P0001 ошибка opel astra h

2 049

Цепь регулятора подачи топлива в открытом состоянии — P0001 ошибка Опель

P0001  — общий диагностический код неисправности (DTC) применяется ко всем автомобилям оборудованным OBD-II, включая автомобили марки Opel.

Ошибка P0001 не очень распространенная и чаще встречается на дизельных двигателях Common Rail (CRD) или автомобилях средствах с непосредственным впрыском бензина (GDI).

Этот код указывает на проблеме  к электрической схеме регулятора подачи топлива автомобиля Опель. Топливная система автомобиля состоит из многих компонентов — топливный бак, топливный насос, фильтр, трубопроводы, форсунки и т. д. Одним из элементов топливной системы высокого давления является топливный насос высокого давления. Его работа заключается в увеличении давления топлива на топливной рампе до необходимого уровня. Такие насосы имеют два контура —  низкого и высокого давления  регулятор объема топлива. Ошибка  P0001 означает, что регулятор объема топлива находится в открытом состоянии.

Симптомы ошибки:

  • горит индикатор «Check Engine»;
  • автомобиль Opel не заводится;
  • потеря мощности.

Возможные причины ошибки:

  • неисправный регулятор расхода топлива (FVR);
  • неисправность электропроводки / жгута FVR (короткое замыкание, коррозия и т.п.).

Что нужно ремонтировать

Во-первых, необходимо ознакомиться бюллетенями технической службы (TSB) Опель. Если в них есть описание этой проблемы, то это поможет сэкономить время и деньги во время диагностики. Затем необходимо визуально осмотреть проводку и разъемы, относящиеся к цепи регулятора объема топлива. При необходимости устраните неисправность в автомобиле Опель.

Связанные с ней DTC коды P0002, P0003 или P0004.

Opel Astra H, 2007 Год, ошибка P0001 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra H, 2007 Год, ошибка P0001


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Здравствуйте! Opel Astra H, 2007 Год, дизельный двигатель Z13DTH, вялая динамика. Одна ошибка P0001, Скандок выдает как P0001(6) — Fuel Volume regulator control circuit low voltage, в интернете множество переводов этой ошибки вот например:

    P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Низкое давление в магистрали B-029
    P0001 Высокое давление в магистрали B-029
    P0001 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива C-021

    Если все же это низкое напряжение на электромагнитном клапане дозирования топлива, можно как то его проверить ?

  2. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

    P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021, так они переведены в опель тис
    Зажигание ВЫКЛ.
    Отсоедините разъем жгута проводов от:
    Y161 Электромагнитный клапан — Дозировка топлива
    Зажигание ВКЛ.
    Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    Y161 Электромагнитный клапан — Дозировка топлива
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

    больше, чем 11 В

    Зажигание ВЫКЛ.
    Отсоедините разъем жгута проводов от:
    A84 Блок управления — Двигатель
    (Разъем жгута проводов XC19 )
    Зажигание ВКЛ.
    Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    Y161 Электромагнитный клапан — Дозировка топлива
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

    меньше, чем 0,3 В

    Последний раз редактировалось с а н я; 24.04.2013 в 22:56.

  3. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    А не подскажите где на двигателе Z13DTH стоит этот клапан, случайно не на топливной рейке? Или я с регулятором давления путаю


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +4.
Код Условия регистрирования кода неисправности P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива P0030 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) P0030 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) P0070 Неисправность датчика температуры окружающего воздуха P0088 Высокое давление в магистрали P0090 Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Высокое напряжение P0090 Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Низкое напряжение P0093 Диагностика высокого давления Сбой P0095 Низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха P0095 Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха P0095 Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха P0106 Атмосферное давление не соответствует давлению наддува P0107 Давление наддува Низкое давление P0108 Давление наддува Высокое давление P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0110 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) P0135 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) P0168 Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение P0190 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления P0190 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение) P0190 Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение) P0201 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 P0201 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность P0202 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 P0202 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность P0203 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 P0203 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность P0204 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 P0204 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность P0217 Уменьшение топлива, вызванное высокой температурой охлаждающей жидкости P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува P0335 Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики P0340 Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал P0340 Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик P0380 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала P0380 Обрыв цепи устройства предварительного накала P0400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа P0400 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа P0403 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа P0403 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа P0403 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик P0520 Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Низкое напряжение P0520 Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Высокое напряжение P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0565 Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора P0622 Неисправность цепи управления полем «F» генератора P0638 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой P0638 Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой P0638 Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания P0683 Обрыв цепи свечи накаливания P0685 Высокое напряжение цепи главного реле P0685 Низкое напряжение цепи главного реле P0700 Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты P1088 Высокое давление в магистрали P1093 Топливная система Сбой P1105 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления P1105 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Неисправность датчика положения педали акселератора 1 P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1122 Неисправность датчика положения педали акселератора 2 P1180 Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра P1180 Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра P1180 Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра P1190 Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики P1191 Низкое давление в магистрали P1192 Высокое давление в магистрали P1264 В топливном фильтре обнаружена вода P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута P1530 Высокое напряжение реле кондиционера P1530 Низкое напряжение реле кондиционера P1530 Обрыв цепи реле кондиционера P1564 Обрыв цепи аккумулятора P1571 Низкое напряжение цепи выключателя тормоза P1571 Высокое напряжение цепи выключателя тормоза P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано P1610 Неисправность иммобилайзера P1611 Введен неправильный защитный код P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1614 Неправильный транспондерный ключ P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера P1619 Пневмоподушка включена P1620 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 P1620 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле P1635 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 P1635 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 P1639 Низкое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В P1639 Высокое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) P1900 Ограниченный режим работы — Ограниченный рабочий режим сажевого фильтра P1900 Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра P1901 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик P1901 Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра P1902 Низкое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа P1902 Обрыв или высокое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа P1902 Сигнал датчика температуры выхлопных газов Диапазон/Характеристики P2003 Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра P2146 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение P2146 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение P2237 Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) P2237 Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) P2237 Неисправность цепи тока накачки датчика О2 (Блок 1, датчик 1) P2244 Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1) P2264 Неисправность цепи датчика «Вода в топливе» P2297 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

На чтение 5 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0001
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0001
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка клапана регулировки объема топлива
  7. Проверка электрической части
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0001 звучит как «обрыв цепи управления регулятора объема топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Volume Regulator (FVR) Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0001

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0001 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0001 – обрыв цепи управления регулятора объема топлива

Данный код неисправности чаще всего встречается на автомобилях с дизельными двигателями Common Rail (CRD), а также на бензиновых с прямым впрыском (GDI). Ошибка относится к электрической системе, являющейся частью системы регулятора объема топлива.

Автомобильные топливные системы состоят из множества компонентов, таких как топливный бак, топливный насос, фильтр, трубопроводы, форсунки и т.д.

Одним из компонентов топливных систем высокого давления является топливный насос высокого давления. Его задача повысить давление топлива до необходимого уровня, который нужен для подачи через топливную рейку к инжекторам.

Топливные насосы высокого давления имеют сторону низкого давления и сторону высокого давления, а также регулятор объема топлива, который контролирует давление.

Если электрические показания в цепи управления регулятора объема топлива выходят за пределы нормальных параметров. То модуль управления воспринимает это как ошибку и устанавливает код неисправности P0001.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0001 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Невозможность запустить двигатель автомобиля.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0001 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность, а длительное игнорирование может вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Причины возникновения ошибки

Код P0001 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен клапан регулировки объема топлива (FVR).
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива.
  • Проблема с электропроводкой или жгутом проводов.
  • Повреждение топливного насоса.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0001

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0001:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Продиагностируйте и при необходимости замените клапан регулировки объема топлива (FVR).
  5. В случае проблемы с ECM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику ошибки P0001 необходимо с извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может пригодиться позже. После чего очистите коды и проведите пробную поездку, чтобы проверить, сбросился ли код.

Визуально осмотрите все компоненты системы, электропроводку и топливопроводы. Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и не пережаты, и при необходимости выполните ремонт.

Проверка клапана регулировки объема топлива

После визуального осмотра необходимо проверить сам клапан, для этого подключите мультиметр к проводу питания. При работающем двигателе потребляемый ток должен составлять от 35 до 80 миллиампер в зависимости от производителя.

