Ошибка замыкание в цепи зажигания

  • Причина 1: Короткое замыкание на бортсеть цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.
  • Причина 2: Неисправность (короткое замыкание обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.
  • Причина 3: Неисправность блока управления.
  • Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.

  1. Выключите зажигание, отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4 и блока управления. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «1» на источник бортсети: от контакта «1» гнезда катушки до контактов «18», «27» и «37» розетки блока.
  2. Устраните возможное короткое замыкание.
  3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «091».
  4. Если данный код неисправности попрежнему фиксируется, то вероятно неисправна катушка зажигания или блок управления.

Неисправность (короткое замыкание обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.

  1. Отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4. Осмотрите внимательно контакты катушки: штыри первичной обмотки и гнезда вторичной обмотки, очистите их пинцетом от грязи и окислов.
  2. Проверьте омметром активное сопротивление первичной обмотки — оно должно быть 0,4±0,05 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра.
    • если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание первичной обмотки катушки зажигания;
    • если сопротивление катушка зажигания нормальное, но катушка сильно греется при работе двигателя и фиксируется код неисправности «091», то вероятно имеет место короткое замыкание одного или нескольких витков первичной или вторичной обмотки — катушка зажигания неисправна.
  3. Замените катушку на заведомо исправную.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «091».
  5. Если данный код неисправности попрежнему фиксируется, то вероятно неисправен блок управления.

Неисправность блока управления двигателем.

  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
  2. Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания цилиндров 1/4, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):
    • первичной обмотки — 0,4±0,05 Ом;
    • вторичной обмотки — 13±0,5 кОм.
  3. Если сопротивление не в норме — замените катушку.
  4. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
  5. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «091».
  6. Если код «091» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.

  1. Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код «091» — неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код «231» — неисправна катушка (короткое замыкание на корпус).
  3. При наличии кода «091» подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и бортсеть и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд попрежнему фиксируется код «091» — неисправен жгут проводов.
< Предыдущая   Следующая >

  • #2

Главное реле стоит глянуть, по ошибкам отсутствие общего плюса на катушки зажигания, поэтому система и определяет как замыкание на корпус.

  • #3

Главное реле это ЭБУ имеется ввиду? Рядом с реле бензонасоса?

  • #4

Да, рядом эти реле стоят.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд

061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ)
063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ)

Интересный набор ошибок. Водичка на ЭБУ не попала?

  • #5

Посмотрел реле, всё норм не сгорел, сухой. Когда ошибки скидываешь машина запускается. И потом опять также минут 10 работает всё ровно и глохнет. Может быть такое что ЭБУ умер? (Стоит микас 7.1)

  • #6

Посмотрел реле, всё норм не сгорел, сухой

Водичка на ЭБУ не попала?

Блок ЭБУ и реле это не одного поля ягоды.ЭБУ под накладкой у правой ноги пассажира.Снять клемму с АКБ,открутить ЭБУ,снять с него разъём и глянуть есть ли окисления(обычно зелёного цвета)и внутрь ЭБУ была там водичка или нет.Ну и к узкому специалисту обратиться.

  • #7

Посмотрел реле, всё норм не сгорел, сухой.

Так посмотреть мало, надо контакт проверять или просто попробовать заменить на заведомо исправное.

  • #8

Разобрал ЭБУ. Все контакты проверил, всё чисто без окислений. Собрал обратно теперь показывает ошибки:
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ)
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ПЗУ)
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания
Может есть у кого Специалист к которому можно обратиться в Екатеринбурге?

Последнее редактирование: 4 Дек 2020

  • #9

У катушек зажигания есть общий провод, при включенном зажигании там должен быть +12 Вольт относительно массы.

053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ)

Эти ошибки обычно возникают если мотор заглох с включенным зажиганием, так как ЭБУ считает что мотор должен работать, а импульсы с датчиков отсутствуют.

  • #10

Проверь механически соединения косы !! И особенно на дпкв !! Без него не будет работать !

Проблема с Микас 7.1 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Проблема с Микас 7.1


Закрытая тема.
  1. Аватар для Angeliuss

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    15.06.2009
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Н.Новгород

    Выдаёт постоянно 2 ошибки (96) и (98) если не ошибаюсь.
    Говорит «Короткое замыкание в цепи зажигания 2»
    «Короткое замыкание в цепи зажигания 3»
    Двигатель соответственно троит на двух горшках.
    Всё перепробывал, остался только блок.

    Подскажите, можно ли реанемировать??

  2. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Короткое замыкание в цепи зажигания — зазор на свечах неправильный, если работает нормально — не обращать внимания, но зазор проверить. Должно быть 0.8-0.9 для газа и 0.9-1.0, если на бензине ездеете.

    Последний раз редактировалось Олег_Б; 15.06.2009 в 22:26.

  3. Аватар для Angeliuss

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    15.06.2009
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Н.Новгород

    Спасибо, Олег_Б за совет… Но это не помогло….
    Перепробывал Всё: Поменял свечи, не помогло; Откидывал вообще провода со второго и третего, ошибки теже самые; Менял местами катушки, 1 4 работают ка и прежде на 2 3 опять те же ошибки; Подсоединял просто свечи ко 2 3 и ложил на корпус во время работы двигателя, искры нет, всё те же ошибки… Я даже те провода которые от ЭБУ идут ( 1 контакт к 1 и4 горшкам, 20 ко 2 3 ) местами менял прям в колодке от ЭБУ, ну и соответсвенно на катушках тоже, думал мож провод на массу коротит и тоже не помогло…

    Я думаю может это ЭБУ?

  4. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    А что много думать : подкинуть подменный и всё станет ясно. Откройте блок и внешний вид одного из (двух) ключей о многом может сказать. Что бы определить где эти ключи ,проследите куда идут выводы 1 и 20 блока

  5. Аватар для Angeliuss

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    15.06.2009
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Н.Новгород

    Визуально всё в порядке, даже не греется ничего…

  6. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    Десять на три пополам не делится На двух может только двоить, не забивайте людям голову. Троит, или не работают два цилиндра — вещи разные абсолютно.
    нет искры
    -питание катушег есть? — найтить
    -управление на катушки есть?-найтить.
    -не нашлося?-проверяем ключи. в режиме проверки диодов. можно контролькой проверить, приходит ли с катушек 12в на коллектор.
    -ключи целы? нет — меняемо.
    -целы?-проверяем управление ключами(можно контролькой до огр резистора затвора,24-х вольтовой контролькой)).
    Управление есь, ключи целы? — дело не в блоке, а если оного нет, то меняем то, шо неисправно. Все замеры сигналов управления производить на открытом блоке на работающем двигле, или с имитатором 60-2(ДПКВ).
    Там не надо думать, там надо просто всё проверить.Добавлено через 5 минут

    Кста. Если колпаки убиты, то искры тож не будет. И ппровода тоже.

    Последний раз редактировалось Freesmoker; 16.06.2009 в 14:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    А ещё неплохо посмотреть сколько зубцов на синхродиске ,если меньше 58…. диск менять

  8. Аватар для Angeliuss

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    15.06.2009
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Н.Новгород

    А разве при этом будет выдавать ошибку » Короткое замыкание в цепи зажигания»

  9. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    Даже не только при этом. Вы будете смеяццо, но, на исправном двигле, сурово забеднив смесь(Р-83), Вы получите ошибки по катушкам.(Вторичка — это зеркало первички в произведении на квадрат коэффициента трансформации, вспомнили? Далее, катушка зажигания, -это трансформатор, коий является преобразователем сопротивления, пропорциональным эн-квадрату, т.е. квадрату коэфф. трансформации. Следовательно, любое гавно по вторичке, в квадрате ибашыт по драйверной диагностике первички. Это проверенный факт, подтверждаемый науками, типа теорией электротехники, или электроцепей, в упрощённом варианте).
    И потом!! Ошибка — это не неисправность. Это просто ошибка. Ну, типа:»Извини, мужик, ошиблась, с кем не бывает…»

  10. Аватар для Иоанн

    А на Газели Микас 7.1 у моих друзей иногда пара ошибок бывает. В-основном по замыканиям на различные цепи, и короткое замыкание в цепи зажигания часто при этом присутствует. Сбросишь ошибки, почистишь контакты, катаются еще с полгода. Двигатель и авто при этом нормально работают.

  11. Аватар для Саша Китаев

    offline

    многое

    Регистрация:
    20.02.2007
    Сообщений:
    467
    Адрес:
    Украина Донецкая об г Снежное

    непонятно вот что? как сопоставить приведенные вами зазоры со штатными А14 ДВР там паспортный зазор 0.7 мм. для вазов понятно там в А17ДВРМ идет 1.00 мм. но я нашол с паспортным 0.7 мм оные и ставлю если стоит газ. если на бензе то естественно с 1.00 мм хотя думаю раз импорт идет с 0.7-0.8 поэтому думаю и туда ставить с 0.7 А17ДВРМ , кстати импортные аналоги А17ДВРМ ненаходил больше 0.8 мм шас ищу АУшные с зазором 0.7 если бывают. а пока приходится ставить только импорт там 0.8 мм

  12. Аватар для Angeliuss

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    15.06.2009
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Н.Новгород

    Ещё раз повторяю, катушки я местами менял, не помогает, в любом случае одни и те же ошибки. Так что катушка зажигания исключена.Добавлено через 9 минут

    И на это я скажу, свечи лежащие на массе, визуально не дают ни какой искры, Плюс, замерив контролькой контакт 20 на ЭБУ я не увидел никаких импульсов в отличии от 1 контакта. Так что реально замкнута цепь и нет прерывания для импульса на искру на 2 и 3 горшках.

    Последний раз редактировалось Angeliuss; 17.06.2009 в 00:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Низкое сопротивление в ВВ цепи, возможно меньшая компресия, богатая смесь и собственно сам контролер может быть неисправным — цепи измерения напряжения на колекторе и сам АЦП.

    Неисправность цепей контролера, которые напряжение на «колекторе» меряют, может обеспечить уменьшение длительности горения искры в десять и более раз.

    Я бы на столе включил и проверил, как один канал работает и как другой, осцилографом одинаковые точки проверить, можно двухканальным/двухлучевым одновременно оба канала смотреть и сравнивать, чего где не хватает. Обычный ремонт электронного оборудования.

    Последний раз редактировалось Олег_Б; 17.06.2009 в 02:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Angeliuss

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    15.06.2009
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Н.Новгород

    Заменил ЭБу на новый, как сказали в магазине на «аналогичный», разница только в версии ПЗУ и в производителе, Заработали все четыре горшка, НО нет холостого хода, прёт богатую смесь, летит чёрная копать из выхлопной, через 5 минут работы выкрутил обсалютно новые свечи, они покрыты конкретным слоем сажи, Диагностика ошибок не выдаёт, но датчик объёмного расхода воздуха показывает постоянно 569 кг в час.
    Подскажите что делать, ЭБУ отдал в магазин, там говорят что мол тестили, всё в порядке.
    на моём старом ЭБУ у машины есть холостой ход и двигатель работает более стабильнее на двух цилиндрах, чем с новым на четырёх.

  15. Аватар для Angeliuss

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    15.06.2009
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Н.Новгород

    ПЗУ Е0000590, а до этого была Е0000530

  16. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Не повезло Вам с эбу .Либо с ппроводкой на ДМРВ.

  17. Аватар для Angeliuss

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    15.06.2009
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Н.Новгород

    Дело не в ЭБУ менял три раза, два раза давали от производителя отличавшегося от того который стоял до этого, третий раз дали от аналогичного производителя, машина на нём работает гораздо лучше, нет только стабильного холостого( прыгает от 400 до 800 об/мин) и так при работе есть мелкие сбои, на ходу не проверял.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 10.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0351
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0351
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0351

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0351 – катушка зажигания "А" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0351

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 1. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, C-Max)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Премаси, Фамилия)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
  • Volvo (Вольво v40)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.

Видео

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110

Привет всем. Надеюсь на вашу помощь. Постоянно выскакивают ошибки 91,92,93,94. Машина работает ровно на холостых.Показатели все кроме этих ошибок в норме. Свечи, провода, новые. Ошибки исчезают, если установить новые катушки. На новых катушках машина едет отлично. Но стоит ей остыть, постоять до утра, и при заводке на холодную все повторяется, выскакивают ошибки, машина не тянет в гору так как на новых катушках без ошибок, что может быть? Помогите советом. Двс 406 инжектор

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка закрыть программу что делать
  • Ошибка замыкание в кан шине
  • Ошибка закрыть программу или искать решение в интернете
  • Ошибка замок в стиральной машине сименс
  • Ошибка закрыть программу в игре