Ошибка запуска служб при установки 1с

Эта ошибка может быть вызвана рядом причин, но наиболее распространенной является то, что пользователь или процесс не имеют надлежащих разрешений для запуска службы.

Вы можете попробовать запустить программу установки 1С:Предприятие от имени администратора, чтобы узнать, устранена ли проблема. Если это не сработает, вы можете отредактировать реестр, чтобы 1С:Предприятие всегда можно было запускать от имени администратора.

Если проблема все еще не устранена после внесения этих изменений, вы можете попробовать изменить службу в реестре, чтобы она запускалась под другой учетной записью пользователя.

7 / 7 / 6

Регистрация: 02.04.2012

Сообщений: 321

1

Ошибка агент-сервера

10.02.2016, 16:23. Показов 96203. Ответов 4


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Доброй утро!

Мне необходимо установить клиент-серверную 1С: Предприятие 8.3 на windows 10 x64.

Во время установки вылетела, напечатанная ниже ошибка:

Ошибка при запуске службы «Агент сервера 1с: Предприятие 8.3» (1с: Enterprise 8.3 Server Agent). Убедитесь, что у Вас имеются разрешения на запуск системных служб.

Как устранить эту проблему?

С уважением,
Руслан



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

10.02.2016, 16:23

4

Эксперт 1С

841 / 604 / 211

Регистрация: 24.07.2013

Сообщений: 2,101

10.02.2016, 21:22

2

Дело в правах пользователя, от имени которого запускается служба.



0



7 / 7 / 6

Регистрация: 02.04.2012

Сообщений: 321

10.02.2016, 23:25

 [ТС]

3

Дело в том, что в системе всего один пользователь с правами администратора.

Установку запускал о имени администратора и всё равно ошибка повторяется.

А больше я не знаю способов как права доступа.

Если Вы знаете, подскажите пожалуйста!

С уважением,
Руслан



0



Модератор

Эксперт 1С

3724 / 2918 / 575

Регистрация: 10.03.2011

Сообщений: 11,491

Записей в блоге: 1

11.02.2016, 00:56

4

Лучший ответ Сообщение было отмечено MrRuslanBB как решение

Решение

MrRuslanBB, зайти в управление компьютером, открыть список служб, найти там Агента сервера 1С:Предприятие — зайти в свойства службы и указать под кем запускаться — Запустить и радоваться =)))

Добавлено через 1 минуту
http://tavalik.ru/ustanovka-se… 2-2008-r2/



4



7 / 7 / 6

Регистрация: 02.04.2012

Сообщений: 321

12.02.2016, 13:59

 [ТС]

5



0



Рассмотрим ситуацию, когда при запуске службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 возникает ошибка 1069: служба не запущена из-за ошибки входа в систему.

Проверка запуска службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3

Переходим в Панель управления – Администрирование – Службы, и при запуске службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 получаем ошибку 1069:

Error 1069

Рисунок 1 — Ошибка 1069 в службе агента сервера 1С

Заходим в службу Агент сервера 1С:Предприятия 8.3, и переходим на вкладку Вход в систему:

Настройка входа в систему

Рисунок 2 — Свойства Агента сервера 1С, вход в систему

Необходимо указать учетную запись, от которой будет работать служба Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 (возможно, поменялся пароль учетной записи, в случае если вы его не знаете, можно просто его поменять).

Переходим в Панель управления – Учетные записи пользователей – Управление другой учетной записью, выбираем учетную запись – изменить пароль, вводим новый пароль и применяем.

Возвращаемся в настройки службы агента сервера 1С:Предприятия на вкладку Вход в систему и вводим новый пароль от учетной записи.

Проверяем запуск службы агента сервера 1С:Предприятия:

Для запуска службы нам потребовалось сменить пароль учетной записи, от которой работает служба агента сервера 1С, поэтому лучше, чтобы служба работала от отдельной учетной записи (например USR1CV8, которая предлагается при установке сервера 1С), во избежание случайной смены пароля.

Я
   never_sleep

07.02.17 — 14:07

Ставлю «Технологическая платформа 1С:Предприятия (64-bit) для Windows» версия 8.3.9.2170 на чистый 2012R2 64bit. Запускаю установку под админом домена. В процессе установки ставлю переключатель на USR1C8, даю ему пароль согласно политике паролей. Но установка прерывается в момент запуска службы сервера.

http://s020.radikal.ru/i709/1702/e9/4ad0a2020400.png

Я так понимаю, что не хватает прав пользователю USR1C8. Установщик назначает ему членство в группах:

пользователи и пользователи журналов производительности.

Также есть право входить в качестве служб. Франчайзи мой говорит, не париться. Установить и дальше запустить службу ручками. Но мне интересно, почему из коробки не работает. Ставлю идентичную систему не первый раз — т.е. то же самое железо и виндовое ПО, но релизы правда 1С другие. И первый раз такой косяк.

В чем может быть дело? Косяк релиза?

   Amra

1 — 07.02.17 — 14:39

Это баг всех релизов 8.3.9. Нажимай «пропустить», и потом запусти службу вручную

   never_sleep

2 — 07.02.17 — 15:10

(1) Ну слава богу, что не в моих кривых руках проблема.

Но подскажите, под кем потом запускать? Так как после установки не запускается под USR1CV8. Ошибка 1069.

   never_sleep

3 — 07.02.17 — 15:11

(2) Можно, конечно, под системной учетной записью, но вроде как не приветствуется.

  

Tateossian

4 — 07.02.17 — 15:24

(0) Включи в группу локальных администраторов.

TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С

Что проверить, если не стартует автоматом служба Агента 1С:Предприятия при перезагрузке или включении вашего сервера. А в ручном режиме — выполняется нормально. Без ошибок.

Общие рекомендации

  • В свойствах службы проверьте вкладку «Зависимости» — все ли зависимые компоненты работают и запускаются автоматически.
  • Для теста — поменяйте тип запуска службы на «Автоматически (отложенный запуск)», и перезагрузите сервер.
  • Изучите журнал событий ОС — возможно, там увидите более детальное описание ошибки автозапуска службы.
  • Если служба запускается от имени пользователя — проверьте корректность входа в систему под этим логином/паролем; либо на время проверки — укажите запуск от имени системной учетной записи.
  • Выполните стандартные проверки сервера (на ошибки диска, памяти и целостности системных файлов).
  • На вкладке «Восстановление» настройте задачу «Перезапуск службы» при обнаружении сбоев или создайте свой административный сценарий действий.
  • Откройте исполняемый файл со всеми параметрами (из свойств службы) в командной строке — и проверьте сообщения в данном окне.
  • Переустановите сервер 1С:Предприятия.

Для более точных рекомендаций требуется детально разбирать каждый случай и настройки.

Если требуется дополнительная поддержка — наши специалисты готовы вам помочь → +7-911-500-10-11

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка запуска слк сервер слк не запущен
  • Ошибка запуска слк ошибка при соединении с localhost
  • Ошибка зарядки 1 irobot roomba что делать
  • Ошибка зарядите аккумуляторную батарею рав 4
  • Ошибка заряда аккумулятора тойота камри