Ошибка желтая лампочка с восклицательным знаком

  1. 29.11.2010, 01:44 #1

    Горит значок на приборке: Желтая лампочка, внутри восклицательный знак.

    Горит желтая лампочка ( вроде так ее идентифицировал лампа с расходящимися черточками ) внутри восклицательный знак.
    Проверил лампы:
    стопы, задние габариты, поворотники л+п, ближний, дальний, задний ход…

    В чем может быть загвоздка?

    Незадолго до лампы: (вдруг связано)
    До этого был небольшой казус. Нужно было использовать дальный свет ( темно было ) но забыл включить движок, думал ненадолго… Потом естественно не завелось, прикурили, вроде по правилам. на корпус и на +.

    Какая лампа горит при несправности/севшести/скорой замене аккумулятора?

    Решено: не горит лампа подсветки номераСпасибо, всем большое.



  2. 29.11.2010, 08:48 #2

    re: Горит значок на приборке: Желтая лампочка, внутри восклицательный знак.

    Смотрите подсветку номера.


  3. 29.11.2010, 13:08 #3

    re: Горит значок на приборке: Желтая лампочка, внутри восклицательный знак.

    У меня была такая проблема….Проверил все лампочки что только можна..оказалось на подсветке номера окислились контакты !


  4. 29.11.2010, 13:14 #4

    re: Горит значок на приборке: Желтая лампочка, внутри восклицательный знак.

    Компом глянуть бы и все понятно станет ;)


  5. 01.12.2010, 01:34 #5

    re: Горит значок на приборке: Желтая лампочка, внутри восклицательный знак.

    Совсем забыл туда посмотреть, и правда — не горит, спасибо вам большое.

    И еще сегодня аккумулятор сел в 0, никада такого не было (окромя того раза когда фары долго использовал), и надеюсь это не связано.


  6. 02.12.2010, 13:32 #6

    re: Горит значок на приборке: Желтая лампочка, внутри восклицательный знак.

    Цитата Сообщение от int86

    И еще сегодня аккумулятор сел в 0, никада такого не было (окромя того раза когда фары долго использовал), и надеюсь это не связано.

    Думается, это связано с зимой ;) .


  7. 02.12.2010, 13:41 #7

    re: Горит значок на приборке: Желтая лампочка, внутри восклицательный знак.

    Иногда какая нибудь релюха может не отпустить какой нибудь из потребителей.Может один раз в жизни,а может потом весь мозг съесть.Сегодня на ГАЗели с утра не отпускала ближний.


  8. 20.02.2011, 15:56 #8

    Значок перегоревшей лампы на приборке

    купил з такой проблемой горит такая лампочка 2006г 77KW BLS


  9. 20.02.2011, 16:11 #9

    re: Горит на приборке, что обозначает

    Фотки я удалил из за их размера.В следующий раз при размещении фото редактируйте их и выставляйте размером не больше 800х600.

    Это горит лампа не исправности наружного освещения.Это значит не горит одна из ламп (или не одна).Это можт быть и габарит,и лампы тормозов,ближний,дальний,подсветка номера …. .Короче всё что на улице зажигается.


  10. 20.02.2011, 16:14 #10

    re: Горит на приборке, что обозначает


Перейти к содержанию

Значок на приборной панели – желтая лампочка с лучами и восклицательным знаком внутри

На чтение 1 мин Просмотров 10к.

Желтая лампочка с лучами и восклицательным знаком внутри - индикатор неисправности наружного освещения
Желтая лампочка с лучами и восклицательным знаком внутри — индикатор неисправности наружного освещения

Символ «Неисправного наружного освещения» изображается как лампочка с лучами и восклицательным знаком внутри. Подсвечивается жёлтым светом.

Индикатор «Неисправность наружного освещения» сообщает водителю транспортного средства о возникших неполадках в осветительной системе автомобиля, то есть не горит одна или несколько осветительных ламп.

Причиной активации индикатора может быть как перегоревшая лампочка или отслуживший свой срок предохранитель, так и более серьёзные неполадки в системе электроснабжения автотранспортного средства. Управлять автомобилем в тёмное время суток без наружного освещения запрещено.

Публикация оказалась полезной?

Что обычно означают желтые индикаторы на приборной панели машины?

