Ошибка замятие в области картриджа

@AviBen

Thank you for posting on HP Support Community.
 

Don’t worry as I’ll be glad to help, I have a few troubleshooting steps we could try to fix the issue:  

Follow these steps to reset the printer.

  1. With the printer turned on, disconnect the power cord from the printer.

  2. Unplug the power cord from the power source.

  3. Wait 60 seconds.

  4. Reconnect the power cord to a wall outlet and to the printer.
    NOTE: HP recommends plugging the printer directly into a wall outlet.

If the issue persists, follow the next steps. Paper Jam Error
 

Hope this helps! Keep me posted for further assistance.
Please click “
Accept as Solution” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution.

ECHO_LAKE
I am an HP Employee

Чтобы проверить наличие бумаги во всех возможных местах замятия, относящихся к области картриджей с тонером или к области термоблока, выполните следующую процедуру.

  1. Нажмите кнопку фиксатора передней дверцы.

    Рис. : Нажмите кнопку фиксатора передней дверцы

  2. Откройте переднюю дверцу.

    Рис. : Откройте переднюю дверцу

  3. Извлеките картридж с тонером.

    Рис. : Извлеките картридж с тонером

  4. Откройте крышку отсека доступа к замятой бумаге.

    Рис. : Откройте крышку отсека доступа к замятой бумаге

  5. Если замятая бумага видна, удалите ее.

    Рис. : Извлеките замятую бумагу

  6. Установите картридж с тонером.

    Рис. : Установите картридж с тонером

  7. Закройте переднюю дверцу.

    Рис. : Закройте переднюю дверцу

  8. Если бумага не замялась внутри дверцы отсека картриджей, нажмите кнопку фиксатора передней дверцы и откройте переднюю дверцу, а затем откройте заднюю дверцу.

    Рис. : Откройте переднюю и заднюю дверцы

  9. Если видна замятая бумага, извлеките ее со стороны задней дверцы.

    Рис. : Извлеките замятую бумагу

  10. Закройте заднюю и переднюю дверцы.

    Рис. : Закройте заднюю и переднюю дверцы

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день. После продувки аппарата воздуходувкой (был ооочень грязный) поймали ошибку на этапе инициализации «Замятие в области картриджа». Само-собой никакой бумаги и в принципе ничего лишнего в аппарате нет. В процессе проверки датчиков регистрации, выяснилась закономерность: если при возникновении ошибки открыть переднюю крышку и открыть и закрыть заднюю крышку и далее закрыть переднюю, МФУ выходит на готовность. Но! Отправляя на печать/копию документы может напечатать всё, а может, после нескольких листов или всего задания опять выдать в ошибку «Замятие в области картриджа» (естественно внутри ничего нет). Также замечено, что скорость выхода листов, в 9 случаях из 10, по непонятной причине снизилась, т.е. очень медленно делает несколько копий.
До продувки аппарат работал отлично. Картридж новый, подкидывал другой-ничего. Осмотр и сравнение с другим таким же аппаратом ничего не выявили, т.е. вроде всё на своих местах.
Подскажите, может кто сталкивался с аналогичными проблемами, не могу понять логику поломки или хотя бы куда копать?
Спасибо.

Аватар пользователя

Alevasad

  

Осматривается

  • Не в сети



Прилепить пост

Сообщение a65rivn » Пн мар 29, 2021 9:32 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Alevasad писал(а):Также замечено, что скорость выхода листов, в 9 случаях из 10, по непонятной причине снизилась, т.е. очень медленно делает несколько копий.

Это может быть из-за датчика ширины бумаги, так что смотрите именно его.

Аватар пользователя

a65rivn

  

Заправщик

  • Не в сети





Прилепить пост

Сообщение Усатый Полосатый » Пн мар 29, 2021 11:50 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Alevasad писал(а):Когда узнали после чего перестало работать данное МФУ, то были на 100% уверены что тонером завалены оптопары на датчиках. Была проверена работа под напряжением датчиков наличия бумаги, датчиков регистрации под картриджем и выхода из печки (он же размыкается задней крышкой), все работают. Флажки на датчиках не сточены, не нашли и обломанных деталей. Пробег аппарата чуть меньше 30000 страниц. Может быть что-то с приводными шестернями или какими-то тягами? Почему он так на «хлопанье» задней крышкой реагирует? Ещё вроде как щелчёк раздаётся в области привода печки (но это не точно), после возобновления его работы после ошибки. Как будто что-то встаёт на своё место. Подскажите, какие датчики мы просмотрели?

я не так давно занимаюсь ремонтом оргтехники, не более полугода, а модель нр м426 вообще видел только на картинках. и меня очень заинтересовал вот это вот отрезок

Была проверена работа под напряжением датчиков наличия бумаги, датчиков регистрации под картриджем и выхода из печки

н
нельзя ли для меня немного подробнее провести ликбез по такой работе под напряжением датчиков. уверен что для меня это будет полезное знание. заранее спасибо.

Кто чего то хочет — ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо — только причины ….

Аватар пользователя

Усатый Полосатый

  

Вместо работы сидит на форуме

  • Не в сети

  • ICQ
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение aresson » Вт мар 30, 2021 11:20 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑на светодиод подаёшь напряжение и смотришь светится или нет; на фотодиоде меряешь сопротивление, светишь на него фонариком, сопротивление должно менятся.

ТС, если до вас его кто-то разобрал и неправильно собрал, разберите и по мануалу соберите. Заодно и псомотрите, что там щёлкает

Аватар пользователя

aresson

  

Чернокнижник

  • Не в сети

  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение Alevasad » Вт мар 30, 2021 6:57 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Проверить работу оптопары можно посмотрев при помощи тестера наличие напряжение на светодиоде и затем открывая, закрывая флажок проверить изменение напряжения на выходе оптопары(Правда сам не уверен, что у нас всё правильно получилось, согласно данной методике). Еще как вариант, можно нагнуть флажок, оставить его в этом положении и включить аппарат. Если оптопара исправна, то аппарат покажет ошибку этого датчика. Но это бывает не всегда.

Аппарат не разбирался до нас.

Сегодня ещё помучился с аппаратом, заклеивая правый флажок датчика «ширины бумаги» пропала медленная печать. Помогите разобраться с принципом работы этого датчика: на пути прохода бумаги два флажка левый и правый только при одновременном нажатии на них замыкается оптопара, но поочерёдно заклеивая правый и левый МФУ ведёт себя по разному?

Аватар пользователя

Alevasad

  

Осматривается

  • Не в сети




  • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

    kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    22
    39542

    kokubenko
    Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • samsung clx-3305 «замятие 1» HELP

    scrcrw в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    14
    15659

    scrcrw
    Перейти к последнему сообщению
    Пт сен 08, 2017 2:49 pm
  • Brother DCP-T500W «Замятие»

    Алексей_М в форуме Принтеры струйные

    12
    7315

    Алексей_М
    Перейти к последнему сообщению
    Вт ноя 27, 2018 7:39 am
  • Samsung CLP-315 «Замятие» Ны выходе

    FREIDE в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    27
    25966

    Князь
    Перейти к последнему сообщению
    Вт авг 13, 2013 6:20 am
  • Canon mf635cx ошибка «замятие»

    belocarsk в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    5247

    belocarsk
    Перейти к последнему сообщению
    Пн мар 04, 2019 12:23 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Принтер HP LaserJet Pro MFP M426dw работает на картриджах CF226a или CF226x. В некоторых случаях на экране можно увидеть сообщение » Замятие в обл-ти карт-й Откр.перед. дв. и устр. зам.».

M426dn сообщение на экране

Вы открываете крышку и обнаруживаете, что никакого замятия бумаги на самом деле нет.

M 426dw вид внутри без картриджа

Не спешите нести принтер на ремонт в сервисный центр. Обратите внимание на картридж, или просто поменяйте на запасной или новый.

Рассмотрим ситуацию на совместимом картридже использующим магнитные валы от хорошо зарекомендовавщих себя картриджей HP Q5949a, CF280a, CE505a и им подобным

Дело в том, что принтер не корректно отображает информацию об ошибке.

Если разобрать картридж можно сразу увидеть сломанный бушинг (дистанционнцю втулку)

CF226a - сломанный бушингСломанный бушинг HP CF226a

Фотобарабан и магнитный вал замыкаются в картридже накоротко и принтер отображает неверную информацию на экране. Остается поменять бушинг или купить новый картридж.

И сообщение о замятии бумаги исчезнет

background image

Устранение замятий

Иногда во время печати в принтере возникают замятия носителя. В случае замятия на экран
компьютера выводится соответствующее сообщение об ошибке, а также загорается
соответствующий индикатор на панели управления принтера. Дополнительные сведения см. в
разделе

Схема состояния индикаторов

.

Далее приведены некоторые причины замятий носителя.

Неправильная укладка или излишек носителя в подающих лотках. Для получения
дополнительной информации см.

Загрузка носителя для печати

.

Примечание

При загрузке нового носителя следует извлечь из него остатки старого

носителя для печати и выровнять стопку нового носителя. Соблюдение этого правила
предупреждает захват принтером нескольких листов одновременно и снижает
вероятность возникновения замятий в принтере.

Использование носителя, не отвечающего требованиям HP. Дополнительные сведения см.
в разделе

Поддерживаемая бумага и другие носители

.

Возможно, требуется очистка принтера, удаление бумажной пыли и других частиц с пути
прохождения носителя. Инструкции см. в разделе

Очистка принтера

.

После устранения замятия в принтере может скопиться немного рассыпанного тонера. Обычно
следы тонера исчезают после распечатки нескольких страниц.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замятие носителя может привести к загрязнению страниц

частицами незакрепленного тонера. Попавший на одежду тонер следует смывать
холодной водой. Горячая вода может привести к закреплению пятен тонера на ткани.

Область картриджа

Чтобы очистить замятие в области картриджа, выполните следующие действия:

104

Глава 7 Решение проблем

RUWW

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка замятие в каретке принтера hp
  • Ошибка замятие в каретке hp photosmart
  • Ошибка замятие бумаги на kyocera 4020
  • Ошибка замятие бумаги когда нет бумаги
  • Ошибка замятие бумаги в принтере что делать