Рассмотрим ситуацию, когда при запуске службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 возникает ошибка 1069: служба не запущена из-за ошибки входа в систему.
Проверка запуска службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3
Переходим в Панель управления – Администрирование – Службы, и при запуске службы Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 получаем ошибку 1069:
Рисунок 1 — Ошибка 1069 в службе агента сервера 1С
Заходим в службу Агент сервера 1С:Предприятия 8.3, и переходим на вкладку Вход в систему:
Рисунок 2 — Свойства Агента сервера 1С, вход в систему
Необходимо указать учетную запись, от которой будет работать служба Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 (возможно, поменялся пароль учетной записи, в случае если вы его не знаете, можно просто его поменять).
Переходим в Панель управления – Учетные записи пользователей – Управление другой учетной записью, выбираем учетную запись – изменить пароль, вводим новый пароль и применяем.
Возвращаемся в настройки службы агента сервера 1С:Предприятия на вкладку Вход в систему и вводим новый пароль от учетной записи.
Проверяем запуск службы агента сервера 1С:Предприятия:
Для запуска службы нам потребовалось сменить пароль учетной записи, от которой работает служба агента сервера 1С, поэтому лучше, чтобы служба работала от отдельной учетной записи (например USR1CV8, которая предлагается при установке сервера 1С), во избежание случайной смены пароля.
Перейти к содержимому
Проблема: После перезагрузки сервера не запускается служба «Агент сервера 1С:Предприятия 8.3».
Одна из возможных причин: Порт 1540 занят другим процессом
Сперва проверяем занят ли порт. Для этого в командной строке выполните команду «netstat -anon«. И найдите PID процесса, который занимает порт.
В моём примере это — 12008. Далее идём в диспетчер задач и там ищем этот процесс.
Можно завершить процесс и запустить службу Агента. Но при следующей перезагрузке проблема может повториться. Поэтому рекомендую изменить динамический диапазон портов по умолчанию. Нужно выполнить в командной строке следующие команды:
netsh int ipv4 set dynamicport tcp start=5000 num=30000
netsh int ipv6 set dynamicport tcp start=5000 num=30000
netsh int ipv4 set dynamicport udp start=5000 num=30000
netsh int ipv6 set dynamicport udp start=5000 num=30000
Подробнее на сайте Microsoft.
7 / 7 / 6 Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 321 |
|
1 |
|
Ошибка агент-сервера10.02.2016, 16:23. Показов 96197. Ответов 4
Доброй утро! Мне необходимо установить клиент-серверную 1С: Предприятие 8.3 на windows 10 x64. Во время установки вылетела, напечатанная ниже ошибка: Ошибка при запуске службы «Агент сервера 1с: Предприятие 8.3» (1с: Enterprise 8.3 Server Agent). Убедитесь, что у Вас имеются разрешения на запуск системных служб. Как устранить эту проблему? С уважением,
0 |
Programming Эксперт 94731 / 64177 / 26122 Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 116,782 |
10.02.2016, 16:23 |
4 |
841 / 604 / 211 Регистрация: 24.07.2013 Сообщений: 2,101 |
|
10.02.2016, 21:22 |
2 |
Дело в правах пользователя, от имени которого запускается служба.
0 |
7 / 7 / 6 Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 321 |
|
10.02.2016, 23:25 [ТС] |
3 |
Дело в том, что в системе всего один пользователь с правами администратора. Установку запускал о имени администратора и всё равно ошибка повторяется. А больше я не знаю способов как права доступа. Если Вы знаете, подскажите пожалуйста! С уважением,
0 |
Модератор 3724 / 2918 / 575 Регистрация: 10.03.2011 Сообщений: 11,491 Записей в блоге: 1 |
|
11.02.2016, 00:56 |
4 |
Сообщение было отмечено MrRuslanBB как решение РешениеMrRuslanBB, зайти в управление компьютером, открыть список служб, найти там Агента сервера 1С:Предприятие — зайти в свойства службы и указать под кем запускаться — Запустить и радоваться =))) Добавлено через 1 минуту
4 |
7 / 7 / 6 Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 321 |
|
12.02.2016, 13:59 [ТС] |
5 |
0 |
Что проверить, если не стартует автоматом служба Агента 1С:Предприятия при перезагрузке или включении вашего сервера. А в ручном режиме — выполняется нормально. Без ошибок.
Общие рекомендации
- В свойствах службы проверьте вкладку «Зависимости» — все ли зависимые компоненты работают и запускаются автоматически.
- Для теста — поменяйте тип запуска службы на «Автоматически (отложенный запуск)», и перезагрузите сервер.
- Изучите журнал событий ОС — возможно, там увидите более детальное описание ошибки автозапуска службы.
- Если служба запускается от имени пользователя — проверьте корректность входа в систему под этим логином/паролем; либо на время проверки — укажите запуск от имени системной учетной записи.
- Выполните стандартные проверки сервера (на ошибки диска, памяти и целостности системных файлов).
- На вкладке «Восстановление» настройте задачу «Перезапуск службы» при обнаружении сбоев или создайте свой административный сценарий действий.
- Откройте исполняемый файл со всеми параметрами (из свойств службы) в командной строке — и проверьте сообщения в данном окне.
- Переустановите сервер 1С:Предприятия.
Для более точных рекомендаций требуется детально разбирать каждый случай и настройки.
Если требуется дополнительная поддержка — наши специалисты готовы вам помочь → +7-911-500-10-11
Не удалось запустить службу Агента Сервера 1С:Предприятия 8.3 на Локальный компьютер. Ошибка 2: Не удается найти указанный файл.
Описание ошибки:
Проблема возникла по факту, если кратко, после установки на сервере более нового релиза платформы 1С:Предприятие 8.3 и последующим его же удалением в ближайшее время.
Найденные решения:
По опыту практически очевидно, что проблема в настройке службы Агента сервера, т.е. скорее всего в том, что неверно указан файл запуска. Как и оказалось — в используемых файлах службы стоит путь к папке с релизом 8.3.12.1685, а установлен по факту только релиз 8.3.9.2033. Как уже было отмечено в кратком описании ошибки — это результат практически последовательной попытки установить релиз 8.3.12.1685, а после неудачной попытки — практически сразу его удаление. При этом ранее все работало на релизе 8.3.9.2033.
Очевиднее некуда, что в данном примере необходимо переуказать в настройке службы путь к каталогу релиза в 8.3.9.2033.
Для этого открываем редактор реестра. В моем случае для ОС Windows Server 2008 R2 Standart x64 путь до настроек службы оказался следующим: [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMControlSet001services1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)] (если у Вас другая ОС, то можете подсмотреть, где будет располагаться в редакторе реестра путь к настройке службы в статье, похожей по тематике — как найти ветку реестра для соответствующей версии Агента сервера 1С: Предприятие
В строку свойства «ImagePath» изменяем в строке номер релиза на актуальный. Сохраняем. Пробуем запустить службу агента сервера. Должна запуститься.
Хотя проблема с запуском службы «Агент сервера 1С:Предприятие 8.3» была устранена но на этом проблемы после беглой неаккуратной установки/удаления более нового релиза платформы 1С 8.3 не закончились.
Если интересно то, как решалась последующая ошибка после устранения описанной проблемы в этой статье, то перейдите к публикации: «Ошибка при выполнении операции с информационной базой» при попытке запустить базу
Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.
20-01-2020
Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)