Ошибки р0513 шевроле круз ошибка

Всем привет! Данная тема очень будет полезна так, как толковых советов очень мало в интернете .

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Столкнулся с проблемой по данному индикатору предупреждения! Данный индикатор, как уже многие знают, означает неисправность иммобилайзера и пуск двигателя не возможен ! Всё началось с того, что я дней 12 не ездил и не заводил автомобиль! Были очень интенсивные рабочие дни и возвращался домой поздно.Наконец появилось время и я решил вновь с метрополитена пересесть на автомобиль.Вечером сажусь вставляю ключ в зажигание, но увы слышу щелчки стартера и жёлтый индикатор (машины с замком) .Пробовал всякие моменты (заблокировать-разблокировать) снимал клему и т.д… Всё так же щелчки под капотом и тишина…Далее попросил друга прикурить )))) Ситуация без изменений …Снял аккумулятор, дома полностью его зарядил .Поставил аккумулятор 3 раза попробовал завести те щелчки ! ИИИИИиии о боже на 4 раз поворота ключа машина завелась.Ближе к делу ! Машина теперь заводиться через раз! То индикатор горит, то не горит ! Потом вообще думал проблемма ушла .Утром решил попробовать так же щелчки! Думал села батарейка в пульте и иммобилайзер плохо контачит (иммобилайзер не зависит от батарейки )…Нет увы не батарейка! Далее взял запасной ключи тоже не в нём дело! Вообщем я уже полностью расстроен …Возможно сбилась синхронизация ключа с машиной из-за холодов (аккумулятор не новый, но это не главная проблемма сбоя).
Всё началось впринципе из за морозов и то, что долго не заводил! Ребят, что делать на форумах одну ерунду пишут ! если вы встречались с такой проблемой помогите ! Думаю решение данной проблемы будет многим на пользу.Всё чаще всплывает такие темы .

Да моё обращение было 2 комментария и то не о чём )))) Моя война продолжалась и с ней головная боль.
Нууууу как машина могла забыть ключи стоял около дома !

Прошло 3 дня спустя …

Всем доброго вечера вновь возвращаюсь к теме иммобилайзера.
Диагностику провел знакомый, хорошим диагностической аппаратурой.

Аппарат нашёл ошибку

P0513 Неверный ключи иммобилайзера.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Есть у кого знакомые в дилерских центрах или кто сможет провести процедуру по прописке ключей заново. Или этого мало и нужно произвести замену старого иммобилайзера. Если кто выполнял данную процедуру, сколько цена данного вопроса?
Г. Москва

И тут я начал искать (ОД) и узнавал цены .Диагностика 2000 + прописка ключа 2500 )))))
Думаю попробую найти сервис не (ОД) где знакомы с такой ситуацией !
В интернете нашёл сервис www.dikolauto.ru

Электрик Алексей описал ситуацию сказал приезжайте будет лапать и смотреть…Говорю отлично завтра приеду ! Ехать 30 км до сервиса от моего дома ) на аварийке не более 50 км …
Подумал надо проверить автомобиль, что бы завтра не выглядеть дураком ведь уже договорились, пойду думаю заведу прогрею иииииииииииииииии вновь щелчки не заводится)))))

Решил проверь все предохранители все идеально ! Далее думаю надо проверить 2 жгута на блок ! Вынул вставил, сажусь в машину и полностью молчок ! Даже щелчков нет ! Думаю ну кто меня просил лезть плюнул и пошёл домой искать эвакуатор и звонить Алексею, что возможно завтра не приеду. Капитал мой страдал на тот момент и эвакуатор стоит 2500 руб жаба душит, но я смирился… С сервис договорился на завтра, что привезу на эвакуаторе !

Вечером звонок, звонит друг и говорит я купил крутые провода для прикуривания давай попробуем прикурить ? Я рассказал ему, что я выключал и включал жгуты и она теперь вообще не реагирует на поворот ключа —>всё тухнет )))) Он сказал ну давай попробуем …Приехал я открыл машину и вставил ключ и она вновь начала счёлкать стартером или что там счёлкает ))))) Мистика ))) !

Накидываем провода и начинаем откачивать пациента ! 1 минутку подождали и пробуем завести ! Мотор моего CAMARO завёлся и появились новые ошибки P0700 и U0100 )))) Я ничего не понимаю ахахахах, что вообще за ху…ня творится!
Было решено утром ехать в сервис !

7:40 AM 10 февраля 2017 год

Машина завелась и наш кортеж из 2 машин выдвинулся в сторону сервиса (ДИКОЛ -АВТО)
Не спеша на аварийке мы доехал и ждали открытия сервиса !

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Заезжаем .

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Больная, грязная, несчастная(
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

1,5 часа Электрик диагностировал и пока без результатов !

Отзыв о сервисе
Сервис маленький и уютный ! Конечно проблему можно было найти и быстрее ведь электрик крутится в этом постоянно ! 3.5 часа мне показалось очень много… Главное результат ! Другие моменты тоже важны может и тянул время(так, как норма.час 1400 руб) а может и не тянул…Не могу сказать пока ничего о данном человеке взял 3600 много или мало не знаю, но попробую съездить на установку сигнализации посмотрим какой будет ценник.Электрик сказал, что работаю я медленно и не спеша)))) Это конечно всё хорошо, но время деньги в прямом смысле ) 8
Оценка 8 звезд из 10
★★★★★★★★

Решение поломки !

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

сбрасывает ошибки

Сгнил и окислился провод питающий блок ЭБУ ! ! !
Вспоминаем момент когда я отключал жгуты, тогда я возможно пошевелил и пропал сигнал и за ночь он каким то образом появился, но не суть ! Электрик заменил провод в жгуте проводки и припаял аккуратно всё на свои места, убрал все ошибки ))))) За работу взял 3600 .Вывод и отзыв про автосервис ДИКОЛ- АВТО проблему решили, но отношение мне не понравилось + тянут время и надо стоять над душой! Задал пару вопросов про (Может ли слететь ключ иммобилайзера просто так ?) Сказал на моём опыте такого не было ! Слететь просто так не могут ! Это миф созданный ключниками )
Не знаю ребят думаю за ремонт 3600 дороговато, но в ОД было бы еще дороже ! Хрен с ним подумал я возьмите 3600 и я уже поеду и забуду про этот страшный сон ! Вот так я решил проблему с иммобилайзером !
Всем спасибо !

Вечером поехал мыть и делать химчистку !
Помылись и полностью вычистили салон, поменяли дворники…
И грелись на парковке после тяжелого дня

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

На чтение 4 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0513
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0513
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0513

Код неисправности OBD-II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.

Код ошибки P0513 – неправильный ключ иммобилайзера

Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.

Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.

После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.

Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
  3. Двигатель не запускается.
  4. В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
  5. Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.

Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.

Причины возникновения ошибки

Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
  • Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
  • Неисправный замок зажигания.
  • Отключение аккумулятора по любой причине.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0513

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
  3. Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
  4. Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
  5. Осмотрите проводку на наличие повреждений.

Диагностика и решение проблем

При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.

Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.

Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.

Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
  • DAF XF 105
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.

Видео

0513 ошибка шевроле круз

Диагностический код неисправности P0513: Неверный код иммобилайзера

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) передает на блок управления двигателем (ECM) предварительные данные по цепи последовательной передачи данных. Электронный блок управления двигателем (ECM) затем направляет блоку управления кузовным оборудованием (BCM) запрос. И блок ECM и блок BCM в ответ на данный запрос выполняют ряд расчетов. Если ответный сигнал блока управления кузовным оборудованием (BCM) совпадает с результатом расчета электронного блока управления двигателем (ECM), последний разрешит запуск двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении «ACCESSORY» («ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ») или «RUN» («ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО»).

Условия установки кода неисправности

Результат расчета блока управления кузовным оборудованием (BCM) не совпадает с результатом расчета электронного блока управления двигателем (ECM).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Актуальный DTC P0513 будет очищен после того, как будет получен сигнал с правильным результатом расчета.
Исторический диагностический код неисправности очищается через 40 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

Ключ, указанный в описании диагностического кода неисправности, не является ключом зажигания автомобиля. В данном случае ключ относится к ответному сигналу.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: С учетом процесса нормального системного обмена данными между BCM и ECM любой код неисправности, установленный в BCM, должен диагностироваться перед диагностикой кодов неисправности иммобилайзера, установленных в ECM.

  1. Выполнить процедуру получения данных иммобилайзера BCM, используя функцию IMMO блока управления кузовным оборудованием с имеющимся транспондером или ключом дистанционного управления в SPS. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
  2. Убедиться в том, что процедура получения данных BCM успешно выполнена, и двигатель запускается. [ARW-LISTFAIL]

Если процедура получения данных BCM не выполнена успешно или двигатель не запускается

Выполнить процедуру получения данных иммобилайзера в блоке ECM посредством функции IMMO блока управления двигателем в SPS. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора .

Если двигатель запускается

[/ARW-LISTPASS]

  • Неисправностей не обнаружено
  • Источник

    Ощибка P0513

    RinmidalV

    Только прибыл

    Добрый день! Наконец-то набрал 10 сообщений и появилаь возможность спросить.
    Ситуация следующая: Вчера приехал на дачу, заглушил авто, все было нормально. Сегодня утром машина отказалась заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Через ODB показывает 2 ошибки — одна Р0513 (неправильный ключ иммобилизатора), вторая — Р2176 (минимальное положения дроссельной заслонки не обучено).
    На приборке горит «код 84» (это про снижение мощности движка).
    Поскольку нахожусь достаточно далеко от Москвы, обратится к электрику возможности нет. Второй ключ дома.
    Может кто сталкивался с такой проблемой? Как победить это чудо?

    Поиском прошелся, ничего толкового на этот счет не нашел.

    Guest

    RinmidalV

    Только прибыл
    Guest

    RinmidalV

    Только прибыл
    Guest

    А вообще все это смахивает на плохой контакт, только в какой цепи питания или контрольной, нужно искать.
    Что то где то отгнило или, ослабло, окислилось.

    Если стартер крутит значит разрешение на запуск есть, где то плохой контакт или просадка напряжения.

    Попробуй передернуть разъемы на контроллере двигателя, посмотри нет ли следов окислов, когда снимешь разъем, только отключи перед этим аккумулятор — черный провод, и красный посмотри может окислилось соединение.

    Примерно вот похожая проблема.

    RinmidalV

    Только прибыл
    Guest

    Соль реагенты, сталкивался см. сообщение выше, на картинке разъем ЭБУ, у Orlando он по другому выглядит, сними гофру и обрати внимание на провода.

    Похоже это в разъеме Х2 (который большой) в нем сигналы:
    Сигнал положения заслонки,
    Высокоскоростной шины последовательных данных.

    RinmidalV

    Только прибыл

    И так после дня ковыряний, прояснились новые подробности. После снятия и установки обратно штекера с ЭБУ лампочка иммо погасла, и даже удалось удалить ошибку через ODB, теперь она не горит. не горит и код 84 правла машина так и не завелась, симптомы теже.
    Нашел у знакомых launch, он показывает несколько ошибок:
    1) P1380 (цепь аксессуара зажигания модуля управления) короткое замыкание на батарею.
    2) Р3883 (цепь лампы номерного знака) короткое замыкание на батарею. и точно такая же ошибка с состоянием «открыт»
    3) U0121 Потеря связи с модулем управления электронным тормозом.

    Все ошибки после удаления появляются вновь.
    Может у кого есть хоть какие-то мысли куда копать?

    Guest

    ) — это образ диска его надо замонтировать на виртуальный привод
    ярлык START — ОТКРЫВАТЬ БРАУЗЕРОМ Internet Explorer , там все возможные коды по этому авто и указано, что делать, куда копать и как устранять.

    С дросселем (Р2176) проблема ушла или ошибка осталась, данные с датчиков дросселя соответствуют действительности?

    Подразделы:
    Диагностическая информация — содержат процедуры и рекомендации по диагностике, признаки неисправности.
    Схемы — схемы.
    Указания по ремонту — как ремонтировать.
    Описание и работа — соответственно.

    RinmidalV

    Только прибыл

    RinmidalV

    Только прибыл

    Вложения

    RinmidalV

    Только прибыл
    Guest

    Надо читать разбираться!
    Скачай TIS, будет намного проще, там есть все и ничего лишнего.

    Вся эта засада однозначно связана с проводкой, и ее изоляцией, контактом и не контактом.

    В разъемах контроллера точно не было следов окислов, или воды?

    В руководстве в описаниях по кодам есть ссылка на электрические схемы цепей, надо проверять, по другому ни как, если где то вода и простое шевеление проводки не дает результата.

    Guest

    1. По B1380 думаю надо начать с измерения напряжения 5 В на дроссельной заслонке Q38
    Если нет 5 вольт ищи где коротит на массу, а это в жгуте на разъеме, или в разъеме (K20 Модуль управления двигателем) разъем X2, зажигание должно быть включено разьем с дроссельной заслонки снят и на нем мерить 2 и 6 пин, должно быть 5 вольт. Кстати сам разъем заслонки в каком состоянии, контакты чистые, или проводка к разъему?
    Только несоответствие контактов на разьеме Посмотреть вложение 12836 и Посмотреть вложение 12833 надо проверить.

    2. По P0121 или U0121 — просто не видит состояние сопротивления датчика дросселя, потому что на датчике скорее всего отсутствует напряжение 5В.

    Устранишь B1380 замыкание на массу, или обрыв 5 В опорного напряжения уйдет U0121.

    Скорее всего разъем или около него (K20 Модуль управления двигателем разъем X2), ну может в контроллере вода, но об этом лучше не думать.

    Источник

    Код ошибки P0513 – неправильный ключ иммобилайзера

    Код ошибки P0513 звучит как «неправильный ключ иммобилайзера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Immobilizer Key».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0513

    Код неисправности OBD II P0513 является общим, который чаще всего определяется как «неверный ключ иммобилайзера». Устанавливается, когда противоугонная либо охранная система не распознает ключ или брелок. При попытке открыть, разблокировать или запустить двигатель автомобиля.

    Если ваш автомобиль оснащен специальной системой безопасности, для запуска двигателя потребуется наличие микропроцессорного чипа, встроенного в ключ (иммобилайзер). Без него, если повернут ключ в положение запуска, двигатель провернется, но не запустится. Потому что PCM отключит топливную систему и систему зажигания.

    Благодаря микрочипу и печатной плате, встроенным в ключ, он становится своего рода передатчиком. Когда правильный ключ приближается к автомобилю, электромагнитное поле, генерируемое PCM, активирует микропроцессор и делает возможными определенные функции.

    После активации такого ключа становятся доступными такие функции, как запирание и отпирание дверей, открытие багажника и запуск нажатием кнопки. Для некоторых моделей требуется обычный металлический ключ с микрочипом для выполнения этих и других важных функций.

    PCM, после активации микропроцессорного ключа пытается распознать криптографическую подпись. Если подпись ключа подлинная и действительная, активируются последовательности впрыска топлива и зажигания, после чего двигатель запуститься.

    Если PCM не может распознать подпись ключа, то код P0513 будет сохранен, система безопасности будет активирована, и впрыск топлива будет приостановлен. Также может загореться индикатор неисправности на панели приборов.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0513 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Световой сигнализатор системы безопасности с подсветкой.
    3. Двигатель не запускается.
    4. В некоторых случаях двигатель может запуститься, но выключится через две или три секунды.
    5. Электрическая система автомобиля может быть отключена, если превышено максимально допустимое количество попыток запуска автомобиля с помощью нераспознанного ключа.

    Код неисправности P0513 следует отнести к серьезному, так как при его наличии, вы скорее всего не сможете запустить двигатель.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0513 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный микропроцессорный ключ или брелок.
    • Разрядились батарейки в ключе или брелоке (наиболее частая причина).
    • Неисправный замок зажигания.
    • Отключение аккумулятора по любой причине.
    • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0513

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0513:

    1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
    2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0513 снова.
    3. Проверьте батарейки в ключе или брелоке.
    4. Протестируйте микропроцессорный ключ или брелок, возможно он неисправен и его нужно заменить.
    5. Осмотрите проводку на наличие повреждений.

    Диагностика и решение проблем

    При устранении ошибки P0513 луче всего начать с визуального осмотра соответствующей проводки и разъемов, а также самого ключа. Если корпус ключа был треснут или поврежден каким-либо образом, велика вероятность того, что печатная плата также будет повреждена.

    Не лишней будет проверка аккумулятора, так как слабая батарея может быть источником ваших проблем. Слабое или прерывистое напряжение в электрической цепи может быть напрямую связано с сохраненным кодом.

    Далее, необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и сохранить все коды неисправностей. Начинать диагностику и исправление ошибок необходимо в том порядке, в котором они были сохранены.

    Частой причиной сохраненного кода P0513 является севший элемент питания, который находится внутри ключа. После его замены данная проблема исчезает. Если же неисправен сам ключ, после его замены скорее всего потребуется процедура сброса и обучение.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0513 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
    • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c, 300м)
    • DAF XF 105
    • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
    • Hover
    • Hyundai
    • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс)
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
    • Mazda
    • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер, Паджеро, L200)
    • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Инсигния, Мокка)
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

    С кодом неисправности Р0513 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0237, P0238, P0344, P0563, P0581, P135B, P1682, P2149.

    Источник

    Коды ошибок Шевроле Круз

    Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.

    Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.

    Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze

    Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.

    Ошибка Р0011

    В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.

    P0014 — код

    Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.

    P0016 — ошибка

    Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.

    P0017 — код

    В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.

    Код Р0031

    Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.

    Р0037: неисправность

    Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.

    P00B3 — код

    Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.

    Ошибка Р0131

    Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.

    Код P0134

    Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.

    Код Р0136

    ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.

    Поломка P0137

    Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.

    Код Р0138

    Противоположное значение указанного выше пункта.

    P0140 — поломка

    ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.

    Код Р0141

    В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.

    P0171 — код

    Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.

    Р0172 — код

    Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.

    Р0223 — неисправность

    Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.

    Код P0300

    Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.

    Ошибка P0301

    Аналогично для первого цилиндра.

    Поломка P0302

    Пропуски зажигания во втором цилиндре.

    Код P0303

    Тоже самое для третьей рабочей камеры.

    Неисправность Р0304

    Такая же проблема для 4 поршня.

    P0335 — ошибка

    Замените датчик положения коленчатого вала.

    Ошибка Р0340

    Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.

    Неисправность P0341

    Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.

    Ошибка Р0351

    Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.

    Р0352 — ошибка

    Некорректная работа КЗ второго цилиндра.

    Код P0365

    Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.

    Код P0401

    Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.

    Неисправность Р0405

    Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.

    Р0420 — поломка

    Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.

    P0458 — код

    Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.

    Р0597 — код

    ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.

    Код P0599

    Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.

    P0601 — неисправность

    Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.

    Р061А — неисправность

    Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.

    P0700 — код

    В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.

    P0717 — код

    Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.

    P0751 — неисправность

    Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.

    P0752 — неисправность

    Указанный клапан завис в открытом положении.

    Ошибка Р0776: Круз

    Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.

    P077C — неисправность

    Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.

    P0796 — неисправность

    Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.

    Неисправность P080A

    Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.

    Неисправность Р0806

    Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.

    P0807 — неисправность

    Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.

    Ошибка 3

    В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.

    Круз: ошибка 25

    Передний левый поворотник не работает.

    Код 26: что обозначает

    Аналогично для заднего левого поворота.

    Код ошибки 27

    Фронтальный правый поворот работает неправильно.

    Код 28

    Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.

    Круз: код 35

    Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.

    Код 65: что означает

    БК говорит о попытке взлома машины.

    Ошибка 79: что это значит

    Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.

    Cruze: ошибка 84


    Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.

    Поломка 86

    Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.

    Код 89 Шевроле Круз: что означает

    Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.

    Код 95

    Нужно выполнить ТО подушек безопасности.

    Ошибка 136

    Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.

    Код ошибки 145

    Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.

    P182E — ошибка

    Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.

    Неисправность Р1166

    Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.

    Код P2096

    Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.

    Шифр Р2101

    Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.

    Шифр P2106

    При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.

    Неисправность Р2110

    Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.

    P2135 — код

    Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.

    P2138 — код

    Неправильная работа датчиков положения педали газа.

    Code P2187

    Слишком обеднена смесь на холостом ходу.

    P2188 — неисправность

    Чрезмерно обогащена смесь.

    P2723 — code

    Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.

    Ошибка P2A01

    Код U0073

    Шина модуля управления А принудительно отключена.

    Поломка U0100

    Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.

    U0101 — неисправность

    Нарушена связь с блоком управления АКПП.

    Поломка U0140

    Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.

    U0164 — code

    Нет связи с контроллером кузовного оборудования.

    B2955 — code

    Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.

    Code В3101

    Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.

    B3883 — неисправность

    Замыкание лампы освещения номерного знака.

    B1517 — code

    Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.

    С0035 — неисправность

    Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.

    C1555 — неисправность

    Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.

    Ошибки двигателя

    Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.

    В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.

    Ошибка катушки зажигания

    Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.

    Ошибки АБС

    Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.

    Ошибки АКПП

    Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.

    Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)

    Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.

    Ошибки аккумулятора

    Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.

    Неисправности дроссельной заслонки

    Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.

    Коды поломок распредвала

    По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.

    Ошибки термостата

    Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.

    Ошибки парктроника

    В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.

    Поломки иммобилайзера

    Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
    Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.

    Неполадки датчика коленвала

    Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.

    Ошибка: машинка с ключиком

    Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.

    Ошибка ТС

    Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.

    Ошибки машина с замком

    Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.

    Как посмотреть код неисправности на Крузе

    Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.

    Как сбросить ошибки

    Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.

    Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.

    Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Источник

    Доброго времени суток Всем.

    Chevrolet Cruze,симтек 76.1,переодически не заводится,в моторнике ряд ошибок по лямбдам,

    но основная ошибка Р0513(неверный код иммобилайзера)…

    Поймать не запуск сложно,приходится исключать блоки,проверил БСМ на наличие воды,окислений,

    ничего не нашел.Заменил моторник,проблема осталась.

    При проверках этой беды нет,с холодами-влажностью, со слов хозяйки не связано.

    Понимаю,что в иммошник на Крузе завязано несколько блоков,кто из них может пороть вопрос?

    Прошу совета,спасибо.

    post-28146-0-57508400-1603296046_thumb.jpg

    X

    Скрыть объявления

    Объявления

    Chevrolet Cruze 2014, 1.6, Проблемы с запуском, Иногда выключается приборка при попытке завести  

     stormrider

    сообщение 3.2.2015, 9:47

    Сообщение
    #97576

    Группа: Real User

    Сообщений: 209
    Спасибо сказали: 61 раз

    Здравствуйте, Коллеги.
    Chevrolet Cruze 2014, 1.6, MT80.
    Есть две одинаковые машины, которые иногда отказывается заводиться. Проявляется это так — при попытке завода выключается панель приборов, затем включается снова, при этом загорается значок иммо и выкидывается ошибка — P0513 Неверный код иммобилайзера. Ключ принимается, т.е. вставляешь ключ в замок, включаешь зажигание – значок иммо тухнет.
    Может завестись десять раз подряд, а может десять ряд подряд не завестись

    Машины работают в такси, постояли в нескольких сервисах, что было сделано со слов хозяина:
    — перевязаны ключи (процедура все ключи утеряны);
    — привязаны новые ключи;
    — проверены все предохранители;
    — проверены реле;
    — заменен стартер в сборе.

    В итоге в последнем сервисе вышли из положения – установив на стартер кнопку. Т.е. включил зажигание, кнопкой замкнул, машина завелась. Работает 100% всегда )).

    Теперь у хозяина машин навязчивая идея – это все убрать и сделать как оно должно быть. Как я не отпинывался от него в итоге все равно привезут.
    Посему просьба – поделитесь схемками по замку зажигания/стартеру или может пнете в нужном направлении :super_smilies_001:

    Отредактированно stormrider — 3.2.2015, 9:49

    Пользователя нет на форуме

     Easy

    сообщение 3.2.2015, 11:05

    Сообщение
    #97583

    Группа: Супермодератор

    Сообщений: 2664
    Спасибо сказали: 538 раз

    Что-то мне подсказывает обманывает твой клиент, при ошибке P0513, хоть какие кнопки ставь на стартер она не заведётся. Разбери моторник, в этих машинах нормальное явление вода в моторнике и как раз такую ошибку и выставляет машина. Схема здесь

    Пользователя нет на форуме

     stormrider

    сообщение 3.2.2015, 11:19

    Сообщение
    #97584

    Группа: Real User

    Сообщений: 209
    Спасибо сказали: 61 раз

    Цитата(Easy @ 3.2.2015, 12:05) *

    Что-то мне подсказывает обманывает твой клиент, при ошибке P0513, хоть какие кнопки ставь на стартер она не заведётся. Разбери моторник, в этих машинах нормальное явление вода в моторнике и как раз такую ошибку и выставляет машина. Схема здесь

    Как в старой передаче, необъяснимо но факт :)
    Сейчас как раз только поставили одну в мой личный гараж. Посмотрел сканматиком.

    Выглядит так.
    — вставляешь ключ, включаешь зажигание;
    — значок иммо гаснет, ошибок по моторнику нет;
    — пытаешься заводить, гаснет приборка и снова включается — проходит тест и уже горит активная ошибка P0513 (при этом машина не крутит, нет никаких щелчков реле и т.д.);
    — выключаешь зажигание, снова включаешь — ошибка P0513 уже неактивна, ключ машина проглатывает;
    — если в этот момент подать напряжение на стартер машина заводится и прекрасно работает;

    Проводку и моторник обязательно посмотрю вечерком, сейчас на основную работу поехал.

    Похоже на просадку напруги или на короткое. Говорят само по себе так стало, но в это веры уже никакой нет )))

    Отредактированно stormrider — 3.2.2015, 11:25

    Пользователя нет на форуме

     Darck

    сообщение 3.2.2015, 11:51

    Сообщение
    #97585

    Группа: Супермодератор

    Сообщений: 1553
    Спасибо сказали: 473 раза

    Цитата(stormrider @ 3.2.2015, 12:19) *

    Как в старой передаче, необъяснимо но факт :)
    Сейчас как раз только поставили одну в мой личный гараж. Посмотрел сканматиком.
    Выглядит так.
    — вставляешь ключ, включаешь зажигание;
    — значок иммо гаснет, ошибок по моторнику нет;
    — пытаешься заводить, гаснет приборка и снова включается — проходит тест и уже горит активная ошибка P0513 (при этом машина не крутит, нет никаких щелчков реле и т.д.);
    — выключаешь зажигание, снова включаешь — ошибка P0513 уже неактивна, ключ машина проглатывает;
    — если в этот момент подать напряжение на стартер машина заводится и прекрасно работает;
    Проводку и моторник обязательно посмотрю вечерком, сейчас на основную работу поехал.
    Похоже на просадку напруги или на короткое. Говорят само по себе так стало, но в это веры уже никакой нет )))

    просадка идет изза плохого контакта гдето, или контактная группа или масса гдето отваливаеться, или аккумулятор выкинуть пора

    ———————

    Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
    «Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

    Пользователя нет на форуме

     stormrider

    сообщение 3.2.2015, 12:17

    Сообщение
    #97586

    Группа: Real User

    Сообщений: 209
    Спасибо сказали: 61 раз

    Цитата(darck2008 @ 3.2.2015, 12:51) *

    просадка идет изза плохого контакта гдето, или контактная группа или масса гдето отваливаеться, или аккумулятор выкинуть пора

    Аккум емкость еще 42 амперчаса. Я тоже хотел обрадовать клиента и в течении 30 минут от этой машины избавиться. С приляпанной кнопки крутит бодро :super_smilies_001: .
    Массу движка и кузовную только успел проверить, под торпедо уже позже :)

    Пользователя нет на форуме

     Mihali4

    сообщение 3.2.2015, 22:32

    Сообщение
    #97614

    Группа: Real User

    Сообщений: 162
    Спасибо сказали: 33 раза

    Цитата(stormrider @ 3.2.2015, 13:17) *

    Аккум емкость еще 42 амперчаса. Я тоже хотел обрадовать клиента и в течении 30 минут от этой машины избавиться. С приляпанной кнопки крутит бодро :super_smilies_001: .
    Массу движка и кузовную только успел проверить, под торпедо уже позже :)

    Проверь массы на ВСМ под переключателем кпп. Два случая было: гайка с завода чуть наживлена, а круглая клемма на шпильке болталась.

    Пользователя нет на форуме

     Odotech

    сообщение 3.2.2015, 23:30

    Сообщение
    #97615

    Группа: Супермодератор

    Сообщений: 1583
    Спасибо сказали: 217 раз

    Цитата(Mihali4 @ 3.2.2015, 23:32) *

    Проверь массы на ВСМ под переключателем кпп. Два случая было: гайка с завода чуть наживлена, а круглая клемма на шпильке болталась.

    Ужас, покупаешь не машину а конструктор! :die: :die: :die: :die: :die:

    Пользователя нет на форуме

     Egorich

    сообщение 4.2.2015, 6:18

    Сообщение
    #97619

    Группа: Real User

    Сообщений: 483
    Спасибо сказали: 39 раз

    Попробуй другой (в смысле посвежее, или новый) АКБ поставить на машину.

    Пользователя нет на форуме

     potent

    сообщение 4.2.2015, 7:29

    Сообщение
    #97621

    Группа: Real User

    Сообщений: 579
    Спасибо сказали: 101 раз

    Была Астра j, примерно такая же ситуация!! Оказалось, что клиент повесил питание на контактную группу замка зажигания зарядник.

    Спасибо сказали:

    stormrider

    ———————

    +7920два50сорок949
    skype: potent1985
    autodiagrama.ru

    Пользователя нет на форуме

     

    Спасибо

     stormrider

    сообщение 6.2.2015, 10:10

    Сообщение
    #97825

    Группа: Real User

    Сообщений: 209
    Спасибо сказали: 61 раз

    Отпишусь, что было.
    3-его вечером пришел — скинул моторник, проверил питание на нем, разобрал — сухой и чистый, ничего нигде не подгорело. АКБ новый подкинул.
    Проверил предохранители. Убрал кучу колхоза по проводам (лампа такси, доп. прикуриватели, регистратор) из блока предохранителей в салоне.
    Раскидал немного машину, чтобы удобнее было работать — время было 2 ночи, ушел домой, на следующий день думаю займусь.

    А с утра эти демоны (хозяева) давай орать в две глокти — отдавай машину, большой заказ, надо работать прямо сейчас и так далее… Хрен говорю с вами — забирайте.
    Приехал водитель забрал машину — сказал что таких машин у них две, одну прикуривали от другой и теперь обе такие.
    Что за люди пошли, как дети малые, нашкодили а потом скрывают.

    Вообщем как привезут второй раз — отпишусь как побежу.

    Отредактированно stormrider — 6.2.2015, 10:17

    Пользователя нет на форуме

     Tor

    сообщение 13.9.2016, 8:22

    Сообщение
    #232815

    Группа: Участник

    Сообщений: 7
    Спасибо сказали: 0 раз

    Цитата(stormrider @ 6.2.2015, 10:10) *

    Отпишусь, что было.
    3-его вечером пришел — скинул моторник, проверил питание на нем, разобрал — сухой и чистый, ничего нигде не подгорело. АКБ новый подкинул.
    Проверил предохранители. Убрал кучу колхоза по проводам (лампа такси, доп. прикуриватели, регистратор) из блока предохранителей в салоне.
    Раскидал немного машину, чтобы удобнее было работать — время было 2 ночи, ушел домой, на следующий день думаю займусь.
    А с утра эти демоны (хозяева) давай орать в две глокти — отдавай машину, большой заказ, надо работать прямо сейчас и так далее… Хрен говорю с вами — забирайте.
    Приехал водитель забрал машину — сказал что таких машин у них две, одну прикуривали от другой и теперь обе такие.
    Что за люди пошли, как дети малые, нашкодили а потом скрывают.
    Вообщем как привезут второй раз — отпишусь как побежу.

    Добрый день! Не решили проблему с крузом. У меня стоит круз с такой же проблемой. Не могу найти в чём дело.

    Пользователя нет на форуме

     georgii50

    сообщение 14.9.2016, 17:47

    Сообщение
    #232892

    Группа: Real User

    Сообщений: 164
    Спасибо сказали: 4 раза

    Цитата(Tor @ 13.9.2016, 9:22) *

    Добрый день! Не решили проблему с крузом. У меня стоит круз с такой же проблемой. Не могу найти в чём дело.

    Не у вас одного с такой проблемой тоже самое.

    Пользователя нет на форуме

     Tor

    сообщение 14.9.2016, 18:13

    Сообщение
    #232896

    Группа: Участник

    Сообщений: 7
    Спасибо сказали: 0 раз

    А есть какие-нибудь мысли насчёт данной проблемы?

    Пользователя нет на форуме

     georgii50

    сообщение 14.9.2016, 18:52

    Сообщение
    #232902

    Группа: Real User

    Сообщений: 164
    Спасибо сказали: 4 раза

    Цитата(Tor @ 14.9.2016, 19:13) *

    А есть какие-нибудь мысли насчёт данной проблемы?

    Пока нет, снял моторник расковыриваю.

    Пользователя нет на форуме

     Tor

    сообщение 14.9.2016, 18:56

    Сообщение
    #232903

    Группа: Участник

    Сообщений: 7
    Спасибо сказали: 0 раз

    Моторник я уже вскрывал — смотрел. Всё сухо. Я думаю надо смотреть BCM.

    Отредактированно Tor — 14.9.2016, 18:57

    Пользователя нет на форуме

     georgii50

    сообщение 14.9.2016, 18:58

    Сообщение
    #232904

    Группа: Real User

    Сообщений: 164
    Спасибо сказали: 4 раза

    Цитата(Tor @ 14.9.2016, 19:56) *

    Моторник я уже вскрывал — смотрел. Всё сухо. Я думаю надо смотреть BCM.

    А что там смотреть? Без онлайна.

    Пользователя нет на форуме

    16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)

    Пользователей: 0

    > Реклама и Новости

    > Some topics

    Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибки принтера xerox workcentre 5021
  • Ошибки принтера samsung xpress m2020
  • Ошибки принтера samsung ml 1665
  • Ошибки принтера samsung ml 1250
  • Ошибки принтера samsung clp 365

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии