27.03.2017, 05:40
Омск
Здравствуйте. К сожалению и у меня вылезла гирлянда trc off+check+vsc. хотел почитать полностью 20 листов на данный момент но тут начали смешивать абс сюда. и не смог найти свою проблему. Поехал в Омск 400 км проехал покатался по городу еще наверное 100 км лужи все дела плохая дорога, поставил машину на улицу на ночь, на следующие утро выехал и загорелись лампочки trc off+check+vsc. проехав чуток решил скинуть клеммы на минут 10. поехал дальше не помогло. снова горят. дальше катался сутки. приехал домой в павлодар заехал на сто на компьютерную диагностику показыва.т следующие ошибки по крайне мере он подключился первый раз показало:
P0037 HO2S Heater ctrl circuit low B1 S2
скинул чек мне и я сделал кружечек, дальше он снова сделал диагностику но параметры маленько другие были которые он вводил и показало следующие
С1241 низкое напряжение батареи или ненормальное высокое напряжение батарей
с0372 неисправность выходного сигнала датчика курсовой устойчивости
с1201 сбой системы ECM
скинул мне ошибки, и перестало все гореть. Дальше я поехал примерно полтора км проехал и снова вылетело.
Выезжая с Омска бензин залил газпром 92. полный бак. После залил уже местный 92.
Помогите в данной ситуации что можно делать и как устранить ошибки.
После пару дней езды, перестали гореть. и через день снова начало гирлянда гореть
Показать все ответы
(7)
27.03.2017, 06:04
Ханты-Мансийск
такая же чехарда была с гирляндой из trc off+check+vsc, осенью, после дождя. Диагностика сказала меняй датчики абс, сменил и уже пол года ничего, хотя влажность сейчас под 100%
27.03.2017, 06:18
Новосибирск
Была такая хрень (симптомы те же). Диагностика показала ошибку скорости датчика положения АБС или типа того (потом всё по схеме — скинул ошибки, потухли датчики, поставил машину — с утра опять датчики загорелись)…В итоге оказалось, что просто грязь на датчик попала…Через некоторое время, при наступлении более сухой погоды, проблема исчезла сама.
27.03.2017, 06:53
Лысьва
Проверьте датчики АБС, возможно, где то обрыв, у меня была такая проблема, только на форде, 2 диагноста не увидели истинную причину, поехал к третьему, подключился и на экран вышла информация о том, что есть обрыв в проводе датчика абс, перед, правая сторона.
27.03.2017, 08:22
Москва
Что у вас за диагност, есть же ошибка по датчику кислорода! Его и меняйте!
И с русским языком у вас трудности, понаписали много, а хрен разберёшь.
1
27.03.2017, 15:47
Серпухов
Первая ошибка 90% и есть первопричина гирлянды. Сам поменял второй зонд, но проблема была четкая, обрыв провода обогрева P0037. Зацепил зимой снежную глыбу на дороге. Зонд этот, болезнь всех Авенсисов, рано или поздно))) Провод от времени просто сгнивает и все. Старый датчик ремонтопригоден, но я решил сменить на новый. Делов на пол часа в условиях СТО. https://www.drive2.ru/l/8056463/
3
28.03.2017, 10:55
Зеленоград
2-й датчик DENSO DOX-0240, меняется за 10 минут: клемма -слева у ног пассажира- просто отгибаем обшивку (одна тонкость- привязываем веревку к старому проводу, для обратной протяжкив салон)
3
30.12.2017, 05:35
Северодвинск
90%проверь все ли горят стопы и тот который на задней полке .У меня лампочка перегорела и та-же триада загорелась + коробка в блокировку встала
Вот я офигел тогда . Какая-то стоп сигнал.лампочка
23.01.2018, 12:36
Москва
было такое,в сервисе второй кислородный датчик перекусили специально типа проучить)) не совсем и на кочке могла ошибка загарется,первый диагност тоже датчик абс приговорил.а второй сразу увидел датчик №2
29.03.2018, 06:53
Новосибирск
Знакомая проблема! Не знаю случайно или реально помогло, но на одном из форумов писали про давление в шинах. Вообщем решил попробовать и помогло: во всех шинах давление оказалось разное от 1.8 до 2.5. Выровнял везде до 2-х, снял клемму акума и БИНГО! Проблема решена и ошибки нет.
29.03.2018, 06:53
Новосибирск
Знакомая проблема! Не знаю случайно или реально помогло, но на одном из форумов писали про давление в шинах. Вообщем решил попробовать и помогло: во всех шинах давление оказалось разное от 1.8 до 2.5. Выровнял везде до 2-х, снял клемму акума и БИНГО! Проблема решена и ошибки нет.
08.04.2022, 10:16
Буденновск
Форум еще живой? Вчера столкнулся с такой проблемой. Ехал в пробке, затроил двигатель. На приборной доске, стрелки спокойно себя вели. Нашел карман, остановился, заглушил мотор. Пару минут постоял, завел и всё нормализовалось. Правда холостой ход на тахометре показывать начал где-то 650, раньше 850-900 было. Поехал на диагностику, сказали, что ничего сейчас не покажет. Отъехал от них 5 км и загорелись сразу две лампочки TRC OFF и VSC, еще через 2 км загорелась лампочка CHEK. Двигатель работал нормально. Добравшись домой + 20 км, заглушил машину. Завел через 5-6 минут. Вся гирлянда пропала и двигатель не троит. Холостые так и остались на 650. Сегодня проехал 50 км, полет нормальный. Что скажете?
1
20.04.2022, 12:07
Москва
Тоже страдаю с этой гирляндой, то загорается то тухнет. И намедни Check Engine напугал. Скинул клеммы, исчез. Кто в Москве или на Северо-Западе от неё знает диагностов хороших недорогих дайте контактики
Спасибо
1
20.04.2022, 21:00
Москва
писал здесь выше.в тот раз припоял провод на датчике номер 2 кислородном и все пропало,через 3 года на ехал на кочку опять засветилась гирлянда,думал ну опять датчик отгнил,ан нет,хотя тиагностика показывала слобое питание нагрева этого же датчика,сначала купил от камри перепоял фишку и опять слабое питание,ну думаем не подходит сам датчик,купил бу оригинал прям как стоял и все равно загоралась гирлянда,пепевтыкал все разьемы на всех проводах.в итоге заманал всех в сервисе и тогда мне дали номер диагноста к которому оочень не просто попасть я так понял.и о чудо за пять минут он все исправил.правда я не видел,что он делал,он мне говорит сходи покури,потом зовет говорит готово))я спрашиваю что было,а он говорит контакт подгорел на предохранителе который отвечает за этот второй датчик)))хотя я искал пред на этот датчик и не мог найти какая то мутная схема по книжке которая у меня есть.поэтому питание шло но не достаточное.вот так то.что то не могу найти контакт лично этого сереги,но есть номер менеджера того сервиса они вообще кузовщиной занимаются на рябиновой ул.москва попробуй может так выйдешь на электрика 89166838382
1
16.05.2022, 08:13
Москва
Вот это поворот! Давление в резине было 1,5!!! Как я такое просмотрел, накачал в выхи 2.2 / 2.0 — и оба дня не выскакивала гирлянда. Тьфу тьфу чтоб это из-за давляка было. Отпишу через недельку ))
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Данная запись будет актуальна для тех, у кого под капотом находится двигатель 1,8 литра 1zz-fe.
И так начнём, данная проблема у меня возникает не впервые, решение этой проблемы знаю и практикую ее устранение. Но вдруг кто-то ещё не сталкивался с этим или купил автомобиль б/у, а тут такое на приборке вылезло…
Полный размер
На счёт проблемы, начинается все с того, что машину начинает потряхивать на низких оборотах, во время движения, затем может начать мигать check engine, а в конце подключаются две остальные ошибки. Во воины движения, при поднятии оборотов выше 3000-3500 check engine начинает моргать.
В таком режиме передвигаться можно, но осторожно) Потребление бензина увеличивается на 1,5-3 литра на 100км, машине трудно разгоняться и делает это она с максимальным нежеланием.
Так в чем же причина? А причина моей конкретной неисправности заключается в уставшей и перешедшей в негодность катушки зажигания. Нужно менять. И так к процессу.
1) Заводим машину, дергаем капот и лезем туда.
2) Снимаем декоративную накладку двигателя.
Полный размер
Если кто-то делает это впервые, то снимается она головкой на 10, откручивается в двух местах.
Полный размер
3) После снятия видим вот такую картину.
Полный размер
Чтобы определить, какая из катушек неисправна, начинаем постепенно, по очереди отсоединять их. Если при отсоединение катушки, машина начала захлёбывается и глохнуть, вставляем разъём обратно, данная катушка исправна. Проводим данную операцию с тремя оставшимися. Если при снятии разъёма, машина продолжила работать, то бинго, вот он, виновник торжества.
4) Глушим мотор и отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора.
5) Берём старую знакомую — головку на 10 и откручиваем болт, держащий катушку.
Полный размер
Если вышли из строя две средние катушки, придётся также не до конца открутить две гайки, находящиеся за катушками. Откручиваем их не до конца, на половину.
Полный размер
6) Снимаем с катушки разъём, вытаскиваем ее и вставляем новую.
Полный размер
Катушки на авенсис теперь бьются под новым номером: 90919-02262
Полный размер
7) Закручиваем крепежный болт катушки, закручиваем обратно гайки крепления проводов на катушки, защелкиваем разъём обратно и все. Техническая часть закончена.
8)Ставим обратно накладку двигателя и прикручиваем ее.
9) Присоединяем обратно клемму аккумулятора.
Мои катушки в общей сложности прожили достаточно долго:
1 катушка умерла на 138к, вторая — на 216, а третья — на 218, четвёртую я поменял заранее, оставив старую на всякий случай лежать в багажнике.
Всем ровных дорог!
Toyota Avensis T250 II 2.0L D4 AKПП
I. Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF
Добрый вечер, появилась пару месяцев назад такая ошибка, хочу разобраться и исправить. Может кто встречался с этим или имеет достаточно знаний, дать совет и направить в нужное направление.
Симптомы болезни или как себя ведет:
1. С утра машину или после долгового простоя завожу машину, не горят ошибки(абс вцс и трк офф). После запуска машины загораются через 1-10 минут.
2. По пути могут погаснуть на 3-30 секунд и потом заного включиться.
3. Ошибка ТRC OFF может погаснуть по дороге и через какое-то время загореться или мигать с интервалом 5-15 секунд.
4. Изначально из ошибок горело только VSC и TRC off, ABS присоединился в тот день, когда поменял задние колодки.
* на то время не было диагностического оборудования, не могу сказать какая ошибка была, когда горели только ВЦС и ТРК офф.
— Теперь дополнительная информация, ABS бьет, следовательно он в порядке и не в нем дело. Хотя ничего нельзя исключать, хоть потому, что в датчик ГТЦ говорят как раз и находиться в блоке АБС (по крайне мере по разговорам на форумах).
— В стоп сигнале перегоревшие лампочки были, поменял. Стопы Работают!
— На всякий случай предохранитель поменял на СТОПЫ перед всей этой процедурой, тк у многих три лампочки по этим двум причинам горело.
— Тормозная лягушка(концевик педали тормоза), все в штатном режиме включает и выключает стопари, следовательно тоже в порядке.
Все варианты предложенные просмотрел и проверил. Насчет того как проверить этот датчик и какие провода точной информации нет, тоже проверил был. Цепь, питание датчика. Думаю, поменять тормозную жидкость, кто знает, может до меня не меняли сколько лет, только бог знает..А вдруг, все ровно надо все жижи менять, хотя кроме этой уже все поменял.
II. Ошибка: Р0430. Эффективность катализатора ниже порога (Б2).
Вторая проблема на машине это проблемы с катализаторами или с лямда зондами.
— Проверял в сервисе, посредство выкрутив верхние лямды и закруткой туда монометра для диагностики катализатора. Б1 и Б2 стрелка монометра от 0 ели отклонялась, проверял раскручивая и фиксируя мотор на 3000 оборотах.
— Лямда Зонды проверял как могу, показывали жизнь в диапазоне 0 до 0.9В. Изменение данных за 10 секунд более 8 раз составляет. А так же на всех 4 лямдах проверил сопротивление нагревателя, все в предалх нормы, в основном около 13, когда норма 11-16Ом.
Поведение ошибки:
1. Скидываю ошибку через оборудование и вновь загорается примерно через 40-50 км.
2. Пару раз проехал 200-300 км до появления повторной ошибки.
Поведение машины:
Машина едет, не тупит и не чувствую потери мощности и повышение потребления топлива.
Хотя пару недель назад кушал в городе от 13.5 — 20 литров на сто. В смешанном около 9.5 — 11 литров.
Проведенные работы по снижению потребления топлива и профилактические работы:
1. Замена топливного фильра
2. Чистка ДЗ и ДМРВ
3. Замена масла в акпп новая зимняя резина
4. Сход развал
5. Замена свечей (с 9.4л до 6.9л)
6. Замена фильтров
Теперь расход топлива составляет в районе 6.9л на 100км. 30город 70 трасса, когда раньше кушал 9.5 и тяга появилась и потребление меньше стало после замен свеч!
Кто, что знает подскажите, помогите разобраться уже замучился голову ломать.
Спасибо за ранее.
Машина: Toyota Avensis T250 II 2.0L D4 AKПП
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Если вы увидели, что в автомобиле горит VSC не отключаясь после включения зажигания, это значит система самодиагностики предупреждает вас о сбоях в работе системы контроля устойчивости. Подобная ошибка часто возникает на автомобилях производства Тойота и Лексус.
Причины появления
Чаще всего данная ошибка появляется на Прадо 150, Прадо 120, Тойота Авенсис и Lexus RX330. Она возникает по самым разным причинам, от воздействия холодного климата и некачественного топлива до разрядки АКБ и перегорания колбовых ламп стоп-сигналов. При этом может гореть ещё и “чек” двигателя. Данная ошибка зачастую может вовсе не указывать на неисправность системы стабилизации, поэтому автомобилю нужна тщательная диагностика.
Индикатор VSC OFF (отключение системы курсовой устойчивости) зажигается в случаях:
● неисправности систем автомобиля (двигателя, трансмиссии);
● неисправности датчика системы курсовой устойчивости;
● выхода из строя предохранителей и реле, обслуживающих определённые системы авто;
● подсоса воздуха в топливной системе;
● сбоя в работе CAN-шины.
Что делать если индикатор VSC горит на панели и не гаснет? Можно воспользоваться следующими решениями:
1. Проверить все важные магистрали на предмет подсоса воздуха и ликвидировать его.
2. Откалибровать датчик положения рулевого колеса.
3. Проверить напряжение в цепях датчиков ABS и заменить по необходимости повреждённую проводку.
Наш автотехцентр “Тойота Моторс Клуб” предлагает полную электронную диагностику двигателя для выявления всех возможных неисправностей. Наши преимущества:
- максимально точное диагностическое оборудование;
- опытные мастера-диагносты, специализирующиеся на марке;
- диагностика бензиновых и дизельных моторов.
Задать свой вопрос и записаться на обслуживание можно по телефону + 7 (495) 600-81-41
VSC или vehicle stability system
(система контроля устойчивости автомобиля) – это система, установленная на
автомобилях марки Toyota и Lexus,
которая предназначена для мониторинга устойчивости автомобиля во время
движения. Она работает вместе с анти-блокировочной системой торможения (или ABS).
- Как работает VSC System
- Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO
- Check VSC system и АКБ
Как работает VSC System
Данная технология включается в работу ровно в тот момент,
как датчики видят, что автомобиль теряет управление. Система самовольно
активирует тормозную систему и понижает скорость автомобиля, а работа в паре с ABS позволяет
вернуть машине управляемость в самые короткие сроки.
У каждого колеса автомобиля Toyota и Lexus с
системой VSC есть датчики, которые обмениваются информацией с PCM (powertrain control module). Основными
параметрами для определения того, что машина устойчива, являются: скорость
вращения колеса, горизонтальное и вертикальное перемещение автомобиля.
Когда датчики замечают внештатную работу колес – данные
отправляются в ECU (electronic control units), а уже в мозгах
производятся вычисления и, при необходимости, отправляется сигнал на системы VSC и
ABS.
Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости
автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки (по сути, просто
надписи) на приборной панели с надписью Check VSC System.
Однако, эта ошибка может возникать и при неисправностях в топливной
системе. Банальная проблема – не до конца закрытая или не герметичная крышка
бензобака.
Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO
Эта ошибка обычно преследует автомобили с дизельными
двигателями (как Toyota Land Cruiser
200, Toyota Camry, так и Lexus lx 570). Помимо двух индикаторов, автовладелец может наблюдать
снижение мощности автомобиля. Вся проблема – исключительно в топливе и
особенности эксплуатации дизельных автомобилей в холодном климате.
Лечение: замена топливного фильтра, смена АЗС.
Check VSC system и АКБ
Эта же ошибка может выскочить и по той причине, что АКБ
вашей Тойоты доживает свой век, а выяснится это, само собой, в самый
неподходящий момент – холодным утром, когда срочно нужно куда-то ехать. Но вот
беда – машина не заводится!
Подзаряжаем аккумулятор либо ставим новый и забываем о проблеме.
Советуем так же ознакомиться и со статьей о том, какие свечи зажигания лучше – там мы сравниваем свечи зажигания марок Denso и NGK.
В любом случае, если вы хотя бы не уверены в чем именно
кроется проблема – советуем обратиться к специалистам на СТО. Там, при помощи
специального оборудования, вам точно диагностируют источник неисправности.
Нажмите, чтобы оценить автора
[Всего оценок: 74 Средняя: 4.1]