Ошибка washer fluid level low

  1. Здрасьте! Как-то закончилась водичка в омывателе, т.к. уже зима, купил дешевой водки и баклашку воды, залил и то и то. Завожу и вылезла эта ошибка! Хотя когда жидкость реально закончилась этой ошибкой и не пахло! А вылезла она именно после того как бочок был уже полон жидкостью… Так до сих пор и вылазит, хотя в омывателе все имеется… В чем может быть проблема?

    P.S. E34, 2.5, 95 год, японец.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Датчик однозначно!
    Видимо водка конкретно палёная была!!

    535 Е39


  3. korgio

    датчик прихватил дедушка мороз

  4. менять датчик или он просто заглючил и надо доливать?…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Похоже, напился и утонул поплавок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. значит стоит проверить поплавок, который под сеткой я пока что не заметил и датчик. Как определить живой ли датчик? и где он там находится?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. в первом посте написано, ну да ладно. Е34 525i, 95 года.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Прости, слона-то я… В нижней части бачка, со стороны крыла, крепится пластмассовой гайкой паровозного размера.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. а можно ли как нить, так сказать подручными методами определить жив он или нет? Я помницо када воды доливал чуть промахнулся и воды чуток мимо пролил, мож он сгорел?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. kkk

    Пьяный датчик, менять на трезвый


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. klarda

    у меня один раз после долива, датчик тупил ровно сутки, а потом все само наладилось

  13. Вот до чего людей кризис довел — датчики БМВ спаивают:)

  14. =) щас провел тэстик, вытащил этот датчик, к которому фишка подходит, вытекла вся вода, осталось там немного льда. Включаю зажигаение — ошибки нет!!! Доехал до дому, купил водки уже более лучшего качества (и смотрели с ненавистью, как я вливаю ее в БэЭмВэ =)), налил в 5 литровую бутылку кипятка и все это смешал и влил, завожу и снова вылазит Washer Fluid Low. Не пойму че за хрень, без воды значит ошибки нет, а когда бачок полный, ошибка есть… там в самом бочке еще поплавок какой-то должен быть или что?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. опять сливал и нет ошибки? долил и снова она есть… Вытащил датчик, отсоединил фишку, потом все на свои места… ошибка так и осталась…. Есть ли там поплавок или еще чтото ? мож датчик в тепле надо погреть?= )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. korgio

    надо датчик сорентировать так а точнее повернуть на 180 градусов что б поплавок при наполнении подымался вверх…. а почему водка???? есть же незамерзайка

  17. о-о-о-о, а вот этого не знал, надо будет повертеть его. А в принципе какая разница между водкой и незамерзайкой? Насчет незамерзайки честно сказать даже и не знал, а это моя первая зима на колесах, друзья сказали залей водки и не парься, вот и попробовал… А до этого когда, машинка с Японии пришла, там какая-то дижкость была…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Слушай а ты сокэ заливать не пробовал, японцы, они ж водку не пьют. А серьезно, на Е32 была проблема, в сервисе замеряли, сказали что помер, менял, все наладилось. Есть еще народный метод замера, но я его не помню, извини, давно было. И машина еще обычная? А то немцы для теплых стран, для Эмиратов например, для Японии не знаю, выпускают в несколько иной комплектации, без зимнего пакета.

  19. У меня Е-39 2002г. с правой стороны по ходу движения стоит ещё бачок отдельный для шампуня.При подачи воды на стекло ,с этого бачка тоже подаётся в малых количествах шампунь.И когда закончилось моющее средство,то тоже выходила такая надпись.Я воду налил под завязку в основной бак для воды ,а надпись не проподает,пока не долил моющего в этот бачок.

  20. кстати первоначально у меня там тоже было моющее средство какое-то… Попробую шампуня брызнуть =)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Именно такой надписью на приборке встретил меня икс на следующее утро после дальней поездки.
И все бы ничего, если бы я не залил жидкости «под горлышко» и пользовался омывашкой раза 2-3 за 1300 км.
Я все понимаю, омыватели фар, дикий расход и все дела, но это перебор. Чуялось мне неладное.
Дергаю капот, а там — пустой бачок, и вся правая сторона мокрая…На первый взгляд сифонит откуда-то снизу бачка омывашки.
Ну, думаю, сейчас отделаюсь малой кровью. Сразу «диагностировал» задубевшие резинки фильтров и решил их размягчить (WD-40) и собрать. На крайняк, ну кто ж отменял силиконовый герметик как колхозно-временный выход?
Моя теория была в том, что устало именно тут, там было наиболее мокро (что ж так сильно-то б…ть!)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Место посадки моторчика омывателя фар в резиновый держатель фильтра

Разобрал все, благо там 5 минут на все дела. Все 3 мотора снял, почистил, снял сетки и…а они норм, ни трещин, ни «дубовости», все норм. Ну, думаю, значит «недотык» мотора в посадочное место.
Собрал — залил — течет. С…а!

Снимаем заново, разуваем глаза, снимаем все шланги со всем моторов. И вуаля — мой диагноз ошибочен.
На моторчике омывателя фар есть паз для уплотнительного кольца, в ЕТК это кольцо как отдельная деталь не числится. Рассмотреть дефект можно только созерцая все неспешно.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Вот этот говнюк

Короче, вытащил быстросъем с мотора омывателя фар, снова достал все и начал смотреть. На первый взгляд все норм.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Ну неочевидно тут!

А вот при имитации вставки штуцера в шланг имеем совсем другую картинку

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

детектед
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Вот тут хорошо видно, что геометрия нарушена. При втыкании в шланг, она просто вываливалась из паза и не могла выполнять своей роли

В общем, поскольку владелец е53 морально не может себе купить эту резинку в магазине запчастей за 50 рублей, я отправился в профильный магаз…для сантехники и потратил 4 рубля 00 копеек и гору терпения, чтоб ее подобрать

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Наглядно разница

Тем не менее, подобранная резинка оказалась чуть мощнее стандартной. В паз она села идеально, а вот в трубку она вошла только с помощью капли моторного масла и ё…ой матери.

Итак, собрал, завел — вообще никуда и ничего не брызгает. Все, п…ц. Опустим часть про мою внутреннюю истерику.
Дернул капот, вышел, смотрю, внимательно смотрю. Все сухо — уже неплохо.
Смотрю дальше — пережат шланг под бачком. Еще раз разбираем, медленно, глубоко дыша ставим, пробуем — все, работает.

ЗЫ: пока тестил моторчики, понял, что мотор на заднее стекло не работает, подкинул с лобового — магистраль в норме. Надо делать омывашку сзади, хотя я ей ни разу не пользовался, равно как и дворником. Но это уже другая история.

Всем сухих подкапоток и до новых записей.


  1. Aleks_Iljin

    У кого нибудь было что либо подобное?
    На дисплее показалась надпись «WASHER FLUID LOW», то есть долить жидкость в бачёк омывателя. Дело в том что бачёк был наполовину наполнен, как появилась надпись купил жидкость и наполнил бачёк до точки максимум, надпись с дисплея не пропадает. При этом оба омывателя работают и из бачка течи нет.
    Что это может быть?


  2. Oleg

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,523
    Лайки:
    381
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Рига

  3. Бачок не трогал, перед тем как загорелось???? Я однажды бачок вытянул немного (лампочку менял, чтоли), не отсоеденял не моторчик, не датчик. А датчик, между тем, потянуло проводом вниз и развернуло по часовой. Да как раз так, что поплавок стал горизонтально (соответственно всегда вниз). Сам датчик с поплавком остался в гнезде. Я так и поставил обратно. ключ повернул- на дисплее «низкий уровень жидкости омывателя». Не понял. Долил. Та же песня. Потом случайно обнаружил, когда боролся с утечкой жидкости из этого самого бачка.

    З.Ы. Утечка была именно из-зи не правильно стоящего датчика.


  4. StSoul

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Рига

    У меня так Же Моторчик обломался так же.. сам кончик …думал от куда течет.. потом глянул .. я его склеил.. уже как пол года все окей.. Тпфууу тпфуу…)

  5. отпишись потом… интересно же…:hello:


  6. serega

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:

    lv

    псц! у меня такая надпись, когда жидкость в омывателе кончается (в Е39)

  7. :doh:Точно чтоли? а мы не знали. Думали давление масла!!!:gigi:

    З.Ы.Читай сначала, автор в курсе, что надпись значит.


  8. serega

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:

    lv

  9. :so:А надпись пропала??? Так дело в моторчике было??? Ты ж писал что утечек нет…


  10. StSoul

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Рига

    Если уже столько случаев то закономерность)


  11. Antarh

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    767
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Когда у меня накрылся моторчик, под рукой оказался только жигулевский. Влез как миленький и работает нормально, только пришлось спаять переходник на контакты


  12. Aleks_Iljin

    да, бывает. Когда менял знакомые сказали что ходовая деталь, также как и пластиковый насос в системе охлаждения.

Поделиться этой страницей

  1. Помогите неопытному сааберу! При включении зажигания на компе появляется надпись WASHER FLUID LEVEL LOW. REFILL. Омывайку залил по горлышко, а надпись не исчезает. В чем причина? Как убрать ее? Нервирует при включении зажигания.


  2. Кирман

    1. Помогите неопытному сааберу! При включении зажигания на компе появляется надпись WASHER FLUID LEVEL LOW. REFILL. Омывайку залил по горлышко, а надпись не исчезает. В чем причина? Как убрать ее? Нервирует при включении зажигания.


    2. Кирман
      Стайлер

      Регистрация:
      19 янв 2010
      Сообщения:
      1.488
      Авто:
      9-3OG’99 B204 AT
      Авто:
      Был 9-5’99 B235R MT

      Банальным Clear не стирается?


    3. Ralf

      Ralf
      Завсегдатай

      Регистрация:
      11 июн 2008
      Сообщения:
      3.298
      Адрес:
      Москва
      Авто:
      SAAB 9000 Aero MY95 Black
      Авто:
      SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown

      Поменять датчик уровня омывайки. Либо каждый раз жать Clear


    4. Romanes

      Romanes
      person

      Регистрация:
      12 дек 2010
      Сообщения:
      1.075
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Россия,Саратов
      Авто:
      _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
      Авто:
      Породистый из Штуттгарта

      А через снятие клемы обнулять не пробовал..?

    5. http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=629490&postcount=9

      тут я задавал вопрос такой… и чувак посоветовал потыкать отвёрткой в него ))


    6. Ivan_Ducas

      Ivan_Ducas
      person

      Регистрация:
      26 окт 2009
      Сообщения:
      7.038
      Адрес:
      Москва
      Авто:
      BMW Х5 хDrive 30d MY2010
      Авто:
      Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010

      юмористы :)))

    7. я пост просмотрел :face, говорил за бачок Охлаждающей Ж))


    8. Михась

      Михась
      Модератор

      Регистрация:
      11 ноя 2008
      Сообщения:
      2.250
      Адрес:
      Москва
      Авто:
      V8 XWD 400лс АКПП

      можно отсоединить SID. Не будет нервировать при включении зажигания

      Михаил

    9. Да уж… А датчик уровня как снять? И еще вопрос, как менять воздушный фильтр? В первый раз вижу, чтоб доступ был снизу


    10. serxio

      serxio
      Саратовский Провинциал

      Регистрация:
      15 сен 2008
      Сообщения:
      1.919
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Саратов
      Авто:
      9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
      Авто:
      9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2

      По фильтру-снизу и откручивай четыре болтика,…они не вылетят..снимай вниз крышку…все ….Смена фильтра занимает 5-10 минут..Менее удобно,чем сверху,но ничего сверх естественного ..


    11. MrAzE

      MrAzE
      Завсегдатай

      Регистрация:
      29 мар 2008
      Сообщения:
      2.394
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Минск
      Авто:
      2003 9-5 Aero Wagon
      Авто:
      1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible

      А для начала можно попробовать перепрограммировать сид ) Если его меняли.

    12. А как? Самому это можно сделать? Просто у нас сервиса саабовского нет. Насчет замены незнаю.

    Поделиться этой страницей

    Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


    SAAB club Russia

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Глюки Электрики  (Прочитано 8628 раз)

В общем у меня уже 4-ый день такой глюк: после запуска двигателя пишет, что мало жидкости в бачке омывателя. Я конечно рад подсказкам умного компьютера, но у меня установлен бачек без датчика уровня. Я удивился, на всякий случай долил в бачек жижи, но ошибка не пропала. Пытался найти проводку для данного датчика, но у моего автомобиля ее просто нет.
Вот такая вот странность. На скорость не влияет, но неприятно как-то.


Записан


а если resеt нажать? у меня с датчиком и сбрасывается именно так


Записан


В общем у меня уже 4-ый день такой глюк: после запуска двигателя пишет, что мало жидкости в бачке омывателя. Я конечно рад подсказкам умного компьютера, но у меня установлен бачек без датчика уровня. Я удивился, на всякий случай долил в бачек жижи, но ошибка не пропала. Пытался найти проводку для данного датчика, но у моего автомобиля ее просто нет.
Вот такая вот странность. На скорость не влияет, но неприятно как-то.

может не правильно перевел…может не в бачке омывателя?


Записан

Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют…


у меня тоже resеtом скидывается!


Записан


reset-ом то скидывается, но что за глюк такой, понять не могу. После сбрасывания снова пиликает через 20-30 минут езды.
[mergedate]1300694299[/mergedate]
west, перевел правильнее некуда  :D


Записан


а может он все-такие есть датчик то???
и как в старые добрые времена залип и водки в бачок просит???? :-


Записан


В общем у меня уже 4-ый день такой глюк: после запуска двигателя пишет, что мало жидкости в бачке омывателя. Я конечно рад подсказкам умного компьютера, но у меня установлен бачек без датчика уровня. Я удивился, на всякий случай долил в бачек жижи, но ошибка не пропала. Пытался найти проводку для данного датчика, но у моего автомобиля ее просто нет.
Вот такая вот странность. На скорость не влияет, но неприятно как-то.

горит check gauges?  ;)


Записан

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто — кликните на адрес в подписи!


ammiak, нет  :o я такого джеки чана даже не видел. Пишет только низкий уровень омывающей жижи.


Записан


ammiak, нет  :o я такого джеки чана даже не видел. Пишет только низкий уровень омывающей жижи.

что, так и пишет low washer fluid?


Записан

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто — кликните на адрес в подписи!



Записан


Было такое. Горит  low washer fluid, залил в омывалку 3,5 литра, все нормально стало. Но почему то летом, при полностью пустом баке омывателя ниче не пищало и не горело :-[.
Может все таки немного спиртика залить в бачек, пусть промывается. А датчик может быть представляет из себя фотоэлемент? Если да, то спиртик помогает оптику чистить (спиртик чистит почти все :D)
Я себе в бак топливный лью спиртик около литра перед заправкой или после (через раз, чтоб воду связать, если вдруг конденсат и пр.). В омывайку тоже лил спиртик+воду, когда на трассе омывайка кончилась. Все работает до сих пор.

« Последнее редактирование: 21 Март 2011, 11:41 от SDB »


Записан


Цитрус


Записан



Записан


Цитрус

Данная надпись зажигается, когда омывайки меньше четверти. Емкость бачка — 4-5 литров, так что флакона маловато  :D

алко-датчик ёмаё  *pozor*

спасибо, камрад  :)


Записан


тоже лил спиртик+воду, когда на трассе омывайка кончилась

У меня приятель залил как-то от безысходности деревенский самогон. На ту беду был остановлен сотрудниками с полосатыми игрушками. Ему долго пришлось доказывать, что в салоне воняет не его перегаром, а «омывайкой»  :D


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка was not declared in this scope что arduino
  • Ошибка vulkan 1 dll как исправить детроит
  • Ошибка vulcan 1 dll detroit
  • Ошибка warzone disk read error
  • Ошибка vt x is disabled in the bios virtualbox