Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 48.6к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021
Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)
Что означает ошибка P0705?
Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.
От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.
Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.
Симптомы P0705
В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.
В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.
- Нет условия запуска двигателя.
- Застревание на одной передаче.
- Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
- Неправильные переключения передач.
- Не горят фонари заднего хода.
Причины P0705
Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.
- Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
- Неправильно отрегулирован датчик.
- Неисправная проводка к датчику.
- Низкое напряжение.
- Неисправность блока управления АКПП (редко).
Устранение P0705
В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.
- Замените датчик селектора АКПП.
- Отрегулируйте датчик.
- Восстановите неисправные провода.
- Очистите разъём датчика.
- Зарядите аккумулятор.
- Замените блок управления коробкой передач (редко).
Как диагностировать код ошибки P0705
Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.
Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.
Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.
Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.
Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП
На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.
Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.
Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.
Отрегулируйте датчик селектора
Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.
Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.
Измерение проводки
Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.
В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.
Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.
Заменить датчик
Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.
После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0705
- Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
- Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
- Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
- Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
- Для расширенной диагностики — осциллограф.
08.12.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Форд фокус 2 европеец. 2007 год выпу2.ска. двигатель 1.6 duratec. Коробка автомат. Пробег 49т. При первом (т.е. после запуска движка ) переключении все нормально. При последующих если переключать в R или D раздается стук. После начала движения примерно через 2-3 км. падает в ошибку. 1. Неисправность коробки передач Пожалуйста(заго. рается желтая лампочка у тахометра и на БК не показывает передачу, тупо моргает) если остановиться и перевести коробку в P то все пропадает и нормально. 2. Неисправность двигателя (горит красная лампочка у спидометр) и горит check engines. После выключения движка все в норме, только горит check engines. Скидывается только через OBD. OBD — показывает два кода ошибок ( P0705 и P1702 ). Коробка не переключается в режим мануал. Едит но тупит. Есть предположение что, мозг делает датчик положения передач. Пожалуйста подскажите.
Обновлено: 09.06.2023
Форд фокус 1 американец 2001 год выпуска. двигатель 2,0zetec. Коробка автомат. Пробег 150000т.миль. При первом (т.е. после запуска движка ) переключении все нормально. При последующих если переключать в R или D раздается стук. показывает ошибку P0705(на сканере). check не горит. Коробка не переключается в режим мануал. Едит но тупит. Есть предположение что, дело в датчике положения передач. снимал поддон, стружки нет, мастер по акпп говорит поломка не механическая. масло чистое, гарью не пахнет, менял 3000км назад. Пожалуйста подскажите.
to denisomsk:
P0705 — Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) Проверьте разъем и проводку датчика. Расположен он сверху на коробке и разъем к нему большой. Плохой видимо контакт.
to alekscar: разъем проверял, wd-40 заливал, не помогло(((((
to denisomsk: У вас неисправность «Ингибитора» это датчик,который дает информацию на ЭБУ АПКК в каком положении стоит ручка передач. Снимите ингибитор и прозвоните его.его так же можно разобрать(высверлить заклепки) почистить,отремонтировать и собрать,на болтики или на заклепки(строительные)
to denisomsk: так же возможно он не правильно отрегулирован.
to xekxek: где он стоит подскажите?
выглядит приблизительно так(фото ниже)
смотрите на АКПП,к нему подходит тяга от ручки передач.
почему когда разгоняешься «на автомате» на второй или третей скорости перегазовка происходит, газ скидываешт переключает.
это не очень хорошо,идет пробуксовка фрикционных дисков,проверьте масло в АКПП,паленным не пахнет? цвет темный?
Пробег какой? возможно замена масла исправит ситуацию,но вряд-ли.Но масло поменять это первое что нужно сделать,обязательно!(если пробег больше 100 000.
Обязательно отписывайтесь о результатах(можно конечно и его попробовать отремонтировать-но новое есть новое.
Форд фокус 2 европеец. 2007 год выпу2.ска. двигатель 1.6 duratec. Коробка автомат. Пробег 49т. При первом (т.е. после запуска движка ) переключении все нормально. При последующих если переключать в R или D раздается стук. После начала движения примерно через 2-3 км. падает в ошибку. 1. Неисправность коробки передач Пожалуйста(заго. рается желтая лампочка у тахометра и на БК не показывает передачу, тупо моргает) если остановиться и перевести коробку в P то все пропадает и нормально. 2. Неисправность двигателя (горит красная лампочка у спидометр) и горит check engines. После выключения движка все в норме, только горит check engines. Скидывается только через OBD. OBD — показывает два кода ошибок ( P0705 и P1702 ). Коробка не переключается в режим мануал. Едит но тупит. Есть предположение что, мозг делает датчик положения передач. Пожалуйста подскажите.
Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.
Датчик положения селектора АКПП
От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.
Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.
Код | Описание | Причины | Устранение |
---|---|---|---|
P0705 | Неисправность цепи датчика селектора АКПП | Неисправен датчик |
Неправильно отрегулирован датчик
Неисправность проводки к датчику
Почистить разъём датчика
Симптомы P0705
В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.
- Нет условия запуска двигателя.
- Застревание на одной передаче.
- Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
- Неправильные переключения передач.
- Не горят фонари заднего хода.
Причины P0705
Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.
- Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
- Неправильно отрегулирован датчик.
- Неисправная проводка к датчику.
- Низкое напряжение.
- Неисправность блока управления АКПП (редко).
Устранение P0705
В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.
- Замените датчик селектора АКПП.
- Отрегулируйте датчик.
- Восстановите неисправные провода.
- Очистите разъём датчика.
- Зарядите аккумулятор.
- Замените блок управления коробкой передач (редко).
Как диагностировать код ошибки P0705
Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.
Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.
Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.
Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.
Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП
На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.
Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.
Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.
Отрегулируйте датчик селектора
Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.
Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.
Измерение проводки
Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.
В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.
Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.
Заменить датчик
Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.
После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.
- P = Powertrain (двигатель и/или АКПП)
- B = Body (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
- C = Chassis (ходовая часть)
- U = Undefined (шина взаимодействия между электронными блоками)
- 0 = Generic (общий код для OBD2, это цифра, а не буква)
- 1 = Enhanced (код производителя)
- 2 = Enhanced (код производителя)
- 3 = Reserve (резерв)
- 1 = Emission Management (Fuel or Air) (управление впрыском, топливная система или воздухоподача)
- 2 = Injector Circuit (Fuel or Air) (цепь инжектора, топливная система или воздухоподача)
- 3 = Ignition or Misfire (система зажигания)
- 4 = Emission Control (вспомогательный контроль)
- 5 = Vehicle Speed & Idle Control (скорость и холостой ход)
- 6 = Computer & Output Circuit (ЭБУ и его внешние цепи)
- 7 = Transmission (трансмиссия)
- 8 = Transmission (трансмиссия)
- 9 = SAE Reserved (резерв)
- 10 = SAE Reserved (резерв)
Программа для поиска и расшифровки ошибок
Если у вас есть телефон на Android, то можно не мучаться с таблицей, а скачать специальную программу для расшифровки кодов OBD2.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0702
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0702 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает электрическую неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0702 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0702 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0702 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0702
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0702:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0702 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при диагностике неисправности P0702 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0702. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0702 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford (Форд Фокус)
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Цивик)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, a140, c320, ml430)
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot (Пежо 4007)
- Smart Fortwo
- Suzuki
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0702 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0600, P0700, P0701, P1844.
Читайте также:
- P1719 ошибка форд мондео 4 дизель
- U0146 ошибка форд куга
- Форд мондео 4 ошибка передние фары неисправны
- B2477 ошибка форд фокус 2
- U2101 ошибка форд фокус 3
Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.
1.Для входа в тестовый режим:
—переводите ключ в положение I
—нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
—поворачиваете ключ в положение II
—после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
—можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.
Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак «=» обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через «-» мой комментарий):
ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.
Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком «?» или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? — Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?
kpr
28 сентября 2005
Тестовый режим компьютера
Russian_Mouse
лана…если кто посчитал за офтоп — развивать свои мысли не буду. Может хто на конкретный вопрос ответит — тому заранее спасибо.
Russian_Mouse
23 августа 2010
SEISHN
Ну к теме этой ветки оффтопик, я подразумевал.
Направление же дали, можно продолжить в той ветке — если оно похоже. Или накопать побольше новых симптомов и создать новую.
Сегодня, попытался зайти в тестовый режим, ничего не понял
надеюсь ничего страшного там нет
— Красный —
24 августа 2010
Решил выяснить, что же все-таки показывает БК в тестовом режиме в графе Engine_Temp, и как это перевести в градусы Цельсия… наивняк.
На сайте НЮММ задал вопрос спецу:
цитата: |
Если это не секрет ФМК, пожалуйста, подскажите — как перевести показания БК в тестовом режиме в графе Engine_Temp в градусы Цельсия? |
Причем спецом указал VIN своего авто. На следующий день по мылу пришел ответ:
цитата: |
Этого сделать нельзя, это зависит от щитка приборов и его программного обеспечения |
…
Приветствую!
Периодически вылезает следующий трабл:
— стрелки тахометра, спидометра, температуры на нуле
— горят индикаторы: аккумулятора, масла, АБС, ЕСП, «ручника», check engine
— надписи на экране: неисправность сист. двигателя, неисправность коробки, неисправность рулевого управления
в компе висят ошибки D900, E510, C315.
Отследить периодичность или причину не могу, может возникнуть как на ходу (при чем все работает и двигатель, и коробка, и рулевая), так и при попытке завестись. Так же все само восстанавливается, остается только check engine, да и тот гаснет затем. Если двигатель заглушить, то потом двигатель не заводится, да же стартер не крутит, т.е. полностью блокируется.
Подскажите где искать, в сервисе ничего найти не могут. Судя по ошибкам проблема с CAN-шиной.
ЗЫ. Фото сделаны зимой. Иногда жутко не вовремя вылазит данный трабл.
abel75
Похоже на плохой контакт в проводке, но может и в самой панели приборов.
abel75
а модули на автомобиле не меняли? странная ошибка
U0315 Несовместимость программного обеспечения с модулем управления антиблокировочной системой тормозов»
Остальные ошибки типичные для кратковременного нарушения обмена по кан
FordMasala
24 августа 2010
Чесно признаюсь, что всю ветку не прокурил, может проскакивало: я на рестайле без БК поменял приборку.
Все работает, все показывает. А в тест не входит.
На дисплее загорается ТЕСТ, а кнопку жму — ничего не показывает. И заводил и не заводил.
Со старой приборкой в тест входил. Стрелки тестировались и информацию перелистывал.
Лечится?
Стас-расколбас
26 августа 2010
диагностика выдает ошибку P2135 Throttle/Pedal position sensor/switch «А»/»B» voltage correlation. Что это и как исправить? может кто нить сталкивался? Заслонку менял.
Стас-расколбас
P2135 Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B — не в норме.
смотреть в сторону датчика педали газа и дроссельной заслонки, вполне возможно что после замены дроссельной заслонки дилерским прибором эту замену надо прописать в модуле
unreal1971
26 августа 2010
3
Подскажите ,прогнал тест приборки и обнаружил что есть ошибка D900.Что делать???
unreal1971
Не существенная, просто прерывание потока данных. Забудь.
quake
Она чуть ли не у всех бывает. Прерывание (сбой) потока данных по КАН шине. Не неисправность, а именно сбой в самих цифровых данных.
как возникает D900 ? достаточно пару раз быстро вкл-выкл зажигание и эта ошибка образуется в паре модулей как сохраненная, на работу не влияет и на неё можно забить
PiterFF2
10 сентября 2010
Сегодня первый раз зашёл в тестовый режим компьютера. Была всего одна ошибка A477. Кто-нибудь знает что это за зверь? Поиском по инету и форуму нашёл, что это Module Configuration Failure. Но правда мне это ни о чём не говорит… Что за модуль? Непонятна…
Магнитола сонька у меня не привязана и не сконфигурирована, так как ставилась отдельно похоже. Только это в голову приходит… Но не думаю, что в этом дело.
И ещё… Заходил в тестовый режим собственно из-за показаний температуры двигателя. Может быть такое, чтобы она отображалась в режиме реального времени? На улице было 20 градусов, начальное значение Engine Temp было 21. Потом максимальная температура поднималась до 103 (в пробках), во время движения была 92-94. Вроде похоже на риалтайм
Тут говорят, что 35 надо отнимать, но у меня чё-то по-другому. Приборка не родная, от рестайла, но пришитая к моему феде. Видно в этом дело? Завтра ещё понаблюдаю…
1
Spb_Focus_Man
A477 Конфигурация модуля не произведена
бывает всегда если во вновь устанавливаемый модуль не зашит вин, надо этот модуль сконфигурировать айдиэской, зашить в него асбилд
PiterFF2
17 сентября 2010
vad007, спасибо. Ну… это не опасно? В принципе, на работоспособность эта ошибка никак не влияет?
P.S. А температура действительно отображается он-лайн, с утра было 12 градусов, стартовую показывало тоже 12. Когда стрелка дёрнулась с 60 на индикаторе — показывало 41, когда упала на 90 — показывало 45 (всё это дело заняло минуты 3). Подождал, когда темпа до 60 поднимется по БК и поехал. До 90 градусов двигло прогрелось за 12 минут. Ну а дальше как и вчера. Максимум — 103 при остановках , минимум 91-92 в движении. То есть для себя я сделал вывод, что в течение 10 минут буду придерживаться спокойного стиля езды, а потом можно уже не заморачиваться
1
Spb_Focus_Man
не опасно, все будет работать
Спасибо!
Lesha2002
15 сентября 2010
Подскажите пожалуйста, почему приборная панель и тестовый режим могут не фиксировать возникновение и наличие ошибки? Т.е. лампочка CHECK ENGINE не загорается во время ошибки. В тестовом режиме DTC#=0. А внешний бортовой комп и IDS видят ошибку P0340. Это глюк или так должно быть? Или может приборная панель запрограммирована так?
И если кто знает, скажите как с этой ошибкой Р0340 бороться? У официалов сказали менять мозги. По их ценам это больше 2 убитых килоенотов.
И еще такие траблы начали проявляться:
1. иногда с утра, когда холодно, заводишь авто, он поработает немного и глохнет. Завожу еще раз. Иногда поработает и снова глохнет, иногда нормально дальше работает.
2. После того как заведешь прогревочные обороты не поднимаются больше 1250. Так и должно быть? Раньше вроде до 1800 поднимались…
3. После того как заведешь утром, редко такое бывает: нажимаешь на газ, а обороты вместо того чтоб расти, падают до 700. Отпускаю газ — возвращаются к прогревочным 1200-1250… Или бывает нажмешь газ — обороты упадут до 700, потом через несколько секунд подскакивают до 1800-2000 и более. Думал такое только на холостых во время прогрева двигателя — так нет же! И во время движения на полностью прогретом двигателе такое тоже иногда встречается! Едешь, начинаешь на газ давить — а двигатель плавно, но ОЧЕНь быстро снижает обороты и скорость. на секунду-две буквально. Потом восстанавливаются обороты.
Авто ФФ-2 2.0 механика, декабрь 2006 г.в.
Подскажите как с этим бороться?
Grigory2008
15 сентября 2010
Lesha2002
вообще эта ошибка вроде относится к датчику коленвала
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #7641940)
цитата: |
ФФ 2 Гиа 2006 год с АКП двигатель 1,6 HWDA 100 лошадей. Недавно заправился. Доехал до дачи и обнаружил что двигатель стучит, как будто троит. Вернулся с дачи нормально при такой работе, правда заметил что мощность слегка упала. Решил, что из за бензина. Залил хорошего бензина (несте) шум здорово утих. Проехал около 200 км. Вчера по дороге домой притормозил на повороте. И машина потеряла мощность. Полх по прямой со скоростью 30-50 км. Машина почти не реагировала на газ. При подъеме на мост машина вообще остановилась. Я выключил двигатель и обратно завести не смог. Точнее он заводится и сильно стучит. На газ не реагирует. Проверил свечи. Все впорядке. Чистые, только одна подкапченная, но не смертельно. Сегодня прочитал ошибки. Показало Р0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона Возможно ли самостоятельно починить? |
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #7647641)
цитата: |
Он работает на эффекте Холла, можно проверить только в составе системы диагностическим комплексом. Или заменой на заранее исправный. Проверь всю проводку к нему. Но походу в нем «Р0341 — не стабильный сигнал датчика СМР» был бы не рабочий выдало Р0336 или Р0340 |
Мишуха
15 сентября 2010
Lesha2002
P0340- отсутствие сигнала датчика
коленвала
распредвала.
Возможно он прерывается на маленькое время, ошибка прописывается а чек не загорается.
Смотри проводку и сам датчик.
Lesha2002
15 сентября 2010
Мишуха
Grigory2008
При чем тут датчик коленвала?!
Это ошибка цепи датчика распредвала вроде… Датчик заменил на новый. Цепь прозвонили — сказали всё в порядке…
Мишуха
15 сентября 2010
Lesha2002
Распредвала, это мы описались автоматом, слишком уж созвучно.
К сожалению как и любая пропадающая неисправность в электрике трудно диагностируется, на момент проверки все моло быть ОК в проводке. Без сигнала распредвала, должен переходить в аварийный режим или глохнуть, по нему синхронизируется зажигание.
Lesha2002
15 сентября 2010
Мишуха
аварийный режим как выглядит?
Тестовый режим — температура двигателя
Двигатель 1,8
4. Rom Level = 0705 Версия прошивки компа (Прошивку поменяли в июле).
по компу 125 С — это на сколько я понял реально 90 С (поправка 35С)
Далее все значения по компу.
при достижении показаний 85-95 стрелка панели приборов быстро, но плавно выставляетяс по центру (типа 90 С), хотя по компу еще 90-35=55С. И так мертво стоит, пока по компу не станет 125.
Реально в процессе езды по компу значения плавают от 125 до 140. Если я правильно понимаю показания компа, и правильно научился считать, то 140-125=15С. При 140 на компе стрелка также мертво стоит на 90 (слегка не дотягивается).
Может кто-нибудь мне объяснит что это такое и зачем нужна вообще этот стрелочный указатель температуры? Если в диапазоне 90-140 по компу стрелка все-равно кажет 88-90?
Или это официальное парево от FMC (дилера)? Типа водила, не парься…с прогревом и с системой охлаждения двигателя у тебя все Ок?
Russian_Mouse
19 сентября 2010
Andr
Это на рестайле (говорят что и некоторых дорестайлах, но я не видел) такая шутка. Чтобы, значит, не ориентировались на показометр температуры, именно. Вроде перешивается на реальные показания же, если надо — сделайте.
люди, ХЭЛП! такая же беда как и у Lesha2002, только движка 1.8 механика 2009.
1
Russian_Mouse: |
Andr Это на рестайле (говорят что и некоторых дорестайлах, но я не видел) такая шутка. Чтобы, значит, не ориентировались на показометр температуры, именно. |
показометр начала движения. стрелка встала в рабочее, можно ехать. Придумана очевидно для любителей прогреваний
присутствует на всех рестайлах и на переходных дорестайлах с новым щитком. отключается изменением асбилда щитка
rolexx66krur
20 сентября 2010
Подскажите пожалуйста, на горячем двигателе после прохождения поворота загорается лампа неисправности силового агрегата. Разгоняться перестает. В сервисе сделали диагностику, сказали датчик температуры 123 градуса показывает, сказали приезжай через пару дней. Можно ли продиагностировать слова специалиста самому( не верю я ему
) и что можно попробовать сделать? FF 2005 1.6
1 человек сейчас в теме
На чтение 6 мин Просмотров 7.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0705
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».
Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Огни заднего хода могут не работать.
- В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Плавающие обороты при переключении передач.
- Трансмиссия может отображать задержку включения.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик диапазона коробки передач неисправен.
- TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
- Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0705
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0705 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi
- BMW (БМВ Х5, E53)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
- Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
- Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес w203, w204)
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Корса)
- Renault (Рено Дастер)
- Rover
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Трибека)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.