Out of memory ошибка stalker

Вылет «Out of Memory»

3vtiger Дата: Вторник, 29.09.2015, 16:41 | Сообщение # 1

Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.

[ О-Сознание ]

Оффлайн

Вылет «Out of Memory»


Решения проблемы:



Решение для 32-х битных платформ Windows 8/8.1 и Windows 10 идентичны Windows 7.

Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014

Белый8201 Дата: Понедельник, 19.10.2015, 23:15 | Сообщение # 2
Добавьте пожалуйста еще и на виндовс 10

IP-адрес: Страна: Украина Город: Кривой Рог Дата регистрации: 19.10.2015

3vtiger Дата: Вторник, 27.12.2016, 18:33 | Сообщение # 3

Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.

[ О-Сознание ]

Оффлайн

Цитата Белый8201 ()

Добавьте пожалуйста еще и на виндовс 10

Решение проблемы для 8-ки и 10-ки идентично решению для семёрки(7).

IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014

soviettroops Дата: Вторник, 07.08.2018, 10:56 | Сообщение # 4
Помогите пожалуйста. У меня больше 2 гб ОЗУ, 64-бит система и при переходе на другие локации вылет. Вот например бар:
Expression    : <no expression>
Function      : out_of_memory_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 430
Description   : fatal error
Arguments     : Out of memory. Memory request: 5461 K

stack trace:

0023:0028717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:5093DEF4 MSVCR120.dll
0023:00287CA6 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:002765B0 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()
0023:7796E514 ntdll.dll
0023:7796E262 ntdll.dll
0023:76949D45 msvcrt.dll, malloc()
0023:7796E193 ntdll.dll
0023:5FB9D849 nvd3dum.dll
0023:65747A29 d3d9.dll
0023:6574697D d3d9.dll
0023:65776699 d3d9.dll
0023:0FD10651 d3dx9_43.dll
0023:65776699 d3d9.dll
0023:0FD10651 d3dx9_43.dll
0023:757D14BD kernel32.dll
0023:65744C1A d3d9.dll
0023:65744C74 d3d9.dll
0023:657754AA d3d9.dll
0023:052E83EF xrRender_R2.dll
0023:052E8D1C xrRender_R2.dll
0023:052E8D9F xrRender_R2.dll
0023:657754AA d3d9.dll
0023:75747865 COMDLG32.dll, PrintDlgExW()
0023:75747865 COMDLG32.dll, PrintDlgExW()
0023:75747865 COMDLG32.dll, PrintDlgExW()
0023:75747865 COMDLG32.dll, PrintDlgExW()
0023:5FB9D55A nvd3dum.dll
0023:6574795F d3d9.dll

IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 25.07.2018

3vtiger Дата: Вторник, 07.08.2018, 12:41 | Сообщение # 5

Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.

[ О-Сознание ]

Оффлайн

Цитата soviettroops ()

У меня больше 2 гб ОЗУ, 64-бит система

Надо бы точно знать сколько ОЗУ в наличии, так как, если меньше 4 гигов, то нет и резона держать 64-бит винду, бо она сама по себе жрёт больше памяти чем 32-битная.
Вот свежий скрин мониторинга чистой Тени Чернобыля почти на полной выкрутке (кроме полного сглаживания) под windows 10 64-bit. Как видно, игра с системой кушает 2,5 гига оперативы, а рядом питается ещё из файла подкачки. Кстати, советую глянуть, что там у вас в системе на этом фронте. Далее, если ещё мод какой установлен — накидывайте на его прожорливость и, чем он графонистей, тем больше озу сожрёт, как и память видюхи. Если в видюхе мало своей памяти, она будет отъедать ОЗУ, графонистые моды сразу будут выпадать в жука. Плюс, что в системе вертится в памяти на постоянной основе (антивирусы и прочая радость, тоже всё кушает ресурсы).
Как вариант устранения проблемы — постепенное понижение графики в настройках, вплоть до перехода на статику. На форуме почитайте по оптимизации компа, у нас есть статьи  — ссыль.
Нюансов много, если памяти маловато, надо по возможности освобождать озу и настраивать игру под параметры своего компа.

IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014

Tarkovchanin Дата: Пятница, 10.08.2018, 16:25 | Сообщение # 6
Такая проблема — не могу перейти на локацию Кладбище Техники, а при загрузке сохранения вылетает, пресет графики — минимум, лишь некоторые параметры немного увеличены
Лог — 
Expression    : <no expression>
Function      : out_of_memory_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 430
Description   : fatal error
Arguments     : Out of memory. Memory request: 640 K

stack trace:

Помогите пожалуйста, может найдётся патч с оптимизацией

IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 05.08.2018

3vtiger Дата: Пятница, 10.08.2018, 16:57 | Сообщение # 7

Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.

[ О-Сознание ]

Оффлайн

Цитата Tarkovchanin ()

некоторые параметры немного увеличены

Какие? На статите или динамике игра настроена?
Выше пост я расписал всё подробно и отсылки есть на форум по оптимизации.

IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014

Tarkovchanin Дата: Пятница, 10.08.2018, 17:08 | Сообщение # 8
На статике

Добавлено (10.08.2018, 17:10)
———————————————
Я лишь увеличил параметры текстур и дальность видимости

Добавлено (10.08.2018, 17:11)
———————————————
А так освещение статичное, аля DX8

IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 05.08.2018

3vtiger Дата: Пятница, 10.08.2018, 17:28 | Сообщение # 9

Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.

[ О-Сознание ]

Оффлайн

Tarkovchanin, я так понял, что это стасоновская Call of Chernobyl. В инете с этой проблемой хватает вопросов именно при переходе на эту локу. Вот, например, или тут. Надо освобождать память в системе, можно попробовать увеличить файл подкачки, возможно проскочит эту локу.

IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014

Tarkovchanin Дата: Пятница, 10.08.2018, 21:11 | Сообщение # 10
Нет, это не версия от стасона, это ванильная версия 1.4.22, с установленными модификациями —
AO3.1 (v5) и DRXCoCDynamicFactionRelations1.7 by turoff82, остальные моды по типу «Сталкерский текст в меню» и 100 приколов и советов на загрузочном экране.

Добавлено (10.08.2018, 22:01)
———————————————
Всё, спасибо большое за поддержку, реально, не каждый день такую администрацию встретишь, всё заработало, я просто сделал действия указанные вверху, спасибо, вылетов больше нету!

IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 05.08.2018

Борьба с out of memory.

Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий.

Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. 
Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. 
Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб.

      Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки.
Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о «переключений» текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам «Shoker». Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те «бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб.

    Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов   просто забывают и не рассказывают про этот про способ.
     Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти.
Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging
     Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так:

115184038_.jpg.3edd007436dc0909d5b68d4ba21f184c.jpg

   Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла «xrEngine.exe».

Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor.

5262099.thumb.jpg.687a3ea0274036aec3111dca82f22c25.jpg

Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти…


Изменено 6 сентября, 2020 пользователем [Humboldt]

Данное решение подходит для тех у кого игра беспричинно вылетает(например при попытке сохраниться/загрузиться), если в настройках графики выставлено динамическое освещение.

Запуск игры, работа в течение 5-10 минут потом спонтанный вылет на рабочий стол из игры, при нажатии Esc или при попытке записи. Знакомые многим симптомы.

Причина вылетов банальна — в логах игры «out of memory», что означает недостаточно памяти. У меня общий объем доступной Windows памяти целых 6 GB (2 GB + 4 GB — подкачки). Приложение завершается аварийно, как только объем используемой операционной системой памяти становится равным ровно 2 GB. Попытка приложения запросить чуть больше — здравствуй рабочий стол.

xrEngine.exe (запускаемый файл Сталкера) 32 битное и собрано оно без флага линковщика /LARGEADDRESSAWARE. Этот волшебный флаг позволяет 32 битным приложениям адресовать не 2 GB, а 4 GB на 64 разрядной версии Windows и 3 GB на 32 разрядной версии Windows (если 32 битная операционная система запущена с ключом /3GB).

Короче разработчики о флаге /LARGEADDRESSAWARE не догадываются и мы имеем ограничение на объем памяти 2 GB. Можно пересобрать приложение с этим флагом, а можно в текущем exe установить этот флаг с помощью утилиты editbin.exe, которая входит в состав Microsoft Visual Studio2005.

Итак решение проблемы вылетов:

1) Я уже изменил xrEngine.exe(v1.5.03) вот он: http://rapidshare.com/files/141593003/xrEngine.exe.html

Сделайте бекап оригинального xrEngine.exe на всякий случай.

2) -Для 32 битных Windows XP в boot.ini прописать ключ загрузки: /3GB.

-Для 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

и перезагрузится.

Говорю сразу: Я не автор этого решения, а нашёл его случайно. Мучался я долго, в основном с изменением xrEngine.exe.

И внимание!!!!!!!!!!!: Данное решение подходит ТОЛЬКО если использовать небезисвестный NoDVD(ну вы поняли: protect.dll и мини образ). Почему??? Потому, что Старфорс проверяет исполняемый файл на md5 сумму и если он изменён — ошибка.

В моём случае это помогло. Перманентные вылеты прекратились. Остались только вылеты из-за кривых скриптов.

Это уже вторая тема, на предыдущую никто внимания не обратил, а зря. Пробуйте и отписывайтесь.

Пожалуста соблюдайте правила форума.

Борьба с вылетом, ошибкой в модах игры сталкер aka out of memory.


«Произошла ошибка при попытке копирования файла Out of memory»

Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий.

Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную.
Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ.
Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб.

— Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки.
Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о «переключений» текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам «Shoker». Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те «бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб.

— Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ.
Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти.
Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging

Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла «xrEngine.exe».

Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor.

От автора: Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти…


Статус:


Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».


Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….

Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».

Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).

Вот пример вылета:

Код

* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]        
* [ D3D ]: textures[687435 K]        
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]        
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]        
FATAL ERROR        
[error]Expression : fatal error        
[error]Function : out_of_memory_handler        
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp        
[error]Line : 336        
[error]Description :        
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что [win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K] — 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите «Сохранить как», имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить…» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw «/3GB /userva=2500» /A /ID 1
где «1» — это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры «/3GB /userva=2500» можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini. Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export «C:BCDBackup»
нажать «enter»
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать «enter».
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import «C:BCDBackup»

[b]А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:

Код

* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]

Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

$

Возможно, вам также будет интересно:

  • Out of memory error java lang outofmemoryerror ошибка
  • Oursson индукционная плита ошибка e0
  • Our room is nicer of their room исправить ошибки
  • Ottplayer неизвестная ошибка при авторизации
  • Ottplayer неизвестная ошибка попробуйте еще раз как исправить

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии