Ошибка запуска двигателя пропали обороты

0

И ещё при постановки в охрану на машине горит ключ секунд 15 потом начинает моргать.

  • |

0

В какое то их этих моментов примерно

время запуска : 16-52       ,16-56     ,   16-57

время остановки: 16-53   ,16-56      ,    16-58

  • |

-1

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проведения диагностики.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

  • |

0

Какой автообиль?

  • |

0

Камри 40 2008 год. Прошивка 2.26.1

  • |

0

Обороты были по кану. Сегодня заехал к установщику сказал подключит по аналогу может поможет. 
Общем ситуация такая: машина на морозе стоит завожу обороты поднимаются до 2000 и начинает глохнуть как будто отключается зажигание или включается блокировка и вот падают обороты примерно до 300 и скорее всего включается зажигание и она не успевает заглохнуть и дальше работает, а в тепле когда завожу и оборотов 1200 срабатывает что то и она глохнет. Иногда может завести и работать нормально признаков блокировки нет. 

  • |

0

подключение по аналогу тоже не даёт положительного результата

  • |

0

Здравствуйте.

Сначала нужно понять в какой момент пропадают обороты, а уже потом менять подключения. Если двигатель остановился до того, как выключилась поддержка зажигания, то система корректно отображает 0 оборотов. Когда двигатель остановлен — у него 0 оборотов.

Мастеру стоит проверить: двигатель останавливается сам или его останавливает система. Далее проверить работу запуска без дополнительных подключении для блокировки штатной сигнализации. Также мастер может написать на Гибкой Логике принудительную вторую попытку запуска, если двигатель после запуска отработал менее 20 секунд.

  • |

0

Сегодня забрал у мастера снова автомобиль. Подключили по аналогу контроль оборотов. Такая же ситуация. Он отключил блокировки по Can в настройках и как я понял все блокировки двигателя. Из трёх попыток ДЗ две неуспешные : Двигатель остановлен пропали обороты. Может быть какая то особенность у моего автомобиля. До это стоял томагавк z5 проблем с ДЗ не было. 
Может быть не верное подключение обходчика? По Can шине мой автомобиль корректно определяет зажигание? Хотя оно вроде аналогом подключено

  • |

-2

Нужно посетить установщиков для диагностики.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

  • |

0

с ключом в замке заводит нормально? Версия блока какая? Прошивка кан общая или индивидуальная? 

  • |

0

Starline S96v2 GSM   Прошивка Кан индивидуальная для Camry 2007-2010 ключ. Версия ПО блока 2.26.1. 
Дело в том что она у мастера заводится нормально. Бывает 3 запуска удачные следующий неудачный. И прилетает сообщение Двигатель остановлен, пропали обороты. Обороты уже подключили по аналогу, зажигание по аналогу. Сегодня заменили реле подключённое на обходчик и переобучили ключ (два сигнала прозвучало и в старлайн мастере успешное обучение). Завели несколько раз все отлично. Подъезжаю к дому ещё делаю несколько попыток и одна из них пропали обороты. Блокировки двигателя пока отключены и по can тоже. Контроль работы поставили по напряжению- гибрид. Старлайн мастер обороты адекватно видит и по кану и по аналогу. 

Camry 40 2008год (ключ).slc

  • |

0

  • |

0

  • |

-1

Здравствуйте.

StarLine Мастер — это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

  • |

0

Самостоятельно я ни чего не менял. Это установщик скинул мне на флешку       
Все равно он ума не может дать в чем причина.

  • |

0

Попробовать сделать имитацию вставленного ключа при дистанционном запуске.

  • |

0

так на скриншоте самы первый выход как раз таки для имитации ключа в замке. Может другой выход переназначить или где то в настрой ах может задержки какие не верные. Проблема то плавающая. Вчера запуски нормальные были. Сегодня утром на морозе -11 неудачный запуск   И ко всему срабатывание датчика удара предупредительный и основной, хот они отключены на время запуска 

  • |

+2

попробуйте фары протереть:)

мы тут будем бесконечно угадывать. Обороты — это вообще не то что искать надо. Не в ту сторону установщик думает. Если двигатель остановлен, то у него пропали обороты. Или у Вас остановленный двигатель пролдолжает крутиться?

Пусть установщик сюда напишет и расскажет что не так у него. Сломанным телефоном ничего не решите. 

  • |

0

Нет остановленный двигатель не продолжает крутиться. Но почему это происходит. Что то его глушит, причём не постоянно. 
Вчера перепроверили подключение обходчика imo imi, заменили реле и заново обучили ключу

  • |

0

скорей всего обход не всегда отрабатывает. Решение вон выше Дмитрий писал и тут и в других темах. надо штатку не убивать попробовать, надо замок имитировать полностью, как уважаемый tviktor посоветовал, ну и если все не прокатывает, то ГЛ написать на второй запуск и все. 

  • |

0

Имитация замка : Черно-белый провод X-1.1 (Управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера) подключен по схеме на разъем ключ в замке синий пин 2.

Розовый провод Х-1.5 тоже настроен как -Управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера и уже подключен на реле 85 контакт все как по схеме.

В чем еще может быть косяк?

Как не убивать штатку? 

  • |

+1

Здравствуйте. Для диагностики нужно полное описание выполненных подключений. Вы посещали установщика, но он отказывается решить Ваш вопрос и не хочет связываться с технической поддержкой?

  • |

0

Я описал что он сделал. Дальше он уже не знает что делать. Ну и как говорится выпендривается по поводу поддержки поэтому я здесь и пытаюсь выяснить куда копать дальше. Типа что они скажут по телефону. 

  • |

-1

Без участия Вашего установщика я не смогу ответить на его вопросы.

  • |

0

Не стабильно работает обход.

Пробовать делать повторные запуски.

Либо хоронить чип.

  • |

0

Из-за чего может не стабильно работать обход ? Реле заменили.

Встречал в другой теме Дмитрий Тоноян рекомендовал кому то поменять направление работы реле обхода иммобилайзера. Что это значит ? Может на картинке кто покажет

  • |

+1

Из-за чего может не стабильно работать обход ?

Это вопрос к производителю сигнализаций.

  • |

-1

Решили проблему. Ситуация аналогичная (запускается и глохнет через 10 сек), Тойота venza 2015 кнопка.

  • |

0

Каким образом решили проблему ?

  • |

0

Сколько попыток запуска делает?

  • |

0

Виктор если вы у меня спрашиваете, то запуск происходит один раз. Дальнейшие попытки не делает. 

  • |

0

Это признак не корректной работы обхода (при условии что все подключено правильно).

Бывает что заводится с второго раза.

Пробовать индивидуальные прошивки других похожих авто прадо, рав-4, королла.., бывает помогает.

  • |

0

Здравствуйте! Как Вам удалось решить проблему с автозапуском? подскажете пожалуйста

  • |

-1

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

  • |

Стартер не крутит при дз

Машинка Renault Duster2, 2015 г.в., без штатного авто запуска и сигнализации, только цз.

Приобрёл и самостоятельно установил сигнализацию Starline A96, 2CAN+2LIN, GSM модуль.

Всё встало прекрасно, сигнализация работает. Провел процедуру активации обхода иммобилайзера, зарегистрировал ключ через StarlineMaster.

Собственно есть 2 проблемы:

1) Не работает дистанционный запуск двигателя ни с брелка, ни с сайта, ни с телефона. Зажигание в машине включается, бензонасос гудит, но стартер даже не пытается крутиться. Происходит 3 попытки запуска(зажигание включается, реле в силовом блоке щелкает, потом отключается), затем приходит SMS «Запуск двигателя не удался. Источник команды брелок. » При запуске с ключа в меню диагностики StarlineMaster обороты сигнализация видит корректно, зажигание тоже.. пробовал запускать с оставленным в замке ключом — та же история.

Программная нейтраль выставляется корректно, поддержка зажигания работает.. что я сделал неправильно?

2) После долгой стоянки цз с брелка сигнализации открывается не с первого раза, надо нажимать кнопку открытия 2 или больше раз (при этом с охраны машина снимается) либо нажать открытие на штатном брелке, тогда всё открывается и снимается с охраны. Я так понимаю нужно подключать провод «альтернативное управление цз» к блоку ВСМ?

Подключения CAN-шины и силового блока осуществлял согласно инструкции на сайте can.starline.ru. В разъеме S2 блока ВСМ провода в pin3 нет, так что подключал черно-желтый провод силового блока к замку зажигания (белому проводу).

Ответы 26

Силовые цепи подключены пайкой, штатными проводами от сигнализации.

Приобрёл и самостоятельно установил сигнализацию Starline A96, 2CAN+2LIN, GSM модуль.

Круто. А ничего, что шестое поколение рекомендовано только для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установки людьми, плотно занимающимися установками охранного оборудования не один год и ОБЛАДАЮЩИМИ необходимыми знаниями и опытом? Но всякое бывает в жизни. Это Ваш выбор.

1) . Зажигание в машине включается, бензонасос гудит, но стартер даже не пытается крутиться. .

что я сделал неправильно?

а) Возможно неверно подключили черно-желтый толстый провод сигнализации.

б) возможно недовоткнута фишечка с тонкими проводами в блок запуска.

в) Возможно — электроника машины ТРЕБУЕТ ВЫЖИМА педали СТОП или СЦЕПЛЕНИЕ для разрешения запуска. А вы ИМИТАЦИЮ этого выжима не сделали или думаете, что сделали, а по факту — имитация не происходит. Вы когда КЛЮЧОМ заводите — какую-нить педаль выжимать надо, чтобы мотор завелся? Имитация требуется? Вы её реализовали, если она требуется? Ошибок там нет?

2) После долгой стоянки цз с брелка сигнализации открывается не с первого раза, надо нажимать кнопку открытия 2 или больше раз

Бортовая электроника «засыпает» и надо

а) ИЛИ разбудить CAN какой-нить «левой » командой, привязанной к снятию с охраны. Но это может и не успеть сработать. Можно запрограммировать повторный импульс отпирания, если сигнализация это позволяет.

б) ИЛИ (что гораздо проще и надежнее для дальнейшей работы) — сделать АНАЛОГОВОЕ (проводное ) подключение к цепям слаботочного управления ЦЗ в машине, запретив управление через CAN.

1) Это не первая моя сигнализация, установленная самостоятельно для себя, кроме того профессионально занимаюсь подобной автоматикой для стационарных объектов 🙂

2) Чёрно-желтый провод подключил по схеме, фишечку завтра попробую поелозить, для запуска двигателя не требуется абсолютно ничего делать, только ключ крутить.

3) Да вот с лишними проводами для аналогового управления ЦЗ возиться и не хочется. Но это мелочь в принципе, главное чтоб заводилась..

2) Чёрно-желтый провод подключил по схеме, фишечку завтра попробую поелозить, для запуска двигателя не требуется абсолютно ничего делать, только ключ крутить.

А вы схему подключения смотрели, подключились согласно нее?

Я так понимаю нужно подключать провод «альтернативное управление цз» к блоку ВСМ?

Да, при этом, как вам написали в CAN отключить управление ЦЗ.

Подключил согласно схеме, в разъем ВСМ ничего не тянул с силового модуля, ибо нет у меня белого провода в pin 3

А Если сделать фото разъма ?

А то все говорят нету, а потом находят.

Да, нету белого. ТОгда надо прочитать еще раз и осмыслить (главное я теперь подчеркнул)

1) . Зажигание в машине включается, бензонасос гудит, но стартер даже не пытается крутиться. .

а) Возможно неверно подключили черно-желтый толстый провод сигнализации.

(Вы проверяли вольтметром — что на том проводе автомобиля, куда Вы прицепили черно-желтый толстый ПРИ ПУСКЕ КЛЮЧОМ? В состоянии ключа START там появляется +12? Пропадает при отпускании ключа из этого положения?)

б) возможно недовоткнута фишечка с тонкими проводами в блок запуска.

(Вы проверяли вольтметром — появляется-ли +12 на черно-желтом толстом при попытках запуска через сигнализацию)

в) Возможно — электроника машины ТРЕБУЕТ ВЫЖИМА педали СТОП или СЦЕПЛЕНИЕ для разрешения запуска. А вы ИМИТАЦИЮ этого выжима не сделали или думаете, что сделали, а по факту — имитация не происходит. Вы когда КЛЮЧОМ заводите — какую-нить педаль выжимать надо, чтобы мотор завелся? Имитация требуется? Вы её реализовали, если она требуется? Ошибок там нет?

(У Вас МАШИНА ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ БЕЗ ВЫЖИМА одной из ПЕДАЛЕЙ?ДА/НЕТ).

а реле блокировки стартера ( черно-белый ) случаем не поставлено ?

Разобрался я, всем спасибо.

Посмотрел сегодня при авто запуске на черно-желтый провод 12В не приходит..

Делал по инструкции с сайта:

но вот в инструкции из коробки немного по другому:

по сути черно-желтый провод при авто запуске замыкается на коричневый. Подал на коричневый провод 12В — всё заработало. Изначально не стал смотреть на эту схему, т.к. там нарисован модуль обхода иимо, а у меня бесключевой обход.

ну вообщето ,это разные блоки запуска.

по сути черно-желтый провод при авто запуске замыкается на коричневый.

мдя. это встроенное реле блокировки

ну вообщето ,это разные блоки запуска.

Вот эта схема лежит на оф. сайте в точках подключения А96 к Дастеру2. Совсем не очевидно, что это разные блоки..

мдя. это встроенное реле блокировки

не мешало бы хоть где-то в инструкциях написать, что это встроенное реле блокировки 🙂

запрет запуска по can-у прекрасно работает, думаю дополнительно блокировать стартер через реле смысла нет..

запрет запуска по can-у прекрасно работает, думаю дополнительно блокировать стартер через реле смысла нет..

Такое ощущение что А96 сделана только для дастера2

Вот эта схема лежит на оф. сайте в точках подключения А96 к Дастеру2. Совсем не очевидно, что это разные блоки..

Такое ощущение что А96 сделана только для дастера2

Ну мы тут мои сложности с установкой на дастер обсуждаем, а не абстрактно А96

Можно мдякать до бесконечности, но схема по которой я подключал сделана только для дастера 2

Можно мдякать до бесконечности, но схема по которой я подключал сделана только для дастера 2

1) Суть схемы цепей запуска там, где описания CAN-прошивок — показать — куда ПОДАВАТЬ СИГНАЛЫ для запуска мотора при бесключевом обходе (бывают отличия от типового обхода с внешним обходчиком).

Без привязки к конкретным моделям сигнализаций и силовых блоков. Эта информация для ПРОФЕССИОНАЛОВ(условно информация №1).

2) Приобрёл и самостоятельно установил сигнализацию Starline A96, 2CAN+2LIN, GSM модуль.

Круто. А ничего, что шестое поколение рекомендовано только для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установки людьми, плотно занимающимися установками охранного оборудования не один год и ОБЛАДАЮЩИМИ необходимыми знаниями и опытом?

И раз уж Вы решили не абы что ставить в машину, непростую систему А 93, то почему Вы не ПРОЧИТАЛИ про А96 и особенности её устройства? В частности про встроенную в силовой блок блокировку и соответственно — ОСОБЕННОСТИ питания реле управления стартером через силовой блок? Информация №2 (условно) для ПРОФЕССИОНАЛОВ (и не только) о том, как именно надо устанавливать именно эту модель.

3) Вы наконец-то нашли свою ошибку. Н

по сути черно-желтый провод при авто запуске замыкается на коричневый. Подал на коричневый провод 12В — всё заработало (как это и изображено на схеме монтажа Вашей сигнализации).

(Вы проверяли вольтметром — появляется-ли +12 на черно-желтом толстом при попытках запуска через сигнализацию)

Изначально не стал смотреть на эту схему, т.к. там нарисован модуль обхода иимо, а у меня бесключевой обход.

Какие к производителю претензии? Ведь при ПРАВИЛЬНОМ монтаже всё заработало? К нам (установщикам) какие претензии? Мы не видим — что Вы там «забыли» подключить из того, что надо бы НЕ ЗАБЫТЬ.

4) запрет запуска по can-у прекрасно работает, думаю дополнительно блокировать стартер через реле смысла нет..

Да, только работает он пока блок сигнализации не оторван от проводки авто (не обесточен) ну или фишка CAN-адаптера не выдернута из блока. Подумайте про доп. блокировки. Это лишним не будет.

В любом случае рады за Вас — что запуск наконец-то заработал.

1) Да ну не очевидно это, говорю же. Открываешь сайт, выбираешь свою модель авто и сигнализации — видишь точки подключения и подключаешь.

Всё что было в комплектации я прочел, и даже больше, ещё интернеты почитал. К сожалению подробной инструкции по установке на дастер2 не нашёл, есть только для А93. Вообще ощущение такое, что сига ещё новая и инфы мало.

2) Вот подскажите мне пожалуйста, раз уж на то пошло, где найти подробную информацию по А96 именно для установщиков. А то есть одна большая схема соединений из коробки да несколько картинок с точкамии подключения.

3) Ошибку я свою нашёл до того как прочитал это:

(Вы проверяли вольтметром — появляется-ли +12 на черно-желтом толстом при попытках запуска через сигнализацию)

но собственно вольтметром и проверял, а дальше стало ясно.

К установщикам претензий вообще никаких)) я то писал на форум техподдержки, а пишут установщики 🙂

К производителю разве что недостаток инструкций. возвращаемся к тому же. нигде в инструкциях в коробке вообще не написано что такое силовой модуль и с чем его едят.

4) Да, пожалуй.. про выкинутый can-адаптер я не подумал.

Подскажите ещё про выход на альтернативное управление ЦЗ для дебилов, что это вообще такое?

Я правильно понимаю, что оно подключается параллельно кнопке открытия ЦЗ из салона?

Вот здесь: https://can.starline.ru/?b=32&c=6979&d=20&f=-7&v=0&q= подключаем к желто-красному проводу А96, к какой колодке вообще не указано.

Куда правильно подцепить и какая логика работы этого выхода?

Подскажите ещё про выход на альтернативное управление ЦЗ для дебилов, что это вообще такое?

Я правильно понимаю, что оно подключается параллельно кнопке открытия ЦЗ из салона?

Да, к проводу кнопки, на котором при нажатии на эту кнопку появляется масса. этот провод приходит в тот блочек.

Зеленый провод сигнализации (разъем с проводами CAN, LIN) к серому проводу автомобиля от кнопки ЦЗ.

К сожалению подробной инструкции по установке на дастер2 не нашёл, есть только для А93.

Вы не поверите — КАРТА МОНТАЖА сигнализации А93 на конкретную машину — ЭТО ДАЛЕКО НЕ ИНСТРУКЦИЯ. И уж тем более — НЕ ДОГМА, Это опять-таки КРАСОЧНОЕ (с картинками) описание МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫХ точек подключения. И не более того. Ни о блокировках — ни слова, ни об использовании гибких каналов для решения фенек и плюшек — ни слова — НИЧЕГО «ЛИШНЕГО», только САМЫЙ МИНИМУМ.

Вообще ощущение такое, что сига ещё новая и инфы мало.

Инфы достаточно, если знать — где её брать. Установщики знают.

2) Вот подскажите мне пожалуйста, раз уж на то пошло, где найти подробную информацию по А96

Так как многие (в том числе мастУры-якобы установщики) НЕ ЧИТАЮТ инструкций, а надеются НА КАРТЫ, то производитель стал примерно года три назад в коробки укладывать только ПЛАКАТЫ, а инструкции (тем, кому они нужны) надо искать НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в РАЗДЕЛЕ КАТАЛОГ. Кроме того инструкции (для систем , продаваемых и для САМОстоятельной установки есть ТУТ и зДЕСЬ) Но А96 нет ни там ни там — она (повторю еще раз) — НЕ ДЛЯ САМОустановки.

именно для установщиков.

Если так и не поняли — где же А96. то она вот ТУТ . А все её инструкции под словом — ИНСТРУКЦИИ на странице с её описанием. Есть там и инструкция по установке. Но многие установщики умеют читать между строк даже такой инструкции для них, имея ОПЫТ работы с более ранними моделями — ОЧЕНЬ МНОГО информации и в инструкции по установке не приводится по причине «ну это широко известный факт, не нуждающийся в очередном обмусоливании».

К установщикам претензий вообще никаких)) я то писал на форум техподдержки, а пишут установщики 🙂

Вы пытаетесь задавать вопросы по системе НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ самоУСТАНОВКИ. По этим системам производитель консультирует только установщиков, СДАВШИХ ЭКЗАМЕН и ПРОШЕДШИХ АВТОРИЗАЦИЮ.Сдайте такой экзамен и Вам ответят на все Ваши вопросы, если они возникнут (правда, у сдавших этот техминимум обычно вопросов к производителю не много возникает. )

нигде в инструкциях в коробке вообще не написано что такое силовой модуль и с чем его едят.

В коробке была единственная ИНСТРУКЦИЯ — инструкция пользователя. И та — КРАТКАЯ (а есть еще и ПОЛНАЯ. )

Про силовой модуль и не только про него — В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ, где всё это взять — написал выше.

Про альтернативное управление ЦЗ Вам уже ответили.

Источник

В процессе эксплуатации сигнализаций СтарЛайн и при автозапуске, брелок часто выдает ошибку. В основном появление ошибок на брелке возникает в режиме автозапуска и связанно это в основном с неправильной настройкой или установкой системы. Рассмотрим все самые распространенные модели сигнализаций с автозапуском, такие как:

  • СтарЛайн A93
  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн A94
  • СтарЛайн A92
  • СтарЛайн A63
  • СтарЛайн E90
  • СтарЛайн A61

СтарЛайн ошибки автозапуска

Ошибка ОСТ

Самый популярный код ошибки это ос 7, на самом деле если посмотреть внимательно на брелок, правильное написание будет «ост» от слова ОСТановка (запуска). Автовладельцы эту надпись на брелке читают по-разному: ос7, ошибка 7, 07, ост7, os7. Надпись «ост» на брелке означает, что сигнализация получила команду на автозапуск двигателя, но по каким то причинам двигатель не запустился. (Подробнее о причинах возникновения ошибки запуска «ост» читайте по ссылке). Так же не стоит думать, что сброс ошибки ос 7 позволит нормально пользоваться автозапуском, так как появление надписи на брелке только информирует пользователя, что двигатель ОСТановлен и так называемая ошибка никуда не записывается.

Старлайн ошибка ОСТ на брелке при автозапуске

Ошибка SP

Появление ошибки SP (или 5P) на брелке СтарЛайн аналогично надписи «ост» описанной выше. Означает, что сигнализация сделала попытки автозапуска, но двигатель не завелся. (Подробнее о значении ошибки запуска SP читайте по ссылке). Надпись появляется на более ранних моделях СтарЛайн с нерусифицированным брелком таких как:

  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн B9
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн E90

Старлайн ошибка SP на брелке при автозапуске

Ошибка тормоз

Ошибка тормоз на брелке может появляться во многих ситуациях и более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте по ссылке.

Ошибка буква p

Буква p на брелке в виде значка (обычно выскакивает на сигнализациях StarLine A93) переводится как р — ручник или p — parking, появляется на более ранних версиях сигналок с нерусифицированным дисплеем. В более поздних версиях значок p изменили на «тормоз». Более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте выше про «тормоз».

Ошибка запуска двигателя без кода ошибки

В момент автозапуска сигнализация делает всего одну попытку автозапуска (двигатель заводится и сразу глохнет, брелок пиликает) при этом на брелке не появляется надпись SP или ОСТ. Ошибка запуска связана с большой просадкой напряжения при автозапуске и сигнализация глушит двигатель без последующих попыток запуска. Для устранения ошибки необходимо:

  • зарядить аккумулятор
  • проверить зарядку аккумулятора от генератора
  • заменить аккумулятор

Ошибка r99

Появление надписи на брелке СтарЛайн r99 (для систем A91, A93, B9) не является ошибкой (сбросить ее невозможно), а является индикацией неограниченного времени поддержки зажигания при её включении (например, при выполнении процедуры программная нейтраль или для работы двигателя без ключа в замке зажигания, для безопасного прогрева двигателя).

R означает, что включён режим поддержки зажигания, т.е. автомобиль может работать без ключа в замке зажигания, а цифры 01, 02..06..20 означают время работы двигателя, индикация r99 означает бесконечную поддержку зажигания (подробнее о значении ошибки r99 читайте по ссылке).

Ошибка r99 на брелке StarLine A93

Ошибка l9n и l9п

Главная причина (если код ошибки L9N выскакивает очень часто) ошибки Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки. Обычно Старлайн выдает ошибку в момент процедуры программная нейтраль на МКПП (подробнее о значении кода ошибки l9n или l9п и что делать, читайте по ссылке).

Ошибка L9N или L9П на брелке StarLine A91

Ошибки на брелке СтарЛайн при эксплуатации

Ошибки SLA и 51а

Вариаций как можно прочитать написание этой ошибки на брелке много: SLA, 51а, sia, s1a, 51r, SIR. Такая надпись означает, что сигнализация ставится и снимается с охраны в Slave режиме. То есть со штатного брелка автомобиля. Данная надпись не является ошибкой, а имеет информационное значение и стереть ее невозможно.

Ошибка dhon и dhof

Надпись на брелке автомобильной сигнализации (в основном StarLine A93) dhof это временное отключение датчика наклона. Функция активируется в режиме охраны двукратным коротким нажатием кнопки 3 брелка. После включения функции автомобиль мигает три раза, а брелок высвечивает надпись dhof, что означает датчик наклона-dh выключен-off. Вернуться в нормальный режим можно также двукратным нажатием кнопки три в режиме охраны, на брелке высветится надпись dhon.

Ошибка Pin Code (ПИН КОД)

Надпись Pin Code (в зависимости от модели системы может быть и ПИН КОД или PIN) на брелке означает, что заводской пин код для экстренного снятия сигнализации с охраны изменен. Если на брелке этой надписи нет, то значение кода снятия с охраны — 3. (подробнее о значении и изменении кода читайте по ссылке)

Ошибка Пин код Pin Code на брелке Старлайн

Сброс ошибок СтарЛайн итог

В сигнализации СтарЛайн не предусмотрен сброс ошибок как это можно делать на самом автомобиле. По сути появление всех выше описанных надписей на брелке является индикацией (режима работы), а не ошибкой и убрать их специально невозможно. Если замечена не корректная работа сигнализации, то рекомендуем обратиться в установочный центр для устранения проблемы.

Поделиться в социальных сетях

Реализация запуска двигателя

Скачать PDF

Подключение модуля запуска

Стандартный вариант подключения модуля запуска показа на схеме подключения комплекса.

Временная диаграмма работы комплекса при дистанционном запуске двигателя для автомобилей с ключом зажигания

Диаграмма приведена для настроек комплекса, установленных по умолчанию. Величину задержек импульса можно изменить на вкладке «Запуск двигателя» приложения StarLine Мастер.

Временные диаграммы работы комплекса при дистанционном запуске двигателя на автомобилях с кнопкой «СТАРТ/СТОП»

Диаграмма приведена для настроек комплекса, установленных по умолчанию. Величину задержек импульса можно изменить на вкладке «Запуск двигателя» приложения StarLine Мастер.

Один импульс на кнопку «СТАРТ/СТОП»

Импульс на кнопку «СТАРТ/СТОП» будет подаваться совместно с импульсом нажатия педали тормоза.

Два импульса на кнопку «СТАРТ/СТОП»

Первый импульс, подаваемый на кнопку «СТАРТ/СТОП», включает зажигание, второй импульс подается совместно с импульсом нажатия педали тормоза.

Три импульса на кнопку «СТАРТ/СТОП»

Первый импульс, подаваемый на кнопку «СТАРТ/СТОП», включает аксессуары, второй — зажигание, третий импульс подается совместно с импульсом нажатия педали тормоза.

Подключение входа контроля работы двигателя

Контроль работы двигателя осуществляется по тахосигналу или сигналу генератора.

Для получения более точного результата рекомендуется использовать вариант контроля двигателя по тахосигналу.

Контроль работы двигателя по тахосигналу

Для контроля работы двигателя по тахосигналу подключите провод к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота которого пропорциональна оборотам двигателя. В качестве такой цепи лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном из контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал имеет амплитуду 12В. Типичная форма сигнала тахометра:

Момент прекращения прокручивания стартера комплекс определяет по резкому возрастанию частоты сигнала в момент начала работы двигателя. Заведенному двигателю соответствует частота — около 20Гц или 600 об/мин.

В приложении StarLine Мастер на вкладке «Диагностика» отрегулируйте значение оборотов (вкладка «Запуск двигателя»→Контроль работы двигателя→Множитель/делитель оборотов) так, чтобы оно совпадало с значением, отображаемым в автомобиле.

Сигнал управления форсунками при запуске двигателя имеет слишком низкую частоту, поэтому не рекомендуется использовать данный сигнал для контроля работы двигателя.

Контроль работы двигателя по сигналу генератора

Для контроля работы двигателя по сигналу генератора подключите провод к выходу генератора, который соединен с лампой «заряда аккумулятора» на приборной панели. Цепь, к которой подключен провод, изменяет свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает.

Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после запуска двигателя.

В некоторых автомобилях сигнал генератора изменяется на соответствующий работающему двигателю при прокручивании стартера. В этом случае контроль по сигналу генератора невозможен.

Убедитесь в правильном функционировании контроля работы двигателя — проверьте число оборотов двигателя и его статус на вкладке «Диагностика» в приложении StarLine Мастер.

Если индикация неверная, то устраните возможные причины:

  • перепутана полярность сигнала (контроль по сигналу генератора)
  • амплитуда сигнала не достаточна (контроль по тахосигналу).

Контроль работы двигателя по напряжению

Если в автомобиле нет возможности осуществить контроль запуска двигателя по шине CAN или по оборотам двигателя, то это можно сделать по напряжению. Для этого необходимо установить соответствующую настройку в приложении StarLine Мастер.

Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения — если измеренное значение после включения зажигания увеличилось минимум на 0,3 В.

Источник

контроль работы двигателя при автозапуске по напряжению (А96)

После автозапуска двигатель заводится, но система ругается что не удалось завести двигатель.

Автозапуск реализован через внешний аналоговый сигнал. При этом контроль работы возможен только по напряжению.

В старлайн-мастер не нашел функци контроля заведенного двигателя по напряжению. Снятие галочки «подтверждение правильности настроек работы двигателя», а также снятие галочки «контроль работы двигателя» по CAN не решает проблему.

Может есть альтернативный способ настроить контроль по напряжению?

прошивка установлена самая последняя 2.14

Ответы 6

Здравствуйте. Перенес Ваш вопрос в соответствующий раздел. Контроль запущенного двигателя по напряжению работает крайне нестабильно, поэтому в современных системах такая функция отсутствует.

Если по каким-то причинам контроль оборотов не читается корректно из шины CAN, рекомендую подключить по аналогу тахосигнал.

Но на этих автомобилях не встречалось проблем с контролем по CAN рекомендую запустить мотор и порверить обороты и статус на вкладке Диагностика.

к сожалению при реализации штатного автозапуска на этой машине через CAN обороты показывает 0. Как только вставляешь ключ с иммо — сразу появляются обороты на CAN

В старлайн-мастере выбираете тип контроля работы двигателя на первой вкладке (цветная схема проводов). Я тоже сделал по +12 с генератора, но на холодную как-то не очень хорошо машина работала с автозапуском — очень часто вообще не заводилась (( Переделал контроль работы двигателя по тах-сигналу (обороты двигателя) и брал с приборной панели. Найти провод очень легко: берете светодиод на 12в «-» подключаете к массе, а «+» пробуете все провода в разъемы (у меня черный с синей полоской, но у каждого производителя может быть разный). При разных оборотах, светодиод будет мигать с разной частотой.

у вас точно А96 ? у меня таких функций нет

у меня Е96, а в А96 нет возможности выбора способа контроля работы двигателя? http://prntscr.com/nohcmy

Найти провод очень легко: берете светодиод на 12в «-» подключаете к массе, а «+» пробуете все провода в разъемы (у меня черный с синей полоской, но у каждого производителя может быть разный). При разных оборотах, светодиод будет мигать с разной частотой.

В форде автора темы нет такого провода в салоне нигде. На приборной доске в том числе. Более того — и под капотом с поиском подходящего сигнала будет не всё так просто, но там его хотя-бы есть шанс найти.

к сожалению при реализации штатного автозапуска на этой машине через CAN обороты показывает 0.

Если советы, данные Дмитрием не привели к положительному результату и самостоятельно так и не получилось добиться желаемого, то остается только воспользоваться услугами установщика-профессионала. Ищите настоящего мастера с большой буквы М. Сарафанное радио и вот ЭТО Вам в помощь. МастУров лучше не беспокоить, чтобы не терять время, а возможно и деньги попусту.

Установка современной сигнализации в современный автомобиль — это уже давно не просто «прикрути провода». Тем более — когда речь идет про ШЕСТОЕ поколение с особенностями программирования его входов-выходов и наигибчайшей логики.

Заочно по интернету Вам проблематично помочь — слишком много нюансов, которые надо смотреть ВЖИВУЮ.

Источник

S96TRX

StarLine S96v2, E96v2 GSM

Реализация запуска двигателя

Скачать PDF

Подключение модуля запуска

Стандартный вариант подключения модуля запуска показа на схеме подключения комплекса.

Временная диаграмма работы комплекса при дистанционном запуске двигателя для автомобилей с ключом зажигания

Диаграмма приведена для настроек комплекса, установленных по умолчанию. Величину задержек импульса можно изменить на вкладке «Запуск двигателя» приложения StarLine Мастер.

Временные диаграммы работы комплекса при дистанционном запуске двигателя на автомобилях с кнопкой «СТАРТ/СТОП»

Диаграмма приведена для настроек комплекса, установленных по умолчанию. Величину задержек импульса можно изменить на вкладке «Запуск двигателя» приложения StarLine Мастер.

Один импульс на кнопку «СТАРТ/СТОП»

Импульс на кнопку «СТАРТ/СТОП» будет подаваться совместно с импульсом нажатия педали тормоза.

Два импульса на кнопку «СТАРТ/СТОП»

Первый импульс, подаваемый на кнопку «СТАРТ/СТОП», включает зажигание, второй импульс подается совместно с импульсом нажатия педали тормоза.

Три импульса на кнопку «СТАРТ/СТОП»

Первый импульс, подаваемый на кнопку «СТАРТ/СТОП», включает аксессуары, второй — зажигание, третий импульс подается совместно с импульсом нажатия педали тормоза.

Подключение входа контроля работы двигателя

Контроль работы двигателя осуществляется по тахосигналу или сигналу генератора.

Для получения более точного результата рекомендуется использовать вариант контроля двигателя по тахосигналу.

Контроль работы двигателя по тахосигналу

Для контроля работы двигателя по тахосигналу подключите провод к цепи, в которой присутствует импульсный сигнал, частота которого пропорциональна оборотам двигателя. В качестве такой цепи лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном из контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал имеет амплитуду 12В. Типичная форма сигнала тахометра:

Момент прекращения прокручивания стартера комплекс определяет по резкому возрастанию частоты сигнала в момент начала работы двигателя. Заведенному двигателю соответствует частота — около 20Гц или 600 об/мин.

В приложении StarLine Мастер на вкладке «Диагностика» отрегулируйте значение оборотов (вкладка «Запуск двигателя»→Контроль работы двигателя→Множитель/делитель оборотов) так, чтобы оно совпадало с значением, отображаемым в автомобиле.

Сигнал управления форсунками при запуске двигателя имеет слишком низкую частоту, поэтому не рекомендуется использовать данный сигнал для контроля работы двигателя.

Контроль работы двигателя по сигналу генератора

Для контроля работы двигателя по сигналу генератора подключите провод к выходу генератора, который соединен с лампой «заряда аккумулятора» на приборной панели. Цепь, к которой подключен провод, изменяет свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает.

Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после запуска двигателя.

В некоторых автомобилях сигнал генератора изменяется на соответствующий работающему двигателю при прокручивании стартера. В этом случае контроль по сигналу генератора невозможен.

Убедитесь в правильном функционировании контроля работы двигателя — проверьте число оборотов двигателя и его статус на вкладке «Диагностика» в приложении StarLine Мастер.

Если индикация неверная, то устраните возможные причины:

  • перепутана полярность сигнала (контроль по сигналу генератора)
  • амплитуда сигнала не достаточна (контроль по тахосигналу).

Контроль работы двигателя по напряжению

Если в автомобиле нет возможности осуществить контроль запуска двигателя по шине CAN или по оборотам двигателя, то это можно сделать по напряжению. Для этого необходимо установить соответствующую настройку в приложении StarLine Мастер.

Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения — если измеренное значение после включения зажигания увеличилось минимум на 0,3 В.

Источник

подскажите как реализовать контроль работы двигателя по аналогу на s96?

Ответы 13

Выключаем в кан, назначаем провод, подключаем.

Тоже проблемка на Х-трейл Т32 — по кану не всегда видит работу двигателя, отсюда периодически нет автозапуска.

Решение — подключение по аналогу: выключаем в кан, назначаем провод Х3 серо-черный контроль двигателя по генератору, подключаем. Куда?, подскажите пожалуйста. тянуть под капот к гене, ЭБУ двигателя? или в салоне где есть контакт?

Лучше по приборке пройтись с осцилографом, если есть канешна сам осцил. незаменима вещь для ремонта авто.

Нет такого, к сожалению. Готового решения (точку подключения) может кто подскажет?

попробуте поискать схему, вот на 31 есть.
на приборке поищите мультиметром.

На свежих машинах на приборной доске очень редко есть аналоговые ТАХО и/или лампа заряда. Всё в цифре приходит.

Ищем под капотом — на контроллере двигателя импульсы и на фишке генератора — провод лампы (но и там всё чаще нет выхода на лампу). Осциллограф для поиска — незаменимая вещь.

В крайнем случае делаем тахо-контроль по форсункам по такой схеме

StarLine спокойно обходится без деталейC1 R2 VD1. Диоды D1///D4 должны выдерживать выбросы шильев ЭДС самоиндукции форсунок (быть рассчитанными на обратное напряжение не менее 200в, чтобы с запасом, диоды из пакетика от сигнализации 1N4007 вполне подойдут) ну резистор придется или купить в радиокиоске или выпаять из ненужного телевизора/магнитофона. Его номинал может быть от 1 килоома до 20-30 килоОм. Только мощность должна быть такая, чтобы он не задымился. Включаем калькулятор и вспоминаем законы Ома, Кирхгофа и Джоуля-Ленца.

Ну или заканчиваем с САМОустанвокй и едем к профессионалам. Непростое это дело — современную сигнализацию к современному автомобилю прикрутить. И нередко с CAN-ном тут засад больше, я чем без него.

Схема то есть, выход генератора идет в ЭБУ двигателя. Только тянуть провод надо под капот! На приборке мультиметром что искать? 0В при зажигании, 12В — при работе двигателя?

Вот такая схема — контакт 45 (85) ЭБУ думаю подойдет? Тока тянуть провод под капот не хочется. и крайний случай использовать тоже 🙂

0В при зажигании, 12В — при работе двигателя?

Да, либо тахосигнал. Можно включить мультиметр на перемку и возможно найти тахо (если конечно он там есть вообще). От форсунки одной тоже часто покатывает. не обязятельно городить схему описанную выше. но не всегда прокатывает.
вам же все равно тянуть провода под капот, протяние ещё один.

Так протянул уже все провода, не хочется, да и лишний провод при наличии кан как-то не айс!

Вот такая схема — контакт 45 (85) ЭБУ думаю подойдет?

не факт. там нужно смотреть.
я бы попробовал от форсунки одной, а потом уже к гене лез.

Спасибо всем! Буду думать. если достанет незапуск — то займусь, отпишусь!

Обновил с месяц назад прошивку кан — работает нормально, запуск двигателя определяется по кан-шине без сбоев!

Источник

Летом я установил на свой автомобиль Mitsubishi Лансер 10 систему штатного бесключевого доступа KOS и чтобы не потерять функцию автозапуска, заменил старую сигнализацию на современную сигнализацию от Старлайн — Starline S96 V2. 

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2И в целом самой сигнализацией, ее возможностями, функционалом и гибкой логикой я очень доволен.

Но ближе к холодам, особенно по утрам, при попытке завести автомобиль через приложение, автомобиль не заводился или заводился и через пару секунд глох. 

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2Несколько моих последующих попыток осуществить автозапуск через приложение или SMS команды не давали успеха. Хотя если осуществить автозапуск с помощью штатного ключа, автозапуск происходил успешно.

Проблема эта плавающая, иногда автомобиль запускался через приложение успешно целыми неделями. А иногда несколько дней подряд автозапуск не срабатывал. Обновление прошивки блока мне также не помогало.

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2Посмотрев логи в самом приложении, я увидел, что автомобиль запускается, а через пару секунд глохнет с ошибкой Двигатель остановлен. Пропали обороты.

Устранение ошибки Двигатель остановлен. Пропали обороты в сигнализации Старлайн

У нас как раз выпал снег и я выявил закономерность. Если в момент автозапуска или после успешного автозапуска чистить машину от снега, то автомобиль не заводится или заводится и тут же глохнет. А это значит, что срабатывает какой-то из датчиков.

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2Решение простое, в штатном приложении Starline переходим в расширенные настройки, далее настройки датчиков и снижаем чувствительность датчика удара при автоматическом и дистанционном запуске. 

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2Поэкспериментировав с чисткой снега и как на это действие срабатывают датчики, я в итоге снизил чувствительность датчика до 15 %.

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2Также проверьте в расширенных настройках, в пункте Отключение датчиков на время работы автозапуска, чтобы на всех датчиках стояла настройка Отключать до успешного запуска двигателя.

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2После чего, автозапуск по утрам у меня срабатывал без перебоев. Я уже думал, что победил проблему.

Но когда морозы отступили и на улице температура была около нуля, автозапуск опять перестал работать. Автомобиль заводился и через пару секунд глох, а в приложении Старлайн было опять указано Двигатель остановлен. Пропали обороты.

Значит блок сигнализации Starline не видит обороты после запуска или они ниже какого-то минимального значения в настройках.

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2Подключаемся к блоку сигнализации с помощью штатного приложения Starline Master на телефоне, переходим в пункт Диагностика и заводим автомобиль. Смотрим корректно ли отображаются обороты двигателя.

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2В моем случае обороты двигателя отображаются корректно и правильно.

Ошибка автозапуска в Starline S96 V2Далее переходим в пункт Запуск двигателя и находим настройку Контроль работы двигателя и ставим галочку на Подтверждение правильности настроек контроля работы двигателя. Но учтите, этот пункт выбираем только если у вас правильно отображаются обороты двигателя в Диагностике.

Максимальное значение оборотов я оставил по умолчанию 4000, а минимальное можете оставить также по умолчанию 700, но я для своего автомобиля снизил до 500. 

После этого, автозапуск у меня стал работать идеально и до сегодняшнего дня без единой ошибки.

Если обороты у вас отображаются неправильно или этот способ вам не помог. Чуть ниже в настройках запуска можете выбрать контроль работы двигателя по напряжению, т.е. сигнализация отследит, что запустился генератор, а значит двигатель завелся.

Но данный вид контроля немного неточный, так как если при запуске у вас будет какой-либо мощный потребитель или неисправный генератор, который дает намного меньшее напряжение, сигнализация подумает, что двигатель не запустился.

Летом была установлена данная сигнализация с бесключевым обходом. Подключено согласно карте с сайта старлайна. Всё работало ровно до того момента, пока не начались холода.
При температуре в салоне меньше +4 автозапуск не работает. Точнее двигатель запускается на пару секунд и сразу глохнет.
В приложении пишет: Двигатель остановлен. Ошибка: Пропали обороты.
В блоке двигателя появлятся ошибка: 005488 — Блокирован блок управления двигателя. Р1570-000
При запуске ключом проблемы нет никогда. При хорошо прогретой машине (в салоне около +20) тоже запускается
В установочном центре был уже 6 раз. Меняли прошивки, проверяли подключение, переключали контроль оборотов с CAN на аналог, ну и вчера был заменен полностью блок сигнализации. Техподдержка Старлайна консультирует установщиков, но результата вообще никакого.
Может кто-нибудь сталкивался с таким? Помогите! Надоело уже в холодной машине ездить.
Машина не шитая. Такое ощущение, что какой-то из блоков при понижении температуры засыпает.

UPD:
Установили внешний обходчик иммобилайзера, положили туда ключ — всё работает.
Но к комментаторам прислушаюсь и проверю на всякий случай проводку на дверь, хоть я её и ремонтировал почти год назад.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войдите для возможности подписаться  

Подписаться
1

Eugene

Пропадают обороты. Появляются ошибки: Проверте систему старт

Опубликовал
Eugene
, 1 сентября, 2022

Опубликовано 1 сентября, 2022

Здравствуйте! Подскажите такой вопрос внезапно на ходу периодически у двигателя пропадают обороты. При этом появляются следующие ошибки: Проверьте систему старт. Ошибка системы стабилизации. Низкое давление в шинах. Неисправность системы снижения токсичности. После остановки и повторного запуска двигателя ошибки пропадают на некоторое время. Подозреваю что на ТО при мойке двигателя повредили какие то датчики. Может у кого то были аналогичные проблеммы? Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Войдите для возможности подписаться  

Подписаться
1

Перейти к списку тем
Двигатель и топливная система Arkana


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка запуска двигателя программная нейтраль не выполнена
  • Ошибка запуска двигателя отсутствует статус зажигания
  • Ошибка запуска двигателя starline ост
  • Ошибка запуска двигателя starline a93 gsm
  • Ошибка запуска гта 5 эпик геймс уже запущено