Газ 3309 не запускается. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газ 3309 не запускается.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.04.2015
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- с.пионер
Здравствуйте. Не запускается двигатель ммз245.7 авто Газ 3309. Было проверено давление в рейле которое составило 420 заданное и фактическое. Была проверена проводка форсунок, питание эбу- все в норме. Прокрутку стартером эбу видит. Нет импульса на форсунки то есть сканер отображает время основного впрыска 0 и уоз 0. Складывается впечатление что эбу блокирует запуск. Не могу понять причину. Помогите определится в дальнейшим поиске неисправности.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,394
- Адрес:
- Волгоград
Кокой EDC 17 или 7? Чем тестите?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.04.2015
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- с.пионер
ЕDC7UC31,тестим сканматиком 2. ЭБУ проверялось на рабочем авто работает без нареканий. дпкв проверялось R-850 Ом.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,394
- Адрес:
- Волгоград
Ошибки есть? Он заведется или с ДПКВ(если исправен) или с ДПРВ(если ДПКВ неисправен, запуск немного долгий)
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.04.2015
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- с.пионер
Р1703 и Р2951.
На рабочем авто этими ошибками запуск без проблем. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,394
- Адрес:
- Волгоград
Проверяйте массу от АКБ до блока управления(питание идет напрямую с АКБ), если будет перекос будет блокироваться запуск.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.04.2015
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- с.пионер
Питание и массы проверились в первую очередь. Завтра проверю еще раз с пристрастием.
Добавлено через 8 часов 38 минут
С дизельным ДВС работаю в первые. Не понятно почему если сканер отображает обороты двигателя,
а время впрыска 0, УОЗ 0 ?Последний раз редактировалось vadim 58; 10.06.2019 в 07:41.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.04.2015
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- с.пионер
Думаю что то с синхронизацией, поделитесь типовыми параметрами пожалуйста.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,394
- Адрес:
- Волгоград
Не бывает у них таких проблем и датчики (ДПКВ, ДПРВ) не ломаются (если только механическое повреждение). Даже если рассинхронизация, заводиться без проблем ошибку кидает по ДПРВ(смещение). То с чем мы постоянно сталкиваемся, это нарушение силового питания, выключатель зажигания бывает выеживаеться или после «спецов». Кстати проблема приобретенная или после каких нибудь ремонтов? Сегодня я выходной, чуть позже на работу заеду пороюсь в документации попробую найти вам типовые параметры.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,394
- Адрес:
- Волгоград
Типовых параметров не нашел, нашел мануал которым пользуемся мы.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.04.2015
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- с.пионер
Cо слов хозяина до этого, авто перестало запускаться со стартера. Запускали только с буксира. Думали что проблема в насосе,переставили с рабочей после этого авто перестало заводится совсем.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,394
- Адрес:
- Волгоград
Если, как вы писали выше, давление в рейле фактическое, соответствует заданному то может быть проблема с установкой ТНВД(если совсем криво), ДПРВ считывает с шестерни ТНВД. Скорее всего была одна проблема к ней добавили другую в комплексе не запуск. Тогда еще и ДПКВ смотрите. Похоже, что блок управления не понимает сигналы ДПКВ И ДПРВ.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.04.2015
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- с.пионер
Насос снимался без привода. Откручивали только три болта. Насколько я понял дпрв считывает с шестерни редуктора?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,394
- Адрес:
- Волгоград
Повнимательней посмотрите(там три варианта как правильно выставить ТНВД. У нас просто приспособы есть)! Сейчас ваша задача не ТНВД, а первая проблема которая была изначально, ДПКВ. Пытайте клиента как и с чего все началось. А потом с ТНВД имею ввиду с установкой будем разбираться.
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 716
- Адрес:
- Н.Новгород
Попробуйте по очереди запустить без ДПРВ, потом без ДПКВ. Если запустится, то точно привод насоса неправильно установлен.
-
offline
авто-механик
- Регистрация:
- 05.06.2014
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Пермский край.Город Соликамск
Здравствуйте!Посмотрите параметр Активация дозирующего блока.Пока дозатор ,при ВКЛ ЗЗ не встанет 400мА .импульса на форсунки не будет .Причин как-бы несколько…могут форсунки сливать,обратка с рампы и т.д и т.п.Вообщем все по топливу.Пока ЭБУ не увидит эти 0.4 А,пуск не разрешит.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 31.07.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- пгт Карабаш, Татарстан
Проверяйте ДПРВ, блок не видет в какой цилиндр нужно подать топливо, по этому и нет запуска, если с ДПРВ все впорядке тогда остаётся одно, что форсунки совсем умерли раз заводился только с буксира, поэтому со стартера не схватывает.Добавлено через 5 минут
Дозатор во время запуска всегда открытый, он постоянно открытого типа, только после того когда двигатель запустится дозатор включается в работу.
Последний раз редактировалось Сергей 63; 11.06.2019 в 09:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
авто-механик
- Регистрация:
- 05.06.2014
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Пермский край.Город Соликамск
Так-то он,и без ДПРВ заводится…и еще раз говорю,пока
Добавлено через 46 минут
Есть в дате такой параметр, Синхронизация КВ-РВ,при ВКЛ ЗЗ…2,при начале прокрутки(если синхронизация прошла успешно)48.ДВС завелся,потом впрыск осуществляется,по ДПКВ(сигнал ДПРВ игнорируется).ЭБУвпрыск мониторит,по дозатору-по силе тока..400Ма пуск,на ХХ примерно 1250-1450Ма.А датчик давления в рейле,посто видит давление(и переводит его в Вольтаж).Так на нем.при пуске 0,51В на ХХ 1.04.Там Bosch(Коммон рейл)и у них,0.5В.при нулевом давлении
и по 500Атм.на вольтах.Вплоть до 4.5В.т.е.до 2000Атм.Меньше 0.5В.ошибка и больше 4.5В.ошибка.
Последний раз редактировалось френк; 11.06.2019 в 10:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
авто-механик
- Регистрация:
- 05.06.2014
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Пермский край.Город Соликамск
Здравствуйте!А если бы,сразу посмотрели
то и
.Поздравляю,с успешно законченным ремонтом и что самое главное с
удачи в ремонтах!
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,394
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Не стоит создавать лишнюю тему, сегодня искал давление с тнвд на аналогичном авто,обнаружен лопнувший привод тнвд,обломило вал, отчего интересно,или просто брак?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.08.2008
- Сообщений:
- 639
- Адрес:
- Бобруйск
Смлтря какой год машины. На первых моторах это нормальное явление. Если память не изменяет то с 17года другие привода пошли и кв усиленный.
На работе кв лежит лопнувший попалам причем мотор запускался и ехал. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.04.2015
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- с.пионер
Верить хозяину можно лишь 90%.
-
offline
автолюбитель
- Регистрация:
- 17.01.2014
- Сообщений:
- 157
- Адрес:
- Татарстан
Я вижу что давление почти нет, поэтому и спросил подойдёт ли регулятор от ЯМЗ.
Так же непонятно почему синхра 30 на работающем двигателе. -
offline
Ремонт электроники
- Регистрация:
- 12.05.2019
- Сообщений:
- 224
- Адрес:
- Зерноград
В мануале достаточно подробно описаны методы диагностики по этому мотору.
Отключайте и пробуйте заводить по очереди без ДПКВ И ДПРВ.
Если дкпв неисправен будет заводиться как минимум с 5го оборота. Если дпрв неисправен заводится с первой прогкрутки нормально. Будет ошибка. Если подключаете оба иинет запуска значит метки.
Завели? Не набирает обороты? Замена датчика давления в гидро аккамуляторе. Отдельно не продается. Желательно ЗАМЕНА гидроаккамулятора в сборе.
Это наиболее часто встречающиеся проблемы. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 20.08.2020
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Саяногорск
Давления там нет по другой причине -дыра в контуре высокого давления . Снимайте форсунки и на стенд обратно ..там увидите причину . Замена регулятора не нужна -деньги на ветер . Авто ведь заводится с буксира -значит он рабочий . Просто стартер не создает тех оборотов чтобы поток ТНВД смог перекрыть потерю давления в аккумуляторе . Более чем уверен что присутствует ДТС по ,,Высокому давлению в рейле ,, хотя по скринам видно что пускового давления там нет !
Последний раз редактировалось Olegas19; 25.11.2020 в 15:57. -
offline
Механик по выпуску АТС
- Регистрация:
- 19.03.2021
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Нижегородская область
Здравствуйте! Проблемма с Газ 3309 Е3, двигатель не запускается. Машина заглохла на ходу, ошибок нет, проверил ДПКВ и ДПРВ, всё исправно, насос и форсунки снимали на диагностику, причина осталась, не создаётся высокое давление в рейке, слива через клапан нет, сливает через обратку форсунок, подскажите, может была такая неисправность?
-
Закрытая тема.
подскажите с такой проблемой, такой же двиг, комонрол, незаводится без подкачки. Проверил воздуха нет, если заведется работает ровно давление топлива внорме. Заметил только одно, в разрыв между насосом низкого давления и высокого давления поставил монометр, если подкачкой качнуть раза два то давление поднимается до 0.8бар и двиг заводится. Как заглушишь давка падает до нуля и если крутить стартером то давление поднимается до 0.2-0.3бар и запуска нет. Фильтра заменены, с канистрой к самому насосу тоже самое, тоесть вся линия подачи к насосу непричем. Может что там накрыться в подкачивающей секции?
- Цитата
Грузовой автомобиль ГАЗ-3309 очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ГАЗ-3309 заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:
- При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель автомобиля
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя ГАЗ-3309, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Не крутит стартер ГАЗ-3309
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
maksgalk [ТопикСтартер] Возраст: 35 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
maksgalk [ТопикСтартер] Возраст: 35 лет |
Третий
Схему посмотрел — получается главного реле нет. Подскажите, что должно быть на форсунках при включении зажигания? И какой формы должны быть импульсы форсунок при прокрутке? А также если можно, осциллограмму дпкв для сравнения. Еще по схеме понятно, что дпрв индуктивный, соответственно опорного напряжения нет. еще непонятно почему не выходит на диагностику. Прокомментировать |
Реквизит |
|
maksgalk [ТопикСтартер] Возраст: 35 лет |
Четвертый
Подскажите, что может блокировать впрыск? Прокомментировать |
Реквизит |
|
kai-777 Возраст: 68 лет |
5#
Так если на диагнозу не выходит откуда видел прокрутку ? Начинай с питания Прокомментировать |
Реквизит |
|
3791 Возраст: 42 лет |
6#
Вот так не пробовали? диагностика по блинк-кодам( мигание лампы диагностики). Прокомментировать |
Реквизит |
|
yanhik Возраст: 53 лет |
7#
А в тот ли разьём подключался диагностикой? Их там два один под абс другой под мотор оба одинаковые. Прокомментировать |
Реквизит |
|
uanvar Возраст: 46 лет |
8#
Добрый день,вопрос еще актуальный?!Если что можно проверить по схеме -далее топливную систему!!!! Прокомментировать |
Реквизит |
|
maksgalk [ТопикСтартер] Возраст: 35 лет |
9#
Вот такой сигнал с дпкв при прокрутке стартером, снимал осциллографом с дпкв.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
maksgalk [ТопикСтартер] Возраст: 35 лет |
10#
Извините уважаемые коллеги! Пошевелил предохранители в нижнем блоке в салоне, появилось питание на разъеме диагностики — завелся! На связь выходит! Прокомментировать |
Реквизит |
|
Всем привет.
И снова этот крокодил ГАЗ дизельный приехал никто в городе делать не хочет
даже Центр ГАЗ от них отказался. Просят за хорошие денежки сделать (честно говоря
не хочется, но он родителей знакомый и батяня еще просит блин помочь ему(: ). Короче
вопрос такого плана. Со слов клиента машина прошла 20 000 км, однажды при нажатии
на педаль Газа машина дернулась и стала как будто подтраивать и повалил черный дым
с трубы, а ранее ни грамма копыти не было говорит хозяин. Заглушил он машину и после
этого со стартера она не заводится, хотя тахометр до 400-500 оборотов поднимается когда
стартер крутит, то есть прилично очень, на слабую раскрутку ДВС не погрешишь. Он этот Газон
заводит с толкача и заводится в принципе приемлемо я сам наблюдал когда его заводили.
Подключил сканматик он показал
1 — Неисправен ДПКВ
2 — Низкое давление масла
3 — Нет ответа от датчика масла (типа)
и еще 3-4 ошибки неопознанные, но я думаю это не суть и если надо расшифрую не записал поспешил.
Так вот отсюда вопрос может ли из за ДПКВ не заводится со стартера и заводится с буксира, а так же
черный дым давать с трубы.
Личное мнение:
1 — Когда со стартера заводить пытаешься ЭБУ видит, что от ДПКВ нет сигнала и тут же блокирует доступ топлива.
2 — Когда машину заводишь с толкоча, стартером не крутишь и ЭБУ не блокирует доступ топлива и он заводится через Ж…
и тогда получается машина не контролирует уровень топлива поступаемое на форсунки и т.п.
P.S Завтра он приедет буду снимать ДПКВ и смотерть его цепь вдруг провод оборвало где-то машина по степи носится и по лужам, озерам часто
водовоз это сельский.
У кого нить есть мыли по этому поводу может я где-то ошибаюсь?
Изменено 30 ноября 2009 пользователем Pavel_EL