Ошибок нет не заводится газ 3309

Газ 3309 не запускается. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Газ 3309 не запускается.


Закрытая тема.
  1. Аватар для vadim 58

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    с.пионер

    Здравствуйте. Не запускается двигатель ммз245.7 авто Газ 3309. Было проверено давление в рейле которое составило 420 заданное и фактическое. Была проверена проводка форсунок, питание эбу- все в норме. Прокрутку стартером эбу видит. Нет импульса на форсунки то есть сканер отображает время основного впрыска 0 и уоз 0. Складывается впечатление что эбу блокирует запуск. Не могу понять причину. Помогите определится в дальнейшим поиске неисправности.

  2. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,394
    Адрес:
    Волгоград

    Кокой EDC 17 или 7? Чем тестите?

  3. Аватар для vadim 58

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    с.пионер

    ЕDC7UC31,тестим сканматиком 2. ЭБУ проверялось на рабочем авто работает без нареканий. дпкв проверялось R-850 Ом.

  4. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,394
    Адрес:
    Волгоград

    Ошибки есть? Он заведется или с ДПКВ(если исправен) или с ДПРВ(если ДПКВ неисправен, запуск немного долгий)

  5. Аватар для vadim 58

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    с.пионер

    Р1703 и Р2951.
    На рабочем авто этими ошибками запуск без проблем.

  6. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,394
    Адрес:
    Волгоград

    Проверяйте массу от АКБ до блока управления(питание идет напрямую с АКБ), если будет перекос будет блокироваться запуск.

  7. Аватар для vadim 58

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    с.пионер

    Питание и массы проверились в первую очередь. Завтра проверю еще раз с пристрастием.Добавлено через 8 часов 38 минут

    С дизельным ДВС работаю в первые. Не понятно почему если сканер отображает обороты двигателя,
    а время впрыска 0, УОЗ 0 ?

    Последний раз редактировалось vadim 58; 10.06.2019 в 07:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для vadim 58

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    с.пионер

    Думаю что то с синхронизацией, поделитесь типовыми параметрами пожалуйста.

  9. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,394
    Адрес:
    Волгоград

    Не бывает у них таких проблем и датчики (ДПКВ, ДПРВ) не ломаются (если только механическое повреждение). Даже если рассинхронизация, заводиться без проблем ошибку кидает по ДПРВ(смещение). То с чем мы постоянно сталкиваемся, это нарушение силового питания, выключатель зажигания бывает выеживаеться или после «спецов». Кстати проблема приобретенная или после каких нибудь ремонтов? Сегодня я выходной, чуть позже на работу заеду пороюсь в документации попробую найти вам типовые параметры.

  10. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,394
    Адрес:
    Волгоград

    Типовых параметров не нашел, нашел мануал которым пользуемся мы.

  11. Аватар для vadim 58

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    с.пионер

    Cо слов хозяина до этого, авто перестало запускаться со стартера. Запускали только с буксира. Думали что проблема в насосе,переставили с рабочей после этого авто перестало заводится совсем.

  12. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,394
    Адрес:
    Волгоград

    Если, как вы писали выше, давление в рейле фактическое, соответствует заданному то может быть проблема с установкой ТНВД(если совсем криво), ДПРВ считывает с шестерни ТНВД. Скорее всего была одна проблема к ней добавили другую в комплексе не запуск. Тогда еще и ДПКВ смотрите. Похоже, что блок управления не понимает сигналы ДПКВ И ДПРВ.

  13. Аватар для vadim 58

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    с.пионер

    Насос снимался без привода. Откручивали только три болта. Насколько я понял дпрв считывает с шестерни редуктора?

  14. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,394
    Адрес:
    Волгоград

    Повнимательней посмотрите(там три варианта как правильно выставить ТНВД. У нас просто приспособы есть)! Сейчас ваша задача не ТНВД, а первая проблема которая была изначально, ДПКВ. Пытайте клиента как и с чего все началось. А потом с ТНВД имею ввиду с установкой будем разбираться.

