P filter add level low ошибка ситроен

Рекомендуемые сообщения

aleksss2011

    • Поделиться

всем привет. стал вчера облодателем с4 2004г 1,6 HDi. при завотке пишет particle filter additive level too low (уровень добавки фильтра частицы слишком низко) подскажите в чем дело….

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Эолис добавить надо…

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

aleksss2011

  • Автор
    • Поделиться

спасибо, займусь этим делом на выходных…

может подскажешь как самому это зделать..???

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Скачай Инструкцию ТУТ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Палыч314

    • Поделиться

aleksss2011, если у Вас присадка DPX 42, то необходио использовать только ее, а если EOLYS 176 (снята с производства) — INFINEUM F7995 или RHODIA EOLYS POWERFLEX.

Ссылка на комментарий

aleksss2011

  • Автор
    • Поделиться

Палыч314

вчера рпазобрал бачок с житкостью, в общем еще литор зеленой жидкости есть, что это может быть… и что лучше долить…???

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

kostikk

    • Поделиться

 У меня появилась такая же ошибка «particle filter additive level too low». проверил пакет с eolys там примерно 2/3 пакета, подумал, что насос не качает,  но  запустил тест оборудования лексией он гудит (откликается), что еще и где надо копать? 

Ссылка на комментарий

  • 10 месяцев спустя…

viat

    • Поделиться

парни у меня иногда загорается такое предупреждение, дайте ссылку что почитать и что делать при этом?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Лексия и смотреть сколько присадки осталось.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

viat

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

viat

    • Поделиться

@Бес,  ПРОЕХАЛ, но в новинку искать, не занаю в каком разделе, мотор весь прошел нету- VIN VF7UA9HZH45349174


Изменено 24 июня, 2015 пользователем viat

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Видимо трудности перевода… И они его называют АБСОРБЕР ПАРОВ БЕНЗИНА

Но и с твоим ВИНом не все гладко — нет у тебя его по ВИНу  :smile57:

Ищи под баком.

post-5131-0-00092500-1435166086_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

viat

    • Поделиться

@Бес, вот блин, и меня же дизель и по вину пишет с FAP

инструкцию   для Grand Picasso C4 нашел в pdf

post-64512-0-06056200-1435168419_thumb.jpg

affiche.pdf


Изменено 24 июня, 2015 пользователем viat

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Блин, ну все правильно!

30- «гибкий карман для присадки» Это и есть мешок с Иолисом.

25/26 «картеры» «кармана».

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

viat

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

viat

    • Поделиться

как всегда все просто, комп не может точно знать сколько присадки есть, может примерно расчитывать сколько осталось (нет датчиков) поэтому надо конкретно смотреть сколько есть присады, у меня оказался мягкий мешок и в нем еще половина есть, сбросили счетчик и все…….

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

ZIGGY

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

viat

    • Поделиться

@Бес, вот блин, и меня же дизель и по вину пишет с FAP

инструкцию   для Grand Picasso C4 нашел в pdf

post-64512-0-06056200-1435168419_thumb.jpg

affiche.pdf


Изменено 24 июня, 2015 пользователем viat

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Блин, ну все правильно!

30- «гибкий карман для присадки» Это и есть мешок с Иолисом.

25/26 «картеры» «кармана».

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

viat

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

viat

    • Поделиться

как всегда все просто, комп не может точно знать сколько присадки есть, может примерно расчитывать сколько осталось (нет датчиков) поэтому надо конкретно смотреть сколько есть присады, у меня оказался мягкий мешок и в нем еще половина есть, сбросили счетчик и все…….

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Источник

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #101

Счётчик скинуть лексией??? В каком разделе он находиться???
Залить,сканером скинуть счётчик и сообщение в виде забитого глушителя перестанет вылазить?

И принудительный прожиг запустить.
Находится в разделе «впрыск»

  • #102

Счётчик скинуть лексией??? В каком разделе он находится???
Залить,сканером скинуть счётчик и сообщение в виде забитого глушителя перестанет вылазить?

Ну вроде да!
А как еще авто поймет, что жидкость долита?
Ну и еще я так понимаю, что есть сообщение что «particle filter additive level too low» — слишком низкий уровень добавки сажевого фильтра. Прямой перевод. У меня так и написал ((
Подозреваю, что когда фильтр забивается, то вылезает какое-то другое сообщение. Если не прав — поправьте.

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #103

Залить,сканером скинуть счётчик и сообщение в виде забитого глушителя перестанет вылазить?

забитый сажевик не связан с уровнем йолис

Сербан

Сербан

Постоянный пользователь


  • #104

забитый сажевик не связан с уровнем йолис

Какое сообщение вылазиет при малом уровне йолиса?[DOUBLEPOST=1506408810,1506408449][/DOUBLEPOST]Как просит Ситроен присадки???

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #105

«particle filter additive level too low» — слишком низкий уровень добавки сажевого фильтра

Сербан

Сербан

Постоянный пользователь


  • #106

«particle filter additive level too low» — слишком низкий уровень добавки сажевого фильтра

IMG_20170926_102635.jpg

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #107

ну так это сообщение не забитого глушителя, а о том, что низкий уровень присадки.

  • #108

У меня на 139к такая ошибка выскочила.. нашел с доставкой за 11к руб. 3 литра. Думаю самому менять или в сервис ехать(500км в одну сторону). Сейчас уже 140к сколько можно без вреда для фильтра ездить? И как то странно эта присадка расходуется. От манеры езды зависит ?

  • 20170922_190620.jpg

    20170922_190620.jpg

    117,9 KB

    · Просмотры: 28

  • #109

Почему бы нет, да там сасому поменять час работы от силы. я знал что у нас в сервисах даже не поймут о чем я прошу, поэтому сделал все сам.
заднее левое колесо сними, отщелкни трубку и заливай. заливаться дольше будет чем все остальное делать)

  • #110

У меня на 139к такая ошибка выскочила.. нашел с доставкой за 11к руб. 3 литра. Думаю самому менять или в сервис ехать(500км в одну сторону). Сейчас уже 140к сколько можно без вреда для фильтра ездить? И как то странно эта присадка расходуется. От манеры езды зависит ?

Заправляй сам, не думай(есть вариант пластиковая бутылка+капельница, было даже видео, как делал я, могу сбросить).
Пропадает тяга, ошибка с полузабитой трубой выхлопной системы… Без вреда…зависит от частоты прожига, от степени забитости, 1000 км должен выдержать по идее…
Расход зависит скорее от манеры+город-трасса. Подключить лексию-посмотреть частота между последними 5 прожигами[DOUBLEPOST=1506460689,1506460376][/DOUBLEPOST]https://goo.gl/images/jGjcxa

Такое сообщение, когда забит сажевик. Выход- выехать на трассу, проехаться с постоянной скоростью, чтобы комп попытался сам прожечь. Вариант 2-лексия, принудительный прожиг.

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #111

Читая отзывы других владельцев, что делали прожиг принудительно, то это действо мне как серпом по яичкам.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #112

Mavruc, да нормально
Ну постоит помолотит пару минут на 4000 оборотов
Заранее прогреть надо и все

  • #113

в последний раз у меня ремешок порвало и расхерачило им трубку топливной у груши, пока прожигалось) ремень был почти новый гейтс

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #114

в последний раз у меня ремешок порвало и расхерачило им трубку топливной у груши, пока прожигалось) ремень был почти новый гейтс

Лучше так, чем где нибудь за 200 км от города

  • #115

ZIGGY, ну тут уже больше вопрос встал, а почему почти новый ремешок порвался. благо был в запасе еще 1 новый, оригинал. пока ходит.

  • #116

ZIGGY, ну тут уже больше вопрос встал, а почему почти новый ремешок порвался. благо был в запасе еще 1 новый, оригинал. пока ходит.

«Хороший ремень значит был»
Или установлен соответствующим образом…
Ps. У меня тоже Гейтс сейчас ходит на пару с ина….
100 тыс

  • #117

AmintasVik, ставил сам, и до этого и этот. прошлый отходил нормально, этот не справился. в оригинале не помню что лежало, ролики также ина.
запасной гейтс всегда с собой)

  • #118

AmintasVik, ставил сам, и до этого и этот. прошлый отходил нормально, этот не справился. в оригинале не помню что лежало, ролики также ина.
запасной гейтс всегда с собой)

Оригинал скорее всего конти часто встречался…
Значит не повезло с прошлым… Рассуждения о грм выходят за рамки данной темы, но в 2 словах подскажи-замена грм-все по «книге»? Особенности?)
Благодарю

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #120

Может быть клинит подшипники гены, ролика натяжителя, компрессора кондея.

Источник

Ситроен клуб Беларусь | Citroen Club Belarus

Ситроен клуб Беларусь – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Ситроен.

Клуб был создан в 2017 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение :)
citroen-club.by

Источник
 

Уважаемые автолюбители, мы уже извещали вас о том, что на базе автосервиса Гефест производится профессиональный чип тюнинг. Наши мастера предлагают качественный, действенный и безопасный чип тюнинг авто для программного ремонта двигателя, а также масштабного ремонта выхлопной системы. Мы выполняем лучший чип тюнинг Ситроен, который соответствует высшим стандартам качества. Аналогов данной услуге не может предложить большинство мастерских в Раменском, Жуковском, Люберцах и даже в Москве. А у нас чип тюнинг Ситроен С5, Ситроен С4, Ситроен С3 и других моделей марки выполняется быстро, максимально качественно и по самым доступным ценам.

 
Причем отметим, что мы производим чип тюнинг и бензиновых Citroen, где удаляется катализатор, и дизельных моделей авто, где для ремонта выхлопной системы и оптимизации работы двигателя на физическом и программном уровне удаляется сажевый фильтр.

 
На моделях Ситроен С5, Ситроен С4, Ситроен С3 с дизельным двигателем необходимость сервиса по чип тюнингу возникает примерно после 5-ти лет эксплуатации. Часто к этому сроку в авто полностью выходит из строя сажевый фильтр, а также сопутствующая аппаратура для программного контроля выхлопной системы. В связи с чем, на приборной панели вы можете заметить ошибку particle filter additive level too low, которую сообщает компьютер авто.

 
Вкратце, particle filter additive level too low – говорит о низком уровне присадки для прожига сажевого фильтра. Истинной причиной данной неисправности может быть: отсутствие специальной «жидкости для прожига», может быть неисправен насос подачи данной жидкости, а также из строя могли выйти некоторые датчики выхлопной системы. Так или иначе, это неисправность в авто, а также программная ошибка, которые нужно исправлять, иначе это так и будет мешать нормальной работе двигателя и в целом занижать возможности автомобиля.

Particle filter additive level too low

 
Решается проблема с ошибкой particle filter additive level too low на Ситроен и других автомобилях через чип тюнинг. Если физически удалить катализатор из выхлопной системы автомобиля, а также программно отключить контроль сажевого фильтра и клапан ЕГР, то ни от сообщений об этой ошибке, ни негатива, который приносила данная неисправность, не останется и следа.
Услуга чип тюнинг двигателя в автосервисе Гефест позволяет полностью решить данные проблемы в машине и раз и навсегда избавиться от проблем с сажевым фильтром, с неправильной работой выхлопной системы, а также с ошибочной работой клапана ЕГР. Наши специалисты аккуратно и правильно удалят сажевый фильтр (мастера разберут часть выхлопной трубы и извлекут остатки негодного сажевого фильтра), а далее полноценно перепрограммируют автоэлектронику, отвечающую за контроль и работу двигателя и выброса выхлопа.
 

Чип Тюнинг Citroen

 

В качестве примера услуги чип тюнинг в автосервисе Гефест, примера по ремонту Ситроен, удалению сажевого фильтра и полноценного решения проблемы с ошибкой particle filter additive level too low – предлагаем вам посмотреть видео, снятое нашим специалистом. Мастер автосервиса Гефест произвел чип тюнинг Ситроен С5 2009 года выпуска. Для решения проблемы был правильно удален сажевый фильтр, физически и программно отключен клапан ЕГР, а также качественно перепрограммирован электронный блок управления двигателем (на данной модели Citroen установлен ЭБУ Delphi dcm 3.4). Благодаря чему, двигатель данного Ситроен теперь работает без ошибок, а выхлопная система полностью исправна и больше не задерживает процесс выброса.

 

Источник

Обновлено: 08.06.2023

anti-pollution system faulty (анти-загрязнение система неисправна)

Sash200

Активный пользователь

Да есть сведения! У меня такие проблемы начались с ТНВД, смотри свои ошибки! При определенных видах ошибок — замена цепи по гарантии, если проблемы дальше будут — чистка клапанов и т.д.
Я покатался еще 15-17 тыс. и заменил ТНВД за свои деньги (гарантия на насос ТНВД -30 тыс. км.). Если кратко — на холостых оборотах появилась вибрация. В жару (летом) при включении кондиционера — вылетала ошибка постоянно — это мои наблюдения.

Pianist-74

Полковник

Да есть сведения! У меня такие проблемы начались с ТНВД, смотри свои ошибки! При определенных видах ошибок — замена цепи по гарантии, если проблемы дальше будут — чистка клапанов и т.д.
Я покатался еще 15-17 тыс. и заменил ТНВД за свои деньги (гарантия на насос ТНВД -30 тыс. км.). Если кратко — на холостых оборотах появилась вибрация. В жару (летом) при включении кондиционера — вылетала ошибка постоянно — это мои наблюдения.

Fantomas

Активный пользователь

Rival

Постоянный пользователь

Может просто бензин G? Да еще и 95. Плюс машина б.у., неизвестно какую бормотуху туда лили-возможно все что угодно и с датчиками и с насосом и тп..

Ал_др

Постоянный пользователь

Rival

Постоянный пользователь
Стелс-пИхот

ошибка антиполюшн возникает если несгоревшее топливо попадает в выпускной тракт. получается это по нескольким причинам. либо топливо действительно G, либо пропуски в зажигании.

Fantomas

Активный пользователь

Не просто бензонасоса, а бензонасоса высокого давления, то есть Топливного Насоса Высокого Давления. Вся разница в том, что у бензинового ДВС давление в рампе пожиже.

Pianist-74

Полковник

Спасибо всем, кто ответил! Посмотрел еще в инете и решил, что бак докатаю и посмотрю, что будет дальше. На всякий случай отключил автоматический ручник, чтоб, если что, как Анатольевич не затаскивать машину на эвакуатор с заблокированными колесами. Нарыл еще, что может быть и проблема со свечами. Подозрительно, что проблемы начались сразу после заправки, да еще в момент заправки стоял бензовоз. Может х. ни мне налили?

Олег Митрич

Меценат

Такая же хрень вылезла после той же заправки, Сергей, и именно этим бензином. Пропала надпись сама минут через 30, правда хорошо проехал по киевке, дал машинуе под задницу.

Pianist-74

Полковник

Если версия с заправкой подтвердится, я туда больше ни ногой, хотя удобно близко от дома и карта дисконтная + девочки меня там любят. Кстати, Митрич, по твоей рекомендации стал постоянным клиентом на твоей мойке около Селятино. Моют там реально хорошо! Клиенты в основном бандиты и полицейские. Ты не в счет! :-))

DiMDiM

Активный пользователь

Спасибо всем, кто ответил! Посмотрел еще в инете и решил, что бак докатаю и посмотрю, что будет дальше. На всякий случай отключил автоматический ручник, чтоб, если что, как Анатольевич не затаскивать машину на эвакуатор с заблокированными колесами. Нарыл еще, что может быть и проблема со свечами. Подозрительно, что проблемы начались сразу после заправки, да еще в момент заправки стоял бензовоз. Может х. ни мне налили?

Спасибо всем, кто ответил! Посмотрел еще в инете и решил, что бак докатаю и посмотрю, что будет дальше. На всякий случай отключил автоматический ручник, чтоб, если что, как Анатольевич не затаскивать машину на эвакуатор с заблокированными колесами. Нарыл еще, что может быть и проблема со свечами. Подозрительно, что проблемы начались сразу после заправки, да еще в момент заправки стоял бензовоз. Может х. ни мне налили?

anti-pollution system faulty (анти-загрязнение система неисправна)

Украинский Пежо авто клуб
citroen-club.by

 

Уважаемые автолюбители, мы уже извещали вас о том, что на базе автосервиса Гефест производится профессиональный чип тюнинг. Наши мастера предлагают качественный, действенный и безопасный чип тюнинг авто для программного ремонта двигателя, а также масштабного ремонта выхлопной системы. Мы выполняем лучший чип тюнинг Ситроен, который соответствует высшим стандартам качества. Аналогов данной услуге не может предложить большинство мастерских в Раменском, Жуковском, Люберцах и даже в Москве. А у нас чип тюнинг Ситроен С5, Ситроен С4, Ситроен С3 и других моделей марки выполняется быстро, максимально качественно и по самым доступным ценам.

 
Причем отметим, что мы производим чип тюнинг и бензиновых Citroen, где удаляется катализатор, и дизельных моделей авто, где для ремонта выхлопной системы и оптимизации работы двигателя на физическом и программном уровне удаляется сажевый фильтр.

 
На моделях Ситроен С5, Ситроен С4, Ситроен С3 с дизельным двигателем необходимость сервиса по чип тюнингу возникает примерно после 5-ти лет эксплуатации. Часто к этому сроку в авто полностью выходит из строя сажевый фильтр, а также сопутствующая аппаратура для программного контроля выхлопной системы. В связи с чем, на приборной панели вы можете заметить ошибку particle filter additive level too low, которую сообщает компьютер авто.

 
Вкратце, particle filter additive level too low – говорит о низком уровне присадки для прожига сажевого фильтра. Истинной причиной данной неисправности может быть: отсутствие специальной «жидкости для прожига», может быть неисправен насос подачи данной жидкости, а также из строя могли выйти некоторые датчики выхлопной системы. Так или иначе, это неисправность в авто, а также программная ошибка, которые нужно исправлять, иначе это так и будет мешать нормальной работе двигателя и в целом занижать возможности автомобиля.

Particle filter additive level too low

 
Решается проблема с ошибкой particle filter additive level too low на Ситроен и других автомобилях через чип тюнинг. Если физически удалить катализатор из выхлопной системы автомобиля, а также программно отключить контроль сажевого фильтра и клапан ЕГР, то ни от сообщений об этой ошибке, ни негатива, который приносила данная неисправность, не останется и следа.
Услуга чип тюнинг двигателя в автосервисе Гефест позволяет полностью решить данные проблемы в машине и раз и навсегда избавиться от проблем с сажевым фильтром, с неправильной работой выхлопной системы, а также с ошибочной работой клапана ЕГР. Наши специалисты аккуратно и правильно удалят сажевый фильтр (мастера разберут часть выхлопной трубы и извлекут остатки негодного сажевого фильтра), а далее полноценно перепрограммируют автоэлектронику, отвечающую за контроль и работу двигателя и выброса выхлопа.
 

Чип Тюнинг Citroen

 

В качестве примера услуги чип тюнинг в автосервисе Гефест, примера по ремонту Ситроен, удалению сажевого фильтра и полноценного решения проблемы с ошибкой particle filter additive level too low – предлагаем вам посмотреть видео, снятое нашим специалистом. Мастер автосервиса Гефест произвел чип тюнинг Ситроен С5 2009 года выпуска. Для решения проблемы был правильно удален сажевый фильтр, физически и программно отключен клапан ЕГР, а также качественно перепрограммирован электронный блок управления двигателем (на данной модели Citroen установлен ЭБУ Delphi dcm 3.4). Благодаря чему, двигатель данного Ситроен теперь работает без ошибок, а выхлопная система полностью исправна и больше не задерживает процесс выброса.

 

Обновлено: 08.06.2023

anti-pollution system faulty (анти-загрязнение система неисправна)

Sash200

Активный пользователь

Да есть сведения! У меня такие проблемы начались с ТНВД, смотри свои ошибки! При определенных видах ошибок — замена цепи по гарантии, если проблемы дальше будут — чистка клапанов и т.д.
Я покатался еще 15-17 тыс. и заменил ТНВД за свои деньги (гарантия на насос ТНВД -30 тыс. км.). Если кратко — на холостых оборотах появилась вибрация. В жару (летом) при включении кондиционера — вылетала ошибка постоянно — это мои наблюдения.

Pianist-74

Полковник

Да есть сведения! У меня такие проблемы начались с ТНВД, смотри свои ошибки! При определенных видах ошибок — замена цепи по гарантии, если проблемы дальше будут — чистка клапанов и т.д.
Я покатался еще 15-17 тыс. и заменил ТНВД за свои деньги (гарантия на насос ТНВД -30 тыс. км.). Если кратко — на холостых оборотах появилась вибрация. В жару (летом) при включении кондиционера — вылетала ошибка постоянно — это мои наблюдения.

