Ошибка заявка не исполнена биржей тинькофф инвестиции

Сотни людей потеряли деньги из-за ошибки в «Тинькофф Инвестициях». Она могла быть не случайной

Экономист Михаил Беляев объяснил, как должен действовать онлайн-брокер при сбое

Сотни людей пожаловались на обман в «Тинькофф Инвестициях». Участники биржи утверждают, что онлайн-брокер стал зависать именно в момент получения дивидендов от сделок. В «Тинькоффе» все объяснили задержками в обновлении информации, а пользователи в ответ грозят жалобами в прокуратуру и ЦБ России.

Клиенты «Тинькоффа» грозят судом

Множество пользователей пожаловались на «Тинькофф Инвестиции». Люди, которые пытались с помощью сервиса торговать ценными бумагами на фондовой бирже, заявили, что онлайн-брокер просто зависает, как только подходит время закрывать торги и выводить минимальный прибыль, сообщил Telegram-канал «Медиакиллер».

«Торговал на сумму в 300 тысяч рублей. Встал в сделку, потом увидел плюс, решил зафиксировать профит. Заявка стала обрабатываться, но не прошла. Через два часа так и не смог закрыть сделку, в итоге ушел от 1000 рублей в плюсе в минус 2000 рублей», — рассказал один из пострадавших участников биржи.

Когда выяснилось, что проблема имеет массовый характер, пользователи обратились к техподдержке сервиса. Им пояснили, что произошел сбой системы при обработке данных и компенсации при таких случаях не предусмотрено. Участники биржи уже готовят коллективное обращение в прокуратуру и жалобу в Центральный банк РФ.

«На протяжении нескольких часов наблюдались задержки в обновлении информации в приложении „Тинькофф Инвестиций“, они никак не влияли на возможность торговать», — объяснила «360» представитель PR-службы «Тинькофф Инвестиции» Лидия Капинус.

Как работают инвестиции

«Тинькофф» лидирует в десятке банков по количеству зарегистрированных и активных инвесторов, которые торгуют на Московской бирже, сообщил сайт по данным сайта Tacticinvest.ru. Однако, по словам пострадавших, сейчас возникли проблемы при шот- и при лонг-позициях.

Шот-позиции (или короткие позиции) трейдер (тот, кто торгует ценными бумагами на фондовой бирже) обычно открывает, если пытается получить прибыль от падения рынка в краткосрочной перспективе. Для этого он берет у брокера взаймы ценные бумаги и продает их на рынке в ожидании падения цены. Когда это случается, трейдер снова их покупает и возвращает брокеру, оставляя себе разницу в цене.

При лонг-позициях (или длинных позициях) трейдер покупает акции в надежде на их рост в долгосрочной перспективе. Тогда ценные бумаги можно будет продать по более выгодной цене. Держателей длинных позиций в трейдинге называют быками, так как, покупая и придерживая акции, они заставляют цены расти — играют на повышение.

При сбое нужно остановить операции

Эксперт Российского института стратегических исследований, кандидат экономических наук Михаил Беляев рассказал «360», что пока трудно сказать, что именно происходит с сервисом «Тинькоффа». Многое зависит от того, как надолго затянется сложившаяся ситуация.

«Разумно было бы для технической службы „Тинькоффа“ не ждать сотни обращений, а, как только поступили первые несколько заявок, самим отследить эти сбои и прекратить проведение операций. Это было бы правильно, именно так поступают при сбоях на финансовых рынках», — рассказал Михаил Беляев.

Он уточнил, что это схоже с механизмом действия фондовой биржи, когда начинаются колебания цен по 15% в одну или другую сторону: там просто технически приостанавливаются торги. Если же подобное повторяется трижды в течении дня, они просто переносятся на следующий день, чтобы избежать ошибки, пусть и технического характера.

«Почему в „Тинькоффе“ этого не сделали — это первый вопрос. Они должны были так поступить, если они профессионально и честно относятся к клиентам. Кроме того, они сами должны были отследить сбой такого рода, а не дожидаться реакции пользователей», — отметил Михаил Беляев.

Техническая халатность банка

По мнению эксперта, происходящее в «Тинькофф Инвестициях» больше похоже на ненамеренный сбой. У сервиса хорошая репутация, масштабы банка таковы, что позволяют ему сохранять и поддерживать свою репутацию. Кроме того, структура самого банка работает в виртуальной сфере, а при таких условиях репутационные риски выше.

«Тем более что „Тинькофф“ все время разрабатывает новые продукты, новые направления деятельности. Причем, повторю, при работе в виртуальной сфере репутация намного важнее, чем для традиционных банков. Однако те, кто ответственен за этот сбой, допустили техническую халатность», — сказал Михаил Беляев.

При этом он не исключил, что «Тинькофф» может иметь законное право оставить своих пользователей без компенсации. Однако возможно и то, что суд, изучив все нюансы дела, примет иное решение.

Банки

Деньги

Тинькофф Инвестиции

29.04.2022

Здравствуйте.

Такая ситуация может быть связана с заявлением Санкт-Петербургской биржи о том, что 28 апреля 2022 года заявки по некоторым бумагам могут отменяться автоматически.
Дополнительно хотели бы проверить ваши заявки в системе и установить точные причины. Пришлите для этого, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим, в чем дело.

Ответить

Развернуть ветку

Тинькофф Инвестиции

29.04.2022

На СПБ бирже действуют динамические лимиты. Нельзя выставить лимитную заявку выше или ниже границ их диапазона. Такие ордера биржа будет отклонять. Наша система сработала без ошибок. Когда вы пытались выставить заявку вне лимитов, мы сообщали, что совершить такую сделку не получится. Также связались с вами и подробно все обсудили.

Ответить

Развернуть ветку

Дима Уточкин

29.04.2022

Можете продать, лимиты расширили.

upd. Лимиты в смысле не кол-во акций, а коридор значений.

Ответить

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Z1egfr1ed

29.04.2022

Бумаги в стакане продаете?
Нет, только показываем.
Б — биржа.

Ответить

Развернуть ветку

21 августа в 23.37 выставил заявку на продажу акций L brands по 20.80. 

В период с 23.40-23.45 максимальная цена была 20.90Тинькофф инвестиции не исполняет заявки!

Позвонил в поддержку, там говорят, что могут заявки исполняться адресно, то есть кто-то поставил 20.90 и сделка пройдет именно по этой цене, а все что ниже в стакане не будет выкупаться. Попросил переключить на другого более компетентного сотрудника, повесили на ожидание. В итоге перезвонил составили обращение, идет второй рабочий день, ситуацию так и не решили. Говорят с вами пытались связаться и не получилось, телефон всегда был доступен, звонков не было.

По сути Тинькофф Инвестиции не выполняют функцию брокера, исполнять заявки клиента. Проблема решается долго. Приложение красивое, удобно вводить/выводить деньги, но прозрачности нет, стакана заявок не видно. Видел, что биды были выше моей цены.

После такой ситуации доверия к ним нет, видимо Тинькофф пока так и останется брокером для домохозяек, которым не так важно по какой цене пройдет сделка.

N7yom56

Была выставлена заявка по 80.21.

Цена перешагнула ее: примерно по 80.23, но моя заявка не выполнилась.

Я переставил ее на 80.39 (см. скриншот).

Цена снова перешагнула мою лимитку, став на цену 80.41.

Моя лимитка снова не была исполнена.

Дело в пулах ликвидности?

Так я переставлял лимитки.

Как тогда вообще ими пользоваться, если они не исполняются?

Ранее сообщалось, что проблема с пулами бывает только между закрытием премаркета и открытием америки.

А тут дело было вечером после 21-00.

Какие тут пулы?

Прошу объяснения, как с этим работать или устранения бага.

ошибка-приложения-тинькофф-инвестиции

Время чтения статьи ⏳ 2 мин.

Иногда пользователи Тинькофф Инвестиции при попытке выполнить определенную операцию со своим брокерским счетом, сталкиваются с такой проблемой, как ошибка выполнения запроса. В связи с этим возникает вопрос, как устранить в Тинькофф Инвестиции ошибку и из-за чего проблема может появиться. Попробуем в этом детально разобраться.

Что означает?

При возникновении ошибки такого типа система не отвечает на запрос, посылаемый пользователем. Проявляться это может в виде следующих сбоев:

  • В приложении Тинькофф Инвестиции не открывается история совершенных операций, а также невозможно посмотреть данные по портфелю. При переходе в соответствующий раздел может появиться сообщение с предложением попробовать зайти позже.
  •   Возникновение проблем при попытке приобрести валюту. Согласно отзывам пользователей, при отправке такого запроса могут появляться следующие сообщения: «ошибка создания запроса» или «Поручение было отклонено. Пожалуйста, попробуйте совершить сделку меньшего объема».
  • Произвольное выставление стоп-заявок в то время, когда пользователь не совершал какие-либо операции в личном кабинете.
  • Отсутствие информации о рыночной цене ценной бумаги. В этом случае провести сделку по купле такого финансового инструмента не получится.
  • Также к ошибке выполнения запроса можно отнести ситуацию, когда пользователь пытался приобрести ценную бумагу, однако сделка не совершалась. При этом деньги на счете оказались заморожены.

Когда деньги нужны срочно

Если деньги нужны срочно. оформите кредитную карту Tinkoff Drive. Получить прямо сегодня можно здесь.

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Таким образом, пользователи Тинькофф Инвестиции периодически сталкиваются с разными проявлениями ошибки выполнения запроса. К сбоям, которые не были упомянуты выше, также можно отнести нулевую цену акций или же неправильное отражение системой стоимости ценных бумаг.

Как исправить ошибку выполнения запроса?

При возникновении ошибки выполнения запроса порядок действий по ее устранению будет зависеть от характера сбоя. Попав в подобную ситуацию, можно предпринять следующие меры:

  • Войти в приложение спустя некоторое время. К примеру, такую рекомендацию дали сотрудники брокера Тинькофф, когда у некоторых пользователей пропал доступ к истории операций и портфелю ценных бумаг. В этом случае достаточно было просто немного подождать, после чего еще раз попробовать открыть недоступный раздел.
  • Если же проблема связана с произвольным выставлением стоп-заявок, неправильным отражением стоимости акций, отсутствием рыночной цены ценной бумаги или с другими аналогичными видами сбоев, то в этом случае придется обращаться в службу поддержки брокера.

Тинькофф DRIVE [credit_cards][sale]

Необходимо написать сообщение, подробно изложив в нем суть возникшей проблемы. Если в результате ошибки запроса пользователь потерял деньги, то ему также следует включить в письмо требование о компенсации суммы, потерянной по причине некорректной работы приложения Тинькофф Инвестиции.

В целом, видно из отзывов пользователей, работающих в приложении Тинькофф Инвестиции, что ошибка выполнения запросов, различные сбои и баги — здесь достаточно частое явление. И если временное отсутствие доступа к той или иной операции, можно переждать, то потерю денег из-за нерабочей системы невозможно оставить без внимания. В последнем случае необходимо добиваться компенсации убытков, понесенных по вине брокера.

Следующее для прочтения

Тинькофф Инвестиции: как зарегистрироваться и начать зарабатывать

Видео-инструкция

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка защищенного соединения с личным кабинетом фнс
  • Ошибка защищенного соединения налог ру
  • Ошибка защищенного соединения на телефоне
  • Ошибка защищенного соединения в браузере яндекс
  • Ошибка защищенного соединения в браузере firefox