Также нужно проверить внутреннее сопротивление соленоида (FVR), подсоединив измерительный провод к каждой клемме клапана. Допустимый диапазон необходимо посмотреть в спецификациях производителя. Любые значения, превышающие спецификацию, означают, что соленоид (FVR) неисправен и должен быть заменен.

Хотя проверку (FVR) можно выполнить с помощью мультиметра, еще лучше проверить его с помощью осциллографа.

Проверка электрической части

Если клапан регулировки объема топлива (FVR) после поверки оказался рабочим, но код P0001 остался, вам нужно проверить электрическую цепь. На соленоид приходят два провода, питание и заземление, управляемое PCM.

Отсоедините разъем клапана (FVR) и присоедините один провод контрольной лампы к плюсовому контакту, а второй к отрицательному аккумулятора, контрольная лампа должна загореться. Если этого не происходит, значит, проблема в цепи питания, и ее необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить, что PCM заземляет отрицательную сторону цепи. Для этого присоедините один провод контрольной лампы к контакту заземления, а второй к положительному аккумулятора.

Проверните двигатель и, если PCM заземляет цепь, контрольная лампа должна мигать. Если этого не происходит, то имеется либо обрыв в цепи заземления, либо проблемы с PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0001 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Dodge (Додж Дуранго)
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Rover (Ровер 25)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0001 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0002, P0003, P0004, P0011, P0012, P0013, P0014, P0016, B0001, C0001, U0001.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0001
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0001
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка клапана регулировки объема топлива
  7. Проверка электрической части
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0001 звучит как «обрыв цепи управления регулятора объема топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Volume Regulator (FVR) Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0001

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0001 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0001 – обрыв цепи управления регулятора объема топлива

Данный код неисправности чаще всего встречается на автомобилях с дизельными двигателями Common Rail (CRD), а также на бензиновых с прямым впрыском (GDI). Ошибка относится к электрической системе, являющейся частью системы регулятора объема топлива.

Автомобильные топливные системы состоят из множества компонентов, таких как топливный бак, топливный насос, фильтр, трубопроводы, форсунки и т.д.

Одним из компонентов топливных систем высокого давления является топливный насос высокого давления. Его задача повысить давление топлива до необходимого уровня, который нужен для подачи через топливную рейку к инжекторам.

Топливные насосы высокого давления имеют сторону низкого давления и сторону высокого давления, а также регулятор объема топлива, который контролирует давление.

Если электрические показания в цепи управления регулятора объема топлива выходят за пределы нормальных параметров. То модуль управления воспринимает это как ошибку и устанавливает код неисправности P0001.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0001 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Невозможность запустить двигатель автомобиля.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0001 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность, а длительное игнорирование может вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Причины возникновения ошибки

Код P0001 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен клапан регулировки объема топлива (FVR).
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива.
  • Проблема с электропроводкой или жгутом проводов.
  • Повреждение топливного насоса.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0001

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0001:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Продиагностируйте и при необходимости замените клапан регулировки объема топлива (FVR).
  5. В случае проблемы с ECM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику ошибки P0001 необходимо с извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может пригодиться позже. После чего очистите коды и проведите пробную поездку, чтобы проверить, сбросился ли код.

Визуально осмотрите все компоненты системы, электропроводку и топливопроводы. Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и не пережаты, и при необходимости выполните ремонт.

Проверка клапана регулировки объема топлива

После визуального осмотра необходимо проверить сам клапан, для этого подключите мультиметр к проводу питания. При работающем двигателе потребляемый ток должен составлять от 35 до 80 миллиампер в зависимости от производителя.

Также нужно проверить внутреннее сопротивление соленоида (FVR), подсоединив измерительный провод к каждой клемме клапана. Допустимый диапазон необходимо посмотреть в спецификациях производителя. Любые значения, превышающие спецификацию, означают, что соленоид (FVR) неисправен и должен быть заменен.

Хотя проверку (FVR) можно выполнить с помощью мультиметра, еще лучше проверить его с помощью осциллографа.

Проверка электрической части

Если клапан регулировки объема топлива (FVR) после поверки оказался рабочим, но код P0001 остался, вам нужно проверить электрическую цепь. На соленоид приходят два провода, питание и заземление, управляемое PCM.

