Хоть уже не актуально, но это поможет тем, кто столкнулся с такой же проблемой:
поле должно называться все-таки «PHONE»
Пример из документации:
BX24.callMethod(
"crm.lead.add",
{
fields:
{
"TITLE": "ИП Титов",
"NAME": "Глеб",
"SECOND_NAME": "Егорович",
"LAST_NAME": "Титов",
"STATUS_ID": "NEW",
"OPENED": "Y",
"ASSIGNED_BY_ID": 1,
"CURRENCY_ID": "USD",
"OPPORTUNITY": 12500,
"PHONE": [ { "VALUE": "555888", "VALUE_TYPE": "WORK" } ]
},
params: { "REGISTER_SONET_EVENT": "Y" }
},
function(result)
{
if(result.error())
console.error(result.error());
else
console.info("Создан лид с ID " + result.data());
}
);
обратите внимание, что поля с телефоном вложены в массив 2 уровня
Покупатель делает заказ на сайте битрикс, заказ прилетает в crm Битрикс 24, из заказа передается только имя и емейл, но телефон, коментарий к заказу и адрес не подгружаются.
Как исправить проблему?
- битрикс
- битрикс24
задан 13 фев 2019 в 8:58
ВасилиВасили
1839 бронзовых знаков
1
-
Значит вы что-то не донастроили. Т.к. если клиент заполнил в заказе телефон, то он передается. Это штатная возможность. Настраивается там же где и соответствие данных для отправки в 1С.
13 фев 2019 в 12:39
1 ответ
Магазин — Настройки — Интеграция с 1С там все настройки
ответ дан 14 фев 2019 в 7:08
ВасилиВасили
1839 бронзовых знаков
Не получается изменить телефон в форме обратной связи
ID статьи: 118
, создана 13 сен 2016 , последнее исправление 27 мар 2019
Актуально для:
- Аспро: Маркет
- Аспро: Крутой шоп
- Аспро: Интернет-магазин
- Аспро: Шины и диски, интернет-магазин
- Аспро: Оптимус
- Аспро: Корпоративный сайт современной компании
- Аспро: Корпоративный сайт
- Аспро: Корпорация
- Аспро: Сайт медицинского центра
- Аспро: Стройка
- Аспро: Курорт
В форме обратной связи автоматически проставляется рабочий телефон организации, и нет возможности его изменить или стереть.
Решение
Проверьте настройки маски телефона в модуле решения.
Переключитесь на административную часть сайта и перейдите в Рабочий стол → Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → %Название вашего решения Аспро%.
Для некоторых решений путь может отличаться: Рабочий стол → %Название вашего решения Аспро% → Настройки.
Для некоторых решений (Аспро: Оптимус, Аспро: Стройка, Аспро: Курорт, Аспро: Корпоративный сайт современной компании) путь может отличаться: Рабочий стол → %Название вашего решения Аспро% → Настройки.
Найдите поле «Маска ввода телефона». Оно может быть в группе полей «Шаблон» или «Валидация ввода».
Запишите в поле формат, в котором пользователь должен вводить номер. Как правило это +код_страны (код_города) семизначный_номер. Например, для России он будет выглядеть так: +7 (999) 999-99-99. Если у вас указаны какие-либо иные символы кроме цифры 9 (например, ваш контактный телефон), то именно этот номер будет автоматически подставляться в поле, и пользователю будет невозможно его изменить.
В результате в форму обратной связи автоматически подставится телефон, сохраненный в профиле авторизованного пользователя. Если в профиле нет сохраненного телефона, поле в форме останется пустым, и пользователю будет предложено его заполнить.
Мы усовершенствовали работу поля Телефон. Теперь, когда вы будете набирать номер, CRM определит страну по коду. Также вы можете установить страну по умолчанию, и вам больше не придется набирать код страны, когда вы сохраняете контакты клиентов.
Чтобы найти код нужной страны, нажмите на флаг в поле Телефон и выберите вариант из списка.
Найти страну можно по её названию. Начните вводить название, и код появится в списке.
Если CRM не удается распознать код страны или поле незаполненно, то вместо флага будет отображаться иконка глобуса.
В настройках поля появился новый параметр — Страна по умолчанию. Страна по умолчанию будет соответствовать вашей доменной зоне. Например, если страной по умолчанию будет Россия, то в поле всегда будет предустановлен код +7, вам надо будет только внести номер.
Если вы выберете вариант Нет страны по умолчанию, то каждый раз надо будет вводить код страны вместе с номером. Вам подойдет этот вариант, если вы работаете с клиентами из разных стран.
Поле Телефон в разных представлениях карточки элемента
Когда вы выбираете страну в поле Cтрана по умолчанию, то это значение привязывается к представлению карточки как к общему, так и к персональному.
Например, для представления Общий вид карточки вы установили Китай как страну по умолчанию. Все пользователи будут видеть в поле Телефон код Китая, пока не перейдут в Мой вид карточки.
Если пользователь меняет страну по умолчанию в представлении Мой вид карточки, то эти настройки применяются только к этому пользователю.
Подробнее читайте в статьях Карточка CRM и Представления CRM.
Спасибо, помогло!
Спасибо
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает
В интернете описано достаточно большое кол-во статей на данную тему, но так как у нас Bitrix, каждый решает данную задачу по-своему. На просторах сети нашел достаточно простое решение реализации данной задачи.
Итак, первое что нам нужно сделать, чтобы добавить поле телефон при регистрации пользователя в CMS Bitrix – это зайти в админку. Далее идем в Настройки->Пользователи->Список пользователей. Скриншот:
После того, как мы зашли в список пользователей нам необходимо перейти на любого пользователя и открыть вкладку “Доп. Поля”
Далее нажимаем “Добавить пользовательское поле” и заполняем его характеристики:
В моем случае с полем “Телефон” я заполнил следующим образом:
Тип данных (можно задать только для нового поля): | Строка |
Объект: | USER |
Код поля (можно задать только для нового поля): | UF_PHONE |
Обязательное: (отмечаю чекбокс)
И далее остается заполнить остальные характеристики с переводом. Сохраняем – смотрим форму регистрации и ВУАЛЯ – мы с вами добавили кастомное поле при регистрации пользователя в CMS BItrix!