Ошибка заднего парктроника опель мокка

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Сервис парктроника — плавающая ошибка?  (Прочитано 13517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Время от времени появляется ключик и сообщение «Сервис парктроник». У кого такое было? Как это лечится?


Записан


У Вас датчики чистые?  Если нет протрите, у меня иногда бывает после оттепели когда начинает холодать — лечил первый раз аккуратно простучал рукой все датчики,второй раз, на прошлой неделе не помогло, доехал до работы, само прошло- возможно где то влага замерзла а потом оттаяла, если не поможет — тогда к дилеру-изначально мне машину с бракованным датчиком продали- пришлось менять датчик, потом появлялось за все время использования раза 3…  2 раза зимой и 1 раз летом, когда задний бампер в дождливую погоду сильно был запачкан- протер с водой и все прошло..


Записан

Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


Тоже появляется время от времени(последний раз только что). Снег, грязь и прочие мерзости, загрязняющие датчик. Очищаю — все в порядке.


Записан

«Если кто-то, кое-где, у нас порой…» — то это точно не я!

Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


У меня тоже сегодня появилась код ошибки 136. Я и постучал и протёр датчики не чего не помогло,посмотрю, что будет дальше .Скоро ТО-2 пожалуюсь пусть смотрят zloy


Записан


У меня тоже сегодня появилась код ошибки 136. Я и постучал и протёр датчики не чего не помогло,посмотрю, что будет дальше .Скоро ТО-2 пожалуюсь пусть смотрят zloy

на первых Мокках была проблема с рамкой переднего номера — которая мешала парктроникам, проверьте ее прилегание к бамперу


Записан


тут варианта 3:
1. рамка номера;
2. какая-то грязь (снег, пыль итд) — т.е., достаточно просто почистить;
3. брак

У меня был третий вариант, поменяли датчик по гарантии. Вообще, было так. Сначала появилась один раз эта ошибка и сама пропала сразу. Где-то наверное через неделю начала периодически появляться и то пропадала сразу, то только после того, как глушил/заводил заново. А через месяц где-то парктроник вообще перестал работать и я сразу к ОД поехал. Они сначала на рамку грешили, но датчик поменяли быстро.

Соответственно, советую заехать к ОД. Правда, если ошибка плавающая, то можно подождать, станет ли она постоянной. Если станет, то всё очевидно и к ОД.


Записан


на первых Мокках была проблема с рамкой переднего номера — которая мешала парктроникам, проверьте ее прилегание к бамперу

В этих случаях он наоборот не отключался, так как датчики видели    мнимое »препятствие»  в виде рамки- а тут  , он не включается…

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2014, 23:47:57 от Ilso »


Записан

Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


Помой его( ее) машину свою я имею ввиду  и все должно снова заработать( парктроник), проверенно на собственном опыте.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Старый способ: берешь телефон, включаешь видео, подносишь по очереди к каждому парктронику. Смотришь видео. Рабочие будут трещать. Сломанный — нет.

Но возможно, что и вся система накрылась/отключилась, тогда конечно ничего слышно не будет

Снег не влияет на датчики, если есть ошибка значит или проводка или какой то из датчиков

Снег влияет на датчики если на датчике наледь, он сначала реагирует как максимальное приближение но если таких датчиков будет несколько с обеих сторон система уходит в аварию у меня такая херня каждый год после хорошего снегопада.

У меня такая ерунда когда лёд намерзает особенно с переди там датчики близко к канту

Обмерз передний парктроник. Если на нем просто лежит снег, он просто орет.

А что диагностика говорит? Что показывает?

Elm ошибок не видит. Кнопка парковки мигает несколько раз и гаснет

Так елм и не увидит, т к он читает двигатель только

Он тоже мало чего номально прочитает… Любой хороший мультимарочный сканер, ну или оригинальный мди модуль с программой гдс2

Может грязь? Протрите влажной тряпкой.
У меня такое обычно зимой когда наледь образуется, и то было от силы пару раз.

Ну тода надо сканером определить какой датчик моросит. А потом уже решать что с ним делать.
Так то их можно и починить www.drive2.ru/l/8110535/

На парктронике обледенение.

Парктроник какой то поломался или контакт отошёл у какого то парктроника

у меня такое обычно зимой, когда лед намерзает

Сегодня смотрел вроде всё чистые

Опель мокка сервис парктроник ошибка

Если у вас не работает парктроник, причина может заключаться в неполадках со стороны датчиков, блока управления или системы индикации. Или же, приключился сбой с проводкой.

Что такое парктроники?

Прежде чем переходить к причинам поломок, кратко рассмотрим, что из себя представляет устройство.

Парктроники или парковочный радар – это система бесконтактных датчиков, ультразвуковых или электромагнитных, которая сканирует пространство в радиусе своей зоны чувствительности на наличие посторонних объектов. При обнаружении последних начинает работать звуковой индикатор, а, если комплект включает графический дисплей, расстояние до препятствия отображается на цветной сегментированной шкале. Так, парктроники позволяют водителю безопасно маневрировать автомобилем в условиях ограниченного пространства, в том числе, при движении задним ходом.

Устройство – нехитрое по комплектации. Есть несколько видов сенсоров: они бывают ультразвуковыми или электромагнитными. Вторые крепятся к магнитной ленте, выполняющей роль антенны, первые монтируются, каждый по отдельности. Кстати, электромагнитные датчики можно разместить с внутренней стороны кузова, а вот ультразвуковые должны располагаться снаружи, поэтому они требуют сверления в бампере отверстий.

Датчики размещают на переднем или заднем бампере авто (или комплексно), а провода от них тянут в салон к блоку управления. Там же устанавливают индикатор – зуммер (звукоизлучатель), LED-дисплей (с графической шкалой) или ЖК-монитор. Электронный блок соединяют кабелем с фонарями заднего хода (для подключения задних парктроников) и лампами стоп сигнала или поворотников (для передних сенсоров).

Вот и все. Парковочный радар работает автоматически, как только рычаг коробки переводится в режим движения задним ходом, или скорость движения машины снижается ниже 20 км/ч.

Далее, давайте рассмотрим основные причины, почему такой простой механизм, как парктроник, перестал работать.

Распространенные причины

Неисправности парктроника случаются по причине сбоя в работе основных компонентов устройства.

Не работают датчики

  • Ультразвуковой датчик мог загрязниться. Он крепится снаружи, поэтому на него легко могла налипнуть грязь, пыль, лед, снег. Чувствительность гаджета могла снизиться. А еще, наледь на сенсоре является частой причиной ложных срабатываний или ситуаций, когда парктроник не выключается. Система распознает лед, как потенциальный объект столкновения, причем, расположенный опасно близко, поэтому и истошно вопит, честно выполняя свою задачу.
  • В места врезки сенсоров, из-за нарушения герметичности и изоляции, могла попасть вода или влага. Причиной может стать износ, небрежная эксплуатация или, даже, слишком интенсивная мойка кузова. Вода могла стать причиной замыкания проводки или полного вывода устройства из строя.
  • Вспомните, не ударяли ли вы корпус авто в местах размещения парктроников. Они могут не работать из-за механического повреждения, перекоса, проваливания внутрь места врезки.
  • Проблема с парктроником может возникнуть по причине неустойчивого крепления, когда датчики болтаются в корпусе.
  • Также не стоит исключать и вариант наличия заводского брака . Хорошо, если проблема проявилась сразу. Хуже, если парковочный радар работал, но вдруг перестал. В этом случае установить в качестве причины заводской брак, будет крайне сложно.

А еще, об «умершем» датчике может свидетельствовать сообщение на экране индикатора «ошибка парктроника Е1». Коды ошибок смотрите в руководстве по эксплуатации своего автомобиля, в разделе парковочного ассистента (у разных брендов называется по-разному, но похоже). Например на Volvo появляется надпись «Park Assist Service Requ 106».

Причина в блоке управления

Почему еще парктроники не работают? Возможно, сломался блок управления.

  • Если устройство имеет опцию самодиагностики, оно само обнаружит данную проблему и выдаст на дисплей соответствующее уведомление. Если такой функции нет, проверьте парктроник самостоятельно в домашних условиях. Это не сложно.
  • Внутрь аппарата могла попасть пыль или влага. В сырое время года блок управления мог отсыреть изнутри, в результате чего окислились элементы платы микросхемы;
  • Неисправный парктроник, иногда таковым не является. Возможно, он работает, но вы выставили в настройках слишком высокий порог чувствительности. Вот индикатор и пищит на каждое дуновение ветра или некорректно определяет расстояния;
  • Парктроник отказал по причине сбоя в электронных «мозгах» устройства;
  • Если у вас не работает дисплей парктроника или не пищит зуммер, проверьте проводку. Возможно, причина в том, что где-то отошли контакты. Также не стоит исключать вариант поломки данного элемента из-за естественного износа, проникновения внутрь грязи, влаги, механического воздействия.
  • Если монитор не показывает расстояние, но звук при этом есть и парктроник мигает, ищите причину в работе дисплея.
  • Если вы обнаружили, что парктроник не работает после замены или полной разрядки аккумулятора, вероятно, из-за недостатка питания в компьютер парковочной системы «проникла» системная ошибка.

Не работает проводка

Если ваш парктроник внезапно перестал пищать, начинать искать, в чем причина, следует с проводки. В каком-то месте мог произойти обрыв или перебой. В числе других причин – отошли или окислились контакты, сорвалась изоляция, оборвался основной кабель питания.

Если парктроники не работают и не включаются при включении, конкретно, задней передачи, вероятно оборвался провод, который питает систему от огней заднего хода. Аналогичная причина могла приключиться и с кабелями, ведущими к поворотникам или стоп-огням (если не работает передний датчик).

Диагностика

Проверить работоспособность сенсоров можно тактильно. Во-первых, при активации, если слегка их коснуться, должна ощущаться легкая вибрация. Во-вторых, часто можно расслышать ритмичные щелчки. В крайнем случае, датчики демонтируют и проверяют каждый мультиметром.

Узнать, нормально ли работает электронный блок, поможет опция самодиагностики. Запустите ее принудительно, через настройки и дождитесь результата.

Если ваше устройство не имеет эту функцию, придется наблюдать и тестировать парктроники, как говорится, «в бою». Поставьте любое неопасное препятствие и проверьте, будет ли радар работать, обнаружит ли его присутствие в зоне своей чувствительности.

Пути решения

Итак, мы перечислили основные причины, из-за которых часто глючит парктроник. Теперь обозначим все возможные пути решения:

  • Чтобы сенсоры работали, их нужно почистить, внешне и изнутри. Для этого придется выполнить демонтаж, предварительно, сняв бампер. Датчики протирают мягкой ветошью, просушивают, удаляют наждачной бумагой следы окиси, наросты. Чтобы освободить локаторы от наледи, загоните авто в теплый бокс, и хорошенько просушите элементы (демонтаж не нужен).

  • Чтобы восстановить изоляцию в местах врезки, когда будете вставлять сенсоры назад, используйте герметик.
  • При подозрении на перекос или нарушение устойчивости крепления, следует отрегулировать посадку датчиков.
  • Если вы поняли, что датчик не работает по отобразившемуся на экране коду, придется обращаться в сервисный центр.
  • Блок управления, а также монитор, зуммер или LED-дисплей можно разобрать, очистить мягкой щеточкой от пыли, зашкурить места видимых окислений наждачной бумагой. Нелишней станет сушка устройства в теплом помещении;

  • Хорошенько изучите настройки гаджета, снизьте порог чувствительности мануально, откалибруйте точность;
  • Если парктроник перестал работать после замены аккумулятора, попробуйте выполнить сброс настроек гаджета до заводских. Еще один нехитрый выход – отключение/подключение аккумулятора. Этот метод на удивление часто работает – системные ошибки бесследно исчезают.
  • Если электронный блок после всех произведенных манипуляций по-прежнему не работает, увы, обращения к квалифицированным мастерам не избежать. Они произведут ремонт или замену датчиков.
  • Если вы пришли к выводу, что парковочный радар не работает из-за проводки, придется проверить все кабели. Прозвонить мультиметром каждый проводок от сенсора к блоку управления, а также кабеля от блока к фарам. При необходимости, проводку полностью реставрируют.

Как избежать проблем с датчиками

Как показывает практика, чаще всего парктроники перестают работать из-за неисправности со стороны сенсоров. Не мудрено, ведь они располагаются снаружи кузова и постоянно подвергаются воздействиям факторов внешней среды.

Если вы хотите продлить срок эксплуатации своего парковочного радара, следите за чистотой всех его элементов, протирайте от пыли и грязи, просушивайте, если они промокли. Попросите автомойщиков не направлять в область расположения парктроников мощный напор воды. Контролируйте герметичность мест соединений датчиков с бамперами.

Периодически проверяйте целостность и общее состояние проводки. Почаще вытирайте пыль с управляющего блока. Эти нехитрые, на первый взгляд, действия, помогают существенно продлить жизнь любого парковочного радара. Обращайтесь с техникой бережно!

Парктроник или же парковочный радар — это небольшое устройство, которое не только облегчает парковку авто. Оно также обеспечивает безопасность на дороге, сигнализируя о слишком близком нахождении какого-то препятствия или другой машины. И если в автомобиле сломался либо же просто не работает парктроник, то для неопытных водителей, а также тех, кто привык к его постоянным подсказкам, это может стать настоящей проблемой.

Как определить, что парктроник перестал работать?

Определить, что перестал работать парктроник достаточно просто. Если в автомобиле парковочный радар установлен с завода, то на приборной панели есть индикатор, который укажет, что он поломался. А вот если вы устанавливали акустическую парковочную систему самостоятельно, то чтобы выявить поломку следует понаблюдать за его работой. Он или же будет постоянно молчать, пока вы во что-нибудь не врежетесь, либо же будет постоянно подавать сигналы о несуществующих препятствиях. А вот распознать, что именно вышло из строя уже немного сложнее.

Определение причины поломки парковочного радара и его ремонт

Неисправности парктроника зачастую связаны с выходом из строя одного из его элементов. Акустическая парковочная система состоит из нескольких важных составляющих.

  1. Блок управления — это основная её часть, которая отвечает за работу всей системы.

Достаточно нечасто из строя выходит именно этот элемент. Как проверить работоспособность электронного блока управления? Необходимо сначала его отсоединить. Потом к выводам следует приложить клеммы омметра. Если омметр ничего не показывает, то причина неисправности кроется как раз в электронном блоке управления. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать. Здесь стоит обратиться к специалистам.

Неправильная настройка блока управления также может быть одной из причин почему не работает парковочный радар. Если блок управления настроен на большую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия. Или же обратная ситуация, он не замечает существующие препятствия. Это может свидетельствовать о слишком низкой чувствительности. И в том, и в другом случае необходимо перенастроить парковочный радар.

  1. Устройства индикации: монитор (на него передаются данные относительно наличия препятствий и расстояния к ним) и система звукового оповещения (она издаёт предупреждающие сигналы). Эти элементы выходят из строя реже всего, так как работают они в наиболее щадящих условиях, внутри автомобиля.
  2. Датчики или металлизированные пластины — передаточные устройства, которые определяют наличие препятствий рядом. В автомобиле их может быть от 2, 4, 6 или даже 8. Наиболее часто ставятся 4 или 6. Если 4, то все они устанавливаются на задний бампер. В случае если установлено 6, то 4 из них на заднем, а 2 на переднем бампере. Последний вариант позволяет контролировать не только пространство позади автомобиля, но и спереди. Принцип работы передаточного устройства очень простой. Он подаёт ультразвуковые сигналы, которые при попадании на препятствие возвращаться обратно. Система считывает время движения туда-обратно сигнала, таким образом рассчитывая расстояние до помехи.

Датчики наиболее часто выходят из строя, ведь именно они больше всего подвержены воздействию внешней среды. Устанавливаются они на бампер машины, и соответственно на них может попадать грязь, снег или вода.

Как определить, что не работает датчик парктроника? Достаточно просто. Следует завести машину и прикоснуться пальцем к датчику. Исправный всегда слегка вибрирует, а если к нему прикоснутся, то должен издавать треск. Если же такого не было обнаружено, то причина именно в нём.

Но прежде чем ехать в автомастерскую, можно попытаться осуществить ремонт датчика парктроника своими руками. Первое что надо сделать — это очистить, просушить его. Если после этих манипуляций система не заработала, то возможно причина поломки кроется в мембране. Для того чтобы выявить неисправность мембраны, следует вскрыть датчик. Если она неисправна — её необходимо заменить. Однако собственноручно менять мембрану не рекомендуется, лучше доверить это автомеханику.

Но иногда случается другая ситуация, в датчик попал камешек, который вывел его из строя. В таких случаях ремонт датчика парктроника уже невозможен, его нужно только менять.

Если на машине стоят металлизированные пластины, то о полном выходе из строя и необходимости их замены будет свидетельствовать наличие любых внешних повреждений.

Иногда датчики начинают срабатывать без причины, сигнализируя о наличии несуществующих препятствий — причина неисправности может быть связана с загрязнением, залипанием датчиков или металлизированных пластин. Если у вас стоят датчики, то следует их очистить от грязи и снега, если есть влага, то убрать её. В том случае, если установлены пластины, то их лучше снять, ведь вода и грязь может скапливаться не только на поверхности, а и под ними. После этого бампер необходимо помыть и высушить. Только потом можно ставить сухие и чистые пластины обратно.

Если не работает парктроник после мойки или в сильный мороз, то проблема может заключаться и в проводке, точнее, в соединениях, на которые попадает влага. Здесь тоже поможет обычная просушка датчиков и соединений проводки.

Как обезопасить себя от поломок?

Для того чтобы парковочный радар прослужил долго и вам не пришлось ломать голову над тем почему он не работает, как его починить очень важно заботиться не только о его правильной установке, а и быть аккуратным в процессе эксплуатации.

Периодически следует проверять датчики и блок управления на наличие загрязнений и жидкости и вовремя её удалять. Если вместо датчиков стоят металлизированные ленты, то проверять наличие влаги и грязи нужно и под ними.

Важно также строго следовать инструкциям в процессе установки, а также эксплуатации акустической парковочной системы. После установки необходимо правильно её настроить.

Точное соблюдение инструкций, правильный уход за системой будут способствовать безаварийной работе парковочного радара в течение многих лет.

Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.

Ошибка 16

Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

Mokka: code 84

Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

Ошибка 89: Мокка

Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

Код неисправности 136

Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

Ошибка P0171

Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

P0301 — поломка

Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

Код Р1101

Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.

U1512 — неисправность

Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

U1522 — code

Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

Ошибка полного привода Мокка

Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

Ошибка AFL Mokka

Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

Неисправности системы охлаждения Мокка

В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

  1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
  2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
  3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

Как сбросить ошибки на Мокке

Можно сделать 2 способами.

  1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
  2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.

На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.

  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
  • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
  • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
  • выключить зажигание;
  • запустить двигатель.

Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Я снял корыто под бампером, в котором они находятся, т. к. ямы у меня не было, а так, без ямы, как-то не смог подлезть.

Ничего смертельного конечно, но лучше его не снимать. Оно снизу на клипсах, а сверху на двухстороннем скотче. Сначала я остатки старого скотча умучался отдирать, потом новым не с первого раза приклеилось. Чтобы нормально приклеилось в итоге грел строительным феном.

Еще в копилку опыта. Датчик покупал на экзисте, вот здесь фотки нового и старого (заводского) датчиков, новый слева, старый справа:

И еще. Сломалось крепление на одном разъеме, пластик там хрупкий, будьте аккуратны. Как вышел из положения:

Берем стяжку (по ширине важно подобрать) и вставляем вот так:

ЗЫ. Потом еще приколхозил снизу пару кусков поликарбоната, чтобы в это корыто грязь не так сильно летела. Но сфотать не успел — дождик пошел. При случае сфоткаю.

За это сообщение автора Гном поблагодарил: wail_vladimir

Сегодня провел эксперимент: врубил заднюю и зажигание и последовательно прикрывал каждый из четырех датчиков задних.
Три работают исправно, а второй молчит. При этом ошибки нет, то есть все остальные 7 работают исправно.

Разве такое возможно — чтобы датчик не работал но при этом система ошибку не выдавала? Это же печаль печальная, это означает что можно и приложить столбик какой.

Расскажите мне как идиоту — как долезть до заднего левого, что у выхлопной, без снятия бампера. И тогда я доподлинно скажу вам где продаются по 10 баксов датчики!

Купил себе уже месяц как, никак не поставлю.

Где то была мысль, что если поставить все 4 китайских датчика (скорее всего и там они тоже китай), возможно будет работать. Летом ставил 2 шт, так же внешние, не работало. Может попробовать все же 4 шт. подключить?

Расскажите мне как идиоту — как долезть до заднего левого, что у выхлопной, без снятия бампера. И тогда я доподлинно скажу вам где продаются по 10 баксов датчики!

Купил себе уже месяц как, никак не поставлю.

Сначала пальчиком вдавливаешь датчик вовнутрь. Далее с внутренней стороны прижимаешь датчик пальцами а в круглое отверстие просовываешь плоскую отвёртку и разжимаешь фиксатор, тянешь датчик и он выталкивается. Далее ныряешь под машину, новый датчик подключаешь к разъёму, там конечно провода мало но можно изловчиться. Далее падпихиваешь датчик к отверстию и с внешней стороны пальцем центруешь его, а с внутренней кончиками пальцев вдавливаешь на место. Вся процедура у меня, по замене двух датчиков заняла минут 15-20. Надеюсь понятно написал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Ниже приведены коды неисправностей Опеля Мокки и их расшифровка.

Принципиально ошибки можно разделить на две части – это самодиагностика и компьютерное исследование. В первом варианте применяется только БК автомобиля и проблемы выводятся на дисплей приборной доски. Второй случай более сложный, но точный. Здесь вступает в силу вспомогательное оборудование и подключаемые сканеры.

Расшифровка кодов неисправностей Опель Мокка

При выполнении самодиагностики системы, ошибки выводятся в виде двух или трехзначных кодов на панели приборов. Появляющиеся цифры на дисплее несут зашифрованную информацию о наличии проблемы в одном из агрегатов авто.

Если использовать шину OBD2, данные будут передаваться на сканер и высвечиваться там.
Далее приведены значения странных букв и цифр, наиболее часто встречающиеся в авто.

Ошибка 16

Стоп-сигнал поврежден. Возможно, перегорела лампочка, полетела проводка или отказал предохранитель. Поиск неисправности начинается с предохранителя.

Код ошибки 82 на Opel Mokka — что это

Высвечивается, когда приближается время проведения планового обслуживания силовой установки – замены масла в картере.

Mokka: code 84

Кодировка указывает на принудительное снижение производительности двигателя для его сохранности и безопасности водителя. Рекомендуется выполнение полной диагностики для более конкретной персонификации проблемы.

Ошибка 89: Мокка

Говорит о наличии проблем в системе охлаждения двигателя. Связана с работой термостата.

Код неисправности 136

Символ не сообщает о критических поломках. Обычно это говорит о загрязнении датчиков парковки и необходимости их очистки.

Ошибка P0171

Горючая смесь слишком обеднена. Теряется мощность, мотор сильнее греется.

P0301 — поломка

Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров. Проверьте свечи и высоковольтные провода. Неполадки могут вызываться засором форсунок.

Код Р1101

Поломка клапана вентиляции впускного коллектора. Мембрана может зависнуть в одном положении или периодически залипать. Лечится банальной чисткой системы от грязи и нагара.

U1512 — неисправность

Потеря связи с модулем управления коррекцией фар головной оптики. Болячка вылезает после замены оптики или ее ремонта.

U1522 — code

Аналогичная проблема модуля AFL. Неполадка зачастую вызвана проблемами с проводкой или повреждением самого устройства.

Ошибка полного привода Мокка

Причиной появления поломки системы All Wheel Drive является некорректное размещение самого блока, он установлен на муфте коробки передач и находится под постоянным воздействием агрессивной среды.

Устройство служит приблизительно 60000 км и меняется целиком.

Ошибка AFL Mokka

Проверьте исправность фары и ее электронной начинки. Неполадки скрываются в модуле поворота оптики или сервоприводе.

Неисправности системы охлаждения Мокка

В зависимости от конкретной ошибки или кода, здесь может быть несколько причин.

  1. Проблемы с уровнем жидкости. Ошибка указывает на наличие утечки или выкипание антифриза. Ремонт заключается в заделывании бреши и доливке средства до необходимой отметки.
  2. Перегрев силовой установки. Нужно подождать пока двигатель не остынет.
  3. Поломки в термостате или теплообменнике. Как и с повреждением датчиков, устройство меняется целиком.

Как сбросить ошибки на Мокке

Можно сделать 2 способами.

  1. Отключить силовые клеммы от аккумулятора и подождать 15 минут. Затем поставить провода на место и запустить мотор. БК должен обновиться и выполнить диагностику всех систем, что приведет к сбросу исправленных проблем.
  2. Технический сброс путем подключения диагностического сканера. Последовательность действий зависит от прошивки и модели оборудования.

Также пользователям следует выполнить сброс системы после замены масла. Делается это так.

На фото выше указаны все элементы, которые потребуется задействовать при выполнении операции.

  • включить зажигание;
  • удерживать кнопку А пока не появится информация об авто на приборке;
  • клавишей В выбрать пункт Remaining Oil Life;
  • подтвердить действие кнопкой С – это делается ее удержанием до появления цифры 100% на приборке;
  • выключить зажигание;
  • запустить двигатель.

Если появляются ошибки планового обслуживания, следует выполнить процедуру еще раз.

Мокка надежный и не капризный вариант современного авто. Ошибки бортового компьютера у машины информативны и точны, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

➤Adblock
detector

Фото

12.04.2017, 01:09

Москва

Внезапно, утром, заводя машину, получил сообщение от БК, сопровождаемое звуковым сигналом, о том что парктроники отключены. И вот уже пару недель езжу и паркуюсь, как было принято в прошлом веке. Кто сталкивался с похожей проблемой? Отзовитесь! Спасибо!

Фото

12.04.2017, 08:21


Санкт-Петербург

У меня была подобная штука.
Прогнила проводка на разъёме и одном из датчиков, спереди.
Перепаивали провода.
Проверяется просто, включаешь заднюю при крайнем положении ключа, но не заводишь и начинаешь поглаживать датчики пальцем.
Разницу между рабочим и нет почувствуешь сразу. Рабочий датчик как бы постукивает об палец когда по нему водишь.

4


Фото

12.04.2017, 08:35


Пермь

Заехал на диагностику, оказалось — неисправен 2-ой датчик справа на переднем бампере. Хорошо, что тогда еще авто было на гарантии, заменили по гарантии, проблема исчезла. Часто передние датчики повреждаются камешками и щебнем от встречных, дилер сказал, что просто отказ датчика — довольно редко.

2


Фото

09.05.2017, 14:24


Москва

OneSpace, спасибо за подсказку! Проверил датчики, указанным Вами способом, не отзывается левый центральный датчик (ближе к номерному знаку). На всякий случай заказал на «алиэкспресс» два таких. Там они в оригинале по 400р, у нас по 2,5т.р

1


Фото

Фото

27.05.2017, 12:10


Москва

Спешу Вас обрадовать roman — пришли датчики с aliexpress =) оригинальные GM, точь в точь что стоят на моей мокке. Только номерок зачасти немного другой =) вот ссылка на продавца https://ru.aliexpress.com/item/Parking-Sensor-13242365-0263003613-Bumper-Object-Sensor-For-Chevrolet-Cruze-Buick-Regal-Saab-9-5/32766413211.html?spm=2114.13010608.0.0.EZue02
Менять я правда датчик пока не стал, так как не исправный датчик, сам собой ожил и система парктроников включилась. Положил в ЗИП ;)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. Самостоятельный ремонт парктроника — logbook Opel Mokka on DRIVE2
  2. Opel mokka не работает парктроник
  3. Парктроник не работает: устраняем неисправности
  4. Ошибка переднего парктроника (замена датчика не помогает) — Opel Mokka
  5. Тема: не работает парктроник
  6. не работает парктроник

Самостоятельный ремонт парктроника — logbook Opel Mokka on DRIVE2

Конструктивные особенности парковочного радара По своей конструкции эти устройства могут довольно сильно отличаться друг от друга. В частности, сегодня на автомобилях используется три основных вида парктроников: Первый вариант является конструктивно наиболее сложным. Он состоит из блока управления, датчиков, а также проводов, которые соединяют между собой указанные составляющие. Второй вариант парктроника предполагает наличие тех же самых составляющих, только уже без соединяющих проводов.

А вот не работает парктроник на опель мокка третьем варианте изменениям подлежат сами датчики. Вместо них успешно используется металлизированная лента. Особенное внимание следует обратить на последний вид конструирования парковочных радаров. Такие ленточные парктроники принято считать наиболее надежными, поскольку они лишены мертвых зон.

Opel mokka не работает парктроник

То есть, где бы не находилось препятствие, лента все равно сможет определить его наличие. Такие ленточные устройства зачастую устанавливаются на внутренней стороне бампера, что уберегает их от прямого воздействия внешних факторов и от случайных столкновений от которых оберегать автомобиль должны. Благодаря довольно простой конструкции, установить парктроник на собственный автомобиль может абсолютно каждый автовладелец.

В частности, поскольку сегодня мы будем рассматривать только неисправности этого устройства, а также его замену, Вы сможете в общих чертах понять и особенности установки. Основные не работает парктроник на опель мокка неисправности парктроника и его составляющих Неисправности, которые чаще всего встречаются на парктрониках, совершенно не зависят от того, на каком именно транспортном средстве установлено устройство.

Будь то автомобили или же складская тележка — практический никакой разницы не. Специфика повреждений может отличаться лишь в том случае, когда они были получены в результате физического воздействия. Таким образом, чаще всего описываемое устройство может выйти из строя по не работает парктроник на опель мокка причинам: Из-за наличия заводского брака. Такой парктроник может не проработать и дня, а может вполне нормально выполнять свои функции на протяжении месяца, после чего просто перегорит.

Что делать в таком случае, зададите Вы логический вопрос? Да просто вернуть устройство назад в магазин или же непосредственному производителю, потребовав компенсации или замены на новый и рабочий парктроник.

Парктроник не работает: устраняем неисправности

Вторая очень распространенная причина неисправной работы парковочного радара — это проблемы с проводами, которые соединяют между собою датчики и центр управления. Напрямую связанно с не работает парктроник на опель мокка и крепление датчиков или металлизированной ленты к бамперу.

Если оно не совсем надежное — датчик будет шататься в воздухе и не сможет давать не работает парктроник на опель мокка информацию о препятствиях. Так что, устанавливая радар самостоятельно — обязательно проверьте надежность всех креплений и соединений. Хотя и довольно редко, но все же случается, что причиной неисправной работы парктроника выступает его блок управления. К счастью, этот блок управления имеет собственную систему, которая определяет и оповещает об неисправности.

Таким образом, если поломка и случиться, водитель сразу же будет об этом оповещен специальным сигналом. Наиболее неприятная причина неисправностей парктроника связанная с водой и грязью, которые могут очень легко попадать на датчики и металлические ленты, установленные на обратной стороне бамперов.

Да и случайно залетевший под бампер камень может навсегда вывести из строя датчик. По этой причине, датчики и ленты приходится постоянно снимать и очищать от грязи и влаги, заодно хорошенько вычищая и сам бампер.

Датчику подобные загрязнения менее страшны, однако если их воздействие будет очень длительным — он также выйдет из строя. Пиль, грязь и влага могут стать причиной отказа работы не только датчиков, но и блока управления.

Если такие загрязнения попадут на печатную схему, может произойти короткое замыкание. Не работает парктроник на опель мокка подобное случается довольно редко и определить замыкание под силу практически каждому автовладельцу, который имеет хотя бы поверхностные знания об автоэлектронике. В таком случае их будет не так уж и сложно исправить.

Обрыв или плавление проводов происходит в том случае, когда они плохо закреплены. Проверить работоспособность проводки, а также ее заменить можно и самостоятельно.

Но чтобы не допустить наступления поломки, которую будет невозможно исправить, парковочный радар рекомендуется периодически диагностировать. Об этом и поговорим. Варианты диагностики исправности парктроника Проверять исправность работы данного устройства необходимо сразу же после его установки на автомобиль.

Самое главное, чтобы система реагировала на появившееся впереди или сзади препятствие. В случае с новым парктроником отсутствие подобного сигнала будет означать либо наличие брака или же плохое крепление и соединение деталей. Если диагностика побывавшего в работе показала такой же результат — следует попробовать очистить датчики или ленту не работает парктроник на опель мокка влаги и грязи, которая на них собралась за время эксплуатации.

Обычно после такой простой процедуры работоспособность данных деталей полностью восстанавливается. Важно отметить, что при проведении очистки датчиков очень важно очищать места, где они непосредственно прикреплены, заодно проверив надежность того самого крепления. Если же подобные действия не дали абсолютно никакого результата относительно работоспособности датчика — стоит внимательно их осмотреть на наличие более серьезных повреждений, возможно даже механического характера.

Ошибка переднего парктроника (замена датчика не помогает) — Opel Mokka

Некоторые в сети рекомендуют записывать на мобильный работу пощелкивание датчиков. Отвертка должна быть целиковая в смысле жало и ручка одно целоеа не сменный набор.

Понятночто стетоскопом сподручнеено кто же его в багажнике возит?. Зажигание до включения приборкиручку КПП на задний ходручник на верх. На дисплее вываливается предупреждение о сервисе парктроника. Это как оказалось ничего не. Дисплей отказывается показыватьно сами сенсоры работаю.

Пробежал по кругупослушалвсе тикают кроме не работавшего.

Поменял местами с соседним. Что бы облегчить задачу и не подлезать больше к проводке расковырял пенопласт под буксировочным лючком. На дисплее вываливается предупреждение о сервисе парктроника.

Это как оказалось ничего не. Дисплей отказывается показыватьно сами сенсоры работаю. Пробежал по кругупослушалвсе тикают кроме не работавшего.

Поменял местами с соседним. Ситуация измениласьперестал работать соседний. Все ясно, приехали. Что бы облегчить задачу и не подлезать больше к проводке расковырял пенопласт под буксировочным лючком. При некоторой ловкости рук можно снять и поставить сенсор через отверстие буксировочного лючка.

Источник

Тема: не работает парктроник

не работает парктроник

Подскажите.
При включении задней издается звук, как при открытой двери и багажнике. Парктроник включается, но на приборке значок все время горит, а не моргает и сам парктроник не работает.
Как я понимаю, сломался или нет контакта с одним из датчиков.

как можно узнать, какой из датчиков, и можно ли его снять не снимая бампера?

Та же проблема. Все перерыл, так и не нашел ответа. А в сервис ехать неохота.

Подскажите.
При включении задней издается звук, как при открытой двери и багажнике. Парктроник включается, но на приборке значок все время горит, а не моргает и сам парктроник не работает.
Как я понимаю, сломался или нет контакта с одним из датчиков.

как можно узнать, какой из датчиков, и можно ли его снять не снимая бампера?

Есть мнение, что проблема не в датчиках, а в блоке управления.

А где этот блок управления находится?

Зависит от того, куда его устанавливали.
Как правило, сзади в багажнике. бывает, под обшивку прячут.

Парктроник штатный. И как этот блок выглядит? Нигде фоток не нашел 🙁

ну, например, вот так. 15202642_w640_h640_283819thickbox.jpg
Я не говорю, что проблема обязательно в нем, но бывало, что глючил именно блок

штатный блок парктроника стоит в багажнике слева за лючком обшивки, прицеплен к блоку, окисляются контакты, снимай его промывки контакты и на место

нашел наконец-то это блок (находится там где и сказали, черная коробочка с надписью Bosh). Достал, разобрал, почистил (где смог) контакты, поставил обратно — ничего не изменилось :-(. Возник вопрос — а как узнать работоспособность датчиков в данной ситуации?

датчика сто лет ничего не будет, а блоки хлипкие, если гарантии нет ныряй на разборки

Датчики тоже часто летят.И если хотя бы один не будет работать то парковка будет находиться в аварийном режиме .А узнать можно только при помощи считывания ошибок при диагностике,так что с отверткой и пасатижами до диагностики там делать не чего.

Mihaivma, если нетрудно — отпишитесь, как поймете в чем именно проблема. У самого была похожая ситуация. Интересно сравнить

О чудо! Полгода не подававший признаков жизни парктроник вчера снова заработал. Правда не надолго :-(. Я начинаю подозревать, что у опеля есть функция регенерации Жду когда полностью восстановится.

Еще такое бывает, когда датчик снаружи покрыт слоем грязи или снега. у меня зимой такое было- протер датчики и все заработало.

Последний год глючил парктроник, в сырую дождливую погоду — гонг, в сухую погоду всё в идеале работает. Знал что либо проводка на датчики, либо сам датчик. После подключения ТЕХа стало ясно что глючит сам датчик (правый крайний), проводка на датчики была в полном порядке. Итог: замена правого датчика на такой-же оригинальный — полёт нормальный.

У меня наоборот заработало после дождливой ночи. Как подсохло — опять сдох.

осмотрите разъёмы на датчиках , проблемный будет видно

Проверил опять контакты на датчиках. Все одинаковые. Почистил. Ничего не изменилось. Работает с перебоями в сырую погоду. Работает интересно — включаешь заднюю, сначала загорается неисправность парктроника и звенит гонг, потом все тухнет и глохнет, и начинает работать партктроник.

Было так же около месяца. Затем неисправность парктроника и гонг перестали «самоизлечиваться» Поездка к ОД и вердикт — полетело 2 датчика. Заказали, ждем замены

Opel Astra J 1,6 5MT, темно серый, Cosmo+ AFL, электро ручник.

Как правило датчики выходят из строя, особенно те, что по углам стоят, на них грязь с водой и песок летит, появляются микротрещины, в начале парктроник эпизодически перестает работать, а потом помирает напрочь. Все же желательно ОПКОМом проверить, он укажет на конкретный датчик. Я один датчик заменил, наружние защитил чехлами из термоусадки диаметром 55мм (такую электрики в силовых сетях используют), потеплеет и остальные закатаю. Датчик подобрал не оригинальный, но полный аналог, вышел существенно дешевле.

Привет, установил парктроник подключил его к проводу идущему к лампе заднего хода, теперь происходит мерцание как и дисплея пактроника так и одной лампы заднего хода, может кто сталкивался и знает как это исправить. Спасибо. Прикрепляю видео.

Подскажите, опкомом глянул ошибки, по всем датчикам написал. Сбросил ошибки, новые не появляются, а парктроник так и не работает.
прозвонил проводку от блока до датчиков — всё живое.
Блок выковыриваь смотреть? Легко снимается?

Всем привет! Перерыл весь интернет, но так и не нашел инструкции как поменять задние парктроники. Реально ли до них добраться без снятия заднего бампера?

Привет! Такая же фигня с парктроником. Ребята на сервисе продиагностировали прибором, сказали не работают аж три датчика. Может такое быть или то же блок посмотреть сначала? Покупать новые что то не хочется. Оригинал 4 тыс. руб. за штуку. Не оригинал 2 тыс. руб. за штуку. Офигеть. Снимаются просто. Бампер снимать не надо. Отстыковываешь разъём от датчика и вынимаешь его.
У меня вот такой стоит. Парктроник штатный. Астра Н, 1,8, Космо.
[IMG]url=http://radikal.ru][/url][/IMG]

нае..лся у меня один из датчиков. интересно так наелся. активную ошибку бросает только когда датчик мокрый, те во время дождя/мойки или после, если датчик не успел просохнуть. в противном случае ошибки нет, и парк работает штатно. но! оказалось что этот самый датчик при этом, обязанностей своих не выполняет, служит системе в своем роде обманкой. байпасом))))

но суть вопроса в другом. возможно ли крашенную часть снять и переставить на новый датчик. я попробывал покрутить эту часть относительно корпуса датчика, и она крутится. выкрутить не удалось, да я особо и не ждал что там резьба окажется, но защелка там точно есть, ибо крашенный колпачек является отдельной частью. насколько сложно и реально его выщелкнуть не поломав, дабы на новый защелкнуть? чет прогуглил и не нахожу ответов на вопросы((

Astra H Station Wagon

дабы не плодить тем.

нае..лся у меня один из датчиков. интересно так наелся. активную ошибку бросает только когда датчик мокрый, те во время дождя/мойки или после, если датчик не успел просохнуть. в противном случае ошибки нет, и парк работает штатно. но! оказалось что этот самый датчик при этом, обязанностей своих не выполняет, служит системе в своем роде обманкой. байпасом))))

но суть вопроса в другом. возможно ли крашенную часть снять и переставить на новый датчик. я попробывал покрутить эту часть относительно корпуса датчика, и она крутится. выкрутить не удалось, да я особо и не ждал что там резьба окажется, но защелка там точно есть, ибо крашенный колпачек является отдельной частью. насколько сложно и реально его выщелкнуть не поломав, дабы на новый защелкнуть? чет прогуглил и не нахожу ответов на вопросы((

лучше не рискуй,тем более с новым, покрась , если чёрный цвет то обычным маркером держится и переносит мойки на отлично

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка загрузки ютуб на смарт тв
  • Ошибка заднего левого датчика абс
  • Ошибка загрузки ютуб на айпад
  • Ошибка задачи запуск задачи заблокирован политикой
  • Ошибка загрузки эти коды уже использованы