Ошибка vsc trac vsc off

Поехал я на днях к Олегу — спецу по газу. Он обещал мне показать «ножку» в OBD-разъеме, дабы подпаять туда контакт для того, что бы ГБО могло самостоятельно корректировать смесь на основе данных с ЭБУ автомобиля. Ну и вот по-приезду, мы разговорились, и его сосед по гаражу решил своим OBD-сканерм таки продиагностировать мою машинку (его не убедили мои слова, что дешевыми сканерами ее не победить). В общем после отъезда из гаражей зажглись у меня два индикатора «VSC TRC» и «VSC OFF».

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Вот так!

По-началу я подумал, что оторвал какой-то датчик. Но потом понял, что раз ABS работает исправно, значит дело в чем-то другом. Пошел курить форумы…
И вот в одном из них нашел следующий текст:

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Скрин с форума

Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1. Включите зажигание.
2. Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раз в течение 8 секунд.
3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4. Выключите зажигание.
5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6. Включите зажигание.
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9. Соедините Ts и CG в DLC3.
10. Включите зажигание.
11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0,13 сек.
12. Если это так, то включите зажигание в течение 2 сек.
13. Уберите перемычку.
14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Далее настал черед изучения разъема OBD. Как оказалось там несколько вариантов распиновки. Судя по одному описанию, я должен был соединить 4 и 12 контакты. Однако, как мы видим по фото:

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Мой разъем

«ножки» с номером 12 у нас нет. Значит нам это описание не подходит. Согласно другому описанию — нужно замыкать 4 и 13 контакты, однако при их соединении все индикаторы моргали и ничего не калибровалось. Помогла мне лишь вот эта картинка:

Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

Полный размер

Вот такой у меня разъем

Я так понимаю все зависит от года и страны, для которой его выпускали. С Арабами, я так понял — засада.

Не всегда получалось следовать инструкции, например вот здесь:
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.

я выключил зажигание всяко позже двух секунд — пока прочитал. Пока проверил и осмыслил. Однако возможно здесь неточность перевода и подразумевалось выключить на 2 секунды. Но в общем следуя на сколько мог инструкции все заработало

Сейчас появилось небольшое биение на скоростях от 40 км/час и выше. Думаю это из-за набившегося в диски снега, хотя большую часть снега уже вычистил. Завтра загоню на мойку и тогда уже точно станет ясно — снег ли причина биения.

Надеюсь кому-нибудь поможет данная статья в борьбе с индикатором VSC!

Доброго времени суток, уважаемые соклубники!

Загорелись эти две желтые лампочки… VSC и TRAC…

Загорелись после того, как поменяли мне датчик массового расхода воздуха, а затем обнулили ошибки нетойотовским, «левым» сканером. Есть информация в интернете, что эти лампы загораются именно после такого обнуления, вроде как попутно стирается калибровка датчиков АБС. Не знаю, может и совпало, конечно, но…

В инете есть алгоритм «обнуления и калибровки» датчиков путем перемыкания контактов на диагностическом разъёме, и прочих манипуляций — делали, не помоголо…

Лампы загораются сразу после того, как машина трогается вперед. Задом едешь — не горят. Заглушишь машину, заведешь — не горят, поехал — загораются… АБС работает, антизанос — нет.

Диагностика показала, что датчики АБС на всех колесах в норме, сигнал от них идет, не идет сигнал на сканер от какого-то датчика поворота руля, как рулем ни крути.

Перекурил весь инет, форумы, именно такой проблемы не нашел. Сам думаю, что проблема может быть в следующем:

-или помер датчик положения руля

-или где-то пропадает контакт от этого датчика до компа

-или сбилась калибровка этого датчика после обнуления ошибок «левым» сканером

Объехал уже несколько СТО — никто не знает как лечить… Единственный выход вижу — ехать к официалам…? Но, не раз слышал — официалы не заморачиваются с поиском неисправности, сразу же будут менять датчик, а он стоит около 6 тыр, и если проблема не в нем, то обидно будет… Либо нужно, чтобы они откалибровали этот датчик родным, тойотовским сканером, и может быть все пройдет… хз

Очень надеюсь на вашу помощь, советы… Может, кто сталкивался с таким.. Может, посоветуете, где это могут починить? Может, подскажете — что-то можно сделать самому…? найти этот пресловутый датчик, прозвонить провода от него к компу… хотя я в этом не очень разбираюсь, если честно…

Заранее спасибо за любую помощь…


Всем доброго времени суток! Решил написать отчёт о том как я самостоятельно нашёл неисправность, уверен это будет полезно многим. Вообщем Прадик 95 1KZ. Загорелось всё это разом, глушу завожу всё норм, через время опять.Сделал диагностику, диагност сказал низкое давление в гидровлическом блоке. Спрашиваю какая причина говорит не знаю. Давай я искать на разборках этот блок, нашёл всего два во Владивостоке один 30 другой 35 рус.руб., ну и одновременно листаю интернет, прихожу к выводу что блок накрывается уж очень редко. Решил самостоятельно сделать диагностику,благо книга есть,сразу оговорюсь ниже выложу все фото, так вот всем советую приобрести данное издание. Самостоятельно диагностика делается очень просто, убираеш сервисную перемычку в диагностическом разъёма и ставиш перемычку на выводы E1 и TC включаеш зажигание, и по количеству миганий контрольных ламп считываеш код неисправности. У меня выдало вот такие неисправности по Check -19 по VSC TRC 37 по ABS коды 11,32, 46,53, 54, 56,68.. Я просто был в шоке. Хочу дать совет самое главное не паниковать, а набраться терпения и не спеша всё последовательно проверять и тогда вы обязательно найдёте причину! По незнанию я начал поиск не с того конца, сначала проверил все ошибки по ABS потом по VSC TRC а потом check, а надо было сначала Check проверить. Ну так диагност сказал же, что гидроакумулятор, это и сбило с толку. Не надо слепо верить сервисам. Можете представить на какую копейку человек попадёт, отдав в такой сервис машину. Вообщем проверил все Эл.цепи, все реле и датчики блин всё в норме, давай проверять код по Check, сначала проверил концевой выключатель холостого хода, и вот она неисправность, смотрю по книге при ненажатой педали газа должно быть сопротивление на омметре, а при нажатой нет проводимости, а у меня наоборот, поразмыслив пришёл к выводу если бы концевик этот накрылся то проводимости либо было постоянно либо нет вне зависимости давишь или нет на педаль, а у меня он работал только наоборот как в книге, решил огрехи перевода. Затем снял разьм с датчика положения педали акселератора, проверил его, все провода, всё нормально, поставил обратно. Завожу, и всё класс ничего не горит,машина работает. Делаю опять диагностику никаких ошибок. ПРИЧИНА В РАЗЪЁМЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА.видимо со временем контакты немного отошли и всё!!!! Проверил скинул разъём с датчика, завёл опять вся гирлянда загорается, ставлю обратно, всё окей. На всё про все у меня ушло полтора дня неспешной,  с перекурами и чаем работы, самое главное всё внимательно проверять, как у врачей главное не навредить. Всем спасибо за внимание. Удачи!

Аватара пользователя

Сафарь-Бай

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 янв 2013 11:44
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

ЗАГОРЕЛИСЬ ЛАМПЫ на приборке — VSC OFF & VCS TRAK — СЕКА 1-Я

Hеожиданно загорелись две лампы VSC OFF & VCS TRAK
на ходу, встал, заглушил, завел — не горят. Поехал, метров через 500 опять та же фигня. При вывернутом руле и резкой пробуксовке электроника молчит. А РАНЬШЕ СКРИПЕЛА И МИГАЛА. На полном приводе и отключенном трекшен контроле (VSC OFF) такого не происходит. Что полетело, куда смотреть?
завтра попробую тормозить на грунте — проверю АБС, Может датчик какой накрылся?

Последний раз редактировалось Сафарь-Бай 26 ноя 2013 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Секвоя — хорошая замена Патрулю на асфальте ))


Wilson

Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЗАГОРЛИСЬ ЛАМПЫ на приборке — VSC OFF & VCS TRAK — СЕКА

Сообщение

Wilson » 26 ноя 2013 05:14

Всем привет
и так

VSC OFF Vehicle Stability Control

я посмотрел в своем справочнике там сказано НЕ ДОСЛОВНО что это одна из систем котрая работает совместно с другими
и надо проверить тормоза
по английски это ADJUSTING THE BRAKE и суспензин воздушные подушки
короче и проще проверить КОЛОДКИ и РОТОРА может пришло время менять но вот так по одной лампочке сказать трудно
в этом случае может быть вибрация при торможении и руль должен почувсвовать изменения

вообщем в принципе это не смертельно но это говорит о том что твоя систем стабилизации выключилась

Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин


Аватара пользователя

Сафарь-Бай

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 янв 2013 11:44
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: ЗАГОРЛИСЬ ЛАМПЫ на приборке — VSC OFF & VCS TRAK — СЕКА

Сообщение

Сафарь-Бай » 26 ноя 2013 07:48

недавно поменял полностью все тормоза (скппорта диски, колодки ) на новые, жидкость в норме, т.к. проехал не много, наверное что-то с датчиком
Спасибо!!

Секвоя — хорошая замена Патрулю на асфальте ))


Аватара пользователя

Сафарь-Бай

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 янв 2013 11:44
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: ЗАГОРЛИСЬ ЛАМПЫ на приборке — VSC OFF & VCS TRAK — СЕКА

Сообщение

Сафарь-Бай » 26 ноя 2013 09:37

В преддверии зимы хотелось бы разобраться с этим вопросом.
Сегодня утром завел, поехал, все как обычно, лампы при запуске загорелись и погасли через 2 секунды. Потом по пути тормозил резко, АБС сработала в штатном режиме, срывал в занос на поворотах — стабилизация срабатывает, лампа юза помигала, АБС поскрипел, далее нормально. Короче вчерашний эффект не повторился.
Сегодня все как надо. Тогда вопрос, что было вчера??
Думаю может на датчик АБС какой-нить вода попала. Так вчера сухо было…
Или в разъемах влага была, наука о контактах…

Секвоя — хорошая замена Патрулю на асфальте ))


Аватара пользователя

Yetti

Супер старожил форума
Сообщения: 7780
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: ЗАГОРЛИСЬ ЛАМПЫ на приборке — VSC OFF & VCS TRAK — СЕКА

Сообщение

Yetti » 26 ноя 2013 11:11

1. проверить уровень тормозной жидкости
2. почистить контакты разъема прицепа содовой водой
3. если трогали рулевую рейку — требуется калибровка
4. считать коды ошибок. Если покажет что датчик, снять разъем, почистить, померить сопротивление датчика ( кажется должно быть около 1кОм — КЗ или обрыв покажут что датчик дохлый)
Будем надеятся что это не блок АВС.


Аватара пользователя

Сафарь-Бай

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 янв 2013 11:44
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: ЗАГОРЛИСЬ ЛАМПЫ на приборке — VSC OFF & VCS TRAK — СЕКА

Сообщение

Сафарь-Бай » 26 ноя 2013 11:30

Спасибо, все проверю, отпишусь.

Рейку не трогали, но … собираюсь ее менять.
«3. если трогали рулевую рейку — требуется калибровка «
поясни, что имеется в виду, пожалуйста

Секвоя — хорошая замена Патрулю на асфальте ))


Аватара пользователя

Сафарь-Бай

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 янв 2013 11:44
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: ЗАГОРЛИСЬ ЛАМПЫ на приборке — VSC OFF & VCS TRAK — СЕКА

Сообщение

Сафарь-Бай » 26 ноя 2013 11:54

посмотрел жидкости, в гидроусилителе меньше минимума, подтекает шланг от бачка, могут от этого гореть периодически эти лампы?

Секвоя — хорошая замена Патрулю на асфальте ))


Аватара пользователя

Yetti

Супер старожил форума
Сообщения: 7780
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: ЗАГОРЕЛИСЬ ЛАМПЫ на приборке — VSC OFF & VCS TRAK — СЕКА

Сообщение

Yetti » 26 ноя 2013 13:06

Однозначно могут. После долива имеет смысл снять обе клеммы с аккумулятора минут на пять. Осторожно, если магнитола с загрузочным диском, потребуется диск.

Я менял гребенку на Ёлке1, калибровка не понадобилась.

Калибровку, в случае необходимости, делают на станции с подключением к разъему OBD2
Можно и самому, если с электроникой на «ты».
Порядок такой ( я не делал, текст не переводил):
ДЛЯ ЁЛКИ 1:

Zero point Calibration ZPC
1. Center steering wheel
2. Short Ts and CG
3. Start engine and wait 4 sec
4. move steering wheel more than 5 deg and then re-center.
5. quickly press TRAC OFF button 3 times (within 3 sec)
6. long beep = success ZPC complete
7. turn off remove jumper

На рисунке разъем OBD2:

Вложения
image.jpg
image.jpg (40.67 КБ) 14231 просмотр


Аватара пользователя

Сафарь-Бай

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 янв 2013 11:44
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: ЗАГОРЕЛИСЬ ЛАМПЫ на приборке — VSC OFF & VCS TRAK — СЕКА

Сообщение

Сафарь-Бай » 26 ноя 2013 13:53

ну спасибо!!! реально просветил меня!

Секвоя — хорошая замена Патрулю на асфальте ))


Аватара пользователя

Сафарь-Бай

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 янв 2013 11:44
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: ЗАГОРЕЛИСЬ ЛАМПЫ на приборке — VSC OFF & VCS TRAK — СЕКА

Сообщение

Сафарь-Бай » 26 ноя 2013 21:43

долил жижи в гидроусилитель -не помогло, АКБ тоже отключал
Все равно горят, теперь уже сразу послезапуска мотора.
надо подключаться к компу

Секвоя — хорошая замена Патрулю на асфальте ))


Вернуться в «Все вопросы по первому поколению Sequoia до 2008 г.»


Перейти

  • Тоyota Sequoia c 2008 года
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   ТО и СТО
  • ↳   Двигатель и выхлопная
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Электрика, освещение
  • ↳   Подвеска, Рулевая
  • ↳   Пневмоподвеска
  • ↳   Кузов, климат и салон
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Печка, кондиционер, климат
  • ↳   Колеса, диски, ТОРМОЗА
  • ↳   Расход, масло, топливо, ГБО
  • ↳   Мультимедия и навигация
  • ↳   Другие технические вопросы
  • ↳   Тюнинг и доработки
  • Toyota Sequoia до 2008 г.
  • ↳   Все вопросы по первому поколению Sequoia до 2008 г.
  • Toyota Tundra
  • ↳   Все вопросы по Toyota Tundra
  • Барахолка
  • ↳   Куплю-продам машины
  • ↳   Куплю-продам запчасти, аксессуары
  • ↳   Куплю-продам тюннинг
  • ↳   Находки в интернет магазинах
  • Курилка и клубные дела
  • ↳   Мы и наши Секвои
  • ↳   Болтаем о разных машинах
  • ↳   Болтаем обо всем
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Обсуждение работы форума
  • Дружим странами
  • ↳   Украина
  • ↳   Россия
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Белоруссия
  • ↳   CША

Когда на приборной панели загорается эта «гирлянда», владельцы автомобилей Toyota и Lexus, зачастую, начинают паниковать, но ничего страшного в этом нет.

Иногда такое явление возникает из-за плохого качества бензина, грязного масла или засорения железного фильтра АКПП, а также выхода из строя лямбда-зонда.
Однако самая частая причина данной поломки – это сбой или неполадки в системе стабилизации.

Как проявляется данная проблема

Если сбросить клеммы аккумулятора, то лампочки снова загорятся, как только автомобиль начнет двигаться;

Иногда загорается надпись «ошибка с1336», что говорит об отсутствии калибровки датчика замедления в системе курсовой стабилизации. Эта проблема появляется, когда к бортовому компьютеру авто присоединен «чужой» сканер, он стирает не только ошибки, но и калибровку датчиков. Если такое произошло, то ни при помощи сбрасывания клемм, ни путем стирания ошибок сбросить сигналы не удается– «гирлянда» загорается, как только автомобиль начинает трогаться.

При плохом качестве топлива, по мере его выгорания, надписи могут погаснуть сами.

Как погасить Check, VSC off, Track off

Чтобы погасить данные сигналы, проделайте следующее:

  1. включите зажигание;
  2. замкните-разомкните контакты Ts и CG (в DLC3) 4 и более раза в течение 8 секунд с помощью специальной «перемычки»;
  3. проверьте, горит ли лампа индикатора VSC, что означает очистку записи о предыдущей нулевой точке;
  4. выключите зажигание,
  5. убедитесь в том, что вышеупомянутые контакты разомкнуты;
  6. опять включите зажигание;
  7. индикатор неисправности VSC должен погаснуть через 15 секунд после этого;
  8. после того как VSC погаснет, выключите зажигание в течение 2 секунд.
  9. соедините Ts и CG (в DLC3);
  10. включите зажигание, чтобы убедиться, что индикатор неисправности VSC загорается и не гаснет в течение 4 сек, и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;
  11. если это так, то опять выключите зажигание и уберите перемычку;
  12. затем нужно подтвердить калибровку данной нулевой точки. Для этого нужно поездить на машине пять минут
  13. если сигналы не загораются, то сброс загорания сигналов Check, VSC off, Track off прошел успешно.

Далее нужно посмотреть состояние масла в картере двигателя и КПП и, при необходимости, провести их смену (полную или частичную). При необходимости проводится диагностика и других технических неполадок авто с их устранением. Решить проблему с индикаторами Check, VSC off, Track off вы можете в нашем автосервисе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка vsc trac lexus gx470
  • Ошибка vsc toyota камри 40
  • Ошибка vsc toyota rav4 2008 год
  • Ошибка vsc toyota rav4 2 литра что это
  • Ошибка vsc toyota land cruiser 200 бензин