил метки колено в 40гр по шкиву все точки и гровировки на шестернях совпали. ошибка так и висит. муфты выпускных рв старые. если нужна какая инфа могу добавить[
Меню
Кес2108
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Кес2108
Файловый архив
Скачиваний: (15) 38.67 Мб
Ответ
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,144
- Адрес:
- Великий Новгород
#2
архангел,07.10.2021 18:11
Меню
архангел
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от архангел
Файловый архив
Скачиваний: (37) 240.83 Мб
Ответ
-
offline
Механизатор
- Регистрация:
- 27.04.2017
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Россия. с Белая Глина
#3
Кес2108,07.10.2021 21:28
это с мотора м272.967 у меня мотор м272.965. думаю разницы нет
Меню
Кес2108
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Кес2108
Файловый архив
Скачиваний: (15) 38.67 Мб
Ответ
-
offline
Механизатор
- Регистрация:
- 27.04.2017
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Россия. с Белая Глина
#4
Кес2108,07.10.2021 21:29
разобрал две стороны. для проверки меток. получается следующие. цепь была для протяга не разбирая мотора фирма сваг. на сколько я помню. грм собирал по установочным меткам. единственное не было метки на шестерне коленвала которая указывала на на рыжие звено. но я пробовал два варианта если на зуб на зад .то метки на распредвалах уходят заметно. собрал все по книжному. метка колена 40гр. шестерни распред по установочным меткам рискам. правая сторона с запасом на натяг натяжителя. сейчас когда я вывожу колено в 40гр на правой стороне немного смещение гдето 1мм. если вывожу метки распредвалов по плоскости гбц . то колено не доходит стоит на 35гр. что и видно на осциллограмме. есть пару вопросов . при износе цепи первая ошибка лезет по выпуску с права? так как видно по адаптации из диагностики 5гр. так же на осциле видно что и правая и левая сторона идут одинаково относительно колена. и вопрос второй. говорят есть направление цепи в зависимисти от звеньев чет или не чет и как раз эти пол зуба якобы и выскакивают? типо можно склепать и во внутрь и в наружу. но этого не могу понять. мне кажется это ерунда. завтра хочу попробовать старый задающий диск распредвала поставить немного позже на 2 гр примерно и посмотреть что будет. кто что думает по этому поводу
Меню
Кес2108
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Кес2108
Файловый архив
Скачиваний: (15) 38.67 Мб
Ответ
-
offline
Механизатор
- Регистрация:
- 27.04.2017
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Россия. с Белая Глина
#5
Кес2108,07.10.2021 21:33
Меню
Кес2108
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Кес2108
Файловый архив
Скачиваний: (15) 38.67 Мб
Ответ
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,144
- Адрес:
- Великий Новгород
#6
архангел,08.10.2021 09:31
Меню
архангел
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от архангел
Файловый архив
Скачиваний: (37) 240.83 Мб
Ответ
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,739
- Адрес:
- г.Курчатов
Изображения:
-
Эталон отличие.JPG
- Размер файла:
- 22.6 Кб
- Просмотров:
- 92
Меню
АВС
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от АВС
Файловый архив
Скачиваний: (11) 363.68 Мб
Ответ
-
offline
Механизатор
- Регистрация:
- 27.04.2017
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Россия. с Белая Глина
#8
Кес2108,08.10.2021 11:04
диски распредвалов новые .оригиналДобавлено через 8 часов 12 минут
замена ваноса ситуацию не изменила. куда копать ума не приложу
Последний раз редактировалось Кес2108; 08.10.2021 в 19:17.
Причина: Добавлено сообщение
Меню
Кес2108
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Кес2108
Файловый архив
Скачиваний: (15) 38.67 Мб
Ответ
-
offline
Механизатор
- Регистрация:
- 27.04.2017
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Россия. с Белая Глина
#9
Кес2108,09.10.2021 17:45
вопрос решился. сбросом ошибки и адаптацией распредвала и вал заработал ошибка больше не выскакивает аутелом не получилось сделать .пришлось обратится на другой сервис за помощью сделали старом. всем спасибо
Меню
Кес2108
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Кес2108
Файловый архив
Скачиваний: (15) 38.67 Мб
Ответ
Прошивки ART-Pro™ на Peugeot и Citroën [PSA] | Прошивки ART-Pro™ Magneti Marelli [VAG] |
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +4.
На чтение 5 мин Просмотров 25к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0017
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.
Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.
Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.
Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
- Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
- Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
- Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
- Проблема в системе VVT.
- ECM поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P0017
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.
Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.
Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.
Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.
Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda
- Hummer
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
- Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
- Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
- Peugeot (Пежо 308)
- Porsche
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Камри, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo (Вольво s60)
С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.
Видео
Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов
Определение кода ошибки P0017
Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
Что означает ошибка P0017
Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.
Причины возникновения ошибки P0017
- Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
- Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
- Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0017?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
- Падение мощности двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0017?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0017
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0017?
- При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
- При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0017?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
- Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
- Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
- Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
- Удаление углеродистых отложений в двигателе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017
При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.
Нужна помощь с кодом ошибки P0017?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89