Ошибка заряда аккумулятора тойота камри

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Полный размер

Всем Здравствуйте! Запустил автомобиль сегодня с утра проехал 15 км, заглушил, закрыл, через 30 минут запускаю всё нормально и через 5 минут движения, выскакивает ошибка «неисправность системы зарядки», машина не глохнет всё отлично, перезапускал ошибка сохрянется, подскажите может кто решал такой вопрос.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
  • Электрооборудование v50
  • Ошибка: неисправность системы зарядки

Тема: Ошибка: неисправность системы зарядки

  1. 05.04.2017 14:46


    #1

    feel_51 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Ошибка: неисправность системы зарядки

    Доброго дня, форумчане! Сегодня, завел машину 50 рестайлинг (55), секунд через 20 на дисплей вываливается ошибка: «неисправность системы зарядки» см. руководство пользователя и авто глохнет. Подождав минуту, снова завел, посидел минут 5 и поехал, доехал до работы 10 км, все ок.
    Подскажите было такое у кого-нибудь?
    Автомобиль 2016 года, выпуск — декабрь, пробег на сегодня 2 800 км. На гарантии.
    Может оф. дилеру выкатить? Хотя, чем я аргументирую, ничего на дисплее нет.


  2. 05.04.2017 15:02


    #2

    Skodnik вне форума


    Заблокирован

    Array


    По умолчанию

    На дисплее нет — не факт, что не записалась…


  3. 05.04.2017 15:08


    #3

    BarSuck вне форума


    Модератор

    Array

    Аватар для BarSuck


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feel_51
    Посмотреть сообщение

    Доброго дня, форумчане! Сегодня, завел машину 50 рестайлинг (55), секунд через 20 на дисплей вываливается ошибка: «неисправность системы зарядки» см. руководство пользователя и авто глохнет. Подождав минуту, снова завел, посидел минут 5 и поехал, доехал до работы 10 км, все ок.
    Подскажите было такое у кого-нибудь?
    Автомобиль 2016 года, выпуск — декабрь, пробег на сегодня 2 800 км. На гарантии. Может оф. дилеру выкатить? Хотя, чем я аргументирую, ничего на дисплее нет.

    Сигналка, охранный комплекс дополнительно установленный, если есть, то в первую очередь копать туда.


  4. 05.04.2017 16:47


    #4

    feel_51 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Есть и причем заметил, когда вводил пинкод кнопками на руле (вторичная авторизация), после ввода ошибка и вывалилась, но подумал, что это совпадение. Пообщавшись с установщиком, он не цеплял сигнализацию к зарядке.

    BarSuck, как вы думаете, имея какой документ установочный центр может проводить эл. монтажные работы на гарантийном автомобиле, без последующих претензий от оф. дилера?
    Установочная компания выдала сертификат на выполнение эл. монтажных работ на автомобилях (к сожалению с собой нет, вечером уточню, как конкретно бумажка называется).


  5. 05.04.2017 16:56


    #5

    BarSuck вне форума


    Модератор

    Array

    Аватар для BarSuck


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feel_51
    Посмотреть сообщение

    Есть и причем заметил, когда вводил пинкод кнопками на руле (вторичная авторизация), после ввода ошибка и вывалилась, но подумал, что это совпадение. Пообщавшись с установщиком, он не цеплял сигнализацию к зарядке.

    BarSuck, как вы думаете, имея какой документ установочный центр может проводить эл. монтажные работы на гарантийном автомобиле, без последующих претензий от оф. дилера?
    Установочная компания выдала сертификат на выполнение эл. монтажных работ на автомобилях (к сожалению с собой нет, вечером уточню, как конкретно бумажка называется).

    Не знаю, может сертификат авторизованного установщика конкретной системы.
    Если не секрет, автолис или экселент?

    На экселенте где-то год назад такую ошибку ловил два раза. Потом обновлялся у установщика при доп настройках и более не ловил такого.


  6. 05.04.2017 17:18


    #6

    feel_51 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Автолис, поставил с момента покупки — с декабря 2016, ни в морозы,ни в оттепель такого не было. Поезжу, понаблюдаю.
    А у вас такая же ошибка выпадала, именно с неисправностью зарядки?
    Вот только с установщиком разговаривал, утверждает, что при глюке охранного комплекса появляется ошибка системы «старт-стоп», но никак не системы зарядки.


  7. 05.04.2017 18:11


    #7

    andshor вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для andshor


    По умолчанию

    У меня была такая же история после установки сигнализации, через 2-3 дня стала глохнуть машина после запуска и что интересно без всякой системы (можно день проездить ничего, а может и в день пару раз заглохнуть). Вылазила ошибка зарядки, на сервисе считали еще несколько ошибок и сказали что копать надо в неправильной установке. Дважды ездил к установщикам, первый раз поменяли какое-то реле — ничего не изменилось со второй попытки исправили, говорили что-то про аналоговый и цифровой сигнал (был цифровой) после этого уже больше 2-х лет вопросов нет.


  8. 05.04.2017 18:41


    #8

    BarSuck вне форума


    Модератор

    Array

    Аватар для BarSuck


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feel_51
    Посмотреть сообщение

    ..
    А у вас такая же ошибка выпадала, именно с неисправностью зарядки?

    Именно такая с отображением на мелком экране приборки.


  9. 05.04.2017 19:34


    #9

    uri59 вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    Поменяйте батарею на сигналке (метка). Было тоже самое.Хватает батарейки на 4-5 месяцев. 4 штуки вожу в машине про запас.


  10. 22.01.2018 10:17


    #10

    San4ez46 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    @feel_51, чем была проблема?
    Как решили?


 

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Когда в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумулятора, при запущенном двигателе, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть

Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумулятора недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля

Нет зарядки аккумулятора в автомобиле Тойота Камри

Нужно остановить автомобиль, заглушить двигатель и выяснить причину загорания лампы

Если причина неисправности не короткое замыкание и аккумулятор был заряжен полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше устранить неисправность на месте

Проверка электрики

Проверяем состояние ремня привода генератора.

Если произошел обрыв ремня, то заменяем ремень

Нет зарядки аккумулятора в автомобиле Тойота Камри

Если ремень цел, проверяем и при необходимости заменяем автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов

Нет зарядки аккумулятора в автомобиле Тойота Камри

Также проверяем провода, подсоединенные к плюсовой клемме аккумулятора

Нет зарядки аккумулятора в автомобиле Тойота Камри

Проверяем провод идущий к стартеру и генератору.

Нет зарядки аккумулятора в автомобиле Тойота Камри

Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными и ненадежными контактами

Устраните неисправность и пустите двигатель

Если появилась зарядка, можно продолжать движение

Нет зарядки аккумулятора в автомобиле Тойота Камри

Если зарядки нет, проверяем, не перегорел ли предохранитель ALT-S (7,5 А), показан на рисунке стрелкой, в монтажном блоке под капотом

Если после принятых мер, лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности в самом генераторе

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, нужно отключить лишние приборы, вентилятор отопителя, магнитолу и др.

Загорелась лампочка зарядки АКБ на Toyota Camry V40 2008г.

azef

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

5

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 1
12:30
09.04.2012

Доброго времени суток всем.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой…
Ав-ль 2008г.в.2.4. МКП.V40. Покупал у официалов (Одесса Види Палмира). Езжу очень мало, за 4 года — 19200км. На выходные решил взять машину и поехать заправится, через некоторое время движения, обратил внимание на то, что на «приборке» загорелась лампочка АКБ (красный аккумулятор). проверил все клемы, предохранители. Тестером проверил АКБ, выдает 12в, затем проверил при заведенной машине, выдает 14в, одним словом генератор работает… Нет желания ехать к официалам, там просто у ребят руки перебинтованные, если даже найдут причину, «пригрузят» по полной — 100% (в рем. зону не пускают, сидишь в смотровой комнате отдыха).
Еще один момент, «ЧЕК» при этом не горит(при запуске «двигла» чек тестируется-работает и гаснет)…
Может был сбой в электрике и на «компе» ошибка? Надо просто сбросит…
Двигатель работает отлично, тяга отличная, бортовой «комп» стал даже немного меньше показывать расход топлива.
Может кто знает, что может быть?

электрик

Генерал-полковник

Группа: Пользователи

Сообщений:

800

Репутация: 23

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 2
19:55
09.04.2012

azef, разъём на генератор-сколько проводов подходят.Если три то выдерни, вкл.заж-лампочка горит или нет.

azef

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

5

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 3
11:04
10.04.2012

Quote (электрик)

разъём на генератор-сколько проводов подходят.Если три то выдерни, вкл.заж-лампочка горит или нет.

Фишка на генераторе, состоит из 4-х концов…

Roman

Лейтенант

Группа: Пользователи

Сообщений:

60

Репутация: 4

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 4
03:23
15.04.2012

Здравствуйте проблема тоно не в компе и чек тут не причем 100%.Так как зарядка у вас есть то остаются две причины по которым горит лампочка АКБ: 1)нет питания появляющегося при включении зажигания на четырехпроводном разъеме генератора. 2) требуется замена реле регулятора которое стоит в генераторе. В ключите зажигание и проверьте на фишке генератора на двух проводах должен висеть плюс (третий идет на лампочку АКБ четвертый по разному на них не обращать внимание) если на одном плюса нет то проверьте предохранители под капотом, если питание приходит тогда замените реле регулятора и все будет ок. удачи.

azef

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

5

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 5
10:17
17.04.2012

Quote (Roman)

В ключите зажигание и проверьте на фишке генератора на двух проводах должен висеть плюс (третий идет на лампочку АКБ четвертый по разному на них не обращать внимание) если на одном плюса нет то проверьте предохранители под капотом, если питание приходит тогда замените реле регулятора и все будет ок. удачи.

Спасибо, попробую… все не хватает времени добраться до гаража … smile

Vitalik78

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

7

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 6
20:27
18.05.2012

Такая же проблема на Opel Sintra. К генератору походит один провод -возбуждение. Контролькой-не добраться, протыкать не стал. Зарядка есть, значит и напруга должна быть.. А лампочка АКБ-светит. Напряжение в сети при заведённой 14V


vit@s

burov-vyazma

Полковник

Группа: Пользователи

Сообщений:

203

Репутация: 14

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 7
13:44
19.05.2012

Всем привет!На буржуйских ген-рах очень хрупкие связи между элементами в сборке диодного моста:попадает влага-гниют моментально.надо заднюю крышку снимать и искать зеленые проводники.УДАЧИ!


Не ошибается тот,кто ничего не делает!

azef

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

5

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 8
10:23
21.05.2012

Проблема решена! Оказалось сгорела «шоколадка»… Цена вопроса 425гривен, 80 гривен работа по замене, 100грн снять -поставить гениратор.
итого: 605 гривен (76$)

GDANOVSKIY

Полковник

Группа: Пользователи

Сообщений:

192

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 9
00:41
22.05.2012

«шоколадка» я так понимаю это «интегралка»?


КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ,ЧЕМ ДОЛЖЕН!

azef

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений:

5

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 10
10:04
22.05.2012

Quote (GDANOVSKIY)

«шоколадка» я так понимаю это «интегралка»?

Словами мастера который вскрывал и тестировал генератор, это — распределитель, к нему подходят четыре конца, то есть, это та фишка, которую мы видим глядя на генератор при открытом капоте.
Roman по моему правильно определил причину описав это, во втором случае предполагаемой поломки, в своем топике.

Когда на приборной панели Toyota Camry загорается красная лампочка аккумулятора, это свидетельствует о неисправности в системе зарядки. Это может произойти по ряду причин, о которых мы поговорим в этой статье.

Toyota Camry

Toyota Camry – (Ову0нг / Shutterstock)

Наиболее распространенной причиной загорания лампочки аккумулятора в Toyota Camry является неисправный генератор. Но индикатор аккумулятора также может загореться из-за поврежденного провода, коррозии электрических разъемов, коррозии клемм аккумулятора, плохого заземления и проскальзывания поликлинового ремня.

1. Неисправный генератор

Неисправный генератор является основной причиной загорания красной лампочки аккумулятора в Camry. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.

Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.

Как проверить генератор

Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

  1. Заведи свою Камри.
  2. Подключите черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
  3. Напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14.8 вольт при работающем двигателе.
  4. Включите аксессуары в вашей Camry, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
  5. Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13.5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
  6. Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.

Можно ли ездить на Camry с неисправным генератором?

Да, вы можете ездить на Camry с неисправным генератором, но только на короткое расстояние. Заряд батареи будет уменьшаться во время вождения, поскольку все бортовые электронные контроллеры и аксессуары теперь питаются исключительно от батареи. Когда заряд батареи станет слишком низким, двигатель остановится, и вы окажетесь в затруднительном положении.

Рекомендуемое видео

2. Плохое заземление

Что такое заземление?

Отрицательная клемма аккумулятора подключена к кузову/шасси Camry, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

Что происходит, когда соединение с землей нарушается?

Если заземление шасси или двигателя вашей Camry выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, в том числе с загоранием индикатора аккумулятора на приборной панели. Для правильной работы генератора переменного тока требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, подача тока от генератора будет уменьшена или может колебаться. Кроме того, в редких случаях из-за коррозии может ухудшиться контакт между блоком двигателя и генератором.

Как проверить хорошее ли заземление?

Проверить качество заземления в Camry можно, проведя тест на проводимость между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и открытой металлической частью генератора.

Осмотрите и очистите соединения заземления

Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние заземления в вашей Camry. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой или проволочной щеткой. Возможно, вам также придется снять генератор и очистить зону контакта с массой на генераторе и на блоке цилиндров.

3. Плохое подключение аккумулятора

Возможно, генератор в вашей Toyota Camry работает нормально, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.

Коррозия на клеммах аккумулятора

Коррозия аккумулятора — довольно распространенная проблема (за исключением аккумуляторов AGM), особенно если установленному аккумулятору более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если ток недостаточен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.

Проверить клеммы аккумулятора

Чтобы узнать, связаны ли проблемы вашей системы зарядки Camry с грязными клеммами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять аккумулятор или генератор, а просто очистите клеммы аккумулятора.

Если на клеммах слишком много коррозии, это указывает на то, что батарея находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск новой батареи.

Очистите клеммы аккумулятора.

Быстрая очистка: Существует изящная маленькая хитрость, с помощью которой вы можете убрать коррозию на клеммах аккумулятора вашей Camry менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.

Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумулятор в вашей Toyota Camry, вам нужно сначала снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.

4. Проскальзывающий серпантиновый ремень

Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашей Toyota Camry.

Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая диагностическая система обнаруживает низкое напряжение генератора, в комбинации приборов Camry загорается индикатор аккумулятора.

Симптомы плохого поликлинового ремня

Наиболее частым признаком износа поликлинового ремня в Camry является визг из моторного отсека. Еще одним заметным признаком являются видимые трещины на ребристой части ремня. Проскальзывающий ремень привода также может стать причиной запаха гари.

Осмотрите состояние поликлинового ремня. Если на ребристой стороне ремня видны трещины, пришло время заменить ремень.

Звук проскальзывания поликлинового ремня

При обнаружении дефекта поликлинового ремня его необходимо заменить. Имейте в виду, что пробуксовывающий ремень не всегда неисправен, он может проскальзывать по ряду причин, в том числе из-за плохого натяжного ролика или любого другого ролика.

5. Поражение грызунами

Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабели генератора, это может привести к тому, что в Camry загорится индикатор аккумулятора. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите все кабели генератора. Если какой-либо кабель был поврежден, замените его новым.

Повреждение транспортных средств грызунами становится все более серьезной проблемой из-за растущей популяции грызунов.

Как сбросить индикатор батареи

Исправить проблему

Сброс индикатора аккумулятора в Camry без решения основной проблемы может не помочь, поскольку сигнальная лампа снова включится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь проехать на автомобиле несколько километров.

Метод сканера OBDII

Правильный способ сбросить индикатор батареи в Camry — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой зарядки.

Отключите аккумулятор

Если у вас нет диагностического устройства, можно сбросить индикатор аккумулятора в Camry, отключив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы слить все остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Toyota Camry оснащена бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашей Camry. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своей Camry.

Заключение

Когда в вашей Toyota Camry загорается индикатор аккумулятора, вы всегда должны начинать с проверки напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе. Если проверка напряжения не удалась, перейдите к проверке генератора и его электрических соединений.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с системой зарядки для вас.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка заряда акб октавия а7
  • Ошибка запущена другая сканирующая программа
  • Ошибка запустить word в безопасном режиме
  • Ошибка запустите gta 5 с помощью rockstar games launcher
  • Ошибка запуске exe нет файла