Ошибка заказа ваш заказ не может быть выполнен

★ Novice

rOnanjr2


марта 2021

Need for Speed™ The Run
Игра была в списке желаемого, сейчас удалил, ничего не изменилось. Способ оплаты выбрать не дает, сразу эта ошибка. Денег на карте достаточно


Сообщение 1 из 7

(631 просмотров)

Hero

beetle_rus


марта 2021

@rOnanjr2 

Добрый.

В какой стране проживаете?

________________________________________________

CCP Hero Banner


Сообщение 2 из 7

(620 просмотров)

★ Novice

rOnanjr2


Сообщение 3 из 7

(617 просмотров)

Hero

beetle_rus


марта 2021

@rOnanjr2 

Насколько я знаю, но Яндекс Экваринт все еще не разблокировали у вас после недавней блокировки оставшихся сервисов Яндекс.

Собственно это и выдает ошибку. Как вариант подключить VPN с рус IP (это важно, чтобы игра была с понятным языком) и купить игру

________________________________________________

CCP Hero Banner


Сообщение 4 из 7

(613 просмотров)

★ Novice

rOnanjr2


марта 2021

@beetle_rus Да что-то не получается у меня с ВПН. Магазин открывается глобальный и цены в фунтах. Потом как-то получилось на русский зайти, но тоже выбило ошибку, но уже другую. Точно не вспомню, но что-то с прокси связано


Сообщение 5 из 7

(611 просмотров)

★ Novice

rOnanjr2


марта 2021

— последнее изменение


марта 2021

Вот сейчас получилось через другой ВПН. Оплата прошла, но игра в библиотеке не появилась…

UPD: Но в истории платежей появилось: «Ожидание платежа».

Спасибо, скорее всего, моя проблема решена.


Сообщение 6 из 7

(604 просмотров)

Hero

Dedudamol


марта 2021

@rOnanjr2 здравствуйте. В течение 48 часов игра должна появиться в Библиотеке.

https://i.imgur.com/3GOZgur.png


Сообщение 7 из 7

(540 просмотров)

SOLUTION: So according to terryx4, who contacted EA, there’s a connectivity error currently going on with the Origin store that is expected to be fixed within a few hours. However it seems like people are also buying product codes for Sims 4 off of Amazon and redeeming them through Origin, which seems to be working. Not sure how well this will help those of you looking to get Titanfall or other games, but hopefully everyone else gets to buy their things by tomorrow when it’s fixed!

UPDATE: Origin is processing my checkouts now, so go ahead and try again if you were having the problem earlier too!

I’m trying to buy the Sims 4, but I keep getting an error that just says «Sorry, your order could not be completed.» and nothing else. I’ve checked my payment data and it’s all valid (I even bought something else online after I got the error), and I bought something on Origin last night and it worked fine.

I’ve tried restarting Origin, logging out and back in, but nothing seems to be working. I also tried buying in browser instead of in app and clearing my cache/cookies/history after I got the same error. Still got the error.

Everything I’ve found online suggests posting and getting help here so I’m hoping someone can help me. Any suggestions?

As an add on, here is a link to a screenshot of the error I’m getting.

Edit: Seeing as so many people are having the same problem, perhaps it is a temporary store error as opposed to a client side one? I’ve been trying to contact EA support as well but can’t seem to get through via phone or live chat. I’m wondering if they have business hours I can’t find anywhere, and maybe I’m contacting them outside of business hours.

  • #1

Добрый день.
У меня такая проблема. Есть магазин по продаже цифровых товаров. Я подключил оплату Free-Kassa ее активировали и она работает. Оплата осуществляется на сайте только Free-Kassa`ой. Человек кидает товар в Корзину, потом Оформляет товар и переходит, чтобы расплатится. Оплачивает товар Free-Kassa`ой, касса высылает ему письмо что платеж прошел нормально и отправляет обратно на сайт. И тут проблема, отпраляет его в Корзину и там надпись: «К сожалению, ваш заказ не может быть выполнен, так как система обработки платежей не подтвердила вашу транзакцию. Пожалуйста, попробуйте снова произвести оплату.». В настройках WooCommerce статус написан «Не удался», как так ведь платежь прошел нормально. И письмо с сылкой на скачивание товара не отпраляется клиенту. А если потвердить плату на своем сайте, то письмо с сыылкой отправляется клиенту. Почему так.

tuxfighter


  • #2

Вы уже задали этот вопрос в ТП Free-Kassы?

  • #3

Вы уже задали этот вопрос в ТП Free-Kassы?

Нет, им вопрос не задавал. Так как от них ответ вообще не получишь или придется ждать неделю.

tuxfighter


  • #4

Вы думаете здесь кто-то здесь знает этот плагин лучше, чем его авторы или будет его скачивать, устанавливать, настраивать, что бы разобраться в чем у них может быть ошибка?

ADv


  • #5

Добрый день.
У меня такая проблема. Есть магазин по продаже цифровых товаров. Я подключил оплату Free-Kassa ее активировали и она работает. Оплата осуществляется на сайте только Free-Kassa`ой. Человек кидает товар в Корзину, потом Оформляет товар и переходит, чтобы расплатится. Оплачивает товар Free-Kassa`ой, касса высылает ему письмо что платеж прошел нормально и отправляет обратно на сайт. И тут проблема, отпраляет его в Корзину и там надпись: «К сожалению, ваш заказ не может быть выполнен, так как система обработки платежей не подтвердила вашу транзакцию. Пожалуйста, попробуйте снова произвести оплату.». В настройках WooCommerce статус написан «Не удался», как так ведь платежь прошел нормально. И письмо с сылкой на скачивание товара не отпраляется клиенту. А если потвердить плату на своем сайте, то письмо с сыылкой отправляется клиенту. Почему так.

Проверьте коллбек ссылки, если они есть в этой системе.

«Операция не может быть продолжена по причине вашей активности»

Если точнее, то «по причине активности в вашем аккаунте». Активность имеется в виду подозрительная — по ней похоже, что вы (или, возможно, вирус на вашем компьютере) пытаетесь сделать какие-то злонамеренные мошеннические действия.

С этой ошибкой также сталкиваются крымчане — по всем известным причинам. В этом случае рекомендуется в адресе указать Краснодарский край, а название города написать вразрядку, например, «S i m f e r o p o l».

система выбрала этот ответ лучшим

Тут причин может быть несколько. Первая — возможно вы свой почтовый адрес не подтвердили и это нужно сделать на соответствующем е-мейл. Пару лет назад с такой ошибкой сталкивались крымчане, но сейчас скорее всего ошибку уже пофиксили. Третье — пробуйте перезагрузить компьютер и все повторить. Почистите компьютер на вирусы. Если все это не поможет, то стоит написать письмо в русскую ТП на Алиэкспресс, они подскажут, что ещё можно сделать.

SvetR­a
[57.9K]

6 лет назад 

Если вы из Крыма, то в данном случае можно попробовать в адресе доставки выбрать Краснодарский край.

Вот нашла такой совет:

Вообще, конечно, крымчанам не везет в плане покупок на Али. Постоянно какие-то препятствия возникают.

-Irink­a-
[283K]

3 года назад 

Некоторые пользователи сайта АлиЭкспресс при работе на нём сталкиваются с ошибками.

Иногда сайт сообщает, что не может обработать заказ.

Причин этому может быть несколько.

Одной из причин является не подтверждение почтового ящика, необходимо подтвердить адрес электронной почты.

Может быть такое, что сайт попросту «подвис» — перезагрузите его, войдите вновь.

Если на сайте по-прежнему вы не можете раблтать, сделать заказ, тогда свяжитесь с технической поддержкой сайта АлиЭкспресс.

Барха­тные лапки
[383K]

3 года назад 

Может быть несколько причин.

Прежде всего проблемы могут быть с электронной почтой, вы просто не подтвердили адрес электронной почты. Если проблема в этом, то просто зайдите в свой электронный ящик и подтвердите, там будет ссылка, на нее нужно просто нажать.

Еще одна причина — это вирусы, проверьте свой компьютер на наличие вирусов.

Ели все это не поможет, то напишите в техническую поддержку, они должны подсказать, что делать в таких случаях.

Читала, что в таком случае стоит проверить в настройках, был ли подтвержден адрес электронной почты. Такое реально, если человек только зарегистрировался.

Также стоит проверить, нет на включенных на браузере посторонних расширений. И если такие есть, то удалить их или отключить. И, как обычно проверить компьютер с помощью антивируса, попробовать сделать покупку с другого браузера или мобильного приложения.

kelly­milen­a
[228K]

3 года назад 

Все заказы на Алиэкпресс оформляются через Интернет. С могут приключиться разные проблемы. Если оформление заказа не было завершено, как требуется, возникает эта надпись, что не могут обработать заказ. Также требуется адрес е-мейл подтвердить, а также довести до конца процесс оплаты заказа. Если появилась такая надпись, просто возвращаемся обратно в личный кабинет и заканчиваем оформление своего заказа.

88Sky­Walke­r88
[432K]

3 года назад 

Скорее всего вы неправильно оформили заказ. Убедитесь, что вы внесли все данные. Очень важно, что вы подтвердили вашу электронную почту.

Если с оформлением все в порядке, а проблема остается, то может быть что-то с соединением, попробуйте перезагрузить компьютер, проверьте соединение с интернетом.

Также на Алиэкспресс есть техническая служба поддержки на русском языке. Попробуйте обратиться туда.

владс­андро­вич
[770K]

3 года назад 

Скорее всего такой негативный ответ в вашу сторону на сайте, связан с тем, что вы просто пока еще, не подтвердили на нем адрес своей электронной почты, а значит и формально не зарегистрировались на нем.

Вторая причина это та, что в браузере, через который вы работаете на компьютере, есть вирусы.

Красн­ое облак­о
[249K]

3 года назад 

Эту фразу нужно понимать буквально, они не могут.

А вот причина по которой они не могут обработать заказ может быть и в вас, например вы не подтвердили адрес своей почты (речь идёт об электронной почте).

Страшного ни чего нет, подтвердите адрес и всё заработает.

Знаете ответ?

Ошибка: Sorry, this order is failed due to internet connection problems. You can go back to shopping cart

Бывает такое, что при попытке оплатить несколько товаров на алиэкспресс — выскакивает ошибка, в которой написано: Sorry, this order is failed due to internet connection problems. You can go back to shopping cart

Превышение лимита покупок у данного продавца. Sorry, this order is failed due to internet connection problems. You can go back to shopping cart

Перевод: Извините, этот заказ не выполнен из-за проблем с подключением к интернету. Вы можете вернуться в корзину

Такое зачастую происходит из-за того, что вы выбрали несколько товаров у данного продавца. Которые превышают кол-во товаров со скидкой, которое готов продавец предоставить.
Данная проблема происходит из-за того, что покупатели алиэкспресс увидев скидки на товар — добавляют их в корзину, и долгое время не совершают заказ.

Важно: Если вы попробуете заказать с приложение от АлиЭкспресс, у этого продавца — то выйдет ошибка про Превышение лимита покупок у данного продавца!

Надо иметь в виду, что не вы одни покупатели на сайте алиэкспресс. И товары со скидками всегда ограниченные. Если есть средства на приобретения товара, то советую сразу покупать товары с интересующими вам скидками.

Как совершить заказ на алиэкспресс с ошибкой: Sorry, this order is failed due to internet connection problems. You can go back to shopping cart

Остаётся только один выход, для заказа товара с данной ошибкой.
Вам надо перейти на страницу данного товара и произвести свой заказ непременно со страницы товара — нажимая кнопку КУПИТЬ.

И поштучно совершать заказы!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка заказ не был размещен
  • Ошибка задания печати с телефона
  • Ошибка зажигания на ниссан блюберд силфи
  • Ошибка задан пустой поисковый запрос
  • Ошибка зажигания во втором цилиндре