  15. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    716
    Адрес:
    Н.Новгород

    Попробуйте по очереди запустить без ДПРВ, потом без ДПКВ. Если запустится, то точно привод насоса неправильно установлен.

  16. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    Здравствуйте!Посмотрите параметр Активация дозирующего блока.Пока дозатор ,при ВКЛ ЗЗ не встанет 400мА .импульса на форсунки не будет .Причин как-бы несколько…могут форсунки сливать,обратка с рампы и т.д и т.п.Вообщем все по топливу.Пока ЭБУ не увидит эти 0.4 А,пуск не разрешит.

  17. Аватар для Сергей 63

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    31.07.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    пгт Карабаш, Татарстан

    Проверяйте ДПРВ, блок не видет в какой цилиндр нужно подать топливо, по этому и нет запуска, если с ДПРВ все впорядке тогда остаётся одно, что форсунки совсем умерли раз заводился только с буксира, поэтому со стартера не схватывает.Добавлено через 5 минут

    Дозатор во время запуска всегда открытый, он постоянно открытого типа, только после того когда двигатель запустится дозатор включается в работу.

    Последний раз редактировалось Сергей 63; 11.06.2019 в 09:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    Так-то он,и без ДПРВ заводится…и еще раз говорю,пока

    Добавлено через 46 минут

    Есть в дате такой параметр, Синхронизация КВ-РВ,при ВКЛ ЗЗ…2,при начале прокрутки(если синхронизация прошла успешно)48.ДВС завелся,потом впрыск осуществляется,по ДПКВ(сигнал ДПРВ игнорируется).ЭБУвпрыск мониторит,по дозатору-по силе тока..400Ма пуск,на ХХ примерно 1250-1450Ма.А датчик давления в рейле,посто видит давление(и переводит его в Вольтаж).Так на нем.при пуске 0,51В на ХХ 1.04.Там Bosch(Коммон рейл)и у них,0.5В.при нулевом давлении

    и по 500Атм.на вольтах.Вплоть до 4.5В.т.е.до 2000Атм.Меньше 0.5В.ошибка и больше 4.5В.ошибка.

    Последний раз редактировалось френк; 11.06.2019 в 10:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для френк

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    05.06.2014
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Пермский край.Город Соликамск

    Здравствуйте!А если бы,сразу посмотрели

    то и

    .Поздравляю,с успешно законченным ремонтом и что самое главное с

    удачи в ремонтах!

  20. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,394
    Адрес:
    Волгоград

  21. Аватар для doctoruga

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    20.02.2009
    Сообщений:
    1,107
    Адрес:
    Шахунья

    Не стоит создавать лишнюю тему, сегодня искал давление с тнвд на аналогичном авто,обнаружен лопнувший привод тнвд,обломило вал, отчего интересно,или просто брак?

  22. Аватар для somber

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.08.2008
    Сообщений:
    639
    Адрес:
    Бобруйск

    Смлтря какой год машины. На первых моторах это нормальное явление. Если память не изменяет то с 17года другие привода пошли и кв усиленный.
    На работе кв лежит лопнувший попалам причем мотор запускался и ехал.

  23. Аватар для vadim 58

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    с.пионер

    Верить хозяину можно лишь 90%.

  24. Аватар для ruslan779

    offline

    автолюбитель

    Регистрация:
    17.01.2014
    Сообщений:
    157
    Адрес:
    Татарстан

    Я вижу что давление почти нет, поэтому и спросил подойдёт ли регулятор от ЯМЗ.
    Так же непонятно почему синхра 30 на работающем двигателе.

