Комментарии 23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
говорит что есть ошибки!устрани все ошибки и гореть больше не будит
У меня тоже ругается на свет, после того как ксенон и диоды поставил пишет что все не горит. у нас узнавал за блоки света и как мне объяснили нужно ехать с машиной и подбирать обычно из четырех блоков только один подходит. так на разборках говорят.
если будет хоть одна не исправленная ошибка на б.к(она есть у 90%) то будет писать так, типа прочтите интсрукцию к авто и исправте ее,
В коробке с предохранителями есть два блока LKM и CCM. Вот CCM и полетел. Возможно просто контакта на нём нету. У меня такая ошибка была, когда я этот блок забыл поставить. Так что смотри его!
Может быть, я сейчас бегал проверять этот блок ссм но он как-то не особо сильно держится. Очень легко снимется и как-то не защелкивается вообще. Так должно быть? Или что то он не правильно стоит?
Ну не знаю, у меня его хрен выдерешь оттуда, сидит плотно.
даже не знаю, вроде надавить сильнее не могу его надавить :(. Както стремна
Салют. Загоралась пару раз такая же ошибка, искал так и не нашел ответа( Заметил только то что первый раз вылезла когда выбирался из сугроба (пожег сцепу), а второй раз когда на парковке тренился в попытке пустить машину боком…))) тобишь опять таки сцепу видать перегрел. Так что нипонятно что за ошибка…) В моем случае мысль была как раз из-за перегрузок возможно и после поисков забил так как пока больше не вылезала) Последим, может кто разъяснит в чем же суть дела)
Да я вроде не форсировал её, да и у меня автомат, сцепления вроде тоже нету :)), но спасибо интересный подход :)))
Будем поглядеть что подскажут) все таки познания надо дополнять!)
я когда первый раз перевёл «не горит подсветка номера на крышке» чуть не об ся, раньше то не было, в любом случае ни чего стрёмного не пишет, меня мучает брембслай электрик)))советуют блок ккм вроде или лтц вот не помню,
Если мучает брембслай электрик то лягушку на педали тормоза менять надо… Там две пары контактов и когда они не одновременно замыкаются, начинает выбивать надпись
но и блок мне приговорили, много не по делу пишет
надпись выпадает сразу после нажатия тормоза
бывает и так остановился держу её тормозом, на сигнал нажмёшь и выскакивает
IZOLENTA
я когда первый раз перевёл «не горит подсветка номера на крышке» чуть не об ся, раньше то не было, в любом случае ни чего стрёмного не пишет, меня мучает брембслай электрик)))советуют блок ккм вроде или лтц вот не помню,
Походу все же ссм, либо накрылся либо лазил мастер когда осматривал пациента.
Попробуй поменять блоки в левой коробке моторного отсека.
Интересно а от м50б20 подходит ссм?
Тогда нет ошибок больше :)), по крайней мере пока ссм не поменяю :))
если дословно «читай инструкцию к автомобилю» не понятная ошибка если честно…но такое бывает…
Вот в течение уже полтора года а то и больше пытаюсь разобраться почему мне выдаёт «CHECK CONTROL SEE OWNERS MANUAL» когда завожу машину, после чего машина трогается пишет «CHECK CONTROL OK», но при этом выдаёт только критические ошибки, в обход блока ССМ.
Бродив по просторам инета я понял что проблема связанна с ССМ модулем что под копотом с левой стороны. И правда, если его снять то ничего не меняется.
Поменял я с рабочей машины этот самый блок и тоже самое, никаких изменений :(. Пробовал несколько штук даже, все тоже самое. Пришло в голову поставить мой на другую машину и как не странно он работает отлично. Проблема не в нем. Менял БК, приборку, модуль света, блоки под задним диваном и все работают исправно на других авто и у меня вроде как тоже кроме ССМ.
Других проблем в машине не наблюдаются кроме того что задние эсп странно работают. Они открываются нормально но закрываются с остановками и нужно опять нажимать на кнопку и так раза 6-7. За то задние эсп каким-то образом закрываются и с кнопки для передних эсп но уже без остановок пока передние окна не закроются. Не знаю есть ли связь или нет.
Что можно ещё проверить и решить проблему :(, а то бесит эта надпись уже.
Забыл отметить что в приборке когда свет вкл и зажигание выкл ничего не гудит. Полная тишина. Может есть какая связь. А так же с другой приборкой тоже тишина.
Всё хай, бк нет. Стоит ccm и lkm. На приборке выдаёт Check control (неизвестная неисправность в проводке) и прочтите инструкцию к автомобилю. Малая часть ошибок пишется и только те, в которых провода от датчиков идут сразу в приборку в обход ccm (датчик давления масла и т.д.)
Прозвонил все провода между ccm и приборкой, все целые, прозвонил питание на ccm всё есть.
И тут наращивается вывод, что не годный сам ccm. Но нет возможности подкинуть другой модуль и я разобрал визуально осмотреть этот, всё целое.
Далее вычислил, что на 9 ногу разъема ccm x19 не приходит масса!
Хотя по схеме он там должен быть и в самом отверстии присутствует фишка.
Но не звонится на массу!
Есть те кто может прозвонить этот контакт у себя?
Приветствую ВСЕХ! В общем из заголовка и видна суть проблемы-выбило ошибку на приборке Check-Control.Может кто сталкивался с таким и знает из за чего она?Буду очень благодарен всем откликнувшимся.(фото взято из интернета)
Recommendations
У меня такая вылазит на м5 после простоя в 2-3 недели и северо акб. После зарядки и сбрасывая клемм пропадает. Скорее это не сообщение о самоуничтожении блока ссм, а о том что какие-то параметры в системе управления не в нужных пределах. Без вариантов диагностика на компьютере.
По-русски написанно — «фото взято из интернета». Все как один запели про тормоза (ошибка на фото). Автор пишет про ошибку — check control. Под капотом рядом с предохранителями есть блок на котором написанно check control вот он мог выйти из строя. Рекомендации: 1) Отключить АКБ 2) Вытащить этот блок (сильно тянуть наверх). 3) Поставить блок на место. 4) Подключить АКБ. 5) Проверить наличае ошибки, если есть — искать блок на разборке, благо не редкость.
если интерестно могу скинуть как сбросить сервис!
у тебя либо под замену тормозные колодки, либо оборвало провода на дачике износа колодок!
дружище на пользуйся, распечатай и вози с собой!
Расшифровка сообщений БК для E32,34,36
Плохие сообщения
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»—
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (сбой в блоке управления коробкой)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Standlicht [HIGH BEAM] — стояночный свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]— противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.
Рейтинг: / 107
- Подробности
- Родительская категория: Гараж
- Категория: На полке
- Создано 13.12.2009 20:56
- Опубликовано 13.12.2009 20:56
- Автор: Игорь С.
- Просмотров: 111647
Материал содержит такую информацию, как:
Перевод сообщений с бортового компьютера BMW E34 , E32;
Переключение с немецкого языка компьютера BMW E34 , E32 на другой возможный язык.
Переключение бортового компьютера на другой язык:
Сначала устанавливаем ключ в положение 2 , потом держим около 30 секунд кнопку, (симметрично сбросу пробега). Ждём смены языка, затем нажимаем опять, и так до тех пор пока не появится US English или UK English…
Сообщения БК о серьёзных проблемах
1.Сообщение по-немецки
2.Сообщение по-английски
3.Перевод на русский
4.Комментарии / методы устранения проблемы
Stop! Oeldruck Motor
ENGINE OIL PRESS LOW
Недостаточное давление масла в двигателе.
Сообщение появляется, если лампочка давления масла не гаснет в течение 5 секунд после запуска двигателя. Настоятоельно рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Если сообщение появилось после замены масляного фильтра – вполне возмножно он оказался некачественным и в нем не держит обратный клапан. В таком случае заменить фильтр.
Getriebeprogramm
TRANS FAIL-SAFE PROG
Неисправность автоматической коробки передач
Коробка переводится в аварийный режим — “запирается” на третьей передаче. Движение возможно. Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с этой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Иногда спасает только переборка коробки, иногда замена масла или электроники АКПП.
Kuhlwassertemperatur
COOLANT TEMPERATURE
Повышенная температура охлаждающей жидкоси – ПЕРЕГРЕВ.
Ни в коем случае нельзя продолжать движение, так как из-за перегрева могут появиться трещины в головке блока цилиндров. Для охлаждения заглушить двигатель и включить печку на максимальный обогрев. Движение можно продолжить только после того как температура придёт в норму. Возможные причины: неисправна вискомуфта вентилятора (заменить); образовалась пробка в системе охлаждения (пробку выгнать)
Bremsdruck
BRAKE ASSIST INACT
Низкое давление в тормозной системе.
Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой, так как эффективность тормозов может быть значительно ухудшена. Возможные причины: утечка томозной жидкости (заменить торм. трубки, долить жидкости, прокачать тормоза); воздух в тормозной системе (прокачать тормоза).
Check Control
CHECK CONTROL
Неизвестная неисправность в электрике.
Обратиться на сервис.
Oeldruck Sensor
OIL PRESS SENSOR
Неисправен датчик давления масла в двигателе.
Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен. Езда без датчика давления чревата серьёзными проблемами, если вовремя не будет обнаружено низкое давление масла.
Sensor Oelstand
OIL LEVEL SENSOR
Неисправен датчик уровня масла в двигателе.
Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен.
Bremsbelage
BRAKE LININGS
Тормозные колодки выработали свой ресурс.
Заменить тормозные колодки и датчик износа.
Niveauregelung
AUTOMATIC LEVEL
Неисправность задних амортизаторов с подкачкой.
Только для автомобилей, оборудованных системой автоматического поддержания клиренса задней оси.
Возможные причины – вышли из строя задние аммортизаторы (заменить), обрыв проводки управления (найти и устранить обрыв).
Сообщения БК о недостаточном уровне эксплутационных жидкостей
Bremsflussigheit
BRAKE FLUID LOW
Уровень тормозной жидкости близок к минимуму.
Немедленно долить тормозной жидкости в бачёк.
Oelstand motor
CHECK ENGINE OIL LEV
Уровень масла в двигателе близок к минимальной отметке.
Долить масла в двигатель.
Kuhlwasserstand
COOLANT LEVEL LOW
Уровень охлаждающей жидкости близок к минимуму.
Долить охлаждающей жидкости.
Waschwasserstand
WASHER FLUID LOW
Заканчивается жидкость в бачке омывателя лобового стекла.
Долить жидкости в бачёк омывателя.
Сообщения БК о неисправностях электрики
Bremsli. Elektrik
BRAKE LIGHT CIRCUIT
Неисправность в цепи включения стоп-сигнала.
Не включаются стоп-сигналы, что чревато столкновением. Возможные причины: перегорел предохранитель (заменить); неисправен включатель стопов под педалью тормоза (заменить); обрыв в проводке (маловероятно, найти и устранить).
1 Bremslicht
1 BRAKE LIGHT FAIL
Не горит один из стоп-сигналов
Заменить перегоревшие лампочки.
Kein Bremslicht
BRAKE LIGHTS FAILURE
Не горят оба стоп-сигнала.
Заменить перегоревшие лампочки.
Abblendlicht
LOW BEAM FAILURE
Не горит одна или обе фары ближнего света.
Заменить перегоревшие лампочки.
Fernlicht
HIGH BEAM FAILURE
Не горит одна или обе фары дальнего света.
Заменить перегоревшие лампочки.
Standlicht
SIDE LIGHT FAILURE
Не горит одна или несколько ламп в поворотниках
Заменить перегоревшие лампочки.
Rucklicht
TAIL LIGHT FAILURE
Не горит один или оба задних габарита.
Заменить перегоревшие лампочки.
Nebellicht vorn
F/FOG LIGHT FAILURE
Не горит одна или обе передние противотуманные фары.
Заменить перегоревшие лампочки.
Nebellicht hint.
R/FOG LIGHT FAILURE
Не горит одна или обе задние противотуманные фары.
Заменить перегоревшие лампочки.
Kennzeichenlicht
NUM PLATE LIGHT FAIL
Не горит одна или обе лампочки подсветки заднего номерного знака.
Заменить перегоревшие лампочки.
Anhangerlicht
TRAILER LIGHT FAILURE
Не горит одна из ламп на прицепе.
Заменить перегоревшие лампочки.
Информационные сообщения БК
Handbremse losen
HANDBRAKE ON
Начато движение с затянутым ручником.
Снять автомобиль с ручного тормоза.
Kofferraum offen
TRUNK OPEN
Начато движение с открытым багажником.
Закрыть багажник.
Tur Offen
DOOR OPEN
Начато движение с открытой дверью
Закрыть дверь
Speed Limit
SPEED LIMIT
Превышение скорости
Превышение скорости, заданной в бортовом компьютере
Licht an?
LIGHTS ON?
Горит свет?
Открыта водительская дверь при включенном освещении. Предупреждение высвечивается для того чтобы не забыть выключить освещение при выходе из машины.
Bitte angurten
FASTEN SEATBELTS
Пристегните ремни безопасности.
Для машин оборудованных соответствующим датчиком.
Betriebsanleitung
OWNER’S HANDBOOK
Прочтите инструкцию к автомобилю.
VIN в компьютере и в машине:
На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть.
Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.
Источник: BMW Club Saint-Petersburg
Плохие сообщения.
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — низкий уровень тормозной жидкости.
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе.
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — снять с ручника.
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость.
Не очень плохие сообщения.
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП).
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — низкий уровень жидкости в бачке омывателя.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят.
Anhangerlicht [] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения.
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — низкий уровень масла в двигателе.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщения.
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет.
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние.
Nebellicht hint[]- противотуманки задние.
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю.
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником.
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Вот в течение уже полтора года а то и больше пытаюсь разобраться почему мне выдаёт «CHECK CONTROL SEE OWNERS MANUAL» когда завожу машину, после чего машина трогается пишет «CHECK CONTROL OK», но при этом выдаёт только критические ошибки, в обход блока ССМ.
Бродив по просторам инета я понял что проблема связанна с ССМ модулем что под копотом с левой стороны. И правда, если его снять то ничего не меняется.
Поменял я с рабочей машины этот самый блок и тоже самое, никаких изменений :(. Пробовал несколько штук даже, все тоже самое. Пришло в голову поставить мой на другую машину и как не странно он работает отлично. Проблема не в нем. Менял БК, приборку, модуль света, блоки под задним диваном и все работают исправно на других авто и у меня вроде как тоже кроме ССМ.
Других проблем в машине не наблюдаются кроме того что задние эсп странно работают. Они открываются нормально но закрываются с остановками и нужно опять нажимать на кнопку и так раза 6-7. За то задние эсп каким-то образом закрываются и с кнопки для передних эсп но уже без остановок пока передние окна не закроются. Не знаю есть ли связь или нет.
Что можно ещё проверить и решить проблему :(, а то бесит эта надпись уже.
Забыл отметить что в приборке когда свет вкл и зажигание выкл ничего не гудит. Полная тишина. Может есть какая связь. А так же с другой приборкой тоже тишина.
Всё хай, бк нет. Стоит ccm и lkm. На приборке выдаёт Check control (неизвестная неисправность в проводке) и прочтите инструкцию к автомобилю. Малая часть ошибок пишется и только те, в которых провода от датчиков идут сразу в приборку в обход ccm (датчик давления масла и т.д.)
Прозвонил все провода между ccm и приборкой, все целые, прозвонил питание на ccm всё есть.
И тут наращивается вывод, что не годный сам ccm. Но нет возможности подкинуть другой модуль и я разобрал визуально осмотреть этот, всё целое.
Далее вычислил, что на 9 ногу разъема ccm x19 не приходит масса!
Хотя по схеме он там должен быть и в самом отверстии присутствует фишка.
Но не звонится на массу!
Есть те кто может прозвонить этот контакт у себя?
Приветствую ВСЕХ! В общем из заголовка и видна суть проблемы-выбило ошибку на приборке Check-Control.Может кто сталкивался с таким и знает из за чего она?Буду очень благодарен всем откликнувшимся.(фото взято из интернета)
Recommendations
У меня такая вылазит на м5 после простоя в 2-3 недели и северо акб. После зарядки и сбрасывая клемм пропадает. Скорее это не сообщение о самоуничтожении блока ссм, а о том что какие-то параметры в системе управления не в нужных пределах. Без вариантов диагностика на компьютере.
По-русски написанно — «фото взято из интернета». Все как один запели про тормоза (ошибка на фото). Автор пишет про ошибку — check control. Под капотом рядом с предохранителями есть блок на котором написанно check control вот он мог выйти из строя. Рекомендации: 1) Отключить АКБ 2) Вытащить этот блок (сильно тянуть наверх). 3) Поставить блок на место. 4) Подключить АКБ. 5) Проверить наличае ошибки, если есть — искать блок на разборке, благо не редкость.
если интерестно могу скинуть как сбросить сервис!
у тебя либо под замену тормозные колодки, либо оборвало провода на дачике износа колодок!
дружище на пользуйся, распечатай и вози с собой!
Расшифровка сообщений БК для E32,34,36
Плохие сообщения
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»—
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (сбой в блоке управления коробкой)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Standlicht [HIGH BEAM] — стояночный свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]— противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.
надпись на дисплее … «SEE OWNER`S MANUAL» … что сие значит!?
Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем Rio, 24 июл 2003.
-
то есть … то нету!
и подскажите … где-нить есть перевод ошибок … ?1
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 июн 2002
- Сообщения:
- 11,735
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
это вроде не ошибка, а напоминание заглянуть в оунерс мануал…а вот зачем туда глядеть?????? хз
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 июн 2002
- Сообщения:
- 11,735
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
да лана…прям аникдот какой….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Как правило «SEE OWNER`S MANUAL» это вторая часть сообщения. До него должно появляться еще одно, которое непосредственно и сообщает о неисправности.
-
- Регистрация:
- 4 май 2003
- Сообщения:
- 2,733
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Посмотри Тут
А вообше должна быть еще надпись — сама неисправность -
Сенкс
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…