Описание ошибки P001100
Регулятор масла (OCV) является неотъемлемой частью системы непрерывного переменного газораспределения (CVVT). Регулятор масла (OCV) контролирует подачу моторного масла в узел привода системы CVVT. Поскольку PCM производится управление рабочим циклом гидравлического клапана управления, давлением / расходом масла производится изменение фаз газораспределения. Рабочие циклы около 0 % или 100 % представляют быстрое перемещение распределительного вала. Сохранение неподвижного положение распределительного вала достигается сглаживанием рабочего цикла гидравлического клапана управления.
PCM выполняет вычисление и определяет требуемое положение распределительного вала. Он постоянно корректирует цикл нагрузки регулятора масла, пока не будет достигнуто нужное положение. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав отработавшего газа.
Если фактическое положение распределительного вала слишком высокое или слишком низкое и разница между фактическим и целевым положением распределительного вала нестандартная, то PCM регистрирует код неисправности P001100.
Возможная причина ошибки P001100
Утечка масла
Регулятор масла (OCV)
CVVT в сборе
Описание неисправности
Данная сводка TPI применима только к автомобилям с пробегом менее 100 км и с двигателями, номера которых превышают указанные далее:
Моторный завод Зальцгиттер (S или 17):
• |
начиная с номера двигателя CJZ_: 300002 |
• |
начиная с номера двигателя CYV_: 001001 |
Моторный завод Дьёр (G или 26):
• |
начиная с номера двигателя CJZ_: 173454 |
Для индентификации номера двигателя/ моторного завода см. пояснения в разделе «Решение в условиях сервиса»!
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
• |
Двигатель не развивает полную мощность. |
Заключение станции:
• |
Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение |
Решение в условиях сервиса
Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (вариант 1):
Красная метка на илл. 1 соответствует обозначению моторного завода на наклейке с данными двигателя.
Например, на илл. 1: S = Зальцгиттер
Илл. 1 (пример моторного завода: S = Зальцгиттер)
Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (вариант 2):
Красная метка на илл. 2 соответствует обозначению моторного завода на наклейке с данными двигателя.
Например, на илл. 2: 26 = Дьёр
Илл. 2 (пример моторного завода: 26 = Дьёр)
Проверка/ремонт:
Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение», действовать как описано далее:
1. |
Удалить событие из блока управления двигателя. |
2. |
Прогреть двигатель до температуры ОЖ не менее 60 °C. |
3. |
Дать двигателю поработать в режиме холостого хода 10 сек. |
5. |
Разогнать автомобиль до 30 км/ч и включить 2-ю передачу. |
6. |
Разогнать автомобиль на 2-й передаче до 40 км/ч. |
7. |
Двигаться на 2-й передаче с постоянной скоростью 40 км/ч в течение 3 секунд. |
8. |
Отпустить педаль акселератора, не выключая сцепление, и двигаться в режиме торможения двигателем до скорости 30 км/ч. |
9. |
Вновь разогнать автомобиль на 2-й передаче при нажатой на 40% педали акселератора до 40 км/ч. |
Операции 7 — 9 необходимо повторить 9 раз!
В завершение:
• |
Затормозить автомобиль до остановки (0 км/ч) и дать двигателю поработать в режиме холостого хода 5 секунд. |
• |
Выключить и вновь включить зажигание. |
• |
Через 10 сек вновь запустить двигатель и дать ему работать в режиме холостого хода. |
• |
Заново опросить регистратор событий блока управления двигателя. |
• |
Если в регистраторе событий блока управления двигателя событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение» более не зарегистрировано, никаких дополнительных ремонтных операций не требуется! |
• |
Если в регистраторе событий блока управления двигателя событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение» зарегистрировано вновь, необходимо действовать далее согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей! |
Добрый день! Время от времени появляется ошибка P001100 (Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону не достигнуто номинальное значение.) Подскажите, кто сталкивался с данной проблемой, на что обратить внимание в первую очередь? Скрины с приложения OBD11 прилагаю. Автомобиль — Тигуан2 2019г. (СHHB).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сталкивались с ошибкой P001100?
20 голосов
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
3 460
Расшифровка ошибки P0010 Skoda
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Skoda, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
- нарушения в работе связано с грязным двигателем.
- Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
- изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
- неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
- повреждение электропроводки
- программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010 Skoda
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
- Изменение работы двигателя на холостом ходу
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности на высоких оборотах
- увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 Skoda можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010 Skoda?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Skoda:
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности
- невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
-
Илл. 1 (пример моторного завода: S = Зальцгиттер)
Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (вариант 2):
Красная метка на илл. 2 соответствует обозначению моторного завода на наклейке с данными двигателя.
Например, на илл. 2: 26 = Дьёр
Илл. 2 (пример моторного завода: 26 = Дьёр)
Проверка/ремонт:
Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение», действовать как описано далее:
1. Удалить событие из блока управления двигателя.
2. Прогреть двигатель до температуры ОЖ не менее 60 °C.
3. Дать двигателю поработать в режиме холостого хода 10 сек.
5. Разогнать автомобиль до 30 км/ч и включить 2-ю передачу.
6. Разогнать автомобиль на 2-й передаче до 40 км/ч.
7. Двигаться на 2-й передаче с постоянной скоростью 40 км/ч в течение 3 секунд.
8. Отпустить педаль акселератора, не выключая сцепление, и двигаться в режиме торможения двигателем до скорости 30 км/ч.
9. Вновь разогнать автомобиль на 2-й передаче при нажатой на 40% педали акселератора до 40 км/ч.
Операции 7 — 9 необходимо повторить 9 раз!
В завершение:
• Затормозить автомобиль до остановки (0 км/ч) и дать двигателю поработать в режиме холостого хода 5 секунд.
• Выключить и вновь включить зажигание.
• Через 10 сек вновь запустить двигатель и дать ему работать в режиме холостого хода.
• Заново опросить регистратор событий блока управления двигателя.
•
Если в регистраторе событий блока управления двигателя событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение» более не зарегистрировано, никаких дополнительных ремонтных операций не требуется!
•
Если в регистраторе событий блока управления двигателя событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение» зарегистрировано вновь, необходимо действовать далее согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей!
Добрый день! Время от времени появляется ошибка P001100 (Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону не достигнуто номинальное значение.) Подскажите, кто сталкивался с данной проблемой, на что обратить внимание в первую очередь? Скрины с приложения OBD11 прилагаю. Автомобиль — Тигуан2 2019г. (СHHB).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сталкивались с ошибкой P001100?
20 голосов
Комментарии
15Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
3 460
Расшифровка ошибки P0010 Skoda
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Skoda, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
- нарушения в работе связано с грязным двигателем.
- Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
- изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
- неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
- повреждение электропроводки
- программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010 Skoda
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
- Изменение работы двигателя на холостом ходу
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности на высоких оборотах
- увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 Skoda можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.Насколько серьезная ошибка P0010 Skoda?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Skoda:
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности
- невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Добрый день.
Кто сталкивался может подскажет , что за проблема. Изучил кучу информации и однозначного ответа не получил.
Ауди А4 1.8 2008г После замены цепи проездил неделю и выпала ошибка P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно.В сервисе сказали надо менять переднюю крышку распредвалов(опорный кронштейн) имеется износ. ( в рекомендациях указывали что поменять не в этом суть сейчас) . Звонил с консультацией в другие сервисы мне заявили , что тут не поможет замена этой крышки а только замена впускного распредвала..Так что в итоге меняется ? Не хочется тратить в пустую деньги … -
для начала замер давления масла
если норм, то первым делом клапан управления фазником -
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Как только ошибка вылезла приехал в сервис ,где менял цепь. Замеряли давление сказали норм. Клапан менять или как то проверить сначала его работу можно? А по поводу опорного кронштейна не в нем причина?
-
может в клапане может в кронштейне
клапан стоит в разы дешевле кронштейна с него обычно и начинаем -
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Ездить вообще можно при таких симптомах? Если вдруг не клапан окажется , то выходит я буду кататься пока снова не словлю чек) а там все усугубит в сторону распредвалов и тд
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Клапан вот этот надо смотреть?
06H109257C Клапан управления
или
06J109259A Магнит -
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.587
- Московская обл.
- Audi
Подобные ошибки после замен цепей обычно выскакивают когда клапан гидравлический с конским усилием закручивают .
Надо для начала снять магнит и проверить клапан хоть пальцем нажимается или нет .
Ну или когда распредвал фиксируют за переднюю часть чем то типа газового ключа )))
Ключевой вопрос тут — перед заменой цепи такие ошибки были ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Нет была другая ошибка , заменил цепь и после этого появилась именно эта. А как кроме клапана проверить не верную затяжку ??
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Сегодня заменили магнит , пол дня прокатился , ошибка снова выскочила. Руки опускаются уже,((чего менять и куда смотреть
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Есть кто еще в теме))0???
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Был бы то в МО думаю разобрались бы … По старой памяти ремонтов после различных рукожопов .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Хочу продолжить историю. На данный момент заменен опорный кронштейн распредвалов, клапан магнитный. Ошибка осталась… (( Если у кого то еще есть варианты скажите куда смотреть..
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.587
- Московская обл.
- Audi
Не совсем понятно вы ошибки смотрите и меняете все подряд или все же какие то данные мониторите ? Вал то у вас крутит или нет ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Все крутится. Машина передвигается. Записался к последнему диагносту в городе тк официалы закрылись у нас а фольц не берется диагностироыать машины 8 года
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.587
- Московская обл.
- Audi
Под словом «крутятся» что понимается ? Регулировка фаз как работает ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.128
- Пассат Б3
Если задиры сильные , то нормальной работы фазорегулятора не будет ,и проблема будет проявляться в виде пропусков в пробках ,как это выглядит описывал здесь . https://www.drive2.ru/o/b/3108738/
это НИКАК не связано с медленным сигналом , если поверхность вала в норме , то меняется комплект механический и электрический клапан (который Вы уже поменяли ) , как верно заметил Влад ,его могли банально перетянуть -это критично и не зря клапан имел замену с другим шагом резьбы (соответственно с другим валом ) .. -
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Итог: Проблема решена..моей головной болью оказался датчик положения заслонок впускного коллектора. Зато после такой истории, я нашел отличных мастеров)))
-
А можно поподробнее. Как этот датчик мешал работе механизма изменения фаз?
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Абсолютно никак, сервис постоянно не верно считывал эту ошибку. После квалифицированной диагностики, ошибка оказалась по впускному коллектору.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.587
- Московская обл.
- Audi
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Возможно, вам также будет интересно:
- P0011 ошибка форд мондео 4
- P0019 ошибка мерседес 272 мотор
- P001785 ошибка мерседес 278 мотор
- P001785 ошибка мерседес 274 мотор
- P001700 ошибка мерседес 271 мотор