Код Р1501 заносится, если:
зажигание выключено, но главное реле ещё не отключено (стоп-фаза);
самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на массу.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется наличие кода неисправности Р1501.
2. Проверяется провод 41 СЧ на возможность замыкания на массу.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Запустите двигатель (если это возможно) на 3 секунды. Выключите и включите зажигание.
Посмотрите, заносится ли код неисправности . Код P1501 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления реле электробензонасоса, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления. Если код Р1501 не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода по картам неисправностей.
2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Включите зажигание. Пробником, соединённым с источником питания, проверьте контакт «3» колодки жгута.
Если лампочка пробника горит — замыкание провода 41 СЧ на массу.
Если лампочка пробника не горит — неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Код Р0628 заносится если:
двигатель работает или прокручивается стартером;
самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на массу. При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
1) Очистить коды с помощью диагностического прибора. Запустить двигатель (если это возможно) на 3 сек. Выключить и включить зажигание. Заносится ли код Р0628?
Нет: Код Р0628 — непостоянный. Неисправны электрические соединения или проводка.
2) Да: Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить контакт «70» колодки жгута. Горит ли лампочка пробника?
Нет: Неисправен контроллер.
Да: Замыкание цепи управления реле на массу.
<<< Назад к таблице
Евген
Первое, и самое важное — проверь подключение БК.
Второе, не менее важное — проверь настройки БК, лучше сними галочки «Автоопределение» и вручную выставь правильный тип ЭБУ и версию протокола. На моем БК (правда, другой марки) при «автоопределении» такую фигню пишет, что мама не горюй.
Третье, если все подключение БК и все нстройки правильные, то сделай сброс ошибок через специальную функцию БК.
И толко после этого — если не поможет — проверяй тестером электрические цепи.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
balaganoff
balaganoff писал(а):таким образом сбрасывать, имхо, не стоит, ибо при новом подключении бк выдаст новую ошибку что-то типа «отсутствие напряжение на бк
Выдаст, не выдаст — вопрос еще тот, как вариант — тоже сработать может, но лучше сперва попробовать сбросить через БК.
- Причина 1: Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
- Причина 2: Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) реле электробензонасоса.
- Причина 3: Неисправность блока управления.
- Способы проверки исправности цепи реле электробензонасоса.
Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
- Выключите зажигание, отключите реле электробензонасоса от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «3» на массу: от контакта «86» розетки реле электробензонасоса до металлических деталей двигателя.
- Устраните возможное короткое замыкание.
- Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «169».
Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки 1) реле электробензонасоса.
- Отключите реле электробензонасоса от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки реле электробензонасоса, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки реле электробензонасоса с массой: между контактом «86» вилки реле электробензонасоса и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки реле электробензонасоса на его корпус.
- Замените реле электробензонасоса на заведомо исправное.
- Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «169».
Неисправность блока управления двигателем.
- Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
- Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
- После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «169».
- Если код «169» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Способы проверки исправности цепи реле электробензонасоса.
- Отключите зажигание и отсоедините реле электробензонасоса от жгута проводов.
- Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
- если по-прежнему фиксируется код «169» — неисправен блок управления или жгут проводов;
- если фиксируется код «168» — неисправно реле электробензонасоса (короткое замыкание обмотки на корпус реле электробензонасоса).
- При наличии кода «169» подключите реле электробензонасоса к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «169» — неисправен жгут проводов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Kodt Новенький Популярность: Зарегистрирован: 19.09.2011 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
omich Живу здесь Популярность: Возраст: 40 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Kodt Новенький Популярность: Зарегистрирован: 19.09.2011 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
sansanych Живу здесь Популярность: Зарегистрирован: 02.12.2010 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
баянист Живу здесь
Популярность: Возраст: 42 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
баянист Живу здесь
Популярность: Возраст: 42 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Kodt Новенький Популярность: Зарегистрирован: 19.09.2011 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su