Индикация в автомобиле немного похожа на светофоры на дорогах. Желтый сигнал электрического регулировщика означает: внимание, скоро светофор переключится на красный или внимание, приготовьтесь к движению. Также и с желтыми сигналами на приборной панели – они не запрещают движение на автомобиле, но информируют водителя обратить внимание на те или иные системы машины.

Чем современнее автомобиль, тем больше желтых значков элементов управления вы увидите на приборной панели. В идеале все они должны погаснуть после запуска двигателя.

Итак, желтые или оранжевые огни предупреждают о возможности возникновения опасной дорожной ситуации или необходимости обратить внимание на какой-то параметр. Например, на некоторых автомобилях загорается желтая заправочная колонка, сигнализирующая о малом уровне горючки в баке.

Желтые значки как предупреждение о работе автомобильных систем

В эпоху автомобилей, оснащенных системами ESP (электронная система динамической стабилизации автомобиля) и ASR (антипробуксовочная система) в стандартной комплектации, когда мы разгоняемся слишком быстро или превышаем лимит сцепления на скользкой поверхности, на «приборке» загорается оранжевый символьный индикатор.

Смотрите также: Руководство: самые запутанные значки на приборной панели автомобилей

В данном случае индикация не запрещает движение, но предостерегает нас о необходимости снижения скорости или сброса газа для избежания негативных последствий, а также информирует о начале работы системы, поскольку поведение машины при включении дополнительного электронного помощника может изменяться и застать водителя врасплох.

При движении желтый предупреждающий индикатор системы ABS будет более важным, чем красный, предупреждающий о включенном стояночном тормозе

Не все желтые значки «безопасны»

Также важно помнить, что некоторые символы желтого цвета могут нести в себе не только информационный, предупреждающий посыл, но и информировать водителя о возникшей неисправности.

К примеру, пиктограмма контроля ABS. Если она продолжила гореть после тестового отображения всех значков на приборной панели при включении зажигания и последующего запуска двигателя, это может сигнализировать об отказе антиблокировочной системы. Иногда отказ будет продиктован программным сбоем. Поможет перезапуск двигателя. В случаях более серьезной неисправности придется залезть в систему. Самыми распространенными вариантами ошибок, а значит, и работоспособности антиблокировочной системы можно назвать:

Обрыв контактов датчика;

Выход из строя датчиков или их засорение;

Выход из строя блока ABS.

Иногда система может включить индикацию после замены колодок, ступицы, подшипника или даже просто перестановки проколотого колеса. Обычно проблема кроется в нарушении зазора датчика и венца, обрыва кабелей или поломке датчика.

Смотрите также: Загорелся «ABS»: диагностика неисправности тормозной системы

Здесь необходима диагностика и ремонт. Сам этот недуг не «лечится».

Восклицательный знак в желтом треугольнике предупреждает … об общей неисправности автомобиля. Иногда вам всего лишь нужно проверить бортовой компьютер, перейдя на вкладку сообщений. В других случаях требуется отправка машины в автосервис. Фактор неисправности может быть любой, включая перегрев масла в коробке передач.

Информационная функция индикаторов желтого цвета

Желтые световые сигналы могут нести третью функцию – информационную. Например, они могут предупреждать о низком уровне технических жидкостей, связанных с безопасностью или правильной работой автомобиля, включая низкий уровень топлива.

Также значки могут информировать о неисправностях двигателя. Важный элемент диагностики тоже может иметь оранжевый цвет.

Пресловутый «Check engine» тоже желтый, но игнорировать его точно не стоит, ведь данная лампочка говорит об ошибке двигателя, записанной в «мозгах» автомашины.

Значок с бачком желтого цвета поясняет владельцу, что пора залить «охлаждайку» – в системе ее недостаточно.

При этом загоревшемся значке знайте, что скоро закончится омывающая жидкость.

А вот эта абракадабра

информирует о неисправности в системе очистки выхлопных газов. Но не все так плохо, необходима диагностика, возможно, ошибку дает лямбда-зонд или топливо было плохого качества.

Желтый «гаечный ключ» появляется в тот момент, когда подходит время ТО. Просто информационный индикатор, который сбросят после прохождения техобслуживания.

P. S. Значков в разных автомобилях может быть великое множество, все зависит от технологий, примененных в них. Но, наверное, для каждого водителя самым страшным кошмаром может быть только единовременное загорание всех индикаторов, что сигнализирует о выходе из строя сразу множества систем. Такое возможно только после ДТП, но, увы, возможно…

Подробнее обо всех типах значков читайте здесь: Каталог значков на приборной панели автомобиля

В первую очередь, не рекомендуем эксплуатировать автомобиль при горящем сигнале (!), так как данная ситуация требует немедленной диагностики. Одной из основных причин, по которым загорается восклицательный знак на панели приборов, является недостаточный уровень тормозной жидкости. Также причинами могут явиться: плохой контакт датчика ГТЦ, обрыв проводки или цепи, неисправный датчик уровня тормозной жидкости или самой лампы на панели приборов.

Что делать если загорелась лампа «восклицательный знак» на панели приборов

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости — оптимально, если он будет между отметками «MIN» и «MAX».
  2. Проверьте состояние датчика уровня тормозной жидкости. Для этого необходимо включить зажигание и отследить поведение лампы (!) – если сигнал загорится и погаснет – датчик в исправном состоянии.
  3. Отключите питание от датчика и снова посмотрите на состояние лампы – датчик неисправен, если лампа гаснет. Зачастую в датчиках уровня тормозной жидкости выходит из строя поплавок, из-за чего датчик дает сигнал на приборную панель даже при нормальном уровне тормозной жидкости.
  4. Если при отключении питания от датчика лампа все еще горит на приборной панели – датчик находится в рабочем состоянии, а проблема скорее всего связана с нарушенной целостностью электропроводки или коротким замыканием.

Проблему горящей лампы в виде восклицательного знака на приборной панели не стоит оставлять без внимания. Неисправный датчик уровня тормозной жидкости требует замены на новую деталь. Также обязательно проведите ремонт электропроводки при необходимости. Приобретать детали для проведения ремонта или замены вышедших их строя запчастей рекомендуем в магазине IXORA – широкий ассортимент и вежливые консультанты помогут сделать правильный выбор и приобрести запчасть на свой автомобиль на выгодных условиях.

Производитель Номер детали Наименование 
TOYOTA 0882380005 Жидкость тормозная BRAKE FLUID DOT-5.1 EU 0,5L
NISSAN KE90399932 Жидкость тормозная DOT4 EU 1L
MOBIL 150906 Жидкость тормозная Mobil Brake Fluide DOT 4 0,5L
FORD 1776311 Жидкость тормозная FORD SUPER DOT-4 EU 1L
FORD 1776310 Жидкость тормозная Ford Super Dot 4, 0,5л
LIQUI MOLY 8832 Жидкость тормозная Liqui Moly Bremsenflussigkeit Dot-4, 0,25л
RENAULT 7711575504 Тормозная жидкость RENAULT DOT-4
BREMBO L04010 Жидкость тормозная Brembo Brake fluid, DOT-4, 1л
FORD 1135516 Жидкость тормозная FORD DOT-4 EU 0,5L
TRW PFB501 Жидкость тормозная Trw Brake fluid, DOT-5.1, 1L
HYUNDAI 0110000A00 Тормозная жидкость Hyundai Brake Fluid DOT-3
BOSCH 1987479105 Жидкость тормозная BOSCH DOT-4 (0,25 л)
BREMBO L04210 Жидкость тормозная Brembo Low Viscosity, DOT-4, с пониженной вязкостью, 1л
MOTUL 105836 Жидкость тормозная Motul Dot 5.1, 1л

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Что такое датчик АБС и признаки неисправности
  • Почему горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности
  • Горящий индикатор «Check Engine». Причины и методы устранения «виновных» неисправностей

 Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону —

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Загорается восклицательный знак на панели приборов

Красный восклицательный знак

Содержание:

  • Обозначение восклицательного знака
  • Что делать, если загорелся знак
  • Проведение диагностики, если загорелся восклицательный знак
  • Универсальный порядок действий
  • Что в итоге

Главная задача индикации на приборной панели – это предупреждение и информирование водителя о неполадках, активация и деактивация различных функций. Лампы чаще всего выполняются в виде значков и отличаются по цветам.

Чаще всего, если в системе возникают ошибки, то загорается лампочка желтого цвета. Красный сигнал возникает в том случае, если система самодиагностики выявила серьезные неисправности. Синий или зеленый – это информационные знаки. При рассмотрении значков на приборной панели, зачастую индикаторные знаки оказываются одинаковыми. Различаются только отдельные обозначения.

На практике часто встречается ситуация, когда вместо определенного знака горит восклицательный знак на панели приборов. Такой значок может появиться на панели, если нажимается тормоз. Стоит отметить, что цвет может меняться на желтый или красный. В каждом случае существуют свои характерные особенности.

Обозначение восклицательного знака

Существует несколько стандартных обозначений, которые присутствуют на панели. Это может быть проверка двигателя, подушки Airbag (выглядит как пристегнутый ремень), спираль свечи для накала дизеля, сниженное давление (масленка с капелькой), перегрев двигателя. Если загорается восклицательный знак на панели приборов, то в первую очередь нужно провести автоматическую диагностику. Когда все в порядке, значки перестают гореть самостоятельно.

В зависимости от модели, на приборной панели кроме восклицательного знака могут загораться и другие обозначения. В устаревших моделях наоборот, другие индикаторы отсутствуют. Если начинает гореть восклицательный знак на панели приборов красного цвета, то это первый признак, что неисправность кроется в тормозной системе.

На практике знак появляется, когда уровень тормозной жидкости резко понижается в бачке. Это может случиться из-за недостаточной герметичности системы, что недопустимо. Когда неисправность появляется в тормозах, важно как можно быстрее провести диагностические мероприятия.

знак важно Внимание: если загорается красный восклицательный знак, то передвигаться на таком транспорте категорически запрещено.

Случается, что тормоза работают исправно, несмотря на появившийся сигнал. Соответственно нужно узнать, почему на панели приборов горит восклицательный знак за исключением низкого уровня тормозной жидкости.

кнопка Неисправность в тормозах, если знак загорается в круге со скобками. Если параллельно присутствует обозначение ABS, то чаще всего оказывается неисправной ABS.

кнопка Когда знак с желтым треугольником, то ошибка произошла в электронной стабилизации.

кнопка Если загорается знак с красным треугольником, то поломка может скрываться где угодно. Нужно провести диагностику, проверить щиток приборов, проконтролировать, загораются ли какие-то дополнительные значки.

Важно обратить внимание, что причиной может стать поломка датчика, слабые контакты или неисправная проводка. Так, например, разъем датчика ГТЦ на основном тормозном цилиндре, механические повреждения цепи. Нередко оказывается сломанным датчик определения уровня тормозной жидкости. Иногда выходит из строя приборная панель.

Что делать, если загорелся знак

Так как начинает гореть восклицательный знак на панели приборов по многим причинам, но преимущественно означает неполадки с тормозами, стоит остановиться на данном аспекте. В первую очередь водитель должен самостоятельно проверить, на каком уровне находится тормозная жидкость в бачке.

Нужно предварительно установить автомобиль на ровную поверхность, снять крышку бачка и проверить уровень жидкости. В идеале она должна быть между минимальной и максимальной отметками. Когда уровень ниже минимальной отметки, датчик загорается автоматически.

В ситуации, если водитель в недавнем времени проверял уровень жидкости, но количество резко уменьшилось, нужно как можно скорее найти причину утечки. Ею могут стать другие элементы, например, тормозной шланг, гидропривод, сцепление или тормозной цилиндр.

Распространена ситуация, когда индикатор начинает гореть при проезде неровностей на дороге, а при ровном дорожном покрытии потухает. Это означает, что уровень жидкости ниже минимального значения, но выше критического уровня. При раскачивании машины, датчик начинает срабатывать. Когда машина движется плавно и по ровной поверхности, а датчик выключается, значит на вождение в таких условиях жидкости еще достаточно.

Важно учитывать еще один момент – это периодический контроль уровня тормозной жидкости и применение только одобренных производителем авто жидкости для долива. Также своевременно необходимо проверять тормоза и менять жидкость.

Может случиться и другая ситуация, когда при выставлении уровня проблема не решается и индикатор продолжает светиться. В таком случае нужно проверять работоспособность самого датчика. Он расположен в бачке главного тормозного цилиндра. Для проверки датчика тормозной жидкости нужно выполнить следующие действия:

гаечный ключ включить зажигание, появляется на панели восклицательный знак, указывающий на минимальный уровень тормозной жидкости. При норме индикатор должен погаснуть, когда датчик исправен и работает в нормальном режиме. Когда ситуация не меняется и значок продолжает гореть, а уровень жидкости оказывается нормальным, нужно скинуть питание с датчика. Когда индикатор гаснет, значит, причина кроется в датчике. Чаще всего приходит в неисправность поплавок, который лежит на дне, несмотря на достаточный уровень жидкости;

гаечный ключ если индикатор горит, но подачи питания на датчик не происходит, могут возникнуть неисправности с проводкой. Чаще всего датчик оказывается в рабочем состоянии. Проводка замыкается, из-за чего появляются обрывы и механические повреждения.

Проведение диагностики, если загорелся восклицательный знак

Восклицательный знак на приборной панели

Если причина появления индикатора кроется не в тормозной жидкости, нужно продолжать искать неисправность в других конструктивных элементах. Проконтролировать работу датчика или проводки можно самостоятельно на месте. Процедура простая и не отнимает много времени. Нужно нажать на резиновый уплотнитель крышки, опуская поплавок датчика. При нормальной работе датчика должен появиться восклицательный знак на приборе управления.

В случае, когда индикатор не загорается, то нужно использовать небольшой отрезок медного провода, сбросить питание датчика тормозной жидкости, замкнуть контакты на подготовленном проводе. Когда замыкание произошло, должен появиться сигнал, свидетельствующий о минимальном уровне тормозной жидкости. Когда значок не зажигается, это говорит о проблемах с проводкой.

Универсальный порядок действий

Вне зависимости от того, на какой модели загорается восклицательный знак, рекомендуется предпринять следующие простые шаги:

машина проверить приборную панель и посмотреть, загорелись ли другие индикаторы, которые существенно облегчат диагностирование и поиск локализации поломки;

машина найти инструкцию по авто (чаще всего прилагается от производителя). В документе находится полная таблица с символикой и точной расшифровкой;

машина если вторичные индикаторы отсутствуют, нужно самостоятельно проверить количество тормозной жидкости в бачке. Можно провести диагностику и установить, в каком состоянии находятся дополнительные датчики и вспомогательные сенсоры;

машина в случае, когда проблема остается, нужно подключить специальное оборудование, чтобы правильно определить поломку.

Что в итоге

Из вышерассмотренных вопросов можно сделать вывод, что восклицательный знак появляется на приборе управления по многим причинам. Кроме того, индикатор может быть разного цвета в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому важно определить причину появления индикатора с восклицательным знаком.

Когда появляется знак в красном кружке, значит, в первую очередь нужно искать причину в тормозной системе. При появлении желтого цвета стоит проверить степень износа тормозных колодок, такой значок несет больше информационный характер. В некоторых машинах индикаторы загораются зеленым или синим оттенком.

Если рядом с восклицательным знаком появляется аббревиатура ABS, то чаще всего это говорит о проколотом колесе. Когда шины спускаются, то сенсоры начинают улавливать ускоренное вращение, поэтому считывается как повреждение.

Вне зависимости от того, какой цвет имеет индикатор, тормозную систему нужно проверить в любом случае и сделать диагностику. Если будут найдены неполадки, то производится ремонт или замена комплектующих. Если причиной возникновения индикатора является неисправность датчика, то его нужно поменять. У большинства машин достаточно сменить только поплавок.

Когда причина кроется в проводке, в первую очередь нужно проверить, в каком состоянии находятся провода и разъемы. Иногда случаются ситуации, когда выходит из строя приборная панель. Так как у каждой модели существуют свои особенности, универсальной инструкции по ее замене не существует. Поэтому нужно для начала заглянуть в руководство от модели.

Если у автовладельца недостаточно опыта в проведении ремонтных или диагностических работ, рекомендуется обратиться в сервисный центр или к знающим людям. В противном случае можно нанести авто непоправимый вред. В СТО используется современное оборудование, которое поможет быстро определить характер неисправности, какой ремонт или замену комплектующих понадобиться сделать. Если неполадка появилась в тормозной системе, на автомобиле невозможно передвигаться до тех пор, пока проблема не будет решена.

Выбрать инструктора:

Отзывы:

Все отзывы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка желтый восклицательный знак фольксваген
  • Ошибка етс 67 ивеко стралис
  • Ошибка желтый восклицательный знак мазда
  • Ошибка етс 2 another instance is already running
  • Ошибка желтый восклицательный знак в треугольнике