Ошибка замыкание на массу реле бензонасоса

Код Р1501 заносится, если:

зажигание выключено, но главное реле ещё не отключено (стоп-фаза);
самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на массу.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется наличие кода неисправности Р1501.

2. Проверяется провод 41 СЧ на возможность замыкания на массу.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Запустите двигатель (если это возможно) на 3 секунды. Выключите и включите зажигание.

Посмотрите, заносится ли код неисправности . Код P1501 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления реле электробензонасоса, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления. Если код Р1501 не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода по картам неисправностей.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Включите зажигание. Пробником, соединённым с источником питания, проверьте контакт «3» колодки жгута.

Если лампочка пробника горит — замыкание провода 41 СЧ на массу.

Если лампочка пробника не горит — неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Код Р0628 заносится если:
двигатель работает или прокручивается стартером;
самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на массу. При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

1) Очистить коды с помощью диагностического прибора. Запустить двигатель (если это возможно) на 3 сек. Выключить и включить зажигание. Заносится ли код Р0628?
Нет: Код Р0628 — непостоянный. Неисправны электрические соединения или проводка.
2) Да: Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить контакт «70» колодки жгута. Горит ли лампочка пробника?
Нет: Неисправен контроллер.
Да: Замыкание цепи управления реле на массу.

<<< Назад к таблице

Евген
Первое, и самое важное — проверь подключение БК.
Второе, не менее важное — проверь настройки БК, лучше сними галочки «Автоопределение» и вручную выставь правильный тип ЭБУ и версию протокола. На моем БК (правда, другой марки) при «автоопределении» такую фигню пишет, что мама не горюй.
Третье, если все подключение БК и все нстройки правильные, то сделай сброс ошибок через специальную функцию БК.

И толко после этого — если не поможет — проверяй тестером электрические цепи.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

balaganoff

balaganoff писал(а):таким образом сбрасывать, имхо, не стоит, ибо при новом подключении бк выдаст новую ошибку что-то типа «отсутствие напряжение на бк

Выдаст, не выдаст — вопрос еще тот, как вариант — тоже сработать может, но лучше сперва попробовать сбросить через БК.

  • Причина 1: Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
  • Причина 2: Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) реле электробензонасоса.
  • Причина 3: Неисправность блока управления.
  • Способы проверки исправности цепи реле электробензонасоса.

Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.

  1. Выключите зажигание, отключите реле электробензонасоса от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «3» на массу: от контакта «86» розетки реле электробензонасоса до металлических деталей двигателя.
  2. Устраните возможное короткое замыкание.
  3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «169».

Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки 1) реле электробензонасоса.

  1. Отключите реле электробензонасоса от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки реле электробензонасоса, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки реле электробензонасоса с массой: между контактом «86» вилки реле электробензонасоса и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки реле электробензонасоса на его корпус.
  2. Замените реле электробензонасоса на заведомо исправное.
  3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «169».

Неисправность блока управления двигателем.

  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
  2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
  3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «169».
  4. Если код «169» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи реле электробензонасоса.

  1. Отключите зажигание и отсоедините реле электробензонасоса от жгута проводов.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код «169» — неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код «168» — неисправно реле электробензонасоса (короткое замыкание обмотки на корпус реле электробензонасоса).
  3. При наличии кода «169» подключите реле электробензонасоса к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «169» — неисправен жгут проводов.
< Предыдущая   Следующая >
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kodt
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 10:11    Заголовок сообщения: Много ошибок о замыкании на массу
Ответить на это сообщение

Приветствую!

После пробега по лужам стали плавать обороты и загорелся check engine, потом видимо просохло и все нормализовалось, но через некоторое время стала заводится не всегда и на холодную и на горячую. Позавчера вообще не смог завести, поставил БК и он выдал кучу ошибок:

    0508 РХХ замыкание на массу

    0560 Низкое напряжение

    0628 Реле бензонасоса замыкание на массу

    0261, 0267, 0270, 0264 Форсунка №1 замыкание на массу

    0693 Реле вентилятора №2 замыкание на массу

    0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора замыкание на массу

    0458 Клапан продувки адсорбера замыкание на массу

    0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора замыкание на массу

    0691 Реле вентилятора №1 замыкание на массу

Вопрос в следующем — это глюки или действительно есть замыкание и надо его искать? Вся электрика работает нормально (двери, фары и т.д.)

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

omich
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 40
Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 2863
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 11:51    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Kodt, проверяй питание и массу контроллера.
_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 12:28    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Суши все разъемы и проводку. Используй ВД-40.

Скорее всего вода попала в гофру жгута
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kodt
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 20:51    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Alex195022, проверил все разьемы под капотом — все хорошо, разобрал бардачек, выкрутил контроллер — сухо и чисто, проверил там же предохранители — перегоревших нет. Ошибок с каждым разом становится все больше Confused Какой жгут советуете посмотреть? Где он находится?
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

sansanych
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 5598
Откуда: г. Барнаул, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 06:56    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Kodt, смотри жгут инжектора под капотом. Вскрывай его прямо от разъемов на рампе до входа в салон. Провода могут быть не только мокрые

, но и перетертые ( нарушение изоляции). Жгут «распотрошить » и очень внимательно осмотреть. Суши феном.

Если машина старая, провода могут быть сломаны прямо вместе перехода жгута из моторного отсека в салон.
_________________
Автор книги «Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)»

Субач Александр Александрович (sansanych)
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 08:32    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Kodt, особенное внимание той части жгута, где изгиб, около катушки зажигания
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

баянист
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 10076
Откуда: Чапаевск.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 08:53    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Kodt, один в один как у меня проблема была.Решилось всё заменой всех реле около контроллера.
_________________


Снежка»04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ.

JAWA-350 634 1977 гв. для души.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 10:42    Заголовок сообщения:
В ответ на баянист
Ответить на это сообщение

баянист писал(а):
Kodt, один в один как у меня проблема была.Решилось всё заменой всех реле около контроллера.

А антифриз на них не протекал?

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

баянист
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 10076
Откуда: Чапаевск.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 21:00    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Alex195022, нет.Всё было сухо.Просто одно из них несрабатывало.Потом(методом научного тыка) выяснил,что постучав по всей колодке релюшек появлялось напряжение на контроллере.Исходя из этого решил заменить все,благо их там всего четыре.
_________________


Снежка»04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ.

JAWA-350 634 1977 гв. для души.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kodt
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 22:07    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Разобрался. Виновато оказалось главное реле, после его замены удалось завестись, ошибки исчезли. На самом реле обнаружил следы коррозии. И как туда влага попала когда кругом все сухо?
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка замыкание на массу мерседес
  • Ошибка замените тонер brother dcp 1623wr
  • Ошибка замените новым тонер картриджем
  • Ошибка замените картридж samsung m4020nd
  • Ошибка замените блок переноса изображения samsung clx