Fantomas

Активный пользователь

Rival

Постоянный пользователь

Может просто бензин G? Да еще и 95. Плюс машина б.у., неизвестно какую бормотуху туда лили-возможно все что угодно и с датчиками и с насосом и тп..

Ал_др

Постоянный пользователь

Rival

Постоянный пользователь
Стелс-пИхот

ошибка антиполюшн возникает если несгоревшее топливо попадает в выпускной тракт. получается это по нескольким причинам. либо топливо действительно G, либо пропуски в зажигании.

Fantomas

Активный пользователь

Не просто бензонасоса, а бензонасоса высокого давления, то есть Топливного Насоса Высокого Давления. Вся разница в том, что у бензинового ДВС давление в рампе пожиже.

Pianist-74

Полковник

Спасибо всем, кто ответил! Посмотрел еще в инете и решил, что бак докатаю и посмотрю, что будет дальше. На всякий случай отключил автоматический ручник, чтоб, если что, как Анатольевич не затаскивать машину на эвакуатор с заблокированными колесами. Нарыл еще, что может быть и проблема со свечами. Подозрительно, что проблемы начались сразу после заправки, да еще в момент заправки стоял бензовоз. Может х. ни мне налили?

Олег Митрич

Меценат

Такая же хрень вылезла после той же заправки, Сергей, и именно этим бензином. Пропала надпись сама минут через 30, правда хорошо проехал по киевке, дал машинуе под задницу.

Pianist-74

Полковник

Если версия с заправкой подтвердится, я туда больше ни ногой, хотя удобно близко от дома и карта дисконтная + девочки меня там любят. Кстати, Митрич, по твоей рекомендации стал постоянным клиентом на твоей мойке около Селятино. Моют там реально хорошо! Клиенты в основном бандиты и полицейские. Ты не в счет! :-))

DiMDiM

Активный пользователь

Спасибо всем, кто ответил! Посмотрел еще в инете и решил, что бак докатаю и посмотрю, что будет дальше. На всякий случай отключил автоматический ручник, чтоб, если что, как Анатольевич не затаскивать машину на эвакуатор с заблокированными колесами. Нарыл еще, что может быть и проблема со свечами. Подозрительно, что проблемы начались сразу после заправки, да еще в момент заправки стоял бензовоз. Может х. ни мне налили?

Спасибо всем, кто ответил! Посмотрел еще в инете и решил, что бак докатаю и посмотрю, что будет дальше. На всякий случай отключил автоматический ручник, чтоб, если что, как Анатольевич не затаскивать машину на эвакуатор с заблокированными колесами. Нарыл еще, что может быть и проблема со свечами. Подозрительно, что проблемы начались сразу после заправки, да еще в момент заправки стоял бензовоз. Может х. ни мне налили?

anti-pollution system faulty (анти-загрязнение система неисправна)

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Помогите с проблемой FAP фильтра

Модератор: pegonak

Помогите с проблемой FAP фильтра

P_TS 27 июн 2017, 16:11

Добрый всем день.
пежо 307sw 1,6hdi 109кс рестайл 2005
После полной заправки бака загорелось предупреждение Risk of filter blocking указывающее, что засорен сажевый фильтр. На оборотах 2000-3000 по трассе проехал км 50-60 точно Ошибка не пропала. В таком состоянии пришлось проехать около 1500км по трассам. Вроде изменений по двигателю нет, может тяга чуть слабее но скорее субъективное ощущение. Расход по бк 4,5 с кондером.
Я так понимаю у меня не идет регенерация фильтра. Возможно закончилась чудожидкость Eolys
Вырезать фильтр не могу. Машина эксплуатируется в Болгарии, с ежегодным ТО, а там выбросы измеряют. Посоветуйте, кто адекватно может помочь мне в близлежащих ко мне областях Запорожской, Днепропетровской или Мариуполе — продиагностировать, возможно запустить принудительную регенерацию, посмотреть наличие Иолиса и в идеале почистить фильтр.
Скоро еду обратно еще 1600 км. сомневаюсь что поездки с непрогорающим сажевиком пойдут на пользу
P.S. Если чегото не туда написал сильно не пинайте

P_TS Прохожий Пол: Страна:

Admin 27 июн 2017, 20:27

Нужно ехать на сервис, подключаться и смотреть, затем наверняка нужно долить жидкость и сбросить счётчик фапа.
Какой пробег у авто ?

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

P_TS 27 июн 2017, 20:48

На приборке 170 тыс. реальных думаю еще +50-70.. Естественно на сервис. но вот вопрос куда?) Из того что читал в нете вопрос довольно специфический и хотелось бы работать с сервисом который знает что делает.

P_TS Прохожий Пол: Страна:

zuh 27 июн 2017, 21:34

zuh Старожил Пол: Страна:

Admin 27 июн 2017, 22:49

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Bipyc 28 июн 2017, 04:34

0674235327 Дима электрик и диагност ( сейчас просто сто, раньше официальный Пежо)
0976989268 Андрей электронщик дизелист. Очень грамотный специалист по дизелям. Мне прошивали мозги без вопросов. Но нужно заранее с ним договориться, занят.
Больше в Днепре ловить нечего.