  25. Аватар для zhorik5

    offline

    Ремонт электроники

    Регистрация:
    12.05.2019
    Сообщений:
    224
    Адрес:
    Зерноград

    В мануале достаточно подробно описаны методы диагностики по этому мотору.
    Отключайте и пробуйте заводить по очереди без ДПКВ И ДПРВ.
    Если дкпв неисправен будет заводиться как минимум с 5го оборота. Если дпрв неисправен заводится с первой прогкрутки нормально. Будет ошибка. Если подключаете оба иинет запуска значит метки.
    Завели? Не набирает обороты? Замена датчика давления в гидро аккамуляторе. Отдельно не продается. Желательно ЗАМЕНА гидроаккамулятора в сборе.
    Это наиболее часто встречающиеся проблемы.

  26. Аватар для Olegas19

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    20.08.2020
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Саяногорск

    Давления там нет по другой причине -дыра в контуре высокого давления . Снимайте форсунки и на стенд обратно ..там увидите причину . Замена регулятора не нужна -деньги на ветер . Авто ведь заводится с буксира -значит он рабочий . Просто стартер не создает тех оборотов чтобы поток ТНВД смог перекрыть потерю давления в аккумуляторе . Более чем уверен что присутствует ДТС по ,,Высокому давлению в рейле ,, хотя по скринам видно что пускового давления там нет !

    Последний раз редактировалось Olegas19; 25.11.2020 в 15:57.

  27. Аватар для PAVEL PF

    offline

    Механик по выпуску АТС

    Регистрация:
    19.03.2021
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Нижегородская область

    Здравствуйте! Проблемма с Газ 3309 Е3, двигатель не запускается. Машина заглохла на ходу, ошибок нет, проверил ДПКВ и ДПРВ, всё исправно, насос и форсунки снимали на диагностику, причина осталась, не создаётся высокое давление в рейке, слива через клапан нет, сливает через обратку форсунок, подскажите, может была такая неисправность?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +4.

подскажите с такой проблемой, такой же двиг, комонрол, незаводится без подкачки. Проверил воздуха нет, если заведется работает ровно давление топлива внорме. Заметил только одно, в разрыв между насосом низкого давления и высокого давления поставил монометр, если подкачкой качнуть раза два то давление поднимается до 0.8бар и двиг заводится. Как заглушишь давка падает до нуля и если крутить стартером то давление поднимается до 0.2-0.3бар и запуска нет. Фильтра заменены, с канистрой к самому насосу тоже самое, тоесть вся линия подачи к насосу непричем. Может что там накрыться в подкачивающей секции?

  • Цитата

ГАЗ-3309 не заводится

Грузовой автомобиль ГАЗ-3309 очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ГАЗ-3309 заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя ГАЗ-3309, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер ГАЗ-3309

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

не заводится спецтехника ГАЗ-3309

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

maksgalk [ТопикСтартер]

Возраст: 35 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Уважаемые коллеги! Прошу помощи! Газ 3309, эбу EDC7 перестал заводиться. На диагностику блок не вышел(пробовал сканматиком 2) Сигнал с дпкв есть(позже выложу скрин) на форсунках ни импульса при прокрутке ни питания, на дпрв питания нет, есть опорное напряжение в разъеме дад. Питания в разъеме эбу (большом) — все толстые красные провода 24в, все черные толстые масса, оранжевый толстый 24в при включении зажигания. Еще не нашел главное реле — нашел только реле свечей накаливания и реле абс. Поделитесь пожалуйста схемой впрыска, расположением главного реле и если не затруднит — подскажите что еще нужно проверить, а то по этим авто опыта нет вообще. Заранее благодарен!

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

maksgalk [ТопикСтартер]

Возраст: 35 лет

Третий


Опубликовано 24-4-2017 22:21:32
|
Сообщения автора

Схему посмотрел — получается главного реле нет. Подскажите, что должно быть на форсунках при включении зажигания? И какой формы должны быть импульсы форсунок при прокрутке? А также если можно, осциллограмму дпкв для сравнения. Еще по схеме понятно, что дпрв индуктивный, соответственно опорного напряжения нет. еще непонятно почему не выходит на диагностику.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

maksgalk [ТопикСтартер]

Возраст: 35 лет

Четвертый


Опубликовано 24-4-2017 22:30:46
|
Сообщения автора

Подскажите, что может блокировать впрыск?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kai-777

Возраст: 68 лет

5#


Опубликовано 24-4-2017 23:21:44
|
Сообщения автора

Так если на диагнозу не выходит откуда видел прокрутку ? Начинай с питания

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

3791

Возраст: 42 лет

6#


Опубликовано 24-4-2017 23:59:30
|
Сообщения автора

Вот так не пробовали? диагностика по блинк-кодам( мигание лампы диагностики).

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

yanhik

Возраст: 53 лет

7#


Опубликовано 25-4-2017 06:59:22
|
Сообщения автора

А в тот ли разьём подключался диагностикой? Их там два один под абс другой под мотор оба одинаковые.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

uanvar

Возраст: 46 лет

8#


Опубликовано 25-4-2017 07:20:33
|
Сообщения автора

Добрый день,вопрос еще актуальный?!Если что можно проверить по схеме -далее топливную систему!!!!

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

maksgalk [ТопикСтартер]

Возраст: 35 лет

9#


Опубликовано 25-4-2017 09:29:57
|
Сообщения автора

Вот такой сигнал с дпкв при прокрутке стартером, снимал осциллографом с дпкв.

дпкв газон.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

maksgalk [ТопикСтартер]

Возраст: 35 лет

10#


Опубликовано 25-4-2017 09:46:27
|
Сообщения автора

Извините уважаемые коллеги! Пошевелил предохранители в нижнем блоке в салоне, появилось питание на разъеме диагностики — завелся! На связь выходит!

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Всем привет.

И снова этот крокодил ГАЗ дизельный приехал никто в городе делать не хочет

даже Центр ГАЗ от них отказался. Просят за хорошие денежки сделать (честно говоря

не хочется, но он родителей знакомый и батяня еще просит блин помочь ему(: ). Короче

вопрос такого плана. Со слов клиента машина прошла 20 000 км, однажды при нажатии

на педаль Газа машина дернулась и стала как будто подтраивать и повалил черный дым

с трубы, а ранее ни грамма копыти не было говорит хозяин. Заглушил он машину и после

этого со стартера она не заводится, хотя тахометр до 400-500 оборотов поднимается когда

стартер крутит, то есть прилично очень, на слабую раскрутку ДВС не погрешишь. Он этот Газон

заводит с толкача и заводится в принципе приемлемо я сам наблюдал когда его заводили.

Подключил сканматик он показал

1 — Неисправен ДПКВ

2 — Низкое давление масла

3 — Нет ответа от датчика масла (типа)

и еще 3-4 ошибки неопознанные, но я думаю это не суть и если надо расшифрую не записал поспешил.

Так вот отсюда вопрос может ли из за ДПКВ не заводится со стартера и заводится с буксира, а так же

черный дым давать с трубы.

Личное мнение:

1 — Когда со стартера заводить пытаешься ЭБУ видит, что от ДПКВ нет сигнала и тут же блокирует доступ топлива.

2 — Когда машину заводишь с толкоча, стартером не крутишь и ЭБУ не блокирует доступ топлива и он заводится через Ж…

и тогда получается машина не контролирует уровень топлива поступаемое на форсунки и т.п.

P.S Завтра он приедет буду снимать ДПКВ и смотерть его цепь вдруг провод оборвало где-то машина по степи носится и по лужам, озерам часто

водовоз это сельский.

У кого нить есть мыли по этому поводу может я где-то ошибаюсь?


Изменено 30 ноября 2009 пользователем Pavel_EL

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибок нет машина не тянет опель
  • Ошибок нет есть только уроки французского
  • Ошибок нет есть только опыт картинки
  • Ошибок нет горит лампочка чек
  • Ошибок нет горит лампочка подушки безопасности

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии