Ошибка запуска gpsbabel процесс завершился неудачей с кодом 1

Сделал bin-файл — какая-то хрень получилась — там должно быть в пределах 20-ти км, а в итоге маршруты по всей области разбросало

Если вы обрабатывали утилитой тот файл, который вы приаттачили в посте #33 — так и должно быть.

Потому что в том файле у вас не один трек, а около десятка треков. Причём треки — не связанные, т.е. конец одного не является началом другого ни по координатам, ни по времени. Итогом этого и стала вот та паутина, которую вам нарисовала утилита — она объединила всё треки в один (и при этом выбросила часть точек, чтобы уложиться в лимит tracks.bin).

Кстати, вы этого не увидите на экране, но если сделать обратную операцию (из bin-файла сделать файл трека), то получится потрясающий трек — там скорости просто ракетные, например 643028,1 км/ч, или вот 365869,5 км/ч и т.п.! :grin:

Может вы объясните более подробно — что вы хотели бы сделать, что получить в итоге?

В любом случае вы вряд ли добьётесь того, чтобы все ваши треки умещались в одном tracks.bin, потому как он вмещает только 10000 точек.


Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти


  1. del_etant

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0

    Я впервые на данном форуме, если создал тему не в том разделе, то направьте куда нужно, спасибо :)

    Друзья, всем привет!
    Я сам программист, сейчас работаю в сфере лесозаготовок.
    Встала задача загрузить карту из ГИСЛЕСФОНДА в garmin, то есть что бы фактически видеть, где какой выдел по месту.

    Я полный дилетант в этом деле, только с парсингом KML файлов для документации успел отработать и загрузкой векторных карт в гармин.
    В гислесфонде подключается база данных GDB, я её уже просмотрел через IBEExpert, но ничего там не понял.
    Раннее работал только с mysql базами…Пытался закинуть GDB файл в BaseCamp, но выдаёт ошибку.
    Я понимаю, что я всё делаю не так, подскажите, как мне быть)
    Не хотелось бы вручную отрисовывать деляны

    p.s: garmin 60csx(или как-то так), растровые карты не поддерживает, поэтому задумался над загрузкой карт из гислесфонда

    Заранее спасибо

    #1


  2. X-Y-H

    Команда форума
    Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.480
    Симпатии:
    6.873
    Адрес:

    Россия


  3. del_etant

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0

    «Ошибка запуска gpsbabel: Процесс завершился неудачей с кодом 1»

    Не одна из программ не даёт просмотреть GDB файл, кроме как IBExpert

    #3


  4. X-Y-H

    Команда форума
    Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.480
    Симпатии:
    6.873
    Адрес:

    Россия

    del_etant, вы про гис свою читали? Там экспортные форматы есть.

    #4


  5. chnav

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    851
    Адрес:

    Москва

    Насколько я помню, существуют конвертеры SHP -> garmin IMG. Т.е. первым шагом надо экспортировать в шейпы, а потом уже в Гармин.

    Все конвертеры в ГАРМИН — исключительно консольные утилиты, можете даже не пытаться «Save AS…» ни в одной программе, такого нет.

    Для начала понимать ЧТО содержит файл Гармина (векторные данные — это одно, дорожный граф — совершенно другое). Вам по сути нужна векторная картинка, поэтому предлагаю смотреть в сторону SHP, потом искать консольные утилиты.

    Как вариант можно использовать программу GPSMapEdit, которая изначально создавалась как редактор карт для Гармин.
    1. Импорт SHP, на этом этапе выбирается атрибутика (какие поля поедут в name, какие поля в тип объекта (лес, просека, грунтовка и т.д.)
    2. Сохранение в основной формат программы GPSMapEdit *.MP (map polish)
    3. Экспорт в Гармин (вызывается консольный конвертер в Гармин, которыё предварительно надо установить и настроить).

    #5


  6. X-Y-H

    Команда форума
    Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.480
    Симпатии:
    6.873
    Адрес:

    Россия

    chnav, конвертация это не по пацански.

    #6


  7. del_etant

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0

    Гис в плане само устройство или программа, в которой работаю?(не особо ещё разбираюсь в терминологии)

    #7


  8. X-Y-H

    Команда форума
    Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.480
    Симпатии:
    6.873
    Адрес:

    Россия


  9. la1973

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0

    Встроенного экспорта в ГИС Лесфонд не предусмотрено.
    GDB файл можете не трогать, потому что карты хранятся отдельно.
    Если обратиться на сайте www.lab-master.ru за техподдержкой, то можно конвертировать карту лесничества в Shape или MIFMID и далее решать самостоятельно вопрос с привязкой к координатам.

    #9

Поделиться этой страницей

Карты для LOWRANCE

  • #7 561

Вопрос в тему. Есть гарминовская карта европейской части РФ в формате img. Ребята поделились, есть основные водохранилища с глубинами. Как ее сконвертировать в at5 или другой формат, так чтобы можно было ее залить в Лорик 5 HDI. Может это уже обсуждалось, поэтому сразу прошу простить. Ткните пальцем.

