Запчасти на фото: EB602
Всем привет!
Машина Ситроен С4 (B7 EP6C) 2012 года выпуска (почти 9 лет, пробег почти 187 000 км).
Значит дело было так.
Пару дней назад, еду я с работы домой…
И вдруг… в приборном колодце одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!».
Так как двигатель сам не глохнет, то я стараюсь не обращать особого внимания на ОШИБКИ, главная задача сейчас — не глушить двигатель и доехать до дома (хотя бы на одном АКБ).
Но, не судьба…
Автомобиль Ситроен С4 (B7) настолько умный, что сам постепенно начал отключать потребителей, чтобы экономить разряд АКБ — это +
Сперва отключилось радио, потом обогрев салона, потом ближний свет и наконец-то вся приборная панель погасла…
Двигатель по прежнему не глохнет, еду…
Но метров в 700 до дома двигатель все-таки глохнет.
Что делать?
Включаю Ютуб смотрю подробное видео (8 мин) по замене АКБ в Ситроен С4.
Вот ссылка на видео:
Иду в ближайший магазин автозапчастей и покупаю новый АКБ (родному АКБ «Fiamm 60ah 640a» уже почтит 9 лет — поэтому долго не раздумывал над его заменой).
Купил себе обычный АКБ EXIDE (60ah 540a) — не Premium версия (стоит новый АКБ — 5 000 руб).
Установил взамен родного АКБ «Fiamm» (по времени процесс замены занял около 40 мин).
Уж больно много пластиковых деталей пришлось снимать/ставить, сломал пару защелок…
На морозе не рекомендую этим заниматься, так как пластик становиться слишком хрупким на холоде.
В итоге:
Завожу двигатель и…
Опять 25 — снова одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!»
Думаю попал… на 12 000 руб из-за неисправного реле из блока защиты BPGA на АКБ (артикул 9665878080).
Записался к официальному дилеру и на следующий день на одном (новом) АКБ рискнул и доехал до дилера!
Диагностика у дилера выявила неисправность ГЕНЕРАТОРА
Новый оригинальный стоит, внимание (!) 34 000 руб — во как! Ждать его 4 дня из Москвы…
Прошу, чтобы сняли мне мой ГЕНЕРАТОР, а пока я его ремонтирую занялись другими мелкими проблемами:
— подтекание моторного масла;
— неприятный бубнящий звук глушителя.
Ремонт ГЕНЕРАТОРА составил всего-то 1 600 руб (замена щёток — расходников, по сути).
Зато узнал, что на Ситроены С4 устанавливают ДВА типа ГЕНЕРАТОРОВ:
— дорогой вариант (один регулятор напряжения «шоколадка» стоит 8 000 руб) ;
— обычный вариант (как у меня — «шоколадка» стоит 3 000 руб, но у меня она в норме).
Итак, приношу дилеру отремонтированный ГЕНЕРАТОР (с новыми щётками) — дилер взял деньги только за снятие/установку ГЕНЕРАТОРА + диагностика и сброс ошибок инжектора (1 800 руб).
Моторное масло, как оказалось, текло из алюминиевого КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.
КОРПУС под замену (вместе с алюминиевым техническим экраном) + ремонт (сварка) выхлопной трубы.
Выкладываю все фото…
Всем спасибо!
P.S.
Сегодня 14 января 2021 года. На улице -14 и я попал на замену данного аккумулятора!
Так как на морозе он покрывается инием и разряжается, о чем мне сегодня составят акт и я попробую вернуть его по гарантии обратно в магазин!
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ АКБ EXIDE (60ah 540a)
Намучаетесь с ним в морозы!
Полный размер
Запчасти на фото: 1723CH
Полный размер
Так, пытаемся понять и разобраться дальше. Вот новая пикча с версией, что этот блок-реле!
Действительно к блоку подходят две шины, я обозвал их А и В. Таким образом, возможно получается, что шина В подключается к А через реле , как утверждает Cerge, тем самым в случае аварии сигналами (?) цепь разрывается обесточивая предохранители F11, F4, F9, F13, F3.
Вроде, логично!?
Но, тут возникают вопросы:
1. Контакты электромеханического (?) реле должны выдерживать, грубо, около 300 ампер нагрузки!!! Зачем такой риск?! Действительно, проще пиропатрон!)
2. При подгорании контактов будут обесточиваться или «глючить» все жизненно-важные цепи автомобиля.
3. При подгорании (?) контактов почему возникает именно «авария заряда АКБ», а не случай 2, если авария часто устраняется постукиванием по корпусу блока?
4. Зачем подводится разъём с 4 контактами-проводниками, один из которых больше сечением?
5. Зачем пустая шпилька на шине «В»?
На последний вопрос, есть моё предположение, что со шпильки «+12» можно кинуть перемычку на шпильку шины «В», обойдя реле(?)
Жду комментариев и поправок.
Приветствую всех. В кратце опишу свою проблемку. С утра, когда на улице температура воздуха примерно -5 и ниже, начала выскакивать ошибка «Неисправность зарядки АКБ». Причем автомобиль заводится, но некоторое оборудование не работает, например: обогрев заднего стекла и зеркал, подогревы сидений, подогрев переднего стекла.
Эта ошибка и неработающее при этом оборудование была и в прошлом году, но повторялась всего раз 5 за всю зиму, так что я особо то и не заморачивался. При посещении двух ОД, проблему так и не нашли, ситуация не прояснилась.
Сейчас я с этой проблемой сталкиваюсь почти каждое утро.
В целом ситуация выглядит следующим образом:
-В момент, перед запуском двигателя, напряжение АКБ после ночевки = 12,1 В.
-После запуска двигателя, напряжение на генераторе = 11,4 В.
-Выскакивает вышеупомянутая ошибка, загорается знак аккумуляторной батареи на панели приборов, оборудование (обогрев заднего стекла и зеркал, подогревы сидений, подогрев переднего стекла) при этом не работает.
Затем:
-Если движение не начинать, а стоять заведенным:
напряжение на выходе генератора за 20 минут падает до 10,9 В. Если после этого начать движение, то мгновенно напряжение поднимается до 14,2 В, и через несколько минут ошибка пропадает, а оборудование начинает работать.
-Если начать движение:
через минут пять движения напряжение мгновенно поднимается до 14,2 В, и через несколько минут ошибка пропадает, а оборудование начинает работать.
Замеры напряжения проводил как тестером, так и с помощью ELM, подключенной к диагностическому разъему.
Запчасти на фото: EB602
Всем привет!
Машина Ситроен С4 (B7 EP6C) 2012 года выпуска (почти 9 лет, пробег почти 187 000 км).
Значит дело было так.
Пару дней назад, еду я с работы домой…
И вдруг… в приборном колодце одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!».
Так как двигатель сам не глохнет, то я стараюсь не обращать особого внимания на ОШИБКИ, главная задача сейчас — не глушить двигатель и доехать до дома (хотя бы на одном АКБ).
Но, не судьба…
Автомобиль Ситроен С4 (B7) настолько умный, что сам постепенно начал отключать потребителей, чтобы экономить разряд АКБ — это +
Сперва отключилось радио, потом обогрев салона, потом ближний свет и наконец-то вся приборная панель погасла…
Двигатель по прежнему не глохнет, еду…
Но метров в 700 до дома двигатель все-таки глохнет.
Что делать?
Включаю Ютуб смотрю подробное видео (8 мин) по замене АКБ в Ситроен С4.
Вот ссылка на видео:
Иду в ближайший магазин автозапчастей и покупаю новый АКБ (родному АКБ «Fiamm 60ah 640a» уже почтит 9 лет — поэтому долго не раздумывал над его заменой).
Купил себе обычный АКБ EXIDE (60ah 540a) — не Premium версия (стоит новый АКБ — 5 000 руб).
Установил взамен родного АКБ «Fiamm» (по времени процесс замены занял около 40 мин).
Уж больно много пластиковых деталей пришлось снимать/ставить, сломал пару защелок…
На морозе не рекомендую этим заниматься, так как пластик становиться слишком хрупким на холоде.
В итоге:
Завожу двигатель и…
Опять 25 — снова одновременно загораются ДВЕ красные аварийные иконки: «АКБ» и «!STOP!», звучит жуткий сигнал аварии, а на дисплее высвечивается надпись «!ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ!»
Думаю попал… на 12 000 руб из-за неисправного реле из блока защиты BPGA на АКБ (артикул 9665878080).
Записался к официальному дилеру и на следующий день на одном (новом) АКБ рискнул и доехал до дилера!
Диагностика у дилера выявила неисправность ГЕНЕРАТОРА
Новый оригинальный стоит, внимание (!) 34 000 руб — во как! Ждать его 4 дня из Москвы…
Прошу, чтобы сняли мне мой ГЕНЕРАТОР, а пока я его ремонтирую занялись другими мелкими проблемами:
— подтекание моторного масла;
— неприятный бубнящий звук глушителя.
Ремонт ГЕНЕРАТОРА составил всего-то 1 600 руб (замена щёток — расходников, по сути).
Зато узнал, что на Ситроены С4 устанавливают ДВА типа ГЕНЕРАТОРОВ:
— дорогой вариант (один регулятор напряжения «шоколадка» стоит 8 000 руб) ;
— обычный вариант (как у меня — «шоколадка» стоит 3 000 руб, но у меня она в норме).
Итак, приношу дилеру отремонтированный ГЕНЕРАТОР (с новыми щётками) — дилер взял деньги только за снятие/установку ГЕНЕРАТОРА + диагностика и сброс ошибок инжектора (1 800 руб).
Моторное масло, как оказалось, текло из алюминиевого КОРПУСА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.
КОРПУС под замену (вместе с алюминиевым техническим экраном) + ремонт (сварка) выхлопной трубы.
Выкладываю все фото…
Всем спасибо!
P.S.
Сегодня 14 января 2021 года. На улице -14 и я попал на замену данного аккумулятора!
Так как на морозе он покрывается инием и разряжается, о чем мне сегодня составят акт и я попробую вернуть его по гарантии обратно в магазин!
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ АКБ EXIDE (60ah 540a)
Намучаетесь с ним в морозы!
Так, пытаемся понять и разобраться дальше. Вот новая пикча с версией, что этот блок-реле!
Действительно к блоку подходят две шины, я обозвал их А и В. Таким образом, возможно получается, что шина В подключается к А через реле , как утверждает Cerge, тем самым в случае аварии сигналами (?) цепь разрывается обесточивая предохранители F11, F4, F9, F13, F3.
Вроде, логично!?
Но, тут возникают вопросы:
1. Контакты электромеханического (?) реле должны выдерживать, грубо, около 300 ампер нагрузки!!! Зачем такой риск?! Действительно, проще пиропатрон!)
2. При подгорании контактов будут обесточиваться или «глючить» все жизненно-важные цепи автомобиля.
3. При подгорании (?) контактов почему возникает именно «авария заряда АКБ», а не случай 2, если авария часто устраняется постукиванием по корпусу блока?
4. Зачем подводится разъём с 4 контактами-проводниками, один из которых больше сечением?
5. Зачем пустая шпилька на шине «В»?
На последний вопрос, есть моё предположение, что со шпильки «+12» можно кинуть перемычку на шпильку шины «В», обойдя реле(?)
Жду комментариев и поправок.
При покупке официал рекомендовал заменить АКБ. Уже дома решил проверить. Незаведенный выдает порядка 12,4 В, заведенный — 14,4 В. Вроде бы норма. Через день появилась проблема: при включении зажигания выскакивает ошибка «Ошибка зарядки АКБ» и машина не заводится. Лечилось снятием «плюса». Через пару дней эта проблема исчезла, но появилась новая: при включении зажигания выскакивает сообщение «Неисправность электрической цепи». При этом авто заводится и ездит без каких-либо проблем. В бортовике висит ошибка «Ошибка зарядки АКБ». Периодически проблема пропадает и появляется.
Электронный блок (который на АКБ) менялся по гарантии в 2013 году.
Какие могут быть причины? С чего начать поиски реальной неисправности? Если проблема действительно в АКБ, то как в этом убедиться на 100%?
Неисправность электрической цепи | part.2 | Блок BPGA
Неисправность электрической цепи | part.3 | Замена блока BPGA
Неисправность электрической цепи | part.4 | Вскрытие BPGA
Mileage: 103,000 km
Only registered users can participate in discussions.
All Comments
22.02.2019, 10:56
Москва
Загорелось сообщение не исправность зарядки АКБ на приборной панели горит значок аккумулятора и стоп. Кто сталктвался с такой проблемой подскажите как ее решить?
22.02.2019, 11:28
Ростов-на-Дону
Проблема старая ответ тут: https://www.drive2.ru/l/493293968730096266/
22.02.2019, 12:54
Мытищи
8 909 921 78 64 — позвоните им , там специализация Пежо-Ситроен и электрик там отличный по этим машинам .
-1
04.03.2019, 23:25
Москва
Проблема решилась путем замены щеток цена вопроса 1500 руб. Кунцевский авторынок павильен 37/9 тел 84959680376
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Приветствую всех. В кратце опишу свою проблемку. С утра, когда на улице температура воздуха примерно -5 и ниже, начала выскакивать ошибка «Неисправность зарядки АКБ». Причем автомобиль заводится, но некоторое оборудование не работает, например: обогрев заднего стекла и зеркал, подогревы сидений, подогрев переднего стекла.
Эта ошибка и неработающее при этом оборудование была и в прошлом году, но повторялась всего раз 5 за всю зиму, так что я особо то и не заморачивался. При посещении двух ОД, проблему так и не нашли, ситуация не прояснилась.
Сейчас я с этой проблемой сталкиваюсь почти каждое утро.
В целом ситуация выглядит следующим образом:
-В момент, перед запуском двигателя, напряжение АКБ после ночевки = 12,1 В.
-После запуска двигателя, напряжение на генераторе = 11,4 В.
-Выскакивает вышеупомянутая ошибка, загорается знак аккумуляторной батареи на панели приборов, оборудование (обогрев заднего стекла и зеркал, подогревы сидений, подогрев переднего стекла) при этом не работает.
Затем:
-Если движение не начинать, а стоять заведенным:
напряжение на выходе генератора за 20 минут падает до 10,9 В. Если после этого начать движение, то мгновенно напряжение поднимается до 14,2 В, и через несколько минут ошибка пропадает, а оборудование начинает работать.
-Если начать движение:
через минут пять движения напряжение мгновенно поднимается до 14,2 В, и через несколько минут ошибка пропадает, а оборудование начинает работать.
Замеры напряжения проводил как тестером, так и с помощью ELM, подключенной к диагностическому разъему.
Привет всем!
Не получается устранить неисправность зарядки АКБ ситроен с4. Уже пару месяцев наблюдаю, что аккумулятор плохо заряжается от генератора при поездке. Выражается это в том, что по прошествие 10-14 дней сильно падает заряд, несмотря на регулярные поездки. По крайней мере, в рабочие дни езжу постоянно.
Удивительные дела, но всё оборудование работает как надо. Как я это узнал? Отдавал автомобиль в сервис на проверку генератора. Сказали, что с ним никаких проблем. Они его снимали и перебирали. Сервис неофициальный, но хороший и я доверяю их работникам.
После профилактики генератора зарядка так и не наладилась. Стал читать разные ресурсы и общаться на форумах. Первым делом советуют измерить напряжение на аккумуляторе. Измерил при работающем двигателе и получил 14,2 вольта. Насколько я понимаю, это нормальный результат не хуже среднего. То есть, аккумулятор заряжается. Перечитал уже статьи и инструкции, где рассказывают об ошибке АКБ на ситроен с4 хотя у меня нет ошибки. Если бы загорелся аккумулятор на приборной панели, было бы хоть что-то понятно. Но нет никаких сигналов.
И всё равно дней через десять при регулярных поездках он садится примерно до 12 вольт. Что за бред, непонятно. Кто что скажет?
С наступлением холодов автомобили часто страдают, самый простой случай — трудности с запуском вашего Citroen C4 утром при очень низких температурах. В целом это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Citroen C4 . Есть несколько причин, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и в этой статье мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать автомобиль. Чтобы сделать это, сначала мы покажем вам, как работает зарядка вашего автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы с зарядкой Citroen C4 и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.
Прежде чем мы подробно рассмотрим различные сложности с подзарядкой аккумулятора на Citroen C4 , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими сложностями вы сталкиваетесь. Аккумулятор автомобиля работает как аккумулятор телефона, он будет накапливать энергию для запуска вашего Citroen C4. , включите фары, послушайте музыку, опустите электрические стеклоподъемники… Тем не менее, все эти действия будут потреблять энергию и, возможно, истощат запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали элемент под названием генератор , этот элемент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Citroen C4, для производства энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет подзарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда он остановлен, истощит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.
Проблемы с зарядкой аккумулятора Citroen C4
Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Citroen C4 вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке обязательно возникла проблема, мы рассмотрим различные случаи.
Проблема с зарядкой аккумулятора на Citroen C4: мой аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью определенного зарядного устройства.
В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв , очевидно, если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Citroen C4, проблема, безусловно, связана с вашим генератором переменного тока, который не должен больше производить ток.
Проблема с зарядкой аккумулятора на Citroen C4: мой автомобиль выключается и не заводится, независимо от того, зарядил ли я аккумулятор
Если вы зарядили аккумулятор и вам удалось завести Citroen C4, но он выключается во время движения, а затем не заводится, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Citroen C4 в том, что ваш аккумулятор перестал держать заряд .
Проблема с зарядкой аккумулятора на Citroen C4: Мой аккумулятор разряжен, хотя он новый
.
Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Он не может исходить от вашего нового аккумулятора, который держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.
Теперь мы дадим вам решения в соответствии с проблемой, с которой вы столкнулись. Вот различные сложности и способы их решения:
- Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы узнать, вырабатывает ли он мощность. Если это не так, его замена — лучшее решение, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно, если ваш генератор доступен.
- Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора — единственное реальное решение. Действительно, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
- Заземление в электрической цепи: Если вы не можете запустить свой Citroen C4, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление на жгуте проводов и вы теряете энергию, проверьте автомобильный электрик. это дело необходимо.
Как зарядить разряженный аккумулятор Ситроен С4
Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Citroen C4 есть только несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В любом другом случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для запуска.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Citroen C4, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Citroen C4 категория.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Battery charge fault
вопросы по ошибке
Оценка:
#1
- Новенький
-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
24 - Регистрация:
13 January 10 - Авто:C5, 2л, АКПП
Отправлено 24 August 2010 — 11:39
Добрый день всем!
Сегодня в пробке, при большинстве включённых потребителей, дважды появлялась и пропадала сия надпись на дисплее, а за 30 км до этого выскочил антиполюшн.
Вопрос 1: если идёт недостаточная зарядка с генератора (или там ещё какая проблемма) надпись на дисплее должна быть постоянной (как антиполюшн, например) или как в моём случае появиться и исчезнуть? Я отключил лишние потребители (климат, магнитолу, свет) и надпись больше пока не видел.
Вопрос 2: мне до дома 120 км, на работе до 20:00 вечера. Нужно ли срочно вечером искать сервис в округе, чтобы как минимум замерить заряд или, при описанных выше симптомах, могу ехать в МО и там уже решать проблемму?
:pardon:
0
- Наверх of the page up there ^
#2
ИС-Xantia
- Абориген
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
1007 - Регистрация:
14 March 10 - Город:г. Люберцы, МО
- Пол:Мужчина
- Авто:С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет
Отправлено 24 August 2010 — 11:44
Померь сам на АКБ любым мультиметром. Должно быть 14,0 +-0,5V
0
- Наверх of the page up there ^
#3
vova72
- лихой француз
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
1049 - Регистрация:
10 March 08 - Город:Ленинградская обл.
- Авто:ситрик 5-1, 2л, бенз ,МКПП, 167т.км.2003г.
AUDI А6 2.5 TDI 140л.с АКПП
Отправлено 24 August 2010 — 11:55
0
- Наверх of the page up there ^
#4
lexe
- Автор темы
- Новенький
-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
24 - Регистрация:
13 January 10 - Авто:C5, 2л, АКПП
Отправлено 24 August 2010 — 12:22
ИС-Xantia (24.8.2010, 12:44) писал:
Померь сам на АКБ любым мультиметром. Должно быть 14,0 +-0,5V
Спасибо. Увы, приборы есть, но дома. До него 120 км.
По ходу сервис после 20:00 придётся искать.
vova72 (24.8.2010, 12:55) писал:
Спасибо за совет.
0
- Наверх of the page up there ^
#5
lexe
- Автор темы
- Новенький
-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
24 - Регистрация:
13 January 10 - Авто:C5, 2л, АКПП
Отправлено 24 August 2010 — 13:23
Итог:
ремень натянут нормально
зарядка 14,2
при всех включённых потребителях 13,2
Автосканер обнаружил Р0136, Р0500, Р3601, но это как говорится, другая история…
Ошибку списываю на глюк, но вопрос №1 пока остался без ответа.
Ошибка Battery charge fault должна появиться и остаться, или то, что она моргнула и исчезла — это в порядке вещей у такого рода ошибок, и тогда в любой момент по недосмотру можешь встать на обочине по причине своей невнимательности?
0
- Наверх of the page up there ^
#6
Nord
- добрый самаретянин ® )
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7065 - Регистрация:
13 September 06 - Город:Samara-city
- Пол:Мужчина
- Авто:C4 Picasso 2.0i
Confort Nocciola
———————-
С4 5d 1.6 Iridis before
Отправлено 24 August 2010 — 13:44
Цитата
должна появиться и остаться, или то, что она моргнула и исчезла — это в порядке вещей у такого рода ошибок
ошибки никогда не показываются постоянно.
они появляются и пропадают… в журнал
0
#7
lexe
- Автор темы
- Новенький
-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
24 - Регистрация:
13 January 10 - Авто:C5, 2л, АКПП
Отправлено 24 August 2010 — 14:03
…ну тот же злободневный антиполюшн на дисплее во время езды проявляется с завидной регулярностью и плюс обязательно при каждом запуске. Да еще эту ошибку и Чек не даст забыть…
А тут отсутствие зарядки. Типа такая не важная ошибка, что потом мастер в журнале её увидит и тебя порадует, пока ты будешь отдавать бабосики за эвакуатор. :acute: PSA …
0
- Наверх of the page up there ^
#8
Лимон
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
260 - Регистрация:
11 July 08 - Город:Беларусь
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен С5-3, 2008 2.0 бензин, АКП
Отправлено 24 August 2010 — 14:21
А что стрелка состояния аккумулятора на панели приборов показывает?
0
- Наверх of the page up there ^
#9
lexe
- Автор темы
-
- Новенький
-
- Группа:
Новичок - Сообщений:
24 - Регистрация:
13 January 10 - Авто:C5, 2л, АКПП
Отправлено 24 August 2010 — 14:52
Лимон (24.8.2010, 15:21) писал:
А что стрелка состояния аккумулятора на панели приборов показывает?
ничего.
у меня нет вольтметра на панели приборов :pardon:
0
- Наверх of the page up there ^
#10
kukich
- Группа:
Новичок - Сообщений:
16 - Регистрация:
07 June 10 - Авто:citroen c5
Отправлено 22 October 2010 — 14:44
Чтож,у меня появилась та же самая ошибка.Еду,высвечивается ошибка Battery Charge FAult и загорается надпись service.Если машину заглушить,надпись пропадает.Кто нибудь в курсе ,серьезная иль нет проблемка?
0
- Наверх of the page up there ^
#11
Dron
- Патологоанатом
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
1129 - Регистрация:
17 November 08 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen Berlingo M59 1.6; С3-1 1,4 МКПП; С3-2 1,4 CD; С4 1.6 АКПП
Отправлено 22 October 2010 — 14:46
Лучше зарядить АКБ на стационаре.
0
- Наверх of the page up there ^
#12
tarakan67
- Душа компании
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
651 - Регистрация:
04 December 08 - Город:Саки Крым
- Пол:Мужчина
- Авто:Citroen C5-1
Отправлено 22 October 2010 — 18:45
kukich (22.10.2010, 15:44) писал:
Чтож,у меня появилась та же самая ошибка.Еду,высвечивается ошибка Battery Charge FAult и загорается надпись service.Если машину заглушить,надпись пропадает.Кто нибудь в курсе ,серьезная иль нет проблемка?
Похожая проблема была у товарища на Xara II: при каждом запуске выскакивала эта надпись, но электроприборы все работали нормально. Вылечилось через «Лексию». Там в разделе BSI в режиме ручного программирования есть два типа генератора. Тот который стоит по умолчанию оказался «неправильным» (поэтому скидывание клемм с АКБ ничего не давало). После того как «Лексией» прописали другой тип генератора пресловутая надпись пока не появлялась. Возможно на С5 эту проблему можно лечить аналогично.
0
- Наверх of the page up there ^
#13
kukich
- Группа:
Новичок - Сообщений:
16 - Регистрация:
07 June 10 - Авто:citroen c5
Отправлено 25 October 2010 — 20:32
Оказалось сдох генератор,буду менять
0
- Наверх of the page up there ^
#14
AleksDav
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
288 - Регистрация:
03 December 07 - Город:СПб
- Авто:ГАЗ 3110, С-5II, 2,0, REN, 2006г, МКПП.
Отправлено 26 October 2010 — 00:31
kukich (25.10.2010, 21:32) писал:
Оказалось сдох генератор,буду менять
Действительно сдох? Или просто щётки нужно поменять? Генератор, если действительно сдох, то раз и навсегда, а у Вас как то странно, то работает, то нет. Обратитесь в ремонт генераторов.
0
- Наверх of the page up there ^
#15
WALDEMARIK
- Уважаемый
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
457 - Регистрация:
22 October 09 - Город:Екатеринбург
- Пол:Мужчина
- Авто:CitroenC5-2, брик, 2.0 HDi, 138 FAP
Отправлено 26 October 2010 — 16:33
+1. Возможно щетки подвисают.
Сообщение отредактировал WALDEMARIK: 26 October 2010 — 16:34
0
- Наверх of the page up there ^
#16
Dmitro
- Новенький
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
34 - Регистрация:
12 December 08 - Город:Гамель
- Авто:С5-I 2.0HDi
Отправлено 19 December 2010 — 20:32
А у меня вообще косяк, если сможете помогите, сейчас опишу как всё есть:
-дня четыре назад завожу машину, стрелка уровня зарядки АКБ очнулась поднялась секунд через 30 с момента заводки
-через два дня больше: завожусь (-12°С на улице) стрелка не поднимается и не в какую, минут 5 торчал заведённым, никуда не поехал
-через день с заряженым АКБ завожу машину, нифига стрелка на панели падает на ноль уровня зарядки, проверяю тестером АКБ показывает 12 вольт, по стрелке на приборе вольт 9. Фигня дальше круче: на генераторе замыкаю толстый и тонкий провода подводящие на долю секунды и тут Питер Пен на панеле приборов переводит стрелку на обычный (нормальный) уровень заряда 13-14 вольт. Всё круто, как я подумал. Выключаю, но ключ не вынимаю, стрелка бежит НА МАКСИМУМ!!! заряда, на тесторе 12 вольт. Ещё раз повторил,заряд есть и стрелка бежит на максимум. Вынул ключ, закрыл машину, подождал 2 минуты, что б электроника в спящий режим ушла. Завожу-оба всё круто! пашет, стрелка зарядки правда показывать стала чуть больше середины, это странно, но глушишь уровеньпоказывает нормальный стрелка не на максимуме. И тут чё то мне приспичило дать газу (в машине есть такая вещь-когда обороты двигателя доводишь до максимума, то на 3500 гдето — у меня дизель, АКБ перестаёт заряжаться, а включается зарядка на 2900 гдето, вроде это якобы защита) так вот на 3500 выключается зарядка и стрелка уровня заряда на ноль (9 В) на тесторе почти 11,5 В, но когда обороты падают зарядка не включается :shok: . Я не верю в волшебство, скажите что накрылось.
Счётки и генератор чистил где то 1000км назад, там у меня косяк был муфту обгонную заклинуло и резьбу слизало :shok: ну сам виноват, но всё почистил и собрал красиво.
Что это ? — блок , табетка и в панели стрелка зарядки помехи даёт?
Предложение съездить на диагностику я уже слышал :), но я не ищу лёгких путей
0
- Наверх of the page up there ^
#17
Kaban4ik
- Подающий надежду
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
99 - Регистрация:
22 October 10 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:C5-2 (2006г) 2.0AT
Отправлено 22 December 2010 — 02:09
У нас тут генераторщиков пруд-пруди. Подьедьте к ним, за спрос они обычно денег не берут.
Сообщение отредактировал Kaban4ik: 22 December 2010 — 02:09
0
- Наверх of the page up there ^
- ← СТАЛИ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ, ПОСЛЕ ПОЛОМКИ ГЕНЕРАТОРА……
- Citroen C5, I и II поколение
- Завоздушена подвеска? →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Всем коллегам доброго субботнего утра!
В работе Citroen C4 Picaso 2008 года выпуска.
Со слов клиента, при движении на щитке приборов загорелась лампа АКБ
На работу машины не как не влияет, зарядка 13.4В под нагрузкой (Фары, Кондиционер, Музыка громко)
В BSI записаны активные коды неисправности F56A и F56B.
Сейчас сделаю комплекс проверок — сниму посмотрю наличие влаги в бодике, в сервисном модуле двигателя.
Отвезу АКБ к парням, они посмотрят емкость и пусковой ток АКБ.
Вопрос можно ли верить расшифровке кодов?
F56A — Ошибка блока защиты и управления различными видами питания: реле питания + центрального переключателя мощности разомкнуто во время движения, в то время как основное реле активно
А56B — Ошибка модуль защиты и распределения питания: несоответствие между положениями ключа и состояния главного реле питания при выключенном зажигании
Под блоком защиты и управления различными видами питания — понимается блок который стоит на АКБ???
Модуль защиты и распределения питания — это у нас сервисный модуль двигателя? (подкапотный блок предохранителей)???
Встречался кто то в практике с подобной неисправностью?
Изменено 21 июля 2018 пользователем kozak
Привет всем!
Не получается устранить неисправность зарядки АКБ ситроен с4. Уже пару месяцев наблюдаю, что аккумулятор плохо заряжается от генератора при поездке. Выражается это в том, что по прошествие 10-14 дней сильно падает заряд, несмотря на регулярные поездки. По крайней мере, в рабочие дни езжу постоянно.
Удивительные дела, но всё оборудование работает как надо. Как я это узнал? Отдавал автомобиль в сервис на проверку генератора. Сказали, что с ним никаких проблем. Они его снимали и перебирали. Сервис неофициальный, но хороший и я доверяю их работникам.
После профилактики генератора зарядка так и не наладилась. Стал читать разные ресурсы и общаться на форумах. Первым делом советуют измерить напряжение на аккумуляторе. Измерил при работающем двигателе и получил 14,2 вольта. Насколько я понимаю, это нормальный результат не хуже среднего. То есть, аккумулятор заряжается. Перечитал уже статьи и инструкции, где рассказывают об ошибке АКБ на ситроен с4 хотя у меня нет ошибки. Если бы загорелся аккумулятор на приборной панели, было бы хоть что-то понятно. Но нет никаких сигналов.
И всё равно дней через десять при регулярных поездках он садится примерно до 12 вольт. Что за бред, непонятно. Кто что скажет?