Bipyc Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

P_TS 28 июн 2017, 11:45

P_TS Прохожий Пол: Страна:

Шурик 28 июн 2017, 15:25

Вічного двигуна не існує, а вічних гальм скільки завгодно.

Аватара пользователя

Шурик Почетный Член Клуба Почетный Член Клуба
Пол: Страна:

Admin 28 июн 2017, 18:28

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Eduard_3008 07 сен 2017, 13:21

Добрый день владельцам «чуда» французкого автопрома!

Имеется автомобиль 2010 г.в., Партнёр, 1.6 ХДИ, 160 т.к. на приборке, на моторе буквы: D6V.
Появилась проблемка с FAP.
Иногда появлялась надпись о возможности засорения сажевого фильтра, немного тупила при наборе оборотов, но заводилась и ездила до недавних пор.
Приехал в гараж, заглушил, а на утро не завёлся совсем
Аккум на зарядку. Снова заводить — ни в какую!
Вроде шото пытается подхватить, но не стартует.
Спецы с компом указали на ошибку с FAP.
Рекомендуют вырезать внутренности фильтра, перешить «мозги авто» и тогда должна завестись.
Неужели FAP — не даёт стартануть двигателю??
Был приглашён спец со шнурком под французов, прога lexia или diagbox, чёто из этого, то этот хаккер мне указал на ошибки:
/P1445 — подача присадки.
Количество введенной в сажевый фильтр присадки
превышает максимальный порог.
Сажевый фильтр должен быть заменен./
/P0341 — Измерение положения распределительного вала.
Нет сигнала датчика распределительного вала./
Ошибка Р0341 — удаляется, а Р1445 — нет, но после прокрутки стартером, ошибка Р0341 — появляется снова.
Подскажите, люди добрые, куда копать?
Вырезать FAP чтоб авто завелось?
Может ли вообще забитый FAP не давать разрешения на запуск мотора?
Или всё же P0341 — виновата в запуске мотора?
Не охота тянуть авто на сцепке 60 км чтоб вырезали фильтр.

Ни гвоздя, ни жезла всем!

Eduard_3008 Прохожий Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также:

      

  • Передняя подвеска дэу нексия n150 схема
  •   

  • Сканер ошибок форд фокус 2
  •   

  • 16825 ошибка шкода октавия тур
  •   

  • Шевроле кобальт как узнать температуру двигателя
  •   

  • Передняя подвеска пежо 405 схема

Это как сказать) Может быть и так:

1) заливаем самостоятельно иолис

2) звоним  Citrin, договариваемся обнулить счетчик на время — как приедешь, набери

3) приезжаем в Минск

4) звоним… звоним… звоним… уезжаем из Минска

5) звоним на пежо — записываемся (записали в день звонка на удобное мне время)

6) приезжаем…

Просто обнулить счетчик у них по регламенту 0,5 часа. Они конечно рассказывают, что не все так просто и не факт что ошибка именно из-за недостатка иолиса, и может придется возиться больше… и т.д.

Но, мне сделали все в течении часа (пол часа оформление бумаг) за 224 000

 Быстро, четко и честно! За что людям ОГРОМНОЕ спасибо!!!

29.05.2023 в 08:25, Мартын сказал:

зайти в запчасти двигателя и сделать замену сажевого

Добрый вечер,

Зашёл в Компьютер двигателя > Ремонт > Запасные части

Там меня спрашивают оснащён ли авто внешним компьютером подачи добавки в топливо (ADDGO3 называется блок, как видно по снимку 1, такого у меня нет).

Я нажимаю на крестик, выбираю Заменя сажевого фильтра и мне говорят что Условия выполнения отсутствуют (см. картинку 2). Я пробовал и через опцию Послепродажное обслуживание и всё равно такой же результат.

О каких условиях идёт речь? Спасибо!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Moderator: RichardW

Adamc3picasso

Posts: 2
Joined: 24 Jun 2022, 16:43
Location: N wales
My Cars: C3 picasso

P filter add level low

  • Quote

  • login to like this post

Hi all, I have a 2011 C3 picasso and i ran out of dpf additive , which to be honest I didn’t know a dpd was fitted to the car, and now I have the «service» light on telling me the p filter add level low. I have topped up the additive but still the pight stays on. Any ideas how to get the light reset or is it a trip to the dealer.

User avatar

2.jpg

3.jpg

Moderator: RichardW

Adamc3picasso

Posts: 2
Joined: 24 Jun 2022, 16:43
Location: N wales
My Cars: C3 picasso

P filter add level low

  • Quote

  • login to like this post

Hi all, I have a 2011 C3 picasso and i ran out of dpf additive , which to be honest I didn’t know a dpd was fitted to the car, and now I have the «service» light on telling me the p filter add level low. I have topped up the additive but still the pight stays on. Any ideas how to get the light reset or is it a trip to the dealer.

moizeau

Donor 2022
Posts: 1454
Joined: 12 Jan 2015, 16:08
Location: France 36
My Cars: 91 BX TZD Estate. Dead but loved
407 HDI 136 auto
C4 2l petrol coupé
2010 Dispatch III HDI 90
AND a 1980 Z1000ST
AND a 1983 GPz1100 inj
AND a 1995 Zephyr 1100
AND a 1980 Z650 (my moped)
x 248