Не обсуждалось, прощаю…. Дохлый номер в Вашем случае….

Карты для LOWRANCE

  • #7 563

Добрый день. Немного не по теме, подскажите где включается запись скорости в логах на HDI для отображение в RM? Заранее спасибо

Карты для LOWRANCE

  • #7 564

Добрый день. Немного не по теме, подскажите где включается запись скорости в логах на HDI для отображение в RM? Заранее спасибо

П-переведи… Она всегда пишется — в логе формата *.sl2 не тока три координаты, там и эхограммы обоих диапазонов и еще всякого. В том числе и скорость.

Вот если ты лог втащил в проект, а потом переместил/ удалил — тогда в проекте действительно остаются 3 координаты. Но даже в этом случае РМ предлагает поискать исходник при открытии лога в проекте.

Карты для LOWRANCE

  • #7 565

Не обсуждалось, прощаю…. Дохлый номер в Вашем случае….

Тогда подскажите, может кто-нибудь выкладывал карту глубин Десногорского водохранилища (ДВХ) под Лоуренс?

Карты для LOWRANCE

  • #7 566

Коллеги добрый день. Нужна Ваша помощь.
Выкачал из Лоренса точки в формате usr. Подскажите какой программой их можно перевести в формат для навигаторов Гармин.

Карты для LOWRANCE

  • #7 567

На первую страницу темы сходите, сообщение -15

Карты для LOWRANCE

  • #7 568

MiSTiF спасибо за ответ, но к сожалению возникла проблема именно с утилитой GPSBabel. Не переводит формат Лоренса в Гармин. Пишет: «Ошибка запуска gpsbabel: Процесс завершился неудачей с кодом 1». Нужна любая помощь можно в личку.

Карты для LOWRANCE

  • #7 569

Найдите в сети версию 1.4.4, она лучше всего работает (по крайней мере у меня)
И проверьте пути к входным и выходным файла , не любит прога кирилицу в названиях папок…

Карты для LOWRANCE

  • #7 570

Работаю только с корневыми файлами без кирилицы. Версия 1.5.3.
Пишет следующее сообщение «4 gpsbabel -w -i lowranceusr4 -f C:/WaypointsRoutesTrails56.usr -o gdb -F C:/11.gdb Lowrance USR4: input file is from an unsupported version of the USR format (must be version 4). Требует 5 версию.

Карты для LOWRANCE

  • #7 571

У вас какой версии usr, кстати? 3-я версия открывается GPSMapEdit, и затем спокойно экспортируется в gpx. Даже лицензия не нужна.

Карты для LOWRANCE

  • #7 572

Вполне возможно что 5 версия usr

Карты для LOWRANCE

  • #7 573

Вполне возможно что 5 версия usr

5 — ку нужно через прибор, или присылайте мне. Помогу ;) :victory:

Карты для LOWRANCE

  • #7 574

добрый день! у возникла проблема с low2ozi, я прогоняю файл sl3 в нем, а на выходе не получаю никаких файлов. Вот настройки:
http://i85.fastpic.ru/big/2016/0904/17/ad72118633808a74b8e9e670bde63b17.jpg
простите, если вопрос поднимался, бегло пробежал последние 20 страниц, не нашел ….

продублирую на всякий случай…. То ли лыжи у меня не едут, то ли… я должен просто прогнать эхограмму через программу? а как заставить ее в сл2 записать то?

Карты для LOWRANCE

  • #7 575

продублирую на всякий случай…. То ли лыжи у меня не едут, то ли… я должен просто прогнать эхограмму через программу? а как заставить ее в сл2 записать то?

В виду юношеского возраста не досуг в программе low2ozi нажать кнопочку ??? и прочитать? Или сам файл в папке с программой low2ozi.txt.
Всё написано.

Все форумы

Авиационный

Сослуживцы

Авторские

[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Программа ProNebo на android (GPS навигация + штурманские расчеты + погода)

08.10.2014 11:11

ydp2008
Такой вопрос по ProNebo_Tools. Загружал карты SkyVector_Lo. …
——————————-
Я не пробовал столько много загружать. Возможно сработало какое-то ограничение Виндовс по количеству файлов в архиве zip, или по самому размеру архива. Могу посоветовать качать не всю Россию сразу, а по частям, не превышая расчетный размер архива 4Гб. Полученные т.о. архивы распаковывать в /GPSMap/Tiles/SkyVector_Lo/ добавляя тайлы из архива к уже существующим в этой папке.

Просто штурман
«разворот самолета» — некорректный расчет данных ЛУР,время разворота
———————————
Спасибо большое! Попробуй установить: http://navair.narod.ru/downloa …
На Google Play к сожалению поменять apk не могу, там исправится только после релиза v4.5.

Mad_M

09.10.2014 14:06

Здравствуйте, Алексей. При создании аэропорта подходят координаты только формата ГГ.ГГГГГГГ. по крайней мере у меня так. так и должно быть? и подскажите, пожалуйста используемую систему координат.

Mad_M

09.10.2014 14:14

и возможно ли добавить инструмент «линейка»? просто иногда очень кстати

Kukurusnik

09.10.2014 15:56

Позволю себе ответить. Инструмент «линейка» в моем понимании присутствует.

Вариант первый.
Под «ГлоНаСС / GPS» открываем карту, далее «Поиск объектов», находим по базе данных, нажимаем «Добавить в м-т.», аналогично добавляем вторую точку и смотрим под «Маршрут» и «Список ППМ» расстояние между нав. точками.

Вариант второй.
«Ставим самолетик» в точку и под «Маршрут» жмем «Добавить это место в м-т». Теперь при повторном перемещение самолетика, внизу будет отображаться курс и удаление до выбранной точки.

Возможно, конечно я не понял сути вопроса, посему прошу заранее прощения…

Mad_M

09.10.2014 16:09

Kukurusnik

спасибо!!! второй вариант в принципе то, что нужно! сглупил, не догадался( может, вы еще о системе координат в курсе?

Mad_M

09.10.2014 16:41

AirLexa, Kukurusnik

… И второе пожелание. Возможно ли реализовать в программе, при выборе аэропорта, возможность «включения» карты «заход на посадку». Т.е. карта «заход на посадку»(«вид с верху», полет по кругу, к примеру в PDF формате) будет накладываться поверх «общей» карты. Надеюсь смог правильно изъяснится…
——————————————
Уже просили такое… Пока не готов ответить утвердительно. Насчет ПДФ, точно нет, но вот привязать картинку jpg или png по координатам и выводить ее, наверное возможно. Будем думать над этим…
———————————————————

а, может, в режиме захода на посадку выводить не радиальную дальность, а продольную? и тогда боковая есть, продольная есть….что еще нужно))) выдерживай себе параметры и все

Kukurusnik

09.10.2014 17:05

Mad_M
«…может, вы еще о системе координат в курсе?»
К сожалению нет. :-)

10.10.2014 11:28

Mad_M
Здравствуйте, Алексей. При создании аэропорта подходят координаты только формата ГГ.ГГГГГГГ. по крайней мере у меня так. так и должно быть? и подскажите, пожалуйста используемую систему координат.
—————————————-
Приветствую! Система — WGS84 или ПЗ-90.11. По геокоординатам ошибок вроде нет, проверь еще раз правильность формата:
геокоординаты (GP-GeoPoint), указываются через пробел Широта(пробел)Долгота.
Формат геокоординат может быть таким:
1. ГГ.ГГГГ, например GP=45.0754 123.2
2. ГГ:ММ.ММММ, например GP=45:45.0754 12:03.845
3. ГГ:ММ:СС.СС, например GP=45:07:54.3 32:23:55.82
4. ГГММССп, например GP=450534с 0232834в (к долготе добавляется ноль, если угол меньше 100)
Если у нужно 2 координаты (например у торца, можно указать координаты противоположного конца ВПП, для автоматического расчета истинных-магнитных курсов и длины ВПП), то надо разделить их запятой. Например: GP=52:41.425 44:31.985, 52:43.4 44:35

Mad_M
а, может, в режиме захода на посадку выводить не радиальную дальность, а продольную? и тогда боковая есть, продольная есть….что еще нужно))) выдерживай себе параметры и все
———————————————
Пока в планах на очередные версии, но будет и радиальная внизу в информационном табло и продольная/боковая на экране с планками захода.

Mad_M

10.10.2014 15:48

AirLexa

Все проверил. Ошибка появляется только когда задаешь курс посадки не в формате ГГ.ГГГ. кта и торцы проходят во всех форматах

11.10.2014 08:18

Mad_M
Все проверил. Ошибка появляется только когда задаешь курс посадки не в формате ГГ.ГГГ.
————————————
Подтверждаю. Спасибо за найденную ошибку, будем исправляться…

Mad_M

11.10.2014 13:57

AirLexa

Спасибо большое! Попробуй установить:http://navair.narod.ru/downloa …
На Google Play к сожалению поменять apk не могу, там исправится только после релиза v4.5.
—————————
Установил эту версию. Что-то непонятное стало твориться с расчетным временем прибытия. У него идет обратный отсчет. Скрины сбросил на почту

Kukurusnik

13.10.2014 11:32

Здравствуйте, Алексей.
Еще одна просьба. (Наикрайнейшая — обещаю!) На мой взгляд стоит как опцию ввести (вкл.-выкл.) возможность «загрубления» данных по курсу полносью и расстояниям, до одного знака.
Т.е. убрать (или включить) значения после запятой. Курс к примеру 355,2° или 355° Расстояние 5,111км или 5,1км. Как в анекдоте про штурмана «к чему такая точность» :-)
Я понимаю что нужна, но было бы здорово иметь возможность и «загрубить», к примеру для полетов VFR. В виду освободившегося от «циферек» места, думаю стоит подумать и о увеличении их размера (знаю о возможности настройки размера шрифта в телефоне… эксперементировал, не то). К сожалению если закрепить в районе приборной доски, сейчас получается мелковато…

13.10.2014 15:32

Mad_M
Что-то непонятное стало твориться с расчетным временем прибытия. У него идет обратный отсчет. Скрины сбросил на почту
—————————————-
Спасибо, глянул. Скорее всего неустойчивый прием GPS сигнала. Спутников — 0 штук, видимо блютуз антенна. Точность 3м, но вертикальная скорость 0.0м/с, хотя высота на скринах меняется. Сегодня специально на автомобиле проверил с блютузной антенной, у меня не подтверждается ошибка: http://geekpic.net/di-7WGVLM.png

Kukurusnik
К сожалению если закрепить в районе приборной доски, сейчас получается мелковато…
——————————————
Округление до целых вставить можно, тут проблем особых нет. А вот с размером будет сложнова-то. При его увеличении «поползут» значения времени. Уже пробовал…

Mad_M

13.10.2014 19:13

AirLexa
——————
Да, это антенна. Сигнал был устойчивый 100%. На следующий день проверял-аналогично. Что интересно, шел обратный отсчет времени и потом оно становилось меньше текущего. На скрине видно. А вертикальная, может, слева зеленая маленькая цифра? Она тоже ведь меняется

15.10.2014 14:56

v4.5 alpha 1 — http://navair.narod.ru/downloa …
Исправлены ошибки в расчетах Разворот и Высота пролета ДПРМ.
Добавлены форматы градусов с минутами и секундами в курсы посадки, в файле данных аэродромов.

Mad_M
Да, это антенна. Сигнал был устойчивый 100%. На следующий день проверял-аналогично. Что интересно, шел обратный отсчет времени и потом оно становилось меньше текущего. На скрине видно. А вертикальная, может, слева зеленая маленькая цифра? Она тоже ведь меняется
—————————————
GPS на андроиде устроен таким способом, что при потере (неустойчивой) связи со спутниками — начинает выдавать крайнее известное положение. Т.е. в твоем случае, время GPS при потере связи заморозилось, поэтому и пошел обратный отсчет относительно телефонного времени.

15.10.2014 16:00

Да, совсем забыл…
Навданные для ProNebo_Tools https://yadi.sk/d/BRQC_GTmWJq7G обновлены до 1411 цикла AIRAC.
Навточки и аэропорты бывшего СССР 1411 цикла, уже созданные мной в ProNebo_Tools, скачать можно в самой программе в Настройках.

2 Mad_M
В любом случае этот косяк с обратным отсчетом — баг. При неустойчивой связи навигация и время в том числе, должно пропадать. Ошибку записал, будем разбираться.

ydp2008

15.10.2014 23:45

есть просьба,если можно сделать выбор цвета линии активного маршрута и толщины линии (или чуть потолще линию маршрута) по возможности

16.10.2014 16:17

ydp2008
есть просьба,если можно сделать выбор цвета линии активного маршрута и толщины линии (или чуть потолще линию маршрута) по возможности
———————————-
Пробуй альфу 2: http://navair.narod.ru/downloa …
Цвет линии маршрута и линии пеленга на ППМ — в Настройках цвета GPS. Толщина линии в Настройках вида GPS карты.

ydp2008

16.10.2014 23:58

Добро AirLexa, как только потестирую отпишусь.

17.10.2014 10:00

2 ydp2008
Ты ранее писал, что конвертировал маршрут с gps-ки в gpx формат с помощью GPSMapEdit и ProNebo эти маршруты не открывала. Скинь эти gpx файлы маршрутов на AirLexa@yandex.ru Попробую разобраться в ошибках…

Kukurusnik

17.10.2014 11:24

Всем привет, функция «выбор цвета линии активного маршрута и толщины линии» получилась просто отлично!
Алексей, сделай пожалуйста еще «Округление до целых вставить можно, тут проблем особых нет.»
(т.е. убрать (или включить) значения после запятой. Курс к примеру 355,2° или 355° Расстояние 5,111км или 5,1км.)
С размером ладно… Я прикрутил телефон ближе к глазам, летаю и тестирую, а вот «мелькание» после запятой напрягает.
Спасибо, Анатолий.

Kukurusnik

17.10.2014 11:44

Так же оценил твое добавление у торцов обозначения ВПП, теперь визуально видно номер полосы, что очень удобно при выборе, контроле и заходе. Ну а «планки» будем ждать. :-)

Kukurusnik

17.10.2014 11:48

…как и «самодельноотсканированнуюиприкрученнуюполетнуюкарту». Ну оооочень надо! :-) Все, молчу!

ydp2008

19.10.2014 18:01

Доброго здоровья AirLexa. отсылаю вам два файла на AirLexa@yandex.ru. Один оригинал формата gdb, второй конвертированный в gpx.

Вопрос можно ли добавить ещё цвет и размер ППМ на карте? И в разделе метео: карту фактических ветров по эшелонам.

20.10.2014 15:37

v4.5 beta: http://navair.narod.ru/downloa …
Добавлена возможность писать треки и изменять размер/цвет кружков ППМ.
Треки пишутся, только при наличии движения и в оперативную память. Т.е. если закрыть окно GPS во время записи, ничего не сохранится. Для записи трека в файл, нужно выбрать пункт Остановить запись трека и сохранить. При записи на диск прога может притормозить секунд на 10-15, с этим будем потом разбираться.
Также в настройках можно указать цвет и размер кружка ППМ.

2 ydp2008
Ты прислал не маршрутный gpx. GPX бывает 3-х типов: https://en.wikipedia.org/wiki/ … У тебя он не маршрутный, поэтому и ошибка. ProNebo открывает только маршрутные (в папке Routes) и трековые (в папке Tracks) типы.

2 Kukurusnik
C привязкой картинок, пока изучаю теорию… Наверное, большие картинки цеплять не получится. Слишком сложная система привязки, если картинка содержит карту больше 50-70км.
По округлению градусов, вставлю позже пункт в Настройках, а расстояние округляется автоматически в зависимости от дальности.

ydp2008

20.10.2014 21:57

2 ydp2008
Ты прислал не маршрутный gpx. GPX бывает 3-х типов: https://en.wikipedia.org/wiki/ … У тебя он не маршрутный, поэтому и ошибка. ProNebo открывает только маршрутные (в папке Routes) и трековые (в папке Tracks) типы.

Я понял. Я с GPS данные о точках и маршрутах сохранил с помощью проги MapSource в формат gdb
и далее с помощью GPSMapEdit 2.0 конвертил в GPX. Как тогда выдернуть маршрутный? Что неверно?

21.10.2014 09:51

ydp2008

22.10.2014 00:18

Спасибо,программа хорошая, но при конвертации выдаёт ошибку:

gpsbabel -r -i gdb -f C:/Users/user/Desktop/GPS SAVE/27.09.14.gdb -o gpx,snlen=32,suppresswhite=1,logpoint=1,urlbase=,gpxver=,humminbirdextensions=1,garminextensions=1 -F C:/Users/user/Desktop/GPS SAVE/test.gpx
gdb:==========================================
gdb:=== W A R N I N G ===
gdb:(3R): delta = 64 — 55 01 00 00 52 41 20 47 4c 49 53 53 41 44 41 20 42 00 00 00 3b 26 78 25 f0 32 74 1d 01 00 00 00 00 00 e0 65 40 c0 13 65 25 26 8f 6c 1d 01 00 00 00 00 00 c0 60 40 02 00 00 00 54 4d 42 20 54 56
Internal consistency error. Delta too big

Ошибка запуска gpsbabel: Процесс завершился неудачей с кодом 1

ydp2008

22.10.2014 09:46

Если взять точки с навигатора , возможно ли конвертнуть в форма waypoints.txt , который воспринимает Pronebo?

КарКарыч

22.10.2014 14:59

Про 4.5b.
Работает.
Есть предложение, прикрутить кнопки Пуск, Пауза, Запись на панель или на любое свободное место. Можно после выбора пункта меню Треки.

23.10.2014 09:54

2 ydp2008
Открыл твой конверченный GPX в MapEdit++ (бесплатный вариант GPSMapEdit) http://geekpic.net/di-JZRYPP.png Показывает и точки и маршруты, но как их выдрать оттуда пока непонятно. И еще, в маршрутах Garmin-ом вставлены безымянные промежуточные точки. Они используются для приведения ЛЗП к ортодромии, их надо как-то отсеивать. Видимо придется в ProNebo Tools вставлять свой конвертор их других форматов…

2 КарКарыч
В 4.5 еще пока этого не будет. Сейчас главное обкатать саму возможность записи и просмотра. Удобства и кнопку с красной надписью Rec, оставим на очередные версии… Сейчас работаю над исправлением временного зависания программы, при сохранении трека, который записывался более получаса…

ydp2008

23.10.2014 22:30

AirLexa приветствую.Я понял.Отправляю вам два файла в формате gpx отдельно точки с GPS и один маршрутик простой из двух ППМ вам для сравнения с форматом GPX ProNebo.Маршрут отдельно
отделить удалось с помощью GPSBabel(спасибо за ссылочку).Нехотела она запускатся с форматом gdb3.Открыл сохраненные с GPS данные в MapSource и пересохранил их в формат gdb2.С gdb2 GPSBabel заработал и сохранил в GPX отдельно точки и маршрутик один: wpt.gpx и rout.gpx.
Если есть желание можете сравнить ваш gpx. По поводу точек,я понял нужен конвертор: GPS формат-NAV DATA(waypoints.csv)-wps_user_.txt в ProNebo_Tools.В принципе для меня это важнее чем маршруты в в GPX, так как маршруты создавать в ProNebo итак очень легко и удобно. А вот точки бы свои иметь хотелось то же, так как юзаем не только аэропорты которые в NAV DATA присутствуют. И для них имеются данные торцов и выносов, которые хотелось бы перенести.

24.10.2014 15:12

v4.5 Release Candidate 1: http://navair.narod.ru/downloa …
Оптимизирован код прорисовки карты, устранены «мигания» и двоение изображения.
Реализованы «Планки» на заходе. В реале пока не тестировались.
Устранил ошибку с обратным отсчетом времени, обнаруженную Mad_M. Mad_M — пробуй!

2 ydp2008
Сделаю в ProNebo Tools конвертор из gpx типа wpt (точки), в пронебовский wps_*.txt. За файлы спасибо, на следующей неделе гляну…

ydp2008

24.10.2014 23:04

Добрый вечер AirLexa.Заранее спасибо за конвертер.
ПНП посмотрел, как только получится протестировать отпишуся,но сразу есть вопрос, опять же он для стандартных портов, если свои юзать,есть ли возможность его включения в работу ?… но это наверно далеко забегаю.
И хотел спросить (всё забываю):
-NAVDATA по портам и точкам USSR для чего нужна в программе? -сам не загружал толком не смотрел и что она включает в отличии от стандартного AIRAC?
-И по координатам: Выше вы писали как их можно вводить:
ГГ.ГГГГ
ГГ:ММ.ММММ
ГГ:ММ:СС.СС
Программа же отображает введённые координаты в ГГ.ГГГГ. В принципе неважно,просто интересно?

25.10.2014 08:19

2 ydp2008
Планка высоты — не уверен пока, показания загрублены, возможно нужно будет подкорректировать работу. Работа планок реализована для всех аэропортов (в том числе и своих) у которых указанны пороги ВПП. К описанию порога ВПП (RWE) добавлена запись GS — Glide Slope — УНГ. Например: RWE2.GS=2:40 Если такая строка не указана — то по умолчанию берется 3 градуса. Также в диалоге аэропорта, перед включением захода по КГС, можно изменить этот угол.
Бывшие СССР делаю чисто для себя, из того же AIRAC-a. Просто раз они уже сделаны, то почему бы другим не сэкономить свое время и не воспользоваться моей БД, тем более подавляющее большинство пользователей программы из СССР-СНГ.
Формат градусов нужен только для удобства ввода, сама программа (внутренние расчеты) использует только ГГ.ГГГГ.

КарКарыч

27.10.2014 14:05

Скинул в личку обнаруженные баги.

27.10.2014 15:06

v4.5RC2: http://navair.narod.ru/downloa …
Исправлена работа планок (надо пробовать как они сейчас работают).
Во время захода в датчике расстояния отображается продольная дальность.
Округление курсов до целых чисел (уст. в Настройках)

Kukurusnik

27.10.2014 18:50

Алексей привет!
На «Панели информации» (при условии, что в разделе «Настройки размерностей величин» выбранно «Высота — ФУТЫ» как и вертикальная в футах) показания датчиков «Высота полета» и «Вертикальная скорость» на мой взгляд не правильные. При вводе высоты в Футах, высота еще раз пересчитывется в футы, т.е. возможен только изначальный ввод высоты в метрах. (дальнейшие показания идут в футах) Так-же и показания вертикальной скорости продолжают работать только в метрах. Учитывая то, что гражданские, к коим и я себя отношу уже все перешли на футовую систему, думаю есть смысл еще раз там все проверить.
Хочу поблагодарить за реализацию «планок», сделанно (полупрозрачный фон и т.д.) просто отлично. Буду пробовать в полете новую версию, я так понимаю, что эфект «замирания» и не «следования» маршруту, всего прибора с планками устранен. Вчера это было сюрпризом, обнаружилось еще правда на земле. :-)
Еще раз спасибо и удачи!

28.10.2014 10:08

v4.5RC3: http://navair.narod.ru/downloa …
Добавлена возможность В Настройках изменить дискретность записи точек трека по расстоянию. Т.е. запись точек трека, можно сделать через каждые (икс) метров. Если установить там 0, то запись будет идти с максимальной частотой.
2 Kukurusnik, пробуй футы и футы в минуту.
2 КарКарыч, не понял как тут открыть личку (не нашел), продублируй на е-маил. AirLexa@yandex.ru
2 ydp2008 посмотрел твои gpx файлы с точками, будем делать конвертер…

КарКарыч

28.10.2014 12:02

На Яндекс почту и послал.
В принципе, информация уже устарела, после RC2
Карта рисуется нормально, но планки по-прежнему съезжают.

28.10.2014 14:56

КарКарыч
На Яндекс почту и послал.
———————————-
А, понял кто есть кто. :) Если можно скриншоты этих съездов планок, в письме описание немного не понятно. Или описание аэродрома с торцами и курсы-удаления где это происходит, чтобы я смог у себя воспроизвести эту ошибку.
По планкам сейчас скорректировано так, чтобы полный ход планки над ДПРМ: по направлению соответствовал +/-160м (оценка по КБП ВТА +/-150м на 3 балла), по высоте +/-30м (оценка по КБП ВТА +/-20м на 3 балла). Ну и на других удалениях пропорционально…

КарКарыч

28.10.2014 15:37

Со скрином будет сложновато, в полете на получается-рук не хватает. Попробую на земле сымитировать на планшете и прислать.

29.10.2014 07:45

КарКарыч
Со скрином будет сложновато, в полете на получается-рук не хватает…
———————————————
На планшетах можно в настройках указать кнопку скриншотов на экране: http://geekpic.net/di-2KX9K2.png
Просто судя по твоему скрину который ты прислал в письме, ты был на бэта версии. А в бета версии планок еще не было, они появились только в RC версиях. Однако ты там пишешь, что планки работают некорректно. Поэтому и непонятки возникли, видимо ты за планки считал что-то другое?
PS: В версии с планками, в датчике расстояний, при заходе отображается продольная дальность. А на место общей дальности (мелким шрифтом) выводится радиальная дальность. У тебя же на скрине вместо продольной дальности — радиальная, а вместо радиальной — общая. Т.е. старая версия, без планок…

Kukurusnik

29.10.2014 11:47

Алексей, выслал тебе на мыло (yandex) мою промлемку с «уплываением» всего прибора во время маневрирования. Там две картинки, «стоим» и «поехали, да с разворотом». Тестировал сегодня на машине, но и вчера в самолете было тоже самое. Если включаешь КГС уже на глиссаде, то еще ничего, а если на кругу, например от 3го к 4тому, то вот такая картинка получается… Спасибо. Анатолий.

КарКарыч

29.10.2014 11:55

Опоздал немного:-)
Аналогично выслал скрины на почту, со своими размышлениями на тему планок.

Mad_M

29.10.2014 20:54

2 AirLexa

С временем все отлично. Может, и правда что с GPS тогда было. Отправил скрин планок. Работали немного с запозданием….может, опять из-за сигнала?! И сама панель с планками как-то на север что ли ориентирована. Но это было в RC2, RC3 еще не поставил

30.10.2014 07:32

Прибор КГС вращается вместе с картой. Всем спасибо за скриншоты, теперь все предельно ясно, будем исправлять.

30.10.2014 13:08

Kukurusnik

31.10.2014 11:14

Да теперь «стоит, как влитой». Спасибо! Проверял пока только в машине, на самолете получится наверное только на следующей неделе… отпишусь обязательно. Ну мое сокровенное, заключительное желание ты знаешь… :-) «Карта захода на посадку» (вид с верху) наложенная поверх общей. (или возможность выбора этих карт, если для аэродрома предусмотренны различные схемы заходов) Так, что-бы её можно было опционально включать в меню аэродрома (как сделанно с КГС)

31.10.2014 12:30

Kukurusnik
… Проверял пока только в машине, …
——————————————-
Спасибо! Побочный эффект — теперь прибор КГС накладывается поверх на всю картинку (раньше самолет и линии-точки маршрута были поверх прибора). Поэтому сейчас делаю, чтобы прибор КГС автоматически включался только в глиссаде (на продольном удалении менее 30км до торца и боковом менее 1км). Сегодня после обеда будет релиз 4.5 версии.
Про картинки помню, после отпуска займусь…


1410899 helped get my GPS12 into the correct epoch. Previously I had gone through autolocate to 3D and let it sit for hours outside, but the date was stuck in 1999. I tried this code and the date came up to 2019, but it seems I had to do an autolocate again. I am wondering if sending time and sending position without first sending an almanac invalidates the existing almanac.

There is a potential problem I have observed with this setup: GPS12 <-> usb serial adapter <-> windows 10 host <-> virtual box unbutu bionic guest. If I run gpsbabel in the guest and have virtualbox pass through the com port the device usually communicates OK. But I have seen the «CMDDAT Xfer Posn» request get NAK’d. If this happens then gps_save_lat and gps_save_lon are zero, and a bad position will get sent when we reset the time. Since I had to autolocate anyway maybe it isn’t a big deal. On the other hand we may want to detect we got NAK’d and retry or abort, or at least check that we have a position before we send it.

With the setup GPS12 <-> usb serial adapter <-> windows 10 I haven’t observed any NAKs.

Here is the trace. I edited out the positions (*****). The error exit is due to a write permission issue in the writer and can be ignored.

gpsbabel -D9 -w -i garmin,get_posn=1,resettime=1 -f COM3 -o gpx -F xx.gpx
GPSBabel Version: 1.6.0
main: Compiled with Qt 5.12.4 for architecture i386-little_endian-ilp32
main: Running with Qt 5.12.4 on Windows 10 (10.0), x86_64
main: QLocale::system() is en_US
main: QLocale() is en_US
main: QTextCodec::codecForLocale() is System, mib 0
options: module/option=value: garmin/get_posn=»1″
options: module/option=value: garmin/resettime=»1″
Opening COM3
Tx Data:10 fe 00 02 10 03 : …(PRDREQ )
Rx Data:10 06 02 fe 00 fa 10 03 .. (ACK )
Rx Data:10 ff 1b 57 00 cc 01 47 50 53 20 31 32 20 53 4f 46 54 57 41 52 45 20 20 34 2e 36 30 20 00 a2 10 03 W…GPS.12.SOFTWARE..4.60.. (PRDDAT )
Tx Data:10 06 02 ff 00 f9 10 03 : …..(ACK )
Unit: GPS 12 SOFTWARE 4.60
ID: 87
Version: 4.60Rx Data:10 fd 3c 50 00 00 4c 01 00 41 0a 00 41 64 00 44 67 00 41 c8 00 44 c9 00 44 67 00 41 2c 01 44 2c 01 41 90 01 44 93 01 41 f4 01 44 f5 01 41 58 02 44 58 02 41 bc 02 44 bc 02 41 20 03 44 20 03 d0 10 03 P..L..A..Ad.Dg.A..D..Dg.A..D..A..D..A..D..AX.DX.A..D..A..D.. (UNKNOWN )
Tx Data:10 06 02 fd 00 fb 10 03 : …..(SESACK )

Capability A10:
Capability A100: D103
Capability A200: D201 D103
Capability A300: D300
Capability A400: D403
Capability A500: D501
Capability A600: D600
Capability A700: D700
Capability A800: D800
Link_type 1 Device_command 0
Waypoint: Transfer 100 Type 103
Route: Transfer 200 Header 201 Type 103
Track: Transfer 300 Type 300
Tx Data:10 0a 02 32 00 c2 10 03 : 2….(CMDDAT Xfer PVT Stop)
Rx Data:10 06 02 0a 00 ee 10 03 .. (ACK )
Opening COM3
Tx Data:10 0a 02 05 00 ef 10 03 : …..(CMDDAT Xfer Time)
Rx Data:10 06 02 0a 00 ee 10 03 .. (ACK )
Rx Data:10 0e 0c 0c 10 10 cf 07 14 00 24 18 1e 99 4b 00 a2 10 03 ……….K. (DATTIM )
Tx Data:10 06 02 0e 00 ea 10 03 : …..(ACK )
Opening COM3
Tx Data:10 0a 02 02 00 f2 10 03 : …..(CMDDAT Xfer Posn)
Rx Data:10 06 02 0a 00 ee 10 03 .. (ACK )
Rx Data:10 11 10 10 ***** 10 03 …..T…….d.. (POS )
Tx Data:10 06 02 11 00 e7 10 03 : …..(ACK )
Issuing Time Reset…
Opening COM3
Tx Data:10 0e 08 08 01 e3 07 0e 00 24 15 b0 10 03 : ………..(DATTIM )
Rx Data:10 06 02 0e 00 ea 10 03 .. (ACK )
Rx Data:10 0a 02 02 00 f2 10 03 .. (CMDDAT Xfer Posn)
Tx Data:10 06 02 0a 00 ee 10 03 : …..(ACK )
INFO: GPS position request. Sending….Tx Data:10 11 10 10 ***** 10 03 : ……T…….d…..(POS )
Rx Data:10 06 02 11 00 e7 10 03 .. (ACK )
done.
Waypoint type: 103
Chosen waypoint length 6
Cannot open ‘xx.gpx’ for write. Error was ‘Access is denied.’.
cet_util: Converting from «US-ASCII» to «UTF-8», done.
options: module/option=value: gpx/snlen=»32″ (=default)
options: module/option=value: gpx/elevprec=»3″ (=default)

Error running gpsbabel: Process exited unsuccessfully with code 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка запуска ghost recon future soldier
  • Ошибка запуска geforce experience something went wrong
  • Ошибка запуска gears of war
  • Ошибка запуска fortnite ls 0013
  • Ошибка запуска fortnite ls 0016