P0014 пежо 308 ep6 ошибка

Давненько не было у меня ошибки по выпускному клапану P0014, уже три года. Но и появилась она совсем внезапно. Вышел с работы, сел в машину, завел. Завелась как обычно, пару минут прогрел и поехал. И вот началось странное. Как только отпускаю педаль газа стрелка тахометра стремится к нолю. На 500 метрах раз 5 заглох. А если давал газу машина ехала нормально и вентилятор не маслал. Через пару километров глохнуть перестала и подняла обороты до 900, но чека на панели всеравно небыло. Поехал в гараж подкинул Диагбокс и все стало на свои места — ошибка P0014, клапан фаз на выпуске.
Заменить было нечем, последний рабочий клапан уехал позавчера на клиентской машине. Решено разбирать и промывать тот который есть.
Акуратно, чтобы не сломать разъем, развальцовываем корпус.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Кдапан фаз EP6, развальцован металлический корпус

Снимаем жестянку.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Клапан фаз EP6, сняли жестяной корпус.

Разъединяем извлеченную внутрянку, сгимаем катушку и достаем золотник клапана.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Клапан фаз EP6.

Но сердечник соленоида, который толкает золотник, в отдельном корпусе. Так как это соленоид мокрого типа и его сердечник постоянно находится в масле.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Клапан фаз EP6. Сердечник соленоида.

Разбираем корпус сердечника.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

И выкладываем всю внутрянку

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Клапан фаз EP6. Устройство.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Клапан фаз EP6. Устройство.

После разборки все тщательно промываем очистителем карбюратора и собираем в обратной последовательности.
Результат: клапан установлен и работает, мотор начал более охотно раскручиваться с низких оборотов. Пока наблюдаем.
P.S. Через два месяца клапан был заменён на новый. Любые чистки и разборки/сборки клапана это только временная мера.

Давненько не было у меня ошибки по выпускному клапану P0014, уже три года. Но и появилась она совсем внезапно. Вышел с работы, сел в машину, завел. Завелась как обычно, пару минут прогрел и поехал. И вот началось странное. Как только отпускаю педаль газа стрелка тахометра стремится к нолю. На 500 метрах раз 5 заглох. А если давал газу машина ехала нормально и вентилятор не маслал. Через пару километров глохнуть перестала и подняла обороты до 900, но чека на панели всеравно небыло. Поехал в гараж подкинул Диагбокс и все стало на свои места — ошибка P0014, клапан фаз на выпуске.
Заменить было нечем, последний рабочий клапан уехал позавчера на клиентской машине. Решено разбирать и промывать тот который есть.
Акуратно, чтобы не сломать разъем, развальцовываем корпус.

Кдапан фаз EP6, развальцован металлический корпус

Снимаем жестянку.

Клапан фаз EP6, сняли жестяной корпус.

Разъединяем извлеченную внутрянку, сгимаем катушку и достаем золотник клапана.

Клапан фаз EP6.

Но сердечник соленоида, который толкает золотник, в отдельном корпусе. Так как это соленоид мокрого типа и его сердечник постоянно находится в масле.

Клапан фаз EP6. Сердечник соленоида.

Разбираем корпус сердечника.

И выкладываем всю внутрянку

Клапан фаз EP6. Устройство.

Клапан фаз EP6. Устройство.

После разборки все тщательно промываем очистителем карбюратора и собираем в обратной последовательности.
Результат: клапан установлен и работает, мотор начал более охотно раскручиваться с низких оборотов. Пока наблюдаем.

Alexey! писал(а):Ну это примерно как, замена седел ГБЦ = 50тр
Тогда как у других, проверенных людей это стоит по 800-1000р за штуку.

Я так понимаю это камень в мой огород. Так нужно было где-нибудь в моей теме и писать.
Не 50, а 55, если точнее.
Если не знаешь конкретных мест, куда может приехать машина, заплатить от 12800 до 16000р и уехать с новыми седлами, мск, чисткой, обработкой и обработкой плоскости, седел, клапанов. С опрессовкой гбц, с притираем клапанов и гарантией 6 месяцев, то не хрена чушь писать, сравнивая отдельную операцию с ценой под ключ и комплексом работ!
Мне гбц не совсем удобно делать, и я бы с радостью отправлял машину к тем, в ком я уверен, вместо того, самому возиться. У меня нет столько места, чтобы неделю-две машина просто занимала место. И пробуя разные варианты (и по цене и по необходимым работам), я пришел к тому, что есть.

VVT это электромагнитный клапан , изменяет расход масла через фазовращатели (на выпуске стоит если смотришь под капот то слева цилиндр «торчит» сверху почти у клапанной крышки , 2 провода к нему подходят) клапан под ним- откручивается «звездой» торкс так называемый, обычный шариковый клапан стоит чтоб масло с башки при долгом простое не стекало и голодания не было в нем бывает грязь часто, програму обновить лишним точно не будет, тк на последней версии многие детские болячки устранены, цена не большая, если авто, не думаю что больше 1500, износ проверить-снять клапанную и на выпускном распреде открутить у левой паслели пару болтов, снять ее(она аллюминевая) и померять износ. правильно «проверить» растяжение цепи не просто- нужен спец инструмент(что то типа уровня электронного и вместо натяжителя вкручивается механический(без пружины) с опред. моментом, затем проверяется угол уровнем, на который определенным моментом повернется тот и другой рампред, если не в допуске-замена цепи, звезд всех и успокоителей. как то так)))

  • Цитата

Приветствую всех, кто сможет мне помочь, авто пежо 308sw 2008г. Проблема появилась после того как к нам пришли морозы до -33 -35,  градусов, решено было поставить машину на автоподзавод через каждые 3 часа чтоб не окоченела, машина стояла и исправно заводилась через 3 часа. В какой то момент я заметил что засветилась лампочка что заканчивается бензин,, т.к на улице потеплело до -15 в среднем отключил автозавод, примерено через неделю съездил на другой машине за бензином (лью исключительно 95), заправил, на улице -5,-10 градусов ,решил завести а она не в какую, вреде схватит но не заводится в итоге обнаружены 2 неисправных катушки зажигания ( до сих пор не пойму как они сдохли), заказал новые, установил, завел машину она завелась проработала минуты 2-3 и резко заглохла без видимых причин, Установил сканер в диаг.разъем завел снова машина завелась но обороты плавают немножко, после чего засветился Джеки Чан и машина снова заглохла сканер выдал ошибку 0014.

Завел машину еще раз поднял обороты до 1500-2000, машина прогрелась до 90гр. отпустил педаль все работает ровно, но после того как машина остынет все повторяется до тех пор пока не нагреется В ЧЕМ ПРИЧИНА КТО ПОДСКАЖЕТ.

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0014 ошибка киа сид 2013
  • P0014 ошибка opel astra j
  • P0014 неизвестный код ошибки dtc 63
  • P0014 66 ошибка опель астра h z16xer
  • P0013 пежо 308 ошибка расшифровка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии