Эта ошибка может быть вызвана рядом причин, но наиболее распространенной является то, что пользователь или процесс не имеют надлежащих разрешений для запуска службы.
Вы можете попробовать запустить программу установки 1С:Предприятие от имени администратора, чтобы узнать, устранена ли проблема. Если это не сработает, вы можете отредактировать реестр, чтобы 1С:Предприятие всегда можно было запускать от имени администратора.
Если проблема все еще не устранена после внесения этих изменений, вы можете попробовать изменить службу в реестре, чтобы она запускалась под другой учетной записью пользователя.
7 / 7 / 6 Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 321 |
|
1 |
|
Ошибка агент-сервера10.02.2016, 16:23. Показов 96203. Ответов 4
Доброй утро! Мне необходимо установить клиент-серверную 1С: Предприятие 8.3 на windows 10 x64. Во время установки вылетела, напечатанная ниже ошибка: Ошибка при запуске службы «Агент сервера 1с: Предприятие 8.3» (1с: Enterprise 8.3 Server Agent). Убедитесь, что у Вас имеются разрешения на запуск системных служб. Как устранить эту проблему? С уважением,
0 |
Programming Эксперт 94731 / 64177 / 26122 Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 116,782 |
10.02.2016, 16:23 |
4 |
841 / 604 / 211 Регистрация: 24.07.2013 Сообщений: 2,101 |
|
10.02.2016, 21:22 |
2 |
Дело в правах пользователя, от имени которого запускается служба.
0 |
7 / 7 / 6 Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 321 |
|
10.02.2016, 23:25 [ТС] |
3 |
Дело в том, что в системе всего один пользователь с правами администратора. Установку запускал о имени администратора и всё равно ошибка повторяется. А больше я не знаю способов как права доступа. Если Вы знаете, подскажите пожалуйста! С уважением,
0 |
Модератор 3724 / 2918 / 575 Регистрация: 10.03.2011 Сообщений: 11,491 Записей в блоге: 1 |
|
11.02.2016, 00:56 |
4 |
Сообщение было отмечено MrRuslanBB как решение РешениеMrRuslanBB, зайти в управление компьютером, открыть список служб, найти там Агента сервера 1С:Предприятие — зайти в свойства службы и указать под кем запускаться — Запустить и радоваться =))) Добавлено через 1 минуту
4 |
7 / 7 / 6 Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 321 |
|
12.02.2016, 13:59 [ТС] |
5 |
0 |
Рассмотрим ситуацию, когда при запуске службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 возникает ошибка 1069: служба не запущена из-за ошибки входа в систему.
Проверка запуска службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3
Переходим в Панель управления – Администрирование – Службы, и при запуске службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 получаем ошибку 1069:
Рисунок 1 — Ошибка 1069 в службе агента сервера 1С
Заходим в службу Агент сервера 1С:Предприятия 8.3, и переходим на вкладку Вход в систему:
Рисунок 2 — Свойства Агента сервера 1С, вход в систему
Необходимо указать учетную запись, от которой будет работать служба Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 (возможно, поменялся пароль учетной записи, в случае если вы его не знаете, можно просто его поменять).
Переходим в Панель управления – Учетные записи пользователей – Управление другой учетной записью, выбираем учетную запись – изменить пароль, вводим новый пароль и применяем.
Возвращаемся в настройки службы агента сервера 1С:Предприятия на вкладку Вход в систему и вводим новый пароль от учетной записи.
Проверяем запуск службы агента сервера 1С:Предприятия:
Для запуска службы нам потребовалось сменить пароль учетной записи, от которой работает служба агента сервера 1С, поэтому лучше, чтобы служба работала от отдельной учетной записи (например USR1CV8, которая предлагается при установке сервера 1С), во избежание случайной смены пароля.
|
|||
never_sleep
07.02.17 — 14:07 |
Ставлю «Технологическая платформа 1С:Предприятия (64-bit) для Windows» версия 8.3.9.2170 на чистый 2012R2 64bit. Запускаю установку под админом домена. В процессе установки ставлю переключатель на USR1C8, даю ему пароль согласно политике паролей. Но установка прерывается в момент запуска службы сервера. |
||
Amra
1 — 07.02.17 — 14:39 |
Это баг всех релизов 8.3.9. Нажимай «пропустить», и потом запусти службу вручную |
||
never_sleep
2 — 07.02.17 — 15:10 |
(1) Ну слава богу, что не в моих кривых руках проблема. |
||
never_sleep
3 — 07.02.17 — 15:11 |
(2) Можно, конечно, под системной учетной записью, но вроде как не приветствуется. |
||
Tateossian 4 — 07.02.17 — 15:24 |
(0) Включи в группу локальных администраторов. |
TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С
Что проверить, если не стартует автоматом служба Агента 1С:Предприятия при перезагрузке или включении вашего сервера. А в ручном режиме — выполняется нормально. Без ошибок.
Общие рекомендации
- В свойствах службы проверьте вкладку «Зависимости» — все ли зависимые компоненты работают и запускаются автоматически.
- Для теста — поменяйте тип запуска службы на «Автоматически (отложенный запуск)», и перезагрузите сервер.
- Изучите журнал событий ОС — возможно, там увидите более детальное описание ошибки автозапуска службы.
- Если служба запускается от имени пользователя — проверьте корректность входа в систему под этим логином/паролем; либо на время проверки — укажите запуск от имени системной учетной записи.
- Выполните стандартные проверки сервера (на ошибки диска, памяти и целостности системных файлов).
- На вкладке «Восстановление» настройте задачу «Перезапуск службы» при обнаружении сбоев или создайте свой административный сценарий действий.
- Откройте исполняемый файл со всеми параметрами (из свойств службы) в командной строке — и проверьте сообщения в данном окне.
- Переустановите сервер 1С:Предприятия.
Для более точных рекомендаций требуется детально разбирать каждый случай и настройки.
Если требуется дополнительная поддержка — наши специалисты готовы вам помочь → +7-911-500-10-11