Итак, по условиям при наборе десятизначного числа появилось семизначное число 7479189. Значит цифра с неисправной клавиши при наборе не сработала трижды. Значит нажатий было 5, так как три цифры исчезли, а две пропечатались.
Отобразиться или исчезнуть могло три или две цифры с этой клавиши в зависимости от того не печатается из двух нажатых первая цифра или вторая. Дважды в цифре встречаются только цифры 7 и 9. Это и есть ответ на вопрос.
Ответ Насоса неверный, потому что если дефект такой, что клавиша не срабатывает при первом нажатии дефектной клавиши, то никаких проблем не возникает — введёнными остаётся две, а не три цифры. Например, число могло быть таким: 7 7 7 4 7 7 9 1 8 9. И как видим из десятизначного числа исчезло ровно три цифры, так что условие задачи полностью верное.
На сайтах с задачами на школьные вопросы отвечают такие же люди частично забывшие школьные знания и которые не умнее нас. Они часто ошибаются и ошибки копируются и на другие сайты ради баллов репутации. Не надо списывать!
«Ответы на тест 4 по Информатике 7 класс» — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.
1. Что пропущено в ряду: «Символ — … — строка — фрагмент текста»?
а) слово
б) предложение
в) абзац
г) страница
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) слово
2. Меню текстового редактора — это:
а) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом
б) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа
в) окно, через которое текст просматривается на экране
г) информация о текущем состоянии текстового редактора
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом
3. Укажите основную позицию пальцев на клавиатуре.
а) ФЫВА — ОЛДЖ
б) АБВГ — ДЕЁЖ
в) ОЛДЖ — ФЫВА
г) 6789 – 1234
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) ФЫВА — ОЛДЖ
4. Информация о местоположении курсора указывается:
а) в строке состояния текстового редактора
б) в меню текстового редактора
в) в окне текстового редактора
г) на панели задач
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) в строке состояния текстового редактора
5. Иван набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него стали вводиться прописными. Что произошло?
а) сломался компьютер
б) произошёл сбой в текстовом редакторе
в) случайно была нажата клавиша CapsLock
г) случайно была нажата клавиша NumLock
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) случайно была нажата клавиша CapsLock
6. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?
а) Пора, что железо:куй, поколе кипит!
б) Пора, что железо: куй, поколе кипит!
в) Пора, что железо: куй , поколе кипит!
г) Пора , что железо : куй , поколе кипит!
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) Пора, что железо: куй, поколе кипит!
7. Таня набирает на компьютере очень длинное предложение. Курсор уже приблизился к концу строки, а девочка должна ввести ещё несколько слов. Что следует предпринять Тане для того, чтобы продолжить ввод предложения на следующей строке?
а) нажать клавишу Enter
б) перевести курсор в начало следующей строки с~ помощью курсорных стрелок
в) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки, — на новую строку курсор перейдёт автоматически
г) перевести курсор в начало следующей строки с помощью мыши
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки, — на новую строку курсор перейдёт автоматически
8. Что произойдёт при нажатии клавиши Enter, если курсор находится внутри абзаца?
а) курсор переместится на следующую строку абзаца
б) курсор переместится в конец текущей строки
в) абзац разобьётся на два отдельных абзаца
г) курсор останется на прежнем месте
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) абзац разобьётся на два отдельных абзаца
9. Редактирование текста представляет собой:
а) процесс внесения изменений в имеющийся текст
б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла
в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети
г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) процесс внесения изменений в имеющийся текст
10. Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чёрточкой: МО|АНИТОР. Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:
а) Delete
б) Backspace
в) Delete или Backspace
г) Enter
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) Delete
11. Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чертой: ДИАГРАММ|МА. Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:
а) Delete
б) Backspace
в) Delete или Backspace
г) Enter
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) Delete или Backspace
12. При работе с текстом клавиша Insert служит для:
а) переключения режима вставка/замена
б) переключения режима набора букв строчные/прописные
в) переключения раскладки клавиатуры русская/латинская
г) удаления символа слева от курсора
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) переключения режима вставка/замена
13. Чтобы курсор переместился в начало текста, нужно нажать:
а) Ctrl + Home
б) Esc
в) Caps Lock
г) Page Up
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) Ctrl + Home
14. Фрагмент текста — это:
а) слово
б) предложение
в) непрерывная часть текста
г) абзац
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) непрерывная часть текста
15. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:
а) выделение копируемого фрагмента
б) выбор соответствующего пункта меню
в) открытие нового текстового окна
г) закрытие всех программ
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) выделение копируемого фрагмента
16. Если фрагмент поместили в буфер обмена, то сколько раз его можно вставить в текст?
а) один раз
б) это зависит от количества строк в данном фрагменте
в) столько раз, сколько требуется
г) 99 раз, больше не получится
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) столько раз, сколько требуется
17. Буфер обмена — это:
а) раздел оперативной памяти
б) раздел жёсткого магнитного диска
в) часть устройства ввода
г) раздел ПЗУ
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) раздел оперативной памяти
18. Для чего предназначен буфер обмена?
а) для длительного хранения нескольких фрагментов текста и рисунков
б) для временного хранения копий фрагментов или удалённых фрагментов
в) для исправления ошибок при вводе команд
г) для передачи текста на печать
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) для временного хранения копий фрагментов или удалённых фрагментов
19. Сколько слов будет найдено в процессе автоматического поиска в предложении: «Далеко за отмелью, в ельнике, раздалась птичья трель», если в качестве образца задать слово «ель»?
а) 0
6) 1
в) 2
г) 3
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 3
20. Для считывания текстового файла с диска необходимо указать:
а) размеры файла
б) имя файла
в) дату создания файла
г) показать пальцем на экран
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) имя файла
21. В неком текстовом процессоре можно использовать только один шрифт и два варианта начертания — полужирное начертание и курсив. Сколько различных начертаний символов можно получить?
а) 2
б) 3
в) 4
г) 6
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 4
22. Укажите «лишнее»:
а) вставка
б) изменение начертания
в) изменение цвета
г) выравнивание
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) вставка
23. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объём следующего высказывания Жан-Жака Руссо: Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине — только один.
а) 92 бита
б) 220 битов
в) 456 битов
г).512 битов
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 456 битов
24. Считая, что каждый символ кодируется в кодировке Unicode, оцените информационный объём следующей фразы: В шести литрах 6000 миллилитров.
а) 1024 байта
б) 1024 бита
в) 512 байтов
г) 512 битов
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 512 битов
25. Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 16-битовом коде Unicode, в 8-битовую кодировку КОИ-8. При этом информационное сообщение уменьшилось на 800 битов. Какова длина сообщения в символах?
а) 50
6) 100
в) 200
г) 800
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 800
26. Для хранения текста в восьмибитовой кодировке требуется 10 Кбайт. Сколько страниц займёт этот текст, если на странице размещается 40 строк по 64 символа в строке?
а) 4
6)40
в) 160
г) 256
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) 4
27. Этап подготовки текстового документа, на котором он заносится во внешнюю память, называется:
а) копированием
б) сохранением
в) форматированием
г) вводом
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) сохранением
28. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве в виде:
а) файла
б) таблицы кодировки
в) каталога
г) папки
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) файла
29. Какой из представленных ниже форматов не относится к форматам файлов, в которых сохраняют текстовые документы?
д)РРТ
б) DOC
b) ODT
г) RTF
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: д)РРТ
Вы смотрели «Ответы на тест 4 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»
Перейти на страницу «Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»
ПОМОГИТЕ!!! Прочитайте предложение: У вас ЧЁРСТВОЕ сердце. При написании выделенного в предложении слова Петя сделал максимально
Question
ПОМОГИТЕ!!! Прочитайте предложение: У вас ЧЁРСТВОЕ сердце.
При написании выделенного в предложении слова Петя сделал максимально возможное количество орфографических ошибок, выбрав в каждом «спорном» случае «не ту» букву. Выберите буквы в этом слове, в выборе которых Петя не мог ошибиться.
Ч
Ё
Р
С
Т
В
О
Е
in progress
0
russkii yazyk
4 месяца
2022-06-13T19:29:24+00:00
2022-06-13T19:29:24+00:00 1 Answers
0 views
0
Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Символов в тексте
0
Без пробелов
0
Количество слов
0
Вставьте ваш текст для проверки
Ваш текст проверяется
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
- грамматические ошибки;
- стиль;
- логические ошибки;
- проверка заглавных/строчных букв;
- типографика;
- проверка пунктуации;
- общие правила правописания;
- дополнительные правила;
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
- Деепричастие и предлог
- Деепричастие и предлог
- «Не» с прилагательными/причастиями
- «Не» с наречиями
- Числительные «оба/обе»
- Согласование прилагательного с существительным
- Число глагола при однородных членах
- И другие
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
-
Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…
-
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.
- Пунктуация перед союзами
- Слова не являющиеся вводными
- Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
- Союзы «а», «но»
- Устойчивое выражение
- Цельные выражения
- Пробелы перед знаками препинания
- И другие
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
-
Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,
-
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
Приложение доступно в Google Play
Один вариант по русскому языку для 10 класса.
1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) дОсуг
2) пОняв
3) сОзыв
4) (он) дозвонИтся
2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) давайте попробоваем
2) около пятисот человек
3) менее быстрый
4) много яблок
3. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?
1) Сергей приютил племянницу, ОДЕЛ и обул её.
2) Густой хвойный лес ОДЕЛ все подножия гор.
3) Был такой ливень, что хоть сапоги ОДЕВАЙ.
4) Девушка думала о том, как ОДЕТЬ куклу.
4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Начав заниматься музыкой,
1) у вас остаётся мало времени для развлечений.
2) в значительной степени развиваются творческие способности.
3) у меня появилось много интересных знакомых.
4) я познакомился с нотной грамотой.
5. В каком слове нет суффикса –щик-?
1) табельщик
2) кровельщик
3) подлещик
4) мусорщик.
6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН.
В стари(1)у лук был грозным оружием: кале(2)ая стрела, пуще(3)ая рукой опытного стрелка, могла пронзить толсте(4)ую стену.
1) 1,2, 4
2) 2,4
3) 3
4) 3,4
7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) разобид…шься, высуш…нный
2) наде…шься, раскле…вший
3) услыш…шь, просе…нный
4) брос…шь, вид…мый.
8. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
1) тщетно
2) тщательно
3) бессмысленно
4) напрасно
9. Укажите предложение с фразеологизмом.
1) Спектакль всем очень понравился.
2) Зрители приняли спектакль восторженно.
3) Спектакль вызвал восторг у публики.
4) Мы пришли в восторг от спектакля.
10. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) указаны
2) указывая
3) домашний
4) доверчивый
11. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
В картине « Боярыня Морозова» Суриков запечатлел трагический эпизод русской истории () и несокрушимой духовной силе национального характера придал осязаемые черты.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых впредложении должны стоять запятые?
Образованный на речке(1) пруд (2) по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево(3) явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка(4) раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.
1) 1,2,4
2) 2, 4
3) 2,3.4
4) 1,3.
13. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания нерасставлены).
1) В поэзии Некрасова есть ненависть и сарказм надежда и вера любовь и нежность.
2) Количество вещества определяется числом атомов или молекул этого вещества.
3) Облака удивительно быстро меняли свои очертания и казались стаей летящих птиц то острыми льдинками.
4) Икона написана в мастерской Дионисия и посвящена великому религиозному и нравственному деятелю Руси.
14. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Благородные пропорции белого храма (1) отражающиеся больше восьми веков в водах реки (2) естественно вписываются (3) в окружающий его (4) пейзаж.
1) 1,3,4 – выделяются два причастных оборота.
2) 1,4 – выделяются два причастных оборота.
3) 1,2 – выделяется причастный оборот.
4) 1,3 — выделяется деепричастный оборот.
15. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) (НЕ) смотря на светлые волосы, усы у него были чёрные.
2) Ивану Ильичу (НЕ) здоровится.
3) На этот раз (НЕ)удачно всё получилось.
4) Петя (НЕ) мог отвечать.
16. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Обаяние, как дар особый (привлекательности, было у великого актёра Качалова подлинно артистическим: ему были даны и статность фигуры, и пластичность жеста, и прославленный голос, поражавший своим диапазоном и неисчерпаемым разнообразием красок.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание.
Ответы
1) 4
2) 1
3) 3
4) 4
5) 3
6) 4
7) 4
2
9) 3
10) 4
11) 1
12) 3
13) 3
14) 3
15) 4
16) 4
8
В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1)(НЕ) смотря на светлые волосы,усы у него были чёрные
2)Ивану Ильичу (НЕ) здоровится.
3)на этот раз (НЕ)удачно все получилось
4)Петя (НЕ) мог отвечать
1 ответ:
0
0
4)Петя НЕ ( частица ) мог( глагол ) отвечать Не с глаголом пишется раздельно.
Читайте также
Ненастные- ненастья, солнце-солнечный, позднего-поздно, яростный-яростью, грустными-грусть
удачки;))
Игра в мяч
Миша и Рома долго сидели во дворе. Ребятам было скучно. Вдруг они увидели, что Паша вышел во двор с мячом:
— Павлик, привет! Давай поиграем с твоим мячом!
— Привет, ребята. Рад вас видеть! С удовольствием поиграю с вами!
Миша, Рома и Паша отправились на стадион. Они стали подбрасывать мячик. Вечер выдался очень веселым!
Когда задали вопрос о том, какой след я оставлю на Земле после себя, то по началу я не смог на него ответить. Раньше я никогда над этим не задумывался. Мы живем, преодолевая повседневные трудности, выполняя необходимые задачи: нам нужно сделать уроки, сходить в школу, помочь маме по дому, погулять с собакой, по вечерам остается немного времени, чтобы увидеться с друзьями. О вечном как-то не успеваешь подумать.Если подходить к этому вопросу серьезно, то нужно сперва определиться: в какой области я хочу оставить след на Земле. Люди остаются в памяти целых народов либо если они сделали что-то очень хорошее, либо наоборот — что-то очень плохое. Второй вариант отметаем сразу, я не хочу запоминаться потомкам в качестве суперзлодея. Значит, чтобы оставить заметный след, я должен сделать нечто очень хорошее и полезное для человечества. Среди таких людей есть великие ученые и врачи, которые изобрели нужные вещи, технологии и способы спасения людей от болезней. Это совсем непросто, но если я постараюсь и буду хорошо учиться, а потом поступлю в профильный ВУЗ, то, вероятно, мне удастся достичь нужных высот в профессии и дать человечеству что-то инновационное.С другой стороны, людям так же запоминаются герои. Например, пожарники, полицейские или военные, которым удалось спасти множество жизней. Я бы тоже так хотел, поэтому у меня есть еще один вариант – выбрать для себя героическую профессию. Среди них самой героической и необычной, конечно, считается профессия космонавта, но я сомневаюсь, что мне удастся им стать.Еще яркий след в истории оставляют творческие люди, такие как художники, писатели и поэты. Мне бы хотелось создать нечто, что зацепится в душах людей, но такой талант должен быть от рождения, я уверен, что его невозможно создать искусственно.В любом случае, если постараться и приложить много усилий, каждый человек может оставить свой след на Земле, главное — чтобы он был хорошим.
На лугу растут ромашки, лютики, васельки, клевер и цикорий.(Однородные подлежащие)
Растения питаются, дышат, размножаются. (Однородные сказуемые)
Учитель: -Здравствуйте,дети.
Ученики:-Здравствуйте!
Учитель:-Садитесь.
Учитель:— Итак, дети, сегодня по астрономии у нас будет разговор про звёзды.
Учитель:Также мы будем говорить и про полярную звезду.
Учитель:Кто-нибудь желает что-нибудь нам рассказать?Или Кто нибудь знает о звездах(как вам удобно)
Ученик Семён: А можно я?
Учитель:— Конечно, Семён. Знаешь ли ты, что такое галактика?
Ученик Семён:— Да. Галактика — это скопление звёзд.
Учитель:— А как называется наша галактика и сколько в ней звёзд?
Ученик Семён:— Она называется Млечный Путь, в ней около двухсот миллиардов звёзд, но среди них есть одна самая нам родная.
Учитель: -Молодец садись 5.
Учитель:— Да? И что же это за звезда?Кто-нибудь еще знает?
Ученица Василиса:-Да а можно я?
Учитель: -Конечно.
Ученица Василиса:— Это Солнце. Оно греет нас и даёт нам жизнь.
Учитель: -Гм,А кто знает? О большой и малой медведицы,и о полярной звезде?
Ученик Александр:-Да я знаю
Учитель:-Да говори.
Ученик Александр:Созвездия Большая Медведица и Малая Медведица.На конце ручки ковша Малой Медведицы находится одна из самых знаменитых звезд-Полярная звезда.
Учитель: Молодец тоже пять.
Ученик Сергей:-Я еще знаю о полярной звезде!
Учитель: -Ну говори.
Ученик Сергей:-Полярная звезда,она еще указывает направление на Север.
Ученик Сергей:-Раньше она была первой помощницей путешественникам , заменяя им компас.
Учитель:-Молодцы дети,теперь я добавлю.
Учитель:-Точка,находящаяся под полярной звездой на горизонте будет указывать нам на Север.Как говорил нам Сергей.
Учитель:Саму же полярную звезду не трудно найти по двум крайним звездам созвездия Большой Медведицы.
Учитель:Но вы как бы поняли всю тему.Урок окончен.Уже звонок.И поэтому я вам не задаю домашнего задания.
Ученики: До Свидания!!!
Учитель: До свидания дети,желаю вам удачи!!!
Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Символов в тексте
0
Без пробелов
0
Количество слов
0
Вставьте ваш текст для проверки
Ваш текст проверяется
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
- грамматические ошибки;
- стиль;
- логические ошибки;
- проверка заглавных/строчных букв;
- типографика;
- проверка пунктуации;
- общие правила правописания;
- дополнительные правила;
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
- Деепричастие и предлог
- Деепричастие и предлог
- «Не» с прилагательными/причастиями
- «Не» с наречиями
- Числительные «оба/обе»
- Согласование прилагательного с существительным
- Число глагола при однородных членах
- И другие
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
-
Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…
-
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.
- Пунктуация перед союзами
- Слова не являющиеся вводными
- Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
- Союзы «а», «но»
- Устойчивое выражение
- Цельные выражения
- Пробелы перед знаками препинания
- И другие
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
-
Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,
-
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
Приложение доступно в Google Play
1. В каком слове правильно обозначено ударение?
1) дОсуг
2) пОняв
3) сОзыв
4) (он) дозвонИтся+
2. Какая часть речи у слова «двойка»?
1) числительное;
2) существительное;+
3) глагол;
4) местоимение.
3. В каком примере присутствует ошибка в образовании формы слова?
1) давайте попробоваем+
2) около пятисот человек
3) менее быстрый
4) много яблок
4. Найдите слово мужского рода:
1) каре;
2) кофе;+
3) пальто;
4) тетрадь.
5. Какой из данных примеров грамматически правильно подходит к первой части предложения?
Начав заниматься музыкой,
1) у вас остаётся мало времени для развлечений.
2) в значительной степени развиваются творческие способности.
3) у меня появилось много интересных знакомых.
4) я познакомился с нотной грамотой.+
6. Выберите архаизмы:
1) тать;+
2) талисман;
3) ланиты;+
4) трубопровод.
7. В каком из слов ниже нет суффикса –щик-?
1) табельщик
2) кровельщик
3) подлещик+
4) мусорщик.
8. В каких из примеров неправильно указано лексическое значение слова?
1) адаптация – приспособление к чему-либо;
2) паводок – резкое понижение уровня воды в реке;+
3) абориген – долгожитель;+
4) железобетон – бетон, армированный стальными прутьями.
9.На месте каких цифр пишется НН.
В стари(1)у лук был грозным оружием: кале(2)ая стрела, пуще(3)ая рукой опытного стрелка, могла пронзить толсте(4)ую стену.
1) 1,2, 4
2) 2,4
3) 3
4) 3,4+
10. Сочетание букв -ЖЖ- пишется в словах
1) мож__евельник;+
2) ви__жать;
3) брю__жать;
4) выж__енный.+
11. В каких словах в обоих вариантах пишется буква И?
1) разобид…шься, высуш…нный
2) наде…шься, раскле…вший
3) услыш…шь, просе…нный
4) брос…шь, вид…мый.+
12. В каком слове пропущена согласная буква?
1) искус__ный;
2) лес__ница;
3) рес__ница;+
4) сума__шедший.+
13. В каких словах пишется буква -А-?
1) заг__рать;
2) м__кать хлеб в сметану;+
3) нак__лить;+
4) г__рнитур.+
14. Какое слово лишнее в данном ряду?
1) тщетно
2) тщательно+
3) бессмысленно
4) напрасно
15. В каком из слов буква Я даёт два звука:
а) морячка;
б) исполняют;
в) ядреный;+
г) кровля.
16. В каком из предложений есть фразеологизм?
1) Спектакль всем очень понравился.
2) Зрители приняли спектакль восторженно.
3) Спектакль вызвал восторг у публики.+
4) Мы пришли в восторг от спектакля.
17. -Ъ- пишется в словах
1) с__есть;
2) трех__язычный;
3) с__уметь;
4) в__юн.
18. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) указаны
2) указывая
3) домашний
4) доверчивый+
19. В каком ряду частица НЕ пишется со всеми словами раздельно?
(не) годующий взгляд, (не) ряха;
(не) мог упасть, (не) добрал баллов;
(не) медля ни минуты, (не) соответствующий рангу;
(не) красивый, но дешевый костюм, вовсе (не) отличница.
20. На месте каких цифр должны стоять запятые?
Образованный на речке(1) пруд (2) по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево(3) явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка(4) раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.
1) 1,2,4
2) 2, 4
3) 2,3.4+
4) 1,3.
21. В каком слове букв больше, чем звуков:
1) ельник;
2) ледяной;
3) примелькаться;+
4) йога.
22. В каком из предложений нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).
1) В поэзии Некрасова есть ненависть и сарказм надежда и вера любовь и нежность.
2) Количество вещества определяется числом атомов или молекул этого вещества.
3) Облака удивительно быстро меняли свои очертания и казались стаей летящих птиц то острыми льдинками.+
4) Икона написана в мастерской Дионисия и посвящена великому религиозному и нравственному деятелю Руси.
23. В каких словах пишется буква -И-?
1) пал__садник;+
2) угн__тение;
3) расст__лать;+
4) ц__клоп.+
24. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Благородные пропорции белого храма (1) отражающиеся больше восьми веков в водах реки (2) естественно вписываются (3) в окружающий его (4) пейзаж.
1) 1,3,4 – выделяются два причастных оборота.
2) 1,4 – выделяются два причастных оборота.
3) 1,2 – выделяется причастный оборот.+
4) 1,3 — выделяется деепричастный оборот.
25. Выберите предложение, в котором НЕ пишется раздельно со словом?
1) (НЕ) смотря на светлые волосы, усы у него были чёрные.
2) Ивану Ильичу (НЕ) здоровится.
3) На этот раз (НЕ)удачно всё получилось.
4) Петя (НЕ) мог отвечать.+
26. Найдите правильное объяснение для постановки двоеточия в данном предложении.
Обаяние, как дар особый (привлекательности, было у великого актёра Качалова подлинно артистическим: ему были даны и статность фигуры, и пластичность жеста, и прославленный голос, поражавший своим диапазоном и неисчерпаемым разнообразием красок.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание.+
Объясни, почему Галина Ивановна сделала исправления в Петиной работе. Сделай за Петю работу над ошибками в своей тетради.
reshalka.com
ГДЗ рабочая тетрадь №2 по русскому языку 2 класс Кузнецова. УРОК 80. Повторяем правописание частей слова. упражнение №5
Решение
Галина Ивановна исправила Петину работу, потому что он допустил в ней ошибки.
Петя не знает:
1. когда пишется разделительный твёрдый, а когда − мягкий знаки;
2. правописание безударной гласной в корне слова;
3. правописание парных по твёрдости−мягкости согласных в корне слова;
4. правописание приставок;
5. как пишутся предлоги со словами.
Работа над ошибками.
У обезьянки Яшки заболел (боль) живот (животик). Врач прописал Яшке грелку. Грелку привязали (вяжет) к животу, но Яшка её сбрасывал.