P0011 mitsubishi lancer 10 ошибка

Пока хорошая погода, решил посмотреть датчик, и попытаться понять причину почему не заводится машина.
Попробовав завести, она на отрез отказалась схватывать. А вчера все же завелась, и я даже покатался на ней.
Нашел датчик. Заранее напишу, ЧЕК не горит, ЕЛМ ошибку видит.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

дпрв

Снял клемму.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

клемма

Осмотрел клему вроде все норм.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Клемма 2

Открутил гайку, вытащил датчик. На внешний вид норм. Смотрю двух контактный. Понес проверить сопротивление, в первый встречный центр по ремонту бытовой техники.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Датчик ДПРВ

Мультиметр показал короткое замыкание.

Причина определена, буду заказывать датчик.

Заодно перед сном начитался что причина может быть в косе за воздуханом, снял воздухан, вскрыл гофру, все норм.
Поддон АКБ да и сам АКБ в пыли и грязные, снял почистить. И привести все крепления в божеский вид.
На вид все подржавело, окисло. Вместе с датчиком все соберу. Да отпишусь что и как с работой двигателя

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Разобранный вид

Цена вопроса: 154 476 ₽

s-rv писал(а):может и обойдется ))
что за машина хоть?
как обслуживалась? какие звуки из ДВС? какие масла лились? какие симптомы были до?

Lancer X 1.5 AT. Не знаю как обслуживалась, год назад купилась, хозяин говорит, что все вовремя менял.
Звуки, похоже на, что подраивает при подзгазовке, когда на газ не жмешь, работает как обычно.
Масло заливалось Mobil 5w40.
До этого вообще ничего не было, просто завел, поехал и слышу что работает не так, как будто глушак сечет. Ни чеков, ни чего не загорелось, поехал на диагностику, а там вот такая вот ошибка.

Здравствуйте.
P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 – слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы. Проверьте метки ГРМ, проблема может быть и в фазовращателях.

P0170 — Топливный баланс, банк 1 – неисправность. Может быть негерметична система впуска, выпуска, не корректно работать датчик кислорода.

Попробуйте сначала снять клемму аккумулятора минут на 5, если ошибки появятся вновь, то проводить по ним проверки.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CX):

Предшественниками возникновения ошибки P0011 могут быть: неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой, тяжелый старт двигателя, загорается индикатор Check Engine на панели приборов, двигатель не набирает мощность, плохо тянет.

Причины ошибки P0011 могут заключаться в следующем:

  • Рассинхронизация распределительного вала
  • Неисправность электропроводки, разъёма (контактной группы) или жгута, подключенного к клапану системы газораспределения
  • Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
  • Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0011 с большой вероятностью указывает на механическую неисправность VCT блока или его компонентов. Необходимо произвести проверку системы VCT пользуясь руководством.

  • Refer to Data List Reference Table .
    1. Item 36: V. V. T. phase angle

Q.
Is the check result normal?

  • Check oil feeder control valve itself (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

Replace the oil feeder control valve.

Q.
Are the check results normal?

Repair or replace the connector.

  • Check output line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Repair the damaged harness wire.

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the connector.

  • Check power supply line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Repair the damaged harness wire.

Q.
Is the check result normal?

Replace the intake camshaft.

Q.
Is the check result normal?

  • Check variable valve timing sprocket (Refer to GROUP
    11B — Timing Chain — Inspection

Q.
Is the check result normal?

  • Reconfirmation of diagnosis code.

Q.
Is diagnosis code set?

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0010 ошибка опель астра j
  • P0010 ошибка газель бизнес с гбо
  • P0010 ошибка toyota prius 20
  • P0010 ошибка toyota corolla 150
  • P0010 ошибка skoda octavia a5

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии