Nissan Almera, ошибки P1610, P1614 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Nissan Almera, ошибки P1610, P1614
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
Вечер добрый! Пригнали Almer-у, 2004г QG15 с ошибками: p1610, p1614. Имеем MPV-100, ScanDoc. Прописали ключик, все ОК. Машина не заводится — искра есть, импульсы на инжектора есть, стартер крутит, насос качает… Проводка и предохранители прозвонены! Накачку усилителя проверил катушкой со светодиодом — одна короткая вспышка после включения зажигания. СД иммо — загорается через 3 сек. после включения зажигания (??? — так должно быть?). Усилитель разобран, пропаян — все ОК, антену прозвонил — 18,6Ом. Без изменений… Ошибки удаляются после привязки ключей. После 5-7 попыток запуска вылазит p1614 — нет связи иммо<->моторник, еще через 2-3 попытки — p1610 — иммо в блоке. В прошлом году на этой машине привязывали ЭБУ с ключами, после замены ЭБУ.
В общем — день на смарку, я в ступоре… Есть варианты у кого???
Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 20:18. -
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
Судя по накачке — да. Скандок и MPV в дате не показывают таких параметров.
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 07.01.2010
- Сообщений:
- 149
- Адрес:
- Россия г.Кинель
-
offline
IgorEtalon
Местный жительРадиоинженер
- Регистрация:
- 06.03.2016
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Самарская обл,Сызрань
Нужна пара эпром приборки+ эпром эбу.По эпрому приборки чип делать.Если приборка с эбу разошлась,то ничего не сделать.ИММО в эбу и приборке.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
-
offline
IgorEtalon
Местный жительРадиоинженер
- Регистрация:
- 06.03.2016
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Самарская обл,Сызрань
Это дорогая машинка по ИММО.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
Откуда в приборке то? Не форд однако…Добавлено через 1 минуту
ну а сделать надо… Форумы все перерыл, вроде у кого что было — все проверил. По иммо МБ дорогие, а ниссаны это шушера…
Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 22:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,514
- Адрес:
- Нижний Новгород
Если есть автозапуск, выньте ключ из обходчика.
-
offline
IgorEtalon
Местный жительРадиоинженер
- Регистрация:
- 06.03.2016
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Самарская обл,Сызрань
Если это альмера классик,то ИММО в ПРИБОРКЕ и ЭБУ.Просто я такие машинки делал.Последний раз мне в мою деревню такую машинку из под Саратова аж притащили.Дилеры меняют просто электронные блоки и вяжут ключ.Стоимость приборки под привязку очень не дешево.Добавлено через 7 минут
Это просто такая уникальная у них машинка.Все остальные попроще.
Добавлено через 12 минут
Чем чип можете сгенерировать по дампу?Т.е. что из ключников имеется?
Последний раз редактировалось IgorEtalon; 28.09.2016 в 22:18.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
Блин, написал же — 2004г, какой классик, простая и лохматая, как чемодан
Из ключников пока ничем не обзавелся. Ключ один, сигналка простая, чисто лентяйка, без блокировок.Добавлено через 48 секунд
нету ничего вообще!
Последний раз редактировалось sirgun0909; 28.09.2016 в 22:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
IgorEtalon
Местный жительРадиоинженер
- Регистрация:
- 06.03.2016
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Самарская обл,Сызрань
Если альмера в 15 кузове то там отдельный блок иммо.Но пару раз такие чисто из за электрики были.Пропадало питание иммо на предохранителе в районе блока предохранителей по капотом.Типа так.Но уже давно это было.Могу и ошибаться.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
эбу хитачи, приборка старее. по ходу год 2002, а не как хозяин сказал…
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.10.2015
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Вологда
Провода от Иммо до ЕСМ в норме? Во вложении есть 2 схемы одна на более старую другая для более новой Альмеры. Там 1 провод между ЕСМ и иммо и есть промежуточный разъем (находится в ногах переднего пассажира справа самый верхний если не ошибаюсь). На ниссан примере был один раз аналогичный случай, проблема крылась именно в этом проводке.
А так обычно если иммо не разрешает пуск ДВС то импульсов на форсах и катушках нет.Вложения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
Провод прозванивали, кор-ж, без обрывов, на массе не висит. Интересует 2-й контакт — фиолетовый. На нем при выключении зажигания появляются 4 коротких импульса. Куда идет? Донгл Юнит — это кто??? ВСМ? Он не прозванивается никуда, в ВСМ нет фиолетовых проводов. Кстати, машинка после прописки ключа стала заводиться, но только до выключения зажигания. Выключил — пиши заново…
Дамп с приемника слили — проверили, на всякий случай нашли, пролили рабочий, ключик прописали — нет толку… Стала появляться ошибка Р1612(кстати, как раз по этому данглу), до этого ее не было…
Кстати, импульсы на инжекторах пропали, хотя вчера были, искра осталась
Последний раз редактировалось sirgun0909; 29.09.2016 в 19:34.Причина: добавил
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Донгл-только для праворуких. Надо точнее указывать марку, лучше вин. Схемы разные. 1612-нет связи между есм и иммо (smarta). Оно может и по кану. Заводится, а ключ не видит.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.10.2015
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Вологда
Именно! На более новых моделях ЕСМ с Иммо только по кан общаются.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
Блин, понял я все и без этих подсказок… Смотрите исходный текст, год, там все есть! В этой машине иммо и моторник общаются по к-линии, от усилителя антенны идет коричнево-желтый провод на моторник через промежуточный разьем под бардаком. Кстати, сегодня профенил и прожарил ВСМ и усь — ВСМ вышел на связь один раз, выдал номер, потом отвалился, после этого машина завелась уже 3 раза. После минуты простоя опять все сдохло. В городе не могу найти на разборках ни усь, ни всм… придется с мск заказывать или с казани… А вот клиент то дедок старенький, не могу ему обьяснить что нужно и где купить. Придется по-ходу своими финансами жертвовать…Добавлено через 4 минуты
так все-таки донгл это что за блок? Так к сведению… Сегодня адаптировал ХХ и крутил спидометр праворукого вигроада, с таким же двиглом и мозгами, да и порыскал в нем, пока время было. Донгл не нашел, всм и антена совсем другие, похожи на Note
Последний раз редактировалось sirgun0909; 30.09.2016 в 20:47.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
К блоку на замке зажигания (антенне) сколько проводов подходит?Добавлено через 15 минут
Эта ошибка — иммо не видит ключа.
Последний раз редактировалось Igor; 01.10.2016 в 21:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.09.2016
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Йошкар-ола
разьем 8-и пиновый, проводов 7
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Это я для себя спросил, чтобы убедиться, что на замке стоит ИММО.
-
Закрытая тема.
Всем здраствуйте . Это мой первый пост. Тема иммо для меня новенькая , поэтому пинайте сильно .Начальный необходимый инструмент вроде есть.
Вобщем принял на ремонт Nissan P11 99год (не заводится) , со слов клиента дергали аккумулятор для другой тачки , несколько раз,
ту завели , а эта потухла . Предполажительно КЛЮЧ при этом был в замке.
Вот краткий состав:
immo
nissan
28590 C9918
made in Germany
siemens
5WK4 8644A_R (94351A)
(F94A)
nissan step5
на борту mcu (6544672082)
(R1420018FN)
читал как (TMS370c020a)
ECU
hitachi
MEC11-100
(93c46)(org16bit)
и еще блок центрального замка
nissan (28551 9F)
siemens (5wk4 8542)
на борту (motorola (o5b32)(0d60j))
Лампа ИММО при вкл зажигании горит постоянно
Ошибки читаю ланчем , P1610 присутствует всегда и в моторном ,и в иммо ,причем и с чипом и без чипа ,а P1614 удаляется
В ключе 4D-60 , родной пульт Ц.З, ушатан в хлам , привязал другой пульт , Ц.З. работает
Нужна помощь и пинок в нужном напрвлении , по пинкоду и глянул бы кто на дампики может есть подбитость.
В общем делал самодиагностику сегодня, выявлено:
1610
1614
0340
Какие действия совершать дальше?
Стартер крутит.
Комментарии
20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У всех что ли в паре такие ошибки вылетают?
были такие ошибки, слабый заряд аккумулятора, а точнее сдох мой акб. На наших тачках из-за слабого акб ключ не читается. Делай выводы сам…
Искра есть, бенз льет ? автозапск есть?
Искры нет свечи сухие видимо бенз не льет тоже, автозапуска нет
иммобилайзер выключает искру и бенз. насос. Смотри наверно на датчики.
Кароче сейчас вышел, завожу не заводится, как обычно кароч…
ну я беру вытаскиваю ключ, блокирую руль и начинаю его шатать со всей дури из стороны в сторону, разблокировал крутанул и она завелась…что за?коротит может где?
0340 тоже не даст запустить это ошибка распредвала. Для проверки датчика попробуй их сначала местами с коленвальным махнуть.
DenisISveta
0340 тоже не даст запустить это ошибка распредвала. Для проверки датчика попробуй их сначала местами с коленвальным махнуть.
У меня заводилась с такой ошибкой
Судя по ошибке 1610 именно потеря ключа, иммобилайзер. Привожу цитату из моего поста, в котором я боролся с ней.
Ошибка P1610 (Блокировка системы). Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом, либо потерянным). Сброс ошибки:
Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет.
Без этой махинашки хрен заведешь. Но сперва контакты почистить не забудь как ниже посоветовали.
X004EK
Судя по ошибке 1610 именно потеря ключа, иммобилайзер. Привожу цитату из моего поста, в котором я боролся с ней.
Ошибка P1610 (Блокировка системы). Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом, либо потерянным). Сброс ошибки:
Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет.
Без этой махинашки хрен заведешь. Но сперва контакты почистить не забудь как ниже посоветовали.
Вышел попробовал…не заводится(
Сними кольцо иммобилайзера, возьми с ключа «магнит» и вложи его туда, держи рукой, и попробуй заново эту процедуру. Кольцо только не отключай конечно )
Заблокировал руль, пошатал его в стороы, завелась после этого…куда лезть дальше…сам догадываюсь что оборудование исправно, где то контакт моросит но где?!((((
Я езжу на Nissan Almera II (N16)
моросит сам имобилайзер(вечная проблема после *сырых* дней), советуют правильно-почистить контакты, т.к. они сильно окисляются. лично я на это не заморачивался. при заблокированном руле два три раза шатнуть влево-вправо и все-машина завелась, а разбор и чистка это время, да и не на долго.
X004EK
Судя по ошибке 1610 именно потеря ключа, иммобилайзер. Привожу цитату из моего поста, в котором я боролся с ней.
Ошибка P1610 (Блокировка системы). Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом, либо потерянным). Сброс ошибки:
Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет.
Без этой махинашки хрен заведешь. Но сперва контакты почистить не забудь как ниже посоветовали.
спасибо за инфу очень помогло
контакты на антенне иммо почистить.
А как их лучше почистить?там тонкие дырдочки на фишке
.
Иголкой или смазка специальная контакт 60
Все комментарии
VIN SJNBAAN1600492371
Тип двигателя QJ15 МКПП
Авто не заводится , бензонасос работает,стартер не крутит,лампочка иммо-горит.
Ошбки: P1610 NATS MALFUNCTION — LOCK MODE
P1614 Иммобилайзер — ключ не обнаружен
Считывал AUTOCOMом и ЕЛМ327-одинаково.
Как я понял необходимо «связать» мозги с блоком комфорта и возможно с приборной панелью.
Есть возможность взять не надолго(своего нет) лаунч и вот вопросы:
1 Порядок действий с этим «зверем» т.е. лаунчем по привязке ….
2 Как я понял понадобиться пин код может ли кто помочь и что для этого надо.
3 Или я ваще не в ту сторону копаю((((
Изменено 6 декабря 2013 пользователем skazka
На чтение 4 мин. Опубликовано 20.05.2019
Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале. Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента — невозможно.
Содержание
- Почему двигатель не запускается Nissan Primera 3?
- Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?
- Nissan Primera код неисправности P1610, P1612
Почему двигатель не запускается Nissan Primera 3?
Ошибка сообщает о ниссан примера р12 ошибка 1612 фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC. Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.
Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.
Обычно появляется в паре с Р отсутствует связь ЭБУ с иммо. Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не. Существует несколько теорий плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышкино ниссан примера р12 ошибка 1612 остается фактом — машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.
Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?
Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера. Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза в общем 3 подходапопробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет — двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки.
Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по ниссан примера р12 ошибка 1612 ключей.
Еще вполне возможно был ниссан примера р12 ошибка 1612 обходчик иммо для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы и сбой произошел именно в этом узле. Отзывы владельцев авто Григорий. Примера г. Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты более не набирала и коробка встала в аварийку более 30 не ехала.
Nissan Primera код неисправности P1610, P1612
Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить — все работает нормально, едет тоже: Nissan Primera PQR25, дизель. Р — низкое давление топливного насоса. Началось после череды заправок неизвестного качества соляры.
Симптомы нарастали постепенно, сначала глохла при сбросе газа, дерганье при ровной езде, а после стала задыхаться уже и при наборе. Искра на свечах нормальная. Не понял значения «IC»?
В наличии только рабочий ключ. Остальные ключи утеряны предыдущим владельцем. Какие действия нужно предпринять? Появилось серьезная ошибка после манипуляции с акуум. Снял поставил старый после зарядке и он завел машину.
Потом заглушил. Пробовал завести а он сел.
И все заработало… Теперь иммобилайзер ниссан примера р12 ошибка 1612 выступает над замком зажигания Если завожу чип-ключом — заводится, если болванокй без чипа — горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно.
Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи… Но почему тогда индикатор ничего не показывал при включеном зажигании не горел?
А сдвинув на 5мм заработал… Контакты фишки все исправны, пропаял… Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может… Шайтан какой-то… P. В общем решил проблему.
Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем.
В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший ниссан примера р12 ошибка 1612.
Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти… Пробег: