Ошибка запуска агента сервера служба 1с

Рассмотрим ситуацию, когда при запуске службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 возникает ошибка 1069: служба не запущена из-за ошибки входа в систему.

Проверка запуска службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3

Переходим в Панель управления – Администрирование – Службы, и при запуске службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 получаем ошибку 1069:

Error 1069

Рисунок 1 — Ошибка 1069 в службе агента сервера 1С

Заходим в службу Агент сервера 1С:Предприятия 8.3, и переходим на вкладку Вход в систему:

Настройка входа в систему

Рисунок 2 — Свойства Агента сервера 1С, вход в систему

Необходимо указать учетную запись, от которой будет работать служба Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 (возможно, поменялся пароль учетной записи, в случае если вы его не знаете, можно просто его поменять).

Переходим в Панель управления – Учетные записи пользователей – Управление другой учетной записью, выбираем учетную запись – изменить пароль, вводим новый пароль и применяем.

Возвращаемся в настройки службы агента сервера 1С:Предприятия на вкладку Вход в систему и вводим новый пароль от учетной записи.

Проверяем запуск службы агента сервера 1С:Предприятия:

Для запуска службы нам потребовалось сменить пароль учетной записи, от которой работает служба агента сервера 1С, поэтому лучше, чтобы служба работала от отдельной учетной записи (например USR1CV8, которая предлагается при установке сервера 1С), во избежание случайной смены пароля.

7 / 7 / 6

Регистрация: 02.04.2012

Сообщений: 321

1

Ошибка агент-сервера

10.02.2016, 16:23. Показов 96197. Ответов 4


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Доброй утро!

Мне необходимо установить клиент-серверную 1С: Предприятие 8.3 на windows 10 x64.

Во время установки вылетела, напечатанная ниже ошибка:

Ошибка при запуске службы «Агент сервера 1с: Предприятие 8.3» (1с: Enterprise 8.3 Server Agent). Убедитесь, что у Вас имеются разрешения на запуск системных служб.

Как устранить эту проблему?

С уважением,
Руслан



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

10.02.2016, 16:23

4

Эксперт 1С

841 / 604 / 211

Регистрация: 24.07.2013

Сообщений: 2,101

10.02.2016, 21:22

2

Дело в правах пользователя, от имени которого запускается служба.



0



7 / 7 / 6

Регистрация: 02.04.2012

Сообщений: 321

10.02.2016, 23:25

 [ТС]

3

Дело в том, что в системе всего один пользователь с правами администратора.

Установку запускал о имени администратора и всё равно ошибка повторяется.

А больше я не знаю способов как права доступа.

Если Вы знаете, подскажите пожалуйста!

С уважением,
Руслан



0



Модератор

Эксперт 1С

3724 / 2918 / 575

Регистрация: 10.03.2011

Сообщений: 11,491

Записей в блоге: 1

11.02.2016, 00:56

4

Лучший ответ Сообщение было отмечено MrRuslanBB как решение

Решение

MrRuslanBB, зайти в управление компьютером, открыть список служб, найти там Агента сервера 1С:Предприятие — зайти в свойства службы и указать под кем запускаться — Запустить и радоваться =)))

Добавлено через 1 минуту
http://tavalik.ru/ustanovka-se… 2-2008-r2/



4



7 / 7 / 6

Регистрация: 02.04.2012

Сообщений: 321

12.02.2016, 13:59

 [ТС]

5



0



Перейти к содержимому

Проблема: После перезагрузки сервера не запускается служба «Агент сервера 1С:Предприятия 8.3».

Одна из возможных причин: Порт 1540 занят другим процессом

Сперва проверяем занят ли порт. Для этого в командной строке выполните команду «netstat -anon«. И найдите PID процесса, который занимает порт.

В моём примере это — 12008. Далее идём в диспетчер задач и там ищем этот процесс.

Можно завершить процесс и запустить службу Агента. Но при следующей перезагрузке проблема может повториться. Поэтому рекомендую изменить динамический диапазон портов по умолчанию. Нужно выполнить в командной строке следующие команды:

netsh int ipv4 set dynamicport tcp start=5000 num=30000
netsh int ipv6 set dynamicport tcp start=5000 num=30000
netsh int ipv4 set dynamicport udp start=5000 num=30000
netsh int ipv6 set dynamicport udp start=5000 num=30000

Подробнее на сайте Microsoft.

Эта ошибка может быть вызвана рядом причин, но наиболее распространенной является то, что пользователь или процесс не имеют надлежащих разрешений для запуска службы.

Вы можете попробовать запустить программу установки 1С:Предприятие от имени администратора, чтобы узнать, устранена ли проблема. Если это не сработает, вы можете отредактировать реестр, чтобы 1С:Предприятие всегда можно было запускать от имени администратора.

Если проблема все еще не устранена после внесения этих изменений, вы можете попробовать изменить службу в реестре, чтобы она запускалась под другой учетной записью пользователя.

Не удалось запустить службу Агента Сервера 1С:Предприятия 8.3 на Локальный компьютер. Ошибка 2: Не удается найти указанный файл.

Описание ошибки:
Проблема возникла по факту, если кратко, после установки на сервере более нового релиза платформы 1С:Предприятие 8.3 и последующим его же удалением в ближайшее время.

Найденные решения:

1С 8.3 агент сервера ошибка не удалось запустить службу не удается найти  указанный файл

По опыту практически очевидно, что проблема в настройке службы Агента сервера, т.е. скорее всего в том, что неверно указан файл запуска. Как и оказалось — в используемых файлах службы стоит путь к папке с релизом 8.3.12.1685, а установлен по факту только релиз 8.3.9.2033. Как уже было отмечено в кратком описании ошибки — это результат практически последовательной попытки установить релиз 8.3.12.1685, а после неудачной попытки — практически сразу его удаление. При этом ранее все работало на релизе 8.3.9.2033.

Не удалось запустить службу Агента Сервера 1С:Предприятия 8.3 Ошибка 2 Не удается найти указанный файл

Очевиднее некуда, что в данном примере необходимо переуказать в настройке службы путь к каталогу релиза в 8.3.9.2033.

Для этого открываем редактор реестра. В моем случае для ОС Windows Server 2008 R2 Standart x64 путь до настроек службы оказался следующим: [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMControlSet001services1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)] (если у Вас другая ОС, то можете подсмотреть, где будет располагаться в редакторе реестра путь к настройке службы в статье, похожей по тематике — как найти ветку реестра для соответствующей версии Агента сервера 1С: Предприятие 8)
В строку свойства «ImagePath» изменяем в строке номер релиза на актуальный. Сохраняем. Пробуем запустить службу агента сервера. Должна запуститься.

1C 8.3 ошибка 2 не удается найти указанный файл Не удалось запустить службу Агента Сервера 1С:Предприятия

Хотя проблема с запуском службы «Агент сервера 1С:Предприятие 8.3» была устранена но на этом проблемы после беглой неаккуратной установки/удаления более нового релиза платформы 1С 8.3 не закончились. 

Если интересно то, как решалась последующая ошибка после устранения описанной проблемы в этой статье, то перейдите к публикации: «Ошибка при выполнении операции с информационной базой» при попытке запустить базу

Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?




© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.

20-01-2020

Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка запуска агента сервера 1с предприятия
  • Ошибка запуска агент сервера 1с 1069
  • Ошибка запуска zlib гта 5
  • Ошибка запуска xr 3da exe
  • Ошибка запуска world of warships