Re: P filter add level low

  • Quote

  • login to like this post

Post

by moizeau » 24 Jun 2022, 17:56

Welcome, you need to tell the car you’ve topped it up via Diagbox, so probably a trip to the dealer or someone with a Diagbox clone

Pete
Notice the BX is still top the list but sadly gone

Adamc3picasso

Posts: 2
Joined: 24 Jun 2022, 16:43
Location: N wales
My Cars: C3 picasso

Re: P filter add level low

  • Quote

  • login to like this post

Post

by Adamc3picasso » 27 Jun 2022, 15:45

Anyone got a diagbox in N wales area who knows how to do this. Dealer has told me will need to be fully reconfigured and will take about an hour or more at a cost of £99 per hour. Seems a bit excessive to me

User avatar

Paul-R

Donor 2023
Posts: 6450
Joined: 07 May 2009, 16:24
Location: Wirral, NW England; Vaucluse 84, France
Lexia Available: Yes
My Cars: 2015 1.6 Blue HDi 120 Peugeot 308 Active SW
2013 2.0 HDi 163 C5 Exclusive Tourer
2003 2.0 HDi 110 C5 Exclusive Estate (Gone)
2001 2.0 HDi 90 Xsara Estate (Gone)
x 1134

Re: P filter add level low

  • Quote

  • login to like this post

Post

by Paul-R » 27 Jun 2022, 18:36

North Wales is quite a large area. Can you be more specific?

As I get older I think a lot about the hereafter — I go into a room and then wonder what I’m here after.

Inside every old person is a young person wondering what the hell happened.

«Trying is the first step towards failure» ~ Homer J Simpson​

User avatar

Paul-R

Donor 2023
Posts: 6450
Joined: 07 May 2009, 16:24
Location: Wirral, NW England; Vaucluse 84, France
Lexia Available: Yes
My Cars: 2015 1.6 Blue HDi 120 Peugeot 308 Active SW
2013 2.0 HDi 163 C5 Exclusive Tourer
2003 2.0 HDi 110 C5 Exclusive Estate (Gone)
2001 2.0 HDi 90 Xsara Estate (Gone)
x 1134

Re: P filter add level low

  • Quote

  • login to like this post

Post

by Paul-R » 29 Jun 2022, 17:09

Have a look at the list here viewtopic.php?t=56452 and see if someone is close to you. Be aware that not everyone will still be active and, if we are not informed, might still be on the list.

As I get older I think a lot about the hereafter — I go into a room and then wonder what I’m here after.

Inside every old person is a young person wondering what the hell happened.

«Trying is the first step towards failure» ~ Homer J Simpson​

Всех приветствую вас друзья)
С чего начать… Даже и не знаю(
Люблю я все, когда в машине все по полочкам разложено) Вот и начал я все доводить до ума) Как писал ранее, не производится у меня впрыск «мочевины» специальной жидкости -Eoylis в диз. топливо, для прожига сажевого фильтра(
Начал решать эту проблему. И так по цепочке:
1. Летом, ещё я снял бочек с присадкой и слил с него почти 2 литра этой мочевины, как многие пишут на форумах… Разобрал, о чем я писал в БЖ…
И толку не добился разработать моторчик для подкачки, я смирился и поехал на Ждановичи, разборку…
2. Искал бочек, и нашлись три бочка, с жидкостями, примерно по 2 литра в каждом (в 2-х) в третьем совсем на дне. Но не исключено то, что и могли вылить с него жижку. Ладно.
Начали проверять. Подключали аккум к фишке, и точ в точ так же щелкал моторчик как и у меня…( Хмммммм… И причем это у всех так! ВО всех бочках… И тут становится понятным, что это и в правду не моторчик, как предпологалось, а действительно — электроклапан! Почему, а потому что я его все же разобрал! Все в БЖ…

Цены дороговаты и «моторчик» так же щёлкал как и у меня, было приянято решение отложить этот вопрос на некоторое время.
Отложил.
И так, по приезду домой было принято решение вскрыть «моторчик»!
На вид же и в правду моторчик…
Были взяты пласкогубцы, хорошие, новые и немного силы.
И процесс пошел вскрытия, много время не нужно было где-то около 5 минут… И я его вскрыл. Развольцевал в общем корпус…
И теперь, фоток было сделано немерено! большое количество! Только одно — НО( Я нечаено побил телефон где все это хранилось(((((( Печалька!
И так, там действительно — Клапан! Этлектромагнитный клапан.
Состоял из Обмотки, которая была вся в пластмассе, герметично залитая.
Двух пружинок, одна маленькая другая по больше, в длинну как где-то около с одноразовой зажигалки.
Маленького шаречка с диаметром 1-1.5 мм, и пружинки, второй маленькой, чуть меньшего диаметра чем шарик и проставочки куда все это дело и вставлялось. Длинна проставочки ~ 1.5 см, диаметром 0.4-0.5 мм, в проставке отверстие маленькое, меньше чем шарик. В общем для выприскивоние жидкости в определённом объеме.
В общем это в общих чертах и очень грубо( Забыл( Может когда ни буть и разберу во второй раз, покажу, а может и поменяю дисплей, скину…
Когда подается напряжение на клапан, он срабатывает и ВЫПРЫСКИВАЕТ капельку жидкости.
По визуальному определению, капелька где-то около 1-1.5 мм в диаметре, и выпрыскивает на расстояние в 5-7 сантиметров в длину…Хмм…

Собрал, завальцевал аккуратно, как не странно получилось) и залил все клеем стыки. проверил, все работает в самой жидкости.
Процесс склейки бочка так же все ушло в небытьё((((
Клеил специальным клеем.
С начало склеил суперклеем «505 универсальный» маленький тюбик в ларьках продается, ушло два тюбика… И сверху клеем уже который по бетону, железу, плитке, дереву, ну покрайнемере в инструкции написано было. Промазывал и ждал, покуда усхонится, клеил два дня, на солнце.
505 сох быстро, пол дня и все, а с этим наждался у волю(Итог, до сих пор стоит бочек и там сухо) Подтеков нету)

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

клей

Ладно, с этим разобрался.
Теперь вот недельку назад я собрался почистить сажевый фильтр от всего чего только может быть…
Насмотрелся в нете об этом, начитался Бортавиков что аж просто не мог(
Уже снился мне этот фильтр…
Загвостка была в «Прималюксе» а это иначе как оказывается «Каустическая сода». Искал я везде и только в Минске её там навалом(
А Витебск, как будто он отсталый в плане хими и красок…
Ну действительно. Искал краску «кракелюр» это с эффектом трещин… В весь стройрынок обходил, не нашел( Витебск объездил — не нашел(
Да и химию эту «Прималькс» нигде нету!( Только компанию в интернете нашел — СТИЖМА. тип поставляет химию.
Звоню. Поднимает мужчина. Здравствуйте, Прималюкс есть? Да, баночка осталась)
Можно купить?
да.
Вы частное лицо или Юридическое?
Частное.
Извините мы не работаем с частными лицами. Только с предприятиями…
Блин, попандос(
Ну ладно, путем хитрых манипуляций я все же нашел эту «каустическую соду» а иначе «Натр едкий»

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Натр едкий

Кстати, огромное спасибо драйвовчанину — «GermanY-PiloT» он откликнулся на мой зов) И предложил мне этот столь дефицитный продукт. Но чуть, чуть по раньше б сообщил мне, я б забрал с руками и ногами…
Но пришлось попатеть мне, что бы её достать через, знакомых, знакомых, знакомыю… Ехххх…
Достал, и теперь так ждал выходных, что б добраться на гараж и снять фильтр… Вымыть и ездить.
Так же был найден Керхер, который не берет воду сам( А пришлось подавать ему, с помошью насоса ручейкового, обыкновенного под 220v. В ведро и думаю помою его так)
В итоге не помыл так, а лишь только машину вымыл таким способом) агааааась… Да, да, да, да…

Веть эта надпись просто меня вырубала — «antipollution fault» парою((( И Чек горит на панельке, как только обгонишь или идешь на ускорение, в общем как удавишь педальку в полик( Выскакивает…
Вот и вся суть…
Поехал на гараж, естественно через магазин, ибо думал что буду без машины, взял пивасика)
Приехал, думаюка, сюрбанука я его после таго, как сниму фильтр, так и было) Блин, только слюни меня задолбали, текли и текли(((((

И так, открутилось все очень хорошо, выдал Вэдэшкой, подождал и начал откручивать, открутилась все хорошо и без происшествий, как ни странно… Уже в голове что-то щелкнуло…
Кручу дальше и истина:
Кручу, верчу с усилиями и дерг, вынимается фильтр и вижу там «Фигу» замест сот!

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

упссс
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
хммм… пусто

Вроде и в ступор попал( Понимаю и хорошо и плохо(
Хорошо то что позаботились уже за меня об фильтре)
А плохо, то что вырезали его наверное криво!
Потому что Антиполюшен парой выскакивает( И при старте машины, в первые секунды заводки, на дисплее горит предупреждение — «p filter add level low»
И вот, слюнки куда-то убежали… Минута перекура, и снова сборка все по местам.

Теперь гадаю, от чего же может быть выскакивать этот столь гадкий и едкий — Антиполющен?!
Подозрение на клапан — EGR… Потому что как скинешь с него фишку, выбивает ошибку «полюшен и ESP/ASR faulti» Двигатель свыше 2.8 тыс.оборотов не крутит(
Вот как -то так. Ошибки снова полезли по клапану( Последний ревок, это заказ с Китая нового клапана, у нас это около 2 мильона 300 тысяч бел.рублей, а на прямую с Китая получается 1 мильон 250 бел. тысяч рублей. А нет — ГЛУШУ. И скорее это правильный будет выбор… Нету смысла. Выбит фильтр.
Только один плюс, это скорейший прогрев машины в холод. А я как теплолюбивый, ооооочень хорошо будет в зиму.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Чумазик…

Вот какая история приключилась со мною и как я попил пивка) Ехххх… Прошу прощения за ошибки)
Всем Драйва и полного бака)

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Возможно, вам также будет интересно:

  • P done ошибка в крайслер пацифика
  • P and t medical автоклав ошибка
  • P 94 225 ошибка ризографа
  • P 2592 ошибка камаз евро 5 расшифровка
  • Ozon ошибка сервиса попробуйте позже

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии