Ошибка заполнения поля телефон битрикс

Хоть уже не актуально, но это поможет тем, кто столкнулся с такой же проблемой:

поле должно называться все-таки «PHONE»
Пример из документации:

BX24.callMethod(
	"crm.lead.add", 
	{
		fields:
		{ 
			"TITLE": "ИП Титов", 
			"NAME": "Глеб", 
			"SECOND_NAME": "Егорович", 
			"LAST_NAME": "Титов", 
			"STATUS_ID": "NEW", 
			"OPENED": "Y", 
			"ASSIGNED_BY_ID": 1, 
			"CURRENCY_ID": "USD", 
			"OPPORTUNITY": 12500,
			"PHONE": [ { "VALUE": "555888", "VALUE_TYPE": "WORK" } ] 
		},
		params: { "REGISTER_SONET_EVENT": "Y" }
	}, 
	function(result) 
	{
		if(result.error())
			console.error(result.error());
		else
			console.info("Создан лид с ID " + result.data());
	}
);

обратите внимание, что поля с телефоном вложены в массив 2 уровня

Покупатель делает заказ на сайте битрикс, заказ прилетает в crm Битрикс 24, из заказа передается только имя и емейл, но телефон, коментарий к заказу и адрес не подгружаются.

Как исправить проблему?

  • битрикс
  • битрикс24

aleksandr barakin's user avatar

задан 13 фев 2019 в 8:58

Васили's user avatar

ВасилиВасили

1839 бронзовых знаков

1

  • Значит вы что-то не донастроили. Т.к. если клиент заполнил в заказе телефон, то он передается. Это штатная возможность. Настраивается там же где и соответствие данных для отправки в 1С.

    13 фев 2019 в 12:39

1 ответ

Магазин — Настройки — Интеграция с 1С там все настройки

ответ дан 14 фев 2019 в 7:08

Васили's user avatar

ВасилиВасили

1839 бронзовых знаков

Не получается изменить телефон в форме обратной связи

ID статьи: 118
, создана 13 сен 2016 , последнее исправление  27 мар 2019

Актуально для:

  • Аспро: Маркет
  • Аспро: Крутой шоп
  • Аспро: Интернет-магазин
  • Аспро: Шины и диски, интернет-магазин
  • Аспро: Оптимус
  • Аспро: Корпоративный сайт современной компании
  • Аспро: Корпоративный сайт
  • Аспро: Корпорация
  • Аспро: Сайт медицинского центра
  • Аспро: Стройка
  • Аспро: Курорт

В форме обратной связи автоматически проставляется рабочий телефон организации, и нет возможности его изменить или стереть.


Решение

Проверьте настройки маски телефона в модуле решения.

Переключитесь на административную часть сайта и перейдите в Рабочий стол → Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → %Название вашего решения Аспро%.

Для некоторых решений путь может отличаться: Рабочий стол → %Название вашего решения Аспро% → Настройки.

Для некоторых решений (Аспро: Оптимус, Аспро: Стройка, Аспро: Курорт, Аспро: Корпоративный сайт современной компании) путь может отличаться: Рабочий стол → %Название вашего решения Аспро% → Настройки.

Найдите поле «Маска ввода телефона». Оно может быть в группе полей «Шаблон» или «Валидация ввода».

Запишите в поле формат, в котором пользователь должен вводить номер. Как правило это +код_страны (код_города) семизначный_номер. Например,  для России он будет выглядеть так: +7 (999) 999-99-99. Если у вас указаны какие-либо иные символы кроме цифры 9 (например, ваш контактный телефон), то именно этот номер будет автоматически подставляться в поле, и пользователю будет невозможно его изменить.

В результате в форму обратной связи автоматически подставится телефон, сохраненный в профиле авторизованного пользователя. Если в профиле нет сохраненного телефона, поле в форме останется пустым, и пользователю будет предложено его заполнить.


Мы усовершенствовали работу поля Телефон. Теперь, когда вы будете набирать номер, CRM определит страну по коду. Также вы можете установить страну по умолчанию, и вам больше не придется набирать код страны, когда вы сохраняете контакты клиентов.

Чтобы найти код нужной страны, нажмите на флаг в поле Телефон и выберите вариант из списка.

поле_телефон.png

Найти страну можно по её названию. Начните вводить название, и код появится в списке.

название_страны.png

Если CRM не удается распознать код страны или поле незаполненно, то вместо флага будет отображаться иконка глобуса.

код_телефон.png

В настройках поля появился новый параметр — Страна по умолчанию. Страна по умолчанию будет соответствовать вашей доменной зоне. Например, если страной по умолчанию будет Россия, то в поле всегда будет предустановлен код +7, вам надо будет только внести номер.

страна_по_умолчанию.png

Если вы выберете вариант Нет страны по умолчанию, то каждый раз надо будет вводить код страны вместе с номером. Вам подойдет этот вариант, если вы работаете с клиентами из разных стран.

страна.png

Поле Телефон в разных представлениях карточки элемента

Когда вы выбираете страну в поле Cтрана по умолчанию, то это значение привязывается к представлению карточки как к общему, так и к персональному.

Например, для представления Общий вид карточки вы установили Китай как страну по умолчанию. Все пользователи будут видеть в поле Телефон код Китая, пока не перейдут в Мой вид карточки.

Если пользователь меняет страну по умолчанию в представлении Мой вид карточки, то эти настройки применяются только к этому пользователю.

Подробнее читайте в статьях Карточка CRM и Представления CRM.

вид_карточки.png

Спасибо, помогло!

Спасибо :)


Это не то, что я ищу


Написано очень сложно и непонятно


Есть устаревшая информация


Слишком коротко, мне не хватает информации


Мне не нравится, как это работает

В интернете описано достаточно большое кол-во статей на данную тему, но так как у нас Bitrix, каждый решает данную задачу по-своему. На просторах сети нашел достаточно простое решение реализации данной задачи.

Итак, первое что нам нужно сделать, чтобы добавить поле телефон при регистрации пользователя в CMS Bitrix – это зайти в админку. Далее идем в Настройки->Пользователи->Список пользователей. Скриншот:

После того, как мы зашли в список пользователей нам необходимо перейти на любого пользователя и открыть вкладку “Доп. Поля”

Далее нажимаем “Добавить пользовательское поле” и заполняем его характеристики:

В моем случае с полем “Телефон” я заполнил следующим образом:

Тип данных (можно задать только для нового поля): Строка
Объект: USER
Код поля (можно задать только для нового поля): UF_PHONE

Обязательное: (отмечаю чекбокс)

И далее остается заполнить остальные характеристики с переводом. Сохраняем – смотрим форму регистрации и ВУАЛЯ – мы с вами добавили кастомное поле при регистрации пользователя в CMS BItrix!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка замятия бумаги epson но бумага не замята
  • Ошибка заполнения поля код региона
  • Ошибка замятия бумаги в 3140
  • Ошибка замятие в области картриджа
  • Ошибка замятие в каретке принтера hp