Отсоедините разъем клапана (FVR) и присоедините один провод контрольной лампы к плюсовому контакту, а второй к отрицательному аккумулятора, контрольная лампа должна загореться. Если этого не происходит, значит, проблема в цепи питания, и ее необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить, что PCM заземляет отрицательную сторону цепи. Для этого присоедините один провод контрольной лампы к контакту заземления, а второй к положительному аккумулятора.

Проверните двигатель и, если PCM заземляет цепь, контрольная лампа должна мигать. Если этого не происходит, то имеется либо обрыв в цепи заземления, либо проблемы с PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0001 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Dodge (Додж Дуранго)
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Rover (Ровер 25)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0001 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0002, P0003, P0004, P0011, P0012, P0013, P0014, P0016, B0001, C0001, U0001.

Видео

Вообще-то есть и клапан и регулятор.

Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL

B-001 — ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

Код

Условия регистрирования кода неисправности

P0001

Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме 49 (XC52) блока управления
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,22 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001

Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Короткое замыкание на массу в цепи к клемме 49 (XC52) блока управления
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,28 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001

Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Обрыв в цепи к клемме 19, 49 блока управления
  • Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 0,22 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001

Низкое давление в магистрали

  • Разность между фактическим и требуемым давлением масла направляющего аппарата больше 25 МПа
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,75 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: B-030 P0001

Высокое давление в магистрали

  • Разность между фактическим и требуемым давлением масла направляющего аппарата больше 25 МПа
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 5 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: B-030 P0001

Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Полученная температура блока управления находится вне заданных пределов.
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,28 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022

Ошибка P0001 — Регулятор подачи топлива — обрыв цепи 

Определение кода ошибки P0001

Ошибка P0001 указывает на обрыв цепи управления регулятором подачи топлива.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0002, P0003 и P0004.

Что означает ошибка P0001

Ошибка P0001 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в электрической цепи между модулем управления двигателем (ECM) и регулятором давления топлива на топливной рампе.

Модуль управления двигателем регулирует давление топлива, подаваемого в двигатель автомобиля топливным насосом, через данную цепь. Если ECM обнаружит неисправность в указанной цепи, в его памяти сохранится код ошибки P0001 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Появление данной ошибки может привести к увеличению расхода топлива, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки P0001

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ослабление разъема регулятора подачи топлива
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива
  • Повреждение электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Повреждение регулятора подачи топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0001?

При появлении ошибки P0001 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Появление дыма различных оттенков (от белого до черного) из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0001?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0001 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Манометр для жидкого топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0001

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0001 является поспешная замена регулятора подачи топлива без предварительной проверки других компонентов системы.

Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем регулятора подачи топлива.

Также для надлежащего диагностирования и постановки правильного диагноза важно использовать специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер, цифровой вольтметр и манометр для жидкого топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0001?

При появлении ошибки P0001 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Повреждение двигателя из-за нестабильности топлива
  • Повреждение каталитического нейтрализатора, ремонт которого стоит достаточно дорого

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0001?

Для устранения ошибки P0001 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0001, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена разъема регулятора подачи топлива
  • Замена регулятора подачи топлива или топливного насоса
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0001

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P0001 может потребовать достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0001?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Opel Astra H, 2007 Год, ошибка P0001 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Astra H, 2007 Год, ошибка P0001


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Здравствуйте! Opel Astra H, 2007 Год, дизельный двигатель Z13DTH, вялая динамика. Одна ошибка P0001, Скандок выдает как P0001(6) — Fuel Volume regulator control circuit low voltage, в интернете множество переводов этой ошибки вот например:

    P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Низкое давление в магистрали B-029
    P0001 Высокое давление в магистрали B-029
    P0001 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива C-021

    Если все же это низкое напряжение на электромагнитном клапане дозирования топлива, можно как то его проверить ?

  2. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

    P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021, так они переведены в опель тис
    Зажигание ВЫКЛ.
    Отсоедините разъем жгута проводов от:
    Y161 Электромагнитный клапан — Дозировка топлива
    Зажигание ВКЛ.
    Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    Y161 Электромагнитный клапан — Дозировка топлива
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

    больше, чем 11 В

    Зажигание ВЫКЛ.
    Отсоедините разъем жгута проводов от:
    A84 Блок управления — Двигатель
    (Разъем жгута проводов XC19 )
    Зажигание ВКЛ.
    Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    Y161 Электромагнитный клапан — Дозировка топлива
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

    меньше, чем 0,3 В

    Последний раз редактировалось с а н я; 24.04.2013 в 22:56.

  3. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    А не подскажите где на двигателе Z13DTH стоит этот клапан, случайно не на топливной рейке? Или я с регулятором давления путаю


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4.

P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Ford, Dodge, Vauxhall, VW, Mazda и т. Д. различаются в зависимости от марки / модели.

P0001 — не очень распространенный код неисправности и чаще встречается на дизельных двигателях с общей топливной магистралью (CRD) и / или дизельных двигателях, а также в транспортных средствах, оборудованных непосредственным впрыском бензина (GDI).

Этот код относится к электрической системе как части системы регулятора объема топлива. Автомобильные топливные системы состоят из многих компонентов, топливного бака, топливного насоса, фильтра, трубопроводов, форсунок и т. Д. Одним из компонентов топливных систем высокого давления является топливный насос высокого давления. Его задача — увеличить давление топлива до очень высокого давления, необходимого в топливной рампе для форсунок. Эти топливные насосы высокого давления имеют стороны низкого и высокого давления, а также регулятор объема топлива, который регулирует давление. Для этого кода P0001 он относится к «разомкнутому» электрическому считыванию.

Этот код связан с P0002, P0003 и P0004.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0001 могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Автомобиль не заводится
  • «Вялый режим» включен и / или отсутствует питание

Возможные причины

Возможные причины этого кода двигателя могут включать:

  • Неисправен соленоид регулятора объема топлива (FVR)
  • Проблема с электропроводкой / жгутом FVR (короткое замыкание проводки, коррозия и т. Д.)

Возможные решения

Во-первых, проверьте известные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего года / марки / модели. Если существует известное TSB, которое решает эту проблему, это может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Затем вы захотите визуально осмотреть проводку и разъемы, относящиеся к цепи и системе регулятора объема топлива. Обратите внимание на явные обрывы проводов, коррозию и т. Д. При необходимости отремонтируйте.

Регулятор объема топлива (FVR) представляет собой двухпроводное устройство, оба провода которого возвращаются к PCM. Не подавайте прямое напряжение аккумулятора на провода, иначе вы можете повредить систему.

Более подробные инструкции по устранению неисправностей для вашего года / марки / модели / двигателя см. В заводском руководстве по обслуживанию.

Связанные обсуждения DTC

  • Обрыв цепи управления регулятором объема топлива Nissan Sentra 2001L P2.0 0001 годаМоя Nissan Sentra 2001L SE 2.0 года выпуска выдает мне код неисправности P0001, разомкнутая цепь управления регулятором объема топлива. Моя проблема в том, что автомобиль заводится сразу без проблем, но когда я поворачиваю рулевое колесо вправо или влево, обороты или холостые обороты падают ниже, а затем глохнут. Я так понимаю, если рулевое управление… 
  • 05 Код Silverado p0001 сбил меня с толку😕 Установите 05 Silverado 4.8 с кодом pooo1. Проблемы с запуском, похоже на проблему с селеноидом. Иногда показывает отсутствие питания, например, разряженную батарею, затем срабатывает и срабатывает. Напряжение колеблется во время движения. Схожу с ума!!!… 
  • 1998 Buick lesabre 3800 P0001 кодОбрыв цепи управления регулятором объема топлива, как это исправить?… 
  • Код P0001 на 2001 Buick LaSabreМожет кто подскажет где находится регулятор объема топлива. Не могу найти в сервисном руководстве. У меня Buick LaSabre 2001 года выпуска. 
  • P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрывПривет. У моего Rover 25 периодически пропадает питание, поэтому прочитайте коды, и на считывателе кодов отображается только тот, который указан выше. Может ли кто-нибудь указать мне, с чего начать поиск, чтобы определить проблему. Большое спасибо, Кол… 
  • Код Durango P0001У меня есть код на моем durango gt 2017 P0001… 
  • Код OBD P0001Получил код OBD 2 P0001, цепь управления топливным регулятором / обрыв, неисправна ли моя цепь реле или что я могу получить помощь по этой головоломке, спасибо. : |… 
  • Подача топлива 2013 Ford Focus p0001 кодУ меня проблема с фокусом 2013 года, которой у меня никогда раньше не было, машина заводится и движется, но не очень хорошо нажимает на педаль газа. Выдает код p0001, обрыв цепи управления объемом топлива. Я проверил это на предмет напряжения, и у меня есть батарея + питание, но нет заземления от ПК. А… 
  • 2001 sentra ca 1.8L с кодом P0001На считывателе кода отображается P0001. Мне сказали, что такого кода нет. Любые идеи?… 
  • Хотроддер 60-х / 70-х пытается адаптироваться к Durango 2012 года, коды P0001 U0001 B0001 C0001Прорвало прокладку головки блока цилиндров. Положите в магазин. Были всевозможные коды времени. Выкопали прямо и раздвинули ГРМ на двойном верхнем кулачке. Какая боль, но он собрал все вместе и все коды времени исчезли. Затем появился код каталитического нейтрализатора. пару раз удалил и больше никакого кода. Теперь получаю P000… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0001?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0001, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На автомобилях, которые имеют диагностический инструментарий OBD-II, может возникнуть ошибка под кодом P0001. Она указывает на проблему в работе регулятора подачи топлива, вызванную обрывом цепи. Эта ошибка часто идет вкупе с ошибками P0002, P0003, P0004. В статье рассмотрим симптомы данной ошибки, причины возникновения и способы устранения.


Оглавление: 
1. Симптомы ошибки P0001
2. Как правильно диагностировать ошибку P0001
3. На каких автомобилях возникает ошибка P0001
4. Причины возникновения ошибки P0001
5. Как исправить ошибку P0001

Симптомы ошибки P0001

Если возникли неисправности в работе регулятора подачи топлива, возникают следующие симптомы:

  • На панели приборов загорается значок “Проверьте двигатель”;
  • Двигатель может выключаться после старта или вообще не запускаться;
  • При работе двигателя заметно повышается расход топлива;
  • Из выхлопной трубы автомобиля идет густой дым нетипичного цвета (белого или черного);
  • Водитель ощущает и слышит нестабильную работу двигателя.

Конкретная симптоматика зависит от автомобиля.

Как правильно диагностировать ошибку P0001

Считав ошибку P0001, сохраненную в памяти бортового компьютера неисправного автомобиля, специалист должен сбросить коды ошибок и провести повторное тестирование. Если при повторном тестировании после цикла пуска и работы двигателя формируется вновь в памяти ЭБУ ошибка P0001, потребуется обратиться к инструкциям производителя автомобиля по конкретной модели, чтобы применить на практике указанные рекомендации по выявлению ошибки P0001.

Обратите внимание

Для точной диагностики ошибки P0001 зачастую требуется профессиональное диагностическое оборудование.

На каких автомобилях возникает ошибка P0001

Наиболее часто на ошибку P0001 жалуются владельцы автомобилей марок:

  • Peugeot;
  • Ford;
  • Opel;
  • Mitsubishi;
  • Mercedes.

Обратите внимание

Перечисленный выше список не конечен. Ошибка P0001 может проявить себя и на автомобилях других марок.

Причины возникновения ошибки P0001

Ошибка P0001 указывает на обрыв цепи, из-за которого не поступает информация к регулятору подачи топлива. При этом ошибка не всегда связана с выходом из строя самого регулятора или разрывом проводов. Некоторые проблемы, которые могут вести к формированию в системе ошибки P0001:

  • Неисправность разъема регулятора подачи топлива. Это может быть перегорание контактов, образование на них коррозии или ослабление разъема;
  • Неисправность электрической цепи от регулятора подачи топлива до модуля управления двигателем;
  • Выход из строя регулятора подачи топлива;
  • Выход из строя топливного насоса;
  • Выход из строя модуля управления двигателем.

Как исправить ошибку P0001

В зависимости от причины возникновения ошибки P0001, модель устранения проблемы выглядит следующим образом:

  • Проверьте регулятор подачи топлива. При его неисправности потребуется замена или ремонт;
  • Убедитесь в исправности топливного насоса;
  • Выполните диагностику электрической цепи от регулятора подачи топлива до модуля управления двигателем. При обнаружении обрыва цепи, устраните его;
  • Перепрошейте модуль управления двигателем или замените его.

Указанные выше рекомендации рекомендуется выполнять в том порядке, как они указаны. После каждого шага проводите диагностику, чтобы определить, продолжает ли формироваться ошибка в системе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (15 голос., средний: 4,47 из 5)

Загрузка…

Техническое описание

Управление регулятором подачи топлива – обрыв цепи 

Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
  • двигатель не запускается (автомобиль не заводится)
  • потеря мощности

Причины

  • неисправное состояние (неисправность) регулятора подачи топлива.
  • неисправное состояние (неисправность) проводки регулятора подачи топлива
    • короткое замыкание
    • коррозия
    • потертости проводов
    • окисление контактов
    • прочие механические повреждения

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Визуально проверьте проводку, разъёмы, предохранители и реле относящиеся к электрической цепи регулятора подачи топлива и электронного блока управления двигателем.

Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении – отремонтируйте повреждённый участок провода. Так же при необходимости замените неисправные предохранитель или реле.

Пример того, как выглядит регулятор подачи топлива

Похожие ошибки

P0002, P0003, P0004

Вообще-то есть и клапан и регулятор.

Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL

B-001 — ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

Код

Условия регистрирования кода неисправности

P0001

Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме 49 (XC52) блока управления
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,22 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001

Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Короткое замыкание на массу в цепи к клемме 49 (XC52) блока управления
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,28 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001

Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Обрыв в цепи к клемме 19, 49 блока управления
  • Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 0,22 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001

Низкое давление в магистрали

  • Разность между фактическим и требуемым давлением масла направляющего аппарата больше 25 МПа
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,75 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: B-030 P0001

Высокое давление в магистрали

  • Разность между фактическим и требуемым давлением масла направляющего аппарата больше 25 МПа
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 5 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: B-030 P0001

Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива

  • Полученная температура блока управления находится вне заданных пределов.
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,28 с.

Соответствующие клеммы: 
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022

Ошибка P0001 — Регулятор подачи топлива — обрыв цепи 

Определение кода ошибки P0001

Ошибка P0001 указывает на обрыв цепи управления регулятором подачи топлива.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0002, P0003 и P0004.

Что означает ошибка P0001

Ошибка P0001 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в электрической цепи между модулем управления двигателем (ECM) и регулятором давления топлива на топливной рампе.

Модуль управления двигателем регулирует давление топлива, подаваемого в двигатель автомобиля топливным насосом, через данную цепь. Если ECM обнаружит неисправность в указанной цепи, в его памяти сохранится код ошибки P0001 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Появление данной ошибки может привести к увеличению расхода топлива, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки P0001

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ослабление разъема регулятора подачи топлива
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива
  • Повреждение электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Повреждение регулятора подачи топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0001?

При появлении ошибки P0001 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Появление дыма различных оттенков (от белого до черного) из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0001?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0001 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Манометр для жидкого топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0001

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0001 является поспешная замена регулятора подачи топлива без предварительной проверки других компонентов системы.

Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем регулятора подачи топлива.

Также для надлежащего диагностирования и постановки правильного диагноза важно использовать специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер, цифровой вольтметр и манометр для жидкого топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0001?

При появлении ошибки P0001 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Повреждение двигателя из-за нестабильности топлива
  • Повреждение каталитического нейтрализатора, ремонт которого стоит достаточно дорого

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0001?

Для устранения ошибки P0001 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0001, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена разъема регулятора подачи топлива
  • Замена регулятора подачи топлива или топливного насоса
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0001

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P0001 может потребовать достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0001?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Возможно, вам также будет интересно:

  • P0000 ошибка nissan almera g15
  • P0016 ошибка chevrolet aveo t300
  • P0000 ошибка ford что такое
  • P001477 ошибка мерседес после замены цепи
  • P значение это вероятность ошибки при отклонении

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии